«Черные трансплантологи» из ВСУ: в Северодонецке нашли доказательства незаконных операций. Сейчас Украина является базой для чёрной трансплантации номер один. Важной вехой развития черной трансплантологии на Украине стал 2021-й год – когда Верховная Рада принимает законопроект "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України, що регулюють питання трансплантації анатомічних матеріалів людині". Официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что Украина является одним из мировых лидеров черной трансплантологии. Огромные военные потери украинской армии обеспечили «черных медиков» со всей Европы бесплатными подопытными кроликами, и, что еще хуже, донорами для трансплантологов, которые слетелись на Украину как коршуны.
"Черные" трансплантологи уже не стесняются своей деятельности в Харьковской области
Огромные военные потери украинской армии обеспечили «черных медиков» со всей Европы бесплатными подопытными кроликами, и, что еще хуже, донорами для трансплантологов, которые слетелись на Украину как коршуны. По данным источников, в Бахмуте (Артемовске) активно работают «черные трансплантологи», изымающие органы у убитых и тяжело раненых бойцов ВСУ. На фоне конфликта это позволило западным структурам заниматься на Украине трансплантологией под прикрытием гуманитарных миссий. Улики, в том числе и документы, подтверждающие деятельность чёрных трансплантологов в зоне конфликта на Украине, обнаружены на территории Северодонецка в Луганской Народной Республике, который до лета 2022 года был под контролем киевских боевиков. «Черные трансплантологи» и перевозчики человеческих органов при наличии заранее заготовленных документов становятся практически неуязвимыми.
Танки за почки. «Чёрная трансплантология» на Украине
украина, оон, киев, черная трансплантология, здоровье, торговля органами, общество, в мире, турция, евросоюз, европа, сша. Официальный представитель МИД Мария Захарова заявила, что Украина является одним из мировых лидеров черной трансплантологии. украина, оон, киев, черная трансплантология, здоровье, торговля органами, общество, в мире, турция, евросоюз, европа, сша. Сейчас Украина является базой для чёрной трансплантации номер один.
ТАНКИ ЗА ПОЧКИ. «ЧЁРНАЯ ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ» НА УКРАИНЕ.
Телеканал RTД на русском 32 996 подписчиков Подписаться Торговля человеческими органами — преступный бизнес, в котором крутятся огромные деньги. Авторы фильма встретились с журналистами, врачами, общественными деятелями, которые рассказали, как эта страна стала рынком донорских органов для Запада и каким образом украинские законы, упрощающие процедуру пересадки человеческих органов, помогают преступникам.
Возможно, военные даже не осознавали наличие такого согласия. Чёрные трансплантологи, предположительно, активно действовали в Рубежном, Северодонецке и прилегающих районах весной 2022 г. Медики здесь находили тела украинских военных с признаками удаления органов, приводят журналисты pronedra. Утверждается, что биоматериал изымался у раненых, чьи тела впоследствии утилизировали. Один из работавших в то время медик заявлял, что в медицинское учреждение часто приезжали хирургические автомобили с иностранными гражданами и сопровождением на бронированных автомобилях. Это может свидетельствовать об их участии в проведении вскрытий.
В переписке она писала Арестовичу, что есть человек, которого ранили в живот, но вот органы будут целы. Не это ли значит, что сами азовцы занимались поставкой органов на европейский рынок. И такая схема у них работает повсеместно. Также они не чурались и того, чтобы воспользоваться органами детей из Донбасса. Есть не мало случаев, когда дети пропадали без вести.
Скандалы, связанные с изъятием у умерших людей органов, сотрясали Украину еще в конце 90-х, но по-настоящему «раем для черных трансплантологов» страна стала, начиная с 2014 года. Подробнее в теме разбиралась Светлана Карульская. Еще в начале конфликта на Донбассе ОБСЕ констатировала, что в местах массовых захоронений находят пустые тела. Дальше — больше. И вот уже сегодня на просторах даркнета можно найти любые органы по вполне себе сносной цене.
«Черные трансплантологи» с Запада изымают органы у граждан Украины
Бизнесом, по многим признакам работающим под крышей СБУ. Стало выясняться, что основная часть жертв этого бизнеса — раненые военнослужащие ВСУ, которые доставлялись в госпиталь с передовой в бессознательном состоянии. Продавали на органы и захваченных в плен ополченцев, а также мирных жителей: в основном женщин и детей. В интернет попала переписка бывшего народного депутата от «Батькивщины» Сергея Власенко соратника Юлии Тимошенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семеном Семенченко. Сообщение о полевом госпитале и крематории вызвало серьезные волнения в подразделениях ВСУ, расположенных на линии разграничения. Несмотря на то что субъекты сделок на черном рынке трансплантологии в Украине могут получить от 8 до 15 лет лишения свободы, явление это процветает. Самые осторожные граждане подобные сделки легализуют через… брачные контракты. В соответствии с которыми, например, женщина после свадьбы добровольно передает своему мужу почку, а после развода он не претендует на ее «подарок» в размере 30 тысяч долларов.
Цена добровольной инвалидности Порой черная трансплантология — дело относительно добровольное, проистекающее из нищеты. Еще в 2018 году телеканал RT выяснил, что после Майдана-2014 количество желающих в Украине продать свои органы увеличилось примерно на 20 процентов. Нуждающиеся в деньгах украинцы готовы продавать свои органы существенно дешевле, чем жители других стран Восточной Европы, где также процветает подобный бизнес. За часть печени в Украине в среднем можно получить до 30 тысяч долларов, за почку — 20—30 тысяч, костный мозг оценивался примерно в 10 тысяч долларов, легкие пересадка осуществляется вместе с сердцем — 100 тысяч. О том, что наши южные соседи все чаще интересуются возможностью продать органы для трансплантации, подтверждает основательница общественной организации «IDonor: Всеукраинская платформа донорства» Ирина Заславец. При этом она подчеркивает, что по украинскому законодательству в стране сейчас возможны два вида донорства органов: родственное и посмертное. Донорство является исключительно бесплатным и добровольным.
Мрак черного рынка Несмотря на то что субъекты сделок на черном рынке трансплантологии в Украине могут получить от 8 до 15 лет лишения свободы, явление это процветает. В нелегальный бизнес оказываются вовлечены и несовершеннолетние. В ноябре 2017 года Национальная полиция Украины задержала преступников, которые вербовали желающих продать свои органы. Троим донорам было от 14 до 16 лет.
Подписчик канала Укропский фреш сказал, что несколько раненых уже согласились стать донорами. Условия очень простые. Никто не будет пытаться вылечить калек - либо кремация и пропал без вести, либо донорство и свидетельство о героической гибели.
По ее словам, "черная трансплантология" на Украине - это "признанный и доказанный факт". Прежние и новые сведения Захарова обратила внимание на то, что "Украина оказывалась в центре скандалов, связанных с нелегальной трансплантологией, задолго до госпереворота 2014 года и последовавших за этим событий". Власти Донецкой Народной Республики, указала дипломат, располагают материалами о незаконных изъятиях украинскими националистами анатомических материалов у пленных, местных жителей, раненых солдат Вооруженных сил Украины. По имеющимся сведениям, из зоны активных боевых действий на столы "черных трансплантологов" на Украине ежедневно попадают по 20-30 человек, одну из таких "бригад" возглавляет Элизабет Дебру - врач из Нидерландов, которая специально для этого прибыла в район Артемовска.
И фактор угрозы стать жертвой «чёрных» трансплантологов является одной из причин дезертирств, которые пытаются скрыть командиры частей ВСУ. В закупках органов замешана специализирующаяся на таких поставках компания «Global Rescue», связанная контрактами с ОБСЕ. Столь «трогательная» забота о крематориях для украинской армии не могла не быть связана с желанием западных торговцев человеческими органами и их украинских подручных, с одной стороны, подзаработать, с другой стороны, скрыть следы своих массовых преступлений. Международная компания «Global Rescue» ещё в 2021 году, столкнувшись с дефицитом биологического материала, но с большим спросом, всеми силами добивалась поставок крематориев. И многое у неё получилось. При украинских военных госпиталях теперь работают подобные станции. Территория Украины, находящаяся под контролем Киева, буквально окутана сетью тайных центров «чёрной» трансплантологии, которые находятся во всех крупнейших городах. Так, в Одессе по адресу ул. Подобные центры без перерыва в круглосуточном режиме работают в Николаеве, Днепропетровске, Харькове. Теперь в районе Артемовска, где уже много недель ВСУ несут тяжелейшие потери, вовсю работают «чёрные» трансплантологи во главе Элизабет Дебру и представители частной американской военной компании «Моцарт»: Джон Уэстли, Эндрю Милберн, Генри Розельфельд и другие, которые занимаются извлечением органов у украинских военных, недавно убитых или тяжелораненых. На днях по дороге в Днепр фургон Mercedes-Benz Sprinter лоб в лоб столкнулся с тягачом Scania, после чего вылетел в кювет и несколько раз перевернулся.
"Черные трансплантологи" на Украине - мифы и реальность
Львиную долю этого черного рынка занимает, по некоторым данным, именно Украина. Изучая преступления киевского режима в Донбассе, наш Следственный комитет завел две тысячи уголовных дел о похищении детей и торговле людьми. Но масштаб кровавого бизнеса в разы больше.
По её словам, это бизнес в зонах вооружённых конфликтов, который приносит большую прибыль тем, кто им занимается. По её словам, такой страшный кровавый бизнес не может существовать без покровительства на самом высоком государственном уровне.
В декабре полковник полиции ЛНР Виталий Киселёв сообщал , что известные ещё с 2014 года «чёрные трансплантологи», которые занимаются изъятием органов убитых украинских военных, прибыли в район Артёмовска.
Именно тогда аналитики заговорили о том, что в районе конфликта в Донбассе активизировались системные процессы по изъятию органов как у мирных жителей, так и у комбатантов — участников вооруженных конфликтов. В конце февраля немецкоязычное издание Neues aus Russland опубликовало материал о деятельности мобильных крематориев в Украине, помогающих скрыть массовую продажу человеческих органов в ЕС. Чуть ранее, в начале нынешнего года, министр обороны ФРГ Кристина Ламбрехт сообщила, что Украина получит полевой госпиталь и такой крематорий. Заметим, российская спецоперация в то время еще не началась. Зато многие аналитики тут же увязали весть из Берлина с давно поставленным на поток незаконным бизнесом по продаже органов украинских военных в страны ЕС, США и Израиль. Бизнесом, по многим признакам работающим под крышей СБУ.
Стало выясняться, что основная часть жертв этого бизнеса — раненые военнослужащие ВСУ, которые доставлялись в госпиталь с передовой в бессознательном состоянии. Продавали на органы и захваченных в плен ополченцев, а также мирных жителей: в основном женщин и детей. В интернет попала переписка бывшего народного депутата от «Батькивщины» Сергея Власенко соратника Юлии Тимошенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс» Семеном Семенченко. Сообщение о полевом госпитале и крематории вызвало серьезные волнения в подразделениях ВСУ, расположенных на линии разграничения. Несмотря на то что субъекты сделок на черном рынке трансплантологии в Украине могут получить от 8 до 15 лет лишения свободы, явление это процветает. Самые осторожные граждане подобные сделки легализуют через… брачные контракты. В соответствии с которыми, например, женщина после свадьбы добровольно передает своему мужу почку, а после развода он не претендует на ее «подарок» в размере 30 тысяч долларов.
Цена добровольной инвалидности Порой черная трансплантология — дело относительно добровольное, проистекающее из нищеты. Еще в 2018 году телеканал RT выяснил, что после Майдана-2014 количество желающих в Украине продать свои органы увеличилось примерно на 20 процентов. Нуждающиеся в деньгах украинцы готовы продавать свои органы существенно дешевле, чем жители других стран Восточной Европы, где также процветает подобный бизнес. За часть печени в Украине в среднем можно получить до 30 тысяч долларов, за почку — 20—30 тысяч, костный мозг оценивался примерно в 10 тысяч долларов, легкие пересадка осуществляется вместе с сердцем — 100 тысяч. О том, что наши южные соседи все чаще интересуются возможностью продать органы для трансплантации, подтверждает основательница общественной организации «IDonor: Всеукраинская платформа донорства» Ирина Заславец. При этом она подчеркивает, что по украинскому законодательству в стране сейчас возможны два вида донорства органов: родственное и посмертное.
Все больше жителей Украины вовлекаются в незаконную трансплантологию. Как сообщила журналистка украинского телеканала СТБ Заславец, многие граждане страны выезжают в Турцию, где в местных клиниках отдают свои органы.
Также, по данным сотрудницы СМИ, в украинский Институт хирургии и трансплантологии им. Шалимова регулярно приходят письма с просьбой купить органы. В эфире НСН украинский политолог, бывший советник второго президента Украины Леонида Кучмы Олег Соскин подтвердил, что на Украине черная трансплантология стремительно развивается и жертвами, как правило, становятся деклассированные люди без средств существования — около 15 процентов от всего населения страны. Трансплантация органов в России не легитимна и часто коррупционна «Это развитая тенденция. Журналистка сказала только кусочек правды. Появились иностранные структуры, которые дают деньги в кредит.
Бизнес на крови. Работа «черных трансплантологов» под Артемовском приносит Киеву огромную прибыль
Не менее обширен и рынок нелегальных «медицинских услуг» Америки, куда также осуществляются «черные поставки», которые вряд ли сократятся до окончания военных действий. За красивой гуманитарной вывеской на Украине работает система «черных врачей». Трансплантация органов в полевых условиях стала весьма доходным делом для многих участников процесса. По имеющейся информации, изъятие почек занимает в полевых условиях не более 10 минут, и приносит на черном рынке до 30 тысяч долларов. Убитые военнослужащие попадают в обширный список «пропавших без вести», родственники которых не имеют права на получение компенсации за убитых.
