Новости эрнст константин биография национальность

Генеральный директор ОАО «Первый канал». В 1983 году Константин окончил биолого-почвенный факультет ЛГУ, а в 1987 году — аспирантуру. В 1991 году в телекомпании «ВИД» Эрнст создал публицистическую программу «Матадо.

Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото

Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. Обвинения в адрес Константина Эрнста. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. Константин Эрнст: биография, личная жизнь, фото.

"Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста

Konstantin Ernst. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Константин Эрнст на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. А теперь появилась важная новость о генеральном директоре Первого канала Константине Эрнсте.

Биография Константина Эрнста

Слухи о том, что Константин Эрнст подал в отставку с поста главы Первого канала, появляются в Сети с конца февраля 2022 года. Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023. Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. Константин Эрнст не всегда был гендиректором Первого канала. Благодаря умелому следованию этому курсу Константин Эрнст до сих пор находится у руля Первого, поражая все российское медиасообщество своей непотопляемостью.

Эрнст, Константин Львович

Хотя Эрнст считается русским по национальности, у него есть немецкие корни по отцовской линии. Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. 2020 год для Константина Эрнста стал столь же насыщенным, как и предыдущие несколько лет, в течение которых он находился в статусе генерального директора «Первого канала», занимался продюсерской и другой деятельностью. Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст появился на свет 6 февраля 1961 года в Москве. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst).

Константин Эрнст как генеральный продюсер канала

В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором.

С июня 1995 года Константин занимается продюсированием программ на телеканале ОРТ, принадлежащего Борису Березовскому. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста.

Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России. В 2012 году Константин Эрнст становится одним из организаторов популярной сегодня программы «Вечерний Ургант», которая не теряет актуальности уже многие годы. В этом же 2012 году он принимает участие в Евровидении — 2009, проходящем в столице России.

В 2014 году Константина приглашают стать креативным продюсером на Олимпийских играх в Сочи. Он создает зрелищную и впечатляющую своими масштабами церемонию открытия и закрытия, которой впоследствии восторгаются мировые медиаэксперты. В 2017 году гендиректора «Первого канала» «Forbes» включает в список 500 наиболее известных людей в мировом шоу-бизнесе. В этом же году он становится бессменным членом жюри высшей Лиги КВН. Проекты Продюсированием кино Эрнст увлекается с середины двухтысячных годов. Заглавной работой на этом поприще стала драма «Радио тишины», потом ещё было множество более или менее известных кинокартин.

Самые известные фильмы, где он выступил продюсером: «Старые песни о главном»;.

Эрнст совмещал роли сценариста , ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [16] [17] [18]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания «ВИD» Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [15] [19] [20] [21]. Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995-го [22] [23] [24] [25] [26].

После закрытия передачи Эрнст перезапустил «Матадор» в формате глянцевого журнала о культуре и искусстве, над которым вместе с ним работали Илья Осколков-Ценципер , Александр Роднянский и Геннадий Йозефавичус [27] [28] [29] [30] [31]. Журнал выходил с 1995 года по декабрь 1998, всего было выпущено около 25 номеров [27] [32]. Впоследствии издание часто характеризовали как пример интеллектуального, богемного и некоммерческого «глянца» [33] [34] [35] [36] [37] [38]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 90-е годы Эрнст был единственным человеком, к которому Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [17]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала, и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти из телевидения в кино и ответил отказом [12]. После приватизации телеканала Листьев и Эрнст вместе с Андреем Разбашем и Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами ОРТ.

Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [39]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил позицию Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на Мосфильме. Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [12] [39] [40] [41] [42]. Возглавив продюсерский совет в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, ОРТ отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил дочернюю телепроизводственную компанию.

Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировал переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре». Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [43] [44] [45]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма «Старые песни о главном» и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с римейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [46] [47] [48] [49] [50] [51]. В 1996 году Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и последующие два года вёл церемонии вручения учреждённой академией телевизионной премии «ТЭФИ».

Сам он впервые стал лауреатом премии в 1998 году за продюсерскую работу над третьей частью «Старых песен о главном» [52] [53] [54] [55]. Генеральный директор ОРТ и «Первого канала», с 1999 года После отставки Игоря Шабдурасулова , возглавлявшего ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора телекомпании, сохранив должность генерального продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. Он продолжал совмещать обязанности генерального директора и генерального продюсера до июля 2001 года, когда новым генеральным продюсером ОРТ стал Александр Файфман [39] [52] [56] [57] [58] [59] [60]. На момент назначения Эрнста генеральным директором, Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва. После начала серьёзных разногласий между Березовским и новым президентом Российской Федерации Владимиром Путиным , бизнесмен был лишён рычагов влияния на тележурналистов и продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , и вскоре канал покинули все близкие Березовскому менеджеры.

В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках обсуждения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации президента Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам все расставил по своим местам» [61] [62] [63]. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [64]. Право на торговую марку ОРТ сохранилось за ОАО «Первый канал», Эрнст рассматривал возможность сделать её площадкой для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [65] [66]. В 2002 году «Первый канал» запустил собственную службу измерения телеаудитории, использующую телефонные опросы для сбора информации о телесмотрении — на 2013 год она проводила около 11 тысяч интервью в день, собирая информацию о просмотре 29 телеканалов в Москве и Московской области [67].

Эрнст неоднократно поддерживал проведение тендеров на выбор медиаизмерителя, имеющего поддержку большинства участников рынка, однако в 2003—2004 году члены созданного по его предложению некоммерческого партнёрства телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» не смогли прийти к согласию относительно победителя тендера, а созданный при участии «Первого канала» «Индустриальный комитет по телеизмерениям» отказался от проведения запланированного на 2014 год конкурса из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры [68] [69] [70]. В 2005 году Эрнст стал первым и единственным на 2016 год руководителем федерального телеканала, отказавшимся от подписки на исследования телепросмотра, которые публикует компания TNS Russia [71]. Ранее с начала 2000-х Эрнст последовательно оспаривал достоверность сведений TNS, собранных посредством пиплметров , характеризовал технологию как устаревшую, нерепрезентативную и манипулятивную, представляющую интересы узкого сегмента телезрителей [72].

В 1995 году совместно с Денисом Евстигнеевым — автор и продюсер первой части «Русского проекта» приз «Золотая Олива» на Международном фестивале телевизионных программ в городе Бар. В 1996 году продюсер и сорежиссёр «Русского проекта-2». В 1995—1997 годах выступил автором и продюсером мюзиклов «Старые песни о главном — 1, 2, 3» приз «Золотая олива» на Международном фестивале в г. Бар, «Золотая Олива» и «Золотая Антенна» на Международном фестивале музыкальных и развлекательных программ в г. Албена Болгария за «Старые песни о главном-3». Каррикатура Д.

Агаева "Главное оружие режима", ноябрь 1996 года. Продюсер телевизионного сериала «Зал ожидания» 1998.

Новости СМИ2 "Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста Личная жизнь главного телевизионщика России и бессменного 20 лет гендиректора Первого канала - на первый взгляд -тайна за семью печатями, ведь Константин Эрнст тщательно оберегает свою семью от чужих глаз и не позволяет распространяться слухам. Однако даже такой могущественный человек в медиа-пространстве не смог остановить утечку и общественности стало известно о его молодой супруге и детях. Константин Эрнст родился в холодном феврале шестьдесят первого. Его папа ученый-биолог Лев Эрнст, а мама Светлана Голевинова - финансист. С ранних лет Костя грезил кинематографом, увлекался живописью, но пошел по стопам отца и закончил Московскую сельскохозяйственную академия имени К. Тимирязев Климент Еще несколько лет Эрнст продолжал свою академическую карьеру, но потом рискнул всем и решил воплотить мечту детства.

Он стал работать в творческом объединении «Видеофильм», где занимался производством документальных картин. В 1988 году произошла судьбоносная встреча с Александром Любимовым, бывшим тогда мега-звездой тележурналистики и ведущим программы «Взгляд».

Константин Эрнст как генеральный продюсер канала

Он руководил научным центром. Там же Константин окончил школу и решил продолжить семейную традицию — стать научным сотрудником. После получения аттестата в 1978 году поступил на зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. Учился с большим желанием и мечтал, что уже к 25-ти станет кандидатом наук. После получения диплома в 1983 году занимался генной инженерией в научно-исследовательских институтах. Спустя три года защитил кандидатскую диссертацию по биохимии, но от двухлетней стажировки в Кембриджском университете отказался. Причина была проста — уже к тому времени Эрнст думал о завершении научной карьеры.

Его манил мир кинематографа. Константин Эрнст в молодости. Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов. Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста.

Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать. Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет.

Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года. Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ.

В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский. Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры. После этого Константин Эрнст занял созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера. Став главным на ОРТ, Константин Эрнст начал перемены, изменив сетку вещания и подходы к поставщикам телевизионных программ. ОРТ отказался от продления пакетного приобретения программ у Ассоциации независимых телепроизводителей, установил собственную ценовую политику и основал дочернюю телепроизводственную компанию. На должность продюсера по кинопрограммам Константин Эрнст привлек Анатолия Максимова, с которым работал в «Матадоре». В этот период им был создан известный «Русский проект» режиссера Дениса Евстигнеева, который впоследствии был отмечен многими премиями в России и за рубежом. В социальных роликах сыграли Никита Михалков и другие популярные актеры. В качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст успешно реализовал серию мюзиклов под общим названием «Старые песни о главном», в котором снимались практически все российские и постсоветские звезды, Алла Пугачева , София Ротару , Кристина Орбакайте , Лариса Долина, Гарик Сукачёв и многие другие. В 1996 году Константин Львович Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и затем два года был ведущим церемонии вручения телевизионной премии «ТЭФИ».

В 1999 году в биографии Эрнста появилась новая ступень. После отставки Игоря Шабдурасулова 3 сентября 1999 года Константин Львович Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора ОРТ, при этом оставаясь и на должности генерального продюсера.

Таежный роман»; «Остановка по требованию». Традиционные «Старые песни о главном. Постскриптум» также увидели свет под его эгидой. В 2008 году стал членом попечительского совета при МГУ. Ему доверили и должность креативного продюсера при подготовке Олимпиады-2014. Политика также не обошла его стороной. Эрнст попал в санкционные списки Украины. Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь.

Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины. У него за плечами несколько гражданских браков официально Константин не оформил отношения ни с одной из своих спутниц. При этом со всеми бывшими женами ему удалось сохранить хорошие отношения. Она также принадлежала к людям творческой профессии. Ее отец занимался преподаванием в зарубежной школе МХАТ. Получив блестящее образование в Москве и Париже, она стала успешным театральным критиком. Анна была любительницей шумных компаний и светской жизни. Поговаривают, что это и спровоцировало развод. Первая дочь, Александра, родилась в 1994 году. Но брак это не сохранило, и супруги спокойно приняли решение развестись.

Анна с дочерью переехала в Испанию, где снова вышла замуж. Александра после окончания школы в Испании уехала учиться в Нью-Йорк. Там она проявила свой талант в авангардной фотографии. Девушка хорошо рисует и знает в совершенстве английский и испанский языки. Она очень похожа на своего знаменитого отца твердым, как сталь, характером, но и с отчимом ее связывают хорошие дружеские отношения.

В 1983 году он окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К.

После окончания вуза Константин Львович несколько лет работал в НИИ, где даже был избран секретарём комсомольской организации. В двадцать пять лет Константин Эрнст защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro». Он думал о научной карьере и даже был приглашен на 2-летнюю стажировку в Кембридж. Телевизионная карьера Константина Эрнста Однако в восьмидесятые годы в биографии Эрнста произошли крутые изменения. Он познакомился и подружился с известным советским журналистом Евгением Додолевым — ведущим авторских программ на Центральном телевидении. Именно Додолев привел Эрнста на ТВ.

Творческую карьеру в Москве Константин Эрнст начал в творческом производственном объединении «Видеофильм», там он снял документальный фильм «Радио тишины» о премьере альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. В дальнейшем Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный клип на песню «Аэробика» группы «Алиса», премьера которого состоялась уже в эфире «Взгляда». В 1988 году на одной из молодежных вечеринок Константин в частной беседе с руководителем передачи «Взгляд» Александром Любимовым изложил свои представления по поводу формата телепроекта. Любимов предложил Эрнсту воплотить в жизнь свои идеи. И Константин Львович Эрнст стал работать во «Взгляде». Это продолжалось два года.

Как вспоминал Евгений Додолев, во «Взгляде» Эрнст проявил себя хорошим администратором, договорившись с «Видеофильмом» о предоставлении аппаратных для монтажа и самых современных в те годы видеокамер «Betacam SP» для командировок. После этого молодому человеку дали шанс проявить себя и творчески. В 1991 году Эрнст выпустил в эфир программу «Матадор», над созданием которой работал в качестве продюсера, ведущего и режиссера. Параллельно Константин Львович внедрял и другие проекты. Администрация оценила активную работу молодого амбициозного режиссера и в 1995 году после смерти Владислава Листьева Эрнст был назначен генеральным продюсером телеканала ОРТ. В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.

Сам Константин Львович рассказывал в интервью, что сначала отказался, планируя снимать кино, но потом, видимо, решил, что возглавить главный канал страны будет не самой плохой идеей с точки зрения развития карьеры.

Кто жена Константина Эрнста сейчас

Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом. Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками. После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета. Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе.

Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип.

Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.

Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца».

На фото: Константин Эрнст Дебютной режиссерской работой нынешнего мэтра телевидения стал клип «Аэробика» с участием лидера популярной рок-группы «Алиса» Виктора Кинчева.

Сейчас же он — обладатель многочисленных наград, в числе которых несколько ТЭФИ, «Золотой орел», а также «Ника» 2019 года за фильм «Довлатов». Трижды кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством». В 2020 году руководил трансляцией парада Победы. Детство, юность, семья Константин родился зимой 1961 года в семье москвичей Льва Эрнста и Светланы Голевиновой.

Мама, Светлана Ниловна, работала в финансовой сфере, на данный момент числится предпринимателем в области недвижимости. Константин Эрнст в детстве Прапрадед Константина по отцовской линии, машинист Лео Эрнст, немец, приехал в Россию из Германии в связи с развитием железнодорожного сообщения, да так и остался здесь, женившись на русской девушке. Прадед Константина, Николай Львович, и дед, Константин Николаевич, продолжили династию железнодорожников. А вот отец, Лев Константинович, связал жизнь с наукой, стал известным ученым, автором фундаментальных работ в области животноводства и генной инженерии, занимался исследованиями трансгенных животных.

Умер в 2012 году. Лев Эрнст — один из пионеров отечественной генной инженерии В честь дедушки, бывшего начальника железнодорожных станций «Крестников» и «Ковров», и получил своё имя будущий глава Первого канала. Семья жила в Химках, где на тот момент был построен первый кооперативный дом для учёных. Отец-биолог был для мальчика непререкаемым авторитетом.

Костя с ранних лет приобщился к чтению книг о животных, папа видел в нем продолжателя научной династии. Но в дальнейшем, параллельно с научной литературой, он заинтересовался искусством, особенно ему нравилось авангардистское творчество Александра Лабаса. Костя и сам был учеником художественной школы, весьма прилично рисовал. Среди одноклассников мальчик сразу проявил лидерские задатки, иногда доказывая свое право на первенство кулаками.

После этого заявил отцу, что хочет стать режиссером. Слова были встречены, мягко говоря, с недоумением. Лев Константинович и слушать не желал о столь «несерьезной» профессии для своего сына. Константин Эрнст в юности Под его давлением Эрнст отнес документы в Ленинградский государственный университет и стал студентом биолого-почвенного факультета.

Первокурсником Константин познакомился со студентом журфака Леонидом Парфеновым , сыгравшим немаловажную роль в его дальнейшей судьбе. Под влиянием творческих друзей Константин начал задумываться — тот ли путь он избрал. Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии.

Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением. Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского.

Где остальные трое? Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу.

Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм».

В 1992 году вместе с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым создал независимую продюсерскую фирму "Мастер-ТВ" стал в ней генеральным директором , однако через год компания распалась; зарегистрировал фирму "Матадор"; с 1995 года — главный редактор журнала "Матадор". В 1995-1996 годах был генеральным продюсером и одним из режиссёров фильмов "социальной рекламы" "Русский проект ОРТ". С 3 сентября по 6 октября 1999 гг.

Он не перебарщивает в своих выступлениях, как он может надоесть? Ушёл Андрей Малахов. Тоже плохо. Где же Вам набрать молодых? При этом необходимо удержать канал на той вершине, которую он занимает!? Хотелось бы знать в какой семье он родился. Потом за какие заслуги и кто назначил его на столь ответственный пост, как директор телеканала. Ведь незря пишут нелестные отзывы о передачах.

Кто по национальности Эрнст

Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня» Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом.
Константин Эрнст - продюсер - биография - российские продюсеры - Кино-Театр.Ру Хотя Эрнст считается по своей национальности русским, в его генеалогии также присутствуют немецкие корни со стороны отца.
Эрнст константин национальность > Человек и здоровье Константин Львович Эрнст – один из самых влиятельных людей не только в сфере шоу-биза, но и далеко за его рамками.
Эрнст, Константин Константин Эрнст. 15 января 2016. Генеральный директор Первого канала.

Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха

Женщины были на одной волне и быстро подружились. Как говорится в биографии, Софья Эрнст называет Ренату Литвинову «крестной матерью» в своей карьеры актрисы. Они давние близкие подруги. Сейчас Заика играет в спектакле, поставленном Литвиновой «Рейн. Северный ветер» в МХТ им Чехова. Софья в нем исполняет сразу четыре роли. Личная Жизнь Константина Эрнста В Эрнсте непостижимым образом сочетаются внешняя привлекательность, природное обаяние, высокий уровень интеллекта, поразительная работоспособность, неуемный энтузиазм, способность выстраивать рабочие отношения и уникальная одаренность практически во всех сферах, чего бы мужчина не касался. Константин Эрнст Читайте также: Биография Димы Билана: детство, карьера, личная жизнь, скандалы Вполне естественно, что с ранней молодости Константин Львович постоянно окружен вниманием противоположного пола. Однако на свою частную территорию чужаков не пускает и не распространяется о подробностях личной жизни. Несмотря на публичность, у продюсера нет личного аккаунта ни в одной из социальных сетей, за исключением фан-блога в Инстаграм и Википедии.

Однако нам удалось по крупицам собрать некоторые подробности семейной жизни Константина Эрнста. Константин Эрнст Горячие фото в биографии Софьи Эрнст У красивой актрисы модельная внешность и, помимо кино, она иногда появляется на горячих фото в журналах. Она стройная и ее рост составляет 172 см. Свою трудовую деятельность Софья Эрнст, согласно биографии, начинала, как модель в доме Ульяны Сергеенко. Для этого Заика покинула родной с детства Санкт-Петербург и уехала в Москву. Сотрудничество модели продолжалось около года, после будущая актриса работала свободным стилистом и байером. Она великолепно получалась на горячих фото. Анна Силюнас, первая гражданская жена Константина Эрнста Костя и Анна повстречались в профессиональной компании коллег-единомышленников. Девушка — известный театральный критик, дочь профессора естественных наук — в то время была занята в телепроектах «Музобоз» и «Доброе утро, Россия!

Знакомство молодых людей произошло на общественном мероприятии в 1993. После вечеринки Константин вызвался сопроводить девушку домой, они прогуляли по ночным улочкам целую ночь. Свидания стали ежедневными. А уже через несколько месяцев на предложение парня о женитьбе, последовал положительный ответ. Первая семья Константина Эрнста Увы, брак просуществовал недолго, вскоре пара приняла решение расстаться, несмотря на рождение совместного ребенка. Гражданская жена Константина Львовича не разделяла его образа жизни, наполненного богемными тусовками. Ей по нраву были уют и тепло домашнего очага, к которому Константин особо не стремился. Частое отсутствие супруга дома было истолковано молодой женой как охлаждение чувств. После разрыва у Анны завязались отношения с испанцем по имени Карлос.

Женщина благополучно вышла за него замуж и увезла на его Родину дочь Александру. Сейчас Силюнас — глава Русского Дома в Барселоне. Анна Силюнас Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении.

Константин Эрнст Константин Эрнст Чтобы заинтересовать зрителей, Эрнст придумывал не только интересные сюжеты и антураж, но и перевоплощался в своих героев. Так, рассказывая о том, как легендарный американский режиссер Фрэнсис Форд Коппола снимал фильм "Апокалипсис сегодня", Эрнст переоделся в форму американского солдата времен вьетнамкой войны. Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Первой авторской программой Эрнста стал "Матадор" Это продукт интеллектуальный и утонченный. Ничего подобного я больше не припомню. Культуртрегерство в своем лучшем виде. Впервые с экрана телевидения с моим поколением разговаривал человек, который знал действительно больше о том, что меня и моих друзей в тот момент интересовало, - говорил о программе Эрнста тележурналист Андрей Лошак, признанный иноагентом в РФ. Неудивительно, что программа Эрнста пользовалась огромной популярностью у зрителей и ее ведущего вскоре стали узнавать на улице. Константин Эрнст Константин Эрнст В 1995 году Константина назначили на должность генерального продюсера «ОРТ», а через некоторое время Эрнст стал полноправным директором канала, переименовав его в "Первый". Личная жизнь Константин Эрнст Константин Эрнст Несмотря на то, что Эрнст тщательно скрывает свою личную жизнь от публики, достоверно известно, что у него были близкие отношения с тремя женщинами и лишь одной из них посчастливилось стать официальной женой телепродюсера. Анна Силюнас В 1993 году уже будучи известным телеведущим Константин Эрнст на одном из светских мероприятий познакомился с Анной Силюнас. Девушка из творческой семьи, выпускница ГИТИСа и театральный критик с первого взгляда очаровала Эрнста и вскоре влюбленные стали жить вместе. Когда малышке исполнилось три годика Константин и Анна решили разойтись, так и не успев узаконить свои отношения. Селюнас, которая предпочитала проводить вечера в тихой домашней обстановке, не нравились постоянные тусовки мужа. После окончания средней школы дочь Эрнста - Александра перебралась в США, где, где сейчас занимается живописью и фотографией. Александра Эрнст Александра Эрнст В 2023 году стало известно, что 28-летняя дочь Константина Эрнста попала в больницу с болезнью Лайма. К счастью медикам довольно быстро удалось стабилизировать состояние девушки и она вернулась к привычной жизни. Лариса Синельщикова Лариса Синельщикова Лариса Синельщикова В 1998 году, когда Эрнст уже расстался с Анной, в светской тусовке поползли слухи о его романе с вице-президентом телеканала ТВ-6 Ларисой Синельщиковой, которая была моложе Константина на 2 года.

Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак? По стопам отца, хотел стать ученым Константин Эрнст в молодости. На то она и личная. Достаточно того, что везде и всюду только и слышно о его конфликтах и скандал с коллегами. Константин Львович сам из интеллигентной семьи. Отец - доктор сельскохозяйственных наук Лев Константинович, известный биолог. В свое время возглавлял научный центр в Ленинграде. Естественно и маленький Костик, глядя на родителя мечтал продолжить его карьеру - выучиться и стать академиком. Поэтому по окончании школы поступил сразу в два ВУЗа - сельскохозяйственную академию им К. Тимирязева на зооинженерный факультет и Ленинградский государственный университет им. Жданова на биолого-почвенный факультет. Затем пошел работать в НИИ. Двадцатипятилетним юношей защитил кандидатскую и получил приглашение в Кембриджский университет. Но, уже тогда Константин Львович понял, что дальнейшая карьера научного работника ему не интересна. Он написал заявление об увольнении из НИИ и отправился в Москву. Их встреча была случайной на одной из вечеринок. За дружеской беседой Любимов предложил Эрнсту должность ведущего телепрограммы «Взгляд». Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т.

В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения. В 1996-1997 годах Эрнст стал автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном — 1, 2, 3" в соавторстве с Леонидом Парфеновым. В 1998 году Эрнст выступил со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" и "Мама". В октябре 1999 года, накануне парламентских выборов в стране, Эрнст занял пост генерального директора ОРТ. Впоследствии СМИ отмечали, что агитационные материалы на ОРТ, с его огромной зоной охвата, обеспечили поддержку избирателей партии "Единство", а в марте 2000 года - Владимиру Путину , ставшему президентом России. В 2000-2001 он выступил автором и продюсером проекта "Старые песни о главном. Постскриптум", а также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница. Таежный роман", "Убойная сила - 3", "Пятый угол", "Остановка по требованию - 2", а также кинофильм "Особенности национальной охоты в зимний период". В 2001 году, после потери Березовским контроля над телекомпанией, руководство каналом сосредоточилось в руках Эрнста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий