Новости бизнес проект примеры

В этом разделе сайта мы представили примеры тех маркетинговых исследований и инвестиционных бизнес проектов предприятий, которые нам удалось полноценно реализовать и защитить.

Бизнес с ребенком на руках. Участницы проекта «Мама-предприниматель» поделились опытом

В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство" в Центре "Мой Бизнес" проходит обучающая программа наставничества #Делайбизнес для самозанятых граждан. Когда узнала о старте проекта «Бизнес молодых», поняла, что это шанс воплотить мечту в реальность. Лучшие бизнес-проекты начинающих предпринимателей получили денежные гранты. В рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство" в Центре "Мой Бизнес" проходит обучающая программа наставничества #Делайбизнес для самозанятых граждан.

Опыт разработки инвестиционных бизнес проектов

Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Бизнес на информационном портале Наиболее известными инструментами и примерами в области no-code программирования являются проекты Tilda (конструктор веб-сайтов), Glide и Adalo (конструкторы приложений). В рамках финала также был определен ряд перспективных бизнес-проектов школьников по версии конкурса «Мой первый бизнес».

7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Некоторые со временем превратились в успешные бизнес-проекты. Бизнес-идеи с прибылью от 100 000 рублей в месяц. объемные статьи с пошаговым руководством и финансовыми расчетами. Также при анализе бизнес-идей важно учитывать интерес клиентов к проекту.

Опыт разработки инвестиционных бизнес проектов

Вы смотрите по сторонам, замечаете примеры успешного бизнеса. Новости экономики, e-commerce и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 16 по 22 апреля]. бизнес план интернет проекта "Новостной сайт". Примеры бизнес-сайтов, разработанных в

Успехи и неудачи бизнес-трансформации: 13 реальных примеров

победитель конкурса на независимой экспертизе проект не получил поддержку. Собрали бизнес-идеи с минимальными вложениями, в статье целых 45 идей бизнес с нуля, есть из чего выбрать. У нас есть примеры, когда участницы разных выпусков, не выигравшие грант, приходили к нам за консультациями, разработкой бизнес-плана, сертификацией, PR-поддержкой. Новости экономики, e-commerce и финансов для селлеров и других предпринимателей [с 16 по 22 апреля]. Твой бизнес Твой бизнес – новости Корпорация МСП Александр Исаевич Россия.

7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Бытовая техника и электроника. За прошлый год компания «Яндекс» побила рекорды в категории потребительской электроники в России: реализовано 2,5 млн устройств на сумму 20,1 млрд рублей. К потребительской электронике относят: телевизоры, игровые приставки, цифровые фотоаппараты, домашние аудиосистемы и прочее. Вместо зарубежных Samsung и Apple пришли китайские и турецкие производители. Продавать их можно на «Авито» и других известных площадках. Важно найти надежного поставщика и сохранить целостность товара при транспортировке. Бытовая химия. Покупатели все чаще стали доверять отечественным брендам. Хотя российские производители стиральных порошков из-за сложностей с поставками увеличили средний чек.

При этом потребность в моющих и чистящих средствах растет на маркетплейсах. Продавать бытовую химию можно в онлайн-магазинах, так и в рознице. Для интернет-магазина обязательно выбирайте подходящую CMS. Умные товары для дома. В тройку лидеров вошли: умные колонки с голосовым помощников, интеллектуальные системы освещения, смарт-розетки. Помимо этого, у покупателей наблюдается потребность в безопасности — продажа дверных замков с видеокамерой увеличилась в 9,5 раз. С товарами этой категории можно выйти на маркетплейсы, если придумать, как обойти конкурентов. Аффилированный маркетинг.

Продвигать товары и услуги других брендов и компаний за определенное вознаграждение. Такой бизнес на партнерских условиях требует минимум вложений. Товары для детей. А вот детский транспорт коляски, велосипеды, самокаты ищут на вторичном рынке, например, Авито. Реализовать товары можно на маркетплейсе и в соц. Товары для животных. Человек может экономить на себе, но на домашних любимцах никогда. Чаще всего покупают: сухие и влажные корма, наполнители для туалетов, лежанки и когтеточки, лакомства и витамины, поводки и сумки переноски.

Продавать товары для животных можно, как в онлайн, так и офлайн магазинах. Бумажные книги предпочитают покупать на маркетплейсах, связано это с более доступной стоимостью. В розничных магазинах цена может быть значительно выше. Если у вас есть библиотека старых книг, можно начать продавать. Товары для хобби. Люди, которые увлекаются рукоделием: вышивание, скрапбукингом, бисероплетением, резьбой по дереву точно знают, что им нужно для работы и готовы быстро совершить покупку в онлайне. Хендмейд Если вы можете не только продавать чужие продукты, но и производить свои, у вас есть конкурентное преимущество. Часть вариантов этого раздела отлично подойдет тем, кто ищет бизнес идеи осуществимые на дому.

Продавать можно в своей группе в соцсетях и на специальных сайтах. Есть Ярмарка Мастеров для поиска покупателей по России, ArtFlection фестиваль мастеров ручной работы и Ломбард-маркет маркетплейс предметов интерьера, аксессуаров и одежды. Пошив одежды на заказ. Для этого нужно хорошая швейная машина и навыки швеи. Чтобы сделать мерки не обязательно личное присутствие, все замеры легко отправить в онлайне. Продажу изделий можно организовать в группе, на своем сайте.

Последний вариант избавит от тех проблем, которые преодолел первооткрыватель. Вам достаточно будет взять идею, провести работу над ошибками и улучшить слабые места. Но часто, чтобы получить профитный бизнес, не нужно «изобретать велосипед». Посмотрите вокруг: кто-то до вас уже придумал достойную идею и даже стратегию по развитию. Нет ничего плохого в том, чтобы адаптировать проект под местный рынок и добавить в него свои наработки. Если вы отдаете предпочтение личной идее, придется самому протаптывать дорожку, не зная всех подводных камней и реакцию покупателей на продукт. Все ошибки будут ваши, а оправдаются ли вложенные усилия, будет зависеть не только от инвестиций, но и от того, готов ли рынок к стартапу. Плюс в том, что конкурентов в этом случае нет. Но если ваша идея будет успешной, ее рано или поздно скопируют. Сегодня тайм-кафе придумали вы, а через год их будет сотня в вашем городе. Успех бизнеса зависит не только от стартового капитала, но и от того, насколько правильно вы им распоряжаетесь. Новичкам легко вскружить голову крупными суммами, и часто они начинают необдуманно и быстро тратить инвестиции: покупают неэффективную рекламу, нанимают дорогих специалистов, арендуют престижное здание в центре города. Но все же главная проблема заключается в том, где найти деньги. Где найти инвесторов Для нового бизнеса найти инвесторов тяжелее, чем для уже функционирующей компании. Но найти спонсоров можно. Вот какие есть пути: Друзья и родственники. Родственники и друзья могут помочь на первых порах. Но в этом случае есть риск испортить отношения, если долго не возвращать деньги. Частный инвестор. За помощь он получает неконтролируемую долю в компании. Если получить финансирование от человека, который разбирается в нише, то шансы на успех вырастают. Инвестор также заинтересован в прибыльности компании. RVC ежегодно публикует список бизнес-ангелов. Там можно присмотреть финансового партнера в своей области и презентовать ему проект. Также есть специализированные сайты, например UnicornBase , которые соединяют спонсоров и молодых предпринимателей.

Для сравнения, за аналогичные даты февраля общее количество упоминаний маркетплейса в СМИ было почти в пять раз меньше — 945 раз, в соцсетях — всего в 1,5 раза меньше, 172,7 тыс. В контексте именно забастовки «Медиалогия» насчитывает за 14—15 марта почти 4 тыс. На федеральных ТВ в эти даты вышли семь сюжетов. Немногим позже в Госдуме проходит полномасштабная встреча, на которой собираются представители всех крупных маркетплейсов и госорганов. В результате под давлением Wildberries сдаётся и отменяет новую систему штрафов. Это прекрасный кейс с точки зрения неправильной коммуникации с целевой аудиторией. В 2023 маркетплейсами в той или иной мере пользуются практически все платёжеспособные граждане РФ. Поэтому появление новостей о забастовке вызвало такой широкий отклик. Главная ошибка — действия без подготовки аудитории и прогнозирования ситуации. Если компания вводит изменения, которые несут финансовые угрозы в отношении сотрудников, необходимо понимать, какие последствия могут быть и что с ними делать. Итог: финансовые и репутационные потери в связи с забастовкой, публичный негатив, отмена нововведений. Какие антикризисные действия необходимо было предпринять. Подготовить аудиторию к введению системы штрафов. При появлении информации о забастовке в кратчайшие сроки выразить публичную и понятную аудитории позицию, желательно от первого лица г-жи Бакальчук выйти в народ. Самим инициировать трёхстороннюю встречу, на которой представлять компанию лучше первому лицу, а не юристам. При принятии решения об отмене системы штрафов использовать эту ситуацию в свою пользу. Сделать шаг навстречу не из-за давления, а для людей. Это бы помогло компании укрепить позиции маркетплейса у широкой аудитории. Яндекс Практикум Личная позиция может отразиться на имидже компании. Образцовый кейс как делать не надо показал и Яндекс Практикум. В феврале 2023 в публичном пространстве появились скриншоты крайне радикальных сообщений арт-директора образовательной платформы Яндекса Виктории Лисициной. В них она призывает к насилию в отношении жителей РФ. Делает она это в своём официальном аккаунте в социальных сетях, где опубликована информация о её должности и месте работы. Тут первый вопрос к PR-службе Практикума, к руководству по коммуникациям Яндекса и к HR: либо для компании это является нормой, либо кто у них работает? Дальше последовали «антикризисные действия», точнее, полное их отсутствие и тишина в публичном пространстве. Руководство и сотрудники никак не комментируют ситуацию. Позже я от знакомых узнал, что Виктория больше не работает в образовательном сервисе. Итог: появление негативной информации в отношении Яндекс Практикума в публичном пространстве и отсутствие антикризисных действий вызвали волну хейта, появление негативных отзывов и статей об образовательных продуктах бренда. Репутационный удар — по всему Яндексу.

Далее — арендовать помещение с высокой проходимостью, но вдалеке от конкурирующей точки. Производство перерабатываемой упаковки Если тема охраны природы близка вам, обратите внимание на изготовление экологичной упаковки. Ее делают из бумаги, картона, бамбука, биоразлагаемых растительных полимеров и даже пищевых продуктов — например съедобные стаканчики для кофе навынос. Рынок сбыта — сетевые магазины, кафе и кофейни. Аренда специального туристического снаряжения В России — бурный рост внутреннего туризма. Но закупка полного набора: палатка, спальные мешки, надувная лодка, костюмы для погружения в воду, туристическая плитка и т. Набирает популярность краткосрочная аренда таких предметов в районе заповедников и нацпарков. Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку. Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон. Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады. Производство кормов для аквакультур Перспективное направление — выпуск кормов для рыб. Два десятка небольших производителей не покрывают нужд страны.

Как мама из Новосибирска открыла три успешных социальных бизнес-проекта

Hilton Летом 1919 года 31-летний Конрад Хилтон приехал в небольшой техасский городок Сиско. Ранее молодой человек уже занимался бизнесом, но открытый им банк лопнул, не продержавшись и года. У Конрада на руках оставалось около 5 тысяч долларов, и он решил попробовать еще раз — перекупить у кого-нибудь старый банк или открыть новый. Но тем временем нужно было где-то жить, и Хилтон отправился в местную гостиницу. Открывшаяся там картина поразила его до глубины души: желающих снять номер было так много, что свободных комнат на всех не хватало. Какой предприниматель не мечтает о безумном количестве клиентов, потребности которых нужно и можно удовлетворить? Зато самому владельцу отеля Mobley подобная ситуация не приносила никакого удовольствия. Он готов был продать свою гостиницу в любой момент.

Хилтон забыл о своих планах открыть банк и в течение нескольких дней оформил сделку по приобретению бизнеса. Спустя несколько лет был открыт фешенебельный DallasHilton, а сегодня знаменитая сеть отелей и курортов распространена по всему миру. Это ли не пример по-настоящему успешного бизнеса? Mars С 19 лет Фрэнк Марс занимался продажей различных сладостей. Около десятилетия ему потребовалось на то, чтобы накопить стартовый капитал. Достигнув этой цели, Фрэнк вместе с женой открыл кондитерскую лавку. Находилась она в их доме, а торговля сладостями в основном конфетами собственного изготовления шла прямо через окно.

Однажды во время прогулки ребенок Фрэнка попросил шоколада. Но в те времена он продавался только на развес, очень быстро таял, и дети, какими бы аккуратными они ни были, все равно пачкали одежду. Именно тогда Марсу и пришла в голову мысль упаковывать шоколад в фольгу. Спустя всего несколько дней о батончике MilkyWay не слышал только ленивый, популярности этой шоколадки завидовали конкуренты. А компания Фрэнка начала быстро развиваться и захватывать все новые рынки. Примеры успешных бизнесов, владельцы которых начинали с нуля: Успешный женский бизнес: примеры, которые вдохновляют Эсте Лаудер: волшебные рецепты красоты Родители Есте Лаудер, еврейские иммигранты, были крайне бедны и жили в трущобах Нью-Йорка. Эсте начинала с продажи домашних кремов для лица, а в итоге стала владелицей косметической империи.

В списке из 500 крупнейших корпораций США компания EsteеLauder в 2003 году находилась на 249 месте и имела годовой доход в 4,74 млрд долларов. Секрет успеха Лаудер заключался не только в выпуске антивозрастной косметики «по рецепту дядюшки Джона», но и в грамотной маркетинговой стратегии. Чего стоит один только рекламный лозунг: «Время не на вашей стороне, а я — да! Эсте любила сама консультировать покупателей и всегда придерживалась принципа: повернуться к клиенту спиной — значит потерять его. Она рассказывала сотрудницам, что добилась своего положения лишь упорным трудом, показывала, как нужно вести себя за прилавком. Эсте считала, что если бизнес-леди не безразличен ее брак, она должна дать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным, причем сделать это по возможности более тонко. Сама Лаудер с задачей справилась на сто процентов: супруг поддерживал ее во всех начинаниях.

А когда Эсте исполнилось 87 лет, она без сомнений передала свое дело сыновьям, невесткам и внукам. Начав работать в фирме матери рассыльным в 10 лет, сегодня Лаудер находится на 131 позиции в списке миллиардеров мира. Mary Kay Еще одним примером успешного женского бизнеса может послужить компания, основанная Мэри Кэй Эш. Эту женщину по праву называют самой талантливой бизнес-леди в американской истории. Продукция компании Mary Kay реализуют в 35 странах мира порядка 2,5 миллиона независимых консультантов, а объем продаж фирмы в 2013 году превысил 3 млрд долларов. Mary Kay — не просто фирма, торгующая косметикой. Это компания, которая обладает особой корпоративной культурой.

Каждый член команды мотивирован на успех, каждый играет свою роль и занимает «особую» должность — к примеру, национального лидера. Мэри Кэй неоднократно говорила, что у созданной ею компании «есть сердце». Основа философии предпринимательницы заключается в одной фразе: «Вы это можете! Дело в том, что сама Мэри сумела по-настоящему удивить мир, воплотив в жизнь сказку о Золушке. Выйдя замуж в 17 лет, она родила мужу троих детей, а тот спустя какое-то время подал на развод. Четверть века Кэй работала торговым агентом, но повышения так и не получила, так как должность отдали мужчине. В 45 лет Мэри решила написать книгу о женщинах в бизнесе и уволилась из фирмы, где работала.

В процессе творчества она вдруг осознала, что ее рукопись — не что иное, как бизнес-план идеальной компании, в которой она хотела бы трудиться. Так почему бы не создать ее самой? Кэй так и поступила. В 1963 году при поддержке 20-летнего сына Роджера она основала компанию Mary Kay Cosmetics. Несмотря на то что стартовый капитал фирмы был всего 5 тыс. Мэри Кэй утверждала, что главное для настоящего лидера — не разум, а сердце. Говорила, что невозможно быть лидером и не любить людей.

Выведенные Кэй бизнес-принципы по своей сути чем-то напоминают библейские заповеди. И они определенно работают, принося пользу если не клиентам, то сотрудникам компании точно.

А многие из таких производственных предприятий уже построены и введены в эксплуатацию. Проекты разделены в данном каталоге по отраслевому признаку.

В каждом инвестпроекте, где это было допустимо, указаны регион реализации предприятия, заказчик проекта и состав документа.

Расскажите о тех, кто формирует общество равных возможностей. Напишите пост или снимите видео о готовых практиках и отметьте тех, кому хотите передать эстафету. Лучшие кейсы получат информационную поддержку от проекта «Открыто для всех» и возможность тиражирования на всю страну!

К примеру, шведский стартап Stockeld Dreamery занимается производством растительного сыра из гороха и бобов фава. А недавно своей новинкой рынок безмолочных сыров всколыхнула компания Daiya, выпустив смесь растительных сыров Italian 4 Cheeze Style из нута.

Она имеет вкус пармезана, моцарелла, проволоне и азиаго. Ранее, в 2021 году, бренд представлял похожую смесь, но с мексиканскими вкусами. Подобные смеси не имеют в содержании молока, сои, глютена, но способны преобразить большое число закусок и основных блюд. Поскольку продукция растительного происхождения сейчас в моде и выходить из нее не собирается, производство растительных сыров имеет серьезные перспективы. Такой продукт будет востребован не только веганами, но и людьми, которые хотели бы заботиться об окружающей среде за счет использования более экологичных продуктов. Интересно, что растительные сыры постепенно проникают и в те сферы, где их вроде бы и не ждали, например, в фастфуд.

Недавно, к примеру, тремя вариантами безмолочного сыра обзавелась американская сеть бургеров Fuddruckers. О том, как открыть мини-сыроварню мы рассказывали здесь и здесь. Изготовление черного чеснока Старинные рецепты азиатской кухни завоёвывают рынки Европы. Чёрный чеснок — это не «сорт такой», как вы могли подумать. Чёрный чеснок — это обычный чеснок, который приготовили особым образом. Самое близкое слово для примерного понимания, что с чесноком сделали — его… завялили.

Конечно, не совсем буквально. В национальной азиатской кухне очень любят специи. Там издавна используют явление, которое учёные-химики и пищевые технологи назвали впоследствии — реакцией Майяра. Реакция Майяра — это то, что происходит с исходным пищевым продуктом, сырьём при его нагревании. В процессе равномерного, медленного и долгого нагревания, любое пищевое сырьё начинает издавать приятный — аппетитный — запах готовящейся пищи! Это происходит с хлебом, который выпекают и подрумянивают в печи, с мясом, чья корочка приятно пахнет в процессе готовки и с овощными блюдами — типа рагу или овощей на гриле.

С точки зрения химика в этот момент происходит химическая реакция между аминокислотами и сахарами, которые содержатся в любом исходном пищевом продукте — хоть в мясе, хоть в тесте, хоть в овощах… Но тепловая ферментация происходит не только в печи при температуре 200 градусов по Цельсию! Возьмите, к примеру, «подвяленные» фрукты, которые слишком долго не снимают с дерева. Такое любят проделывать, например, с вишней. Если вишенки не снимать с дерева, они станут «чёрными» и очень вкусными. То же самое виноградари делают и с виноградом. Они не снимают виноград с лозы, и в результате он тоже «подвяливается».

Вино из такого винограда становится «сладким» без добавления туда сахара вообще. А что же с чесноком? В случае с чесноком тепловая ферментация происходит не на родном дереве, а в специальной термостойкой посуде — типа кастрюли или фольги. Целую головку чеснока, неочищенного, кладут туда и нагревают на слабом огне в духовке — буквально томят, как топлёное молоко. Вот только процесс «томления» идёт не пару часов, а … пару месяцев! Чеснок серьезно «упаривается», из него выходит всё лишнее, а всё полезное не только сохраняется, но ещё и химически меняется к лучшему.

Чёрный чеснок гораздо полезней обычного, неприготовленного. На вкус он напоминает сладкую карамель происходит же естественная карамелизация , хотя сахара и подсластителей там нет и в помине. Все его полезные антиоксиданты усиливают своё действие. Чёрный чеснок ещё больше даёт противомикробный и противогрибковый эффект. А вот «слишком острым» для желудка он быть при этом перестаёт. И к тому же чёрный чеснок утрачивает характерный «чесночный перегар», из-за которого многие «работающие с людьми» люди всю жизнь отказывают себе в этом природном лекарстве.

Где и кто продаёт чёрный чеснок? Экомаркеты , магазины органик фуд, ярмарки эко-продуктов, лавки трав и продуктов нетрадиционной медицины, магазинчики восточных или аюрведических специй, веганские точки. С этого — началось. А теперь рынок чёрного чеснока — это ещё и рестораны «высокой кухни» — наконец, он и там вошёл в моду! Теперь чёрный чеснок едят все, не только какие-то там особые личности со странно устроенными мозгами. Продажа японских кокедам Кокедама - это японский способ выращивать цветы без горшков, разновидность искусства бонсай.

Кокедама переводится как «земляной шар, покрытый мхом». По самой простой схеме земляной ком под растением оборачивается мхом или другим влагоемким материалом в том числе искуственным. Например, очень красиво выглядят кокедамы с кокосовым волокном. Для кокедамы подойдут неприхотливые комнатные травянистые растения, такие как драцена, фиттония, нефролепис, плющ или спатифиллум. За счет того, что такие шары обычно подвешивают к стенам или потолку, получается очень необычный и экологичный элемент декора. Да к тому же позволяющий отказаться от пластиковых горшков.

Уход за кокедамой не совсем обычный. Например, при поливе лучше использовать метод погружения, чтобы кочка в течение 20-30 минут пропиталась водой. Сделать кокедаму можно как самостоятельно, так и купив заготовку в интернете. Так как в России про кокедамы еще мало кто слышал, наценку на растения пока можно делать высокую. Другие необычные бизнес-идеи домашнего цветоводства можно найти тут. Питомник минипигов Минипиги - это трендовое домашнее животное для России, которым многие владельцы активно хвастаются сегодня в социальных сетях, выкладывая видео и фотографии и заражая своим хобби будущих хозяев.

Изначально карликовые домашние свиньи были выведены для научных целей, но со временем люди захотели держать такое милое существо в квартирах в качестве питомца. Минипиги не имеют запаха, всеядны, способны приучаться к лотку и в принципе легко обучаются. Хотя популярность минипигов растет, их разведением в питомниках в нашей стране практически никто не занимается на момент написания статьи имеется всего два питомника. На сайтах объявлений минипигов продают в среднем за 20 тыс. Впрочем, питомник, не единственное направление для бизнеса на минипигах - в столичных городах встречаются даже услуги театра мини-пигов с увлекательными детскими шоу-программами. Точно также, как телевизоры стали плазменными и прекратили съедать площади комнат, так и сады и фермы становятся теперь вертикальными, переставая съедать территории государств.

Принцип простой - то что росло в горизонтальной плоскости теперь просто растет и созревает в вертикальной - с помощью вертикальных теплиц и высоких стеллажей, обычно оснащенных системами искусственного освещения, капельного полива и умным климатическим оборудование. Роботизация процесса позволяет точно контролировать и регулировать и климат, и освещение. Урожай получается с более высоким КПД и более полезный, чем при обычном сельском хозяйстве. Например, компания из Сан-Хосе Willo выращивает зелень аэропонно, то есть методом активного кислородного насыщения корней, в результате чего процесс идет быстрее и эффективнее традиционных методов. А именно - без применения пестицидов и с минимальным количеством воды. Также благодаря светодиодным фонарям, которые автоматически перемещаются по ферме, каждое растение обеспечивается правильным спектром света в любой момент времени.

Для потребителей стартап предлагает услугу ежемесячной подписки на собственный участок и планирует сделать возможность наблюдения за ростом своей зелени онлайн. Пока вертикальное земледелие в основном развивается на Западе, до России технология только-только начинает доходить. И вполне вероятно, что с ростом населения планеты, еще при жизни нас с вами этот вид земледелия станет общепризнанным. Особенно это направление выгодно там, где нет природных условий для выращивания овощей и фруктов в открытом грунте. Работать можно на местного потребителя, а продукцию больше не придется импортировать из дальних стран. Другим направлением бизнеса является строительство вертикальных теплиц.

К примеру, подобным делом уже занимается компания iFarm, создавая автоматизированные вертикальные теплицы для выращивания салатов, ягод и овощей в городских условиях. Эти и другие идеи современного овощеводства и растениеводства можно найти и рассмотреть подробнее здесь. Производство заменителя яичного белка из ряски Калифорнийский стартап Plantible углядел, что ряска может стать заменителем яичного белка, а по питательным свойствам - превосходить другие растительные белки. Теперь это водное растение используется в качестве альтернативы сывороточному и молочному белку и позволяет пищевым компаниям производить веганские продукты. После того, как растение проходит процесс экстракции холодным прессом, оставшийся белок выглядит и ведет себя как яичный белок, имеет натуральный вкус и не содержит основных аллергенов. По словам основателей компании, ряска является одним из самых быстрорастущих зеленых лиственных растений в мире и может собираться каждый день.

Это позволяет компании получать более высокие урожаи, чем от традиционных культур. Поэтому компания планирует расширять и оптимизировать свое производство, а также продолжать работу с учеными по включению ряски в новые пищевые рецептуры. Производство кормов из насекомых для собак В собачьих кормах из супермаркетов обычно используются искусственные консерванты и наполнители, а также сомнительного качества субпродукты глубокой переработки. В качестве более здоровой альтернативы американский стартап Neo Bites из Остина, штат Техас, решил предложить кормовые добавки из белка насекомых и запустил первую подобную линейку товаров. В отличие от кормов для собак на основе животного белка, белок насекомых, используемый Neo Bites, содержит натуральный пребиотик и значительную дозу омега-3, которого больше, чем, например, в лососе. Кроме того, добавки Neo Bites гипоаллергенны, что делает их идеальными для собак с пищевой непереносимостью.

В настоящее время выпускаются три версии продукта. Все три корма поставляются с фирменной смесью Super-Insect от Neo Bites. По словам соучредителя компании Neo Bites Уэсли Купера, стартап, помимо всего прочего, заботится и о здоровье планеты. Ведь насекомые практически не производят парниковых газов. И их хозяева заслуживают лучшего. Сельскохозразведка и посадка деревьев дронами С помощью беспилотников все более оптимизируются расходы в сельском хозяйстве.

С их помощью можно контролировать посевы, более эффективно распределять воду, удобрения и пестициды. К примеру, в Коста-Рике сельскохозяйственная разведывательная компания Indigo Drones помогает производителям риса и ананасов. С помощью беспилотников Indigo Drones позволяет фермерам контролировать урожай и выявлять потенциальные проблемы в течение вегетационного периода. Состояние угодий фермеры могут видеть на цифровой карте ландшафта, позволяющей понять, где необходимо в первую очередь организовать полив и внести пестициды. Другой работой системы является составление прогноза погоды для хозяйств, чтобы прогнозировать урожаи и выбирать точные даты для уходовых процедур. Также с помощью дронов можно не только вести мониторинг состояния среды, но и, собственно, создавать эту самую среду.

В частности, проект под названием Biocarbon Engineering разработал дронов, способных сажать лес. Работают они, разбрасывая специальные семенные бомбы - идея подсмотрена у птиц, которые способствуют посадке деревьев, бомбардируя землю пометом. Таким образом проект Biocarbon Engineering высаживает 36 тысяч деревьев в день. Изготовление съедобной посуды Съедобные емкости для подачи различных блюд можно делать из многих съедобных материалов. Это может быть шоколад оценят посетители кофеен и чайных , отрубей - оценят веганы , и даже из желе с разными вкусами оценят все. Чаще всего, посетители приходят в восторг от такого подхода zero waste в чистом виде.

Благодаря этому объемы продаж в заведениях общественного питания начинают существенно увеличиваться. Стартовый капитал будет зависеть от того, какой бизнес вы решите запустить. Если вы планируете открыть цех, например, по производству съедобных стаканчиков, может хватить 300 тыс. Если решите начать производство на дому, то вложения будут гораздо меньше, можно стартовать с 30 000 — 40 000 руб. Съедобную посуду можно создавать и вручную, без специального оборудования, работая как самозанятый кондитер на дому. Схему бизнеса соучредителям компании, Луизе Фритьофссон и Кари Моррис, подсказал горький опыт запуска пяти собственных продуктовых брендов.

Причем, проблема носит глобальный характер. Выигрывают все, в том числе и природа, ведь компания способствует снижению пищевых отходов. Чтобы воспользоваться сервисом, покупателям не требуется членства или подписки. Пока потребителям предлагается девять категорий товаров длительного хранения, таких как кофе, чай, ореховое масло, хлопья, макароны, супы и прочее. Проект получил финансирование от Upfront Ventures в размере трех миллионов долларов. В похожем русле работают за рубежом многие другие продуктовые компании.

В частности, существуют супермаркеты, торгующие продуктами второй свежести и рестораны, в которых готовят еду из продуктов с подходящим к концу сроком годности. Примеры - здесь. Алкогольный секонд-хенд Существует множество бизнесов, построенных на скупке и перепродаже ненужных подарков. Одним из самых необычных можно назвать формат алкогольного секонд-хенда. Эта идея появилась в Японии еще в 2013 году. Алкомаркет, торгующий алкоголем, который кому-то не пригодился, открылся под брендом Liquor Off как одно из подразделений японского холдинга секонд-хендов есть еще Book Off для книжек и Hard Off для любых вещей из домашнего обихода.

Ненужные бутылки с коньяком, виски, текилой, ромом и саке принимаются у населения либо просто-напросто в дар, либо за копейки. Ликеро-водочный магазин-секонд-хенд продает же эти бутылки нуждающимся — так же по весьма сниженной цене по сравнению с другими алкомаркетами. В Японии, как и в России, принято дарить в качестве подарка завуалированной взятки, презента — более или менее дорогие и презентабельные спиртные напитки. Все знают, что сейфы больших начальников битком набиты — виски, коньяком и другими «пафосными» бутылками, содержащими в себе алкоголь. Всем также известно, что представительницы двух традиционно женских профессий — а именно: медицинские сёстры и учительницы также порой могут похвастать обширными винными картами. Иными словами, целевая аудитория для повторения японского опыта у нас в России имеется.

Всем занятым на госслужбе, работающим в здравоохранении и в образовании — отыщется, что сдать в «комиссионку» алкоголя. Главный минус, конечно, здесь юридический. Оборот алкоголя в стране сейчас строго регулируется и за подобные вольности у похожего стартапа наверняка возникнут серьезные проблемы с законом. Кормовые аппараты Компания по производству кормов для домашних животных премиум-класса Canidae в рамках тренда на устойчивость в бизнесе в сети зооцентров Petco запустила автоматы по выдаче кормов. Работают они самотеком, по тому же принципу, как и системы раздачи сыпучих продуктов в крупных супермаркетах. Благодаря такому способу владельцы экономят на упаковке.

К примеру, на 1,8 кг корма можно сэкономить на упаковке 9 долларов. В 2022 году Canidae планирует установить автоматы в 100 центрах Petco. Ожидается, что это мера позволит избавиться от 50 тыс. Пилотный проект был запущен в центрах Южной Калифорнии и показал себя успешно. Также в компании надеются, что другие бренды последуют за этим примером. Еще 90 идей необычных вендинговых аппаратов можно отыскать в этой подборке.

Смарт-упаковка нового поколения Берлинский стартап LivingPackets, специализированный на инновационных упаковочных решениях, выпустил устойчивую и многоразовую альтернативу традиционным картонным коробкам, получившую название The Box. Новая технология ориентирована на предприятия электронной коммерции, стремящиеся внедрить экологически чистые варианты доставки. Обновленная версия продукта обладает встроенной камерой, позволяющей покупателям и розничным продавцам видеть содержимое своих заказов и следить за тем, чтобы ничего не было повреждено. Помимо того, коробка оснащена уникальной сенсорной системой, способной отслеживать внутреннюю температуру упаковки, а также информацию о ее ударах и движении. Наконец, коробка второго поколения имеет встроенный динамик и микрофон, позволяющий водителям и получателям общаться без необходимости находиться лицом к лицу. Плюс систему блокировки, которая не даст посторонним открыть бокс.

При этом всем, как и традиционную картонную коробку, The Box также можно сложить, чтобы сэкономить место как на складе, так и дома у получателя. Например, если в разложенном виде ящик имеет размеры 495х360х180мм, и внутренний объем 32 литр то после складывания высота уменьшается со 180 до 10 мм. Отметим, что подобные коробки в первую очередь пока ориентированы на перевозку дорогих предметов. Однако они вполне могут быть рентабельны, ведь одна коробка может выдержать до 1000 поездок, прежде чем ее нужно будет отремонтировать или утилизировать. Кроме того, компаниям нужно будет меньше тратиться на поврежденные заказы и замену товаров с оплатой последующей доставки. Пока LivingPackets тестирует свои коробки на пилотных проектах и планирует зарабатывать, взимая с ритейлеров небольшую плату за услуги доставки каждой коробки.

Услуги делятся на пакеты, базовый из которых обойдется компаниям не дороже, чем при использовании традиционных картонных коробок. Одним из главных препятствий в реализации проекта пока является поиск и возврат коробок. Клиентам лень выходить из дома, чтобы вернуть коробку. Поэтому прорабатывается система стимулов для повторного использования. Коробку предлагается использовать для будущего возврата или использовать для регулярной доставки. Пользователи также могут получить вознаграждение за то, если сделают коробку доступной для всех и вернут ее в магазин или продавцу, которому они нужны.

Наконец, партнеры по логистике заработают деньги, если согласятся забрать коробку из дома получателя. Шеринг лодок и яхт GetMyBoat — это новая и самая крупная в мире платформа для аренды лодок и заказа водных развлечений, призванная сделать водный транспорт доступнее для клиентов. За несколько минут владелец лодки, яхты или гидроцикла может создать свой профиль и зарабатывать на своем имуществе также, как это происходит на популярном сервисе бронирования и сдачи жилья Airbnb. Владелец лодки вправе самостоятельно установить цену и сохранить большую часть своего заработка, так как GetMyBoat имеет самую низкую комиссию за бронирование в отрасли. Сервис выступает гарантом безопасности сделки, проверяет личность арендатора, защищает от мошенничества и обеспечивает безопасность онлайн-платежей. Сейчас у GetMyBoat более 150 тыс.

С помощью сервиса уже зарабатывают и российские владельцы водного транспорта, хотя многие о нем еще не знают. Недавно контрольный пакет акций GetMyBoat приобрела японская компания Yanmar, дополнительно вложив в развитие сервиса 21 млн. Эти средства будут использованы для расширения команды и масштабирования бизнеса на международной арене. Узнать больше о принципах и преимуществах шеринга и Shared Economy как концепции, а также рассмотреть необычные ее примеры можно в этом материале. Платформа аренды грузовиков и кемперов Fluid Truck — это платформа для аренды грузовиков из США, с помощью которой можно с заказать на прокат грузовые автомобили, фургоны любого типа, а также внедорожники, скутеры, прицепы и кемперы. Чтобы воспользоваться сервисом, водителю нужно просто забронировать его онлайн и забрать из ближайшего места с помощью мобильного приложения.

Обычная арендная плата составляет 10-20 долларов в час, из них 20-30 процентов составляет доход Fluid Truck. По сути, Fluid Truck - это такой Airbnb для грузовиков, работающий по схеме peer-to-peer. Fluid Truck предлагает полностью виртуальный опыт аренды, устраняя хлопоты по поводу ожидания в очереди и траты времени на ненужную бумажную работу. Водительские права и кредитная карта проверяются сервисом только при первой аренде. Чтобы взять грузовик на прокат водителю должно быть не меньше 21 года. О других идеях шеринга можно прочитать в этой и в этой подборках, о принципах шеринговой концепции - здесь.

Экскурсии с дополненной реальностью Учитывая то, с какой скоростью из российских городов исчезает архитектурное наследие прошлых эпох, и как безжалостно в угоду застройщикам местными властями сносятся исторические здания, актуальной для экскурсоводов может стать бизнес-идея проведения AR-экскурсий. Навсегда утраченные достопримечательности на таких мероприятиях можно увидеть, просто надев специальные очки и используя технологии дополненной реальности. Такой формат уже опробован организаторами городских экскурсий во многих городах мира. А вот в России, вероятно, в силу своей дороговизны, пока встречается крайне редко. В качестве примера можно назвать экскурсии дополненной реальности по Калининграду. Посетителям предлагается взглянуть в очках сквозь время и увидеть старинный Кенигсберг.

Например, пройтись по практически стертому с лица земли Острову Канта, бывшему Кнайпхофу. С помощью дополненной реальности можно полюбоваться на фантомы разрушенных зданий некогда густонаселенного района с населением более 20 тыс.

7 полезных бизнес-кейсов от «Ближе к делу»

Это натолкнуло Роя на идею создать собственную линию женского белья. Рэймонд постарался соединить в своем магазине душевную обстановку со строгой элегантностью европейских бутиков, сделать так, чтобы даже мужчины в этом заведении чувствовали себя уютно. Кроме того, Роем была придумана абсолютно новая система продажи товара — через каталоги, что без преувеличений можно назвать революцией в мире торговли. Правда, спустя пять лет Рэймонд продал свой бизнес Лесли Векснеру, который в итоге изменил имидж фирмы — и спокойный магазин для мужчин превратился в место, где любая женщина может подобрать себе роскошные вещи. История этого человека поистине удивительна. Имея за плечами всего шесть классов образования, он сменил множество профессий: работал кочегаром и почтальоном, кондуктором и продавцом автомобильных шин, служил в армии и был подсобным рабочим на ферме. Несмотря на все усилия, выбиться в люди у Сандерса никак не получалось. Если бы не жена, верящая в потенциал супруга и поддерживающая его во всем, Гарри наверняка сдался бы. Но однажды фортуна повернулась к Сандерсу лицом. В 1930 году ему в голову пришла идея открыть автомастерскую, а при ней — небольшую столовую для клиентов. И хотя столовая находилась в одной из комнат мастерской и вмещала в себя лишь один стол с несколькими стульями, а пища готовилась на домашней кухне, дела неожиданно пошли на лад.

Прославила мини-столовую жареная курица с приправой из смеси 11 разных специй. Чтобы ее попробовать, к Гарри стали приезжать люди со всего штата Кентукки. А само блюдо получило в народе название «Жареный цыпленок от Гарлана Сандерса». Изюминкой заведения стали рестораны самостоятельного обслуживания. Спустя полтора десятка лет знаменитые цыплята «от Гарри» продавались по всем Соединенным Штатам, их заказывали для своего меню сотни ресторанов. Этот пример успешного малого бизнеса вдохновил многих американцев попробовать свои силы в предпринимательстве. Woolworth Сейчас имя того, кто придумал ценники на товары, известно каждому грамотному маркетологу. А ведь в молодости Фрэнк Вулворт был очень застенчивым, не уверенным в себе человеком, который к тому же страдал заиканием. Тем не менее его взяли на работу в небольшой магазин на должность помощника продавца. Кейс: VT-metall Узнать как В те времена никому даже в голову не приходила мысль вешать ценники на товары.

Более того, прикинув на глазок, по внешнему виду возможности покупателя, продавец называл стоимость вещи. Клиент, в свою очередь, начинал торговаться и просто уходил, если разумное соглашение не было достигнуто. Фрэнк в силу своей застенчивости ненавидел и боялся спорить с клиентами, и даже однажды во время торга он просто-напросто упал без чувств. Проявление слабости Фрэнка не осталось без внимания: в наказание его оставили в магазине одного на целый день и пригрозили увольнением в случае отсутствия выручки. Вулворт блестяще вышел из положения, прикрепив на все товары листки с указанием минимальной стоимости. Также он выложил прямо на стол всю залежавшуюся на складе продукцию и поставил рядом табличку «Все по 5 центов». Стол, кстати, Фрэнк придвинул к окну, чтобы надпись была видна с улицы. Владелец магазина крайне удивился недельной выручке, которую молодой человек сделал всего за три часа. Дело в том, что покупатели практически не торговались и сразу отдавали суммы, указанные на ценниках. После столь удачного эксперимента Фрэнк понял, что и сам может стать неплохим бизнесменом.

Вулворт взял денег в долг, открыл свое дело и в итоге стал основоположником крупной сети магазинов Woolworth. В 1919 году состояние Фрэнка оценивалось в 65 миллионов — по тем временам это были просто огромные деньги. Hilton Летом 1919 года 31-летний Конрад Хилтон приехал в небольшой техасский городок Сиско. Ранее молодой человек уже занимался бизнесом, но открытый им банк лопнул, не продержавшись и года. У Конрада на руках оставалось около 5 тысяч долларов, и он решил попробовать еще раз — перекупить у кого-нибудь старый банк или открыть новый. Но тем временем нужно было где-то жить, и Хилтон отправился в местную гостиницу. Открывшаяся там картина поразила его до глубины души: желающих снять номер было так много, что свободных комнат на всех не хватало. Какой предприниматель не мечтает о безумном количестве клиентов, потребности которых нужно и можно удовлетворить? Зато самому владельцу отеля Mobley подобная ситуация не приносила никакого удовольствия. Он готов был продать свою гостиницу в любой момент.

Хилтон забыл о своих планах открыть банк и в течение нескольких дней оформил сделку по приобретению бизнеса. Спустя несколько лет был открыт фешенебельный DallasHilton, а сегодня знаменитая сеть отелей и курортов распространена по всему миру. Это ли не пример по-настоящему успешного бизнеса? Mars С 19 лет Фрэнк Марс занимался продажей различных сладостей. Около десятилетия ему потребовалось на то, чтобы накопить стартовый капитал. Достигнув этой цели, Фрэнк вместе с женой открыл кондитерскую лавку. Находилась она в их доме, а торговля сладостями в основном конфетами собственного изготовления шла прямо через окно. Однажды во время прогулки ребенок Фрэнка попросил шоколада. Но в те времена он продавался только на развес, очень быстро таял, и дети, какими бы аккуратными они ни были, все равно пачкали одежду. Именно тогда Марсу и пришла в голову мысль упаковывать шоколад в фольгу.

Спустя всего несколько дней о батончике MilkyWay не слышал только ленивый, популярности этой шоколадки завидовали конкуренты.

О школе живописи и планах на будущее — Поговорим о вашем третьем проекте — школе восточной живописи «Зимородок». Как решились на третий проект и почему выбрали именно это художественное направление? В то время моей маме дали инвалидность I группы.

Уже почти 30 лет она борется с раком груди. Она была в очень подавленном состоянии от очередного тяжелого диагноза, назначенного курса химиотерапии и от того, что ей пришлось уволиться с работы по состоянию здоровья. Я поняла, что мне срочно нужно чем-то ее занять, а так как внучки уже выросли, я предложила ей монетизировать ее хобби и воплотить в жизнь давнюю мечту — открыть онлайн-школу восточной живописи. Чуть больше 30 лет моя мама увлеченно изучает и практикует различные приемы восточной живописи в своих картинах.

В 2007 году правительство Китая дало зеленый свет на посещение южной провинции Гуанси для развития культурных связей и туризма. Мама тогда работала с Тибетским медицинским центром в Пекине и ее пригласили принять участие в этой поездке. Красота провинции не оставила ей шансов относиться к живописи, как к хобби. В то время мама училась в медицинской академии в Пекине.

Уроки гохуа и азы каллиграфии она осваивала там, ходила на выставки знаменитых китайских художников. Я обратилась к Оксане Николаевне за советом, и она предложила принять участие в конкурсе на грантовую поддержку, которая в прошлом году оказывалась социальным предпринимателям впервые. Мы выиграли почти 150 тысяч рублей. На эти деньги сделали многостраничный сайт с интегрированной в него обучающей платформой, мама разработала, отсняла и смонтировала 13 полноценных курсов 172 урока!

Я не могу назвать онлайн-школу моим бизнесом, для меня это помощь моей маме и дополнительный доход к ее пенсии. Моя прибыль в этом проекте выражается в ее желании жить, творить и вдохновлять. Тем не менее, это проект социального предпринимательства. Его цель — показать пример людям, которые оказались в сложной ситуации, как моя мама.

Дать им еще одну возможность найти себя, найти вдохновение. Пока не буду раскрывать все карты, скажу лишь, что новое направление будет связано со здоровьем и реабилитацией детей. Для этих целей я сейчас прохожу специальное обучение в «Сибирской академии фитнеса, бодибилдинга и спорта» и даже планирую в следующем году поступить в медицинский колледж. С «Капелькой» я планирую продолжать расширять территорию присутствия, выходить на новые международные рынки, расширять ассортимент и апробировать различные торговые площадки.

Сейчас, например, мы начинаем сотрудничество с онлайн-маркетами «Детский мир» и «Акушерство. В рамках школы восточной живописи мы планируем в следующем году начать работать в офлайн-формате, в рамках которого будут не только разовые мастер-классы, но и обучающие курсы на абонементной основе. Центр «Мой бизнес» Новосибирской области помогает расти начинающим предпринимателям и действующим самозанятым, ИП, ООО в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Организация располагается в Москве. Основные узлы колясок для АНО "Катаржина" по чертежам изготавливают подрядчики, а конечная сборка и индивидуальное изготовление некоторых деталей осуществляется на нескольких производственных площадках. У АНО "Катаржина" есть большой опыт в организации реабилитационных курсов. Например, во время сборов по обучению инвалидов воинской службы специалисты учат пострадавших пользоваться колясками активного типа. При этом конструкцию каждой коляски точно подгоняют под индивидуальные параметры, так что к концу сборов человек чувствует себя в ней гораздо комфортнее. Что особенно важно, после прохождения курсов участникам реабилитации эти коляски дарят.

Кроме того, организация обеспечивает колясками инвалидов, получивших ранения и травмы при прохождении службы в армии и войсках МВД. В этой области АНО "Катаржина" активно сотрудничает с общественными организациями инвалидов воинской службы. Сегодня при поддержке Фонда "Наше будущее" производители средств для реабилитации и создания доступной среды выпускают не менее 8,3 тыс. До 2014 года доступ гражданских на территорию форта, к тому времени получившего статут объекта культурного наследия регионального значения, был запрещен. Учредители ООО "Форт Дёнхофф" Артур Сарниц и Валерий Щербатых вместе со своей командой превратили полузатопленный форт в современный туристско-рекреационный и музейный комплекс с доступной и безопасной средой. Важную роль сыграла помощь Фонда региональных социальных программ "Наше будущее". Он предоставил команде Форта беспроцентный заем, который пошел на благоустройство территории и ремонтные работы. А в 2018 году сотрудники форта прошли акселератор для социальных предпринимателей "Формула роста", который дал новый импульс работе над проектом. Здесь проводятся экскурсии, фестивали, квесты, исторические реконструкции.

Сделано в Башкирии Мы используем файлы cookie Инвестиционный Портал Республики Башкортостан использует cookie для обеспечения функционирования веб-сайта, аналитики действий на веб-сайте и улучшения качества обслуживания. Для получения дополнительной информации Вы можете ознакомиться с условиями и принципами их обработки. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.

Реализованные проекты (истории успеха)

Танцевать люди будут всегда, так как танцы совмещают позитивное эмоциональное состояние и активный образ жизни. Стартап, как услуга — местные гиды Создание услуги местных гидов может познакомить людей с достопримечательностями, историей, природой и окружающей средой. Идея — помочь туристам насладиться незабываемыми впечатлениями в вашем районе, городе, регионе. Местный гид и экскурсовод лучше всех покажет интересные места, улицы, здания, расскажет о архитектуре и истории. Создавайте туристические руководства, описывайте, фотографируйте достопримечательности и сотрудничайте с местными компаниями для получения рекламных возможностей. Для больших городов с интересной историей и достопримечательности имеет смыл создать агентство гидов и экскурсоводов с расширенными программами для туристов. Чтобы начать оказывать услуги в качестве гида, вам необходимо иметь специальные знания о городе, районе и окружающей местности с достопримечательностями, по которым вы планируете водить туристов. Заранее отработать и настроить определенные интересные маршруты по интересным географическим и историческим местам, информацию о маршрутах предоставлять на сайте, блоге или в соцсетях. Водите туристов по заброшенным неизвестным тропам, показывайте самые красивые места для встречи рассвета и заката, одновременно предлагайте фотосеты. Интересное по теме: Стартапы будущего: 11 главных трендов инновационных стартапов в 2023-2026 годах.

Какими будут стартапы будущего? Бизнес-журнал подготовил обзор 11-ти самых важных инновационных стартап-трендов на 2023—2026 годы. От биотехнологий, SaaS, агротехнологических инноваций, экономики совместного потребления и до «no code» — это основные тенденции стартап экономики, которые будут прогрессировать в ближайшие годы. Инновационные стартапы будущего — тенденции технологического бизнеса с 2023 по 2026 годы Бизнес на местной доставке — создайте местную службу доставки продуктов Запуск доставки продуктов может иметь минимальные затраты при старте данного бизнеса. Акцент этой идеи — местная доставка продуктов, то есть локально, по вашему району и рядом с ним. Все, что вам нужно, — это автомобиль и мобильный телефон, чтобы начать работу по доставке. Помогите пожилым людям или людям, которые слишком заняты, чтобы делать покупки, предлагая эту услугу, как дружественную сообществу. Вы даже можете обратиться в продуктовые магазины в вашем районе, чтобы узнать, готовы ли они сотрудничать с вами, так вы начнете делать услугу с нуля. Небольшим магазинам всегда нужна доставка небольших партий товара.

Бизнес по доставке может расти и масштабироваться. Сейчас в период пандемии, доставка продуктов и товаров — это одно из самых востребованных бизнес направлений. Стартап-сервис по доставке здоровой еды Дополнительная бизнес-идея в области доставки продуктов питания — это стартап-сервис по доставке здоровой еды. В условиях растущего интереса к здоровой еде, растительным диетам и веганскому питанию стартап-сервис по доставке здоровой еды, специализирующаяся на доставке еды к дверям клиентов, может стать успешной бизнес-идеей по ряду причин. Спрос на рынке: растет интерес к здоровой еде, веганской еде и растительной диете, поэтому сервис, который облегчает людям доступ к еде которую они предпочитают, может пользоваться большим спросом. Уникальное ценовое предложение: сервис доставки здоровой еды может выделиться на рынке, предлагая широкий выбор меню, включая блюда, соответствующие определенным диетическим ограничениям или предпочтениям, а также такие функции, как индивидуальные планы питания или коучинг по питанию. Навыки и опыт: создание сервиса доставки здоровой еды может потребовать опыта в таких областях, как производство продуктов питания и кулинария, диетология, логистика и цифровой маркетинг. Стартап-сервис по доставке здоровой еды может стать перспективной идеей для предпринимателей которые увлечены здоровым питанием или веганством и имеют ресурсы для создания и развития собственного бизнеса с нуля. Полезное по теме доставки — Что доставить, чтобы заработать: 20 бизнес-идей курьерской службы.

На сегодняшний день доставка товаров и курьерская служба — одно из самых популярных и перспективных направлений бизнеса в сфере услуг. Бизнес по организации мероприятий с новым подходом Бизнес на организации, планировании и проведении качественных, интересных мероприятий продолжает пользоваться спросом. Свяжитесь с местным творческим городским сообществом, создав службу планирования мероприятий в вашем городе или регионе. Локальное предоставление услуг и тщательное исследование потребностей аудитории — будут ключом к успеху. Вы также можете дистанционно начать бизнес по планированию мероприятий для максимальной гибкости. Когда дело доходит до организации и планирования мероприятий и проектов — вам не обязательно зависеть от местоположения. Сегодня, большую часть работы по планированию и переговорам можно выполнять удаленно. Вы можете работать из любого места где есть Интернет и проводить, организовывать мероприятия и встречи в кафе, ресторанах и даже в парках. Подумайте над идеей проведения виртуальных мероприятий через Zoom и другие сервисы коллективных видео-конференций.

В наше время удаленной работы появились успешные стартапы в этом направлении. Запустите онлайн-платформу для виртуальных мероприятий Виртуальные мероприятия, такие как конференции, торговые выставки и семинары, становятся все более популярными в последние годы благодаря росту удаленной работы и удобству участия в мероприятиях онлайн. Онлайн-платформа виртуальных мероприятий может стать успешной бизнес-моделью стартапа по ряду причин: Рыночный спрос: спрос на виртуальные мероприятия растет по мере того, как все больше компаний и организаций ищут способы проведения мероприятий онлайн. Платформа, которая упрощает организациям планирование и проведение виртуальных мероприятий, может пользоваться большим спросом. Уникальное ценовое предложение: платформа для виртуальных мероприятий может отличаться от конкурентов, предлагая технологичные решения и ряд персонифицированных функций и услуг, которые удовлетворяют потребности организаторов и участников мероприятий. Это могут быть настраиваемые дизайнерские страницы или кабинеты мероприятий, возможности прямой трансляции, интерактивные функции с применениемVR и AR, сессии вопросов и ответов, а также аналитика для оценки успеха мероприятия. Платформа должна интегрироваться с системами обработки платежей и инструментами автоматизации маркетинга. Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, как для организаторов мероприятий, так и для участников будет иметь большое значение для привлечения и удержания пользователей. Это может включать такие функции, как простая настройка мероприятия, пользовательские опции брендинга и поддержка мероприятий в режиме реального времени.

Маркетинг и продажи: построение сильной стратегии маркетинга и продаж будет иметь важное значение для привлечения и удержания организаторов и участников мероприятий на платформе. Это может включать создание веб-сайта и присутствие в социальных сетях, а также развитие партнерских отношений и проведение мероприятий по продажам и маркетингу. Бизнес на коворкингах — откройте пространство для креативных людей Воспользуйтесь растущей популярностью удаленной работы в наше время, создав современное коворкинг-пространство, в котором решаются все болевые точки предпринимателей. Не всем удобно работать из дома — коворкинг отличное пространство для удаленной работы специалистов самых разных видов деятельности. Выберите удобное место, арендуйте помещение, или постройте его с нуля. Обустройте коворкинг с комфортом для предпринимателей, создайте привлекательные услуги и гибкие цены. Как идея для создания коворкинга, вы можете арендовать помещение в заброшенном доме культуре, кинотеатре или пустующем административном здании. А также на условиях взаимовыгодного сотрудничества присоединиться к компании офисной недвижимости для оживления их пустующих офисных площадей. Стартап-бизнес по сбору и утилизации пищевых отходов Создание стартапа, ориентированного на сбор и утилизацию пищевых отходов в вашем городе или регионе очень актуальный бизнес.

Эта бизнес-идея может не только принести вам серьезное внешнее финансирование, но и получить поддержку от администрации города. Кроме того, данный сервис поможет сэкономить деньги продуктовым магазинам и ресторанам они могут стать вашими партнерами. Для кафе, ресторанов и супермаркетов — пищевые отходы являются определенной «головной болью». Если ваш стартап будет решать проблему — это успех. Как зарабатывать в этом бизнесе? Существует несколько вариантов. Ваша компания может взимать плату за регулярный сбор отходов у клиентов, переработка и продажа продукта фермерам и сельхоз-компаниям, производство и продажа специальных продуктов для разных отраслей например органические удобрения и др. Создайте бизнес на фермерских и эко- продуктах Эко-продукты и фермерские продукты — это растущий тренд и активно растущий рынок. Идей в данной области масса: от фермерского хозяйства со своим магазином и доставкой, создание веганского супермаркета, локального интернет-магазина эко-продуктов, до производства различных растительных и эко-продуктов.

Все это может стать залогом успеха для начинающих предпринимателей. Потребители сегодня проявляют все больший интерес к натуральным продуктам, которые помогают им вести более здоровый, естественный и более экологически чистый образ жизни. Услуги наборов питания становятся все более популярными среди занятых людей, у которых нет времени делать покупки в магазине и готовить здоровую пищу. Как работает бизнес. Клиенты выбирают рецепты на сайте онлайн, это подготовленные наборы для еды с предварительно нарезанными и отмеренными ингредиентами вместе с инструкциями по приготовлению и готовке. Наборы еды доставляются клиентам домой в выбранный день. Указанная информация, такая как количество калорий, позволяет потребителям придерживаться диетических требований. Рецепты наборов еды могут быть разнообразные, от специальной веганской еды и экологичной еды, до национальной и экзотической кухни. Бизнес в ближайшем будущем: тенденции после мирового кризиса и пандемии.

Какой бизнес будет востребован после кризиса и пандемии? Представляем обзор более 30 бизнес-идей и направлений будущего, которые будут востребованы и успешны в ближайшие 10 лет. Начните дропшиппинг бизнес Dropshipping является бизнес-моделью электронной коммерции, он не требует от вас закупки товаров заранее. Бизнес заключается в поиске потребителей и продаже товаров через различные каналы, склад и доставку товаров берет на себя компания-дропшиппинг. Как работает бизнес-модель дропшиппинга? В бизнес-модели дропшиппинга или прямой поставки есть три ключевых игрока: производитель, продавец вы и покупатель. Роль производителя в бизнес-модели дропшиппинга включает создание продуктов товаров , хранение запасов, доставку продуктов клиентам от имени розничного продавца, замену дефектных продуктов и их пополнение. Они продают товары розничному продавцу по оптовым ценам, принимая на себя риск непроданных запасов. В бизнес-модели прямой поставки розничный продавец вы продает продукцию производителя на своем веб-сайте под своим собственным брендом.

Вы будете нести ответственность за выбор и маркетинг этих продуктов. Кроме того, вы также будете нести ответственность за их стоимость доставки и установление цен, которые принесут вам прибыль. И наконец, в бизнес-модели дропшиппинга покупатель покупает товары непосредственно у вас, продавца. Если возникают вопросы или проблемы, они связываются с продавцом, у которого они купили продукт. За продажу товара дропшиппинг-компания выплачивает вам определенный процент. Изучив рынок, и конкуренцию, найдя нужный товар этот бизнес может быть прибыльным для людей умеющих заниматься электронной коммерцией. Читайте полезное по теме — Дропшиппинг сегодня: как начать бизнес dropshipping, обзор плюсов и минусов. Как начать деятельность, что необходимо для старта? Dropshipping — это «прямая поставка», на первый взгляд, бизнес без финансового риска, вложений и большой траты времени.

Прочитав наш обзор, вы будете хорошо подготовлены для этой деятельности. Концепция бизнеса проста: клиент подписывается на вашу услугу, затем вы собираете коробку с товарами и отправляете клиенту — обычно ежемесячно. Выберите нишу, а затем создайте коллекцию специализированных товаров, чтобы доставить их современному потребителю. Коробки для подписки часто основаны на таких темах, как игры, канцелярские товары или сладости, как одна из интересных идей — точное содержимое каждой коробки является сюрпризом. Некоторые коробки по подписке фокусируются на косметике и парфюмерии, белье и носках, на мелких товарах ежедневного спроса, бывают также коробки с определенными продуктами. Идея коробок по подписке отлично подходит для начинающих предпринимателей, так как существует много потенциальных ниш, которые еще не задействованы. Бизнес-модель подписки может подходить для различных направлений электронной коммерции. Модель подписки работает так: заказчик соглашается платить установленную плату, которую компания автоматически взимает с указанной кредитной карты каждый раз при отправке следующего платежа — обычно ежемесячно, но подписки также могут быть еженедельными или ежеквартальными. Как только клиенту будет выставлен счет, ему будет отправлен физический продукт или группа продуктов или он получит доступ к онлайн-платформам и цифровым продуктам.

Это отличная бизнес-идея для электронной коммерции, потому что возможности практически безграничны. Модели подписки идеально подходят для продуктов, необходимых людям на постоянной основе: средства личной гигиены, косметика, одежда и др. Некоторые услуги по подписке предназначены для цифровых продуктов: музыка, фильмы и др. Модель также хорошо работает из-за дополнительных продаж, которые обычно имеют место в этом процессе, что может быть довольно хорошей воронкой продаж. По сути, это простой способ гарантировать постоянный доход вашему бизнесу от клиентов. Бизнес по доставке товаров дронами — инновационная идея Это хорошая идея для стартапа, поскольку она свежа и рынок дронов только начинает формироваться. С помощью дрона могут доставляться такие предметы, как еда, документы или посылки, частным лицам или компаниям. Доставка дронами это потрясающая возможность для бизнеса. Идея доставки дронами десятилетиями была мечтой человечества, но сейчас она становится реальной.

Дроны поддерживают логистическую отрасль по-разному. Например, дроны-доставщики могут обходить заторы пробки наземного транспорта и доставлять товар клиенту точно по времени. Кроме того, дроны сделали возможной доставку в труднодоступные места, такие как лесная и гористая местность, терминалы, порты, районы с наводнениями и др. Поскольку дроны связаны с меньшими затратами на доставку, услуги могут предоставляться по доступным и конкурентоспособным ценам. Одно из уникальных преимуществ — это точность и скорость доставки, служба доставки дронами может доставлять посылки за 20-30 минут или меньше. Для старта бизнеса по доставке дронами, чтобы избежать юридических проблем, вам необходимо знать и понимать правовую базу, регулирующую ваш бизнес по доставке беспилотниками. Могут быть как региональные, так и национальные законы, которые вам необходимо соблюдать, прежде чем вы начнете работать над своим бизнес-проектом. Прежде чем инвестировать в бизнес доставки дронами, найдите время, чтобы изучить законы, регулирующие отрасль, и узнать, как работают конкуренты на рынке. Стартап по производству экологически чистых товаров, создайте «эко-бизнес» Экологически чистый бизнес, или «зеленый бизнес» — это бизнес, демонстрирующий приверженность экологически устойчивому будущему.

Этого можно достичь с помощью множества методов и бизнес-стратегий, от переработки отходов до закупки экологических фермерских продуктов и повышения энергоэффективности. Создавайте экологически чистые товары без отходов. Создание компании с нулевыми отходами — это больше, чем тренд и просто модное направление, это может быть этическое, экологически сознательное решение. Товары для уборки, домашнего хозяйства, красоты и личной гигиены, изготовленные из безопасных и чистых ингредиентов и др. Используйте преимущества популярной тенденции «зеленого бизнеса», которая не закончится в ближайшее время. Продажа экологически чистых продуктов, таких как многоразовые пакеты, бамбуковые зубные щетки или продукты с безотходной упаковкой, может привлечь растущее число потребителей, ориентированных на экологию и защиту окружающей среды. Полезное по теме: 12 областей этичного бизнеса в России: идеи «зеленого», экобизнеса все больше привлекают предпринимателей. В обзоре рассмотрены самые перспективные идеи и примеры интересных российских стартап-проектов «зеленого бизнеса». Зеленые и устойчивые бизнес-идеи приносят больше, чем прибыль, они влияют на улучшение экологии Земли.

Но также экологически сознательный и экологичный бизнес обслуживает быстрорастущий рынок. Несколько устойчивых бизнес-идей, которые стоит рассмотреть, если вы хотите создать экологичную стартап-компанию: Энергоаудит и экологический консалтинг. Работайте с предприятиями или частными лицами, чтобы помочь им реализовать стратегии по сокращению углеродного следа. Эко-кафе и рестораны. Откройте эко-кафе, в котором используются только местные фермерсике продукты и экологически чистые продукты и технологии. Экологическое право. Предоставлять юридические услуги для защиты окружающей среды или привлекать организации к ответственности за нарушение экологического законодательства. Бизнес по компостированию. Предоставьте услугу по сбору и переработке компоста.

Зеленый клининг. Используйте экологически чистые продукты для уборки и чистки домов и предприятий. Производство и установка солнечных панелей. Создайте производство солнечных панелей для дома и бизнеса. Устанавливайте и обсуживайте солнечные панели для устойчивой энергетики в домах или на предприятиях. Современный бизнес ориентируется на экологичность. Актуальность, высокий спрос, прибыльность и перспективы развития — причины, почему стоит начать эко-бизнес сегодня. Создавайте развивающие игрушки, аксессуары или даже одежду для пушистых друзей, идей может быть масса. Рынок товаров для домашних животных — перспективный и динамично развивающийся.

Вторая бизнес-идея — здоровый корм для домашних животных — это огромная индустрия: в мире много домашних животных, и все они должны есть. Но как пробиться на рынок, когда уже существует ряд гигантских производителей кормов для домашних животных? Тенденции в области здорового питания человека часто находят отклик в мире кормов для домашних питомцев, поэтому идея для создания «здоровых», «сырых», «ремесленных» или «фермерских» кормов для домашних животных — это разумный шаг для стартапа в узкой нише на большом рынке. Еще одна замечательная вещь в этой индустрии — это то, что люди тратят деньги на домашних питомцев независимо от экономической ситуации. Так как не все животные могут показать свое состояние здоровья, трудно определить симптомы серьезной проблемы и быстро помочь маленьким друзьям. Инновационные технологии могут не только наблюдать за поведением домашних животных, но также предсказывать сценарии будущего и определять состояние животного. Например, уже существуют технологии, которые помогают определить, когда животное испытывает боль, и которые могут помочь вовремя вылечить животное. Хотя это довольно насыщенный рынок, у творческих людей всегда есть возможность создавать уникальные аксессуары для смартфонов. Вы также одновременно можете предложить услуги по ремонту смартфонов, чтобы помочь людям быть на связи.

Специализируйтесь в узком направлении, например продавайте аксессуары только для определенных моделей и брендов смартфонов, или делайте акцент на новинках на рынке. Предлагайте выбор для покупателя — недорогие цифровые товары и более дорогие оригинальные брендовые. Для этой бизнес-идеи не обязательно открывать торговую точку, отлично подойдет интернет-магазин с доставкой. Ремонт телефонов также можно производить удаленно привлекая курьеров для приема и доставки заказов на ремонт. Инновации пришли в мир моды, это важно учитывать. Если у вас есть интерес к моде и одежде, вашей идеей для стартапа может стать производство и продажа модной одежды на заказ, в виде услуги по пошиву оригинальной одежды в формате авторского, или дизайнерского ателье. Люди сегодня все больше хотят быть уникальными и оригинальными в своем стиле и одежде. Идея отлично подойдет для женщин хорошо разбирающихся в тенденциях моды и имеющих даже начальные навыки шитья и понимания технологии пошива одежды в дальнейшем вы можете привлекать профессионалов. Производство модной одежды на заказ как малый бизнес в области моды набирает популярность и имеет все возможности для долгосрочного роста.

Интерес к моде не угаснет, важно создать новый подход, применять технологии и инновации в модной индустрии. Дополнительные 3 идеи для fashion-бизнеса: Прокат модной одежды. Создайте сервис сайт и приложение по аренде одежды, где вы можете предлагать арендовать модные вещи, аксессуары, одежду, украшения и др. Одежда может быть праздничная, национальная, форменная и др. Имея базовый ассортимент модной одежды и аксессуаров вы можете их стабильно сдавать в аренду. Идея аренды одежды имеет много вариантов, например в больших городах популярен бизнес по аренде свадебных платьев. Хорошо пользуется спросом костюмированная одежда и праздничная. Интернет-магазин модной одежды на базе ИИ искусственного интеллекта : платформа или сервис ИИ, где пользователи могут не только увидеть ассортимент одежды, но и примерить ее с помощью дополненной реальности. Модная индустрия сегодня все больше использует новые технологии.

Создание сервиса модной одежды с ИИ потребует высококлассных IT-специалистов и инвестиций. Это очень перспективное направление и в скором будущем все интернет-магазины будут иметь подобный ИИ функционал. Торговая площадка одежды и обуви по запросу Создайте сервис-платформу доставки одежды и обуви по запросу от разных производителей, с помощью которой пользователи могут заказывать одежду в разных местных магазинах и прямо от производителей. Покупатели могут примерять одежду дома, а также возвращать ее или менять на другую. По сути это маркетплейс, но с особым сервисом. Личный стилист, консультант по стилю и образу Обеспеченные и богатые люди очень часто используют услуги личных стилистов.

По мнению опытных предпринимателей, открыть свое дело с минимальными затратами можно в таких направлениях: Услуги разного рода, а также работа по микрофраншизам в сфере услуг. Онлайн-консалтинг, в том числе в сфере развития личного бренда.

Создание контента для соцсетей. Деятельность в сфере образования — вебинары, мастер-классы, репетиторство. Организация онлайн-событий. Аффилиатный маркетинг, когда человек продвигает товары или услуги определенной компании среди своей аудитории. HR-агентства, предлагающие услуги найма на аутсорсе. Бизнесы с коротким сроком окупаемости, чтобы не пришлось планировать на долгий срок, а значит, сильно рисковать. Небольшие производства с простой технологией. Направления, где требуется минимальное дооснащение уже имеющихся линий, — для действующих производств.

К наиболее прибыльным направлениям владельцы и руководители компаний отнесли: Технологические инновации. Производство с использованием отечественного сырья.

Опыт работы на телевидении, радио, в газетах, опыт создания интернет-СМИ. О проекте Презентация Проект "Новости" - является редким для области СМИ абсолютно независимым информационным интернет-проектом, не аффилированным с политическими или бизнес-группами, ориентированный исключительно на читательские интересы. Основа проекта "Новости" - профессионалы. Это журналисты, имеющие большой опыт работы в федеральных СМИ, прессе, телевидении, радио перечень компаний принимавшие участие в start-up популярных интернет-изданий.

Это специалисты по рекламе, работающие не только с наиболее крупными компаниями региона, но и c заказчиками из Москвы и других городов, способные помочь клиенту наиболее эффективно инвестировать в продвижение его организации в СМИ. Это it-специалисты, в портфолио которых - ряд крупных интернет представительств компаний России и дальнего зарубежья. Цель проекта "Новости" - дать интернет-читателю наиболее цельную и беспристрастную информационную картину.

Предлагаем познакомиться с каждым из стартапов поближе. Здесь и бренды косметики, и фестивали, и культурные пространства и многое-многое другое. Спойлер: в премии Shopping года 2023 победил лекторий «Культограм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий