Предлагаем вашему вниманию материал на тему: Что и как читает современная молодежь. Мне кажется, современная молодёжь не заморачивается, как мы, будут ли деньги завтра, поэтому они спокойно тратят. Как видите современную молодежь вы? Молодежь увлекается музыкой и самостоятельно осваивает игру на различных музыкальных инструментах. Результаты исследования представлены в виде 30 фактов о современной молодежи, охватывающих такие сферы, как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установки и ценности, фрустрации и страхи, ожидания от будущего.
Кринж-мейкеры: «молодежная» реклама говорит непонятно с кем
Социологи выяснили предпочтения российской молодежи | 360° | Молодежь отказывается от гонки за успехом и демонстративного потребления. |
Telegram: Contact @Znanie_Russia | Современная молодежь в 2023 году очень активно интересуется цифровыми развлечениями и контентом. |
Что сейчас в тренде у молодежи 2023 года: современная мода, фото - | Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе. |
Галина Ахмерова: «Активная молодежь много времени посвящает саморазвитию» | Не так давно, интересы тех, кто сегодня уже считается старшим поколением, разительно отличались от того, чем увлекается современная молодежь. |
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 | Фраза "ну и молодежь сейчас пошла" слишком размыта и имеет под собой только стереотипы. |
Время тратить
- Чем интересуется молодежь? Улпресса - все новости Ульяновска
- Читайте также
- Новости индустрии
- Как люди проводят свободное время
- 7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым
- Не TikTokом единым, или чем увлекается современная молодежь - Районная газета «Прыпяцкая праўда»
7 молодёжных увлечений, которые подойдут и взрослым
Что касается меня, как представителя современной молодежи, то главным моментом я считаю ценить саму жизнь и ценить сегодня, любить своих близких и друзей. Также, для меня главным интересом на данный момент является получение образования и определение с выбором направления своей будущей работы. Ну а в общем, данная тема меня очень заинтересовала, ведь интересно знать, что главное в жизни не только для тебя, но и для твоих сверстников. Двадцать первый век. Чем интересуется молодежь, живущая сейчас на земле? Каковы ее ценности, приоритеты, взгляды? На эти вопросы нельзя ответить несколькими словами. Поэтому буду отвечать подробно. Цель: узнать ценностные ориентации молодежи двадцать первого века. Задачи: 1. Узнать, к чему стремится современная молодежь.
Выявить, чего уже добилось молодое поколение 3. Понять, чего хотят от жизни мои сверстники. Был проведен опрос о целях жизненных планов современной молодежи. В опросе участвовало 30 человек. Все считают главной целью закончить школу и получить образование. И только 2 человека ответили, что хотят иметь свое личное имущество. Я же считаю, главной целью своей жизни, как и многие мои сверстники, получение образования, так же считаю обязательным построить свою карьеру и обзавестись личным имуществом. Быть независимой ни от кого. Вопрос: что для вас является главной ценностью? Анализируя данные вопроса, что интересно современной молодежи, я узнала, что для 6 человек интересен спорт, еще 6 — любовь, 3 — деньги, для 7 интересны друзья, 2 — развлечения, еще 2 — семья, 3 - образование.
А один человек указал, что ему интересно другое Молодёжь — это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторыми учёными молодёжь понимается как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. Интересы современной молодежи сегодня. Современная молодежь заинтересована во многих направлениях. Я рассмотрю такие как: -Интернет -Мода -Музыка -Кино -Автомобили -Спорт -Книги -Общение -Компьютерные игры -Деньги Интернет Нельзя его не отметить первым, потому что практически вся молодежь «зависает» в виртуальности.
Как молодые люди видят себя и своё поколение, каким выглядит образ молодёжи в глазах старших товарищей? Результаты последних исследований на этот счёт оказались неожиданными. Какой должна быть молодёжь Избитая фраза «молодёжь пошла не та» из поколения в поколение не теряет своей актуальности. Согласно свежему исследованию ВЦИОМ, в 1990 году россияне в первую очередь хотели, чтобы молодёжь была более трудолюбивой, сегодня этот вариант звучит в полтора раза реже. В наши дни россияне хотят видеть молодых людей прежде всего образованными. Ещё четверть россиян, как и 30 лет назад, ожидают, что молодёжь будет более доброй и терпимой. На представления о том, какой должна быть молодёжь, влияет возраст опрошенных. Сами молодые люди говорят о доброте и терпимости. После 45 лет — о преданности Родине. А что получается на самом деле? Считалось, что они хотят в первую очередь разбогатеть и получить от жизни как можно больше удовольствий. Заметно реже звучали варианты о стремлении больше учиться, работать и иметь дружную семью. Сама работа и вовсе занимала последнее место.
Многие отказываются от идеи полноценной покупки недвижимости и предпочитают аренду. В перспективе 15 лет приоритеты сохраняются: ожидается рождение нескольких детей, однако вместо аренды опрошенные рассчитывают на приобретение собственного дома. И если молодежь не ожидает изменения в собственном досуге, то в рамках отпуска подтверждается потребность в мобильности и возможности путешествовать в другие страны. Для категории 23-27 лет важно чувствовать свою способность к передвижению как внутри России, так и за ее пределами. Интересно представление о собственной карьере: довольно высокой остается ожидаемая заработная плата — от 200 тысяч рублей в Москве и от 100 тысяч рублей в остальных регионах. Популярна позиция о сохранении своего места работы — респонденты стремятся сохранить свое место работы и ожидают себя в будущем на более высокой позиции в прежней компании. Будущее России Негативное государство и невозможность понимания «черный ящик» — такие установки оказались самыми популярными при опросе респондентов 23-27 лет. К числу наиболее популярных образов участники отнесли либо бюрократический аппарат «длинные очереди в МФЦ», «присущее ему разгильдяйство» и последствия его работы «коррупция», «нищета» , либо репрессивные тенденции со стороны правоохранительных органов: «Очень яркие образы: вот сотрудник налоговой службы при исполнении, пристав ССП. В обществе, я думаю, да, они довольно популярны. Чтобы сделать ну совсем подлинно народным, надо туда добавить полицейского… Причем полицейского такого, который у метро на входе стоит, сотрудник районного ОВД… Вот эту троицу и тогда, я думаю, портрет будет полным» Категория 23-27 лет делает выводы в основном за счет пережитого прошлого и некоторой фрустрации из-за неспособности государства оказать поддержку. Это выражается в ответе на вопрос о роли государства в достижении желаемого будущего: абсолютное большинство респондентов ограничили ответ фразой «не мешать»: либо в форме «не лезть в личную жизнь», либо «мирно сосуществовать» с человеком. Респонденты нуждаются в исключительно социальной поддержке семьи и не требуют дополнительной помощи в других вопросах. Образ будущего в группе 18-22 года Личные ценности Молодые респонденты в возрасте от 18 до 22 лет перечислили ключевые ценности, которые влияют на их шаги при выборе своего будущего. В первую очередь, респонденты подчеркнули ценность свободы. При этом подразумевается свобода выбора в широком смысле: карьеры, перемещения, построения своей жизни. Отчасти респонденты связывают свободу с финансовой независимостью. Также важной ценностью для молодежи является семья, эта ценность подразумевает нацеленность на создание собственной семьи и подчеркивает важное значение близких родственников в жизни молодежи. На третьем месте — ценность самореализации. При этом, интерпретация этого термина производится через категорию «социально значимого вклада». Для молодежи важно внести свой вклад в развитие общества, быть причастными к созиданию, добрым и полезным делам. Дополнительно, треть респондентов подчеркнули ценность денег, а точнее навык, умение их зарабатывать. Ценности общества Также российская молодежь назвала ценности, которые, по ее мнению, в будущем должны стать общими для всех в российском обществе: — Справедливость, равенство возможностей; — Терпимость друг к другу, взаимопомощь и благожелательность; — Нетерпимость к тому, что не нравится, готовность менять неудовлетворительные условия. Неоднократно респонденты упоминали, что у них существует запрос на общую идею, которая будет учитывать специфику региональных и национальных различий и будет давать ощущение «целостности» общества, единства мысли в нем. Также респонденты считают актуальными ценности коллективизма для россиян, однако отмечают необходимость переосмыслить и переработать это явление. Мотивация граждан быть частью любого коллектива рабочего, учебного и пр. Персональное будущее Респонденты данной возрастной группы преимущественно имеют представление как о краткосрочных, так и долгосрочных целях. Примечательно, что в отличие от более старшей группы 23-27 респонденты при планировании собственного будущего никак не ориентировались на возможные исходы проведения СВО. Однако при прогнозировании будущего государства респонденты как раз-таки в большей степени опирались на результаты проведения специальной военной операции. Респонденты не связывают успех личного будущего с будущим государства, они планируют независимо. Более того, существует тенденция к обособлению от государственного влияния. Интервьюер: «Что должно делать или что должно продолжать делать государство, чтобы ваша жизнь стала лучше?
