Компания "Ситрас", входящая в состав группы "Ашан", успешно завершила сделку по продаже своих активов в России. «В 2021 году компания «АШАН Ритейл Россия» приняла решение закрыть ряд убыточных или малорентабельных магазинов, чтобы сосредоточиться на модернизации и развитии востребованных точек. Французский продуктовый ритейлер "Ашан", входящий в топ-10 игроков на российском рынке, зарегистрировал новый товарный знак "Родной, и все тут".
«Ашан» или хруст французской булки
В марте французский ретейлер открыл свой первый магазин в Новой Москве, где продаются в основном собственные торговые марки СТМ. А Metro сообщал , что начнет развивать в России формат шоурумов, который представляет собой площадку для мастер-классов с кухней и выставочной зоной, где будут представлены товары СТМ. Еще материалы.
При этом никаких денег на развитие сети…» «Существуют хорошие проекты, но нет средств для их полноценной реализации! Он был главным источником прибыли для головного предприятия во Франции, и у него имелось достаточно средств, но он мало инвестировал в России».
Провал с заводом в Тамбове Еще одним неудачным проектом стал мясоперерабатывающий завод в Тамбове. Инвестиции в 50 миллионов евро и открытие в 2017 году. Через пять лет завод должен был снабжать все магазины сети. Как бы то ни было, все обернулось полным провалом.
Но бумаге все выглядело прекрасно, но по факту мы получили катастрофу. Строительство начали, когда еще все было хорошо. Тем не менее стоимость оказалась двое выше нормы, а условия — совершенно неподходящими. Кроме того, в том месте не было никакого производства, никаких коров… Огромная проблема для завода, который перерабатывает мясо, — иронизирует бывший сотрудник предприятия.
Самый большой просчет российского Ашана». Йоханнес Толай не пытается приуменьшать эти проблемы, а Тамбов стал одной из его первых поездок за пределы Москвы. Для спасения завода и обеспечения его рентабельности он стремится наладить там производство колбасной продукции. Кроме того, он ведет реорганизацию гипермаркетов, делает упор на продуктах в частности, из категории «био» , обновляет предложение на стеллажах с овощами и фруктами, открывает отделы с непродовольственными спецпредложениями, сокращает торговые площади для иного использования пространства, поддерживает интернет-продажи.
Но для этих реформ существует угроза в лице культуры повальной коррупции в стране. Компания опровергает эти цифры, но признает серьезные проблемы, в частности с закупочными центрами. Коррупционная головоломка «Мы провели широкий анализ рисков, в частности в закупочных центрах, где есть большой соблазн смошенничать.
Мюлье старается идти в ногу со временем и на протяжении всего существования компании постоянно проводит оптимизации. На прилавках Аuchan со временем появляется продукция non-food, в магазинах сети становится возможным найти абсолютно все, что необходимо человеку в быту. Сейчас подобный формат уже не в новинку, и купить суперклей или швабру в казалось бы продуктовом магазине — не проблема, но в свое время Жерар Мюлье стал настоящим новатором. Теперь каждый работник Аuchan может выбрать: получать заработную плату наличными или акциями предприятия. Покидая компанию, сотрудник обязан продать имеющиеся у него на момент увольнения акции. При этом, по данным французских СМИ, уже в начале 70-х заработная плата группы Аuchan была значительно выше среднерыночной, что позволяло Мюлье привлекать самые квалифицированные кадры.
Международная экспансия начинается с открытия гипермаркета в Испании — название бренда адаптируется под особенности местного языка, превращаясь в Alcampo. В 1983 году для обеспечения большей независимости холдинга Мюлье создает дочернюю финансовую компанию Аuchan — банк Banque Accord с 1 июля 2016 года переименован в Oney Banque Accord. С 1980-х годов группа начинает активно расти, открывая новые магазины Аuchan по всей Европе. К началу 1990-х годов магазины Аuchan открываются в Таиланде. Опробовав азиатский рынок, в 1999 году ретейлер запускается в Китае, а затем, в 2002 году, приходит и в Россию. Сейчас холдингу принадлежит порядка 20 крупных мировых брендов и свыше 70 компаний в различных отраслях — Decathlon, Mondial Carpet, Green Light, Kiabi и другие. Одним из первых крупных приобретений Мюлье стала марка Leroy Merlin. В 1970-е годы число магазинов этой французской компании увеличилось до 33, но фирма, основанная за почти полвека до этого Адольфом Леруа и Роуз Мерлин, столкнулась с финансовыми трудностями. Компания полностью вошла в Mulliez Group в 1981 году.
Мюлье сфокусировал новый актив на DIY и товарах для оформления дома, отказавшись от множества менее прибыльных дополнительных направлений. Начав международную экспансию Аuchan, Мюлье повел за границу и другие свои проекты, сделав Leroy Merlin известным европейским брендом. Заложенные в основание империи Мюлье принципы позволяли ей выстоять в борьбе с в разы более мощными конкурентами, пишет Forbes. Весной 1999 года генеральный директор американского гиганта ретейла Walmart Роб Уолтон посетил Париж. Его компания намеревалась начать экспансию на европейском рынке, но для реализации планов им требовались благоустроенные площадки. Но Жерар Мюлье отклонил щедрое предложение и, в свою очередь, поинтересовался у Уолтона, не хочет ли он продать Walmart, чтобы помочь Аuchan с выходом в Штаты. Сам Жерар Мюлье возглавлял группу компаний до 1996 года, еще в течение десяти лет он был главой наблюдательного совета холдинга. Тем не менее он сохранил положение в группе и занял должность председателя стратегического комитета совета. Себе в преемники он выбрал двоюродного племянника, который впоследствии возглавлял Auchan Holding 11 лет, вплоть до 9 февраля 2017 года.
Затем в течение полутора лет у руля холдинга впервые стоял человек, не связанный кровными узами с семейством Мюлье, — опытный управленец Дегальке Реджис, зарекомендовавший себя в структурах Leroy Merlin. Однако опыт найма сторонних менеджеров был недолгим и не очень успешным.
Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».
Кому принадлежит Ашан в России и сколько денег он приносит
Франзузская дочка Ашана продала бизнес в России | Новости России | Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже своих российских активов. |
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы | Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - |
«Ашан» остается
Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав. В то же время в Эквадоре говорят, что поставки обеспечиваются «в штатном режиме».
Какие преступления совершали дети в Новосибирской области в 2023 году Резня в лесу из-за денег, изуродованное лицо, избиение в школьном туалете.
Российским потребителям больше по душе расположенные поблизости магазины и интернет-площадки. Придется вкладывать средства, потому что российские банки могут отказать в предоставлении новых кредитов», — не скрывает беспокойства консультант, которого удивляют годы минимальных инвестиций в онлайн-платформы и новые технологии. Слухи «Мы обсуждаем бюджет с французским руководством.
Я ощущаю поддержку в развитии наших новых концепций. Инвестиции быстро принесут отдачу», — уверяет Йоханнес Толай, не вдаваясь в детали. После октябрьской продажи китайского дочернего предприятия группе Alibaba в Москве ходят слухи об аналогичной передаче сети магазинов китайскому холдингу. Официально компания отрицает любые сценарии ухода из страны, хотя некоторые в руководстве действительно могли об этом подумывать. Дело в том, что российская сеть имеет дело с серьезными проблемами, которые возникли задолго до пандемии.
Ее главному российскому конкуренту Х5 удалось кардинально нарастить продажи благодаря эффективной интернет-площадке и множеству небольших магазинов. В Ашане признают, что не смогли приспособиться. Во время весенней изоляции компании пришлось в экстренном порядке расширять интернет-предложение. Запоздалый, но многообещающий шаг. Городские форматы малых и средних масштабов Ашан появился в стране в 2002 году с системой гипермаркетов вдали от городских центров, но впоследствии пропустил поворот в сторону локальной торговли.
