Сообщение из лаборатории, аккредитованной ВАДА, или другой одобренной ВАДА лаборатории о результате. Основной функцией аккредитованных ВАДА лабораторий является. c. Если аккредитованная ВАДА лаборатория, которую использует АДО, больше не получает пробы из-за закрытия лаборатории, АДО следует рассмотреть возможность обращения в другие аккредитованные ВАДА лаборатории.
Основная функция аккредитированных ВАДА лабораторий разоблачение допинга
Основной функцией аккредитированных вада. Функции аккредитованной испытательной лаборатории. Деятельность 34 лабораторий, аккредитованных ВАДА регулируется Международным стандартом по лабораториям • Получение достоверных результатов; • Единообразие и согласованность отчетности. ВАДА осуществляет разработку регламентов, стандартов и руководств, ведет базы данных спортсменов, осуществляет образовательные функции и методическую поддержку, аккредитует национальные антидопинговые организации. Интерфакс: Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) отменило статус соответствия Московской антидопинговой лаборатории при Московском государственном университете, сообщает пресс-служба организации. 13. Основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий является. 6.1 Использование аккредитованных, одобренных лабораторий и иных лабораторий В целях непосредственного установления Неблагоприятного резуль-тата анализа по Статье 2.1, Пробы должны анализироваться исклю-чительно в аккредитованных ВАДА лабораториях либо в.
Деятельность вада
13. Основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий является. Основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий является: Мониторинг соблюдения требований антидопинговых правил. Основными функциями РУСАДА являются следующие. Основная функция аккредитованных лабораторий ВАДА – это обеспечение надежных и точных результатов анализов образцов, полученных от спортсменов. Лаборатория (Laboratory): Лаборатория, аккредитованная ВАДА и использующая методы и процессы Тестирования, обеспечивающие получение доказательств обнару-жения и (или).
Аккредитированные ВАДА лаборатории: основная функция
- Как правильно ответить на антидопинг тест РУСАДА и получить сертификат в 2023 году
- ВАДА выпустило рекомендации по работе антидопинговых организаций в условиях пандемии
- Основная функция аккредитированных ВАДА лабораторий: что представляет собой эта роль
- Деятельность аккредитированных ВАДА лабораторий
- Функции, которые выполняет Российское антидопинговое агентство РУСАДА
Олимпийский комитет России
Но дело в том, что РУСАДА, дабы избежать даже минимальных вопросов, еще с 2019 года ничего на анализ в московскую лабораторию не направляло. И это, кстати, создало определенные проблемы, связанные с логистикой, которая с данным видом проб действительно не самая простая. Согласно техническим документам ВАДА на доставку подобных проб отводится строго определенное время, зависящее от температурного режима. Максимально — 60 часов, но для этого температура должна быть не выше 4 градусов. Температура эта обязана фиксироваться датчиком внутри контейнера на протяжении всего времени доставки. В случае когда показания датчика и время доставки не соответствуют требованиям, результат анализа не будет засчитан, точнее, он не будет считаться корректным по умолчанию, хотя определенные исключения бывают. Это, по сути, означает, что пробу не успели вовремя доставить в Европу и результат ее анализа не может считаться соответствующим требованиям.
В нем четко обозначены те сферы деятельности, которые подвергаются оценке. И этот документ до сих пор актуален для нас.
Мы на связи с WADA, отправляем всю необходимую документацию. Причем не только на территории России, но и за рубежом. Не могу отвечать за то, как эти рекомендации выполняются другими антидопинговыми организациями, но РУСАДА продолжает работать в прежнем режиме. Раньше за их транспортировку отвечала компания DHL, но она объявила об уходе из России. Сегодня DHL продолжает оказывать услуги по транспортировке проб за пределы России, но логистические схемы пришлось изменить. Но мы справляемся. Разбираем с международным экспертом по антидопинговым вопросам — Да. Заключили контракт с Турецким центром антидопингового контроля в Анкаре.
У него есть аккредитация WADA, что очень важно. Такую кровь необходимо доставлять максимально быстро.
В числе таких «астматиков» находится большое количество спортсменов из Норвегии, которые становились победителями и призерами международных соревнований по лыжным гонкам и биатлону. Из опубликованных данных стало известно, что десятки спортсменов США имели разрешение употреблять запрещенные препараты на основе терапевтических исключений. В октябре группа сообщила о том, что в 2015 году более 200 американских спортсменов имели разрешения USADA и других организаций на прием запрещенных препаратов, включая нескольких медалистов Паралимпийских игр. Ричард Макларен, канадский профессор права, возглавлявший комиссию опубликовал свой доклад, основанный на показаниях беглого экс-главы московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова.
Доклад состял из двух частей, опубликованных 18 июля и 9 декабря 2016 года соответственно. В докладе описана процедура подмены «грязных» анализов спортсменов на «чистые», проведенная в более чем 30 видах спорта на зимних и летних Олимпийских играх между 2012 и 2014 годами. В докладе указано, что подлог был организован и контролировался российским государством, в частности, министерством спорта, при активной помощи ФСБ. Были выдвинуты ббвинения против РУСАДА в массированных и систематических сокрытиях применения допинга российскими спортсменами.
Начало срока дисквалификации. Если спортсмен уже отбывает срок дисквалификации за нарушение Правил, то любой новый срок дисквалификации начинается на следующий день после окончания текущего срока дисквалификации.
За исключением указанных ниже ситуаций срок дисквалификации начинается с даты вынесения на слушаниях окончательного решения, в соответствии с которым назначен срок дисквалификации, или, если право на слушания не было реализовано либо слушания не проводились, - с даты принятия спортсменом или иным лицом дисквалификации или с даты ее назначения РУСАДА. Задержки в связи с обстоятельствами, не зависящими от спортсмена или иного лица. Если имели место значительные задержки при проведении слушаний или на других этапах допинг-контроля и спортсмен или иное лицо смогут доказать, что такие задержки вызваны обстоятельствами, не зависящими от спортсмена или иного лица, то РУСАДА или Дисциплинарный антидопинговый комитет, в зависимости от того, кто назначает наказание, может исчислять срок дисквалификации с более ранней даты, а именно с даты взятия пробы или с даты совершения последнего из нарушений Правил. Все результаты на соревнованиях, достигнутые в период дисквалификации, включая ретроактивную дисквалификацию, должны быть аннулированы. Зачет отбытого срока временного отстранения или срока дисквалификации. Если наложено временное отстранение и спортсмен или иное лицо соблюдает его условия, тогда период временного отстранения должен быть зачтен при назначении спортсмену или иному лицу срока дисквалификации.