Ученые из Университета Ноттингема Дария Кусси и Марк Гриффитс проанализировали 43 предыдущих исследования в области зависимости и пришли к выводу, что зависимость от соцсетей действительно является психическим расстройством и требует профессиональной помощи. Они обнаружили связь между чрезмерным пользованием сетями и проблемами в отношениях, худшими результатами в учебе и меньшим участием в реальном общении. Более склонны к подобным зависимостям, как считают ученые, алкоголики, экстраверты и те, кто компенсирует сетями недостаток настоящих отношений. Согласно опросу 1500 пользователей, проведенному благотворительным фондом Scope, более половины молодых людей в возрасте 18-34 лет отметили, что соцсети заставляют их чувствовать себя непривлекательными. Исследование 2016 года, проведенное в Университете штата Пенсильвания, показало, что просмотр чужих селфи занижает самооценку, поскольку пользователи сравнивают себя с фотографиями людей в самый счастливый момент их жизни. А женщины обычно негативно сравнивают себя с селфи других женщин, обнаружили исследователи из Университета Стретклайда в штате Огайо и Университета штата Айова. Впрочем, на самооценку плохо влияют не только селфи других пользователей. Опрос тысячи пользователей Facebook из Швеции показал, что в целом женщины, которые проводят много времени в этой соцсети, чувствуют себя менее счастливыми и уверенными. Исследователи пришли к выводу: "Пользователи Facebook сравнивают свою жизнь с карьерными достижениями и счастливыми отношениями других людей, и такие сравнения часто бывают не в их пользу".
Образ будущего молодежи, декабрь 2022
В отличие от молодежи начала 2000-х современные молодые люди хотят не только достигнуть материального достатка, но и самореализоваться. Непреодолимое желание доказать свою особенность объясняет рост интереса к индивидуальному предпринимательству, воплощению собственных проектов, популярность блогерства и фриланса. При этом молодежь часто не учитывает высокую конкуренцию, присущую данным сферам, в которых преуспевают и становятся звездами лишь единицы. Не последнее место в иерархии ценностных установок молодежи занимают создание крепкой семьи, рождение и воспитание детей. Самым популярным вариантом планирования семьи видится такой: папа, мама и двое детей. Еще один положительный момент: молодые люди ориентированы на сохранение и укрепление своего здоровья. Это соответствует мировому тренду на здоровый образ жизни. В отличие от молодежи начала нулевых для большинства сегодняшних юношей и девушек главным источником информации является не телевидение, а интернет. Около 85 процентов молодых пользователей по их собственному признанию чаще всего заходят в социальные сети, 50 процентов посещают развлекательные сайты с музыкой, фильмами и новостные порталы, значительная часть около 40 процентов — интернет-магазины, треть — образовательные и научные ресурсы. Каждый пятый молодой пользователь проводит время за онлайн-играми, каждый десятый — за чтением блогов.
Вместе с тем молодым людям присуща и социальная активность: кроме участия в общественных объединениях все более привычным полем для самореализации становятся волонтерство, благотворительные и гуманитарные проекты. Учатся ради корочки или из интереса? Молодые люди осознают: чтобы гарантировать себе и своей семье обеспеченное будущее, нужно много и настойчиво работать. Реже они видят перспективы успеха в предпринимательской инициативе, образовании, а также в связях за рубежом и миграции. Широкое распространение получают новые формы трудовой деятельности, в том числе фриланс. В региональном разрезе в таком формате больше всего хотели бы трудиться жители Минска и Витебской области по 17 процентов.
А давайте возить грузы квадрокоптерами? В смысле, там нет сети связи на всём пути до месторождения?
Они инициативные и амбициозные, но часто это ничем не подкреплено ни знаниями, ни талантом , в реальности они рафинированные и не приспособленные к жизни. Самомнение о-го-го какое, платите мне много, я диплом имею. А как дойдет до работы, сидит, глазками луп-луп делает, и всё на этом, — добавил другой горожанин. Она "всё знает, всё умеет, в отличие от остальных", но стоит копнуть — туши фонарь» читатель MSK1. RU — Косяк, косяк, косяк. А юноша так вообще старался быть незаметным. При этом, пока не скажешь, даже шмотки не стирал. Сидит воняет.
Так что конкретно с теми, что к нам пришли, я, кроме раздутого самомнения, ничего не увидел, — разозлился москвич. Некоторые читатели объясняют причины этого явления и напоминают, что современная молодежь — это наше будущее. И дети вырастают такими, какими их делает окружающая среда. Сетовать на это всё равно, что проклинать погоду.
Поэтому сейчас фан-сообщества занимают основное место в развлекательном контенте. Также молодёжь любит мемы. Больше половины респондентов признались, что им нравится, когда бренды публикуют мемы.
Подростковый возраст, а после и юность — время, когда хочется подвигов, отмечает психолог Наталья Панфилова. Именно в этот период к молодым людям приходит осознание, что именно они — то самое будущее. Здесь и начинается конкуренция с прошлыми поколениями. В юном возрасте особенно стремишься к крайностям во всем: «все или ничего», «либо я уникален и не похож на других, либо просто никто». То есть то, где они могут быть конкурентоспособными по сравнению с людьми более взрослыми», — подчеркнула психолог. Наталья убеждена, что на сегодня как таковые ориентиры для подрастающего поколения напрочь отсутствуют. На федеральном уровне не проводится сильной и конструктивной пропаганды, которая могла бы направить всю удаль молодых людей в правильное, здоровое русло. Николаю Осипову имя изменено 26 лет, и сейчас он работает преподавателем обществознания и истории в одном из петербургских колледжей. Он согласен с тем, что подрастающее поколение действительно отличает некий «культ уникальности», но формы у этого течения весьма нелицеприятные. Сейчас в моду вошла ЛГБТ-фем-квир-тема, которую в основном продвигают девушки. Например, у меня есть ученица, которая настаивает на том, чтобы я обращался к ней как к представителю мужского пола. И это вводит в полный ступор! Как мне реагировать на такое?! Он также согласился с тем, что основополагающие ценности и адекватный взгляд на мир должны прививаться в первую очередь на общероссийском уровне. И родители действительно играют в этом второстепенную роль, ибо они также должны быть частью всей системы. Подростки, юноши и девушки хотят быть заметными, говорит психолог Панфилова. А кто сейчас наиболее заметен? Именно — музыканты и блогеры, например. Чьи ценности и взгляды в большинстве своем не вызывают доверия. Нужно давать возможность подрастающему поколению регулярно «светиться» на телеэкранах и в интернете. Тебя покажут на телевидении, о твоих победах или героизме раструбят все СМИ», — добавила Наталья. По ее словам, такая же ситуация должна быть и с непопулярными, но действительно важными нынче профессиями. На федеральном уровне регулярно нужно рассказывать и показывать, почему быть все тем же инженером хорошо и престижно. Более того, нынешним лидерам мнения необходимо противопоставить других людей, которых активно будут пиарить на общероссийском уровне благодаря их трудовым заслугам, героизму или образованности. Чтобы показать иную форму успеха — не извращенную. С такой позицией соглашается и преподаватель колледжа Николай. Они кричат: ты можешь быстро и легко заработать много денег! Но много ли у тебя денег или нет, на самом деле не так важно. Да и утверждение, что именно ты добьешься этого пресловутого успеха, не прилагая толком никаких усилий, — обман.
Чем живут современные подростки: 4 главных тренда
Примечательно, что респонденты, рассчитывающие на удаленный формат работы, в основном не планируют переезжать. Онлайн стал повседневным ожидаемым форматом, необходимым для комфортного существования. Мнения относительно места жительства разделились: несмотря на четкую тенденцию к приобретению недвижимости, некоторые респонденты сознательно рассматривают вариант только с арендой жилья с целью направить средства с покупки жилья на пассивный доход. При этом, практически все респонденты планируют через 5 лет вступить в брак, а через 15 лет иметь в среднем двух-трех детей. Интересно, что в рамках глубинного интервью респонденты мужского пола склонны артикулировать количество планируемых детей более четко. Финансовые ожидания опрошенных россиян позитивны и представлены показателями, существенно более высокими, чем средние зарплаты в регионах проживания. Притом, если в перспективе пяти лет респонденты сомневаются в больших зарплатных успехах, то в перспективе пятнадцати лет суммы увеличиваются в среднем в 5-10 раз. Будущее России На данный момент образ России вызывает у молодых респондентов разные ассоциации, однако можно выделить несколько ассоциативных групп.
Например, отчетливо можно выявить группу многочисленных фрустрационных ассоциаций: переживание, грусть, смятение; упущенная возможность; поворот не туда; нестабильность; эксплуатация до переворота; неизвестность. Далее можно выявить группу ассоциаций, связанных с историческим прошлым России: символы власти корона, герб, орел ; история; историческая роль; память; преемственность поколений. Третья группа связана с социальной функцией государства: преемственность поколений; люди; справедливость. При этом все респонденты говорят о необходимости развития новых смысловых опор для общества в ближайшие десятилетия. Помимо существующих скреп основной из которых называют победу в ВОВ , молодое поколение имеет запрос на появление новых поводов для развития патриотизма. Респонденты солидарны, что основой должны стать технологические и экономические победы, а также грамотное их освещение в СМИ, которого сейчас недостаточно. То есть молодежь стремится к патриотизму и видит его развитие в будущем через упор на новые достижения страны в технологиях, бизнесе и экономике.
Развитие производства и отечественных инноваций также в основном носит благоприятные прогнозы. Все респонденты солидарны, что ситуация с экологией либо не изменится с текущего момента, либо изменится к худшему. Основная сфера, требующая развития со стороны государства, — это социальная сфера. Несмотря на то, что большинство респондентов не верит в скорое ее улучшение, респонденты активно выражают запрос на трансформацию государственных бюджетных учреждений, в особенности, здравоохранения. Также половина респондентов ожидает сокращения льгот в ближайшие 15 лет ввиду их перераспределения на более актуальные нужды государства. Образ будущего в группе 14-17 лет Личные ценности Ключевыми ценностями для респондентов в возрасте 14-17 лет являются: любовь и семья, личный комфорт в работе, самоощущении, отношениях и других сферах , саморазвитие и финансовая независимость. Из интересных наблюдений в разделе ценностей: респонденты выделили уверенность в себе, важность умения быть гибким и адаптироваться.
Ценности общества Респонденты солидарны во мнении, что гражданами России должны разделяться такие ценности, как патриотизм, уважение прав человека и семья а именно, работа над процветанием семьи, продолжением рода, передачей фамилии. Однако участники ожидают, что в перспективе ближайших 10-15 лет патриотизм претерпит изменения, так как имеющийся сегодня набор патриотических ценностей не в полной мере отвечает запросу этой социальной группы. Респонденты уже отмечают, что патриотизм как гражданская сопричастность на данный момент им менее свойственен, чем любовь к Родине, то есть конкретному месту дому, району, городу. Персональное будущее В отличие от старшей группы респондентов 23-27 , участники не распространяют на процесс целеполагания обеспокоенность возможными исходами СВО. Более того, они уверены, что их будущее в основном зависит от них самих Прим. Респонденты отметили, что благополучие отдельного человека скорее зависит от приложенных усилий нежели от внешних факторов. Среди целей респондентов наиболее популярны: получение образования, карьера и профессиональный опыт, финансовый доход, общественная деятельность, бизнес, создание семьи, внутренние психологическая уверенность и устойчивость.