Речь идет о городских форматах малых и средних масштабов, которые за последние годы активно развивают российские конкуренты. Более того, этой зимой Ашан закрыл имевшуюся у него сеть небольших магазинов. При этом никаких денег на развитие сети…» «Существуют хорошие проекты, но нет средств для их полноценной реализации! Он был главным источником прибыли для головного предприятия во Франции, и у него имелось достаточно средств, но он мало инвестировал в России».
Новым собственником компании, на балансе которой теперь находятся объекты, стала фирма «Торговые галереи», пишет РБК. В российском портфеле Ceetrus было более 150 тысяч квадратных метров торговых площадей. Она управляла 40 торговыми центрами и галереями.
Изменения также коснутся логистики, планируется внедрить новые сервисы для покупателей, развивать онлайн-продажи, в том числе на базе формата dark store склады, на которых собирают онлайн-заказы покупателей. К концу лета следующего года компания разработает новую концепцию супермаркетов, чтобы затем масштабировать ее. По словам гендиректора «Ашан», на реализацию плана головной офис компании во Франции выделит сотни миллионов евро инвестиций. В четверг «Ашан» открыл в Московской области гипермаркет в обновленном формате торговой площадью 13,6 тыс.
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России
Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал». Источники издания утверждали, что для покупки этих площадей «Кама капитал» создала отдельные структуры — «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад».
Ситуация в основном связана с недавними новостями о сделках на рынке коммерческой недвижимости.
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов. Это стандартная ситуация, собственники меняются в силу разных обстоятельств — коммерческих и политических интересов, но мы живём в прозрачном мире, и иногда такие новости могут быть неверно истолкованы, интерпретированы и негативно сказаться на восприятии самого бренда конечными потребителями, что в свою очередь может привести к потере прибыли.
Но вместо того чтобы быть дискаунтером недорогих товаров, мы будем дискаунтером по всей линейке. То есть, даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле [чем у конкурентов]. Это позволит снизить цены благодаря росту объема закупок. Через 20 месяцев у нас будут совершенно новые магазины, вы не узнаете «Ашан». Обновленный дизайн позволит по-другому представлять продукты для клиента, будет подчеркивать разнообразие выбора в совершенно другой атмосфере. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как инновационных и внимательных коммерсантов. Все в России знают марку «Каждый день».
Но мы станем развивать и собственный бренд «Ашан»: с красной птицей на упаковке для товаров среднего ценового сегмента и с золотой птицей — для премиальных товаров. Сейчас мы сосредоточены на трансформации компании. Акцент на развитии будет сделан в 2019 г.
Представитель «Ашана» в России также заявил, что компания будет расширять ассортимент товаров собственного производства. А в Metro сообщили, что в их приоритетах на 2023 г. Кроме того, планируется расширять географию присутствия за счет открытия магазинов под франшизой «Фасоль» в новых для компании регионах.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Однако 16 апреля «Ашан» опроверг слухи о своем уходе с российского рынка. В пресс-релизе говорилось о том, что компания продолжает свою деятельность в России и намерена развивать несколько направлений. В «Ашане ретейл Россия» подтвердили, что не планируют изменять свою стратегию и организацию работы в России, а также продолжают реализацию поставленных целей. Компания не только не закрывается, но и планирует расширять сферу деятельности и увеличивать прибыль. Ранее «Ашан» опроверг слухи об уходе из РФ и рассказал о намерении расширять сеть.
Кодекс добросовестных практик Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки скачать договор с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве.
Текст Кодекса Вы можете найти по ссылке www. Фильеры Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла — от заготовления сырья до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволяет поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставляя им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами, расширять ассортимент гипермаркетов и адаптировать его под потребности клиентов, обеспечивая высокое качество продукции. Более 10000 наименований товаров 5000 наименований — постоянный ассортимент, 5400 наименований — сезонные товары Постоянный выбор товаров для животных, цветов, товаров для декорирования дома, кемпинга и полное предложение по саду на протяжении всего года Широкий выбор сезонных растений, садовой мебели, инструментов, новогодних украшений В АШАН Сад постоянно присутствуют следующие группы товаров: инструменты, семена, удобрения и средства борьбы с паразитами, керамические изделия, комнатные растения и корма для животных. Шато Шано — бутик элитного алкоголя Шато Шано — бутик элитного алкоголя, в котором покупателю оказывается полный сервис услуг.
