«Российские железные дороги» (РЖД) планируют запустить новое мобильное суперприложение (SuperApp) в начале 2025 года, заявил замгендиректора РЖД Евгений Чаркин на конференции. Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах.
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
ГУ-47к; ведомость учета времени нахождения контейнеров у грузополучателей и грузоотправителей при передаче их в местах необщего пользования ф. ГУ-49к; коммерческий акт ф. ГУ-23; акт общей формы по факту превышения грузоподъемности ф. ГУ-23; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать". Перечень шифров дороги приведен в Приложении N 3 к настоящему Порядку. После регистрации, претензия переходит в статус "Зарегистрирована". По факту успешного приема и регистрации претензии в ЕАСАПР СФТО формируется и направляется Клиенту через Личный кабинет и на указанный Клиентом адрес электронной почты соответствующее уведомление о приеме претензии к рассмотрению по существу с указанием номера и даты регистрации претензии, номера уведомления.
Во-вторых, облегчение составления документов: автоматизация проведения расследования и сбор материала из смежных систем. Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций. В-третьих, это улучшение качества проведения аналитической работы, чтобы установить причины происходящего и сделать систему информационной поддержкой принятия решений.
Блокчейн обеспечивает безопасное хранение данных транзакций. Вся цепочка транзакций дублируется и хранится в неизменном зашифрованном виде у каждого участника, подделка и изменение информации невозможна. В РРД ГП применен принцип разделения хранения информации на две базы данных: база блокчейн и база документов. Данные базы блокчейн обезличены и содержат информацию о внутренних id объектов и документов перевозочного процесса, временные метки совершения операций, используемые в работе смарт-контракта, обеспечивающего достоверный контроль и фиксацию исполнения условия заключенных договоров. Описание проекта Применение современных цифровых технологий, таких как технология блокчейн, позволяет ОАО «РЖД» достигнуть более высокого уровня конкурентоспособности на рынке транспортно-логистических услуг.
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
4.4.3. Для регистрации документа пользователям систем ЕАСАПР М и ЕАСАПР СД предоставляется доступ к интерфейсу модуля учета первичных документов ЕАСАПР СФТО. Решение развернуто в центральном аппарате ОАО «РЖД», в 53 филиалах и 15 дочерних обществах по всей России. Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)?
Распоряжение № 573р от 26.03.2018
Технология затронула целый контур информационных систем ОАО «РЖД» [1] и позволила: организовать взаимодействие в едином информационном поле производственного и сбытового блока; повысить качество оказания услуг по организации перевозок грузов по графику с согласованным временем отправления и прибытия; максимально обеспечить потребности клиентов порожним и груженым подвижным составом в установленные сроки. Клиенты получают информацию о дислокации вагонов, следующих в их адрес, о плане подвода, а со своей стороны предоставляют холдингу информацию по своим складам, планируемым судовым партиям, плане выгрузки на трое суток вперед и формируют приоритет в продвижении вагонов по дислокационным данным. Автопамятка Продолжается реализация порядка автоматического формирования памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. Решение значительно ускоряет существующие процессы, позволяя формировать памятки в автоматическом режиме, выполнять автоматическое подписание со стороны перевозчика электронной подписью и передавать документ на подпись клиентам также с возможностью автосогласования. Обмен идет по электронным документам: памятка ф.
Будем работать над тем, чтобы расчёты, которые раньше детализировались до уровня региона, теперь автоматически велись и на уровне станций. В-третьих, это улучшение качества проведения аналитической работы, чтобы установить причины происходящего и сделать систему информационной поддержкой принятия решений. Тамара Шарова.
Общие положения 1. Временная технология подачи вагонов грузополучателям получателям без проведения коммерческого осмотра по прибытии их на железнодорожную станцию назначения далее - Временная технология отменяет на период своего действия положения п.
Порядок проведения осмотра вагонов перед погрузкой в техническом отношении на опорных станциях при отсутствии на станциях назначения уполномоченного работника "В" производится порядком, определенным приказом начальника дороги. Действие Временной технологии не распространяется на вагоны, прибывшие на станцию назначения с оформленными в пути следования коммерческими актами или актами общей формы по факту обнаружения коммерческих неисправностей в пути следования. Осмотр вагонов в коммерческом отношении осуществляется в процессе проведения приемосдаточных операций при подаче вагонов грузополучателю получателю с дальнейшим оформлением уполномоченным работником дирекции управления движением памятки приемосдатчика на подачу вагонов формы ГУ-45 ВЦ.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
Свежие и актуальные новости Ржд на сайте О запуске в постоянную эксплуатацию первого этапа проекта «Электронный претензионист» в рамках системы ЕАСАПР (единой автоматизированной системы актово-претензионной работы). 28 марта 2024 года журнал РЖД-Партнер проведет деловой семинар «Претензионная работа на железнодорожном транспорте: штрафные санкции и досудебное разрешение спорных ситуаций». Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. ЕАСАПР М РЖД имеет ряд особенностей, которые делают ее незаменимым инструментом для эффективного управления железнодорожными перевозками.
Российские железные дороги пострадают из-за действий Киева
Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО. ЕАСАПР СД НП предназначен для повышения качества проводимой работы по расследованию случаев нарушения нормативных сроков доставки. С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. Новости бизнеса. Функционирование проекта обеспечивается взаимодействием между системами АС ЭТРАН, ЕАСАПР М, АСУ МР, АСУ СТ, КП ЭДО.
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Через автоматизированную систему ОАО «РЖД» ЕАСАПР М можно проверить информацию о регистрации ЗПУ (запорно-пломбировочное устройство) за грузоотправителем. Данные по рекламационным случаям интегрируются в ЕАСАПР РЖД. Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний. РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.
Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
Акция Диктант Победы проводится с 2019 года. В прошлом году ее участниками стали более 1,8 миллиона человек из 46 стран мира. Следите за новостями Дирекции на странице «ВКонтакте» и в Telegram-канале!
Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3. Срок на регистрацию с момента поступления уведомления - пять рабочих дней.
Принципы форматно-логического контроля 2. В целях повышения уровня достоверности вводимой Клиентом, пользователем ЕАСАПР СФТО, АСУ ПРАВО информации используются следующие способы контроля вводимых данных: а форматный: соответствие вводимых данных требуемому формату; б логический: выбор значения поля из справочников; проверка заполнения обязательных полей; проверка нарушения целостности данных.
При этом контроль выполняется для следующих форматов полей: ввод даты и времени; ввод числового значения запрет ввода буквенных значений. Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений.
В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения. Прием входящих претензий 3. Общие положения 3.
Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г. Прием входящих претензий в электронном виде 3.
Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом. Для автоматического заполнения отдельных полей претензии ЕАСАПР СФТО использует взаимодействие со смежными системами ОАО "РЖД" по получению формализованных данных, содержащихся в следующих типах документов: транспортная железнодорожная накладная; досылочная дорожная ведомость в случае отцепки от групповой отправки ; заявка на перевозку грузов ф.
Российские железные дороги (ОАО "РЖД")
Оно направлено на поддержку реализации стратегии импортозамещения зарубежного ПО , разработки и внедрения решений на платформе « 1С:Предприятие » в РЖД, следует из официального сообщения компаний. Она предусматривает использование SAP на крупных предприятиях со сложными процессами, а «1С» - на небольших предприятиях с типовыми процессами. На крупных предприятиях там также используется SAP, а на небольших - «1С». Использование SAP везде - экономически нецелесообразно для компании. Есть крупные компании со сложными бизнес-процессами, и здесь SAP отлично себя показывает. В рамках соглашения РЖД совместно с «1С» будут прорабатывать новые решения специально для отраслевых предприятий. В планах РЖД - унифицировать процессы на небольших предприятиях и внедрить там стандартные решения. Вместе с тем, отмечает Чаркин, одной системой покрыть все процессы практически невозможно, поэтому не исключено, что какие-то вещи останутся на SAP. В компании с SAP работают порядка 250 тыс. Только приступив непосредственно к внедрению, можно будет это знать, отметил он. На момент подписания соглашения с «1С» стратегия и план внедрения решений еще не проработаны.
Помимо вендорских решений, небольшие предприятия используют и самописные системы для автоматизации процессов. Евгений Чаркин добавил, что в будущем РЖД готова смотреть на отечественные аналоги SAP и для использования на крупных предприятиях, но не сейчас. Компания подождет, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД, отметил Чаркин.
В состав системы ЕАСАПР входит подсистема актово-розыскной работы, комплекс автоматизированных рабочих мест пунктов коммерческого осмотра поездов и вагонов, учета и анализа искажений сведений о грузе в перевозочных документах АИСГ , подсистема учета и анализа оперативной информации о грузах, задержанных на пограничных переходах, подсистема учета и анализа безопасности грузовых перевозок. С помощью системы на железных дорогах автоматизирован процесс составления актов, установленных правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Создание базы данных актов позволяет своевременно производить по ним служебное расследование.
В Минцифры объяснили, что внедрение биометрии позволит избежать ситуаций, когда пассажиры забывают взять с собой документы и из-за этого не могут сесть на поезд. Кроме того, биометрия повысит скорость идентификации пассажиров. Ранее стало известно, сколько москвичей готовы сдать биометрию для покупки алкоголя или табака. Подписывайтесь на «Газету.
В рамках проекта внедрена дистанционная продажа электронных билетов льготной категории граждан в том числе пассажиров из числа инвалидов через интернет. Для этого реализована интеграция системы продажи билетов ОАО «РЖД» с государственными информационными системами, содержащими сведения о гражданах, которым предоставляется социальная услуга в виде бесплатного или льготного проезда железнодорожным транспортом.