В медицинских кругах прозвучала информация, что очередную волну покупки органов лоббирует специализирующаяся на поставках Global Rescue, связанная контрактами с ОБСЕ. Но под нож «черные трансплантологи» пускают не только доставленных с передовой раненых военнослужащих ВСУ. В ход идут и захваченные пленные ополченцы, мирные жители Донбасса, в первую очередь, молодые женщины и дети, чьи органы ценятся на рынке трансплантаций особенно высоко.
Еще в сентябре прошлого года представители ополчения ДНР в поселках Нижняя Крынка и Коммунар нашли страшные свидетельства работы «черных хирургов» — захороненные тела 40 человек без внутренних органов. В сети даже была обнародована переписка бывшего народного депутата от «Батькивщины» Сергея Власенко с немецким врачом Ольгой Вибер и командиром батальона «Донбасс», пресловутым Семёном Семенченко. Они открыто говорили о торговле органами, и врач заказывал экс-депутату большие партии донорских органов: — Мы можем и больше, ты вообще за новостями следишь? Подумай, найди кого-то. Как думаешь, курс не изменят? Его рентабельность фантастическая, легкое стоит 170 тыс долларов, почка — 60 тыс, сердце — 150 тыс, печень — 120 тыс, поджелудочная железа — 150 тыс, роговица глаза — 30 тыс. При этом человеческая плоть достается чёрным трансплантологам совершенно бесплатно, а оставшееся от человека тело сжигается в огне крематориев.
Украина еще в 90-х «засветилась» на этом поприще.
К этому страшному «бизнесу» в той или иной степени присущи многие представители украинской власти и их родственники. В частности, упоминались даже Саакашвили и его жена Сандра Руловс. Большинство сообщений о массовом изъятии органов у убитых карателей, пленных и мирных жителей Донбасса приходится на лето-осень 2014 года, когда большинство процессов, происходивших в «зоне АТО» контролировалось и направлялось командой олигарха и днепропетровского губернатора «Бени» Коломойского. После его отставки и отстранения от публичной украинской политики, количество сообщений о деятельности «потрошителей» резко снизилось. Неужели весь этот жуткий бизнес был завязан на него, и с его уходом оказался свернутым? Находка французских правоохранителей говорит об обратном. Впрочем, Днепропетровском сфинктеры были отправлены из госпиталя, находящегося в этом городе продолжает «рулить» одна из «шестерок» Коломойского — Борис Филатов, который успешно сочетает должность мэра города и «смотрящего» местного криминала.
Так что если даже данный канал поставки органов не является его собственным бизнесом, долю он с него имеет. Впрочем, не только он. Напомним, что один из постмайданных министров здравоохранения, "грузинский варяг" Александр Квиташвили инициировал на Украине законопроект о "презумпции согласия" на трансплантацию. Его дела продолжила министр — волонтер, американская гражданка Ульяна Супрун, с первых минут в новой должности, начавшая продвижение закона о донорской трансплантации. Уже на брифинге по поводу своего назначения Супрун рассказала трогательную историю о том, что ее хороший друг в Америке уже 16 лет ждет трансплантации. Она также уверила всех, что в рамках государственной политики будет лоббировать закон о донорской трансплантации в Украине. Для этого у нее уже подготовлена почва. Коротко говоря, после смерти тело любого украинца может пойти на органы нуждающимся.
И такая схема у них работает повсеместно. Также они не чурались и того, чтобы воспользоваться органами детей из Донбасса. Есть не мало случаев, когда дети пропадали без вести. Все органы шли в Европу. Но после начала операции в Украине, цены на черном рынке на органы возросли , так как этих самые органы теперь тяжелее доставать и доставлять в Европу.
Чёрная трансплантология на Украине
«Черные трансплантологи» и перевозчики человеческих органов при наличии заранее заготовленных документов становятся практически неуязвимыми. «Черные трансплантологи», занимающиеся изъятием органов убитых или смертельно раненых украинских военных, прибыли под Артемовск, где украинские войска сейчас несут большие потери. Но такие новости были неоднозначно восприняты украинскими военными, и даже вызывали некоторые опасения в подразделениях ВСУ, дислоцировавшихся на линии разграничения. В районе Артемовска (Бахмута) активно работают «черные трансплантологи», занимающиеся изъятием органов убитых или смертельно раненых украинских военных. В 90-х годах руководитель Львовской областной клинической больницы Богдан Федак организовал преступную группу «чёрных трансплантологов», которая осуществляла продажу детских органов за границу. Сейчас Украина является базой для чёрной трансплантации номер один.