Главная» Беспредел» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Актеры и роли, съемочная группа Беспредел (1989). Актеры:Сергей Гармаш, Лев Дуров, Виктор Павлов, Антон Андросов, Андрей Ташков, Михаил Жигалов, Лев Поляков, Борис Юрченко, Александр Мохов, Александр Кузнецов, Олег Рогачев, Алексей Спирин, Ирина Аверина, Александр Боровиков, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин. В этом видео вы увидите, как изменились актёры фильма "Беспредел" за 30 лет.
Фильм Беспредел (1989) - актеры и роли
Драма. Режиссер: Игорь Гостев. В ролях: Андрей Ташков, Антон Андросов, Александр Мохов и др. В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе. Listen to music by беспредел on Apple Music. Find top songs and albums by беспредел including Пускай, на легке and more. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Последний беспредел (2017) — актеры и съемочная группа — FNV. Сергей Гармаш в криминальной драме «Беспредел». Беспредел (фильм, 1989) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Беспредел (фильм). Беспредел Жанр криминальная драма Режиссёр Игорь Гостев Автор сценария Леонид Никитинский В главных ролях Лев Дуров Сергей Гармаш Виктор Павлов Оператор Григорий.
Назад в 90-е! Премьера на канале «Россия». О чем сериал «Несмотря ни на что»
В ролях. Актёр. Роль. Криминальная драма. «Беспредел» — художественный фильм 1989 года, СССР. «Беспредел» — советский художественный фильм 1989 года Игоря Гостева в жанре криминальной драмы. Основной темой фильма является конфликт между большинством.
"Беспредел". Забытые актеры в эпизодических ролях
Новогодний беспредел 2 (2019)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Сергей Бурунов, Рина Гришина, София Каштанова, Роман Попов, Ростислав Гулбис. Беспредел фильм, 1989 — художественный фильм 1989 года, СССР. Беспредел (1989). В исправительной колонии жестокие порядки, установленные администрацией и поддерживаемые среди заключенных с помощью воров в законе.
«Беспредел» (1989)
Актеры:Сергей Гармаш, Лев Дуров, Виктор Павлов, Антон Андросов, Андрей Ташков, Михаил Жигалов, Лев Поляков, Борис Юрченко, Александр Мохов, Александр Кузнецов, Олег Рогачев, Алексей Спирин, Ирина Аверина, Александр Боровиков, Наиль Идрисов, Алексей Аблепихин. Актер прославился исполнением роли в еще советской криминальной драме "Беспредел" 1989 года. х/ф «Беспредел» (1989 год) – 1 752 просмотра, продолжительность: 1:36:33 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Кто кого играет в фильме «Последний беспредел» (2017): актеры и их роли. новости гайды истории полигон. Тир-лист и лучшие отряды в Honkai Star Rail Похвала высокой морали в Honkai Star Rail Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail Июльские промокоды в Honkai Star Rail Июльские промокоды в Genshin Impact Необычный косплей Пом-Пом У Эолы.
Актеры и съемочная группа фильма «Беспредел»
Актёр, исполнивший роль в фильме «Беспредел», Андрей Числов экстренно госпитализирован в Москве. Актеры фильма «Беспредел-2»: Такеши Китано, Рё Касэ, Тошиюки Нишида, Сюн Сугата, Томокадзу Миура, Мачико Оно. Смотреть онлайн фильм «Последний беспредел». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Роль авторитета Могола исполнил Сергей Гармаш – актер, чья громкая слава началась еще в СССР.
Содержание серий и сюжет сериала «Без прикрытия» (2023), чем закончится, актеры и роли
Один хороший приятель Калгана, Толич, узнав о новости, попросил того остаться человеком и умер на следующее утро. Не имея иного выхода, как пойти в бригадиры, Калган таки становится им, помня о последних словах приятеля. Помимо Калганова, в этой тюрьме сидит Виктор Мошкин. До тюрьмы он был честным человеком, состоял в клубе филателистов, но однажды этот клуб накрыли, и все его члены, в том числе и Мошкин, были обвинены в спекуляции. За это Витя получил тюремную кличку — Филателист. Став заключённым, Филателист начал рассказывать другим заключённым истории о мамлюках, а также смело высказываться о проблемах в тюрьме. Дело в том, что чёрная масть эксплуатирует всех заключённых как рабов, при этом ничего не делая и живя на широкую ногу. Из-за этого заключённые начинают бунтовать, и начальству тюрьмы приходится идти на некоторые уступки — и баня заключённым была устроена, и начальник тюрьмы пообещал, что блатные начнут таки работать. Но в один момент он сходит с ума и начинает требовать настоящую революцию. А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве.
И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца. Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого. Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам». Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу. После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня. Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить.
Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет». Персонажи Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки. Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой.
Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию. Слишком хорош для этого мира. Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня? Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее.
А "Беспредел" - это история революции. О том, как она зарождается и почему легко подавляется.
О том, почему социальное устройство всегда было и будет несовершенным. О том, почему мир меняют вовсе не те, кто рассуждает логически и целерационально, а влюбленные в идею свободы мечтатели, готовые пожертвовать своей жизнью ради этой идеи. Не берусь всерьез рассуждать о том насколько правдоподобно "Беспредел" отразил тюремные реалии и воровские законы, установленные там. Но этот фильм ни на секунду не вызывает чувство поддельности. Если не смотрели "Беспредел", обязательно это исправьте. Это мощная кинолента, которую совершенно справедливо можно назвать одой из самых смелых, живых и ярких в истории отечественного кинематографа. Рейтинг в Кинопоиске - 7,8.
Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
В фильме «Беспредел» актер и режиссер Такеши Китано вновь возвращается к прославившей его теме якудзы.
Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый? С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему.
С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз. Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы А двести двадцать не хочешь?
Петухи взбунтовались! Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта. Революция, как завещал Филателист.
Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны! Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым». В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают».
Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член. Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке.
Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит. В нынешнее время педоистерии начались бы возгласы: «Как вам не стыдно такое исполнять про педофилов». Маленькая вещь на память — очки Филателиста у Калгана.
Милиция Главное управление исполнение наказаний здесь сдерживает зэков от, собственно, беспредела, причём не самыми моральными методами — начальник оперчасти колонии «Кум» подставил безобидного ботаника Витю-Филателиста. Из-за игнорирования зверских порядков произошёл тюремный бунт, жестоко подавленный внутренними войсками. Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда. Неформалы-бандиты — субверсия.
Зэки играют на тюремном «утреннике» не шансон какой, а « кандальный рок ». Кто ж их знает, может, и реальные сыграли бы… Отвратительные зэки : Воры в законе в лице Могола, Попа, Калача и особенно Пистона. Окунь, шестёрка авторитетов. За своих хозяев стоит горой — при том, что положение как у любого обычного мужика.
Правда, после предательства Калгана чёрная масть позволила сидеть Окуню за своим столом. Петухи, к которым относятся не самые лучшие из заключенных. Мойдодыр, к примеру, или Хрипатый. Революция пожирает своих детей — Филателист просвещал мужиков, подбивая на бунт против тюремщиков и чёрной масти, и добился таки массовых беспорядков, положив свою жизнь на алтарь революции.
В итоге восстание мужиков подавили внутренние войска, но дело Филателиста живёт в Калгане. Роман с Дуней Кулаковой — «Он по девушке сохнет. С одной стороны, Окунь просто провоцировал Калгана. С другой, он мог оказаться прав — четыре года без секса не каждый может выдержать, да и сам Юра с каждым днём становился всё хуже и хуже характером.
х/ф «Беспредел» (1989 год)
Князь, который в это время сидит около оперчасти, чуть позже приказывает Моголу «опустить» Филателиста. Формальным поводом служат обнаружившиеся у Филателиста носки — Могол и остальные блатные заставляют Филателиста признаться, что носки он получил от начальника оперчасти, и тем самым уличают его якобы в сговоре с тюремным начальством, что является формальным поводом для наказания. Зрителю становится понятно, что Кум специально подставил Филателиста. Калган понимает, что что-то не так, и пытается за него заступиться, но его избивают и выкидывают из комнаты. После изнасилования Филателиста находят повесившимся. Группа заключённых, которая успела сплотиться вокруг Филателиста, пытается отомстить за его смерть. Калган при всех убивает Пистона именно он изнасиловал Филателиста , одного из приближённых Могола, нанеся ему три удара ножом в живот. После этого разъярённые заключённые страшно избивают «чёрных» в бараке. В барак приходит старший лейтенант Касимов, останавливает избиение и пытается разобраться в ситуации. В свою очередь Окунь, сумевший во время драки сбежать на улицу, кидает по зоне клич: « Петухи взбунтовались».
Из-за этого заключённые начинают бунтовать, и начальству тюрьмы приходится идти на некоторые уступки — и баня заключённым была устроена, и начальник тюрьмы пообещал, что блатные начнут таки работать. Но в один момент он сходит с ума и начинает требовать настоящую революцию. А в этой тюрьме не всё так просто. Чёрная масть активно сотрудничает с администрацией — в их обязанности входит именно что следить за порядком в бараках и на производстве. И вот Филателиста зовёт к себе начальник оперчасти Маркелов по прозвищу Кум, который хочет вроде бы отговорить юного революционера делать глупости, тем более что осталось ему каких-то три с половиной месяца. Вместе с тем Кум отдает Филателисту его украденные носки, из-за которых у двух других заключённых, Абрашки и Окуня, возник конфликт Абрашка обвинил Окуня в воровстве этих носков, но не смог доказать этого. Но эта встреча оказывается подставой — Князь приказывает Моголу и его банде опустить Мошкина то есть изнасиловать и отправить к «петухам». Могол вместе со своей бандой и шестёркой Окунем, держащего обиду на Филателиста за то, что тот был свидетелем на его суде, остались с Витей один на один в телевизионной комнате. Там он отдал приказ одному из блатных по прозвищу Пистон сделать всю грязную работу.
После опускания Мошкин вешается , дабы не стать жертвой постоянных изнасилований. Доведённые до отчаяния из-за его смерти Калган и Абрашка убивают Пистона его же ножом который он выхватил для расправы с Абрашкой , после чего мужики начали жестоко избивать остальных блатных и Окуня. Тем удаётся сбежать, но тут к их бараку подбегают заключённые из других бараков, потребовав от мужиков из десятого выйти на разбор. Услышав отказ, все заключённые начинают массовые беспорядки, во время которых Абрашка и Калган сбегают со своего барака, чтобы найти Кума. Абрашка уверен, что это начальник оперчасти всё и устроил, за что пытается его убить. Но майор Маркелов вовремя видит угрозу своей жизни и убивает Абрашку. Ближе к утру бойцам спецназа удалось подавить бунт. Все бастующие, среди которых оказался Калган, были арестованы и отправлены в тюрьмы более строгого режима. Перед отправкой Калганов имел разговор с Кумом, который был «разочарован» в «исправляющемся» заключённом, на что Калган ответил, что «никогда его рабом не будет».
Персонажи[ править ] Юрий Калганов Калган Андрей Ташков — главный герой из Махаловки, попавший в тюрьму на четыре года за разбой подрался с местным фарцовщиком, увидев, как он с его девушкой «икрой обжираются». Изначально проявляет себя гордым и независимым заключённым, разговаривая воровскими пословицами «Зима, лето — год долой. Четыре пасхи — и домой» и не желая шить телогрейки. Моголу понравился независимый характер Калгана, и он предложил ему работать бригадиром. Так он понемногу начинает борзеть, но опускание Филателиста не позволило ему пойти ещё дальше. Виктор Мошкин Филателист Антон Андросов — второй главный герой. Типичный советский нерд — начитанный, щуплый, очкастый , разговаривает так, как научила его советская учительница периодически срывается на речь лозунгами , да и пытается вести себя так, как правильный советский человек — даже шёл свидетелем на процессе над Окунём. В один момент ударился в революцию. Слишком хорош для этого мира.
Образованный — не значит умный. Получил всего год колонии, рассказывал арестантам интересные истории про Францию, мамлюков, лейтенанта Шмидта и всячески подбивал мужиков на бунт, чем подставил себя перед блатными в прямом и переносном смысле, после чего покончил с собой. Революция таки случилась, но была жёстко подавлена внутренними войсками, и незадачливых революционеров ждёт ещё более горькая участь. Ради чего была вся эта возня? Даже у « Гая Фокса » план был продуманнее. Вениамин Гендельман Абрашка Александр Мохов занимается творческой самодеятельностью рисует карикатуры на других зэков, поет в рок-группе. Также берёт под свою защиту Филателиста, но, не сумев его спасти от опускания, решает убить Маркелова. Майор Маркелов Кум Лев Дуров — начальник оперчасти ИТК, довольно опытный работник тюрьмы, считающий, что «достаточно контролировать верхушку, а они должны контролировать всех остальных». Социальный дарвинист.
Михаил Иванович Виктор Павлов — начальник колонии, истинный совковый бюрократ, которого, кроме плана, ничего не интересует. Не знаком с тюремными понятиями. Старший лейтенант Касимов Александр Кузнецов до работы в органах был футболистом «Динамо», но на одной из тренировок сломал ключицу.
Олега Елисеева, верного товарища Гриши, воплотил на экране Ростислав Гулбис. Сцена задержания преступника Полицейский с Рублёвки. Мы тебя найдём Илья Куликов не остановился на достигнутых результатах, и в том же году выпустил продолжение сериала.
На этот раз следователям придется раскрыть дело о поджоге служебных автомобилей и дорогого ресторана. Яковлев попадает за решетку. Ему на помощь приходят Ника и Алена. Кадр с Сашей Петровым Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел В начале 2018 компания ТНТ предложила Куликову снять полнометражную ленту, сохранив основную идею и центральных героев. Действие развивается вокруг отделения в Барвихе, которое грозятся закрыть из-за нехватки средств в бюджете.
Чтобы спасти людей от увольнения, Измайлов отваживается на необычный шаг — он решает ограбить банк. Однако похищенные деньги оказались поддельными, а кроме того были пропитаны наркотическими средствами для их последующей отправки через границу. Фильм собрал большой кассовый сбор Полицейский с Рублёвки. Новогодний беспредел-2 Работники барвихинского отделения предвкушают новогодние праздники. Но накануне выходных дней происходит ограбление ювелирного магазина. Мужчины изо всех сил стараются поймать преступника до полуночи, чтобы с легкой душой открыть шампанское и загадать желание.
Телезрителю придется посмотреть все серии, чтобы раскрыть тайну этой головоломки. За ним закрепилась слава ловеласа. Юноша встречался с Кристиной, Лилей, затем Аленой. В пятом сезоне он и Алена поженились. Мужчина оставил работу в правоохранительных органах. Бойкого, напористого Измайлова изобразил Александр Петров.
Для артиста эта роль стала трамплином в карьере.
Опытный якудза Отомо наблюдает за развитием карьеры своих товарищей: оставив позади замысловатые татуировки и отрубленные пальцы, они штурмуют мир финансов. В мире коррупции, где царят предательство и месть, ни на минуту не прекращается борьба за достижение вершины или просто за выживание.
Беспредел (1989)
Это было так: Султаны Каира вели постоянные войны, захватывали множество рабов, в том числе и детей. Мальчишек грузили на галеры и везли в Египет. Их долго не кормили и они начинали там в трюмах звереть от голода, убивать друг друга за кусок хлеба. Оставшихся в живых воспитывали в специальных лагерях, готовили из них солдат - мамлюков. Командовали ими самые хитрые и ловкие. И из мамлюков выходил очередной правитель Египта. Он набирал себе новых рабов. Но мамлюки не могли сговориться между собой надолго.
Каждый из них всё хапал и хапал, давя остальных.
Реалистичный, жестокий, но имеющий большой скрытый подтекст. По мнению Евгения Евтушенко фильм поднимает самые главные вопросы: свобода, насилие, национальные конфликты, мафиозность. Фильм снят довольно реалистично. Режиссеру в процессе съёмок удалось побывать в двадцати колониях, а в массовке снимались реальные заключенные ИК-10 строгого режима в пригороде Твери. Актерский состав В фильме, преимущественно в главных ролях, приняли участие выдающиеся советские актеры, такие как: Лев Дуров, Виктор Павлов, Михаил Жигалов. Впервые появился на экране еще подростком.
Он смог не потеряться на фоне именитых коллег и сделать своего персонажа запоминающимся.
Чего стоит хотя бы знаменитая преступная улыбка… К сожалению фильм «Беспредел» в момент премьеры остался незамеченным, обретя популярность гораздо позднее. Следовательно, Идрисову в продвижении по карьерной лестнице он практически не помог. За последующие годы артист снимался преимущественно в сериалах, где ему доставались маленькие эпизодические роли. В 2004-ом Наиль Анверович вернулся к своему знаменитому амплуа, сыграв криминального авторитета «Треху» в сериале «Боец». Многие люди продолжают верить в тот факт, что Идрисов действительно сидел в тюрьме. Хотя на самом деле — это лишь признак его актерского мастерства и отголоски киношного образа. В 1997-ом Идрисов был актером и режиссером Московского театра-студии «Мел», даже поставил спектакль под названием «Тихое замешательство», который оказался успешен и получил много положительных отзывов. Свою последнюю роль Наиль сыграл в 2010-ом году, после чего окончательно пропал с экранов.
По слухам актер является педагогом кружка «Вдохновение», преподавая для детей с задержкой в развитии.
Гостев и вовсе ушел от мира и поднял вокруг стены. Как Быков в «Чучеле», Гостев создает модель мира в отдельно взятом закрытом пространстве, убедительно доказывая, что где бы ни оказался человек, кем бы он ни был, что бы ни делал, он неизбежно формирует привычный себе уклад вещей, старательно выстраивает унизительную систему, которой должен подчиняться.
О чем этот фильм? О многом и разном. О том, что рабство не могут ликвидировать никакие законы и добрые освободители, потому что освободители порождают такое же рабство, оно неистребимо, ибо прочно засело в человеческом само сознании, менталитете.
Овце нужен волк, которого она будет слушаться и бояться, потому что волк несет за собой какой-никакой порядок, жизненный уклад. А волкам нужны овцы, ибо сие есть пища их, без них они бессильны, да что там, их просто нет. И, конечно, система не потерпит «благородных освободителей», потому что понять их устремления раб не способен и первым же бросится наказывать своего благодетеля, швыряя в него камнями, как когда-то в Христа.
Этот фильм не о бунте в тюрьме. Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917.
Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра. О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании.
Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше.
О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов. Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы.
Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма.
И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт». В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений.
Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба.
Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой. Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел».
Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность.
А это чего-то да стоит. Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе.
Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся».
Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному. Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные.
Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают.
Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился. В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними.
Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль.
Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия. Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях.
Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР.
В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество. Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой.
Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста.
Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду. Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец.
Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда.
Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких. Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности!
Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино.
Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева. Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет.
Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора.
Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры. Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино.
Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец.
Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей. Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно.
Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие.
Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет. Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый.
Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т.
Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах. Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить?
По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие.
«Беспредел» (1989)
Стал персонажем интернет-мемов. А ещё у него золотой зуб. Попов Поп Александр Боровиков — один из блатных в банде Могола. Именно он сказал знаменитую фразу «А мы не работаем, потому что воровской закон соблюдаем». Калач Андрей Щербович-Ветер — один из блатных в банде Могола.
Хоть и блатной, но до сих пор исполняет мелкие поручения «Ну-ка, Калач. Позови кого-нибудь из работяг». Окунь Алексей Аблепихин — зэк плотного телосложения , посаженный за обворовывание стариков и выступающий для чёрной масти как «глас народа». Звали меня?
Голованов Толич Александр Коданев — тяжело больной зэк, умерший в середине фильма, перед самой смертью попросивший Калгана остаться человеком. Лена Ирина Аверина — девушка Юрия, из-за которой тот и попал на зону см. Петухи — группа опущенных, обиженных, чушек, сук, пидоров и т. Непонятки : так кто всё-таки главный петушок — Мойдодыр или Хрипатый?
С одной стороны — все зрители указывают на Мойдодыра, да и «принимать пополнение» Могол приказывает именно ему. С другой стороны — кто, как не Хрипатый, придёт на помощь, если Мойдодыр не сдержится и полезет не в свое дело? Да и по габаритам он потянул бы на главаря. В некоторых тюрьмах «главпетухов» может быть двое — «мамка» отвечает за хоз.
Милости прошу к нашему шалашу Тропы и штампы[ править ] А двести двадцать не хочешь? Петухи взбунтовались! Ай, молодца! Батальное порно — финальная сцена бунта.
Революция, как завещал Филателист. Буллинг — Мошкин был затравлен, «опущен» и доведён до самоубийства. В общем-то, предсказуемо — это же надо догадаться пареньку, не имеющего никакого понятия ни о преступном мире, ни о порядках в колонии, пойти против блатной верхушки зоны! Должен бы благодарить судьбу, если бы, даже ведя себя тише воды ниже травы, вышел бы на волю не «проткнутым».
В тюрьме — как на свободе — пока все заключенные работают, блатные целыми днями курят, бухают и жируют, потому что «воровской закон соблюдают». Голые мужчины, одетые женщины. Обнаженную женскую грудь хоть и показывают, но лишь на секунду. Зато мужские голые задницы в бане демонстрируются во всей красе, и даже на пару секунд был показан мужской половой член.
Кавайная нэко — в одной из сцен сидит у Толича в телогрейке. Вообще в реальности зеки очень любят котиков, противопоставляя их собакам, которые служат ментам. Изменившаяся мораль - лирический герой песни «Кандальный рок» имеет отношения со школьницей его соперник тоже взрослый мужик и это его нисколько не тяготит. В нынешнее время педоистерии начались бы возгласы: «Как вам не стыдно такое исполнять про педофилов».
А где сказано, что она школьница в данный момент? Может это бывшая одноклассница героя песни, поэтому и запомнилась ему в «школьном чёрном фартуке». Тем более, что у самого Калгана в фильме такая же история и была. Маленькая вещь на память — очки Филателиста у Калгана.
Милиция Главное управление исполнение наказаний здесь сдерживает зэков от, собственно, беспредела, причём не самыми моральными методами — начальник оперчасти колонии «Кум» подставил безобидного ботаника Витю-Филателиста. Из-за игнорирования зверских порядков произошёл тюремный бунт, жестоко подавленный внутренними войсками. Он ведь совершенно искренне предлагал Филателисту не «мутить воду», а отсидеть уже оставшиеся месяцы и покинуть тюрьму навсегда.
Он о русском бунте вообще. Это и революция 1905, это и революция 1917. Это предугаданный Гостевым путч и это — не о вчера, это о завтра.
О русской ментальности, национальном темпераменте — терпеливом и флегматичном, медленно собирающем ненависть, а затем — по одному нелепому выкрику «Бей! Фильм о невозможности диалога с властью, что с той, советской, что с нынешней, ибо как тогда, так и сейчас сидели, сидят и будут сидеть сытые, довольные, идеальные «кадавры-потребители», носители «великого знания и основного закона», умело стравливающие между собой и без того плохо организованных людей, заставляющие каждый день, каждую секунду думать о выживании. Ведь человек, озабоченный выживанием, неспособен думать ни о чем другом. Так и формируется баранье стадо, очень выгодное кормящемся на них хищникам. Фильм о том, как трудно, лавируя между баранами и волками, оставаться человеком, не ссучиться, не спидораситься, вынести урок и попробовать жить дальше. О жертве, которая всегда кладется на алтарь любого бунта, любого народного волнения, и что всегда она — жестока и бессмысленна, ибо в жертву приносятся честные и искренние идеологи, потом гибнут усвоившие основы вожди, а новые вожди формируются из быдла, не усвоившего вообще ничего, кроме лозунгов.
Гостев не конкретизирует, но новый начальник колонии в исполнении Виктора Павлова — неглупый и справедливый человек, пытающийся проводить какие-то реформы, похож на Горбачева, слабого и бесконечно далекого от народа демократа, которого никто не воспринимает всерьез. Народу во власти испокон веков нужен подлец и мразь — изворотливое чудовище, способное в крови потопить любое волеизъявление, и ложью, интригами, подкупом сохранять шаткое равновесие, опираясь на такую же мразь, но помельче, избавляясь от всех, кто может зародить в толпе искру сомнения — типичный «отец народов» с мудрыми глазами с хитринкой и отеческой полуулыбкой в усы. Народ всегда готов заступаться за мразь. Ведь мразь всегда может уверить, что блюдет их интересы, к тому же на месте мрази представить себя гораздо легче. Если бы фильм ставил не режиссер старой закалки, получилась бы или неимоверная чернуха без доли разума есть примеры или сентиментально-лицемерное вранье примеров уйма. И в том, и ином случае это был бы «мертвый продукт».
В его фильме все живо: самые настоящие уголовники, даром что актеры, живут самой настоящей жизнью. Гостеву удалось нащупать грань между ницшеанской философией и современной ему гибнущей Россией, найти тонкие и достоверные символы, создать своевременный и вневременный фильм-притчу, который не абстрагирует, не схематизирует сложное конкретное явление или факт, а, напротив, расширяет его до исторических, духовных и национальных обобщений. Это сложное и многогранное кино с потрясающе честной и вдумчивой игрой всех актеров, заставляющее о многом думать, многое понимать и многого бояться. Ведь из века в век мы все живем в огромной колонии строгого режима, время от времени взрывающейся очередным «бессмысленным и беспощадным», и снова затихающей и терпеливо вскармливающей очередного Князя и Могола, Кума и Пистона — себе на унижение, врагам на страх. И как же сложно, черт возьми, вытравить из себя нищебродского раба. Говоря о последних, хочется сказать, что картина и фигурировавшая в ней тюрьма, мне показались олицетворением жизни человеческой.
Где сильные мира сего, ставят свои порядки, а подчиненные им люди пляшут под эту дудку, лишь мечтая о свободе. Вот и герой киноленты — Филателист, решил что нужно прекращать терпеть этот «беспредел». Беда была лишь в том, что его постоянно тянули вниз, говорили «не высовываться» и перестать «пудрить мозги». К чему привела эта ситуация, мы увидим ближе к концу фильма, но картина показывает нам именно то, что сама идея может быть намного сильнее человеческой физиологии. Что поведя за собой даже малый десяток людей, можно, если не изменить, то уж точно встряхнуть эту реальность. А это чего-то да стоит.
Касаемо технической части, хочется сказать, что все актеры в своих ролях смотрелись как «влитые». Сергей Гармаш и Наиль Идрисов заслуживают высших оценок — советская актерская школа во всей своей красе. Единственное, что меня смутило по ходу сюжета, это странные жесты в финале фильма, когда лейтенант Касимов обращается к Калгану. С какой стати военный говорит зэку такие вещи? Вот тут я совсем не понял и «потерялся». Все прекрасно знают, что «от тюрьмы до сумы…», но в нашей стране к этому относятся как-то по-особенному.
Весь этот менталитет пропитан подобными страшными вещами… да и не на пустом месте возникают подобные истории. Истории, несомненно, зловещие и опасные, а потому — запретные. Но не от того ли нас тянет к этой «романтике»? Было их двое, одинаковых по духу. Один прогнулся и смог протянуть до конца, а второй не стал уподобляться мрази и остался человеком, но увы, люди там не выживают. Но умер он не в пустую, он напомнил первому, кем он был и к чему стремился.
В этом фильме четко дают понять, что «зона» это то, рядом с чем нельзя оставаться собой. Примером тому, молодой офицер, который играл в футбол с заключенными, как с людьми и общался с ними. Но пришел старый майор и дал понять, что «не положено». Этот же майор, настолько очернившийся «на зоне», что допустил изнасилование женщины, управлял заключенными «по понятиям». И, посмотрев по сторонам, видишь, что этот закон везде, что жаль. Он обнаруживает что на зоне есть свои собственные законы и иерархия.
Есть воровская «верхушка» которая по сути контролирует массу заключенных и лежит под каблуком у начальства, получая крошки с барского стола. И есть само начальство, которое по сути наблюдает за всем происходящим со стороны, как римские императоры на гладиаторских боях. Калган потихоньку встраивается в систему, в рабскую иерархию, все больше и больше теряя свою человечность и разум. Вдруг на зоне появляется молодой человек, по кличке Филателист, он — убежденный коммунист, верит в народную власть и вместе с Калганом решает пойти против системы. Фильм является настоящей классикой перестроечного кино, когда цензура уже не влияла на кинематограф и киноделы потихоньку начали снимать покровы и обсуждать темы, которые раньше были настоящим табу в СССР. В фильме есть куча аллегорий: бунт как аллегория на революцию 1917, начальство как правящий класс, сама зона — гражданское общество.
Фильм украшает великолепный актерский состав: молодой Гармаш, великолепный Дуров, Ташков, который пожалуй сыграл главную роль в своей карьере и многие другие, подарившие нам помимо блестящей игры, несколько крылатых фраз. В целом же фильм великолепен, острый сюжет который захватывает с самого начала и не отпускает до конца, интересные персонажи, диалоги которые заставляют думать и вступать в философическую дискуссию о жизни с самим собой. Кино которое показывает как человека превращают в животное Кино которое, к сожалению, не потеряло актуальность до сих пор… 23 октября 2017 В главной роли мы видим «Калгана», который в первой части фильма начинает борзеть, затем начинает вроде как соблюдать режим, но в конце концов вливается в цепь чреды событий тюремной революции, где в конце предстаёт перед зрителем в неком образе «хорошего» парня. Также в фильме присутствует такой персонаж, как Абрашка, на фоне которого в конце фильма главный герой в конечном счёте принимает сторону «мужиков» и делит Зону на своих зеков и на ментов и чёрную власть. Однако, это делается и не без участия другого персонажа, даже более важного — Филателиста. Конечно, весь фильм — это чистой воды постанова, ибо цензура СССР не позволяла снимать фильмы на экран про Зону документальные, хотя часть из этого фильма всё же является похожей на правду.
Очень понравилась концовка фильма в сценах с Филателистом и Абрашкой. Но крайне не понравилась самая финальная сцена — штурм бетонных стен трактором, спец. Посыл фильма здесь хоть и зашифрован, но с современной точки зрения его легко распознать: чёрная власть — это плохо, а если красная власть ничего не делает, то можно всё решить путём революции, но помните, что бунт закончится плачевно, никакой демократии вам не видать, все прогнуться под систему и режим. Фильм конечно хороший, но мысли по поводу увиденного не однозначные. Классика советского андеграунда. Актёрский состав великолепный, тут претензий никаких.
Особенно хочется выделить актерскую игру Пистона! Самый недооцененный актер в современности! Порадовал Гармаш. То, за что раньше могли посадить и даже выслать из страны, теперь спокойно демонстрировалось и даже поощрялось. Данное положение дел напрямую касалось и кино. Одним из характерных примеров беспринципного, бескомпромиссного и свободного кино стала лента «Беспредел» режиссёра Игоря Гостева.
Создатель трилогии о разведчиках «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта», «Фронт в тылу врага» сумел блестяще изобразить тюремную жизнь, передать чувства человека, находящегося за решёткой. Это произведение киноискусства, на мой взгляд, ничуть не потеряло своей актуальности и через двадцать с лишним лет. Жёсткое, подчас, натуралистическое действо поражает зрителя и заставляет сопереживать и ненавидеть. Работа оператора Григория Беленького демонстрирует практически «сырую» картину изображения, тем самым убеждая зрителя в ещё большей достоверности происходящего. Фильм, вышедший на экраны в июне 1990 года, получился не только благодаря большому опыту режиссёра и таланту оператора. Главное звено в этой цепи бесконечно интересных и цельных личностей составляют актёры.
Работы Андрея Ташкова, Антона Андросова, Сергея Гармаша, Льва Дурова, Александра Мохова, Наиля Идрисова и других, без малого, восхищают, побуждают наблюдать за разворачивающимися на экране событиями с эмоциональным накалом и напряжением. Разница только в том, что перед нами не «мыльная опера», а настоящее, качественно сделанное кино. Проблема противостояния между большинством заключённых и блатными, ворами в законе, а также начальством зоны, поставленная в фильме довольно серьёзная, но попытаться что-то изменить в уголовном мире, поменять воровские законы, которыми жили поколения воров — это бессмысленно. Все бунты, революции всё равно «пожирают своих детей». И тогда наступает конец. Мощный социальный протест позволяет предположить, что зона, показанная в фильме — это аллегорически выстроенная модель государства, а заключённые в ней — обыкновенные граждане, которые ходят на работу, читают газеты и растят детей.
Так или иначе, но создателям данной ленты удалось не просто с блеском решить стоявшую перед ними задачу, но и затронуть куда более глубокие вопросы о морали и нравственности, о проблеме выбора, о свободе каждого человека в отдельности. Я ранее не смотрел это кино, так как узнал о нём совсем недавно и нахожусь в диком восхищении как всё-таки умели снимать кино в Советском Союзе, казалось бы шёл уже 1989 год и по идее уже был развал, но кино снято просто шикарно. Прошло более 20 лет, но всё равно кино смотрится на одном дыхании, и не возможно оторваться настолько фильм захватывает и интригует. В картине отличным образом показана сама Зона, я не заметил какой-либо преукраски, всё выглядит очень реалистично и правдоподобно, даже если взять кровь в фильме, то она выглядит естественно, отличные бандитские диалоги и монологи, показана философия и система зоновского режима, и показано много что ещё. В фильме просто потрясащий актёрский состав, куда ни посмотри, что не имя, то известная личность: Андрей Ташков, Лев Дуров, Александр Мохов, Виктор Павлов вечная память , Михаил Жигалов и многие другие. Честно смотрю я это кино и удивляюсь ведь всё что там показано процентов на 90 правда, умели в Советском Союзе снимать именно реалистичные картины, без пафоса, без скуки, без маразма, не хочу кого-то конкретного выделять, поскольку все игравшие впечатляют, ведь актёры в этом фильме играют с чувством, с расстановкой и не отбывают номер, как многие нынешние актёры, просто впечатляет их игра, безусловно тема Зоны очень больное место для России, ведь снято было не мало картин в нынешнее время и будет сниматься и не раз, но на мой личный взгляд по накалу, по эмоциям и по событиям равных фильмов картине » Беспредел» не будет.
Хочется отметить и музыку в фильме, она конечно не часто звучала, но подчёркивала всю мрачную атмосферу картины. Хотелось конечно же и развязку ленты, она получилась довольно зрелищной и эффектной, трудно было представить, что раньше так снимали кино, ведь не было не спецэффектов, ни дорогих декораций, ничего что имеют нынешние создатели сейчас, но картина то получилась просто шикарнейшей, у меня есть чувство гордости, что в СССР снимали такие реалистичные фильмы, кто-то тут писал, что фильм довольно жёсткий и жестокий, я не согласен, так как считаю он не жестокий, он очень правдивый. Думаю многие фразы из фильма стали крылатыми для поклонников этой замечательной Советской картины: - Милости прошу к нашему шалашу; - Петух закукарекал заместо Авроры; - Пойди подмойся, Маня; Вообще фраз огромное количество которые так и хочется цитировать и цитировать. Очень много молодёжи помешаны на современных фильмах про бандитов таких как Бригада, Бумер и много других, я их точку зрения не разделяю, как можно восторгаться теми кто прожигал свою жизнь или говорил: » Не мы такие, а жизнь такая», я лучше буду восхищаться такими персонажами как: Филателист, Калган, персонаж Александра Мохова, которые не захотели быть рабами и бились за свою жизнь и пытались отстаивать свои права. Данный фильм можно было бы снять и про армию, школу, вуз, работу и т. Всё о неком парадоксальности нашего бытия и повседневной жизни, о двойных стандартах, двойных законах.
Вроде бы есть писанные правила по которым нужно жить, и в тоже время нет, есть правила неписанные, есть «понятия». Герой Юра разрывается между этими мирами, как поступить? По закону? По совести? Люди должны делать вид что соблюдают одни правила, но на самом деле должны негласно соблюдать другие. Говорить одно, подразумевать другое.
Зачем так жить? Каждый эпизод фильма самодостаточен и имеет идею. Вот некоторые эпизоды, которые выявляют парадокс бытия. Калган отказался работать, за это его следует наказать, поначалу так и делают, но потом его делают начальником! В другом моменте Филателист иронично отвечает «неужто коммунизм наступил»? Это в стране где коммунизм как бы был, но в то же время нет.
Управляет Князь из карцера, которому забивают косяки его же надзиратели. Маголу»… и за забором свобода».
Однако жизнь все же сводит родственников в одной тюрьме. Зрителей интересует вопрос, к чему приведет воссоединение братьев, существующих по разные стороны закона. Увы, ответить на этот вопрос мы пока не можем. Официальная премьера сериала состоится только 5 февраля 2023 года на телеканале «Пятый канал».
До этой даты в сети не будет какой-либо информации о содержании серии, а также о концовке сериала. Конечно, можно предположить, что сериал закончится на положительной ноте. Однако пока не будем делать необоснованных выводов, а дождемся официальную премьеру кинопроекта.
Следующие фильмы и передачи на канале Киномикс в 18:00 07. Афганистан, 2005 год. Команда американских спецназовцев получает задание об... После смерти м...