С французского языка Chateau Chanau переводится как «Замок Шано». Винный бутик был открыт 23 июля 2010 г. В винном бутике в зависимости от сезона и проводимых акций представлено от 1200 до 1400 наименований товаров: вина и крепкий алкоголь, стекло, аксессуары штопоры, подставки под бутылки и пр. Несмотря на то, что Chateau Chanau позиционируется как бутик элитного алкоголя, у клиентов есть возможность приобрести вина по доступным ценам. В тестовом режиме данный тип касс функционировал в гипермаркетах «Наша Радуга» с 2009 года. Зона с кассами самостоятельной оплаты разделена на две части: для клиентов с корзинами и для клиентов с тележками.
В целом, проект показал хорошие результаты, поэтому число гипермаркетов с терминалами самостоятельной системой оплаты покупок постепенно расширяется. Кроме того, каждый новый магазин уже открывается с такой зоной касс. Система бесконтактной оплаты В конце 2013 г. При оплате покупок в одно касание кассир, уточнив способ оплаты, активирует кассовое платежное устройство и клиенту достаточно прикоснуться к терминалу для осуществления платежа. Внедрение подобной системы платежей предусмотрено и для терминалов самостоятельной оплаты. Интернет-торговля Канал продаж через Интернет www.
Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.
В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России.
Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности. Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро.
В центре расследования, проведенного французской администрацией, — десятки финансовых потоков между Soderec и другими компаниями Мюлье. Двумя годами позже «Декатлон» и семья Мюлье упоминались в расследовании деятельности люксембургских инвестиционных фондов, известных как OpenLux. Группа журналистов под руководством французского издания Le Monde провела оценку более трех миллионов официальных документов более чем от 260 тысяч компаний за период с 1955 по 2020 год. Transparency International и Коллектив по борьбе с коррупцией ACDC обнаружили, что 80 процентов инвестиционных фондов не указали своих бенефициарных владельцев. По данным Le Monde, 90 процентов компаний с идентифицируемыми бенефициарами контролировались иностранцами.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс | Бизнес - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы | На 95% компания «Ашан» принадлежит семье французской Мюльез, 5% акций компании распределены между 261 000 сотрудников, всего в компании работают более 350 000 сотрудников по всему миру. |
Больше магазинов не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» прокомментировали свою стратегию на рынке России | Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка. |
Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
Юридически ООО «Ашан» принадлежит нидерландской компании «Меелакер Б. В» и французскому акционерному обществу «Сожепар». Компания «Ситрас» (Ceetrus), входящая во французскую группу Auchan, завершила сделку по продаже принадлежащих ей торговых комплексов в России. Сейчас французская компания переживает «заметное замедление активности» в России, которое началось во II квартале, пишет Bloomberg со ссылкой на финансового директора торговой сети Auchan Retail Людовика Делклуа. Французская сеть «Ашан», один из лидеров продуктового ретейла России, начинает жесткую реорганизацию бизнеса. Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Об этом заявил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. | 25.04.2024, ПРАЙМ.
Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, завершила сделку по продаже своих российских активов. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России.
Кто владелец Ашан
Les Echos (Франция): как Ашан пытается выбраться из тупика в России | Продажа российских активов компании Ceetrus, входящей в группу Auchan семьи Мюлье, вовсе не свидетельствует о сворачивании французским ретейлером деятельности в России. |
«Ашан» остается | Пока «эпопея» с продажей российских активов Danone никак не может завершиться, российских владельцев тихо-мирно получило имущество другой крупной французской компании — «Ашан». |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Входящая в состав группы Auchan компания Ceetrus, которая владеет и управляет торговыми комплексами, закрыла сделку по продаже своих активов в России, пишет. |
Магазинов больше не будет: «Ашан» и «Леруа Мерлен» приняли новое решение для всех россиян | Бизнес - 16 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
Французская «дочка» Auchan продала торговые комплексы в РФ
Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован.