И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX. Обзор новый кузов Чери Тигго 7 Про 2022 года: технические характеристики, комплектации и цены на Chery Tiggo 7 Pro.
Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).
Отзывы про Chery Tiggo 7
Есть бесключевой доступ, парктроники, двухзонный климат-контроль, обогрев кресел. И главное, камеры по кругу с неплохой картинкой, обзором с «птичьего полета» и динамической разметкой. Правда, мне кажется, что картинку они искажают и показывают расстояние меньше, чем на самом деле. Но это неплохо, было бы хуже, если бы наоборот. С моим телефоном на Android у мультимедиа вышел затык. Музыку с него машина увидела четко, а в плане позвонить по Hands Free были вопросы. Обращался к дилеру, правили прошивку, после этого все стало хорошо. Решили быстро, спасибо. Интересно, что с iPhone моей жены изначально все работало хорошо. Посадка на удивление высокая, потому что сам Тигго внешне невелик.
На фото он кажется больше, а в реальности я даже удивился, насколько он внешне компактный. Но внутри вполне просторно для четырех взрослых. Сзади места дофига. Багажник небольшой — это минус. Задние кресла не складываются в ровный пол, а образуют внушительную ступеньку. Максимум, что здесь можно перевезти — это предмет длиной метра полтора. В ширину не больше метра, точно. Пластик на панелях в багажнике на ощупь хлипкий, боюсь поломать. Зимой понял, что полного привода этой машине все же не хватает.
Выгребать из снежной каши было бы приятнее, но 4х4 нет ни в одной комплектации «Тигго». Это жаль. В остальном же неплохой кросс — 190 мм под брюхом, свесы небольшие. CVT 2023 года Перешагнул 500 км.
В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов. К особенностям Prestige относятся шторки безопасности, панорамная крыша, зарядка мобильных телефонов без проводов, датчик дождя, камеры кругового обзора, кресло переднего пассажира с электрическим приводом, кузов, окрашенный в два цвета.
Под капотом автомобиля 1,5-литровый турбомотор мощностью 147 л. Достаточно клавишами на руле задать дистанцию до впереди идущего автомобиля и можно убирать ноги с педалей: кроссовер «привязывается» к лидеру и следует в его темпе, автоматически сбрасывая скорость или набирая ход. Полезной оказалась и функция, которая миганием светодиода, расположенного около ручки открытия двери, предупреждает выходящих из машины пассажиров о приближающемся автомобиле.
Она оберегает их от риска попасть под колеса проезжающего автомобиля. Тест-драйв Tank 300 Горе-электроника Безусловно, в экстренной ситуации может оказаться весьма полезной и другая функция машины, которая автоматически включает аварийную сигнализацию при резком торможении, тем самым предупреждая других водителей о нештатной ситуации впереди. Однако к работе этой системы возникли вопросы.
Сколько водителей были введены в замешательство из-за десятков ложных срабатываний этой функции китайского кроссовера, сказать сложно. Очевидно, что вопрос кроется в более тонких настройках данной системы и калибровках соответствующих датчиков автомобиля. Техника без изменений В отличие от «старшего брата», модели Tiggo 8 Pro, которая с появлением приставки Max к названию получила полноприводную модификацию, Tiggo 7 Pro Max, по-прежнему доступен только приводом на передние колеса.
Забавно ведь, что сперва китайские компании полностью копировали иностранные автомобили, а теперь пытаются изобрести велосипед в классе, где все давно крутят, по сути, одинаковые педали. Оригинальная задняя многорычажка в деле не лучше, чем скопированная у Тойоты трехрычажная схема на прежних Tiggo И pro дизайн — он у Tiggo 7 Pro интересен. Светодиодная оптика по кругу, усыпанная стразами решетка радиатора, лихой изгиб линии остекления и даже двухцветная окраска в топовой комплектации Prestige за 1 млн 690 тысяч рублей.
А другую брать нет никакого смысла, потому что «база» оценена в 1 млн 520 тысяч, но при этом значительно уступает в оснащении.
Покупка кроссовера Москвич-3
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 (все достоинства и недостатки)
- Очень хороший автомобиль.
- Покупка кроссовера Москвич-3
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
- Обо всём Chery Tiggo 7 Pro — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
ужасное качество. вечно ломается
- Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro улучшен после опроса владельцев | Пикабу
- Чери Тигго 7 Pro - С Китайскими Косяками! В 26 Лет Выбрал Первым Авто Китайца. Отзыв Владельца.
- Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
Новый минивэн от Haima
- Telegram: Contact @tiggo_7pro
- Содержание
- Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой
- Главные отличия в дизайне
«Макеты за цену авто втюхивают»: Провал Chery Tiggo 7 Pro в России предсказали автолюбители
Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей — это BMW. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.
Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать.
Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль — это неудобно. Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление.
У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно.
Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие. На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.
По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей.
В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо. Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь.
Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.
Для среднестатистического автолюбителя машина просто пушка. Однозначно лучше некоторых японцев и примерно сравнима с третьим Фокусом. Нет никаких сверчков и свистов. Атмосферная подсветка, бесключевой доступ, беспроводная зарядка, электропривод багажника и куча других ништяков.
Теперь о минусах: — Управление. Машина высокая и валкая. На скорости приходится держать руль покрепче. Бывает подтупливает. Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы.
Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях.
У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха. Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4].
Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии - крышка багажника.
А еще задними фонарями натирается ЛКП. Потеря герметичности радиатора охлаждения подтекает антифриз К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.
Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры.
Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более. Не нравится управление на трассе и особенно при колейности. Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат.
На Камри 2016 года тоже приходилось подруливать, но руль легче и руки не уставали.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
Что за автомобиль Chery Tiggo 8 Pro е+. Отзывы про Chery Tiggo 7. На портале водители китайского паркетника Tiggo 7 Pro в разделе «отзывы» перечислили преимущества и недостатки этой модели. Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален. Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX.
Chery Tiggo 7 Pro Внедорожник - отзывы владельцев
Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Из независимого обзора вы узнаете о новом китайском кроссовере Чери Тигго 7 Про (Chery Tiggo 7 Pro) 2021/2022/2023/2024 (1-ое поколение после рестайлинга), который оснащается двигателями SQRE4T15C 1.5 T-GDI 156 л.с и SQRF4J16 1.5 T-GDI 197 л.с. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro от настоящих владельцев с фото. Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru
Все меняется на по-настоящему разбитой дороге или грунтовке — череду разнокалиберных неровностей Arkana проглатывает легко и непринужденно, словно подстегивая к езде в стиле «больше хода — меньше ям». Chery тоже весьма стойко держит удары судьбы на грунтовых дорогах, а в городе отрабатывает мелкие и средние неровности чуть комфортнее Renault. Но предел по энергоемкости у «француза» чуть выше: на разбитой грунтовке «китаец» пусть немного, но отстает. Ну а за чуть лучшую плавность хода в городе приходится расплачиваться большей валкостью в поворотах. Какие настройки в итоге предпочтительнее — вопрос спорный, мы же за ездовой комфорт ставим нашим «дуэлянтам» одинаковые оценки.
Как и за комфорт акустический: с шумоизоляцией не все слава богу у обоих тестовых кроссоверов: во всех режимах отчетливо слышны двигатели, явственно гудят шины. За этим гулом не особо слышны даже аэродинамические шумы — все перебивают силовой агрегат и покрышки. Внедорожные способности тестовых автомобилей напрямую сравнивать бессмысленно: Arkana нам досталась в версии с полным приводом — у Tiggo 7 Pro полноприводной модификации нет в принципе. Поэтому мы оценивали только геометрическую проходимость «дуэлянтов».
В этом смысле предпочтительнее Arkana: клиренс у нее выше, а свесы — короче. Renault в итоге легко проходит там, где Chery вынуждает внимательнее выбирать траекторию или вовсе чиркает днищем. Каков итог? Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам.
Chery привлекает более современным салоном и более широким списком опций, а также более вместительным багажником. Renault, в свою очередь, приятнее управляется и лучше держит удар на плохой дороге. Нам по совокупности качеств чуть больше понравилась Arkana, но это не была победа «в одну калитку»: Tiggo 7 Pro выступил более чем достойно, в очередной раз продемонстрировав, какого прогресса добились китайские автопроизводители даже не за 20, а за последние 10—15 лет! Что же касается вопроса, вынесенного в заголовок, то ответ по итогам теста таков: выбирая между стилем и практичностью, ничем жертвовать не придется.