В целом участники позитивно смотрят на свое будущее и перспективы. Однако большинство респондентов планирует при поступлении уехать в более крупные города, половина из них — за границу.
Полученные на выборке данные спроецировали на все население России старше 12 лет. Россияне от 12 до 24 лет проводят там к тому же больше всего времени — 53 минуты в день. В остальных возрастных группах этот показатель колеблется от 32 до 36 минут в день. Четверть молодых пользователей использует только мессенджер от Павла Дурова и не пользуется WhatsApp.
Во-вторых, я не филолог, не литературовед, я социолог.
Поэтому не могу профессионально оценивать качество произведений. Я занимаюсь изучением ценности литературы и чтения, а также коммуникацией между читателями реальными и потенциальными с литературой. Озвучу свою гипотезу, которая требует детальной проверки. Если говорить о современной литературе, то молодёжь выбирает в основном зарубежную, у отечественной имидж сложился весьма негативный. Большинство молодых читателей уверено, что современные российские авторы пишут либо что-то заумное, сложное и непонятное, либо трэш. С другой стороны, её сравнивают с классикой, при этом на ценностном уровне другого у большинства просто нет, они современных авторов не читают и не знают современное заведомо уступает проверенному временем. А вот зарубежная литература — это просто литература, поскольку её не особенно изучают в школе.
Школьная программа основана на русской классике, детям внушают её особую ценность, даже сверхценность для отечественной культуры. На уровне практик чтения интерес к ней школа формирует не очень успешно, а вот на уровне ценностей ей это удается хорошо. Поэтому занимательная иностранная литература не перегружена дополнительными смыслами, её в ценностном смысле не поверяют классикой. Современной отечественной повезло в этом смысле гораздо меньше. Если она не «серьёзная», то это вроде уже и не литература вовсе, если же серьёзная, то, значит, скучная, уступающая русской классике, а потому её можно не читать. Как вы думаете, насколько эта работа эффективна? Как я уже отмечала, школа формирует ценность русской классики, но не формирует интереса к чтению.
В библиотеки ходит незначительная часть молодёжи. А главное, мало читают взрослые, а если не читают родители, то все их призывы, что надо читать обязательно, работают слабо. Сейчас идёт много рекламы чтения, но я не видела хороших её образцов. В основном она не попадает в аудиторию. Есть множество сайтов по продвижению чтения в Интернете, некоторые из них, как мне кажется, работают достаточно успешно. Это может быть и Ремарк, и Толкин, и Дэн Браун, да много чего можно предложить. Лишь бы это было интересно, а не только «полезно и поучительно».
Поэтому и традиционные модели воспитания подростков в наше время устаревают. Всё чаще можно встретить юношу или девушку, которые лет в пятнадцать уже задумываются о социальных проблемах, осознанном потреблении, антимилитаризме и гуманистических ценностях. Всё больше подростков ставят под сомнение актуальность традиционных гендерных ролей женщина — «хранительница очага», мужчина — «добытчик». Современное воспитание подростков должно включать в себя уроки толерантности и искоренение гендерных стереотипов.
Центениалы не знают, каким был мир без интернета. Они привыкли воспринимать потоки терабайтов пёстрой информации одновременно: видео, картинки, текст, анимация. За день через современного подростка проходит огромное количество ярких впечатлений. Он листает ленты новостей, смотрит истории в Instagram, слушает новости по телевизору за обедом, включает музыку в наушниках, когда едет в автобусе.
