В онлайн-кинотеатре КИНОЗАВР Вы имеете возможность х.ф. Бурый кролик / The Brown Bunny (2003) смотреть онлайн и/или скачать на русском языке в отличном качестве. Страница американского фильма «Бурый кролик», который вышел на экраны в 2003 году. это фильм 2003 года экспериментальный дорожный драматический фильм, написанный, режиссер, продюсер, сфотографированный и.
Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент
Бурый кролик фильм 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Бурый кролик или The Brown Bunny или Коричневый кролик скачать бесплатно фильм 2003 года в отличном качестве. |
Фильм Бурый кролик (2003) - Cinemate | Бурый кролик (2003) — The Brown Bunny. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. |
Бурый кролик / The Brown Bunny: drugoe_kino — LiveJournal | Главная» Онлайн фильмы» Драма» Бурый кролик 2003. |
Фильм – Бурый кролик | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. |
Звезды Голливуда, карьера которых была разрушена в один миг
Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс и др. Фильм "Бурый кролик" (The Brown Bunny) был выпущен в 2003 году и снят американским режиссером Винсентом Галло. "Бурый кролик". В этом фильме сцена минета не вставка, не органично вписанная в сюжет пикантная подробность, а реально кульминационная сцена. любовь всей его жизни. По большому счету фильм получил наибольшую известность благодаря своей натуральности. Драма. В ролях: Винсент Галло, Хлоя Севиньи, Шерил Тигс. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество. потеря здоровья, а то и жизни, и статуса в обществе.
Бурый кролик (2003) — Video
Бад заканчивает гонку в Нью-Хэмпшере и отправляется в Калифорнию, где через 5 дней состоится новый этап кубка. Он не пользуется транспортом команды и самолетами, он пользуется своим старым фургоном. Бад загружает в фургон свой мотоцикл и отправляется в путь... Каждый день он ищет утешения в объятиях случайных женщин, встреченных им по дороге. Каждую из них Бад зовет поехать с ним, но как только они соглашаются, он оставляет их и продолжает свой путь.
Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать.
Однажды на вечеринке он трагически теряет самого близкого и дорогого ему человека. Передозировка наркотика отняла у него Дэйзи — любовь всей его жизни. К тому же он стал свидетелем того, как воспользовавшись бесчувственным состоянием Дэйзи ее в извращенной форме изнасиловали его же друзья. Теперь у Бада Клэя нет ни любви, ни друзей.
Сообразно пути он встречает дам, которые имели возможность бы скрасить его одиночество, только сообразно-истинному избавить и утешить Биологически активного вещества имеет возможность только 1 женщина из его прошедшего Кино Бурый кролик смотреть онлайн в высоком HD качестве! Ваш filmwelt Бурый кролик смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2003 Год выхода кинофильма - две тысячи три. На нашем сайте вы также сможете найти множество других онлайн фильмов этого года!
Бурый кролик (The Brown Bunny) 2003 скачать торрент
Фильм вызвал огромный скандал в Каннах в 2003 году и получил уничижительные отзывы от критиков. Скачать в хорошем качестве MP4 и 3GP Бурый кролик на телефон или планшет бесплатно. Драма. Режиссер: Винсент Галло. В ролях: Хлоя Севиньи, Винсент Галло, Шерил Тигс и др. На пути к месту гонок, которые через пять дней начнутся в штате Калифорния, профессиональный мотоциклист Бад Клэй, на своем трейлере пересекает всю страну. «Бурый кролик» вызвал такой скандал на Каннском фестивале (главным образом из-за означенной выше сцены и излишней затянутости), что Галло одумался и фильм перемонтировал, сделав его на полчаса короче.
Бурый кролик (фильм, 2003)
Бурый кролик (2003) — The Brown Bunny. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. ' Изображение:Buryy krolik 2003 Чтобы скачать фильм (2003) Бурый кролик на ваш смартфон, вам необходимо всего лишь найти подходящий файл торрента и запустить загрузку. Бурый кролик или The Brown Bunny или Коричневый кролик скачать бесплатно фильм 2003 года в отличном качестве. Жанры драма. Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого. Представляем вашему вниманию фильм Бурый кролик (2003), который вы можете смотреть онлайн полностью бесплатно в хорошем качестве HD 720, 1080, 4K, а также скачать бесплатно фильм Бурый кролик 720p HD через торрент от сервиса Киноман.
Бурый кролик 2003 смотреть фильм
' Изображение:Buryy krolik 2003 Бурый кролик (2003) / The Brown Bunny cмотреть ТРЕЙЛЕР к фильму. фильм Бурый кролик (2003 года) скачать бесплатно в хорошем качестве на телефон.
Звезды Голливуда, карьера которых была разрушена в один миг
Галло выступил в этом фильме не только как режиссер, но и как актер, автор сценария, монтажер и оператор кадры, надо отметить, выстроены прекрасны и очень фотогеничны. Это не рядовой фильм, это Галло, как он есть: как актёр, как режиссер, как композитор, просто как обычный человек — он полностью здесь, в рамках этого фильма. Бурый кролик — это мир личных глубоких переживаний, нервозности, страха и одиночества. Актёрская игра Винсента заслуживает всевозможных похвал, он на редкость талантлив. При желании он мог бы стать одним лучших актёров современности.
Но он не из тех людей, которые любят славу и знаменитость, поэтому он и выбирает крайне независимое кино и близкие для себя роли. В работе над фильмом было задействовано всего 8 человек и всего несколько актёров, большинство из которых профессиональными не являются. При этом операторская работа многие кадры Галло снимал сам очень грамотная, будь то, казалось бы обычные кадры из едущей машины или проезжающего мотоцикла вдалеке. Финальная сцена минета не имеет принципиального значения, я никогда не заострял на ней внимание.
Но при этом стоит только похвалить Галло за его открытость, за чувственность, за пренебрежение общими правилами и законами популярного кино. Первая режиссерская работа Галло Баффало 66 — была замечательным фильмом, но, как ни странно, довольно массовым, его полюбили многие. Затеряться в стране роудов и хайвеев. Ведь даже расцветка позволяет: бурому кролику маскироваться гораздо проще, чем белому… Это целиком и полностью принадлежащее Винсенту Галло творение — роуд-муви, где главный герой, Бад, путешествуя по штатам, пытается найти выход из того мира, в котором больше нет смысла жить.
Он едет то, кажется, довольно целеустремленно глядя вперед, то опустив свои неправдоподобно яркие голубые глаза. Но мир его не отпускает, то и дело заманивая в сети воспоминаний с помощью череды девушек с цветочными именами. Но Lilly, Rose, Violette хоть и чудесные цветы, но ту Daisy с англ «маргаритка» , за которую он в ответе, они не заменят. И так они и будут продолжаться, эти скитания, на границе прошлого и настоящего, где невозможно понять, что уже случилось, а что только может произойти.
Во время просмотра не раз вспомнилась фраза из одного французского мюзикла «люби меня меньше, но люби меня долго». Только в отличие от французского мюзикла американский роуд-муви не дает герою второй шанс, а доходчиво говорит, что всё рано или поздно умирает: и люди, даже если у них прекрасные цветочные имена, и кролики, даже если их правильно и во время кормить. Но если любишь, поздно не бывает. Все, что любишь, умирает рано, и как бы ты не балансировал на грани, мертвое не применет напомнить тебе, что его в твоей реальности больше нет, и исчезнуть, оставив тебя и дальше блуждать в одиночестве.
В любом случае, десятки ругательных одно-звездочных обзоров на многочисленных киносайтах меня не убедили в том, что «Бурый Кролик» — плохое, затянутое и пустое кино, сделанное Галло для самого себя с полным презрением к зрителям. Напротив, я согласна с жюри кинофестиваля Vienallе, которое присудило «Бурому Кролику» Приз ФИПРЕССИ «За его смелое и необычное исследование тоски и горя в кино и за его радикальный отход от доминирующей тенденции в современном американском кинематографе». Фильм приводит на ум строки стихотворения Поля Верлена, «Я шёл, свою печаль сопровождая». Печаль была пассажиром Бада Галло во время его долгого путешествия на машине через всю Америку, от Нью-Гемпшира до Калифорнии.
Им было много, что сказать друг другу, но их разговоры были безмолвны — вот почему так много молчания в фильме, и только крупные планы лица Бада и его глаз. Многие зрители и рецензенты упоминают в своих комментариях откровенную сцену орального секса между Бадом Gallo и Дейзи Хлоя Севиньи , его единственной и настоящей любовью. Те, кто называют фильм полным провалом, уверены, что без этой сцены никто не стал бы смотреть «Бурого Кролика», никто бы не вспомнил о нём и он был бы моментально забыт после провала в Каннах. Я не буду говорить за всех, но у меня две минуты графического секса не вызвали раздражения или неловкости.
Сцена — очень важная в контексте фильма и чувства вызывает скорее грустные, чем какие-либо другие, потому что к этому времени многое из прошлого Бада становится известным и мы понимаем о чём он вёл беззвучные беседы с невидимым пассажиром в своей машине. При всем уважении к мнению зрителей, которые не любят и даже ненавидят фильм Винсента Галло, я нашлa его интересным и убедительным. Авторский фильм «Бурый кролик» про человека на грани нервного срыва. Картина выглядит довольно сырой.
Длинные сцены, снятые из-за заляпанного лобового стекла автомобиля, сцены а-ля скрытая камера, сцены монологов, снятые одним общим планом, сцены монологов, снятые крупным планом, флешбэки и другие сцены с «активным действием» яро контрастируют между собой. И хотя понятно, что автор каждым приемом пытался что-то выразить, но в силу, видимо, непрофессионализма и отсутствия опыта, он не озаботился отладкой того, как это будет видеть и воспринимать зритель. А зритель видит бессмысленный пейзаж автострад по пять минут к ряду. Так и хочется сказать автору, что мы уже поняли в каком состоянии находится персонаж, может как-нибудь разнообразим это все?
Придумаем что-то более раскрывающее характер и состояние героя? В конце-концов, это же не драма о водителе дальнобойщике с какой-нибудь моторофобией. То же самое — эти съемки «как бы скрытой камерой» с неизменным просмотром интерьера автомобиля в отсутствии героя. Зачем это — понять невозможно.
Забавно, что применяемый аскетичный способ съемки перемежается попытками мягких переходов, затемнений, флешбэков и прочих плюшек. Само собой, не постоянных. Короче, в фильме «Бурый кролик» мы имеем дело с «творческими экспериментами» студента режиссерского факультета. Вон пишут, что из фестивальной версии вырезали аж 25 минут.
Роджер Эберт же, прежде назвавший фильм худшим в истории Каннского фестиваля тогда он ещё не видел «Утомленных солнцем 2» , после перемонтажа дал фильму три звезды из четырех. Вот так, глядишь, натренируется Галло, да и снимет чего-нибудь на века. Сюжет фильма прост и также подвержен непроработанности, как и его техническая сторона. Из интересного для себя нашел только американское замкадье вернее, внеголивудье , да характер персонажа Клоэ Севиньи.
Сходство с одной моей знакомой такое, что я даже залип секунд на 20 после её с Галло начального диалога. И даже обидно стало, когда оказалось, что она была лишь… 7 из 10 4 августа 2011 Бурый кролик «You fucked my wife. You fucked my wife! You fucked my brain!
Пока Севиньи обливалась слезами, а все остальные придумывали синонимы к слову «порнография», Галло принес свои публичные извинения и перемонтировал фильм, благо, он и так выступил в роли режиссера, продюсера, сценариста, актера и даже оператора. После второго варианта монтажа суровые критики и прочие олигофрены перестали так кричать и решили, что второй монтаж все-таки сделал «эту ужасную порнографию» фильмом, что, однако, все равно не спасло Галло от скандалов. Вся эта ядерная суматоха поднялась, вы не поверите, из-за одного несчастного минета. Мозги критиков авторского и независмого кино оказались слишком девственными, — что они до сих пор пытаются скрыть за пышными фразами о затянутости и непрофессиональности.
А о том, что не пленка делает кино, они, видимо, забыли. До «Бурого кролика» Галло снял «Баффало 66», тоже независимый и очень сильный фильм. Собственно, хотя бы это должно было подсказать людям, что после столь удачного режиссерского дебюта снимать кино-калл просто не получится. Можно было бы махнуть рукой на критиков, однако вся эта шумиха сексуального характера заменила сам фильм, что до безобразия обидно, ибо Галло снял очень суровое кино.
Это один из моих любимых форматов — роуд-муви, бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный. Минимум диалогов и очевидный минимум денег. Самиздатовская операторская работа. Удивительно, но именно такой подход позволяет раскрыть идею и показать зрителю задуманное гораздо лучше, чем многомиллионный бюджет, который обычно расходится на хлопушки.
Галло уводит нас в мир одноэтажной Америки и дешевых машин. Бад Винеснт Галло — мотогонщик. Он живет от гонки до гонки, почти как герой Ремарка. Останавливается в каждом городе и смотрит в глаза каждой женщине, будь то проститутка или продавщица.
Кажется, что он пытается и вспомнить, и забыть одновременно. И на фоне этой почти сакральной истории страдания мы видим флэшбеки, которые показывают нам причины мучений главного героя — по трагической наркотической и бесчеловечной случайности он потерял любимую девушку Клоэ Севиньи. Теперь ему остается только распадаться на куски от мыслей о том, кто же виноват и когда боль уйдет, возможно для того, чтобы понять, что важно только то, что теперь ничего нет. Парадоксальность творчества Галло в том, что он работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом еще долго хочется писать стихи об одиночестве во Вселенной.
Своим независимым походом он создает неповторимую атмосферу безысходности, которая как нельзя лучше подходит унылому миру одноэтажной Америки, полной бытовых драм и пьяных смертей, которые уже давно воспринимаются только как банальная статистика. Галло показывает проблему так близко, что мы уходим от жуткого понятия «обычности-необычности», осознаем трагизм каждой отдельной истории и погружаемся в одиночество каждой статистической единицы. По-моему, за такое тонкое понимание жизни нужно апплодировать стоя, потому что подобные простые истории могут потерять лубочность и обрести смысл только в руках настоящего мастера. То, что половина зрителей и критиков не видит этого буйства красок, это их личная, уже, пожалуй, статистическая трагедия.
Оральный секс — логичная часть интимной жизни и отношений практически любой пары, если мир узнал об этом только с выходом в свет картины Галло… что же — с Новым годом, друзья! Всем остальным желаю приятного просмотра. Раньше я терпеливо сидела до конца, даже если при этом засыпала и уже совершенно потерялась в сюжете, а сейчас если меня что-то не цепляет за 15 — 20 минут, я просто отправляю фильм в мусорную корзину. Поэтому я была более чем уверена, что «Бурого кролика» постигнет та же участь, что и многих его предшественников.
Вы спросите, почему же я тогда решила посмотреть? Я не смотрела «Баффало 66», но я очень люблю меланхоличную музыку Галло.
Сокращенную версию Роджер Эберт оценил на три звезды из четырех фестивальная система оценок фильмов кинокритиками , а звание худшего передал фильму « Бойня » Брийанте Мендосы.
Много он на себя взвалил. Разве это фильм!? Это что-то невнятное, вялое, не для большого экрана и массового просмотра.
Замедленно, заторможенно. Slow motion в широком понимании.
Или то, ради чего Галло снял свой, с позволения сказать, арт-хаус, больше всего напоминающий кошмар обкурившегося романтика. В ослепительно белый номер войдет та самая Дейзи Хлои Севиньи , покурит в туалете косяк и попробует выяснить какие-то отношения с героем. Он же разденет ее до нижнего белья, поставит на колени, расстегнет штаны, гордо достанет эрегированный член.
Под пристальным взглядом камеры Севиньи зажмурится и во весь экран займется с Галло оральным сексом. Пока все это будет происходить, герой будет спрашивать девушку: «Ты больше так ни с кем не делаешь? Ответом ему будет отрицательное мычание и сопение.
Интересные факты 3 Показать Скрыть Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма. Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Хлоя Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
Бурый кролик (2003) скачать торрент в хорошем качестве HD
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Никакого эстетического наслаждения от Хлои Севиньи на коленях и с открытым ртом и места-которое-мы-не-называем, принадлежащего Галло, я не получила. В чем была смысловая нагрузка этой сцены мне тоже непонятно. Давно я не смотрела такого бреда.
Хотя эмоций, конечно, куча. А вам как?
Из разговора становится понятно, что они уже не вместе. Бад продолжает своё путешествие.
Заехав в зоомагазин, он спрашивает продавца о продолжительности жизни кроликов. Ему отвечают, что кролики живут 5—6 лет. На остановке у шоссе Бад встречает одинокую женщину по имени Лили. Почти без слов он садится за её столик, они обнимаются и целуются, но затем Бад начинает плакать, идёт в свою машину и уезжает.
В продолжение своей поездки он становится всё более и более подавленным. В Лас-Вегасе Бад приглашает пообедать проститутку по имени Роз. После еды он везёт её на своём фургоне, но вдруг останавливается и высаживает её из машины. Приехав в Лос-Анджелес , Бад сначала заезжает в магазин мотоциклов, а потом едет к дому, где он жил вместе с Дейзи.