Автопроизводители сегодня вполне в состоянии предложить покупателю удачный баланс того и другого.
Последней каплей для Романа стали серьёзные вложения в 14-летний Toyota Prius и сильный «масложор» двигателя. Канистры хватало на два месяца, поэтому наш герой не стал рисковать, а начал присматриваться к рынку новых автомобилей, которые доступны в лизинг. Отчасти поэтому стал вопрос о покупке именно семиместного автомобиля. Конкретно этот Chery Tiggo 8 мы смотрели с женой ещё год назад, присматривали заранее, так сказать, но после второго тест-драйва убедились, что точно будем брать. Изучал по видеообзорам и отзывам. На нашем рынке предлагается лишь одна модификация Prestige, в которой есть всё, что можно, — максимум опций при минимуме доплат.
У других минских дилеров я встречал ситуацию, когда за каждый «доп» нужно было доплачивать по тысяче. Так, начиная со стоимости в 25 тысяч, цена улетала в космос. Как отмечает собеседник, сомнений или опасений перед покупкой Chery он не испытывал: страшилки про китайский автопром постепенно уходят в прошлое, становясь сказками. Если производитель выставляет такую гарантию, значит, уверен в качестве. Роман отметил: нижняя часть двери полностью закрывает порог, благодаря чему он остаётся чистым Мужчина признаётся, что сознательно сделал выбор в пользу лизинговой программы, а не кредита. Владелец не скрывает радости, что третий ряд сидений — полноценный. Конечно, там чаще находятся дети, но в случае необходимости запросто разместится и взрослый пассажир — Машина мне нравится вместимостью салона.
Здесь большой багажник и полноценный третий ряд сидений. Рукам тепло и комфортно! Также помогает система дистанционного запуска двигателя. Безусловно, за километр она не сработает, но если машина под балконом четвёртого этажа, как у меня, то действует отлично! При таких габаритах автомобиля она необходима. С одной стороны тебе помогают парктроники, а вместе с ними — обзор на 360 градусов. Со времени покупки Chery Tiggo 8 в августе 2021 года Роман проехал уже 11 500 километров.
К данному моменту нареканий по технической части не возникло. Отдал за них я 350 и 300 рублей, что считаю адекватной суммой. Я сравнивал прайс-листы для Chery и авто другого китайского производителя — разница полного цикла плановых ТО составила более 2 000 рублей.
Для обычной нормальной езды используется довольно небольшой ход педали. И всегда машина ускоряется по-разному. Это сказывается на безопасности, когда ты не можешь знать ее реакцию на твои команды. Подвеску постоянно пробивает, даже на небольших ямках. Ездить надо ооочень аккуратно. По «попометру» она получше вазовской, но не более того. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.
Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Внутри просторно, по дизайну свежо и в ногу со временем: панель мягкая, приятная на ощупь, камеры перед-зад четкие, нет эффекта мыла, уже пару раз активно пользовался круговым обзором при парковке в Хабаровске, где на взгляд бы и не осмелился парковаться. Стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками, пятая дверь с электроприводом, есть панорамная крыша с люком.
Это уже примерно три года. То есть, в сети можно найти кучу отзывов от владельцев, составить впечатление об уже «бывалых» автомобилях», — комментирует автожурналист Евгений Мельченко. Минусы Chery Tiggo 7 Pro Здесь владельцы отмечают возникающие проблемы с подвеской. Но ситуация сильно относительная. Если в средней полосе или восточней об этом можно услышать, то у нас на Кубани проблем таких практически нет. Видимо, снег и морозы делают своё бело быстрей обычного асфальта и теплого климата. Также можно отметить слабенькую шумоизоляцию салона. Иногда притормаживает монитор мультимедийной системы, но тоже критическим назвать этот минус нельзя.
Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев | Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. |
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro | По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. |
Чери Тигго 7 Про 2023 уже России! Цена, комплектации, фото | Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro / Чери Тигго 7 Про | Отзывы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить? Тестируем новый Chery Tiggo 7 аж за 3 млн рублей. Chery, дабы закрепить успех, выпускает на рынок улучшенную версию этого автомобиля — Chery Tiggo 7 Pro MAX. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом.