В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни. МАИ перевел студентов на дистанционное обучение из-за вспышки кори. Для студентов МАИ и ВУЦ была проведена профилактическая лекция о вреде наркотических средств. Кроме того, доступ на основную территорию МАИ возможен для студентов, имеющих иммунитет против кори.
Sorry, your request has been denied.
о своей учебе в Москве и беспилотной авиации - Новости вузов. Новости Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). о своей учебе в Москве и беспилотной авиации - Новости вузов. Новости Московского авиационного института (национального исследовательского университета) (МАИ). В приказе указано, что студенты МАТИ должны продолжить обучение в МАИ с сохранением форм и условий обучения. Здесь вы можете найти последние новости МАИ. Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет.
ПО для изучения виртуальной реальности создал студент МАИ
Система электронного обучения МАИ (LMS). Исключительно про свою жизнь Сергею 20 лет, он студент третьего курса Московского авиационного института. Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. Лауреатом в категории «Лучший студент МАИ в науке — 2023» стала Мария Золотенкова, магистрант второго года обучения кафедры 404 «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств». Отдельная тема это прививки, МАИ уже даже в новости попадал за то, что там "насильно" выполняют норму по привитым.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал.
Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям. Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся.
Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал.
При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу МАИ, технология будет полезной в строительной сфере, а также найдет свое применение на роботизированных складах и различных предприятиях. Более того, акустическая навигационная система может не только с высокой точностью определять расстояние между двумя точками, но и наклон. То есть, акустическая линейка сможет выступать и в качестве отвеса или уровня, что крайне важно в строительстве при возведении высоких зданий для соблюдения вертикальности.
Источник: unsplash Подробностями о том, как работает технология, поделился один из участников проекта, студент института МАИ Вадим Дорофеев: Система включает в себя звуковой и радиоизлучатель, а также маяки с приемниками, установленные по периметру рабочей зоны. Объект с встроенной системой подает одновременно звуковой и радиосигнал, которые принимаются маяками.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба МАИ. Работал около трёх недель по вечерам и ночам. Проект делает планирование удобнее — можно совмещать дела с учёбой или работой.
Ещё один маёвец Дмитрий Прохоров оканчивает первый курс.
Дмитрий — золотой медалист и продолжатель династии авиастроителей: его родители, дедушки и бабушки работают на У-УАЗ. Я доволен своим выбором, поскольку понимаю, что получаю достойную профессию и меня ждёт перспективное будущее. Источник: пресс-служба МАИ.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Более тысячи студентов поступили в МАИ на программы базового высшего образования. Также призовое место на научно-инженерном факультете занял студент института № 6 «Аэрокосмический» МАИ Андрей Рыкалин за участие в конкурсе создания проекта беспилотного летательного аппарата. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере.
Брянский суд велел отчисленному из МАИ студенту вернуть вузу более 90 тысяч рублей
А в 2020 году он вошёл в топ-10 пилотов на соревнованиях в Сочи «Гран-при России по дрон-рейсингу». Интересно было связать свою деятельность с беспилотной авиацией, поэтому выбрал МАИ, — рассказывает Иван. Это обосновывает мой выбор направления обучения: авиация — МАИ, электроника — кафедра 307. В МАИ Иван поступил без вступительных испытаний, а всё потому, что он стал призёром Национальной технической олимпиады НТО по треку «Беспилотные авиационные системы» для учеников 8—11 классов, организатором которого является МАИ. Финал олимпиады проходил в Москве, на базе МАИ — так Иван впервые побывал в своем будущем университете. Особое право на поступление в МАИ без вступительных испытаний на программы бакалавриата и специалитета имеют победители и призёры и других олимпиад для учащихся 10—11 классов, включённых в Перечень олимпиад школьников на 2019—2023 учебные годы, утверждённый Минобрнауки России.
Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн? В полной мере удобство дистанционного контроля знаний я ещё не прочувствовал. При работе в режиме видеоконференции, когда видишь и слышишь студента, разницы практически нет. Хуже, если некоторые студенты могут только в чат написать. Это, конечно, несерьёзно, но, видимо, придётся с этим смириться. Тестирование, которое я планирую использовать во время сессии, требует тщательной подготовки, чтобы, с одной стороны, не вводить студентов в заблуждение сложностью альтернативных ответов и чтобы, с другой стороны, правильный ответ не был совершенно очевидным. Так что дуальный подход, надеюсь, позволит более объективно проставлять отметки, с учётом активности студентов на лабораторных работах, посещаемости занятий хотя последнее — для меня не показатель.
Случайностей точно не будет, поскольку я хорошо знаю почти всех студентов, которые посещали занятия, их возможности. Они тоже знают мои требования по предыдущей сессии. В дистанционном образовании используется несколько иная терминология, синхронные или асинхронные технологии или формы взаимодействия при обучении. Общение со слушателями «вживую» то есть в реальном времени , будь оно в аудитории или организованное с помощью мультимедийных средств по интернету — это синхронно, и для меня — онлайн, то есть в реальном времени, также как и в чате. А на форуме или по электронной почте — это асинхронное общение , поскольку каждый участник передаёт или считывает информацию в удобное для него время. Живое общение это ближе к онлайну со слушателями не заменит никакая дистанционная технология! Преподаватель должен иметь живую обратную связь, чутко реагируя на текущую ситуацию, менять темп изложения материала, возвращаться к пройденному, если что-то непонятно, делать паузы для отдыха, если наметился кризис внимания, заполняя их, например, случаями из реальной жизни по теме, конечно. И особенно важно, чтобы была индивидуальная работа со студентами в соответствии с их уровнем и отношением к обучению. В университете студенты должны научиться учиться, а преподаватели в конкретной предметной области обязаны помогать им в этом.
Насильно никого ничему не научишь. Безусловно, я хочу вернуться в реальную образовательную среду, но опыт, приобретённый на «удалёнке», также буду использовать при необходимости, например, при работе по линии дополнительного профессионального образования или для работы с российскими и иностранными студентами при оперативном разрешении конкретных вопросов, в частности, проведения видеоконсультаций. Так что вынужденный период дистанционной работы при всех издержках и трудностях для меня имеет свои положительные стороны.
При этом дипломы студенты получили еще 27 февраля 2023 года, о чем сообщают российские СМИ. В связи с этим в университет прибыл представитель военкомата и вручил им повестки для уточнения документов воинского учета», — рассказали РБК. Это уже не первый случай спекуляции на тему повесток для студентов.
Как отметили в пресс-службе вуза, использовать ПО можно при проведении практических и лабораторных работ по программам высшего и дополнительного профобразования. Одна из таких дисциплин, знание которой востребовано во многих отраслях, в том числе в авиационной, — «Технологии виртуальной реальности». Индустрия VR развивается очень быстро, и скорость будет только нарастать.
Фейк: студентам МАИ не выдают дипломы, если они не распишутся во вручении повесток
СМИ: студент МАИ свел счеты с жизнью в общежитии | Студентам. Электронное расписание. |
чПКФЙ ОБ УБКФ | Все, что нужно знать о личном кабинете МАИ: как получить логин и пароль, как войти в личный кабинет студента или абитуриента, какие функции доступны в учетной записи, как восстановить. |
Студенческие билеты и зачетные книжки в России станут электронными
Об этом сообщают СМИ. В университете МИСиС на дистанционное обучение до 5 мая перевели студентов, которые не болели корью и не были вакцинированы от кори дважды в жизни. Руководители учреждения утверждают, что общего карантина и дистанционного обучения не будет.
Это обосновывает мой выбор направления обучения: авиация — МАИ, электроника — кафедра 307. В МАИ Иван поступил без вступительных испытаний, а всё потому, что он стал призёром Национальной технической олимпиады НТО по треку «Беспилотные авиационные системы» для учеников 8—11 классов, организатором которого является МАИ. Финал олимпиады проходил в Москве, на базе МАИ — так Иван впервые побывал в своем будущем университете. Особое право на поступление в МАИ без вступительных испытаний на программы бакалавриата и специалитета имеют победители и призёры и других олимпиад для учащихся 10—11 классов, включённых в Перечень олимпиад школьников на 2019—2023 учебные годы, утверждённый Минобрнауки России. При этом по профильному предмету олимпиады у кандидата должно быть не менее 75 баллов ЕГЭ.
Это уже не первый случай спекуляции на тему повесток для студентов. Например, ранее мы опровергали фейк, что в Томском педагогическом университете ТГПУ начался набор сотрудников и студентов для раздачи повесток в рамках второй волны мобилизации.
С праздником!
Будь готов! Всегда готов! Студентами были организованы станции, где любой желающий мог выполнить сборку-разборку АК-74М и надеть полный комплект ОЗК по команде «Газы! Маёвцы посетили выставку литературы, которая была посвящена героической истории нашей Родины, подвигам её защитников.
В Военном учебном центре прошли уроки мужества с демонстрацией видеофильмов о подвигах современных российских воинов. Также студенты приняли участие в онлайн-викторине «Героические страницы истории России» и эстафете, включающей шесть этапов: бег на 60 метров, неполная разборка и сборка АК-74, надевание противогаза, бег на 60 метров в противогазе, перенос на носилках плащ-палатке «раненого» на 60 метров, надевание общевойскового защитного костюма, бег на 60 метров в ОЗК. Победители были награждены кубками, медалями и дипломами. Во Дворце культуры и техники МАИ более 120 студентов посмотрели художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы Великой Отечественной войны.
Преподаватель ВУЦ при МАИ майор Спирягин Валерий Викторович, принимал участие в разработке и объяснил, что в новом методе для индикации повреждений на линию подается ток повышенной частоты. Дрон, поднявшись над кабелем, фиксирует изменения индукционного поля. При обнаружении неисправности БПЛА отправляет сигнал оператору и сбрасывает на землю специальный светодиодный маячок, оснащённый GPS-меткой для удобства аварийных служб.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
СМИ: студент МАИ свел счеты с жизнью в общежитии | 360° | Zimbra provides open source server and client software for messaging and collaboration. To find out more visit |
Студенты МАИ переведены на дистанционное обучение из-за вспышки кори | В рамках этого соглашения студенты политеха отправились в МАИ для ознакомления с работой учебного заведения в сфере самолетостроения. |
Студент МАИ - о своей учебе в Москве и беспилотной авиации | Студентов обучат методам программирования на сигнальных процессорах, принципам построения радиопередающих и радиоприёмных устройств, основам функционирования оптоэлектронных систем и др. |
Помощь в обучении студентам МАИ (lms mai)
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью | Главные новости об организации МАИ на Московский авиационный институт (МАИ) 100 материалов по теме. |
Студенты МАИ собрали деньги для больного мальчика | Новости mos. news | Мы уже рассказывали о том, как происходит взаимодействие студентов и преподавателей на LMS МАИ, и как умелыми руками маёвских специалистов совершенствуется эта образовательная платформа. |
Студент МАИ стал стендап-комиком и выступил в Марьине | «На платформе LMS МАИ ежедневно проходит порядка 350 онлайн-занятий по самым разным направлениям подготовки», — отмечает начальник управления поддержки и мониторинга электронного обучения МАИ Пётр Ухов. |
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров | Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. |
Подача заявлений через Личный кабинет: видеогид для граждан РФ | Ранее МАИ обратился в суд Выгоничей с исковым заявлением о взыскании с нерадивого экс-студента денег, потраченных на его обучение. |