Новости бангкок красноярск

Чтобы узнать подробности и купить авиабилет на прямой рейс Бангкок — Красноярск выберите подходящий рейс и нажмите «Выбрать даты». Самолёт «Аэрофлота», 26 марта вылетавший из Бангкока в Красноярск, задержался почти на сутки из-за технической проблемы – отказала система подачи кислорода в салон. "Аэрофлот" завершил служебное расследование инцидента, произошедшего 26 марта в аэропорту Бангкока перед вылетом рейса SU815 Бангкок — Красноярск, сообщает.

После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте

Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Красноярец впал в кому после того, как его вместе с другими пассажирами рейса из Бангкока четыре часа продержали в душном самолёте.

Из Красноярска запускают прямой рейс в Бангкок

Надежда рассказала, что когда их привезли в тайскую больницу, встретилась там с уроженкой Донецка. Все последующие дни девушка ей помогала. Эта девочка была со мной все четыре дня. Если бы не она, то я бы просто я не вытянула ситуацию. Она переводила, давала мне деньги на отель, она привезла меня в отель, когда мне в пять утра надо было куда-то деваться», — рассказала Надежда Напалкова.

Его госпитализировали с остановкой сердца; — Один из пассажиров, Алексей Колпаков, сообщил, что самолет был загружен людьми.

По его словам, открыли лайнер, лишь когда пассажиры стали падать от истощения. Он с женой также почувствовали недомогание и отправились в больницу; — В "Аэрофлоте" заявили, что командир рейса вернул борт на место стоянки по технической причине. В авиакомпании утверждают, что во время технической проверки самолета работала система кондиционирования; — За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей.

Четверым пассажирам было плохо настолько, что им понадобилась госпитализация, у одного из них остановилось сердце, мужчина впал в кому. Авиакомпания «Аэрофлот» опровергла информацию о том, четверо пассажиров были госпитализированы: по версии перевозчика, два человека обратились за медицинской помощью в медпункт аэропорта, а госпитализировали только одного человека.

О том, что пассажиру стало плохо, сообщила стюардессе его жена, уточнив, что у супруга имеется хроническое заболевание — аритмия. Мужчине оказали первую медицинскую помощь в салоне и предложили госпитализацию, но он отказался, сославшись на улучшение самочувствия. Но когда стало ясно, что самолёт сегодня никуда не полетит, и началась высадка пассажиров, экипаж обратил снимание, что бодрившийся пассажир стал совсем плох, и к самолёту позвали бригаду медиков, чтобы транспортировать мужчину в больницу.

В отношении этих граждан были вынесены решения о принудительной изоляции госпитализации на основании постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30 марта 2020 года.

Главные новости

  • Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок -
  • В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
  • Тайские врачи не смогли спасти жизнь пассажиру задержанного "Аэрофлотом" рейса в Красноярск
  • 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Он работал моделью
  • Сообщите свою новость
  • Последние новости

Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде

Уголовное дело возбуждено по размещенной в Сети информации о том, что на боту самолета авиакомпании «Аэрофлот» в аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска. Сообщения об отсутствии кислорода на рейсе "Аэрофлота" Красноярск-Бангкок и госпитализации четырех пассажиров не соответствуют действительности, сообщили в. Трагический инцидент на рейсе из Бангкока в Красноярск стал поводом ввести новые правила для авиаперевозчиков.

Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете

Происшествия 21-летний парень из Ангарска оказался в коме после ДТП на мотоцикле в Бангкоке. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс. р. на человека, но время в пути всего 15 часов. "Самолет авиакомпании "Катэкавиа" вылетел по маршруту сегодня в 03:30 по местному времени, однако уже 05:30 вернулся в красноярский аэропорт. Вывозной рейс с российскими гражданами вылетел из Бангкока в Красноярск почти на два часа позже, чем планировалось.

Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета

Но если брать билеты заранее, на начало декабря, то можно купить их за 48 тыс. Некоторые туроператоры уже выразили желание взять блоки мест на этих рейсах, другие такого не планируют. Новые перелеты еще не загрузились в их системы, но в ближайшее время это произойдет. Стоимость пакетных туров на базе этой перевозки только предстоит рассчитать. Из Москвы тур в Паттайю на 10 ночей с 25 октября стоит от 295 тыс. Перелет стыковочными рейсами. Для жителей Иркутска он обойдется уже в 324 тыс. Это минимум 28,9 тыс. С «Библио-Глобусом» можно уложиться в 180 тыс.

В течение ожидания людям предоставили места в гостиницах и питание. Чья версия является правдой, теперь выясняют следователи. Они подчёркивают, что об инциденте с мужчиной, который впал в кому после прекращения подачи кислорода в салон авиалайнера, Следственный комитет узнал из публикаций в социальных сетях. Как пишет одно из региональных изданий, счёт за лечение россиянина в больнице Бангкока уже приблизился 4 миллионам рублей за два дня, и страховка это не покрывает, как утверждает супруга пострадавшего красноярца. Пребывание россиянина в больнице может растянуться на 7 — 10 дней, так как пациент сейчас нетранспортабелен.

Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо. У мужа Надежды остановилось сердце, врачи пытались его реанимировать, но он не пришел в себя и скончался несколько дней спустя.

Это длительное устранение неисправности и ограниченная возможность аэропорта оперативно предоставить автобусы для высадки пассажиров по требованию авиакомпании ввиду высокой загрузки. Детальный отчет о проведенном расследовании передан "Аэрофлотом" в Росавиацию. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона", — сообщили в пресс-службе "Аэрофлота". Во многом они зависят от качества работы субподрядчиков — наземных служб иностранного аэропорта. Было даже принято решение о том, чтобы запросить автобус и вывести пассажиров. Но не очень расторопно работали наземные службы в аэропорту. Авиакомпания получилась заложником ситуации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий