Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля.
Главные котировки
- Делимобиль запустит «ДелиСервис» по ремонту автомобилей | OFFICE NEWS
- Регистрация
- «Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Мнение эксперта
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина назвала наличие личного автомобиля в России роскошью
Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами. Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись. Справилась благодаря жесткому тайм-менеджменту. По совету ментора я проанализировала, на что трачу время и как могу его эффективно переиспользовать. Например, работать, пока еду в машине, проводить встречи за завтраком, слушать аудиокнигу или новости, когда собираюсь или куда-то иду. Также выделила часы, которые провожу только с семьей и мужем и не отвечаю на звонки.
Два шторма вместе: профессиональные и личные трансформации Оказалось, что настоящие трудности только впереди, причем во всех сферах. Но мы знали, куда идет волна и что делать. С 2021 начали общаться с китайскими производителями и диверсифицировали портфолио. Обновили автопарк, пересмотрели логистику автозапчастей и приросли по маржинальности, несмотря на рост цен и другие преграды. С точки зрения клиентского потребления мы тоже видели изменения. Автомобили стали дорогие. К примеру, раньше можно было купить Мерседес за два миллиона рублей, а сейчас столько стоит Поло. И техническое обслуживание подорожало.
Многие пользователи пересели со своих машин на каршеринг. Поэтому мы запустили категорию «Стиль» с более дорогими моделями, потому что для большинства они стали недоступными. Мы понимали, что для нас год будет сложный, но это год возможностей — ведь мы сервис, который делает поездки на автомобилях демократичными и обеспечивает людям личный транспорт, причем разного класса. Ты можешь просто поехать из одной точки в другую, а можешь сесть за руль своей мечты.
Люди берут машину на целый день, чтобы, выйдя из торгового центра, точно быть уверенным, что будет куда поставить пакеты, или едут на дачу. За счет того, что мы представлены в десяти городах, появляются те, кто путешествует на каршеринге между ними», — рассказала Елена Бехтина.
Между тем, буквально недавно «Автоновости дня» сообщили о том, что повального повышения цен на автомобили в начале 2024 года не произошло. По крайней мере, в первой половине месяца в России подорожали машины только у трех брендов, а подешевели — сразу у пяти. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте.
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр.
Как это работает? Мы интегрированы с определенными программами, которые отслеживают температуру внешнюю каждого города. Соответственно, исходя из этой температуры, есть определенный алгоритм подзарядки автомобилей — например, если температура меньше минус десяти, то машина включается, я вам условно говорю, раз в несколько часов. Если больше, чем минус 20 конкретно в данном гексагоне, конкретно в данной точке города, машина подзаряжается чаще.
В режиме real time телематика считывает погодные условия в каждой точке города, и работает определенный алгоритм по подзарядке аккумуляторов по включению автомобиля. Вообще, конечно, у каршеринга здесь преимущество перед личными автомобилями, потому что они гораздо чаще ездят, чем стоят. Но ночью, тем не менее, в основном стоят, так что, наверное, эта подзарядка по ночам происходила. У вас есть уже электромобили в парке?
Елена Бехтина: Да-да, у нас есть электромобили в парке, мы тоже тестируем, как они работают с точки зрения эффективности и холодов и с точки зрения их операционного обслуживания. Вы знаете, первый вопрос, который у меня возник, когда я увидел электрокаршеринг: «А как они заряжаются? Вот я сел, поехал, допустим, на электрокар, а у него снижается заряд. Я должен его подогнать куда-то к очень редким пока даже в Москве станциям электрозарядки или как?
Елена Бехтина: Да, с электрокарами мы подсвечиваем электрозарядки, которые на данный момент доступны в городе, и, соответственно, либо пользователь может доехать до этой электроразрядки и оставить автомобиль около нее, либо пользователь может оставить машину в любой точке города, и потом наш механик в рамках обслуживания автомобиля возьмет этот автомобиль, перегонит к зарядке и поставит его на зарядку. А вдруг у него уже не хватит, чтобы перегнаться к зарядке? На месте-то не зарядить, бензин можно залить на месте, что и делается в каршеринге от собственного заправщика. Елена Бехтина: Пока на месте не зарядить, но мы работаем над разными решениями в том числе и этой проблемы.
То есть это такой эксперимент пока? Мне кажется, очень сложно каршеринг на электро перевести. Если бы кругом стояли зарядки, то не было бы вопросов, а тут пользователь ездил-ездил сколько хочет, посадил до нуля, оставил машину где-нибудь вдали, и вам потом ее на эвакуаторе придется тащить. Бывают такие ситуации, вы же не можете приказать пользователю подогнать машину поближе к зарядке ближайшей?
Елена Бехтина: Мы тестируем различные варианты операционного обслуживания, как сделать это быстрее, эффективнее и так далее, и в том числе сейчас активно развивается инфраструктура, например, в Москве по электрозарядкам. Поэтому здесь мы идем в ногу со временем. А с другой стороны, мы пережили и 2020 год — ковид, и 2021 год — кризис полупроводников, и 2022-й — интересный год, и 2023 год — проблемы с GPS и так далее. Это вопрос адаптации бизнеса к новым условиям, к новым реальностям.
Мы уже начали тестировать это направление и, соответственно, в целом будем готовы к разным вариантам развития событий. Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть.
Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало? Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления.
Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю? Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы.
Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли. Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой?
И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга. Как мы это делаем?
У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении. Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов.
Для операторов каршеринга это критически важно для достижения финансовой стабильности. Операторы должны наладить долгосрочные отношения с производителями оригинального оборудования «OEM» и лизинговыми компаниями, которые могут быть трудными для новых участников рынка в свете их ограниченной истории операций. Бизнес-модель С помощью приложения «Делимобиль» компания подключает клиентов каршеринга к автопарку из почти 18 000 автомобилей в 11 городах России.
По данным AppAnnie, приложение Делимобиль было самым загружаемым приложением для каршеринга в мире в 2020 году. Приложение предоставляет клиентам динамические данные о ближайших автомобилях, уровне топлива и ценах в реальном времени, позволяя клиентам быть готовыми к управлению автомобилем, выполнив несколько простых действий. Предлагается несколько тарифов: Поминутный; С фиксированной ценой ежедневный, пакет Delipass, фиксированный.
ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Мнение эксперта
- Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»
- Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью - Autotry
- Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту
- «Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга
- Делимобиль: компания преобразуется в АО | Транспортные новости ТИАП
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год
Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши.
ООО "КАРШЕРИНГ РУССИЯ"
Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля роскошью | 15 апреля, 19:00 Public talk с Еленой Бехтиной, СЕО «Делимобиль». |
«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга | View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль. |
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА | Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1]. |
Делимобиль: компания преобразуется в АО | Транспортные новости ТИАП | *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. |
«Делимобиль» сохраняет планы провести IPO в течение года
Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин
Для поездки в Санкт-Петербург по маршруту туда-обратно в настоящее время доступен весь автопарк «Делимобиля». После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в Санкт-Петербурге в частности, ведь именно в этот город сейчас приезжает очень много туристов со всей страны — в том числе и из Москвы Елена Бехтина Елена Бехтина добавила, что, зафиксировав спрос на услугу, компания сразу же ее запустила. Это были one way-маршруты. И все эти люди хотели бы вернуться на делимобилях в Москву обратно. Поэтому мы сделали несколько тестовых поездок с нашими экспертами, чтобы они выявили самые чувствительные места на маршруте, учли все детали и мы могли бы обеспечить полную поддержку нашим пользователям — нюансы заправки, маршрута, проезда по платным дорогам», — подчеркнула Бехтина.
Начать и завершить аренду необходимо в Москве, а отправиться можно по таким направлениям как Выборг и по всей разрешенной зоне Ленинградской области. Специально для этого «Делимобиль» увеличил суточный лимит аренды более чем в два раза, снизив стоимость перепробега вдвое.
А стоимость самой аренды при этом не изменилась Суточный тариф — от 2490 рублей, но теперь в него включены 300 километров, а цена за перепробег снизилась и составляет от 4 рублей за километр. После того как первые сутки закончатся, включается поминутная тарификация: стоимость минуты на тарифе «Базовый» — 1,3 рубля, на тарифе «Сказка» — 1,7 рубля.
А из желания сэкономить 50 рублей машину гонят на удаленную автомойку, что приводит к лишнему расходу бензина, превышающему обманчивую экономию минимум в два раза. К тому же машины обычно моют днем, тогда как они должны приносить в это время доход. Чтобы исправить ситуацию, Елена дала задание проанализировать недельную загрузку автомобилей и дать предложения по новой тарифной сетке. В новые правила также включили мытье машин в ночное время, когда загрузка минимальна. Неудобная и невыгодная система платежей Изучив возможности онлайн-бронирования в All Drive, Елена отметила не очень удобный способ оплаты и не самую выгодную комиссию за использование эквайринга.
Она порекомендовала подключить сервис онлайн-платежей для бизнеса ЮКаssа, где есть возможность оплачивать аренду авто без ввода номера банковской карты, а заявку на подключение можно подать онлайн. День второй Новый день для сотрудников All Drive начался с обсуждения новой тарифной сетки. Все вместе пришли к выводу, что для увеличения возможностей автопарка необходимо увеличить не только цену режима аренды в часы пик, но и цену режима ожидания. Так больше машин будет доступно для аренды большему количеству людей по более выгодным для компании тарифам. В итоге, тарифную сетку скорректировали в соответствии с новыми правилами. Еще одним нововведением стала покупка новой резины с использованием бизнес-карты Сбера. Для ребят было открытием, что деньги с бизнес-карты списываются напрямую с расчетного счета компании.
И, как правильно отметила Елена, на кешбэк с покупок можно потом приобретать расходные материалы и оплачивать автомойку.
Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина. По словам топ-менеджера, в качестве примера можно взять Hyundai Solaris, собственник которого совер шает две поездки в будни.
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля
Роскошь на колесах: насколько выгодно в России иметь свою машину | По словам Елены Бехтиной, «Делимобилю» удалось разработать уникальный продукт, который позволит человеку, взяв автомобиль в Москве, отправиться в поездку в Санкт-Петербург, погулять по городу, съездить на Финский залив, в Выборг, его окрестности и обратно. |
Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO | | Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. |
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Давайте сейчас противостоять волне, и потом в другую сторону». Как СЕО я тогда была не только визионером, операционным управленцем и драйвером бизнеса, но еще психологом, мотиватором и просто другом. Каждую неделю я начала делать рассылки и рассказывать, как сама справляюсь со стрессом: что делаю, смотрю, читаю, с кем общаюсь, что мне помогает. Любой сотрудник мог и сейчас может написать мне, зайти с вопросом, организовать бизнес-завтрак. В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля. Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм.
Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути. Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории.
А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться». Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль. Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость.
В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять. И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится.
Россияне сталкиваются с растущими стоимостью приобретения и обслуживания личных автомобилей, вследствие чего автомобиль уже не является средством передвижения, а стал предметом роскоши Источник фото: Фото редакции Об этом заявила глава каршеринг-сервиса "Делимобиль" Елена Бехтина в интервью РБК. По ее словам, сравнивая расходы на использование личного автомобиля и каршеринга, последний вариант оказывается значительно выгоднее для городских поездок. Например, если владелец автомобиля совершает две поездки в будний день, аренда автомобиля в каршеринге оказывается на треть дешевле, не учитывая расходы на парковку.
Средний чек поездки до «Сколково» или из «Сколково» составит 250-300 руб. Кирилл Жанайдаров, заместитель руководителя Департамента ЖКХ, транспорта и благоустройства Фонда "Сколково" по вопросам транспорта: «Сервис каршеринга является отличной альтернативой такси и особенно личному транспорту. В первую очередь стоит отметить возможность бесплатно оставлять арендованную машину на внешних парковках иннограда. Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров.
Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов.
Глава «Делимобиля» Бехтина: личное авто в России становится роскошью
Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты | 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у. |
Шоу Теперь Я Босс: директора «Делимобиля» и владельца каршеринга поменяли местами | Каршеринговый сервис "Делимобиль" сохраняет планы получить статус публичной компании, при этом приоритетной площадкой для IPO является Московская биржа, сказала гендиректор ООО "Каршеринг Руссия" (оказывает услуги под брендом "Делимобиль") Елена Бехтина. |
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО | А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже. |
Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО | Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» – внутренний туристический каршеринговый оператор», – поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». |
Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ
Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём. Елена Бехтина, генеральный директор, ООО Каршеринг Руссия. Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия).
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность
Компания «Делимобиль» была основана в 2015 году и является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тысячи машин. О возможности проведения публичного размещения акций «Делимобиль» задумался давно — еще в 2021 году. Тогда сервис хотел разместиться на Московской и Нью-Йоркской биржах. В мае 2022 года в интервью «Интерфаксу» основатель сервиса Винченцо Трани говорил о возможности проведения IPO в течение двух лет.
В качестве потенциальных покупателей бумаг рассматриваем и институциональных, и розничных инвесторов. При размещении выпуска облигаций на 9 млрд руб. Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы.
В условиях неопределенности важно видеть и чувствовать поддержку капитана корабля.
Круче всего в неспокойные времена работает не демонстрация отличных результатов, а когда ты просто говоришь людям спасибо — за то, что они делают для компании и наших клиентов. Среди топ-менеджеров тоже был большой шторм. Не все выдержали, часть команды поменялась. Но когда мы начали искать, внедрять и адаптировать замену, убедились, что это к лучшему. Новые люди принесли свежие идеи и энтузиазм. Мы перестроили систему рекрутинга и теперь выбираем тех, кого заряжают проблемы. На интервью я спрашиваю у кандидатов про факапы, и когда говорят, что их нет — нам не по пути. Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории. А мы про то, чтобы ошибаться и учиться.
Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться». Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль. Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость. В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять. И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится. Когда планировать нельзя, а решения нужно принимать оперативно, ориентируемся на краткосрок. В кризисные моменты каждый день встречаемся с командой на сессии и обсуждаем, что делаем сегодня, завтра и дальше.
Самое главное — никогда не отчаиваться и мыслить позитивно. Даже большие неурядицы — это новый опыт.
Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах. Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.