Главная Новости AdYummy!
для участия в тендере просим вас заполнить анкету
- Местные жители уже заметили огромный баннер об открытии нового магазина.
- Последние сообщения
- Новости Демикс за сегодня
- Главные новости
- Telegram channel "Demix - Новости" — @demixnewss — TGStat
- Смотрите также
Новая коллекция DEMIX 2022
23 октября 2023, Москва — Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из. Кроме того, важной новостью стало сотрудничество Демикс с крупной международной компанией, в результате чего обе стороны смогут взаимодействовать на новом уровне и. Делись своей любовью к бегу и выбери того, кто вдохновляет на рекорды в новом спецпроекте от Demix и. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok.
Please wait while your request is being verified...
Demix – официальный мяч Всероссийских соревнований АМФР! | В настоящее время Demix прорабатывает возможность открытия магазинов в торговых центрах на месте Nike и adidas по всей стране. |
Demix готов стать поставщиком формы для клубов РПЛ | С 2018 года также начали открываться монобрендовые магазины Demix[1][5]. К середине 2023 года их количество достигло 26[6]. |
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года. // | «Спортмастер» планирует продавать экипировку для профессиональных спортсменов под брендом Demix, пишет Shopper’s со ссылкой на компанию. |
В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
ОПИСАНИЕ Современные технологичные кроссовки Alpha Cushfoam от Demix созданы для энергичных девушек, которые ценят комфорт и стиль. ОПИСАНИЕ Современные технологичные кроссовки Alpha Cushfoam от Demix созданы для энергичных девушек, которые ценят комфорт и стиль. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ.
Бренд Demix запустил масштабную кампанию «Спорт там, где ты»
Новая беговая коллекция Demix уже на сайте. Демикс) — российский мультиспортивный бренд экипировки для тренинга, фитнеса, бега, йоги, плавания, командных видов спорта и единоборств. Новости Интерфакс. ••• Вход для подписчиков. Demix InnoShop is the online crossborder B2B marketplace for those who appreciate Italian style and craftsmanship. Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года Новости ритейла Петербургский Интерторг за 9 млрд рублей более 60 xiaomi 100 новых ИТ индустрия новости В году Котофей.
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Бесплатный анализ, статистика сайта , анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Президент РПЛ Александр Алаев высказался о выборе мяча на сезон – на «Бомбардире». Делись своей любовью к бегу и выбери того, кто вдохновляет на рекорды в новом спецпроекте от Demix и. Главная Новости AdYummy! Бренд спортивной экипировки Demix запустил новую технологичную беговую коллекцию в рамках креативной концепции «Спорт продолжается там, где ты» с общей идеей про людей.
«Demix» откроет 50 магазинов в России
Мы хотим не только вдохновить людей, но помочь и поддержать всех, кто хочет стать лучше и изменить свою жизнь. Теперь, когда каждый день мы видим на сайте искренние мотивации людей, мы понимаем, что делаем действительно нужный и полезный проект»р — говорит старший бренд-менеджер Demix Эльман Кокляев. Один из важных этапов кампании — создание простого и полезного сервиса на сайте бренда. Там пользователь сможет поделиться своей мотивацией и превратить ее в напоминания через удобные для него каналы — «Телеграмм», «ВКонтакте» или «Фейсбук».
Таким образом, компания за два года сможет расширить свою сеть в несколько раз — с 13 до 60 магазинов. Более долгосрочные планы бренда предполагают удвоение этой цифры к 2026 году. После ухода из РФ ведущих мировых производителей спортивной продукции объем продаж Demix, согласно внутренним данным компании, значительно вырос. За счет того, что бренд предлагает широкую линейку продуктов для покупателей с разными доходами и требованиями к уровню технологичности, спрос на его товары остается высоким как в Москве, так и в регионах — Поволжье, Южном и Уральском округах. Наряду с расширением торговой сети Demix активизирует взаимодействие со спортивной индустрией в целом.
Эта знаковая модель из ультралегкой сетчатой ткани имеет: подошву из мягкого и упругого материала, обеспечивающего амортизацию и защиту суставов от ударов; резиновую подметку для лучшего сцепления с поверхностью; специальную форму на пятке для стабилизации стопы; светоотражающие элементы;.
Так, согласно внутренней статистике Demix, с момента ухода Nike, adidas и ряда других конкурентов у бренда фиксируется значительный рост продаж. Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.
История развития и успеха бренда Demix
Сегодня на отраслевом рынке мы наблюдаем растущую динамику спроса на наши товары, получаем хорошие предложения от арендодателей занять премиальные площадки в торговых центрах». По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Сегодня Demix — успешный бренд, занимающий существенную долю в обороте «Спортмастер».
Татьяна Иванова, директор сети Demix, прокомментировала: «В конце прошлого года Demix объявил о планах открыть в России до конца 2023 около 60 магазинов.
Однако ситуация на российском потребительском рынке внесла коррективы в стратегию развития сети. Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов. В прошлом году их перспективы — уйдут или останутся Adidas и Nike — были непонятны, уровень неопределенности в нашем сегменте оставался высоким.
Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
Лицами кампании стали амбассадоры бренда: олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Артур Далалоян, чемпионка России по карате Мария Зотова и олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Ангелина Мельникова. Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею.
Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь! Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции.