ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова. ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова.
Обсуждение:
- О канале «ЛВПГ/ОЧМЛ»
- «Спрос огромный»
- Юр фанфики - фото сборник
- Извращение образа пионерии
Лвпг Истории
А я их читала в 14 лет Ответить 27. И вышла книга, воспитывающая не просто гомиков, а пассивных женственных гомиков, которые априори не будут лечиться от гомосятины никогда. Книга - говно, но последствия будут как от атомного взрыва.
И только спустя 20 лет им удаётся встретиться там, где всё и начиналось, — в их тайном месте под ивой в лагере «Ласточка», где они закопали капсулу времени. Почему в Сети плачут над «Летом в пионерском галстуке» С выходом романа «Лето в пионерском галстуке» в соцсетях завирусились хештеги лпвг и летовпионерскомгалстуке. С их помощью читатели превратили книгу в настоящий тренд и желанный подарок. Подарите мне на Новый год книгу «Лето в пионерском галстуке».
Фанаты гадают, где скачать «Лето в пионерском галстуке», делают мемы с героями произведения, умиляются локальным шуткам и создают видео с эстетикой «ЛВПГ». Отдельным трендом в тиктоке стали видео, авторы которых демонстративно льют слёзы над книгой. Они показывают, как с каждой главой им хочется плакать всё сильнее. Ведь ожидаемая лёгкая история о лагерной любви оказалась «стеклом», на языке читателей фанфиков — драмой с жестокими сюжетными поворотами. Это я прочитала первые 15 глав «ЛВПГ». Здесь я уже еле читаю сквозь слёзы. Почему летняя история о первой влюблённости вызвала такую реакцию?
Важная черта текстов о травме — работа с прошлым, которая позволяет разобраться, что же произошло и как с этим жить. Говоря языком драматургии, конфликт в таких текстах — это столкновение с травмой, а работа с ней и принятие собственного опыта — развязка сюжета. В «ОЧМЛ» конфликт заключается в столкновении героев с прошлым: да, Юра и Володя приняли свою сексуальность, однако ее не принимает общество, и встреча отбрасывает их назад — к отношениям, которые приходится скрывать, и к травматичному расставанию. Постепенно, с помощью психотерапии и долгих разговоров им удается преодолеть конфликт внутри себя и друг с другом. Музыка как одна из главных линий романа, двигающих сюжет Творческий кризис, вызванный тем, что у Юры не получается писать треки, провоцирует алкоголизм и становится причиной ссоры героев. Сам Юра говорит: «Музыка рассказывает его [сюжет] в той же степени, что и визуальный ряд. И даже больше — музыка его предсказывает».
В этих словах — ключ к пониманию роли музыке в романе: ее описания символизируют присутствие всего хорошего в тексте, а ее исчезновение указывает на проблемы. Музыка в «ОЧМЛ» обретает подобие субъектности: она меняется, влияет на развитие сюжета, задает настроение сценам. При этом музыка одновременно является продолжение личности Юры, который говорит: «Музыка не просто важна для меня, она — это и есть я сам». Создавая треки, герой делает художественный слепок своего опыта и опыта своего возлюбленного. Такое нарочито прямое использование собственного опыта в искусстве имеет черты автофикшна. Только автором автофикшна тут являются не Сильванова и Малисова, а сам Юра — он пишет музыку, опираясь на пережитый опыт, но не вдохновляясь им, а буквально рассказывая историю своей любви. Кринж и травма: зачем авторки мешают серьезную литературу и жанровый язык Если опустить гомофобные рецензии, «ЛВПГ» критиковали за язык: авторок судили за клише, избитые метафоры и прямолинейный символизм.
Действительно, Катерина Сильванова и Елена Малисова открыто используют язык фанфикшна в обоих романах. Это видно в сценах секса и описаниях телесности: эякуляцию называют «легким приятным спазмом», ягодицы — «мягким округлым местом», обрезание — «тюнингом». Внутренняя открытость напрямую сравнивается с наготой героев, а прилет ласточки в дом Володи символизирует скорую встречу с Юрой. Чтобы понять, почему авторки используют примитивный язык в своих романах, можно посмотреть на эти тексты через эстетику кринжа. В российском, да и в зарубежном литературоведении почти никогда не прибегают к этому способу анализа текстов, а само словно «кринж» обрастает негативными коннотациями. Поэтому для простоты можно понимать кринж как частный случай того, что Сьюзен Сонтаг называла «кэмпом» — «чувствительностью, которая среди прочего обращает серьезное во фривольное».
Авторы книг "Лето в пионерском галстуке" и "О чём молчит Ласточка". Nov 05 2022 13:55 Всем привет, котаны!
У нас было много запросов от читателей, чтобы мы создали платформу, на которой нас можно поддержать. Вот, мы создали!
Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Лвпг фф - фотоподборка
- Фанфики володя - 82 фото
- ориджинал // лвпг & очмл
- Что за книга «лето в пионерском галстуке». роман, выросший из фанфика, заставляет плакать и спорить
Иллюстрации к ЛВПГ и ОЧМЛ – 796 photos
Каждый день актуальные новости в мире криптовалют. На фоне этой и других подобных новостей анонс сиквела "ЛВПГ", который будет называться "О чем молчит Ласточка", кажется информацией из альтернативной реальности. Каждый день актуальные новости в мире криптовалют. Хотя у «ЛВПГ» есть свои недостатки, и некоторые скептики его по праву называют «расхваленным фанфиком».
ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (6/6)
#лвпг #очмл #книги #фанфики - Смотреть видео | Немного мемов по Лету в пионерском галстуке #книги #лвпг #очмл #книжныйблог. |
ЛВПГ и ОЧМЛ | Елена Малисова, Катерина Сильванова. Лето в пионерском галстуке. Глава 1. Возвращение в «Ласточку». У него в багажнике действительно лежала лопата. А почему бы и нет, ведь. |
«Лето в пионерском галстуке»: чем привлекла читателей скандальная книга? | PSYCHOLOGIES | Слушая ЛВПГ, не могла отделаться от мысли, что в 9-й главе технический брак, который никто не подумал переозвучить что герои тупые. |
«Лето в пионерском галстуке»: чем привлекла читателей скандальная книга?
не фанфик,что это произведение никак не связано с этим жанром сочинений,что они просто выложили свой рассказ на книгу фанфиков просто из-за того. Пропагандистские СМИ писали свои громкие заголовки и старались всячески отнести книгу «ЛВПГ» к разряду экстремистских, которые нужно обязательно запретить к продаже. К сожалению, на Книге Фанфиков функция соавторства реализована, так скажем, несправедливо — мы не можем указать второго полноценного автора. ЛВПГ/ОЧМЛ/ Лето в пионерском галстуке/О чем молчит ласточка/обои/Дима и Толя/Маша Сидорова.
Фф володя и юра
Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed.
Итак, уже позабывшаяся тема вновь с прежней силой взбудоражила авторов «Царьграда» вновь открывшимися подробностями. Была опубликована программная статья , в которой сообщили, что «уничтожение русских остановлено». Многие просто посмеялись над такой формулировкой, и указали на многие иные проблемы, угрожающие русским, в числе которых были названы аборты, невероятно высокий процент разводов в России и т. Контратака[ править ] Естественно, прозападные сторонники ЛГБТ -чумы оказались недовольны тем, что сфера влияния потихоньку схлопывается и дети больше не будут читать о гомосеках и их приключениях.
Началась активная ментальная гимнастика , в которой обычные меры по запрету вредной книги объявляли якобы ненужными, так как в России есть и другие проблемы аборты, разводы и т. Но ведь даже если есть и другие проблемы, то это не означит, что эту проблему надо игнорировать и не решать. Ведь если например у тебя в доме завелись клопы , но при этом случилась и более серьёзная беда, например конкуренты активно пытаются потопить принадлежащую тебе компанию, это не значит, что клопов надо терпеть и делать вид, что так и должно быть. Надо их вытравить, тем более, что сделать это быстрее, чем решать остальные проблемы.
Недовольство читателей началось после поста антипрививочницы Александры Машковой-Благих. В личном блоге в телеграме под ником «Оставьте нас в покое Z» активистка призвала писать обращение в прокуратуру для изъятия книги из продажи.
Скриншот из телеграм-канала «Оставьте нас в покое Z» Позицию активистки поддержали некоторые подписчики блога «Оставьте нас в покое Z». Куда родители смотрят, когда покупают книги детям?
Юра покачал головой — нет, слишком много времени потеряет, если не удастся. Оставалось одно — через лагерь. И он снова спросил: — Ладно. Тогда как доехать до «Ласточки»? При советской власти где-то недалеко был такой. Брат из ларца, что пониже, просветлел: — А-а-а, лагерь. Да, был… Другой брат, что повыше, подозрительно покосился на Юру: — А вам туда вообще-то зачем? Das Heimweh, Nostalgie… — Он исправился: — Ностальгия!
Юра передал им карту и внимательно проследил, куда указывал пальцем гаишник: — Вам по Р-295 до указателя на село Речное, метров двадцать — и будет поворот направо, свернете и до конца дороги. Получив карту обратно и обменяв сто гривен на «всего доброго», Юра отправился в путь.
Юр фанфики - фото сборник
Фф володя и юра | Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. |
ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (6/6) | Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. |
ЛВПГ/ОЧМЛ — официальный Телеграм-канал | Прочитала книгу " Лето в пионерском галстуке ", мне непонятно, почему книга о ЛГБТ стала такой модной? Хотелось прочитать роман, а не фанфик переоцен. |
Новые Крылья — радуем вас новой историей от автора DanielAlex, бета SasaiKudasai2021 на Взахлёб | лвпг. лгбт. фанфики. Отправить донат. |
#лвпг #очмл #книги #фанфики - Смотреть видео | лвпг юра и володя. Тренды и новости шоу-бизнеса, спорта, политики, науки и техники на |
ЛВПГ. Комикс. Глава 1. Часть 4 (1/6)
Двадцать лет назад тут, вдоль дороги, густые тёмные подлески сменялись огромными пшеничными и подсолнечными полями, а сейчас сюда медленными, но широкими шагами добирался город. Леса вырубили, поля выровняли, несколько участков огородили заборами. За ними виднелись краны, тракторы, экскаваторы, шумела стройка. И горизонт, который Юра помнил чистым и безумно далёким, теперь казался серым, маленьким, а всё пространство до него, куда ни глянь, было утыкано дачными и коттеджными поселками. Возле указателя на село Речное он свернул, как и посоветовали.
Асфальтированная дорога закончилась резко, словно оборвалась, машину тряхнуло. Лопата в багажнике звякнула громко, напомнив о себе, будто живая. Он совершенно не помнил, как проехать в лагерь. В последний раз Юра видел «Ласточку» двадцать лет назад, и то, никогда не ездил туда сам, его привозили.
Как это было весело — катить в составе колонны одинаковых, белых в красную полоску, ЛИАЗов с табличками «Дети» и флажками. Особенно в авангарде, сразу за машиной ГАИ, чтобы всё — и дорога, и небо — было как на ладони. Слушать вой сирены, распевать детские песни хором или скучать, глядя в окно, потому что уже вырос из глупых куплетов. Юра помнил, как в свою последнюю смену не пел, но слушал: «У машин глаза горят, на кабинах флаги, это едет наш отряд в пионерский лагерь…», а двадцать лет спустя слышал лишь звон прыгающей в багажнике лопаты.
Ругался сквозь зубы на колеи и ямы, молился, чтобы где-нибудь не завязнуть, и смотрел не на голубое небо, а на серые тучи. План действий был додуман и утверждён. Рассчитывая попасть в деревню, он выехал днём, но, чтобы пробраться внутрь лагеря, следовало дождаться ночи. Дальше всё решено: сентябрь, последняя смена кончилась, значит, детей уже нет, лагерь — не военный объект, там должен остаться только сторож, а мимо него Юра запросто прошмыгнёт — ночью в лесу темнота, хоть глаз выколи.
А если всё-таки заметит, на это тоже найдется решение. Конечно, дед-сторож поначалу испугается рыщущего по кустам мужика, но придёт же в себя, разглядит же, что мужик хоть и с лопатой наперевес, но адекватный, не алкоголик и не бомж, а дальше они договорятся. Пионеры… красные галстуки, зарядки, линейки, купания и костры — как это было давно. Должно быть, сейчас всё совсем по-другому: другая страна, другие гимны, лозунги и песни, дети теперь без галстуков и значков, но дети-то те же, и лагерь тот же.
И что это будущее оказалось не таким уж и светлым». Появись это произведение в 1986 году, было бы хоть о чем поговорить. Мол, смело, свежо, хотя и спорно. Тут уже и не смело какая смелось, все все видели , и не свежо, да и не спорно, а топорно. Одна родилась в 1986 году в Москве, вторая — в 1992-м в Харькове.
Катерина работает управляющей розничным магазином, Елена — в IT-сфере. Сошлись на почве увлечения писательством. Сюжет о любви пионеров придумали, а, чтобы передать атмосферу советской эпохи, которую они сами не видели, «сломали голову и себе и своим близким, заставляя вспомнить, во что и как они играли в детстве и как хулиганили». Связаны ли девушки более близкими отношениями? Вопрос, не имеющий отношения к произведению, но все равно интересно, особенно, если произведение не вызывает особых вопросов.
Но намекают. Не зря я часто говорю, что предложение быть соавторами — это как предложение руки и сердца». КТО ЭТО ИЗДАЛ Московское книжное издательство Popcorn Books о себе сообщает: «Мы издаем захватывающие художественные книги для молодежи, которые затрагивают «неудобные» темы: самоидентификация, проблемы расизма и сексизма, отношение к собственному телу, психические расстройства и т. Книг, судя по сайту, издали не один десяток. Из свеженького - «Руководство джентльмена по пороку и добродетели».
Докладывают об итогах конкурса среди подписчиков на лучшее название третьей части и напоминают о бешеном успехе первой. А успех есть. Тираж «Лета» - 200 тысяч плюс 35 тысяч электронных продаж! Продают почти на всех топовых площадках по цене от 500 до 1300 рублей. Аудиоверсию тоже записали - текст читает популярный актер-красавчик Сергей Горошко, известный по роли Сергея Разумовского в фильме «Майор Гром.
Чумовой доктор». Захват аудитории ведется мощно и профессионально.
Песни для тех кто не умеет петь в караоке. Как страшно жить рената литвинова видео. Признаки шизофрении у женщин молодого возраста. Видео да киселечек. Книги по сепарации от родителей. Нейрографика как рисовать пошагово для исполнения желаний бесплатно. Нравится ли парням когда девушка прижимается к нему. Шизофрения книга.
Невыспался или не выспался. Еда брусника официальный сайт. Героиня секс в большом городе. Книги про принятие себя. Что такое фобия простыми словами кратко. Красная шапочка писатель. Тотемное животное это простыми словами. Выученная беспомощность книги. Чем занимается собчак в настоящее время. Зацикливание на одной мысли диагноз.
Денис постучись в мою дверь кто. Лазарев александр младший дети. Фильмы типа основной инстинкт. Данганронпа тест кто ты. Салат цезарь откуда произошел. Как не залипать на мужчину в начале отношений. Майк кэхилл фильмы. Франсуаза дольто книги.
Судя по многочисленным недобрым отзывам, авторам провокация удалась. На подходе — продолжение «ЛВПГ». Фото Unsplash «Лето, юность, пионерские лагерь, идеальные мальчики» Главная причина столь ярких эмоций по поводу содержания «Лета в пионерском галстуке» — в экспозиции: почти невинная история любви двух мальчиков-подростков случается в пионерском лагере в конце 1980-х годов. Для многих, кто выступает в амплуа «не читал, но осуждаю», пионерские лагеря — часть их реальности, еще довольно яркая, у многих свежи воспоминания о побудках, «Зарницах» и песнях у костра. Но выросло целое поколение тех, для кого это все — такие же сказочные декорации, как дворцы французских королей в книгах об Анжелике или вампирский Новый Орлеан. И такого читателя завораживает романтическая история на фоне постановки спектакля про пионеров-героев, трагедия мальчика, которого из-за номенклатурного конкурента не берут в консерваторию, и драма юных влюбленных, разлученных стереотипами, законами, а после и вовсе расстояниями и перестройкой. Конечно, масла в огонь подливает то, что влюблены в книге — мальчик-пионер и юноша-вожатый Кого-то оскорбляет сама тема ЛГБТ, кто-то, в унисон с героями книги, возмущен, что «такую клевету про образцового комсомольца» сочинили, а кого-то именно это и привлекает. Такая, со всех сторон запретная любовь дает авторам свободу для большего развития конфликта и четкости драмы. Взаимно влюбленным нужны запреты — «непримиримая рознь» семей, или «он — вампир, а она — смертная», «он бедный художник, а она — богатая наследница» и все это на «Титанике». Влюбленные мальчики в советское время!
«Лето в пионерском галстуке»: чем привлекла читателей скандальная книга?
⚡ФАНФИК "ВЕРНУТЬ ИЛИ ВЕРНУТЬСЯ"⚡ - Смотреть видео | идея не моя если чо #летовпионерскомгалстуке #очмл #лвпг #оч. |
Фанфик: ПикоВару и Омегаверс (Альфа) "Азартные игры до добра не доведут" ~ Проза (Фанфики) | лучшее место если вы хотите почитать фанфики про своих любимых кумиров или поделиться творчеством! |
ЛВПГ/ОЧМЛ CONFESSIONS
Грустный фанфик "Лето в пионерском галстуке" о любви двух парней стал книгой и заставил плакать половину рунета. Лвпг и очмл. Сюжет романа незамысловат: в 1986-м в пионерлагере в Харьковской области познакомились образцовый студент и школьник-разгильдяй. Часть 1, После отбоя — фанфик по фэндому «Малисова Елена, Сильванова Катерина «Лето в пионерском галстуке»», «Сильванова Катерина, Малисова Елена «О чём.
Почему запретная любовь в летнем лагере стала бестселлером накануне ренессанса пионерии
Согласно постам в инстаграме Meta Platforms Inc. Изначально «Лето в пионерском галстуке» появилось в рунете в виде фанфика в фандоме «Ориджинал» — авторы начали работать над историей в 2016 году. Если не ошибаюсь, ориджинал на «Фикбуке» начал выходить ещё раньше, примерно в 2017 году. Борьба с подобной литературой, по словам комментаторов, кажется абсурдной на фоне части произведений русской классики.
После окончания смены герои продолжают переписываться, но теряют друг друга. Через 20 лет Юра возвращается в пионерлагерь своего детства, чтобы отыскать первую любовь. Идея сюжета пришла им случайно, в промозглый мартовский вечер, когда особенно хочется чего-то летнего и согревающего. Главной движущей силой в создании книги оказалось желание самим прочитать историю о любви, дружбе, летних каникулах и пионерском лагере. Авторы совместно работали над романом более полутора лет, поскольку писательство для обеих было просто хобби. Главы истории авторы сначала выкладывали на «Фикбуке» под псевдонимами Malystryx и Sylvatica.
Несмотря на это «Лето в пионерском галстуке» никогда не было фанфиком по какому-то произведению. Их роман — это полностью оригинальная история, в её основе нет существующего фильма, сериала или книги, а герои прописаны с нуля. Про главных героев Юра Конев — советский подросток, который не боится выражать своё мнение о партии и советском строе. Дружеские чувства Юры к вожатому переросли в романтические. Читатель наблюдает, как постепенно он принимает свои чувства, как меняется его жизнь после осознания любви к парню. Мягкий, ранимый, не принимающий себя.
И этот дебил просто сказал: «Сыграешь мне «Колыбельную»? Была бы я на месте Юрки, я бы просто сказала: «иди нахуй» и всё. Типо Юра ничего себе, как старался найти Володю, который писал письма «в никуда», и ради чего? Чтобы тот сказал ему про чертову «Колыбельную»? Ага, Юрочка прям подорвался и побежал её играть. Я всё понимаю, но видимо не всё. Можно меня ненавидеть, но конец, мягко говоря, не очень.
Правда, запомнился он не только этим — на книгу начались настоящие гонения. Общественная деятельница Екатерина Мизулина дочь той самой Елены Мизулиной увидела в книге реабилитацию нацизма, члены «Справедливой России» собирались выкупить и сжечь экземпляры текста, а депутат «Единой России» Александр Хинштейн хочет ужесточить законопроект о «пропаганде ЛГБТ», считая, что книги вроде «ЛВПГ» в обход уже существующего законодательства транслируют детям неправильные ценности. За всей этой шумихой теряется интерес к Катерине Сильвановой и Елене Малисовой как авторкам, которые, используя паттерны жанровой литературы, создают необыкновенно точные и пронзительные тексты о травме, конверсионной терапии, насилии и зависимости. О мотивах, которые затронули писательницы, а также о связи языка, которым написана книга, с политической ситуацией в России рассказывает Аня Кузнецова. В «ОЧМЛ» Володе 38 лет, он управляет строительной фирмой, доставшейся в наследство от отца, живет в доме с собакой Гердой рядом с бывшим пионерлагерем «Ласточка». Двадцать лет разлуки с Юрой Володе дались непросто. Он прошел через конверсионную терапию, во время которой психиатр показывал фотографии мужчин и вызывал рвоту, чтобы вылечить героя от гомосексуальности. Володя женился на нелюбимой девушке, после развода вступил в абьюзивные отношения с Игорем — женатым мужчиной, который истязал его и подсадил на сильное снотворное. Эмоциональную боль Володя перебивал физической: подставлял руки под кипяток и просил Игоря избивать себя ремнем до кровоподтеков. В отличие от Володи, Юра жил в более дружелюбной среде: стал музыкантом, переехал в Берлин, попал в гей-квартал, где познакомился с гей-активистами и психологами, занимающимися проблемами ЛГБТ-людей. И хотя родители не приняли гомосексуальность сына, а немецкое правительство на тот момент запрещало однополые браки, Юре не приходилось тщательно скрываться — его поддерживали друзья и коллеги. Герои встречаются снова после того, как Юра приезжает в Харьков давать концерт, однако найти общий язык могут не сразу. Контролирующий Володя, переживающий за безопасность Юры, пытался скрыть его от гомофобного постсоветского общества, в котором на возлюбленного косо смотрели за сережку в ухе и яркую одежду. Юра, столкнувшийся с творческим кризисом, переросшим в депрессию и алкоголизм, злился на Володю за контролирующее поведение и за то, что тот причинял себе вред. На это наложилась ревность героев и непонимание, как строить отношения спустя 20 лет. Связь «ОЧМЛ» с каноном литературы о травме Поднимая темы гомофобии, ментальных расстройств и насилия, Катерина Сильванова и Елена Малисова создают роман, который можно отнести к литературе травмы. Литературоведка Катерина Тарасюк пишет , что главная черта таких текстов — возвращение к пережитому тяжелому опыту и его осмысление. Вспомним текст Мэгги Нельсон «Красные части» о тете писательницы, которую убили, а виновника так и не нашли, «Мою темную Ванессу» Кейт Элизабет Расселл о насилии школьного учителя над несовершеннолетней ученицей, «Событие» Анни Эрно о прерывании беременности во Франции 60-х, когда аборты были запрещены. Все эти тексты, описывающие современную авторкам или их героиням реальность, постоянно отсылают к событиям травматичного прошлого. Так происходит и в «ОЧМЛ»: в тексте часто возникают флешбэки, которые работают как триггер и напоминают о пережитой героями травме.