Новости эскалатор 1982

17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе.

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?

Самая страшная авария, в которой люди погибли по вине конструктивных недоработок и неправильного обслуживания эскалатора, случилась 17 февраля 1982 года на станции. Пассажиры, спускавшиеся на эскалаторе, почувствовали, что правый поручень начал останавливаться, тогда как лестница, наоборот, увеличивает скорость. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. До этого самой крупной аварией считалась катастрофа на станции «Авиамоторная» в феврале 1982 года, когда из-за неисправности эскалатора люди скатились вниз и попадали. Наверное, всем памятна катастрофа 1982 года на Калининской линии ММ, когда неисправный эскалатор резко увеличил скорость и люди, находящиеся на нем пострадали внизу. Смотрите видео на тему «1982 год эскалатор тц» в TikTok (тикток).

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?

Ну самое большее в поручень вцепишься или толкнешь кого-нить, а теперь когда в столицеу попадаю все время утешаюсь мыслью, что вероятность писца Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивными недоработками и неправильным обслуживанием. Около 17 часов лестничное полотно эскалатора неожиданно стало ускоряться и всего за несколько секунд развило скорость в 2 — 2,4 раза превосходящую номинальную. Люди, находящиеся на эскалаторе, не могли удержаться на ногах и падали, скатываясь вниз и загораживая собою выход с нижней площадки.

Караулов, Андрей З. Морев, Михаил Л.

Белик, Виталий В. Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С.

Лобанов, Леонид Б. Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.

Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б.

Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В. Аллеман, Владислав Л.

Иноземцев, Сергей А. Чернышов, Александра С. Архипова, Александр Т. Габуев, Анна Э.

Пшеничная, Ольга В. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм 21 июля 2023 г. Боровой, М. Козырев, А.

Литвинов, П. Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А.

Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А. Пионтковский и Т.

Дымарский, М.

У москвича Миронова нога застряла под полотном и тут же сломалась. Пассажир Марфин попытался бежать вверх, но толпа напирала, он упал, и его рука оказалась между лестницей и перилами.

Мрамор платформы был залит кровью. Всего в давку попали около ста человек. Восемь человек погибли и 30 получили травмы.

Кошмар длился ровно 110 секунд. Все кончилось, когда дежурная по станции дозвонилась до машинного отделения, и эскалатор обесточили. Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда.

Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи.

И тут лестница кончилась, она вылетела на каменный пол, а на нее сверху посыпались люди...

Сотрудник ЧОПа, следящий за порядком на «Комсомольской», рассказал нам, что в этот момент раздались громкие крики о помощи. Многие получили серьезные травмы, но многие отделались просто ушибами и даже не стали дожидаться помощи медиков. По словам очевидцев, «скорые» были на месте уже через 15 минут после случившегося и развезли пострадавших в столичные больницы 6, 14 и 36.

Как нам сообщили медики, основные повреждения - черепно-мозговые травмы, многочисленные ушибы, у нескольких пациентов переломы. Самые тяжелые последствия у тех, кто как Елена Пашута оказались в самом низу «кучи-малы». Из 9 доставленных в больницы пассажиров метро четверо были госпитализированы.

Информации о возможных компенсациях или оплате медицинских расходов пострадавших у нас пока нет.

🎬 Похожие видео

  • Войти на сайт
  • Аварии и теракты в Московском метрополитене — Википедия
  • Главные новости
  • Главные новости
  • Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд: dm_lihachev — LiveJournal
  • Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году - блог сергея литвинова

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU

  • Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд
  • Эскалатор в один конец: страшная авария в московском метро, которую скрывали долгие годы
  • 💡 Похожие видео
  • Как на войне
  • Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году | Во времена СССР | Дзен
  • :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

Трагедия на «Авиамоторной»: что случилось в московском метро в 1982 году?: staryiy — LiveJournal Авария эскалаторов на "Авиамоторной"17 февраля 1982 года произошла одна из самых резонансных аварий в московском метро.
Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни | 360° Вечером 23 октября в метрополитене Рима из строя вышел эскалатор, на котором были десятки людей, в том числе российские футбольные фанаты, прибывшие в город на матч Лиги.

Трагедия на "Авиамоторной" -- 110 секунд

Видеокадры аварии на одной из самых загруженных станций московского метро 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре.
Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами В результате аварии эскалатора на станции метро «Авиамоторная» тогда погибли 8 человек и еще 30 были ранены.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. Вскоре, эскалатор был открыт, и на лестницу ступили первые пассажиры.

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров (21 02 2018)

17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжес. В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. #СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки. :: Авария эскалаторов на «Авиамоторной» в 1982 году.

Обрушение эскалатора на Авиамоторной в 1982 году

Все восемь погибших были раздавлены массой людей у подножия эскалатора. Это одна из самых крупных аварий в Московском метро. Случившаяся катастрофа никак не была освещена в печати, по радио и на телевидении, что породило в первый же день после аварии самые фантастические слухи, особенно о количестве погибших их число оценивалось до семисот. Первая подробная публикация появилась лишь к десятилетию катастрофы в 1992 году. Дополнен 13 лет назад.

Говорят, что весь пол станции был залит людской кровью, которая так сильно впиталась в пол, что её не смогли отмыть. Пол на станции Авиамоторная действительно с красноватым оттенком. Многие люди стали избегать страшной станции, потому что по вечерам там можно встретить призраков погибших, и, если вслушаться, можно услышать призрачные крики ужаса.

Как оказалось, тележки, на которых держатся ступени, из-за сильного износа отсоединились от двигателя. Тормоза тоже не сработали. В результате ступени под весом стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт эскалаторов. В дальнейшем срочно, но без закрытия станций были модифицированы все эскалаторы на остальных станциях метрополитена - рабочие усилили ступени и улучшили тормоза. Кроме того, именно тогда толщину листов облицовки балюстрад увеличили с 3 до 8-10 миллиметров. Ну а сейчас балюстрады делают из металлических пластин, которые могут выдержать большой вес читайте далее.

Мамедова Адиля, 58 лет. Получила переломы обеих пяток. Салманов Габиль Фаррух оглы, 35 лет. Получил черепно-мозговую травму Еще большую осведомленность продемонстрировал главный инженер метрополитена Эльбрус Мурадов. Он сообщил, что около 13:40 некий мужчина повредил движущиеся перила действующего эскалатора, после чего эскалатор был остановлен. Тогда те, кто застрял на ленте, полезли на соседнюю. На выходе с эскалатора все находившееся на нем люди упали, а руки одного из пассажиров втянуло в движущееся устройство", - сообщил Мурадов. Что за монстр ехал на исправном эскалаторе, почему застрявшие на механической лестнице люди не пошли вниз, а полезли на соседний эскалатор, и, наконец, каким образом руки мужчины "просочились" в менее чем сантиметровый зазор между лентой и нижней площадкой эскалатора, - ничего этого Мурадов не объяснил. Несмотря на всю "очевидность" причин аварии, прокуратура все-таки возбудила уголовное дело по статье 162. То, что начато следствие, позднее подтвердил и глава метрополитена, пообещав, что "виновные будут наказаны". После того как работники бакинского метро попытались сначала засекретить подробности происшествия, а потом свалить всю вину на пассажиров, можно было не сомневаться, что руководство займется активными поисками крайнего. И действительно, уже к вечеру главный инженер "Бакметрополитена" Эльбрус Мурадов реабилитировал пассажиров и взял ответственность за аварию на себя. Не исключено, что похожая неисправность встречается и в механизмах других эскалаторов. По крайней мере, при расследовании аналогичной аварии в московском метрополитене были обнаружены серьезные отклонения в работе и у "исправных" эскалаторов. Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились вниз. Тогда погибли 8 человек, еще 30 были ранены. В ходе расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на эскалаторе были установлены тормоза новой системы, однако мастер неправильно их отрегулировал, воспользовавшись инструкцией для лент другого типа. Похожие неисправности были обнаружены и на других эскалаторах "Авиамоторной". Три недели - до тех пор пока неисправности не были устранены - "Авиамоторная" была закрыта. Тормоза у механических лестниц меняли круглосуточно, трудились в три смены, без выходных, бригадами в 70 человек. Похожим образом, вероятно, следовало поступить и бакинскому метрополитену.

«Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима

Telegram: Contact @channel_Intellectual это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе.
Трагедия на «Авиамоторной».1982 год - Интересное и необычное Авария эскалатора на станции Авиамоторная 17 февраля 1982г.

Как советские метростроевцы британцам нос утерли

Судя по этой заметке в "Вечерней Москве", 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" произошла авария на эскалаторе. 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре. В распоряжении Первого канала оказались кадры нашумевшей аварии в московском метро — на эскалаторе, отдельные части которого, возможно, проработали без замены полвека.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий