В театре Пушкина пройдет спектакль «Бесприданница». «Наш театр поставил оперу «Бесприданница» по пьесе Островского на музыку Даниила Френкеля.
Премьера спектакля «Бесприданница»
Вахтангова «Люся. Признание в любви». Бессмертную пьесу «Бесприданница» Островского знает не одно поколение зрителей, кто-то «проходил» её в школе, кто возвращался к ней уже в зрелом возрасте, кто-то смотрел её на сцене разных театров, на экране кинотеатра или телевизора. Но интерес к ней не утихает. И теперь Театр Роста предложил музыкальную версию спектакля. Еще студенткой я играла Ларису, и мне всегда нравился фильм Эльдара Александровича Рязанова «Жестокий романс», нравилась его музыкальность. И мне очень хотелось, чтобы в юбилейный год писателя в нашем театре появилась своя «Бесприданница» с оригинальной музыкой, своя версия одной из самых мощных пьес Островского». Главный режиссер Театра, режиссер «Бесприданницы» Александр Нестеров: «Наш музыкальный спектакль — это интерпретация знаменитой пьесы Александра Николаевича Островского, которую сам автор считал своим лучшим произведением.
Сюжет постановки, как и пьесы, разворачивается вокруг Ларисы Огудаловой — молодой девушки, безответно влюбленной в состоятельного купца Сергея Паратова. Когда-то он вскружил героине голову, но после исчез без объяснения причин. Отчаявшись выйти замуж положение усугубляется тем, что Лариса не имеет стоящего приданого , девушка принимает решение выйти за первого, кто сделает ей предложение.
Им оказывается Юлий Карандышев — мелкий чиновник и отчаянный ревнивец. Казалось бы, свадьба уже где-то не за горами, но внезапное возращение Паратова рушит все планы. Он приехал лишь для того, чтобы «покутить» перед замужеством, но, увидев Ларису, забывает о своей помолвке. В хитросплетения взаимоотношений вклиниваются и другие герои, жалеющие увлечь юную красавицу. Например, Мокий Кнуров и Василий Вожеватов. Из-за интриг историю ждет печальный конец. Конечно, в пьесе нет ни одного хорошего мужского персонажа. Каждый из героев по-своему предал чувства Ларисы. Беря это за основу, Николай Коляда продолжает своеобразное исследование Александра Островского. В своей новой работе постановщик показывает, до каких пределов может дойти человеческая жестокость.
Например, тот же Паратов тут сложно удержаться от сравнений у Рязанова вышел обаятельным, холодным, педантичным мужчиной, эдаким баловнем судьбы, с легкостью идущим на риск. Михалков, исполняющий эту роль в фильме, получился притягательным и элегантным, в то время как в «Коляда — Театре» Паратов совсем иной.
Еще студенткой я играла Ларису, и мне всегда нравился фильм Эльдара Александровича Рязанова «Жестокий романс», нравилась его музыкальность.
И мне очень хотелось, чтобы в юбилейный год писателя в нашем театре появилась своя «Бесприданница» с оригинальной музыкой, своя версия одной из самых мощных пьес Островского». Главный режиссер Театра, режиссер «Бесприданницы» Александр Нестеров: «Наш музыкальный спектакль — это интерпретация знаменитой пьесы Александра Николаевича Островского, которую сам автор считал своим лучшим произведением. Пьеса «Бесприданница» — квинтэссенция размышлений Островского на тему человеческих страстей и пороков, настоящей любви и борьбы человека с социумом, попытки сильного чувства пробиться сквозь препятствия жизни.
Мы постарались сделать спектакль, который будет понятен самой широкой зрительской аудитории, в стиле и исходя из задач нашего театра. Мы всегда преподносим классику в интересном, зрелищном, в данном случае — музыкальном виде». Музыку к «Бесприданнице» написал композитор Александр Бараев.
Как аранжировщик Александр принимал участие в нескольких сезонах шоу «Живой Звук» «Россия-1».
Пьеса развивается в многоголосье контрастных тем: бытовых Огудалова , комических Робинзон , трагикомических Карандышев , лирических Лариса , пока не поднимается вместе с героиней до высот современной трагедии. Вся цепочка событий выстраивается в историю одного приезда «идола» Ларисы - Паратова, позорного обеда, устроенного ее женихом, пикника за Волгой, возвращения в город, предложения, сделанного Кнуровым. А затем — выстрела...
БЕСПРИДАННИЦА
В Театре Моссовета состоялась премьера спектакля «БЕСприданница» | Премьера спектакля «Бесприданница» и всероссийская акция «БУДЬ УВЕРЕН! |
Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница» | Так, этот спектакль есть в репертуаре Театра имени Ленсовета, в театре «Суббота» пьеса идет под названием «Вещь», а в «Балтийском доме» спектакль получил название «Жестокий роман». |
Премьера музыкального спектакля «Бесприданница» прошла в театре «РОСТА»
Визит в театр. Новости. «Наш театр поставил оперу «Бесприданница» по пьесе Островского на музыку Даниила Френкеля. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "Бесприданница" спектакль (Мастерская Петра Фоменко) 2009 год.
В Театре Моссовета Евгений Марчелли поставил "Бесприданницу"
Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске Спектакль "Бесприданница" Тюменского драматического театра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске 8 сентября, сообщает информационный центр правительства Тюменской области. Пока не могу передать всех впечатлений. С удовольствием сходила бы еще раз.
В ней, как и в оригинале, рассмотрены многие животрепещущие темы: человеческие пороки, настоящая любовь, жизненные препятствие, сообщили на сайте театра «Роста». Создатели и участники пьесы постарались преподнести аудитории оригинальную интерпретацию русской классики, исходя из задач театра, при помощи музыкального сопровождения. В спектакле используется исключительно живой звук.
Спектакль "Бесприданница" тюменского драмтеатра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске Спектакль "Бесприданница" Тюменского драматического театра собрал аншлаг в Ханты-Мансийске 8 сентября, сообщает информационный центр правительства Тюменской области. Пока не могу передать всех впечатлений. С удовольствием сходила бы еще раз.
Но, рассуждая о персонажах, я стараюсь анализировать не столько актёрскую работу, сколько режиссёрское их раскрытие, потому и от Ларисы не отвертеться. Итак, что нам показали? Стопроцентного андроида без единой человеческой мысли, чувства, жеста и позы на данном фоне Карандышев — верх достоверности. И это вполне можно оправдать: раз Лариса Дмитриевна — вещь, кукла, в которую играют мужчины, то с чего бы ей быть иной? Более того: «оживает» Огудалова-младшая только после собственной смерти, впервые демонстрируя искреннее веселье и открытость миру да-да, я имею в виду финальную сцену с Ларисой и пельменями. Трактуй — не хочу: можно предположить, и что физическая смерть привела героиню в состояние равновесия, ибо душевно она была мертва давно. И что все остальные — моральные мертвецы, а душа Ларисы, наконец, освободилась от гнёта общества. И… да версий много выстраивается, что прекрасно. Точка, которой Марчелли завершил своё полотно, мне весьма по нраву. А вот путь, пройденный Ларисой до финала, мне совершенно не ясен. И претензия тут не к Беловой я же видела её в других спектаклях, том же «Гамлете», где Анастасия, не говоря ни слова, впечатляет донельзя. Молодая артистка сделала всё, что могла на тот момент: чётко следуя схемам встать — сесть — погладить себя — покричать — посмеяться , пройти из точки в точку, озвучивая текст. Почему Марчелли отправил играть премьеру именно Белову — вопрос. Он именно так и видел главную героиню спектакля — и его всё устраивало? Но как же внутренние переживания, которые Анастасии не поддались? На мой взгляд, это была совершенно не готовая актёрская работа, требующая неплохого количества репетиций. И ещё один момент: я почему-то наивно решила, что несуразный костюм Ларисы купальник с рыбацкими ботфортами и её песня-крик — шикарное иносказание, отражение внутренних метаний героини. Послушала интервью — ан нет. И орёт вместо вокализирования Огудалова-младшая на самом деле вот такой финт решила выкинуть, знаете ли , и наряжается назло всему миру максимально эпатажно. Но тогда почему на это дело не реагируют окружающие? Они-то не слепые и, даже если привыкли к странностям Ларисы, вряд ли удержались бы при первой встрече от восклицания: «А чего это вы, сударыня, в дезабелье дефилируете?! Отчего же внешний вид Ларисы никого не шокирует? Значит, с мужиками кутить нельзя, неприлично, а демонстрировать свои великолепные формы направо и налево — сколько угодно? Карандышев недоволен, что Лариса Дмитриевна о чём-то пошепталась с Вожеватовым — как можно, она же его личная невеста!.. Но купальник на ней его не смущает. Я совершенно не против подобного костюма. Меня не устраивает сломавшаяся логика происходящего. Одни сцены спектакля почти открыто спорят с другими — и рождается какой-то шизофреничный мир, обосновать который нереально. Так что неудивительно, если «БЕСприданница» станет источником одних из самых страшных ваших театральных впечатлений. Но — кто знает? Ну, или даже неким иным способом — но всё равно затронет сердце и душу? На меня хотя бы посмотрите — я столько слов про «БЕСприданницу» выдала на-гора, так усиленно постановку критиковала то бишь, явственно понимаю: неладно что-то в датском государстве … А мне-то спектакль по нраву пришёлся! Атмосфера происходящего, напряжение, которое Марчелли держит все два с половиной часа, да даже режиссёрские приёмы пусть они и попахивают вторичностью — это на сто процентов «моя трава». И, конечно же, актёрский ансамбль, сумевший таки склеить воедино разрозненные детали. Как только моё сознание определилось, что на сцене — рассказ не про дочь Хариты Игнатьевны, а про саму Огудалову-старшую что может быть абсолютно не так, если роль Ларисы Дмитриевны исполнит иная актриса — или даже если Анастасия Белова до конца прощупает и поймёт свою героиню , мне стало комфортно и приятно. Настолько, что я даже с удовольствием посмотрю «БЕСприданницу» ещё раз — через полгодика, например, когда спектакль окончательно устаканится, и можно будет оценить его во всей полноте. В качестве резюме скажу следующее: да, я в курсе, что в 2023 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Островского, и политика партии гласит, что каждый уважающий себя театр должен, кровь из носу, поставить одну из пьес Александра Николаевича. Понятно, что работать над «спущенным сверху» материалом не столь душевно, как с тем, о котором грезилось в мечтах. Может, потому и «БЕСприданница» прихрамывает на обе ноги. И всё же: дать шанс этой постановке коли вы не против нестандартного прочтения классики стоит. В крайнем случае, узнаете, о чём там театралы столь яро спорят. И свой голос уверенно вольёте в критический хор. Но не меньше шансов и на то, что спектакль вас зацепит и убедит. Я — тому пример. Мой вам добрый совет: перед походом на «БЕСприданницу» плотно пообедайте.
В Петербурге покажут «Бесприданницу» с отсылками на фильм Рязанова
"Бесприданница" – спектакль, входящий в проект Народного артиста России, профессора, Вячеслава Спесивцева – «Классика в классе». «Спектакль по пьесе великого русского. Одна из самых любимых в нашей стране пьес Александра Островского «Бесприданница» обрела современное и музыкальное воплощение в Театре РОСТА в год юбилея автора. 19 июня состоится последний спектакль «Бесприданница». Спектакль «Бесприданница. Покаяние» стал совместным проектом Центра театрального мастерства и мультимедийной студии Dreamlaser. Новый взгляд на классическую пьесу в. На часть средств из пяти миллионов был поставлен спектакль «Озорник» (премьера прошла в сентябре), на вторую — создана «Бесприданница». В Театре им. Моссовета состоялась премьера «БЕСприданницы» в постановке художественного руководителя, заслуженного деятеля искусств РФ Евгения Марчелли.
Премьера восстановленной оперы "Бесприданница" собрала в Красноярске более 2 тыс. зрителей
Показ спектакля «Бесприданница» в театре «Поколение» в рамках акции «Ночь театров» | Следующие спектакли "Бесприданницы" пройдут на сцене театра в марте 2023 года. |
"Бесприданница" спектакль (Мастерская Петра Фоменко) 2009 год. | Пьеса «Бесприданница» написана Александром Николаевичем Островским осенью 1878 года. В том же году была осуществлена ее первая постановка на сцене Малого театра. |
Олег Рязанцев: “Бесприданница” – это про любовь (и) людей | В театре Пушкина пройдет спектакль «Бесприданница». |
«Жесточайший романс»: рецензия на спектакль «Бесприданница» от «Коляда – Театра»
спектакль, который произвёл фурор премьерным показом на прошедшем в марте этого года театральном. С тех пор пьеса пережила множество постановок и экранизаций, среди самых заметных — "Бесприданница" (12+) Якова Протазанова с Ниной Алисовой (1936) и "Жестокий романс". В Театре имени Моссовета состоялась премьера спектакля по пьесе Александра Островского «Бесприданница», приуроченного к празднованию 200-летия со дня рождения драматурга. Смотрите видео онлайн «Михаил Дубовский: мы открываем новый театральный сезон премьерой спектакля «Бесприданница»» на канале «НТК Эфир» в хорошем качестве и бесплатно. Показ премьерного спектакля «БЕСприданница» в Театре имени Моссовета. Также роли в спектакле исполняют Елена Валюшкина, Виталий Кищенко и Дмитрий Щербина, Влад Боковин и Сергей Зотов, Антон Аносов и Дмитрий Подадаев.
Премьера пьесы «Бесприданница»
Его "Бесприданница" – репертуарный хит многих театров страны. Постановщик спектакля Евгений Марчелли — опытный и глубокий режиссер, умеющий проникнуть в психологию героев и придать классическому тексту современное звучание. Пьеса «Бесприданница» имеет большую сценическую историю.
На сцене ивановского музтеатра премьера - мюзикл "Бесприданница"
Премьера восстановленной оперы "Бесприданница" собрала в Красноярске более 2 тыс. зрителей | В Театре имени Моссовета состоялась премьера спектакля по пьесе Александра Островского «Бесприданница», приуроченного к празднованию 200-летия со дня рождения драматурга. |
«Бесприданница»: ваша дама — убита! | Вести Москвы | Главная Новости Культура В красноярском Театре оперы и балета завершилась генеральная репетиция пьесы Бесприданница. |
Бесприданница
Музыкальный спектакль " Бесприданница " представил Театр РОСТА в Царицыно. На часть средств из пяти миллионов был поставлен спектакль «Озорник» (премьера прошла в сентябре), на вторую — создана «Бесприданница». Временами спектакль напоминает фирменный стиль Константина Богомолова, с его травестией, балаганом, постоянными «вкраплениями» популярных эстрадных композиций, смешением.