Если спортсмен или иное лицо не соблюдают условия временного отстранения, то период отбытого временного отстранения не учитывается при назначении наказания. Если срок дисквалификации отбывается в соответствии с решением, на которое впоследствии была подана апелляция, то он должен быть зачтен при назначении спортсмену или иному лицу срока дисквалификации в соответствии с решением апелляционного органа. Если спортсмен или иное лицо добровольно в письменном виде принимают назначенное РУСАДА временное отстранение и соблюдающего, то временное отстранение засчитывается в срок дисквалификации. Копия добровольного согласия на временное отстранение спортсмена или иного лица должна быть незамедлительно предоставлена каждой стороне, обладающей правом получать уведомления о возможном нарушении Правил в соответствии с пунктом 17. Периоды до даты временного отстранения или добровольного временного отстранения не засчитываются в срок дисквалификации независимо от того, решил ли спортсмен не принимать участие в спортивных соревнованиях самостоятельно или был временно отстранен своей командой. В командных игровых видах спорта, если дисквалификация налагается на команду, срок дисквалификации должен начинаться с даты проведения окончательных слушаний, на которых было принято решение о дисквалификации, или, если слушания не проводились, - с даты согласия с дисквалификацией или ее наложения, если это не нарушает принцип справедливости.
Любой срок временного отстранения команды вне зависимости от того, был ли он наложен антидопинговой организацией или принят добровольно засчитывается в срок дисквалификации. Статус в течение срока дисквалификации или временного отстранения. Спортсмен или иное лицо, в отношении которых вынесено решение о дисквалификации на срок более четырех лет, по истечении четырех лет могут принимать участие в качестве спортсменов в местных спортивных мероприятиях, несанкционированных или иным образом не относящихся к юрисдикции подписавшейся стороны или члена подписавшейся стороны, но при условии, что уровень местных соревнований не позволяет такому спортсмену или иному лицу прямо или косвенно квалифицироваться для участия или набора очков в национальных или международных спортивных мероприятиях. При этом данный спортсмен или иное лицо ни в каком качестве не могут сотрудничать с защищенными лицами. Спортсмен или иное лицо, в отношении которых вынесено решение о дисквалификации, должны проходить тестирование и выполнять все требования антидопинговой организации о предоставлении информации о местонахождении. Возврат к тренировочной деятельности.
Единственным исключением из пункта 12. Нарушение запрета на участие во время срока дисквалификации или временного отстранения. Если спортсмен или иное лицо, которые были дисквалифицированы, нарушают запретна участие в спортивных соревнованиях во время дисквалификации, установленный в пункте 12. Санкция в виде нового срока дисквалификации, включая предупреждение и отсутствие срока дисквалификации, может быть скорректирована с учетом степени вины спортсмена или иного лица. Решение относительного того, нарушили ли спортсмен или иное лицо запрет на участие и возможно ли изменение срока дисквалификации, выносится антидопинговой организацией, которая проводила обработку результатов и назначила первоначальный срок дисквалификации. На данное решение может быть подана апелляция в соответствии с главой XV Правил.
В случае, если спортсмен или иное лицо нарушили запрет на участие в период временного отстранения, указанный в пункте 12. В тех случаях, когда персонал спортсмена или иное лицо оказывают помощь лицу в нарушении запрета на участие во время дисквалификации или временного отстранения, РУСАДА накладывает на таких лиц санкции за нарушение пункта 4. Отказ в финансировании в течение срока дисквалификации. Нарушение антидопинговых правил, кроме случаев, когда применяется сокращение санкции согласно пункту 12. Опубликование санкции. Обязательной частью каждой санкции является ее публичное обнародование, предусмотренное пунктом 17.
Последствия для команд 13. Тестирование в командных игровых видах спорта. Если два и более членов команды в командных игровых видах спорта были уведомлены о нарушении Правил согласно главе IX Правил в связи со спортивным мероприятием, то проводится соответствующее целевое тестирование команды во время спортивного мероприятия. Последствия нарушения Правил в командных игровых видах спорта. Если более двух членов команды в командных игровых видах спорта нарушили Правила во время спортивного мероприятия, то организатор спортивного мероприятия должен наложить соответствующую санкцию на команду например, снять заработанные очки, применить дисквалификацию со спортивных соревнований или спортивного мероприятия или другое в дополнение к последствиям, наложенным на отдельных спортсменов, совершивших нарушение Правил. Возможность ужесточения последствий организатором спортивного мероприятия в командных игровых видах спорта.
Организатор спортивного мероприятия может принять решение об установлении для данного спортивного мероприятия правил, которые предусматривают более строгие последствия, чем установлены пунктом 13. Меры, принимаемые подписавшимися сторонами в отношении других спортивных организаций 14. РУСАДА может направить в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта обращение с просьбой рассмотреть целесообразность финансирования общероссийской спортивной федерации либо применить иные меры нематериального характера, за несоблюдение общероссийскими спортивными федерациями Правил, в том числе за неоказание содействия РУСАДА по информированию спортсменов о включении в пул и неоказание помощи РУСАДА в проведении расследования. При значительном увеличении количества случаев нарушения Правил, зарегистрированных у спортсменов и или персонала спортсменов, относящихся каким-либо образом к общероссийской спортивной федерации, РУСАДА может обратиться в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта с просьбой принять меры в отношении данной федерации. Обработка результатов: обжалование решений апелляция 15. Решения, на которые может быть подана апелляция.
Решения, принимаемые в соответствии с Правилами, могут быть обжалованы в порядке и случаях, предусмотренных пунктами 15. До завершения рассмотрения апелляции решение остается в силе, если орган, рассматривающий апелляцию, не решит иначе. Рассмотрение в полном объеме Рассмотрение по апелляции включает все вопросы, имеющие отношение к делу, и не ограничено конкретными вопросами или объемом информации, рассмотренной организацией, принявшей первоначальное решение. Любая сторона в апелляции может представлять доказательства, юридические аргументы и претензии, которые не были выдвинуты в ходе слушаний в первой инстанции, если они вытекают из того же основания или в отношении тех же общих фактов или обстоятельств, которые обсуждались или рассматривались в ходе слушаний в первой инстанции. В АДА не обязана использовать внутренние способы разбирательства. В тех случаях, когда ВАДА имеет право на обжалование решения по главе XV Правил, и ни одна из сторон не подала апелляцию на окончательное решение в соответствии с Правилами, ВАДА может подать апелляцию на такое решение напрямую в КАС, минуя способы внутреннего разбирательства, предусмотренные Правилами.
Обжалование решений, касающихся нарушений Правил, последствий, временных отстранений, исполнения решений и юрисдикции. Указанные ниже решения могут быть обжалованы только в порядке, предусмотренном пунктом 15. Обжалование решений, вынесенных в отношении спортсменов международного уровня или международных спортивных мероприятий. Если нарушение произошло во время международного спортивного мероприятия или вовлечены спортсмены международного уровня, апелляция на вынесенное решение должна подаваться исключительно в КАС. Обжалование решений, вынесенных в отношении других спортсменов или иных лиц. В тех случаях, в которых не применяется пункт 15.
Лица, уполномоченные подавать апелляции. В случаях, предусмотренных пунктами 15. Любая сторона, подающая апелляцию, имеет право на содействие со стороны КАС или национального третейского органа в получении всей необходимой информации от антидопинговой организации, на решение которой подана апелляция. Такая информация должна быть предоставлена по указанию КАС или национального третейского органа. Обязанность направлять уведомления. Стороны, подающие апелляцию, должны обеспечить своевременное уведомление об апелляции сторон, имеющих право на апелляцию.
Срок подачи апелляции для сторон. Срок подачи апелляции составляет 21 день с даты получения решения стороной, подающей апелляцию. Сторона, которая не участвовала в деле, но имеет право на подачу апелляции на решение, может: а в течение 15 дней с даты получения решения запросить у РУСАДА, полный комплект документов по делу; б в случае, если такой запрос сделан в течение 15 дней, то данная сторона может в течение 21 дня с даты получения полного комплекта документов подать апелляцию. Срок на подачу апелляции ВАДА. Срок на подачу апелляции ВАДА составляет в зависимости от того, что позднее: а 21 день со дня истечения срока на подачу другими сторонами; б 21 день после получения ВАДА полного комплекта документов, относящихся к данному решению. Апелляция на решение о временном отстранении.
Апелляция на решение о временном отстранении может быть подана только спортсменом или иным лицом, в отношении которых было применено временное отстранение. Апелляция на решения, принятые в соответствии с главой XIV Правил. Встречные апелляции и последующие апелляции на решения. Встречные апелляции и апелляции, поданные после принятия к рассмотрению первой апелляции последующие апелляции , разрешаются в соответствии с Кодексом и Правилами. Любая сторона, имеющая право подать апелляцию в соответствии с главой XV Правил, может подать встречную апелляцию или последующую апелляцию до окончания срока предоставления сторонами ответа на первую поданную апелляцию. Невынесение своевременного решения антидопинговой организацией.
Обжалование решений по ТИ. Апелляция на решение по ТИ подается исключительно в порядке, предусмотренном пунктом 6. Уведомление о решении по апелляции. Срок давности 16. В отношении спортсмена или иного лица не может быть начато никаких процедур в связи с нарушением Правил, если они не были уведомлены о факте нарушения Правил в соответствии с положениями главы IX Правил либо не было предпринято разумных попыток осуществить такое уведомление в течение 10 лет с даты предполагаемого нарушения Правил. Конфиденциальность и отчетность 17.
Информация о неблагоприятных результатах анализа, атипичных результатах анализа и других фактах возможного нарушения Правил. Уведомление спортсменов и иных лиц о фактах нарушения Правил. Если на каком-либо этапе обработки результатов до предъявления обвинения в нарушении Правил РУСАДА решает не продолжать рассмотрение вопроса, она должно уведомить с указанием причин антидопинговые организации, имеющие право на апелляцию в соответствии с пунктом 15. Содержание уведомления о факте нарушения Правил. Уведомление о возможном нарушении пункта 4. Уведомление о возможных нарушениях антидопинговых правил, предусмотренных пунктами 4.
Отчет о статусе. За исключением расследований, не завершившихся уведомлением о факте нарушения антидопинговых правил по пункту 17. Им также должно быть незамедлительно направлено письменное мотивированное обоснование результатов рассмотрения дела или решение по итогам рассмотрения дела. Организации, получающие данную информацию, не вправе передавать ее иным лицам, кроме ограниченного круга лиц, которым указанная информация необходима для исполнения профессиональных обязанностей к их числу будут относиться соответствующий персонал Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России, отвечающий за подготовку к играм, общероссийской спортивной федерации и команды в командном игровом виде спорта до тех пор, пока РУСАДА не обнародует информацию в порядке, предусмотренном пунктом 17. РУСАДА должна обеспечить сохранение конфиденциальности информации, касающейся неблагоприятного результата анализа, атипичного результата анализа и иных нарушений Правил, до момента ее публичного обнародования в соответствии с пунктом 17. РУСАДА вносит в заключаемые с постоянными и временными сотрудниками, контрагентами и консультантами соглашения положения о защите конфиденциальной информации, а также о применимых к ним мерах в случае разглашения указанной информации.
Уведомление о решениях по делам о нарушениях Правил, дисквалификации или временном отстранении и запрос материалов дела 17. Решения по делам о нарушениях Правил, а также решения, связанные с дисквалификацией или временным отстранением, принятые в соответствии с пунктами 9. Если решение составлено не на английском или французском языке, РУСАДА обязана предоставлять организациям, указанным в пункте 17. Антидопинговая организация с правом подачи апелляции на решение, полученное в соответствии с пунктом 17. Публичное обнародование. После того, как спортсмену или иному лицу, а также международной федерации и ВАДА было направлено уведомление о возможном нарушении Правил в соответствии с Международным стандартом по обработке результатов, информация о личности спортсмена или иного лица, уведомленного о возможном нарушении Правил, о запрещенной субстанции или запрещенном методе и характере нарушения, о применении или неприменении временного отстранения может быть публично обнародована РУСАДА.
Не позднее чем через 20 дней с даты установления факта нарушения Правил решением апелляционного органа согласно пункту 15. Не позднее чем через 20 дней с даты вынесения апелляционным органом решения по делу о нарушении Правил РУСАДА публично обнародует содержание такого решения, включая указание вышеперечисленных данных. Если нарушение антидопинговых правил было установлено решением апелляционной инстанции в соответствии с пунктом 15. Если по итогам слушаний или апелляции будет установлено, что спортсмен или иное лицо не нарушали Правил, тот факт, что решение было обжаловано, может быть публично обнародован. Однако само решение и лежащие в его основе факты не могут быть публично обнародованы, без согласия спортсмена или иного лица, в отношении которых вынесено данное решение. РУСАДА обязана приложить все разумные усилия для получения такого согласия и, если согласие получено, публично обнародовать решение полностью или в редакции, которую одобрили спортсмен или иное лицо.
Публичное обнародование решения осуществляется посредством опубликования соответствующей информации на официальном сайте РУСАДА и обеспечение доступности публикации на официальном сайте в течение всего срока дисквалификации. За исключением случаев, предусмотренных пунктами 17. Положение об обязательном публичном обнародовании данных, предусмотренное пунктом 17. При принятии решения о публичном обнародовании информации по делу, участником которого является несовершеннолетний, защищенное лицо либо спортсмен-любитель должны приниматься во внимание характер и обстоятельства дела. Статистические отчеты. База данных о допинг-контроле и мониторинг соблюдения Правил.
Для упрощения координирования деятельности по планированию отбора проб и предотвращения необоснованного многократного тестирования одних и тех же спортсменов различными антидопинговыми организациями, а также для обеспечения обновления профилей биологических паспортов спортсменов, РУСАДА должна уведомлять ВАДА обо всех соревновательных и внесоревновательных тестированиях путем внесения протоколов допинг-контроля в систему АДАМС в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в Международном стандарте по тестированию и расследованиям. РУСАДА должна вносить в систему АДАМС следующие документы в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в Международном стандарте по обработке результатов: а уведомления о нарушениях Правил и связанных с ними решениях по неблагоприятным результатам анализа; б уведомления и связанные с ними решения по другим нарушениям Правил, не основанным на неблагоприятных результатах анализа; в уведомления о нарушении порядка предоставления информации о местонахождении; г решения о применении, отмене или восстановлении временного отстранения. В необходимых случаях и в соответствии с применимыми правилами информация и документы, указанные в настоящем пункте Правил, будут доступны спортсмену, международной федерации и любым другим антидопинговым организациям, обладающим полномочиями проводить тестирование спортсмена. Защита персональных данных. РУСАДА вправе собирать, хранить, обрабатывать и раскрывать персональные данные спортсменов и иных лиц в случаях, когда это необходимо и связано с осуществлением им антидопинговой деятельности, предусмотренной национальным законодательством о защите персональных данных, Правилами, Кодексом и международными стандартами, в частности, в соответствии с Международным стандартом по защите неприкосновенности частной жизни и персональных данных. Любой участник, который предоставляет информацию, включая персональные данные, РУСАДА или любому иному лицу в соответствии с Правилами, тем самым соглашается в соответствии с законодательством о защите персональных данных, что такая информация может собираться, храниться, раскрываться, передаваться и иным образом обрабатываться указанным субъектами с целью реализации Правил в соответствии с Международным стандартом по защите неприкосновенности частной жизни и персональных данных.
Исполнение решений 18. Обязательная сила решений, принятых антидопинговыми организациями. Решение о нарушении Правил, принятое антидопинговой организацией, национальным третейским органом статья 13. Решение любого из вышеуказанных органов о применении временного отстранения по результатам предварительного слушания, либо если спортсмен или иное лицо приняли временное отстранение, либо отказались от права на предварительное слушание, ускоренное слушание или ускоренную апелляцию, предложенную в соответствии со статьей 7. Решение любого из вышеуказанных органов о наложении дисквалификации по результатам слушаний, либо если право на слушание не было использовано автоматически запрещает спортсмену или иному лицу участвовать согласно статье 10. Решение любого из вышеуказанных органов, установивших нарушение Правил, автоматически становится обязательным к исполнению всеми подписавшимися сторонами.
Решение любого из вышеуказанных органов об аннулировании результатов в соответствии со статьей 10. РУСАДА и общероссийские спортивные федерации должны признавать и исполнять решения и последствия нарушения в соответствии с требованиями пункта 18. Решение антидопинговой организации, национального третейского органа или КАС о приостановлении или отмене последствий нарушения становится обязательным для РУСАДА и общероссийских спортивных федераций с момента получения уведомления о решении или размещения решения в системе АДАМС, в зависимости от того, что произойдет ранее. Исполнение решений других антидопинговых организаций. РУСАДА и любая общероссийская спортивная федерация могут принять решение о выполнении других антидопинговых решений, вынесенных антидопинговыми организациями и не описанных в пункте 18. Образование 19.
РУСАДА планирует, реализовывает, и продвигает информационные и образовательные программы в целях предотвращения и борьбы с допингом в спорте, проводит оценку в рамках указанных программ. Образовательные программы должны предусматривать следующие разделы: - принципы и ценности, связанные с чистым спортом; - права и обязанности спортсменов, персонала спортсмена и других лиц в соответствии с Кодексом; - принцип строгой ответственности; - последствия применения допинга, в том числе для физического и психического здоровья, социальные и экономические последствия и санкции; - нарушения Правил; - субстанции и методы, включенные в запрещенный список; - риски использования пищевых добавок; - использование лекарственных препаратов и разрешение на ТИ; - процедура допинг-контроля, включая анализ мочи, крови и Биологический паспорт спортсмена; - требования к регистрируемому пулу тестирования, включая предоставление информации о местонахождении и использование системы АДАМС; - сообщение о нарушении Правил и иные аспекты, связанные с допингом. РУСАДА поддерживает и поощряет активное участие спортсменов и персонала спортсмена в указанных программах. РУСАДА определяет целевые группы и разрабатывает план в области образования в соответствии с требованиями Международного стандарта по образованию.
Что является основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий?
В случае отбора дополнительных проб или проведения дополнительных анализов сверх установленного международной федерацией или организатором крупного спортивного мероприятия плана РУСАДА должна уведомить об этом соответствующую международную федерацию или организатора крупного спортивного мероприятия. В тех случаях, когда другая антидопинговая организация, обладающая полномочиями по тестированию спортсмена, на которого распространяются Правила, проводит тестирование спортсмена, то РУСАДА и общероссийская спортивная федерация, к которой относится спортсмен, в соответствии с главой XVIII Правил должны признать такое тестирование и любые его последствия, наступившие в соответствии с правилами указанной антидопинговой организации. Тестирование в связи со спортивными мероприятиями 7. За исключением случаев, описанных в пункте 7.
В рамках международных спортивных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, тестирование должно быть инициировано и организовано международной федерацией или иной организацией, под чьей юрисдикцией проводится данное спортивное мероприятие. В рамках национальных спортивных мероприятий, проводимых на территории Российской Федерации, тестирование должно быть инициировано и организовано РУСАДА. По требованию РУСАДА или организации, под чьей юрисдикцией проводится спортивное мероприятие проведение любого тестирования, планируемого вне объектов спортивного мероприятия, но в период проведения спортивного мероприятия, должно быть согласовано с РУСАДА или организацией, под чьей юрисдикцией проводится спортивное мероприятие.
Если антидопинговая организация, которая при иных обстоятельствах обладала бы полномочиями проводить тестирование, но которая не является организацией, ответственной за инициирование и организацию тестирования в рамках спортивного мероприятия, намерена провести тестирование спортсменов на объектах спортивного мероприятия в период проведения спортивного мероприятия, то такая антидопинговая организация обязана до начала проведения тестирования связаться с РУСАДА или организацией, под чьей юрисдикцией проводится спортивное мероприятие, для получения разрешения на проведение и координирование такого тестирования. Если антидопинговая организация не удовлетворена ответом РУСАДА или организации, под чьей юрисдикцией проводится спортивное мероприятие, то антидопинговая организация вправе в соответствии с процедурой, описанной в Международном стандарте по тестированию и расследованиям, обратиться в ВАДА за разрешением на проведение тестирования и с просьбой определить порядок координирования такого тестирования. Решение ВАДА является окончательным и обжалованию не подлежит.
Если иное не указано в доверенности на проведение тестирования, соответствующее тестирование должно осуществляться по типу внесоревновательного. Обработка результатов в связи с таким тестированием будет обязанностью антидопинговой организации, инициировавшей тестирование, если иное не предусмотрено правилами организации, под чьей юрисдикцией проводится спортивное мероприятие. Общероссийские спортивные федерации и организаторы национальных спортивных мероприятий должны обеспечить доступ и оказывать содействие в исполнении обязанностей независимых наблюдателей во время проведения указанных спортивных мероприятий.
Общероссийские спортивные федерации и организаторы национальных спортивных мероприятий должны обеспечивать условия для проведения допинг-контроля на спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в соответствии с Правилами, а также содействовать проведению тестирования на указанных спортивных мероприятиях в соответствии с порядком проведения допинг-контроля, включая обеспечение беспрепятственного доступа специалистов, осуществляющих процедуру допинг-контроля, и сотрудников РУСАДА и или других антидопинговых организаций к месту проведения спортивных мероприятий. Требования к тестированию 7. Разработка плана распределения тестов и проведение тестирования осуществляются РУСАДА в соответствии с Международным стандартом по тестированию и расследованиям.
Тестирование должно координироваться посредством Системы антидопингового администрирования и управления далее - система АДАМС с целью повышения эффективности тестирования путем максимальной согласованности действий антидопинговых организаций и во избежание необоснованных повторных тестирований. Предоставление информации о местонахождении спортсмена 7. РУСАДА составляет список спортсменов, входящих в пулы тестирования и обязанных соблюдать требования по предоставлению информации о своем местонахождении в соответствии с Международным стандартом по тестированию и расследованиям и подпадающих под действие пункта 4.
РУСАДА должна координировать свои действия с международными федерациями для идентификации спортсменов и сбора информации об их местонахождении. РУСАДА должно регулярно пересматривать и обновлять, по мере необходимости, критерии включения спортсменов в пул тестирования и периодически но не реже одного раза в квартал пересматривать список спортсменов, включенных в регистрируемый пул, на соответствие установленным критериям. Спортсмен должен быть предварительно письменно уведомлен о включении в регистрируемый пул тестирования, а также об исключении из него.
Уведомление должно содержать информацию, изложенную в Международном стандарте по тестированию и расследованиям. При этом спортсмен не должен предоставлять информацию о своем местонахождении двум организациям одновременно. В соответствии с Международным стандартом по тестированию и расследованиям каждый спортсмен, включенный в регистрируемый пул тестирования, должен: а ежеквартально предоставлять РУСАДА информацию о своем местонахождении через систему АДАМС; б своевременно обновлять информацию о своем местонахождении в системе АДАМС, чтобы она всегда была полной и точной; в быть доступным для тестирования в соответствии с предоставленной информацией о своем местонахождении.
К информации о местонахождении, которую спортсмен предоставляет через систему АДАМС в период нахождения в регистрируемом пуле тестирования, имеют доступ ВАДА и иные антидопинговые организации, обладающие полномочиями проводить тестирование данного спортсмена в соответствии с пунктом 7. Информацию о местонахождении необходимо: всегда хранить в режиме строгой конфиденциальности; использовать исключительно в целях планирования, координирования или проведения допинг-контроля, предоставления информации, относящейся к биологическому паспорту спортсмена или других аналитических результатов, для проведения расследования возможного нарушения Правил или для проведения слушаний по делам о нарушении антидопинговых правил; уничтожать в соответствии с Международным стандартом по защите частной жизни и персональных данных, как только она более не может служить указанным целям. РУСАДА в соответствии с Международным стандартом по тестированию и расследованиям может собирать информацию о местонахождении спортсменов, которые не включены в регистрируемый пул тестирования.
Предоставление указанными спортсменами информации о своем местонахождении позднее даты, требуемой РУСАДА, или непредоставление точной информации о своем местонахождении является основанием для перевода спортсменов в регистрируемый пул тестирования РУСАДА. Возвращение спортсменов, завершивших спортивную карьеру, к участию в спортивных соревнованиях 7. Если спортсмен, входящий в регистрируемый пул тестирования РУСАДА и или международной федерации, завершает спортивную карьеру, но впоследствии выражает намерение вернуться к полноценному участию в спорте, то такой спортсмен не вправе принимать участие в спортивных соревнованиях в рамках международных спортивных мероприятий или национальных спортивных мероприятий, если он не обеспечит свою доступность для тестирования за шесть месяцев до даты возвращения в спорт, направив предварительное письменное уведомление о намерении возобновить спортивную карьеру в РУСАДА и или международную федерацию, включая предоставление информации о своем местонахождении по требованию РУСАДА и или международной федерации в соответствии с Международным стандартом по тестированию и расследованиям.
ВАДА с учетом мнения соответствующей международной федерации и РУСАДА может допустить исключение из правила о предварительном письменном уведомлении за шесть месяцев до планируемой даты возвращения в спорт в случаях, когда строгое применение данного правила было бы очевидно несправедливым по отношению к спортсмену. Все соревновательные результаты, полученные в нарушение данного пункта, должны быть аннулированы, если только спортсмен не сможет доказать, что он не имел достаточных оснований полагать, что принимает участие в международном или национальном спортивном мероприятии. Если спортсмен завершает спортивную карьеру во время срока дисквалификации, он должен в письменном виде уведомить об уходе из спорта РУСАДА или иную антидопинговую организацию, наложившую срок дисквалификации.
Если спортсмен впоследствии выражает намерение вернуться к участию в спорте, то такой спортсмен не вправе принимать участие в спортивных соревнованиях в рамках международных спортивных мероприятий или национальных спортивных мероприятий, если спортсмен не обеспечит свою доступность для тестирования, направив за шесть месяцев либо за период времени, соответствующий сроку дисквалификации, не отбытому спортсменом с даты ухода из спорта, если данный срок составлял более шести месяцев предварительное письменное уведомление о своем намерении возобновить спортивную карьеру в РУСАДА и или международную федерацию. Уведомления 7. Спортсмены, состоящие в пуле РУСАДА, обязаны при получении уведомления о включении в пул предоставить достоверную и полную контактную информацию, включая адрес проживания, почтовый адрес в случае, если он не совпадает с адресом проживания , телефон и адрес электронной почты.
Спортсмены, указанные в настоящем пункте, обязаны предоставлять обновленную информацию по мере ее изменения, включая обновление информации в системе АДАМС. Спортсмен или персонал спортсмена всегда в том числе при заполнении протокола допинг-контроля обязаны указывать достоверную и полную контактную информацию, включая адрес проживания, почтовый адрес в случае, если он не совпадает с адресом проживания , адрес электронной почты и телефон, которые РУСАДА будет использоваться для связи с ним. Письмо считается доставленным через десять рабочих дней после отправки, в случае если предприняты все зависящие от РУСАДА меры по уведомлению спортсмена.
По собственному усмотрению РУСАДА может выбрать любой иной надежный способ коммуникации например, факс, электронная почта, телефон , обеспечивающий передачу информации. Информация может быть передана одним или несколькими вышеуказанными способами. Общероссийские спортивные федерации обязаны оказывать РУСАДА содействие в поиске контактной информации в отношении спортсменов и или персонала спортсменов, находящихся под их юрисдикцией.
Программа независимых наблюдателей РУСАДА и организационные комитеты спортивных соревнований в Российской Федерации санкционируют и содействуют в реализации Программы независимых наблюдателей на таких мероприятиях. Расследование и сбор информации 7. РУСАДА проводит расследование и собирает информацию в соответствии с требованиями Международного стандарта по обработке результатов и Международного стандарта по тестированию и расследованиям.
Расследования должны проводиться: а в отношении атипичных результатов анализа и неблагоприятных результатов по паспорту в соответствии с Международным стандартом по обработке результатов. В таком случае должен быть проведен сбор информации либо доказательств включая, в частности, доказательства, полученные методом лабораторного анализа с целью установления факта, имело ли место нарушение пунктов 4. В данном случае должен быть проведен сбор информации либо доказательств включая, в частности, доказательства, полученные иными способами помимо метода лабораторного анализа с целью установления факта, имело ли место нарушение какого-либо из пунктов 4.
РУСАДА может получать, обрабатывать и оценивать информацию, касающуюся борьбы с допингом в спорте и полученную из любых доступных источников, с целью формирования эффективного плана распределения тестов, планирования целевого тестирования и или создания основы для расследования возможного нарушения Правил. Анализ проб 8. Использование аккредитованных, одобренных или иных лабораторий 8.
В целях непосредственного установления неблагоприятного результата анализа согласно пункту 4. Выбор аккредитованной ВАДА или одобренной ВАДА лаборатории для проведения анализа проб должен осуществляться исключительно антидопинговой организацией, ответственной за обработку результатов. Согласно пункту 5.
Цель анализа проб и данных 8. Анализ проб и связанных с ними аналитических данных и информации о допинг-контроле должен проводиться с целью выявления запрещенных субстанций и запрещенных методов, входящих в запрещенный список, и иных субстанций согласно указаниям ВАДА в соответствии со статьей 4. Исследование проб и данных Пробы и связанные с ними аналитические данные, а также информация о допинг-контроле могут использоваться для исследований в сфере борьбы с допингом, однако ни одна проба не может быть использована для исследований без письменного согласия спортсмена.
Пробы и связанные с ними аналитические данные, а также информация о допинг-контроле, использованные для исследовательских целей, должны обрабатываться таким образом, чтобы исключить их связь с конкретным спортсменом. Любые исследования с использованием проб и связанных с ними аналитических данных, а также информации о допинг-контроле должны осуществляться с соблюдением принципов, установленных в статье 19 Кодекса. Стандарты анализа проб и данных 8.
Лаборатории обязаны проводить анализ проб и предоставлять результаты анализа в соответствии с Международным стандартом для лабораторий. Лаборатории вправе по собственной инициативе и за свой счет или по требованию РУСАДА или иной антидопинговой организации, которая инициировала отбор проб и дала указание о его проведении, проводить анализ проб на запрещенные субстанции или запрещенные методы, не включенные в стандартную программу анализа проб. Отчеты о результатах такого анализа должны предоставляться РУСАДА или иной антидопинговой организации, которая инициировала отбор проб по тем же правилам, что и отчеты о результатах любого иного лабораторного анализа.
Данные результаты имеют такое же юридическое значение и юридические последствия, как и результаты любого иного лабораторного анализа. Дополнительный анализ пробы до обработки результатов или слушаний или в ходе их Лаборатория вправе провести повторный или дополнительный анализ пробы до того, как РУСАДА уведомит спортсмена о том, что проба является основанием для обвинения в нарушении пункта 4. Дополнительный анализ пробы после получения отрицательного результата анализа или при отсутствии обвинений в нарушении Правил После сообщения лаборатории об отрицательном результате анализа пробы или в случае, если проба по иным причинам не приведет к выдвижению обвинений в нарушении Правил, проба может быть помещена на хранение и подвергнута дополнительному анализу для целей статьи 6.
Любая другая антидопинговая организация, обладающая полномочиями на проведение тестирования спортсмена, которая посчитает необходимым провести дополнительный анализ помещенной на хранение пробы, вправе сделать это с разрешения антидопинговой организации, инициировавшей и осуществившей отбор пробы, или ВАДА и будет нести ответственность за любую последующую обработку результатов. Хранение пробы или ее дополнительный анализ, инициированный ВАДА или другой антидопинговой организацией, осуществляется за счет ВАДА или этой организации. Дополнительный анализ проб должен соответствовать требованиям Международного стандарта для лабораторий.
Разделение проб А и Б Если ВАДА, антидопинговая организация с полномочиями на обработку результатов и или лаборатория, аккредитованная ВАДА с согласия ВАДА или антидопинговой организации с полномочиями на обработку результатов , посчитают необходимым разделить пробы А или Б с целью использования первой части разделенной пробы для анализа пробы А, а вторую часть разделенной пробы для подтверждения результата анализа, то разделение проб и их анализ осуществляются с соблюдением процедур, установленных в Международном стандарте для лабораторий. После анализа и исследования изъятой пробы ВАДА вправе возложить обязанности по обработке результатов на другую антидопинговую организацию, наделенную полномочиями на проведение тестирования спортсмена, если было выявлено возможное нарушение Правил. Обработка результатов: ответственность, первоначальное рассмотрение, уведомление и временное отстранение 9.
Ответственность за проведение обработки результатов 9. РУСАДА несет ответственность за обработку результатов в отношении спортсменов и иных лиц, которые находятся под ее юрисдикцией, в соответствии со статьей 7 Кодекса. Кроме случаев, указанных в статьях 6.
В случае, если другая антидопинговая организация считает, что она обладает правом на проведение обработки результатов в отношении того же факта возможного нарушения Правил, что и РУСАДА, то данный вопрос должен быть разрешен ВАДА в соответствии со статьей 7. В обстоятельствах, когда Правила не наделяют РУСАДА полномочиями в отношении спортсмена или иного лица, которое не является гражданином, резидентом, держателем лицензии или членом спортивной организации этой страны, или РУСАДА отказывается осуществлять такие полномочия, обработка результатов должна осуществляться соответствующей международной федерацией или третьей стороной, имеющей полномочия в отношении спортсмена или иного лица, в соответствии с правилами соответствующей международной федерации. Обработка результатов в связи с потенциальным нарушением порядка представления информации о местонахождении непредставление информации или пропуск теста осуществляется международной федерацией или РУСАДА, которым соответствующий спортсмен подает информацию о местонахождении, как это предусмотрено Международным стандартом по обработке результатов.
Если РУСАДА поручает лаборатории провести только дополнительный анализ за счет средств РУСАДА, тогда международная федерация или организатор крупного спортивного мероприятия будут считаться антидопинговой организацией, инициировавшей и осуществившей отбор проб. Другие обстоятельства, при которых РУСАДА берет на себя ответственность за обработку результатов в отношении нарушений Правил с участием спортсменов и иных лиц, находящихся в ее ведении, должны определяться со ссылкой и в соответствии со статьей 7 Кодекса. Рассмотрение и уведомление о возможном нарушении Правил Рассмотрение и уведомление о возможном нарушении антидопинговых правил должно осуществляться в соответствии с Международным стандартом по обработке результатов.
Установление фактов предыдущих нарушений Правил До направления спортсмену, персоналу спортсмена или иному лицу уведомления о возможном нарушении Правил РУСАДА должно проверить в системе АДАМС, а также уточнить в ВАДА и других антидопинговых организациях информацию о наличии у спортсмена, персонала спортсмена или иного лица предыдущих нарушений Правил. Принципы, применяемые при назначении временного отстранения 9. Обязательное временное отстранение после получения неблагоприятного результата анализа или неблагоприятного результата по паспорту.
В случае получения неблагоприятного результата анализа либо неблагоприятного результата по паспорту спортсмена по завершении проверки неблагоприятного результата по паспорту спортсмена , выявившего наличие либо использование запрещенной субстанции или запрещенного метода, не относящихся к особой субстанции или особому методу, в том числе в командных видах спорта, временное отстранение должно быть наложено незамедлительно после рассмотрения неблагоприятного результата анализа и направления уведомления, предусмотренного пунктом 9. Необязательное временное отстранение на основании неблагоприятного результата анализа для особых субстанций, особых методов, загрязненных продуктов или при других нарушениях Правил. В случае получения неблагоприятного результата анализа либо неблагоприятного результата по паспорту спортсмена по завершении проверки неблагоприятного результата по паспорту спортсмена , выявившего наличие либо использование особой субстанции или особого метода, или при иных нарушениях Правил, не указанных в пункте 9.
Обязательное временное отстранение может быть отменено, если спортсмен сможет представить доказательства, что нарушение скорее всего произошло из-за употребления загрязненного продукта или связано с субстанцией, вызывающей зависимость, и докажет право на сокращение срока дисквалификации в соответствии с пунктом 12. На решение не отменять обязательного временного отстранения на основании заявления спортсмена о применении загрязненного продукта не может быть подана апелляция. Необязательное временное отстранение может быть отменено по усмотрению РУСАДА в любое время до принятия решения на слушаниях в соответствии с главой X Правил.
Возможность слушаний или апелляции. Вопреки пунктам 9. Назначение временного отстранения или решение не применять временное отстранение может быть обжаловано в ускоренном порядке в соответствии с пунктом 15.
Добровольное согласие на временное отстранение Спортсмен может добровольно признать временное отстранение в течение 10 дней с момента уведомления о результате анализа пробы Б или с момента отказа от вскрытия и анализа пробы Б или уведомления о любом другом нарушении Правил; либо до даты, когда спортсмен впервые участвует в соревнованиях после такого уведомления, в зависимости от того, что произойдет позже. Другие лица могут добровольно признать временное отстранение в течение 10 дней с момента уведомления о нарушении Правил. При добровольном согласии временное отстранение имеет такую же силу и рассматривается таким же образом, как если бы временное отстранение было применено в соответствии с пунктом 9.
В любое время после добровольного согласия на временное отстранение спортсмен или иное лицо могут отозвать такое согласие. В таком случае срок временного отстранения спортсмена или иного лица не засчитывается. Если временное отстранение назначено на основании неблагоприятного результата анализа пробы А, а последующий анализ пробы Б проведенный по запросу спортсмена или РУСАДА не подтверждает результат анализа пробы А, то спортсмен не должен подвергаться дальнейшему временному отстранению на основании нарушения пункта 4.
В случае, когда спортсмен или команда спортсмена отстранен от участия в спортивных соревнованиях на основании нарушения пункта 4. Рассмотрение без слушаний 9. Спортсмен, персонал спортсмена или иное лицо, обвиняемое в нарушении Правил, может признать нарушение Правил в любое время проведения обработки результатов, отказаться от слушаний и принять последствия нарушения, предусмотренные Правилами или предложенные РУСАДА, в тех случаях, когда существует возможность выбора между санкциями.
Если спортсмен, персонал спортсмена или иное лицо, обвиняемое в нарушении Правил, не заявляет о своем желании воспользоваться своими правами в сроки, указанные в уведомлении РУСАДА о возможном нарушении Правил, то считается, что они признали такое нарушение, отказались от слушаний и приняли последствия нарушения, предусмотренные правилами или предложенные надлежащим образом РУСАДА, в тех случаях, когда существует возможность выбора между санкциями. В случаях, предусмотренных подпунктом 9. В указанных случаях РУСАДА принимает решение в письменном виде о нарушении Правил и применяемых последствиях нарушения с обоснованием срока наложенной дисквалификации и указанием причин, по которым максимально возможный срок дисквалификации не был применен.
Решения, принятые в ходе обработки результатов При принятии решений в ходе обработки результатов или при проведении официального разбирательства РУСАДА не ограничено определенным географическим районом или видом спорта. В ходе обработки результатов РУСАДА рассматривает и разрешает, в числе прочих, следующие вопросы: а было ли совершено нарушение Правил, следует ли применить временное отстранение, каковы фактическая основа для принятия данного решения, конкретные пункты Правил, которые были нарушены; б последствия нарушения Правил, включая аннулирование результатов на основании главы XI и пункта 12. Уведомление о решении, принятом в ходе обработки результатов Спортсмены, персонал спортсмена, иные лица и ВАДА получают уведомление о принятых в ходе обработки результатов решениях в соответствии с положениями главы XVII Правил и Международного стандарта по обработке результатов.
Если спортсмен или иное лицо завершают спортивную карьеру до начала любого процесса обработки результатов, то у РУСАДА, в компетенцию которого входила бы обработка результатов, в момент совершения спортсменом или иным лицом нарушения Правил, остаются полномочия на проведение обработки результатов в отношении данного нарушения Правил. Дисциплинарная процедура 10. Передача дела на рассмотрение Дисциплинарного антидопингового комитета 10.
В случаях, когда по окончании процесса обработки результатов, проведенного в соответствии с главой IX Правил, выявлено возможное нарушение Правил, дело передается на рассмотрение Дисциплинарного антидопингового комитета РУСАДА для принятия решения о том, были ли нарушены Правила, и определения последствий нарушения, если только спортсмен или иное лицо не отказались от слушаний в соответствии с пунктом 9. Слушания в Дисциплинарном антидопинговом комитете проводятся в соответствии с положением, регламентирующим его деятельность и утвержденным РУСАДА далее - Положение о Дисциплинарном антидопинговом комитете , и Международным стандартом по обработке результатов. Дисциплинарный антидопинговый комитет рассматривает и принимает решения по всем вопросам, переданным ему на рассмотрение, в соответствии с Правилами.
Сроки рассмотрения дела Рассмотрение дела, проводимое в соответствии с настоящей главой, должно быть завершено в сроки, определяемые Положением о Дисциплинарном антидопинговом комитете. При возникновении особых обстоятельств, сроки рассмотрения могут быть продлены по решению Дисциплинарного антидопингового комитета. Слушания, связанные с конкретными спортивными соревнованиями Слушания, связанные с конкретными спортивными соревнованиями, могут быть проведены в ускоренном порядке.
Слушания в связи с вынесением решения о временном отстранении 10. Если в отношении спортсмена или иного лица было вынесено решение о временном отстранении, спортсмен вправе запросить по своему выбору: 10. Предварительные слушания по факту вынесения решения о временном отстранении.
Ускоренные слушания по факту возможного нарушения спортсменом или иным лицом Правил. В случае, если спортсмен или иное лицо запрашивает проведение предварительных слушаний по факту вынесения решения о временном отстранении, такие слушания проводятся Председателем Дисциплинарного антидопингового комитета в течение семи дней с даты получения РУСАДА соответствующего запроса от спортсмена. Решение РУСАДА о временном отстранении спортсмена или иного лица, принятое в результате проведения предварительных слушаний, может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 15.
В случае, если спортсмен или иное лицо запрашивает проведение ускоренных слушаний в соответствии с пунктом 10. Непосредственное рассмотрение дела в национальном третейском органе или в КАС Рассмотрение дела о нарушении Правил, обвинение в котором выдвинуто против спортсмена международного или национального уровня либо иного лица, с согласия спортсмена либо иного лица, РУСАДА и ВАДА может быть передано непосредственно в национальный третейский орган или в КАС. Процессуальные права и обязанности спортсмена или иного лица, которых обвиняют в нарушении Правил 10.
Спортсмен или иное лицо, которые обвиняются в нарушении Правил и в отношении которых дело передано на рассмотрение Дисциплинарного антидопингового комитета, имеют право выражать несогласие с предъявляемыми обвинениями и назначаемыми санкциями. Дело может быть рассмотрено в отсутствие спортсмена или иного лица, которые обвиняются в нарушении Правил, или их представителей в случае, если они были извещены о проведении слушаний должным образом по телефону, факсимильной связи, электронной почте или заказным письмом. Если рассмотрение дела было отложено, спортсмен или иное лицо, которые обвиняются в нарушении Правил, отсутствовавшие на слушаниях, вправе присутствовать на следующих слушаниях.
Спортсмен или иное лицо, которые обвиняются в нарушении Правил, имеют право назначать своего представителя на слушаниях. Расходы на представителя несет лицо, интересы которого он представляет.
Контроль допинга в спорте является неотъемлемой частью этики и интегритета спорта, и аккредитированные лаборатории играют важную роль в его поддержании. Сотрудничество с международными спортивными организациями Аккредитированные лаборатории Всемирного антидопингового агентства ВАДА активно сотрудничают с международными спортивными организациями для обеспечения контроля допинга в спорте. Это сотрудничество играет ключевую роль в сохранении честности и чистоты спортивных соревнований, а также в защите здоровья спортсменов.
ВАДА является международной организацией, работающей на службе спортивной честности. Она разрабатывает и устанавливает стандарты допинг-тестирования, а также аккредитует лаборатории, которые выполняют анализ образцов спортсменов на наличие допинга. Сотрудничество ВАДА с международными спортивными организациями позволяет эффективно координировать и проводить контрольные мероприятия на международном уровне. Они принимают во внимание результаты анализов образцов, проведенных аккредитированными ВАДА лабораториями, при принятии решений о наказаниях или дисквалификациях спортсменов, а также организации соревнований. Сотрудничество ВАДА с международными спортивными организациями также включает обмен информацией о новых методах допинг-контроля, разработке новых аналитических методов, проведении исследований и практических опытов.
Это позволяет повысить эффективность допинг-контроля и противостоять постоянно меняющимся методам обхода контроля. Благодаря сотрудничеству с международными спортивными организациями аккредитированные ВАДА лаборатории являются незаменимым звеном в системе борьбы с допингом в спорте. Они способствуют созданию равных условий для всех участников соревнований и поддержанию высокого уровня интегритета спортивных соревнований. Оцените статью.
Анализ проб на наличие допинга является важной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий. Он помогает поддерживать честность и честную борьбу в спорте, защищая спортсменов от использования запрещенных веществ и поддерживая надежность результатов соревнований. Исследование новых методов обнаружения запрещенных веществ Постоянно развивающаяся научно-техническая область требует постоянных инноваций в области анализа допинга. Для этого ВАДА и их аккредитированные лаборатории постоянно ведут исследования и развивают новые методы обнаружения запрещенных веществ. Цель этих исследований — улучшить способность лабораторий обнаруживать новые вещества и методы использования запрещенных веществ, которые могут появиться в спорте. Это включает в себя разработку и валидацию новых технологий и методик анализа. Также это включает в себя сотрудничество с другими научно-исследовательскими институтами и лабораториями для обмена информацией и опытом, а также для проведения совместных исследований и разработки новых методов обнаружения.
Благодаря таким исследованиям и развитию новых методов обнаружения запрещенных веществ, ВАДА и их лаборатории могут быть на шаг впереди воздействия допинга в спорте. Это помогает обеспечить честность и справедливость в спортивных состязаниях и защитить здоровье и безопасность спортсменов. Предоставление экспертной поддержки Эксперты аккредитированных ВАДА лабораторий оказывают спортивным организациям и антидопинговым органам профессиональную помощь и консультации в вопросах, связанных с обнаружением допинга. Они помогают разрабатывать и совершенствовать методы анализа проб, осуществлять проверку качества и надежность проводимых исследований, а также проконсультируют по вопросам интерпретации результатов анализа. Аккредитированные ВАДА лаборатории играют важную роль в обеспечении объективности и независимости анализа допинг-проб. Благодаря своей экспертизе они способствуют улучшению антидопинговой работы и защите честности и безопасности спорта. Результаты работы аккредитированных ВАДА лабораторий Аккредитированные ВАДА лаборатории выполняют важную функцию при проведении анализов спортсменов на наличие допинга.
Их работа представляет собой сложный процесс, который включает в себя несколько этапов: прием образцов, их тщательную лабораторную обработку и анализ, интерпретацию результатов и предоставление отчетности. Один из основных результатов работы аккредитированных ВАДА лабораторий — выявление наличия запрещенных веществ в образцах спортсменов. Лаборатории осуществляют анализ спортивных допинговых проб в целях установления нарушения антидопинговых правил и защиты честности спорта. Результаты работы аккредитированных ВАДА лабораторий имеют большое значение для спортивного сообщества и для общества в целом. Они позволяют определить, нарушают ли спортсмены антидопинговые нормы и правила, а также помогают защитить здоровье спортсменов и сохранить честность и справедливость в спортивных состязаниях. Результаты работы аккредитированных ВАДА лабораторий учитываются при принятии решений о дисквалификации спортсменов, наказании за нарушение антидопинговых правил, а также для формирования статистической информации о допинге в спорте. Эти данные помогают улучшить систему антидопингового контроля и предотвратить возможные нарушения в будущем.
Таким образом, результаты работы аккредитированных ВАДА лабораторий играют ключевую роль в обеспечении честности и безопасности в спортивных состязаниях, а также способствуют развитию антидопингового движения и поддержанию принципов честной игры в спорте. Повышение доверия к честности спорта Возможность честной и справедливой подготовки и проведения спортивных соревнований имеет огромное значение для спортивного сообщества. Доверие к спорту как феномену, к его результатам и спортсменам возникает только при обеспечении честных условий соревнований и борьбы с допингом. Читайте также: Как определить кто является истинным христианином Одной из ключевых функций аккредитированных Всемирным антидопинговым агентством ВАДА лабораторий является обеспечение надежной диагностики и сверки анализов, направленных на выявление запрещенных веществ и методов их применения в организме спортсменов.
Креативные идеи: Художники, писатели и другие творческие личности могут использовать сервис для генерации идей и вдохновения. Технические консультации: Полезен для получения информации о программировании, инженерии и других технических областях. Неуместное использование: Медицинская диагностика и лечение: Не следует полагаться на ЯсноПонятно24 для медицинских диагнозов или лечебных рекомендаций.
Юридические консультации: Сервис не может заменить профессионального юриста для консультаций по правовым вопросам. Конфиденциальная информация: Не следует использовать ЯсноПонятно24 для работы с конфиденциальной или чувствительной информацией.
Обеспечение независимости и объективности
- Telegram: Contact @smartswimoscow
- Всемирное антидопинговое агентство
- Использование аккредитованных и одобренных лабораторий
- Основная функция аккредитированных ВАДА лабораторий: контроль за допингом в спорте
- Смотрите также
- ВАДА отозвало аккредитацию Московской антидопинговой лаборатории
Всемирное антидопинговое агентство
Основная задача аккредитированных ВАДА-лабораторий — обнаружение и идентификация запрещенных веществ и методов, а также анализ проб, получаемых от спортсменов. Функции аккредитации испытательной лаборатории. Аккредитация испытательных лабораторий презентация. Основная функция аккредитированных ВАДА (Всемирное Антидопинговое Агентство) лабораторий заключается в проведении анализов спортивных проб на предмет наличия запрещенных веществ и методов воздействия. Основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий является Выберите правильный вариант из списка. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ВАДА. Лаборатории, в которых проводится анализ проб спортсменов в целях допинг-контроля, должны быть аккредитованы ВАДА. Основной функцией аккредитированных ВАДА лабораторий является Выберите правильный вариант из списка.