В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Фильм сняли сценаристы хоррора «Тихое место» Скотт Бек и Брайан Вудс, а спродюсировал картину создатель культовых «Зловещих мертвецов» Сэм Рэйми.
Фильм ужасов Тимура Бекмамбетова восторженно приняли на канадском кинофестивале «Фантазия»
Лучшие новинки кино в жанре фэнтези 2023, которые уже вышли и выйдут в прокат и онлайн. Все части серия фильмов Фантазии для взрослых. Французский фильм «Фантазии для взрослых» («Les fantasmes»), снятый в 2021 году режиссерами Стефаном Фонкиносом и Давидом Фонкиносом, по жанрам относится к комедии с.
В Кисловодске снимают фэнтези-фильм о тайне Красной планеты
Однако ему удавалось воплощать их лишь в форме игры, пока в один момент ему не стукнуло в голову: «Хм, а почему не создать свой фильм, но в 3D». И на то были причины. В седьмой Финалке команда разработчиков смогла достичь значимых высот как в реалтаймовой графике, так и в пререндеренных кат-сценах. Кадр из CGI кат-сцены в Final Fantasy VII Подобный инструментарий было решено развить и на его основе создать нечто еще не виденное миром, но давай обо всем поподробней. А начну я с небольшой исторической справки. Все началось в 1962 с программы, за которую автор получил премию Тьюринга. Sketchpad позволял создавать простые стереометрические объекты. Затем, Сазерленд вместе с доктором Дэвидом Эвансом открывают в университете города Юты первую кафедру компьютерной графики. Целью двух ученых стоял поиск и развитие одаренных инженеров, одним из которых становится Эд Кэтмелл, в будущем основатель Pixar. Айван Сазерленд за работой в Sketchpad Маркетологи сразу же углядели в компьютерной анимации способ привлечения покупателей и именно с рекламы по ТВ началось хоть и мелкими шажками, но все же внедрение графики в повседневную жизнь. Первым коммерческим проектом является логотип IBM, вышедший в начале 70-ых годов из-под пера компании Mathematical Applications Group Inc.
Логотип IBM 1974 год Студия была открыта в 1966 году группой ученых-физиков, которые собирались изучать радиационное поле. Позднее их программное решение Synthavision, изначально ориентированное именно для изучения радиационных лучей, будет адаптировано и применено в области рендеринга, в качестве фундаментальной системы для технологии трассировки лучей. Логотип Mathematical Applications Group Inc. Так же из-под пера компании вышла совершенно новая система моделирования. Моделирование конечно круто, но, кто же стал первопроходцем в 3-х мерной анимации. Презентация возможностей Synthavision 1974 год Шел 1968 год. Но завладеть вычислительной мощностью новой ЭВМ, что принадлежала другой кафедры было невозможно, однако судебные разбирательства о которых точно не здесь и не сейчас, помогли амбициозным ребятам. Это всё БЭСМ-4 Ученые смогли получить доступ к компьютеру в Институте теоретической и экспериментальной физики в Новых Черёмушках и начать производство своей анимационной короткометражки, изменив изначальную задумку. Проект получил название «Кошечка». Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Модель кошки являлась несколькими объединенными «брусками», а за анимацию отвечали дифференциальный уравнения, за которые был ответсвенен Минахин.
Их работа породила первый известный пример 3D-анимации, так как уравнения были в 3 координатах, а за рендер картинки отвечал обычный принтер: в качестве пикселя взяли букву «Ш», как самую темную при печати. После печати кадры монтировали вместе, и в этом же году в стенах МГУ состоялась премьера. Кадр из короткометражки «Кошечка» 1968 год Но уже спустя 4 года, ранее упомянутый мной Эд Кэтмелл не без поддержки коллег создали первую 3D визуализацию, где в качестве объекта использовалась анимированная рука Кэтмелла. На гипсовой руке начертили сетку из полигонов, затем оцифровали и получили модель, что использовала грани, подобным образом была сконструирована женская голова и анимирована с применением способа линейной интерполяции. Те методы, что заложили Кэтмелл и ко, станут фундаментом для 3D анимации. И вот мы подошли к моменту сравни взрыва атомной бомбы: «Трон», 1982 год. Кадр с компьютерной графикой из «Star Wars» 1977 год Начинающий аниматор, Стивен Лисбергер во время своего обучения в Бостоне вместе с пятью товарищами основал небольшую студию по производству компьютерной графики «Lisberger Studios». Логотип «Lisberger Studios» Новообразованная команда занималась различными рекламными роликами, анимационными тирами и т. Идея построить полнометражный фильм вокруг видеоигровой тематики привело к созданию «Трона», фильма, что использовал непомерное количество 3D графики, что даже помешало принять участие в Оскар на лучшие спецэффекты. Такой метод просто посчитали читерским.
Кадр из фильма «Трон» 1982 год Но я куда-то убежал. Вернемся немного в прошлое, где в 1975 году компания по сканированию фото и видео материалов Triple-I решила конкурировать с ранее описанной фирмой MAGI и ее программным пакетом Synthavision. Логотип студии Information International Inc. Не секрет, что метод в итоге назвали полигональным. Пример полигонального моделирования Затем последовал первый полнометражный анимационный 3D мультфильм История игрушек 1995 года. Ранние наработки «Toy Story» 1992 год В 82-ом году родился в будущем крупнейший поставщик программного обеспечения Autodesk, в чьих недрах в 1996 году появился всем известный программный пакет 3Ds Max, а через 2 года компания Alias выпустила на рынок конкурента для продукта Autodesk: Maya — программа, что представляла собой объединение трех программных решений для моделирования, анимации и визуализации. Загрузочный экран Maya 1. За разработку фильма отвечала новообразованная на Гавайях студия Square Pictures. Логотип студии Square Pictures Затем в том же году к работе над проектом присоединяется Sony и соответственно соглашается стать дистрибьютором в лице Columbia Pictures. Кадр из Final Fantasy: Grey Project Состав студии был максимально разношерстным: в создании фильма принимали участие специалисты из сферы геймдева, спецэффектов, анимации, телевидения, рекламы.
На тот момент в Square Pictures насчитывалось порядка 200 сотрудников, которые должны приложить все усилия и по задумке Саней выпустить свой первый проект летом 2001. На работу выделено 3 года и 70 миллионов долларов. Раскадровка Процесс создания CGI картины не особо разнился от производства обычного фильма. Все стадии разработки цикличны. В самом начале, на основе сценария и последующих его переработок, постановщик Тани Кунитаке, опираясь на видение Сакагучи создавал раскадровки, что вскоре становились простенькими 3D аниматиками. Тани Кунитаке - режиссер-постановщик Кадр из 3D аниматика Затем эти аниматики отправлялись в отдел анимации и моделирования, где создавались черновые версии локаций и ключевые фрагменты с движением. Это было необходимо, так как этот этап позволял определить не работающие сцены в своем ядре, чтобы отправить их на доработку. В случае успеха создавались цветовые палитры и схемы освещения. Черновая сцена в 3D аниматике На самом деле я соврал сказав, что разработка The Spirits Within «не особо разнится» с классическими съемками. Как и в случае создания Final Fantasy VII сотрудники взялись за нечто новое, то, что еще не делал человек.
Каждый день мы совершали новые открытия». Кевин Окс - тех-директор по персонажам Рой Сато бывший аниматор в рядах студии Disney назвал работу над проектом своей мечтой: «Мечтой, которая сбылась». Сато занимался созданием главной героини для фильма. Все начиналось стандартно: концепт-арты, затем этап блокинга, а именно создание упрощённой модели или драфта, что передаст суть объекта. Необходимо построить его пропорции и объём по средствам грубых фигур. И лишь затем приступал черед для детализации модели, настройки света и последующего рендера. В момент появления героев на переднем плане их модели содержали в районе 400 тысяч полигонов, 300 из которых уходило на одежду. Главная героиня единственная имела относительно длинные распущенные волосы, поэтому сконцентрируемся на ней. Прической занимался все тот же Рой Сато и для работы над ней он модифицировал Maya. Рендер Аки Росс Это упростило как создание модели волос, состоящей из 60 тысяч волосков, так и создание физически корректной анимации.
Правда в дальнейшем в Square Pictures появился отдел исследований, где программисты разработали улучшенную систему для анимации волос и одежды SqFlex, но об этом позже. Рой Сато за работой Примерно такой же путь разработки преследовал и аниматоров. Все начиналось с создания схематичных ключевых кадров на основе готовых раскадровок. Аниматоры настраивали свои виртуальные камеры и проводили промежуточный рендеринг для исключения всевозможных ошибок. Вообще этап анимации в дальнейшем сильно изменился с приходом Motion Capture. Из-за глюка инородные тела застряли в головах двух девушек Ремингтон Скотт - директор по motion capture выбрал себе в команду 10 смельчаков, и, вооружившись 16-ью камерами для захвата движений, аниматоры принялись за работу. Мы думали, что это будут ключевые кадры с некоторым количеством motion capture, но тесты показали, что motion capture — самый надежный способ производства движений персонажей... Наши актеры взбегали вверх по лестнице и карабкались по стенам, которые симулировали горы». Ремингтон Скотт - директор по motion capture Актеры во время сессии Motion Capture Но, к сожалению, все было не так просто. Системы захвата на то время не отличались своей точностью, поэтому почти вся анимация рук и вся лицевая анимация делались в ручную, для чего аниматорам приходилось часами рассматривать себя в зеркале.
Также работать ручками специалисты были вынуждены со специфичными сценами вроде моментов в невесомости. Система лицевой анимации Square Pictures Так или иначе, motion capture помог сократить сроки работы над анимацией. Ремингтон Скотт - директор по motion capture Работа над лицевой анимацией Параллельно с этим шла разработка как закрытых, так и открытых локаций, затем все наработки объединяли в единое целое. Сцену разбивали на слои: передний план, задний, отражения и тени, после чего выставляли свет согласно схеме, проводили цветокоррекцию и запускали рендер в высоком разрешении. Все что надо исправить - правили, все что надо выбросить - выбрасывали: анимацию, темп, освещение, позицию камеры, текстуры и лишь затем отправляли готовую сцену дальше по конвейеру — в отдел VFX. Один из сотрудников за работой «Я всегда был большим поклонником научной фантастики, и мне было интересно сделать так, чтобы компьютерная графика ни чем не отличалась от съемок на пленку… Очень важно было добиться этого "киношного" ощущения, так как существуют вещи, которые невозможно создать при помощи компьютера. Моя работа заключалась в том, чтобы задействовать все те хитрости и инструменты, которые использует 2D композер при работе над фильмом». Тим Кросби - ведущий композер Киношные ощущения включают в себя наложение эффектов разнообразных линз, зерно классической пленки и различные артефакты. Помочь творцам в их не легком труде вызывается простой кусок текста, ну ли точнее очень много кусков кода, ведь программисты работали над фильмом в полную силу. Все шейдеры, использованные в фильме, были написаны в Square Pictures.
Работа шейдеров Реалистичные материалы и системы освещения, которые на тот момент еще не лежали в открытом доступе, проектировались с использованием разнообразных костылей, благо оптимизировать нагрузку на технику. Фейковые отражения, фейковые блики, фейковые разводы на воде. В 3D есть правило: «если можешь где-то соврать - ври». Ранний концепт-арт фантомов Многие эффекты дорабатывали на этапе композитинга. В студии существовала группа программного обеспечения ответственная за разработку кода, относящегося напрямую к технологическому процессу.
Сначала Ирина работает с актерами. Стоит отметить, что этот процесс крайне сложный для обеих сторон, автору надо объяснить то, что он планирует сделать в будущем, а актерам — понять задумку режиссера и сыграть без атрибутов и соответствующего реквизита. Ему надо представить, что в дальнейшем здесь, на пустом месте, что-то появится. Поэтому надо все время объяснять, что мы делаем, в какой фон он потом попадет. Я всегда делаю подробнуюраскадровку, чтобы оператор, художник и актеры понимали, что от них требуется. За один день надо снять тридцать планов. Это очень много, — говорит Ирина. Фон, пейзажи, реквизит «рождаются» благодаря рукам талантливого мастера. Многие кадры, которые зрители могут видеть на экране, были сняты лично Ириной Евтеевой во время путешествий по Египту, Индии, Дальнему Востоку и другим уголкам мира.
Специальный летний показ киноконцерта «Фантазия» пройдет в Московской консерватории уже 26 июня, в первый месяц летних каникул. Предыдущая статья.
Поскольку картина снималась для широких экранов, авторы проекта совместили восточную философию с голливудским сюжетом. Масштабность задумки и отличная графическая реализация стали настоящим прорывом того времени, который достойно смотрится и в 2017 году. Сюжет анимации 2065 год наша родная планета встречает фактически обескровленной. Жизнь прекратила свое существование из-за метеора «Леонида», который более 35 лет назад обрушился на Землю. С метеором к нам попали внеземные фантомы, заражающие все живое. Сопротивляться им было невозможно. Все, кто смогли, укрылись на орбитальной станции и основали Совет Земли. Цель организации — очистить планету от фантомов и возродить жизнь. Совету было предложено два варианта решения проблемы, исходящие от генерала Хейна и старого ученого Сида.
Отзывы зрителей о фильме (0)
- «Фильм-фантазия» Ирины Евтеевой
- Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях
- «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» / Crouching Tiger, Hidden Dragon (2000)
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
- С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
голливудские фильмы >>
- Fantasia (鬼马狂想曲, 2004) film review :: Everything about cinema of Hong Kong, China and Taiwan
- Mercury и Анна Меликян сняли кино-фантазию о женщинах и драгоценностях - Российская газета
- Почему "Последняя фантазия: Духи внутри нас" провалилась в прокате?
- 50 лучших фантастических и фэнтези фильмов 2020 года
- Бюро магических услуг
- 15 лучших фантастических фильмов 2023 года
«Тимур Бекмамбетов снял рекламный фильм-фантазию "Сердце Столицы"»
Лучшие фильмы фэнтези на Новости и новинки фильмов фэнтези. | Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на |
Фантастика и фэнтези — Какие фильмы смотреть в 2024-м? | Пикабу | Анимация: фэнтези, семейное, музыкальное. Режиссер: Джеймс Алгар, Гаэтан Брицци, Пол Брицци. Описание фильма «Фантазия 2000»: Спустя почти 60 лет аниматоры корпорации «Дисней» вынесли на суд зрителей продолжение гениального фильма. |
Фильм со Светланой Сургановой в роли Вселенной представят на кинофестивале в Каннах | Кино и ТВ. Фильмы. |
«Реальность всегда безумнее, чем любая фантазия» | Комедия. Дата выхода фильма в России: 2021-10 В центре французской комедии оказываются несколько пар, которые невероятно преданы и верны друг другу. Казалось бы, в их отношениях пока все идеально, а взаимные симпатии проявляются в каждом действии. |
С 10 ноября в кинотеатрах будут показывать фэнтези-фильм "Волшебники" - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ | Лучшие новинки кино в жанре фэнтези 2023, которые уже вышли и выйдут в прокат и онлайн. |
Фильм о съемках фильма -фэнтези "Цветок Света"
Выпуклые герои, миллион шуток и отличная динамика. За озвучку ведали Николас Кейдж, Эмма Стоун и Райан Рейнольдс, однако и в дубляже наших звезд юмор тоже работает отлично. Пилот самолета может прямо в воздухе забыть, как управлять судном, хирург быстро потерять способность оперировать; хуже ситуации сложно придумать. На этом фоне разворачивается вольная аллюзия на «Вечное сияние чистого разума», Джуд начинает забывать Эмму и цепляется за действительность. Метафоричная и атмосферная лента. Меланхолическая драма об увлеченном астрономе не поразит динамикой или компьютерной графикой, но исключительно точно сформирует ощущение драматического одиночества, величия космоса и тревог за будущее.
Компактное, сверх-динамичное, местами очень смешное и дико увлекательное зрелище. Дико сентиментальная история, приправленная перфекционистским исследованием архитектуры — весьма необычное и увлекательное произведение. Начало смазанное, но «чем дальше в лес, тем толще партизаны» — ко второй половине у ленты всё становится сильно лучше, а для режиссерского дебюта она и вовсе хватает звезды с неба. Такие испытания боевых роботов в Камбодже нам нужны! Роберт Земекис, как говорится, кино снимать умеет — жаль лишь, что к финалу маэстро то ли устал, то ли подзабыл все свои фирменные приемы.
Концовка тут абсолютно разочаровывающая — зато, процесс увлекательный. А еще и роскошные визуальные эффекты, поэтичная постановка и прекрасный финал. Ничего супернового этот «Мулан» не предложит — но время, проведенное за картиной, пролетает вмиг. Вот только перемещение обратно возможно только в случае смерти подопытного. Черный, мрачный киберпанк — мы давно такого не видели.
Землетрясение позволяет невиданным тварям вырваться из заточения, и персонал станции попадает в ситуацию где-то между описанной в «Чужих» и «Бездне». Кристен Стюарт чудо как хороша в новом амплуа! Как по части графики, так и проработки самой истории, в которой боец, не решившийся погубить невинную душу ради собственного блага, теперь путешествует с демоном, пытающемся понять свое прошлое. Гиперреалистичный экшн, закрученная пружина действия — действительно смелое и яркое кино способно удивить даже видавших виды киноманов. Да и вишенок на торте много, скажем, роли Шарлиз Терон и Кики Лэйн.
А в это время до мужской ипостаси Тора доходит известие, что некто Гор, обозлившийся на богов из-за их бездействия в нужное для страждущих время, вооружившись Некроклинком, заделался убийцей богов и косит их родимых одного за другим. И чтобы его остановить, обоим Торам придется действовать сообща. Этерна: Часть первая Россия 6.
Действие картины разворачивается на одной из планет мультивселенной «Ожерелья» — Кэртиане не путать с планетами Ожерелья Андрея Ливадного. Когда-то именно эта планета стала местом сражения между здешними так называемыми Стражами Заката и захватчиками из параллельного мира. Боги, создавшие Кэртиану, давно свалили отсюда, оставив вместо себя своеобразных наместников, которые основали тут свои фамильные дома, и чьи потомки спустя сотни эпох, видимо, от безделия, видя, что боги про них забыли, начали враждовать друг с другом.
Фильм разъяснит нам кто тут есть кто, какие великие дома тут заправляют, кто кого сверг и что за обстановка сложилась в этом мире перед тем, как приступить к рассказу дальнейшей истории. Тем, кто читал книгу, лучше не смотреть. А тем кто не читал — посмотреть можно.
Но будет слегка непонятно. Продолжением фильма должен был стать сериал, также поставленный по циклу. Но с ним, что-то, КиноПоиск, основной спонсор проекта, пока не спешит.
Вовсе не такой реакции ожидали продюсеры от зрительской аудитории. Тайна амулета Россия 6. Жили-были когда-то в одной пещерке три божества.
Заскучали они, надоело им одиночество, и решили они раствориться среди людей. Да вот только при этом потеряли они свою волшебно-магическую вещицу — амулет, при помощи которого можно было повелевать всем чем хочешь и кем захочешь. С его помощью можно было творить магические вещи, и горе миру, если попадет он в плохие руки.
Да и в хорошие, если честно, тоже. Ведь много добра иногда тоже бывает не к месту. В общем, по прошествии огромного количества времени амулет сей, не спрашиваете как, попал в руки алчного мэра города, который, въехав в то, что за штуковина к нему попала, решает много чего хорошего с его помощью сотворить.
Хорошего — для себя, конечно. И чтобы все не обернулось катастрофой, амулет сей нужно срочно вернуть на базу. И как нельзя кстати попадают в ту пещеру трое молодых людей, блогер, всезнайка и фермерша, которых здешняя крылатая обитательница и решила рекрутировать в исполнители.
Только те лишь посмеялись ее россказням и чаяниям. Но, проснувшись по утру в детском обличье, они как-то смеяться быстро перестали. Теперь, чтобы снова повзрослеть, им придется добыть волшебный амулет и вернуть его в пещеру.
Но когда эту нетрадиционную ориентацию вывалили на всеобщее обозрение без всяких яких, общественность тут же взбунтовалась.
Для студентки театрального института Екатерины Дуровой, дочери Льва Дурова, этот фильм стал первой серьезной работой в кино. Сложная роль, на которую претендовали известные актеры. На пробах Екатерина была уверена, что выберут не ее. Натурные сцены фильма снимали в Феодосии, квартиры — в павильонах «Ленфильма». Перед каждой съемкой Авербах устраивал репетиции. Эпизод под названием «Утром дома» пришлось репетировать по многу раз. У Дуровой эта сцена никак не получалась.
Все дело оказалось в костюме: актрису одели в кружевную пижаму. Андрей Миронов безоговорочно легенда советского кинематографа, он снялся во многих картинах «Ленфильма»: «Тень», «Соломенная шляпка», «Шаг навстречу», «Небесные ласточки», «Блондинка за углом», «Мой друг Иван Лапшин», «Трое в лодке, не считая собаки».
Потом каждый из нас с этой минусовкой в наушниках записал на диктофон в телефоне свою партию в нескольких позициях — прижав телефон к себе, положив рядом и положив подальше», — делится деталями Ксения.
Некоторым пришлось записать не только свои партии, но и соседние. Чтобы получилась полная иллюзия большого хора. Сегодня артисты презентовали свой фильм-фантазию — его выход совпал с праздником, Днем Службы скорой медицинской помощи в России.
124 факта о фильме Фантазия
Фантазия 2000 смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фантазии для взрослых (2021). Les fantasmes. Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на Она говорит нам: фильм «Остров фантазий» действительно существует, но мы о нем точно никогда не просили и не хотим, чтобы он существовал. Узнайте нашу версию «Затмения» (2023), известного фильма ужасов об оборотнях с Международного кинофестиваля «Фантазия». Выбранный для показа фильм «Фантазия» — жемчужина анимации Disney, удостоенная двух премий «Оскар». Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты.
Экранизации игр и переосмысления сказок: 11 фэнтези-фильмов 2023 года
Триллер. Режиссер: Anastasia Hoppan, Samuel Vican. В ролях: Kristína Kanátová, Noel Czuczor, Дэвид Швеглик и др. это огромный труд. Весь этот объем не уместить в фильме, но часть его мы раскроем. На фоне полного кинематографического безрыбья фильм, совершенно не претендующий на универсальность, непременно сделают плакатом. Если в последнее время в вашей жизни не хватает волшебства, предлагаем ознакомиться с подборкой лучших фильмов и сериалов в жанре фэнтези, вышедших в 2023 году.
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова
И тут случилась встреча с режиссером. Остановись, мгновенье Анна Меликян считается "одним из главных отечественных экспертов в гранях любви". В 2014 году ее фильм "Звезда" получил приз за лучшую режиссуру на "Кинотавре". В 2015 году на том же "Кинотавре" новый фильм-альманах "Про любовь" был награжден уже дважды, взяв Гран-при за лучший фильм и приз жюри кинопрокатчиков. Кроме того, Меликян - мастер "короткого метра" "Я иду к тебе", "Такое настроение", "Восемь". Короткометражная лента "Нежность" 2018 года с Викторией Исаковой и Евгением Цыгановым в главных ролях по ней был позже снят сериал собрала тысячи просмотров в интернете и вызвала массу обсуждений. Украшения Mercury с драгоценными камнями - по-настоящему главные герои фильма Она умеет рассказывать истории, возникающие, казалось бы, из ничего. Передавать эмоции героев, даже когда те почти ничего не говорят. Зато говорят зрители друг другу: "Смотрели?
Она показывает трех непохожих друг на друга современных женщин в разных обстоятельствах. Это не биографии - зарисовки. Просто фрагменты, эпизоды. Всегда есть вечные ценности.
Фон, пейзажи, реквизит «рождаются» благодаря рукам талантливого мастера. Многие кадры, которые зрители могут видеть на экране, были сняты лично Ириной Евтеевой во время путешествий по Египту, Индии, Дальнему Востоку и другим уголкам мира. Пока все другие отдыхают, я ношусь в поисках кадров. Благодаря своей технике я могу вписывать в картину любое изображение, к тому же для меня не важно качество съемки. Камера у меня маленькая, поэтому всегда с собой, — отмечает режиссер. Когда весь «материал» готов, Ирина приступает к самому интересному и сложному процессу — созданию самой картины. Все, что вы видите уже сейчас на экране, сделано моими руками. После съемок я прорисовываю каждый кадр на стекле при помощи проекции, подсвечивая и убирая ненужное, — говорит Ирина Евтеева. На съемки этих двух картин ушло всего восемь дней — три на одну часть, пять — на вторую.
Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью. Однако его неожиданная смерть вынуждает её вернуться назад,…... Три Богатыря и Пуп Земли По сказкам мы знаем, что было давным-давно, но что было еще давным-давнее? Трем богатырям предстоит узнать ответ на этот вопрос, хоть они его и не задавали. Тут такое началось, что…...
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова 06 Марта 2021 В субботу, 6 марта, к юбилею артиста Андрея Миронова на youtube-канале киностудии «Ленфильм» будет представлен фильм «Фантазии Фарятьева». Кинокартина создана режиссером Ильей Авербахом в 1979 году по мотивам одноименной пьесы Аллы Соколовой. В нем сошлись драматический сюжет, филигранная игра актеров, гениальная музыка Альфреда Шнитке и работа выдающегося режиссера Ильи Авербаха. По сюжету герои живут в двух тесных квартирах провинциального городка. Они пытаются быть счастливыми и сделать счастливыми других. Донкихотствующий романтик-идеалист Павел Фарятьев мечтает найти опору в другом человеке, пробиться сквозь стену отчужденности. Александра, к которой устремлены мысли и чувства героя, тоже хочет понять, как выйти из этого заколдованного круга. Павел Фарятьев — совершенно нетипичная роль Андрея Миронова. Он считал ее одной из лучших своих работ.
Смотрим «Фантазии Фарятьева» к юбилею Андрея Миронова
5 провалившихся фэнтези-фильмов | КиноТВ | Дисней и знаменитый дирижер Леопольд Стоковски решили воспроизвести на экране фантазии, возникающие в сознании людей при прослушивании музыкальных а состоит. |
Артисты Челябинской оперы презентовали фильм-фантазию на тему режима самоизоляции - Доступ | Фильмы в жанре фэнтези прекрасны тем, что в любом возрасте позволяют окунуться в сказочный мир, минуя технологический прогресс и межгалактические перелеты. |
6 диких, мерзких и волшебных фильмов с фестиваля Fantasia, которые вы точно не увидите в кино
Созданный режиссером мини-фильм – это путешествие в волшебный мир снов и фантазий. Сновидения были источником творчества и излюбленной темой для художников во все. Обзор картин, которые по своему рейтингу удостоились попадания в топ лучших фильмов фэнтези 2022 года по итогам первого полугодия. Final Fantasy: The Spirits Within оказался довольно причудливым экспериментом, едва опираясь на известную серию видеоигр он стал первым полнометражным CGI фильмом.