Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года. По задумке герои «Бременских музыкантов» будут путешествовать по разным регионам России. Мультфильм "Бременские музыканты" настоящий музыкальный клад! это семейный фильм в жанре мюзикла, сценарий которого написан по мотивам одноименного мультфильма.
Грабим короля: «Бременских музыкантов» экранизирует студия Никиты Михалкова
Узнайте, где посмотреть фильм Бременские музыканты онлайн на Кинопоиске. Худсовет «Союзмульфильма» был настроен агрессивно, с намерением подвергнуть «Бременских музыкантов» переделкам за тлетворное влияние западной музыкальной культуры. Комедия, мюзикл, приключения. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Валентина Ляпина, Юлия Пересильд и др. Трубадур объединяется с дружественными животными–музыкантами и сбежавшей из дворца невестой. «Бременские музыканты» остаются популярными и после 54 лет существования, предлагая зрителям историю о четырех музыкантах, отправившихся на поиски счастья, наполненную музыкой, весельем и добротой. Легендарному мультфильму «Бременские музыканты» уже полвека – но он продолжает обретать всё новых поклонников. Создатели киноверсии советского мультфильма «Бременские музыканты» показали 20 минут уе отснятого и смонтированного материала из картины на выставке «Кино Экспо» в Санкт-Петербурге 13 сентября, и зрители «очень тепло» встретили материал.
История создания мульфильма «Бременские музыканты»
Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты». Нашей опорой служил советский мультфильм «Бременские музыканты» и песни Геннадия Гладкова и Юрия Энтина. Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире.
В России снимут ремейк мультфильма «Бременские музыканты»
В своё время киностудия «Союзмультфильм» сама готовила свои кадры на специальных курсах. Сюда приходили совсем молодыми, здесь учились и потом работали практически всю жизнь. На студии у каждого было постоянное место с непременным зеркалом. Посмотрит мультипликатор в зеркало, вообразит себя волком или котёнком и перенесёт всё на бумагу. Никто не удивлялся, если в коридоре студии кто-нибудь вдруг замяукает или запрыгает зайчиком — это просто художник входит в образ! Иногда профессию художника-мультипликатора сравнивают с актёрской. Обычный актёр вживается в роль, приспосабливая свой организм создаёт из него образ. Художник-мультипликатор не только вживается в роль, он создаёт образ, которого в природе нет. Наделяет его походкой, привычками, характером, соединяет его с голосом.
Даже когда его герой «неживой». Попробуйте-ка представить себе, как ходит стул, как мечтает стол, сердятся подушки или танцуют ложки! Не можете? Значит вы не аниматор! Лаборатория красок на киностудии Конечно, у каждого художника-мультипликатора есть свои пристрастия: один любит персонажей динамических, другой — лирических, третий предпочитает музыкальный материал. Кому-то по душе психологические сцены, а некоторым- драки и погони. Но, в принципе, каждый должен уметь делать всё. В мультипликационном фильме каждую отдельную сцену делает один-единственный мультипликатор.
Он играет и рисует за всех. Конечно, режиссёр старается подобрать задание для мультипликатора так, чтобы в сценах были одни и те же персонажи, но это удаётся редко. Чтобы сделать фильм в срок, к работе над фильмом одновременно привлекаются несколько художников-мультипликаторов, три или пять. Каждый мультипликатор вносит особенности своего творческого почерка. При этом, сохранив всё то хорошее, что придумал исполнитель, необходимо сохранить целостность фильма. Чем больше на картине работает художников-мультипликаторов, тем труднее приходится режиссёру и художнику-постановщику. Только очень малый режиссёрский опыт мог заставить меня пойти на такой эксперимент. Больше этого я себе никогда не позволяла!
Только через некоторое время, после просмотра первых проб мультипликата, я стала лучше понимать, кому и какую предложить работу». Несмотря на сложности и творческие споры, многих судьба связала на долгие счастливые годы совместной работы. Вспоминает художник-мультипликатор Элла Маслова: «Я работала на многих фильмах режиссёра И. Каждый раз после окончания фильма оставалось ощущение праздника. Я думаю, что зрители, посмотрев эти музыкальные мультфильмы, чувствуют то же самое. Хочется рассказать и об удивительной профессии художника-мультипликатора. Это художник-актёр, который должен быть всесторонне одарённым человеком. Он должен обладать навыками и других профессий: музыканта, танцора, спортсмена, постоянно наблюдая за всем, что происходит вокруг.
Мультипликатор подглядывает за повадками животных и птиц, его можно сравнить с волшебником, который может оживить нарисованных людей, животных, птиц, наделяя каждого своим собственным характером. Как двигаются его руки, как он манипулирует своим плащом, из которого появляются диковинные предметы». Ещё хотелось бы рассказать об Александре Давыдове. Его рекомендовали, как интересного мультипликатора, так и оказалось. Потом, уже как режиссёр, он поставит фильмы «Про попугая Кешу» и «Раз горох, два горох». В картину «Бременские музыканты» он вошёл легко и свободно с эпизода, где бродячая труппа, как чучело-пирамида выступает перед королевским дворцом. Потом распадается и продолжает эксцентрический танец. Объяснить только на словах, какой это должен быть танец, практически невозможно, для этого нужно быть балетмейстером.
Режиссер «как могла» показала мультипликатору, тот много раз слушал музыку, отмечал на экспозиционных листах заметки. Потом переписал запись себе на магнитофон и ушёл, напевая... Вдохновлённая удачей, режиссер предложила Давыдову взять знаменитую песенку лже-разбойников, в которых переоделись музыканты герои: «пиф — паф — и вы покойники! Но его умение слушать и слышать музыку, что совсем не одно и то же, умение точно расставить акценты в движениях персонажей, обострённое чувство экранного времени просто замечательны! Отвлекаясь от темы, можно рассказать забавный случай, связанный с разбойничьим эпизодом. После окончания фильма творческая группа режиссёров с новыми картинами поехала в Казань: «Бременские музыканты», «Шпионские страсти», «Чебурашка» и др. Приём был прекрасный. Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката.
После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала. И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.
Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной.
Сюжет теперь напоминал настоящий триллер: чтобы вернуть Принцессу в замок, Король нанял гениального Сыщика, который весь фильм носится за героями на машине и строит им козни. Инесса Ковалевская сперва была против продолжения «Бременских музыкантов», поскольку история казалась ей законченной. Кроме того, режиссер считала, что сценарий сиквела слишком сильно походил на сюжет первого мультфильма. Чтобы внести в историю что-то новое, как раз и был придуман Сыщик. Они молчали с минуту, глядя на меня совершенно безумными глазами.
А потом у нас всех просто началась истерика, и мы начали дико хохотать. И мы сочинили продолжение», — рассказывал он. Продолжение «Бременских» Считается, что мультфильмов про бременских музыкантов было всего два, однако в 2000 году вышло продолжение — «Новые бременские». Название проекта недвусмысленно отсылало к «новым русским», озолотившимся бандитам, которые как отдельный класс появились в России 1990-х. Новый мультфильм был посвящен упадку королевства. По сюжету улицы столицы опустели, казну разворовали, а королевская стража перестала следить за порядком. В полуразрушенном замке Король живет теперь почти в полном одиночестве. Трубадур и Принцесса состарились, у них родился сын, который и является главным героем «Новых бременских». Именно ему предстоит забрать власть из рук злой Атаманши и вернуть ее Королю, своему деду. Так создатели сделали отсылку к махинациям знаменитого «открытого акционерного общества» Сергея Мавроди «МММ».
Презентация проекта состоялась в среду на очной защите Фонда кино для лидеров отечественного кинопроизводства. Но здесь есть и отличающиеся от мультика свои сюжетные линии", - рассказал продюсер проекта Леонид Верещагин. По его словам, зрители, в частности, увидят детство главного героя Трубадура и его знакомство с животными. Верещагин также сообщил, что студия получила согласие на использование в проекте музыки композитора Геннадия Гладкова. По словам создателей, это будет семейное фэнтези, съемки начнутся в марте 2023 года.
Нравоучительные сентенции критиков нового музыкального фильма его сторонники сравнили со «стариковым ворчанием». Люди готовы расстрелять друг друга в комментариях, отстаивая свою точку зрения. Шолохова Константин Шадров в беседе с ForPost объяснил, почему споры вокруг фильмов жарче, чем интернет-дискуссии о спецоперации: «Культурное наследие — мощный источник для россиян.
Некоторые просят не трогать его и выступают против переделок. Другие настаивают на преемственности в кинематографе — хотят чего-то нового. И это новое появляется на фоне кризиса идей, кризиса сюжетов, кризиса видения перспектив и отсутствия чёткого пути, по которому должно идти наше общество. Поэтому кинематограф тонет в ремейках, которые раздражают зрителей». Ещё одна причина душераздирающих споров вокруг российских фильмов — «снисходительное отношение к проявлению агрессии в быту», уверен психолог Антон Кузнецов. Повод для проявления агрессии может быть любой: книга, политика, женщины. Наши граждане не привыкли выражать своё мнение корректно, дискутировать — это за рамками нашей повседневной культуры», — сообщил ранее ForPost Кузнецов. По его мнению, ситуация изменится, когда в стране заработает институт репутации: люди десять раз подумают, прежде чем что-то сказать или сделать.
По самому оптимистичному прогнозу Кузнецова, это произойдёт примерно через 100-150 лет. Если отменить анонимность в интернете — значительно раньше. Однако наш собеседник сомневается, что власти отважатся на такой шаг, который позволит достаточно быстро перевоспитать интернет-хамов. Читайте подробнее: Почему самый кассовый российский фильм стал «Чебурашкой раздора» Каждому времени — свои фильмы В жарких спорах есть и хороший знак, считает кинокритик Василий Степанов: наши граждане стали интересоваться кино. Дело за малым — удовлетворить их киноголод. Далеко за примерами ходить не нужно: корпорация Disney регулярно снимает ремейки на свои хитовые мультфильмы. Эта мысль, по-моему, им пришла первым в голову. Наши находятся в фарватере этой радикальной мейнстрим-идеи.
И достаточно успешно: фильм «Чебурашка» наглядно показал, как измеряется успех коммерческого фильма», — сказал ForPost Степанов. Напомним, российский фильм «Чебурашка» режиссёра Дмитрия Дьяченко занял 20-е место в мировом рейтинге самых кассовых фильмов 2023 года. Он заработал в кинопрокате 86,1 млн долларов — порядка 6 млрд рублей по нынешнему курсу.
Mash: режиссера-постановщика «Бременских музыкантов» спасли врачи скорой помощи
Режиссер-постановщик легендарного советского мультфильма «Бременские музыканты» почувствовала себя плохо в столичной квартире. Бременские музыканты — хиппи, бунт и рок-н-ролл Дарья Печорина Статья на сайте Наш Представлявший «Бременских музыкантов» в «Авроре» исполнитель роли Трубадура Тихон Жизневский предложил зрителям по возможности подпевать звучащим с экрана песням, что зрительницы за 50 с удовольствием и делали. Интерфакс: Киностудия "Союзмультфильм" и студия "Тритэ" Никиты Михалкова планирует снять музыкальный фильм по мотивам мультфильма "Бременские музыканты", сообщил продюсер Леонид Верещагин на очной защите проектов компаний-лидеров отечественного. События фильма будут повторять и одновременно переосмыслять сюжеты мультфильмов «Бременские музыканты» (1969) и «По следам бременских музыкантов» (1973).
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
Режиссер-постановщик Инесса Ковалевская, создавшая в свое время знаменитый советский мультипликационный фильм «Бременские музыканты», едва не умерла в Москве. В основе его – сюжет знаменитого советского мультфильма о бременских музыкантах. «Мультфильм «Бременские музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем, от мала до велика, но также благодаря важным смыслам — о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и силе искусства. «Мультфильм «Бременские музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем, от мала до велика, но также благодаря важным смыслам — о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и силе искусства.
Любимая музыкальная сказка о бродячих артистах возвращается на большие экраны
Режиссеру-постановщику предложили отправиться в больницу, чтобы пройти обследование, однако она отказалась от госпитализации. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, затем на театроведческом факультете Института театрального искусства им. Жизнь Инессы Алексеевны изменилась, когда она прошла обучение на Высших курсах сценаристов и режиссеров и начала работать на киностудии «Союзмультфильм». Наибольший успех Ковалевской принес мультфильм «Бременские музыканты», вышедший на экраны в 1969 году.
Инесса Ковалевская — режиссер и сценарист многих советских мультфильмов. Она срежиссировала такие картины, как «Чучело-Мяучело», «Как львенок и черепаха пели песню», «Бременские музыканты», «Приключения кузнечика Кузи». Как сообщают журналисты, Ковалевская почувствовала себя плохо накануне — домой она вызвала скорую помощь.
А тут ещё Принцесса сбежала из дворца! В одном клубке — преступные схемы Разбойников, интриги Сыщика, капризы и тайны королевской семейки, но весёлые музыканты во главе с неутомимым Трубадуром заставят всех плясать под свою дудку», — поясняется в описании. Режиссёром фильма выступил Алексей Нужный «Я худею», «Огонь». Зрители, уже успевшие посмотреть трейлер, охотно делятся мнением о предстоящем ремейке в комментариях. Отзывы неоднозначные: большинство разочарованы тем, какие у кинематографистов получились животные. Посмотрел ролик и откровенно говорю: это какой-то саботаж! Кто это снимал, кто давал разрешение и много ещё таких «кто»! Надеюсь, это шутка и к выходу фильма их обработают на компьютере», — говорится ещё в одном комментарии. Пользователи площадки считают, что говорящие животные выглядят устрашающе и было бы лучше, если бы авторы ленты сделали из зверей обычных людей, но с присущими тому или иному персонажу первоисточника и его анимационной экранизации 1969 года повадками.
И сразу появляются вопросы к логике сюжета — например, ставшую внезапно остроактуальной песню про «яйцо диетическое» Король поет… до знакомства Принцессы с Трубадуром. А как же она тогда оказалась «бедной моей трубадурочкой»? Но это мелочи. В мюзикле главное — музыка. И если гениальные песни Гладкова вновь отрабатывают на все сто, то новые музыкальные номера — а это в том числе главная песня Трубадура — на их фоне выглядят совершенно никак. И музыка Гладкова, и стихи Юрия Энтина такие образные, яркие, остроумные, что запоминаются с первого раза и навсегда. И это работает десятилетиями для всех поколений. Новые песни безлики, они состоят из музыкальных и литературных штампов, которые хороши в рекламе.
«Раз пошла такая валерьянка»: каким вышел ребрендинг «Бременских музыкантов» с Тихоном Жизневским
«Бременские музыканты» — цикл мультфильмов-мюзиклов, созданная студией «Союзмультфильм». Бременские музыканты По следам бременских музыкантов Новые бременские музыканты. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! События фильма будут повторять и одновременно переосмыслять сюжеты мультфильмов «Бременские музыканты» (1969) и «По следам бременских музыкантов» (1973). Сегодня сказочный фильм “Бременские музыканты” студии “ТРИТЭ” Никиты Михалкова, созданный на киностудии “Союзмультфильм”, впервые показали зрителям в Екатеринбурге; В широкий прокат мюзикл по мотивам всем известной истории с песнями из мультфильма.