His name, though, bears a resemblance to that of Ilmatar, the mother of Väinämöinen, from the Finnish Kalevala (and it would not be his first or only borrowing from Finnish mythology). His name, though, bears a resemblance to that of Ilmatar, the mother of Väinämöinen, from the Finnish Kalevala (and it would not be his first or only borrowing from Finnish mythology). Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является.
Днд готовые ваншоты - фото сборник
Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке. Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см.
Друидический круг Через этот древний друидический круг протекает неглубокий ручей. Если персонажи путешествовали к месту ритуала через скрытый ручей, он приведет их в эту область. Тропинка через лес ведет к области R2 на западе и R4 на севере. Ручей также ведет на север к области R4.
Драконий Коготь уже утонул. Второй драконий коготь безжизненно лежит у каменного столба, его ребра сломаны мощным ударом булавы кулака Бейна. Кулак Бейна имеет недостаток при проверках на мудрость восприятие , чтобы заметить персонажей, поскольку она по-прежнему занята тем, что держит труп драконьего когтя под водой. Кулак Бейна одет в Кольчугаи несет Щит.
Оба они отмечены символом Бейна. Алтарь для ритуалов Большой каменный алтарь стоит на вершине небольшого холма, окруженного водой глубиной 3 фута. Вода представляет собой труднопроходимую местность для существ малого и среднего размера. В области R4 находятся два ночных клинка: один допрашивает парализованного Драконье Крыло, а другой прячется в лесу, выполняя роль разведчика.
На вершине алтаря лежит парализованный мужчина-Драконье крыло с 1 хит-пойнтом. Ночной клинок Бхаала допрашивает его, требуя информацию о сокровищах Культа Дракона, которые разбросаны по всему региону. Ночной клинок парализовал Драконье крыло, ударив его кинжалом в спинной мозг. Пленник умоляет о сохранении жизни и кричит о помощи, из-за чего у ночного клинка невыгодные условия при проверках на мудрость восприятие для обнаружения персонажей или отдаленных криков о помощи от других культистов Культа Мертвой Троицы.
Ее оставили следить за нарушителями, пока ночной клинок-мужчина допрашивает Драконье крыло. Если ночные клинки заметят трех или более персонажей, они перережут пленнику горло, убив его. Ночные клинки сражаются насмерть, если им не удается сбежать. Если персонажи спасают Дракнье крыло, он умоляет спасти его.
Он рассказывает, что Резмир, высокопоставленный вирмспикер культа Дракона, находится во Вратах Балдура и собирается совершить налет на общественную баню. Он описывает баню как обнесенный стеной сад и резвящихся нимф, вырезанных на передних воротах. После того как он раскрывает эту информацию, он просит отпустить его и обещает начать новую жизнь в Фандалине. Персонажи в облике Бхаала Бог убийства Бхаал зачал множество потомков в надежде, что они воскресят его после гибели в Смутное время.
Когда один из отпрысков Бхаала убит, выжившие отпрыски Бхаала собирают больше божественной силы Бхаала. Если один из персонажей - порождение Бхаала, подумайте об использовании розы Бхаала, чтобы раскрыть этот факт более подробную информацию о розе Бхаала см. Мастер подземелий определяет, является ли персонаж порождением Бхаала и наделяет ли это персонажа полезными или вредными свойствами. У Драконего крыла есть письмо от Резмира, завернутое в его плащ см.
Драконокрыл отдает это письмо персонажам, если они пообещают освободить его. Каждый ночной клинок носит с собой Зелье исцеления и розу Бхаала см. Баня расположена в северной части Нижнего города. У нее есть сад, обнесенный стеной, в передних воротах которого вырезаны резвящиеся нимфы.
Если герцог Вантампур думает, что сможет использовать сокровища нашей королевы, чтобы купить лояльность Культа Мертвой Троицы, то он сильно ошибается. Я буду искать тебя во Вратах Балдура, когда прибуду. Принеси мне тогда сокровища, или Ультисс придет за тобой. Падение Эльтуреля Предполагаемая продолжительность: 10 минут Рейя ведет героев обратно к Эльтурелю, чтобы они сообщили о своих находках Онтарру Фруму, великому герцогу Ульдеру Равенгарду и Гидеону Лайтворду.
Когда герои окажутся в десяти милях от Эльтуреля, прочитайте или перескажите следующее Крики охваченных ужасом горожан и детей наполняют воздух, когда материальный план раскалывается открывая огненные глубины ада. Компаньона и Эльтуреля уносит в эту адскую пучину, когда массивные пылающие цепи цепляются за город и тащат его в Авернус. Оглушительный взрыв сопровождается ослепительным светом, который заглушает мольбы крики тех, кто заперт в Эльтуреле. A опаленный радужный шарф беспомощно развевается на ветру, когда на землю опускается тьма.
В одно мгновение Эльтурель перестал существовать, Эльтурель пал Так начинается ваше приключение. После успешного завершения этого приключения каждый персонаж получает один уровень. Что происходит дальше? Сопровождение беженцев.
Персонажи присоединяются к Рейе, когда она ведет беженцев из Элтурела к Вратам Балдура. Путешествие в одиночку.
Ни я, ни тот волшебник, у которого я его перекупила, так и не смогли опознать его. Продаю практически даром — всё равно его никто не возьмет. Я вижу, вы разбираетесь в магии. Возможно, поймете, что к чему.
Скромная цена в десять золотых была веской причиной приобрести таинственное зелье. Алиса и Тордэк попрощались с хозяйкой магазина и направились к трущобам. Меж узких, пропахших мочой и потом улочек пряталась покосившаяся от старости таверна. На ней красовалась вывеска — «У грязной крысы» — и это название пробудило в Алисе настоящую паранойю. С момента, когда они преступили ее порог, колдунья не могла ни на миг успокоиться и собраться с мыслями. Ее взгляд метался по залу, отыскивая в чертах присутствующих признаки отвратительной мутации.
Она вздрагивала от малейшего шороха, она цеплялась за каждое сказанное кем-то слово… но вскоре всё это смешалось в однообразный раздражающий гул. Между столами ковыляла, гремя цепями, юная и некогда красивая полуэльфийка-рабыня, разнося еду и напитки. Посетители лапали ее за что придется, но она, казалось, даже не замечала этого. Отвратительная местная стряпня не лезла в горло. Эль был разбавленным и кислым, но неимоверная жара Калимпорта брала своё, и герои осушали кружку за кружкой. За окном вечерело.
Несколько попыток завести беседу с местными прощелыгами обернулись хамством, сальными шутками и приглашением «поговорить снаружи». Но никто не осмеливался всерьез связываться с суровым дворфом. Алисе всё это осточертело; она коснулась разума Тордэка и предложила отправляться спать. Душная, тяжелая ночь легла на Калимпорт. Колдунья долго ворочалась, прежде чем сон ее сморил; но продлился он недолго. Удушающий запах гари ударил в нос.
Неимоверная жара сделала тело Алисы слабым и непослушным. Она закашлялась и с трудом разомкнула глаза. Комната наполнялась дымом… Алиса скатилась с постели, схватила в одну руку одежду и посох, в другую — рюкзак, и на ватных ногах выбралась из комнаты. Коридор утопал в дыму. Дверь в комнату дворфа распахнулась, и оттуда выскочил Тордэк в одних подштанниках, с шмотками под мышкой и молотом наперевес. Лестница, ведущая на первый этаж, уже пылала.
Алиса достала из рюкзака Графин, прошептала «Гейзер» — и из него вырвалась мощная струя воды, гася бушующее пламя. Шаг за шагом герои продвигались вниз. Никто не кричал о помощи. Лишь пламя выло, как дикий зверь, поглощая дощатый пол и стены. Раздался треск — и второй этаж стал рушиться, сыпля искры во все стороны. Алису и Тордэка окатило волной жара.
Входную дверь завалило пылающими обломками. Алиса вышла из оцепенения и направила Графин в нужную сторону. Они смогли пересечь этаж от ступеней до кухни. За ней оказался сырой земляной подвал, нетронутый пожаром; к люку в потолке вела старая деревянная лестница. Поначалу люк не поддавался, но Тордэк напрягся и изо всех сил вытолкнул его вверх — вместе с чьим-то мертвым телом, лежавшим на нём. Осмотревшись, он выкарабкался и помог Алисе.
Вся улица была охвачена пожаром. Сквозь шум бушующего пламени и треск разваливающихся старых домишек уже можно было различить голоса. То были стенания от боли, крики о помощи и предсмертные вопли. А еще — смех... Злорадный, режущий слух, какой-то неестественный… Герои стали идти вперед, на источник шума. Выглянув из-за угла, они увидели жуткую картину — гадкие твари, одетые в обычную одежду, но с ног до головы покрытые шерстью, с длинными лысыми хвостами и острыми зубастыми мордами хозяйничали на улицах.
Одни хватали и добивали испуганных людей, спасающихся из горящих домов, другие — подбрасывали факелы на следующие дома, еще не охваченные пожаром. Нам нужно отступить.
Кстати, на момент декабря 2017-го года в нем не принимают карты, только наличку, что тоже не очень удобно, но это жалкий плевок в вечность по сравнению с кислыми щами бармена на втором этаже. Слушателей ждут откровенные авторские размышления и проникновенная лирика под звучный аккомпанемент сердечной гармошки. Релиз альбома «Круговорот» состоится 24 ноября. Петербуржцы смогут первыми услышать новые песни уже на следующий день, 25 ноября, в клубе Sound.
Все собранные средства пойдут на восстановление Храма святителя Василия Великого в Осиновой роще. Смотрите также. Это знаковое выступление стало первым концертным экспериментом Игоря с привлечением расширенной палитры музыкальных инструментов, которое решено было издать в формате «живого» альбома. Новые песни были написаны Игорем за год, и образуют цельную историю, объединённую общим контекстом и единой философией. Всего в «Круговорот» вошло 11 созвучных по смыслу композиций, одну из которых — «Вахту» — зрители уже могли слышать на концертах. Концерт «Игорь Растеряев» Музыкант стал по-настоящему народным после своего суперхита «Русская дорога», вышедшего в 2011 году и сразу же покорившего множество чартов.
Лучшие концерты поп-музыки в Санкт-Петербурге Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки вам поможет Афиша КП. В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов. Список концертов Программа На настоящий момент у Растеряева семь альбомов, последний из которых, «Десять лет на комбайне», вышел в 2021 году. Его философские наблюдения, герои и истории близки каждому, поэтому выступления Игоря из концертов, где есть артисты, а есть публика, очень быстро превращаются в дружеские посиделки с хоровым исполнением любимых, уже «народных» песен. Каждый, кто встретит осень в клубе «16 Тонн» на концерте Игоря Растеряева, получит незабываемое ощущение единения с близкими по духу людьми и настоящего общего праздника. Специальный гость — золотой голос Михайловского района Волгоградской области Владимир Иванович Слышкин!
У него напряженный концертный график, расписание которого охватывает десятки площадок в разных городах. Не смотря на свою занятость, он успевает уделить время своей семье и друзьям, живя полной жизнью и будучи, помимо своего творческого пути, вполне обычным человеком со своими интересами и увлечениями. Это качество еще больше подкупает поклонников. Станьте одним из первых, кто услышит новое выступление своего любимого артиста вживую. Ощутите невероятную энергетику, драйв, и подарите себе отличное настроение, которое останется с вами надолго. Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. Игорь Растеряев выступит с концертом в Петербурге Санкт-Петербург 6 октября 2019 г. Большой концерт в двух частях.
Из архетипов у плута есть: вор еще больше специализации на скиллах от Ловкости и знаменитый use magic device все остальные этой радости лишены , убийца как и положено - мастер перевоплощения и втыкания заточек в почки и мистический ловкач этот хрен слегка колдоват и может, хоть это и трудно, тырить заклинания у вражеских покастуев.
Следопыт стал несколько веселее, чем был — больше ориентирован на выживание в дикой местности, разумеется, если он разбирается в этом типе местности нет лесникам, которые могут ориентироваться в пустыне, впервые в нее попав. Умеет петь песни, собирать грибы, искать генерала находить нормальный путь и себе и партии, там, где это не предусмотрено природой, может на ходу собирать еду и идти по следу не теряя скорости. Камуфляж из подручных средств и HiPS в комплекте. Бонус от favored enemy теперь распространяется только на проверки скиллов против таких врагов, но к 20му уровню favored, внезапно для себя, становятся ВСЕ существа, враждебные следопыту. Архетипов два: - охотник, рассчитанный на то, чтобы враг не только догнать, но и забить ногами, причем опции позволяют составить действительно разные варианты ловкого бойца.
Чернокнижник внезапно мне понравился, даже не могу сказать — почему. По сути, варлок в 5Ed — это хреновый колдун, который, в попытках превозмочь свою ограниченность и заглянуть за край реальности, попался на глаза какому-то могучему существу, решившему вознаградить упорство чернокнижника, в обмен на службу или просто по приколу. Как и колдун, чернокнижник владеет ограниченным набором заклинаний, но вот слотов под них у него еще меньше, чем у колдуна.
Уникальные фамильяры в Dungeons And Dragons
Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. Чтобы не допускать повторения, я отвёл жреца Ильматера ко которому порталу, ну и, разумеется, он увидел и услышал, что творится в этой тайной лаборатории. DND монстры для печати. Printable Heroes ДНД. ДНД карты монстров на русском. Карта таверны ДНД 5. ДНД карты локаций таверна. Постоялый двор ДНД. Complete list of all D&D spells, rulebooks, feats, classes and more! законно-добрый бог, стойкости.
Днд клаб (87 фото)
На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют.
Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный. Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно.
Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным. Пока он настроен на предмет, ему требуется 10 часов для завершения длительного отдыха. В этой карте содержатся важные сведения, и злодей желает заполучить её. Каждый усик можно атаковать КД 20; 10 хитов; иммунитет к урону психической энергией и ядом. Уничтожение усика не причиняет урон верёвочнику, который может в своём следующем ходу создать усик на замену уничтоженному. Усик также можно сломать, если существо действием совершит проверку Силы со Сл 15 и преуспеет. Попадание: Цель становится схваченной Сл высвобождения равна 15. Пока цель схвачена, она также опутана и совершает с помехой проверки Силы и спасброски Силы, а верёвочник не может использовать этот усик против другой цели.
Если размер цели не больше Среднего, она становится схваченной Сл высвобождения 13 и подтягивается на 5 футов к водной аномалии. Пока цель схвачена, она опутана, водная аномалия пытается её утопить, и аномалия не может сжимать другую цель. Персонажи, исследующие область и преуспевшие в проверке Мудрости Выживание со Сл 10, находят следы гнол-лов. Следование по следам в течение 1к4 часов приведёт к сцене с гноллами или нахождению мёртвых гноллов с эльфийскими стрелами, торчащими из их кишащих блохами трупов. Один разведчик несёт рог и может им воспользоваться. Если в лесу раздаётся звук рога, то совершите бросок кости ещё раз. Если выпала встреча с чудовищами, то указанные чудовища прибудут через 1 к4 минуты.
Конечно, это не означает невозможность существования разных ментальных гимнастов, исхитряющихся творить ужасную дичь не меняя алигмента на злой например, мать Тереза из реального мира. Но, в случае наличия настоящих богов, такой ментальный гимнаст, если мы говорим про настолку, может временно или постоянно лишиться божественных сил, даруемых его покровителем. Но тут либо колдунство высокого уровня делать нужно, либо довольствоваться абстрактными намеками в духе "И тут все свечи в зале одномоментно потухли.
Что нам пытается сказать твой бог? Гасите их? Тушите свет? Попробуйте анальные свечи? Задача весьма широко описана - может быть бомбы взорвуться хрен его знает когда и детей просто можно выселить куда подальше. Если нет, ну что же coup de grace в правилах прописан. Zamfertiy 06. Если не углублятся в ситуацию то есть там гном Стейн.
Если у аватаров есть классы двух разных групп персонажей, которые имеют доступ к одному типу заклинаний, они всегда получают количество заклинаний, соответствующее классу с более высоким уровнем. Например, если аватар представлен, как маг 19-го уровня и бард 17-го уровня, он получает количество заклинаний мага.
Как маг 19-го уровня. Немногие церкви имеют среди клира также представителей других жреческих классов и даже персонажей из других групп классов. У других церквей есть воинствующие ордена, которые технически не являются частью церковной иерархии, но там не менее служат церкви. Они часто возглавляются или состоят из паладинов, рейнджеров, священных воинов или особых военных жрецов, как например у Темпуса. Кроме того религия может иметь среди представителей клира таких, у которых нет класса персонажа. К ним относятся, как к бойцам 1-го уровня, если не указано другое. Такое положение дел сначала может показаться смущающим. Главное, что должны помнить игроки — что класс игрового персонажа не обязательно мешает ему быть членом клира, то есть быть частью церковной иерархии. Сестра Лориель, которая принимает верующих в часовне Миеликки, может быть рейнджером, а Брат Морган Старфокс, который проводит полуденную службу для прихожан в Башне Равновесия, храме Мистры в Сильвермуне, может оказаться магом, так же как и клириком, особым жрецом Мистры или бардом. Разъясним, что термины жрец, клирик, особый жрец, и члены клира используются в этом тексте с определенным значением.
Жрец — группа классов персонажа. Клирики, священные воины, друиды, особые жрецы, мистики, монахи и шаманы — разные типы жрецов. Члены клира могут быть персонажами любого класса, включая жрецов. Если условие применяется для всех жрецов бога, оно не обязательно применяется для всех членов клира. Персонажи, чей класс относится к группе жрецов, должны быть членами клира и служить определенному богу. Они получают определенные выгоды непосредственно от своих богов, например заклинания. А в обмен они несут самую серьезную ответственность из всех членов клира. Персонажи других классов не обязаны быть членами клира. Рекомендуется, чтобы только неигровые персонажи из групп классов, отличных от жрецов, были членами клира, чтобы избежать путаницы для игроков с функциями их персонажей. Если игровой персонаж класса, не относящегося к группе жрецов, хочет быть членом клира, персонаж должен взять на себя обязанности и ответственность членов клира, перечисленные ниже, но не получает способностей жреца соответствующей веры.
Поскольку не все члены клира в Королевствах обладают способностями жрецов, все церемонии и ритуалы церкви, которые подразумевают прямое магическое проявление божественной силы, должны выполняться жрецами соответствующей веры. Это может казаться неестественным с точки зрения игры, но это не выглядит так в мире Королевств. Члены клира знают, основываясь на талантах и умениях, которым они научились в жизни, и благословении, которое дарует им их божество, что они способны сделать. Они и не мечтают выполнять священные ритуалы, которые они не могут провести должным образом, связно и общепринятым путем. Большинство богов ожидают большой службы от своего клира. Прежде всего, среди многих обязанностей членов клира — обязанность работать на благо своего бога. Во-вторых они должны вести себя так, как учит их вера. Даже занимаясь повседневными делами, клир должен оставаться сияющим примером ценностей, которые представляет их патрон. Другая важная обязанность — это обязанность членов клира расширять влияние своей веры. Независимо от того, где они находятся, они не должны упускать возможность распространить учение своей религии среди непосвященных, особенно подчеркивая, какое вознаграждение может их божество дарует своим последователям.
В соответствии со своим долгом члены клира должны вести себя в манере, должным образом представляющей их божество. Члены клира в Королевствах обычно подразделяются на две группы в пределах своего культа, хотя члены одой группы легко и часто попадают в другую группу. Иерархия клира — те, кто обычно привязан к конкретному месту, как например храм, часовня, роща или монастырь. Они заботятся в первую очередь о процветании этого места, церкви и поселения, хотя не обязательно в таком порядке. Миссионеры часто называемые странствующим клиром — обычно доверенные агенты, разъезжающие вдоль и поперек по Королевствам, распространяя принципы и постулаты своей веры. Большинство членов клира, не относящихся к группе жрецов, принадлежат к иерархии. Члены клира встречающиеся в отрядах авантюристов, работающие с торговцами или в компаниях наемников — странствующий клир. Однако граница туманна, поскольку жрец-специалист, который проводит свою жизнь в иерархии, может вдруг решить ради своего ордена взяться за поиск артефакта, собрать группу единомышленников и стать странствующим жрецом. Таким же образом клирик, который проводил свою жизнь в отрядах авантюристов, отдавая большую часть своей добычи на основание храмов бога, которому он служит, может решить остаться при храме, используя накопленный опыт, чтобы учить других, и таким образом войти в церковную иерархию. Многие культы совершенно потеряли это различие, требуя только, чтобы члены клира получали одобрение вышестоящего или чтимого бога, если член клира является главой храма или культа прежде чем присоединиться к иерархии или оставить ее.
От всех членов клира, особенно от странствующего клира, ожидается поддержка своего ордена. Обычно это принимает форму десятины — пожертвования части или всех найденных или заработанных сокровищ своему ордену. Некоторые ордена могут требовать больше или собирать меньше со своих членов. Также к членам клира могут обратиться вышестоящие с просьбой предпринять опасную миссию ради их ордена, и, кроме самых крайних обстоятельств, от них ожидается согласие на такую миссию и должное ее исполнение. Клир, меняющий веру: Члены клира, которые не являются жрецами и не получают заклинания напрямую от своих богов могут при случае отказаться от службы своему богу или даже решить не поклоняться больше этому богу. В результате они оставляют церковь и не являются больше членами церковной иерархии. Все особые преимущества, которые эти члены клира могли получать благодаря своему положению, теряются. Обычно в большинстве культов их ожидает жалость, равнодушие или презрение, но их не преследуют и не помогают им, пока они не присоединятся к другой вере. До этого момента к ним относятся так, как если бы они сменили работу, но не веру. Просто оставить церковь можно, не теряя очки опыта, если члены клира не получают заклинаний напрямую от своего божества.
Любой класс персонажей, получающий заклинания от своего бога, например рейнджеры и паладины, попадает под правила для жрецов — см. Если же они пытаются присоединиться к другой вере, поведение их бывших товарищей меняется. В зависимости от сути старого и нового культов другие члены клира будут относиться к прежнему соратнику, как к трагически заблудшему и пытаться вернуть на верный путь, или как к безнадежному грешнику и игнорировать его, или как к беззаконному еретику и пытаться убить его. Он может быть изгнан из своей церкви навсегда без надежды вернуться или может быть осужден иначе. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы член клира оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Шансы быть принятым хуже, чем у жреца, который меняет божество, поскольку новые члены клира оцениваются по своим деяниям и верности, как слуги веры. Они уже показали своими действиями, что их приверженность такому образу жизни отнюдь не высочайшая, и они не могут продемонстрировать прямое проявление истинной преданности богу и его признания, как жрецы, которые могут читать или не читать заклинания что напрямую показывает божественную милость или немилость. Их шансы быть принятыми только благодаря своему слову гораздо меньше. Грехи и епитимья: Поведение, нарушающее кодекс мировоззрения, игнорирование исполнения определенных ритуалов из тех, к проведению которых допускаются члены клира или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры грехов. Грехи, связанные с непреднамеренным сдвигом мировоззрения, можно загладить, прочитав на грешника заклинание искупление, а истинное покаяние за серьезный сознательно совершенный грех завершается успешным чтением искупления на грешника.
Члены клира, впавшие в ересь или добровольно отказавшиеся повиноваться или проигнорировавшие своих богов, отлучаются от церкви. Они не могут присоединиться к клиру другой веры из-за своей репутации. Епитимья, если их вера это позволяет, может представлять собой полную жертву всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия, выполнение трудной, унизительной или дорогостоящей задачи, которую церковь поставит перед таким грешником, и смиренное принятие искупления после того, как задача выполнена абсолютно невозможные задачи не предлагаются в качестве епитимьи. С этого момента церковь считает поступок перечеркнутым, но это не означает, что грешник снова принят в клир, хотя к нему снова относятся как к одному из верующих. Это дано богами, что жрецы получают свои специальные способности и возможность читать заклинания. Однако это благословение имеет свою цену. От жрецов ожидается выполнение всех требования, предъявляемых членам клира, и от жрецов ожидается выполнение определенных ритуалов, обязанностей и служб, которые не обязательно требуются от членов клира их культа, в зависимости от их религии. Поскольку жрецы имеют такие личные отношения со своим богом, более тесные, чем персональные отношения со своим культом и церковью, как это требуется от остальных членов клира, они также получают более строгие взыскания за неудачу в выполнении своих обязанностей, отвращение от своей религии или измену своему богу. Такой трансфер всегда сопровождается потерей достаточного количества очков опыта, чтобы жрец оказался в среднем на уровень ниже своего предыдущего уровня. Те же правила смены бога действуют для тех членов клира, которые получают заклинания непосредственно от бога, как рейнджеры и паладины.
Грехи и епитимья: Разумеется жрецы, как и остальные, напрямую связанные с богами например паладины и рейнджеры могут разгневать своего бога многими способами кроме смены веры. Нарушения требований поведения или кодекса мировоззрения обычно считаются как минимум малыми грехами и наказываются временной потерей заклинаний нижнего уровня. Малые грехи обычно искупаются исполнением епитимьи, такой как пост, медитация, пожертвование определенного количества денег ордену, подношение другого типа, предпочитаемое богом. Игнорирование исполнения определенных ритуалов или неудача в борьбе за достижение целей божества — примеры средних грехов. Такие нарушения наказываются потерей дарованных сил или заклинаний высокого уровня и искупаются только большой епитимьей. В дополнение к продолжительному посту или медитации такие жрецы должны пожертвовать как минимум один среднего уровня магический предмет своему ордену и больше никогда не пользоваться им или выполнить опасную задачу в интересах своего бога. Жрецы, которые впали в ересь, совершили второй средний грех или отказались повиноваться или проигнорировали своих богов, впали в большой грех. Такие грехи всегда наказываются немедленной и полной потерей всех заклинаний и дарованных сил. Если божество нейтральное или злое и обида достаточно серьезна, большой грех может караться даже смертью, такой, какую это божество имеет власть устроить. Епитимья, если божество дозволяет ее, должна сопровождаться полной жертвой всего имущества за исключением одного комплекта простой одежды и одного немагического оружия.
Затем такой заблудший жрец должен взяться яза внешне невыполнимое задание, подразумевающее высокий риск для жизни, и пожертвовать все добытые сокровища, включая магические предметы, культу своего бога. К счастью путь большинства жрецов тесен, но хорошо размечен. Для настоящего верного жреца наказание даже за малый грех должно быть редкостью. В целом большинство жрецов никогда не подвергаются епитимье больше чем за малые грехи. Некоторые человеческие боги позволяют не-людям присоединяться к своему клиру и своим жрецам, и даже даруют им заклинания. Два таких бога — Тимора и Гонд, которые допускают в число жрецов хальфлингов и гномов соответственно. Многие культы допускают верующих не-людей, хотя нечеловеческие боги часто не одобряют членство тех, кого они считают «своим» народом в другом пантеоне. Божественное осуждение часто передается вниз, верующим нечеловеческого пантеона, приводя к негативному отношению, от презрения и осуждения до полного отвержения и враждебности, которое представители нечеловеческих рас проявляют к тому из своего народа, кто поклоняется «чужим богам». Из-за социальных конфликтов, с которыми они сталкиваются среди своей расы, такие верующие не-люди относительно редки. Очевидно полуэльфы свободны в выборе бога среди человеческого пантеона или эльфийского пантеона, или, соответственно, пантеона дроу.
В первую очередь сфокусированные на людях одного Фаеруна, географические и расовые сферы влияния пантеона Фаеруна всегда расширяются вместе с ощутимо увеличивающимся количеством богов , часто за счет других пантеонов Королевств. Скорее пантеон Фаеруна — беспокойное собрание иногда сотрудничающих, но чаще всего антагонистических богов, которые ощущают друг друга и Королевства единым целым через объектив своих портфелей. Мудрецы полагают, что склонность пантеона Фаеруна к внутренней борьбе и разобщенности позволяет ему эволюционировать и быстрее реагировать на изменения, чем более жестко структурированные пантеоны, учитывая относительный «успех» пантеона Фаеруна во владении большой частью Абейр-Торила. Пантеон Фаеруна свободно управляется олигархией, известной как Круг Великих Богов, которая встречается в Павильоне Путевой Звезды, расположенном на особом подплане Эфирного Плана, и отвечает за сохранение Баланса как определено в руководстве, данном богам Ао и поддержание порядка среди членов их пантеона. Эта божественная ассамблея встречается очень редко и действует только после всестороннего обсуждения. Эта замедленная реакция на происходящие события скорее результат трудности достижения компромисса между диаметрально противоположными великими богами, чем показатель уровня божественной мудрости ассамблеи. Лорд Ао держится в стороне, вечный наблюдатель, который вмешивается только изредка и только чтобы поддержать Баланс, предоставить или отказать в доступе к божественности и убедиться, что боги остаются внимательными к своим верующим. Пантеон Фаеруна недавно был сброшен Ао с небес в Королевства после того, как два великих бога, Миркул и Бэйн, украли Скрижали Судьбы, в которых определялись обязанности каждого бога. Это было не просто воровство скрижалей, но отречение от ответственности членов пантеона, что заставило Ао вызвать Падение Богов. Последовавший за этим период раздоров, известный как Время Бед, Кризис Аватаров или Война Богов, отличался тем, что боги были вынуждены принять ослабленные формы аватаров, чуть более могущественные, чем самые могущественные из смертных в Королевствах, были вынуждены ходить по земле среди смертных, им было запрещено и насильственно заблокировано возвращение в их родные планарные царства, и хаос оставался вследствие их путешествий по Торилу.
Магия стала дикой, и смертные Фаеруна страдали от жестоких рук богов и от соприкосновения с их толпой. Время Бед завершилось благодаря кучке отважных смертных, вернувших скрижали Ао. Тогда Ао восстановил богов на Внешних Планах и заменил погибших, но прочно связал их силу с количеством и верой их последователей. Время бед вряд ли было первым случаем, когда многочисленные аватары бродили по Королевствам, оставляя за собой разрушение и магический хаос, и возможно не последний. Рассветная Катастрофа, известная также как Падение Незерила, как считается, предвещала падение Миф Драннора. Считается, что эта Война Богов была вызвана наивной попыткой молодого тогда бога Латандера перестроить Королевства заново, чтобы удалить от смертных все зло и старость и создать пантеон новых богов под его благосклонным правлением для ведения божественных дел Королевств. Сейчас члены пантеона Фаеруна находятся в большем согласии со своими поклонниками и более внимательны к своим обязанностям и портфелям. Тем не менее боги продолжают ссориться и интриговать, пока их ранг и географическая сфера влияния продолжают расти. Ее поцелуй может быть влажным и сладким или горьким и холодным. Беззаботно она разносит звуки и запахи на своем пути, но никогда не останавливается, чтобы внушить путнику важность ее путешествия.
В религиозном искусстве ее часто изображают как огромную прозрачную голубую женщину с гигантскими оперенными крыльями, которая парит в облаках. Говорят, что ее крылья поднимают ветра на поверхности Фаеруна. Как все лорды элементалей, Акади относительно мало заботится о своих поклонниках на Абейр-Ториле. Ее реакцию трудно оценить, и она кажется практически чуждым существом в своем отношении к большинству смертных, не рожденных на Элементальном Плане Воздуха. Относительная пассивность Акади и других элементальных лордов ведет к тому, что они рассматриваются как младшие боги в Королевствах, и их поклонники оцениваются как культисты. Различие между мужским и женским обликом Леди Воздуха не играет роли в религии. Акади уделяет небольшое внимание своим поклонникам, но чаще всего проявляет это внимание, когда они приносят ей большие подношения, сжигая дорогой ладан, который доносится до нее с ветрами, так что можно сказать, что она проявляет заботу, только если ей платят за это. К Акади обращаются, чтобы сменить или успокоить ветер, обеспечить хорошие условия для полета или принести легкий дождь, связанный с ее появлением, но она не отвечает на просьбы вызвать или усмирить бурю, поскольку бури находятся в сфере Талоса и Умберли хотя иногда она может устроить ураган, недолгий, но разрушительной силы. Во Время Бед ее не замечали в Королевствах. Королева Воздуха обычно выглядит как огромный столб вихрящихся ветров, подобный гигантскому торнадо, который вздымается от земли в облака хотя он наносит только торнадоподобный урон, когда она превращается в ураган — см.
Ее голос может меняться от шепота легчайшего ветерка в кронах деревьев до требовательного рева, разносящегося на мили во все стороны. Она использует заклинания сфер элементов воздуха, исцеления и погоды и школы элементов воздуха. До тех пор, пока вокруг нее есть воздух, чтобы двигаться, Акади считается жителем любого Первичного Материального Плана любой хрустальной сферы, в которой появляется. Аватар Акади может превратиться в ураган на три раунда один раз за оборот. Как ураган, она достигает 160 футов в высоту и диаметра 10 футов в основании и 90 футов наверху если набирает полную высоту. Размер Акади не влияет на урон, который она наносит в облике урагана; однако если она достигает только половины своего максимального размера, ее диаметр сверху только 45 футов, а если четверти максимального размера — 25 футов. Невероятные ветры урагана Акади немедленно убивают существ с HD меньше 6 в пределах 360 футов от нее. Существа с HD 7-9 падают без сознания на 1d4 хода, а существа с HD 10 и больше остаются оглушенными на 1d4 раунда. Те, кто пережил атаку, получают 4d8 единиц урона. Летающие существа немедленно приземляются при появлении аватара Акади, если только Королева Воздуха не опускает свои крылья, позволяя им летать.
Она часто делает это, поскольку быть сброшенным на землю — оскорбление для любого летающего существа включая ее саму. Существа, сбитые в полете, получают обычный урон при падении, если только Акади не смягчит его. Акади может оставить поле битвы или Первичный Материальный План в любое время, проведя два раунда растворяясь в воздухе, после чего она рассеивается туманными облаками. Леди Воздуха появляется в облике почти любого обычного летающего существа, и ее голос слышен как нежный шепот ветра. Она часто посылает воздушного слугу, чтобы передать личное послание или требование тем, кого она считает достойным или полезным. Усиливающийся бриз или изменение ветра обычно воспринимаются, как знак ее милости. Жрецы Акади активно поощряются учиться чувствовать погоду и развивать навыки игры на музыкальных инструментах, особенно инструментах, через которые проходит воздух, производя звуки например деревянные и медные духовые инструменты, органы и волынки в дополнение к требуемым специализациям. Все шаманы Акади получают элемент воздуха как одну из основных сфер в дополнение к их обычным сферам магии. До Времени Бед все культы элементалей имели в своих рядах клириков. Сейчас остались только особые жрецы.
Почему Акади решила полностью превратить своих клириков в особых жрецов — неизвестно. После Войны Богов к церкви добавился небольшой орден мистиков и орден священных воинов, чтобы дополнить возможности жречества. В примитивных и кочевых обществах таких как например Туйган Акади служат шаманы. Некоторые жрецы Акади оседают в одном месте, так что несколько поселений чувствуют на себе грозное или благословенное присутствие жреца Акади. Жрецы Акади влетают в город или деревню с утренним бризом, и обычно исчезают перед заходом солнца. Церкви Акади свойственна философия непрерывного движения и странствий, и существует мало храмов, посвященных Леди Ветров. Те, что существуют, чаще всего представляют собой расположенные на открытом воздухе круги из деревянных столбов, украшенных перьями и лентами, которые дрожат от легчайшего ветерка. Жрецы странствуют по Фаеруну, распространяя учение Акади при любой возможности. Они часто говорят о радости, которую приносит свобода Акади, но редко задерживаются, чтобы обсудить семантику или принципы с теми, кто этого хочет, предпочитая вместо этого бросить семена учения Королевы Воздуха, а затем продолжать движение туда, «куда ветер несет их». Их склонность к красиво звучащему пустословию приводит к тому, что не один жрец Акади получал прозвище «мешок с ветром» в разных частях света.
Жрецы Акади делятся на Шепчущих и Ревущих. Это не церковные ранги и даже не разделение между оседлыми и стремящимися к приключениям членами клира. Это скорее разница в философии действия. Те, кто следует Шепоту, обычно действуют закулисно, редко объявляя себя членами церкви Акади. Представители Рева гораздо откровенней в своей вовлеченности в дела Фаеруна. Неизмеримая и не сконцентрированная сущность деятельности церкви Акади приводит к тому, что мало кто в Фаеруне рассматривает ее как угрозу, хотя личные амбиции членов церкви могут иногда привести к разрухе в конкретном регионе. Жрецы Акади организованы в основном в «церкви», образованные небольшой кликой, следующей за конкретным харизматичным Акадиан. Эти клики все время сдвигаются и меняются, как группа политиков, в которой одни члены повышаются в статусе, другие падают, а некоторые уходят с отвращением или получают полномочия от своего лидера на создание новой церкви в дальней земле. Такой вид организации очень изменчив и часто смущает посторонних, не относящихся к этой вере, поскольку с таким народом никогда нельзя быть уверенным, кто будет наверху в следующую декаду, и тем более кто будет отвечать за исполнение договоров и контрактов. У большинства Акадиан репутация людей, не заслуживающих доверия, из-за постоянных проблем с организацией их культа.
Она вручает каждому персонажу, который дал ей хотя бы 1 gp, один кусок нити из своего шарфа. Грейс говорит персонажу, что если они вернут ей эту нить после того, как она станет знаменитым ученым, она даст им один бесплатный урок по их выбору. Сокровища Персонажи могут приручить черного волка, получив его в качестве компаньона. Также персонажи получают один кусок нити из радужного шарфа Грейс, если дадут ей 1 gp или больше.
После описанных выше событий герои, наконец, прибывают на опушку Эльтургардского леса. Рейя слезает с лошади и спокойно направляется к лесу. Глава 3. Борьба с Культом Предполагаемая продолжительность: 60 минут Леса Эльтургарда охватывают несколько квадратных миль местности к северу от Эльтуреля.
Полог этих лесов густой, и весь лес тускло освещен со Спутника над Эльтургардом. Персонажи, успешно выполнившие проверку интеллекта история на DC 13, вспоминают былые истории о конклаве злых друидов, которые использовали эти леса для проведения жутких ритуалов человеческих жертвоприношений. Успешная проверка интеллекта природа DC 12 показывает, что лес является подходящей местностью для сов, гигантских сов и медвесычей. Выслеживание культа Рейя и герои приходят к небольшой естественной тропинке, ведущей вглубь леса.
Очевидно, что по этой тропинке недавно ходили: несколько веток сломаны, а трава, ведущая в лес, потревожена, как будто по ней кто-то ходил. Рейя спрашивает, является ли кто-нибудь из персонажей опытным следопытом. Она понимает, что скрытность и выслеживание добычи - ее слабые стороны, но надеется застать Культ Дракона врасплох, поэтому полагается на персонажей. Следам несколько часов и ведут вглубь леса.
Кроме того, персонажи замечают поблизости небольшой скрытый ручей. Если персонажи пойдут вверх по ручью, они получат преимущество при проверке ловкости скрытность из-за из-за шума несущейся воды. Дополнительно, персонажи замечают три группы человеческих следов вдоль берега скрытого ручья. Эти следы кажутся свежими, оставленными в течение последних двух часов.
Персонажи могут добраться до места проведения ритуала тремя способами. Персонажам требуется 20 минут, чтобы пройти пешком по этой тропе до места проведения ритуала. Этот путь заканчивается в зоне R1 в месте проведения ритуала. Персонажам требуется 15 минут, чтобы пройти пешком вдоль ручья до места проведения ритуала.
Персонажи имеют преимущество при проверке ловкости скрытности , пока идут по этому пути. Ручей приводит персонажей в зону R3 места проведения ритуала. Если персонажи блуждают по лесу, они попадают в случайное место в пределах ритуального участка, выбранное Мастером подземелья. Персонажи имеют недостаток при проверке ловкости скрытности , если на них надета тяжелая или средняя броня, когда они идут через густой лес.
Существует 20-процентная вероятность того, что персонажи привлекут внимание Медвесыч, если будут бродить по лесу. Место проведения ритуала Культ Дракона обнаружил этот заброшенный друидический конклав и начал использовать его как место для проведения обрядов, посвященных Тиамат, королеве драконов. Они также используют это место как тайник для хранения и подготовки ценностей к транспортировке во Врата Балдура. Четыре драконокогтя и один драконокрыл готовили груз товаров для перевозки во Врата Балдура, когда на них неожиданно напали культисты Мертвой Тройки.
Эти кровожадные культисты, готовясь к этому событию, обокрали Культ Дракона. Культисты "Мертвой Троицы" жестоко расправились с четырьмя драконокогтями и привязали оставшегося драконокрыла на алтаре ритуального места в области R4. Персонажи прибывают как раз в тот момент, когда культисты Мертвой Троицы готовятся принести драконокрыла в жертву Мертвой Троице. Советы по проведению Столкновений Цель следующих столкновений - познакомить персонажей с Культом Мертвой Троицы.
Наградите игроков за умное планирование, например, за использование окружающей среды для сохранения скрытности. Бой в каждой области должен происходить как отдельная встреча, однако если персонажи привлекут внимание всех культистов Мертвой Троицы, они также привлекут внимание находящегося неподалеку Мевесыча. Медвесыч нападает сначала на культистов Мертвой Троицы, поскольку культисты пахнут смертью и покрыты кровью недавно убитых драконьих когтей. Вход на территорию В центре тропы неподвижно стоит Драконий Коготь.
Наконечник копья торчит из рта Мертвеца, а одежда культиста закрывает древко копья. На правой руке драконьего когтя серебряное кольцо с эмблемой Тиамат. Кольцо стоит 15 gp. Место подготовки Культ дракона использует эту небольшую нишу в лесу для хранения сокровищ культа, направляющихся к Вратам Балдура и дальше.
Скелетохраняет Некромайта Миркула, пока Некромайт ритуально перемалывает череп драконьего когтя в пыль. Некромайт медленно добавляет измельченную пыль в восковой череп в своей руке. Успешная проверка интеллекта магия или интеллекта религия DC 13 показывает, что Некромайт Миркула пытается привязать дух убитого драконьего когтя к восковому черепу. Проход через лес ведет в область R3 на востоке.
Культ дракона готовил пять миниатюрных раскрашенных статуэток, изображающих красного, черного, белого, зеленого и синего дракона, для отправки во Врата Балдура. Каждая статуэтка весит 5 фунтов и стоит 25 gp. Некромайт Миркула носит кость оживления см.
Днд готовые ваншоты
Генератор деревни ДНД 5. Карта города средневековья ДНД. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка. Несмотря на всю его готовность и серьёзность, Хирудзэн время от времени показывал нам свою более малочисленную и утомительную планеты залива, ильматер днд 5е. Днд характеристики персонажа — это основные черты и навыки, которыми обладает игровой персонаж в настольной ролевой игре Dungeons & Dragons. бог страданий. Он известен народу Иулутиун, живущему на Великом леднике, как Аюрук, а народу Ангулутиун - как Итишикопак. Плачущий Бог является.
Малая иллюзия днд
Barbarian Zealot of Ilmater art oc: DnD., of my dnd character Pich, a cleric of Ilmater Cleric, Dnd Characters, Perso. Ильматер (МГП-МАЙ-тер) предлагает помощь и успокаивающие слова тем, кто испытывает боль, угнетение или остро нуждается. Главная» Новости» Днд базовые характеристики персонажа. Тир ДНД 5. Средневековая тренировочная площадка.
Eladrin 5e Guide – the Moody Elf
Только начал интересоваться днд "Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения. Playing D&D after a 6 month hiatus, what are some prayers and hymns I can say at the table to really sell a cleric of Ilmater? ВРАГИ Чонтея, Хельм, Латандер, Торм, Тир, Ильматер, Ллиира. СИМВОЛ белая лицевая часть человеческого черепа, окруженная множеством слезинок, направленных против часовой стрелки. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes. Монастыри Ильматера (бога выносливости) названы в честь цветков, и их ордена несут имена великих героев веры; Адепты Святого Соллара Дважды-замученного принадлежат монастырю.
* oc. — tsisana ilmatar
Небольшая уловка с ещё одним охранником, уже на внутренней территорию, помогла мне выяснить, что Джекобсон местный мэр, кабинет которого на втором этаже. К слову, цитадель была небольшой с одиночной башней. И что-то мне подсказывала, что лаборатория местного алхимика либо в башне, либо в подвале. Собственно, с выяснения этого я и начал. Тут опять выручил фамильяр, с помощью которого стало понятно, что нужно мне в башню. А ещё два важных момента — вход в лабораторию под охраной, а в самой лаборатории царит редкостный бардак. По всему выходило, что мне нужно мэру, так я оказался в кабинете Джейкобсона, крупного темнокожего мужика. Само собой он сразу понял, что никакой я ученик. Пришлось выкручиваться, врать про телепортацию в город и дело к Густаву Анри от моего учителя. Это помогло.
От мэра я узнал, что алхимик пропал несколько дней назад. Куда — неизвестно. Он и сам бы хотел это узнать. Мэр быстро смекнул в чем мой интерес, поэтому предложил сделку — я выполню одно его поручение, а он пустит меня в лабораторию. Пришлось соглашаться. Хотя было жутко иронично, когда выяснилось, что нужно через канализацию покинуть город и добраться до окрестной мельницы, где как-то умудряется обороняться некая семь Черенсо. Вот их-то нужно провести в город, а заодно неплохо бы прихватить провизии. А чтобы меня не повязали в случае чего, он даже выдал мне железный жетон, с уже знакомым символом. Сразу стало понятно, что именно он ждал помощь от арфистов.
Но дождаться её явно не судьба, что я, впрочем, благоразумно не стал озвучить. Уже на выходе от мэра я чуть не столкнулся с весьма примечательной персоной. Дворфийка в латных доспехом с протезом вместо одной из ног. Что-то мне подсказала, что это и есть та самая Дэлрэ. Уж больно внушительно она выглядела. А заодно быстро смекнула, когда я попытался её нагреть и не постеснялась прижать меня угрозами. Пришлось и ей рассказать сказку про телепортацию, поиски алхимика и просьбу мэра. Ничто из услышанного не пришлось дворфийки по нраву. Она вообще была весьма пренебрежительно настроена к магии.
Но при этом предложила мне некую сделку, потребовав ждать её в казармах через час. Не понравилось мне это предложение. Или скорее не понравилась сама дворфийка.
Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом.
Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях.
Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть.
Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства. Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом. Бабочки и другие милые, безобидные создания порхают и резвятся в присутствии этого предмета. Периодически предмет случайным образом несколько изменяет свой внешний вид. На возможности владельца использовать этот предмет подобные метаморфозы никак не влияют.
Этот предмет даёт владельцу чувство уверенности. Предмет еле слышно бормочет что-то и ворчит. Существо, которое прислушается к этому брюзжанию, может узнать что-нибудь полезное. Владелец становится одержим жаждой материального богатства. При использовании владелец этого предмета чувствует не очень приятные, но, однако же, безобидные вспышки боли. Этот предмет скрипит, трещит и крошится, когда вы его используете, носите на себе или активируете. Это никоим образом не сказывается на его свойствах, но, если предметом пользовались продолжительное время, то вид у него потрёпанный.
Предмет требует настройки при первом использовании или надевании, и не позволяет владельцу настраиваться на другие предметы те предметы, на которые владелец был настроен, сохраняют свою связь с ним, пока она не закончится каким-либо образом. Магические свойства этого предмета работают только в том случае, если в последние 24 часа он имел контакт с кровью гуманоида. Совсем немного, капли достаточно. Владелец испытывает отвращение когда прикасается к предмету и продолжает испытывать дискомфорт, когда носит его. При использовании предмет производит всякого рода громкие звуки: лязг, крик, звуки удара по гонгу. Владелец этого предмета чувствует себя вялым и апатичным.
Это было довольно высокое, но скромное здание, лишенное всех тех архитектурных украшательств, что свойственны большинству храмов иных богов. Их встретил послушник, одетый в серую холстяную робу. Я ее лечил, да недолечил — видите, какая гадкая у меня сейчас харя? Тордэк и Алиса проследовали внутрь и встретились со старшим жрецом. Посмотрим-посмотрим, — он наклонился к дворфу и стал пристально рассматривать его пораженное болезнью лицо. Контактировали с нежитью в последнее время? Вашей жизни ничто не угрожает. Кожа еще заживет, но шрамы, конечно же, останутся на всю жизнь. Или у вашей спутницы тоже есть вопросы? Алиса откашлялась и произнесла: — Интересно-интересно. О каком проклятии идёт речь? Священник скрестил руки на груди и нахмурился. Алиса продолжила: — Мы уже сталкивались с подобным проклятьем некоторое время назад. Вервольфы перебили половину населения одной деревни. Мы победили их, но одна женщина оказалась укушена... Но, по всей видимости, он был недостаточно силен, — Алиса покосилась на Тордэка. Дворф пожал плечами и спросил: — А как проклятье-то снимается? Заклинание нужно, это само собой. А как насчет того, оборачивался уже проклятый или еще нет? Я слыхал, что если хоть раз зверем стал — то всё, пиши пропало. Нет никаких ограничений на исцеление от ликантропии. Кроме детей, рожденных из проклятой утробы — тут уже мы бессильны. В Калимпорте полным-полно оборотней. Вы что-либо предпринимаете по этому поводу?! Священник нахмурил брови и отступил на шаг. Или вы просто сидите здесь и ждете, пока все оборотни города придут сюда и попросят их исцелить? Оно порабощает его и извращает, заставляя забыть себя. Остается лишь жажда крови! Проклятый не попросит о помощи, потому что он уже стал монстром! Если не выступить против них — ничего не изменится! Пока мы здесь болтаем, эти омерзительные мутанты заражают всё больше людей! Священник устало вздохнул и произнес — медленно и внятно, словно говорил с ребенком: — Вы — глупы. И высокомерны. Вы думаете, что можно изменить этот город, прогнивший до самого основания, таящий в себе такие опасности, которые вы даже вообразить себе не способны. Вы хотите развязать войну, которую не осилите, и хотите втянуть в нее нас. Путь таких, как вы — разрушение и смерть. Алиса сжала кулаки. Тордэк схватил ее за плечо и потянул назад. Алиса, сгорая от ярости, покинула стены храма и зашагала к центру города. Дворф едва поспевал за ней. Почему я думала, что здесь можно заручиться хоть какой-то поддержкой? Пока что остаемся только мы с Тордэком — против всех крысолаков города... Он любезно заговорил с Тордэком. Алиса благоразумно промолчала, и не зря: — Девица-тифлинг, какая экзотика! Такой юный экземпляр! Какая чистая нежная кожа, какие волосы! Я дам отличную цену за неё! Веди себя так, будто я действительно твоя рабыня, иначе он может начать нас подозревать.
Процедурная генерация подземелий. Процедурная генерация в играх. Процедурная генерация карт. Random character Generator. Random dice Wars. Character Generator. DND Генератор имен. Данжен мастер имя. Рандомные имена для персонажей ДНД. Генератор имен вархаммер 40000. Генератор имен вархаммер. Имена вархаммер сгенерировать. Pathfinder Occultist. Pathfinder Kingmaker Дварф. Двергар Pathfinder. Paizo Pathfinder. Генератор фэнтези карт. Фэнтези Континент. Генератор карты города. Карта Вселенной ДНД. Средневековый порт в майнкрафт. Бастион в средневековом замке. Медивал замок в майнкрафт. Средневековый порт майнкрафт схематика. Карта континента ДНД. Город ДНД. Town Map Generator. Random City Map Generator. Вымышленные континенты. Фэнтези материки. Вымышленные материки. Dragonborn Artificer. Подземелье ДНД. DND Trap Generator. Карта средневекового города ДНД. Карта Невервинтера ДНД 5. План фэнтези города. Андроид ДНД. ДНД лут Генератор. Генератор Бога. Randomly generated Droids Potions. Карта особняка ДНД. Ассеты для DND карты. Элементы для карт ДНД. ДНД карт мейкер. Эберрон Кхорвайр. Эберрон карта Khorvaire. ДНД Эберрон карта.
Тир днд - фото сборник
Только начал интересоваться днд "Жрец может разучить шаблонные молитвы и древние ритуалы, но способность читать заклинания зависит от преданности и интуитивного ощущения. Names Ilmater, The Patient One, The Scarred God, The Lord of Sacrifice, The Patient Lord. See more ideas about dnd, character aesthetic, dnd cleric. От дворцов блистательного Уотердипа, до злачных улочек Зентильской Крепости, последователей Ильматера можно найти практически в любом уголке Фаэруна. Сообщество «ДнД в Москве | Столп Титанов» опубликовало краткую заметку о том, как отыгрывать романтические отношения. All the benefits of the Journeyman and Apprentice tiers. Access to the Patreon-exclusive Brawler Class: a non-magical, Exploit-based, adventurer heavily inspired by my Alternate Monk and Fighter Classes.