Это может иметь как положительные, так и негативные последствия. Из положительных можно выделить способность к многозадачности или ускорение реакции у современного подростка. О том, как уменьшить риски, мы расскажем далее в статье. Быстрый темп Нынешние дети тратят минимальное время на решение какой-либо функциональной задачи.
Под рукой всегда есть калькулятор, автокоррекция и Google. Любая информация находится мгновенно, ошибки исправляются моментально, а подсчёты в столбик канули в прошлое и используются разве что в начальной школе. Чтобы узнать, сколько тонн весит голубой кит, не нужно идти в библиотеку и листать энциклопедию. Google даст ответ за 0,65 секунды.
Подростки привыкают к быстрому темпу. Им тяжелее писать большие сочинения от руки, читать объёмные параграфы в учебниках и долго следить за монотонными лекциями. По наблюдениям психологов, ещё в 2000 году внимание подростка в среднем концентрировалось на 12 секунд, а к 2012 году этот показатель снизился до 8 секунд. Лучший способ заставить современного подростка сфокусировать внимание — сделать так, чтобы ему было интересно.
Проблемы современных подростков Период, когда ребёнок становится подростком , — один из самых сложных для родителей. У всех разные способы пережить это «смутное время». Перечислим распространённые проблемы и попробуем найти решение. Сложности с общением в реальной жизни Источник: unsplash.
Согласно исследованиям, современным детям и подросткам тяжелее знакомиться и устанавливать близкий контакт в реальной жизни. Виртуальное общение полностью поглощает и кажется более привлекательным, чем реальное.
Новости про молодёжь
Поколение возможностей: социологи составили портрет современной молодёжи | Чем молодежь занимается в свободное время. |
Какие перспективы у молодёжи в России | Результатом стал отчет о жизни современной молодежи. В обзоре представлены такие аспекты жизни молодых людей как обработка информации, отношения с родителями, самовосприятие, установка и ценности, фрустрация и страхи, ожидания от будущего. |
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование | Чем молодежь занимается в свободное время. |
Чем увлекается современная молодежь? | Распространенным является мнение о том, что современная молодежь в последние годы как никогда активно покидает небольшие города и села в надежде покорить крупные мегаполисы. |
Каким видит мир поколение Z? Психолог - об интересах современной молодежи | 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. |
"Компьютер и вредные привычки": чем увлекаются ухтинские подростки
Молодежь сейчас интересуется забытыми ремеслами – гончарным делом, вязанием и прядением. В преддверии Дня молодежи, который отмечается 27 июня, компания решила провести исследование и выяснить, что сейчас популярно у современных молодых людей и чем они больше всего интересуются. Современная молодежь не боится говорить то, что думает. Что интересует молодежь Татарстана: открытая аналитика по результатам фестиваля PROинтерес. Чем интересуется молодежь, живущая сегодня и сейчас на Земле?
Социокультурные тренды-2023: что интересует молодежь сегодня.
Также молодёжь любит мемы. За последний год 63% опрошенных подписались на один или несколько мем-аккаунтов. Категория молодежи 23-27 лет находится между двумя ценностно разными группами населения и не находит полного понимания ни в одной из них. какова она современная молодежь в современной России? 2 Как родители и учителя могут помочь молодежи справиться с одиночеством. И молодежь – очень чувствительная возрастная категория, она видит, что хотелось бы преобразовать.
Что любит молодежь: ценности, взгляды и потребительские привычки поколения Z
К чему стремится современная молодежь | Статья в журнале «Молодой ученый» | Нередко в нашем обществе можно услышать о том, якобы современная молодёжь совершенно не интересуется искусством. |
Чем увлекается современная молодежь? | Молодежь в поисках информации. При необходимости узнать что-либо новое, подавляющее большинство молодых людей (82%) первым делом воспользуются поисковыми системами в интернете. |
Чем живут современные подростки: 4 главных тренда
Современный мир постоянно меняется, вместе с ним меняются тренды и культура у молодежи. При этом у всей молодежи повышен интерес к ведению предпринимательской деятельности, а одной из ключевых ценностей является право перемещения как внутри России, так и за ее пределами. Чем интересуется современная молодёжь?