В данном сочинении рассмотрим аргументы, почему авторитет является важным качеством для человека. В тексте Вовка стал авторитетом для ребят, когда проявил храбрость и, несмотря на свой страх, пошёл в "чёртового логово". Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса.
Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021
Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ № Понятие Толкование понятия Аргументы Как завоевать авторитет? Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете завоевать авторитет и стать уважаемым человеком в глазах окружающих.
Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку
Определение понятия "АВТОРИТЕТ"для сочинения ОГЭ (9.3), ЕГЭ, итогового сочинения по русскому языку и литературе на тему: Как Вы понимаете значение слова АВТОРИТЕТ? завоевать авторитет, приведу пример из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. Однако, в целом, авторитет можно определить как уважение, которое люди испытывают к кому-то или чему-то.
Сочинение как завоевать авторитет 9 3
Сам фюрер появлялся в тот момент, когда люди уже находились в состоянии нетерпения. Первые слова он всегда произносил негромко, спокойным голосом, с паузами и расстановкой. Он ждал реакции публики, старался прочувствовать её настроение и царящую вокруг атмосферу. Убедившись в том, что всё идёт по плану, Гитлер кардинально менял тактику и начинал кричать: «Всё, что было раньше, разрушено! Всё, что прежде казалось великим, растоптано. Мы видим одну ошибку за другой, крах за крахом, бедствие за бедствием. Робость, летаргия, безнадежность — вот, что мы видим. Миллионы людей потеряли свои сбережения, миллионы остались без работы. Но люди, виновные в наших несчастьях, все ещё у руля! Мы их уничтожим!
Вы должны мне верить. Со скептиками невозможно завоевать мир, с ними нельзя штурмовать ни небеса, ни государство». Гитлер уходил сразу же после окончания выступления, не отвечая на вопросы, чтобы не позволить начаться дискуссии и не сбить психологический настрой толпы. Успех Гитлера состоял в том, что у народа было такое же настроение, как и у него. Он уловил это настроение и научился управлять человеческими эмоциями. Народная мудрость «Люди знают, кому доверяют». В данной пословице говорится о том, что люди всегда доверяют только тому человеку, который является для них авторитетом. Смысл данной пословицы заключается в том, что людям необходим человек, который будет ними управлять и командовать, иначе не будет никакого порядка и организованности. Даже овцы превращаются в стадо только под руководством пастуха.
Наши мудрые предки считали, что к человеку нужно относиться по заслугам. Если он хороший, то и относиться к нему необходимо положительно, если же плохой, то не тратить на него своего времени. В данной пословице идёт речь об авторитетных людях, которые необходимы обществу. Они направляют мысли и действия окружающих в нужное русло, организовывая тем самым процесс взаимодействия в социуме. Смысл данной пословицы заключается в том, что человек не может стать лучше в зависимости от того, где он находится. Только самим людям под силу изменить окружающий мир вокруг себя, а не наоборот. В этой пословице говорится о том, что у каждого человека своё предназначение. Не все люди обладают авторитетом и способностью влиять на окружающих. В данной пословице говорится о том, что каждый человек имеет значение для всего общества.
Авторитетного влияния недостаточно, необходима каждая личность. Наши мудрые предки говорили о том, что любому авторитету нужны люди, на которых можно оказать влияние. Без народа нет необходимости и в авторитетности. В данной пословице говорится о том, что человеку необходимо уважать себя самого, для того чтобы окружающие тоже начали его уважать. Внутренняя уверенность притягивает людей. Смысл данной пословицы заключается в том, что уважение гораздо легче потерять, чем обрести. Поэтому его мало заслужить, нужно ещё и уметь сохранить. Афоризмы «Чтобы покарать меня за отвращение к авторитетам, судьба сделала авторитетом меня самого». Основатель современной теоретической физики Альберт Эйнштейн не признавал ничьих авторитетов, а волею судьбы стал сам авторитетом для многих людей.
Английский философ, политик и историк Фрэнсис Бэкон считал, что истина заключается только в жизненном опыте. Не всегда стоит доверять авторитетному мнению. Древнеримский оратор и философ Цицерон говорил о том, что часто учителя своим авторитетом подавляют у учеников желание учиться. Один из крупнейших представителей искусства эпохи Возрождения Леонардо да Винчи считал, что авторитет можно заслужить только серьёзными намерениями и отсутствием пустой болтовни. Молчание — лучший повод для уважения, по его мнению. Британский философ и общественный деятель Бертран Рассел говорил о том, что люди, обладающие истинным авторитетом, не боятся прилюдно признать свои ошибки. Скрывают их только те, кто испытывает чувство стыда за свою оплошность. Немецкий философ Артур Шопенгауэр писал, что немногие люди имеют собственную точку зрения, мнение большинства зависит от суждений авторитетных личностей. Равенство — условие дружбы».
Литературный критик В. Белинский считал, что авторитет нельзя искать среди своих друзей, потому что равноправие во всём является необходимым условием любых дружеских отношений.
Лидер, в свою очередь, может мотивировать коллектив к совместной цели и организовать работу так, чтобы достичь лучшего результата. Однако, и авторитет, и лидерство должны быть обоснованными и законными, иначе они могут привести к конфликтам и разногласиям в коллективе. Авторитет и лидерство: путь к уважению и влиянию Для достижения авторитета и лидерства необходимо иметь соответствующие личностные качества и профессиональные навыки. Авторитет возникает на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения, умения убеждать своих коллег и защищать свою точку зрения.
Лидерство требует умения находить общий язык с разными типами людей, настойчивости в доведении своих идей и умения мотивировать коллектив к совместной работе. При этом, как авторитет, так и лидерство требуют постоянного развития и совершенствования своих навыков и знаний. Вывод 1: Авторитет и лидерство взаимосвязанны и необходимы для успеха команды. Вывод 2: Авторитет и лидерство могут сформироваться на основе знаний, компетентности, умения находить оптимальные решения и умения находить общий язык с разными типами людей. Вывод 3: Для поддержания авторитета и лидерства необходимо постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки и знания. Авторитет и власть: Как они связаны?
Авторитет и власть — это два термина, которые часто используют вместе, но они имеют различное значение. Авторитет — это уважение, которое люди проявляют к тем, кто обладает определенными знаниями, опытом и качествами. Власть — это способность управлять и контролировать ресурсы, людей и процессы. Однако в большинстве случаев авторитет и власть связаны друг с другом. Когда люди признают авторитет лидера, они склонны следовать его рекомендациям и решениям. Это может быть полезно для правительства или руководства, которые могут использовать авторитет, чтобы повысить свою легитимность и получить более широкую поддержку со стороны общества.
Напротив, если лидер не обладает авторитетом, то даже если он обладает властью, он может столкнуться с сопротивлением и отказом от его рекомендаций. Кроме того, авторитет может помочь управлять людьми и процессами, что не находится в компетенции власти. Например, ученый или эксперт может иметь авторитет в своей области, который дает ему возможность влиять на принятие решений или убеждать других ученых и общество в правильности своих исследований и выводов. Это может иметь важное значение в контексте научных исследований или решений, которые принимаются в общественных интересах. В заключение, авторитет и власть — это две термины, которые имеют различное значение, но тесно связаны между собой. Авторитет может помочь власти легитимизоваться и получить поддержку в обществе, а также иметь влияние на людей и процессы вне контроля власти.
Однако, чтобы сохранить авторитет, лидер должен быть достаточно компетентным и убедительным в своих действиях, чтобы заработать доверие и уважение со стороны окружающих. Влияние авторитета на поведение людей Авторитет — это уважение и признание со стороны окружающих за достижения и качества личности. Он имеет особое место в обществе и оказывает значительное влияние на жизнь людей. Авторитет может определять принятие решений и поведение в различных ситуациях. Когда человек имеет авторитет в своей сфере профессиональной деятельности, он становится образцом для подражания. Люди стремятся подготовиться к работе, которую он выполняет, изучить его методы и стиль.
Это ведет к повышению уровня квалификации и мотивации на работе. Авторитет может также предоставить уникальные возможности в карьерном росте. Также авторитетная личность может оказать влияние на мировоззрение и ценности человека. Например, публичные личности могут изменять восприятие определенной культуры или общества.
Страдать незачем, у Дориана всего лишь закончилась роль в пьесе жизни молодой актрисы. Вина лежит целиком на Сибилл, ведь она поступила очень эгоистично, и теперь её возлюбленного ничто не сдерживало от падения. В своём романе Оскар Уайльд поднимает множество тем, в том числе и пагубное влияние окружающих, способное разрушить жизнь человека и уничтожить его душу. В мире множество людей, желающих погубить неопытные чистые сердца. Тургенев «Отцы и дети». В романе И.
Тургенева «Отцы и дети» раскрывается не только тема взаимоотношений поколений, но и тема влияния авторитета одного человека на другого. Аркадий Кирсанов и Евгений Базаров очень непохожие молодые люди, поэтому странно предположить, что они дружат, хотя в начале произведения их отношения называются именно дружбой. Аркадий — потомственный дворянин и воспитывался в той атмосфере, которую не приемлет и отрицает Евгений, являясь последователем нигилизма. Отец и дядя Аркадия — интеллигентные люди, которые ценят искусство, поэзию и красоту. Базаров же видит их предпочтения в другом ракурсе, он не соглашается с тем, что это следствие образованности, одарённости и возвышенности духовного мира. Он считает подобные качества совершенно ненужными, а самого Аркадия и его родных — размазнями, мягкосердечными аристократами. Если присмотреться лучше, то дружба Базарова и Аркадия не была равноправной и гармоничной, Аркадий пытался подражать Базарову, его мнение было авторитетным для молодого барина. Евгений же относился снисходительно к своему товарищу, считая его недалёким и простодушным. Базаров восхищал Аркадия своей неординарностью, смелостью и резкими суждениями. Для уездного дворянства такие личности были диковинкой.
Юноша просто тянулся к новому и необычному, легко увлекался свежими идеями, пытался найти свой собственный жизненный путь методом проб и ошибок. У него ещё слишком легкомысленное отношение к традициям и авторитетам своего отца и дяди, ему не хватает мудрости и жизненного опыта. Евгений же смотрит на жизнь совершенно иначе. Он резок, часто груб, слишком категоричен по отношению к окружающим и бескомпромиссен в своих выводах. Будучи выходцем из простой семьи, он даже её стыдится. Базаров искренне не понимает значимости искусства и считает, что один учёный стоит нескольких десятков поэтов. Он предлагает всё разрушить и начать историю с чистого листа. Дружба Аркадия и Базарова даёт трещину, когда они влюбляются. В этот момент их отличия проявляются в полной мере. Для Евгения чувства даются слишком тяжело, он не готов признаться в любви ни Одинцовой, ни самому себе.
Литературный критик Д. Писарев очень точно оценивает причины разногласий между «учеником» и «учителем», Аркадием и Базаровым: «Отношение Базарова к его товарищу бросает яркую полосу света на его характер; у Базарова нет друга, потому что он не встретил еще человека, который бы не спасовал перед ним. Личность Базарова замыкается в самой себе, потому что вне ее и вокруг нее почти нет вовсе родственных ей элементов». Примеры из жизни Княгиня Ольга — жена князя Игоря была мудрой правительницей, обладающей значительным авторитетом у русского народа. Ольга происходила из незнатного рода, но это не помешало ей стать женой великого киевского князя. Супруги достойно правили государством: пока Игорь был занят военными походами, Ольга занималась внутренней политикой. Княгиня была очень мудрой, хорошо разбиралась в государственных интригах, а также крепко держала в своих руках дружинников и бояр. Не каждой женщине удалось бы оказывать влияние на норовистых мужчин, мало кого уважающих. К сожалению, семейная идиллия длилась недолго, князь Игорь погиб от руки древлян. Убитая горем Ольга решила отомстить за смерть супруга, до сих пор ходят легенды о сожжённом голубями городе Искоростене и брошенной в яму ладье с древлянами.
После смерти князя Игоря правителем Киева стал его сын Святослав, регентом которого была Ольга. Княгиня правила Русью лучше любого мужчины, народ уважал её за мудрость и справедливость. Она начала разделять государство на области, укрепила границы, даже взяла на себя обязанности главнокомандующего в битве. Ольга была первой женщиной, причисленной к лику святых за то, что пыталась обратить киевский народ в христианство. Завершил эти начинания её внук князь Владимир. Княгиня Ольга полностью оправдывала уважение подданных и прекрасно справлялась со всеми своими обязанностями. Она достойно управляла страной, была любящей женой, матерью и заботливой бабушкой, взращивала духовный мир своего народа и семьи в частности. За столь сильное влияние и многочисленные заслуги Ольга вошла в историю как самая сильная и авторитетная женщина Киевской Руси. После краха Третьего Рейха многие удивлялись, как Гитлер стал настолько сильным авторитетом для такого большого количества людей. Оказывается, он использовал множество уловок и хитростей, чтобы подчинить себе целый народ.
Он владел искусством пожимать руки с особым значением, умел смотреть не просто в глаза, а в самую душу. Улыбка, жесты и поза отрабатывались заранее перед зеркалом, чтобы оказать необходимый эффект.
Этим он заставил остальных уважать себя предложения 31-42 Работа над собой помогает человеку стать более уверенным в себе.
Осознать, что он ничем не хуже остальных, и с ним тоже могут общаться на равных, не преуменьшая его достоинств. Окружающие же в свою очередь должны помогать неуверенным людям, подталкивать их на правильный путь. Ведь только вместе, сплотившись, мы можем сделать мир добрее.
Человек старается угодить другим, не думая о том, что хочет он сам. Неуверенный человек не верит в свои возможности. Свое мнение я докажу примерами из текста.
Одноралов в тексте показывает неуверенного в себе Вовку, который зависит от мнения друзей. Вовка хочет завоевать уважение, для этого он должен зайти в старом парке в разрушенный дом предложения 31,32. Мальчик смог победить свой страх и стал авторитетом для деревенских ребят 42.
В фильме «Мальчик в полосатой пижаме» показана дружба двух мальчиков. Сын коменданта концлагеря Бруно очень долго сомневается, стоит ли помогать продолжить поиски отца своего еврейского друга. Но в результате, помогает своему другу.
Я считаю, что не нужно полностью полагаться на мнение окружающих. Делать так, как ты считаешь нужным. Но в то же время, нельзя полностью игнорировать мнение окружающих, а разумно делать выводы.
Материалы для подготовки сочинения ОГЭ 9. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
Сочинение Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
3) Авторитет – это уважение к некому человеку со стороны других людей, заслуженное его делами и поступками. В работе составлен словарь понятий к заданию 9.3 к ОГЭ по русского языку. Авторитет в сочинении играет большую роль не только в результате данного задания, но и в оценке комплексной грамотности школьника в целом. Пошаговая инструкция к написанию сочинения 9.3. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе.
Аргументы для сочинения 9 3 авторитет
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота? Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего людям нужны произведения искусства? Объясните, как Вы понимаете смысл предложений данного текста: «Я видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта. И повсюду я видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь?
Мальчику было очень страшно, сердце его «стучало у самого горла», но он не убежал и доказал всем, что не трус и его можно уважать. Так и мой прадедушка, которому было всего лишь семнадцать, когда он ушел на фронт. Конечно, ему было страшно, но он защищал свою семью, Родину. Прадедушка дошел до Берлина, трижды был ранен, награжден орденом Красной Звезды, медалями, но он никогда не считал себя героем, потому что знал, что выполняет свой священный долг. Мне многое о нем рассказал мой дедушка, для которого авторитетом был его отец.
Наверное, дедушка очень хочет, чтобы я был похож на своего прадеда. Иногда я, действительно, думаю о том, как бы поступил в трудной ситуации он, мой прадедушка. Следовательно, каждый человек своими делами, поступками завоевывает авторитет, хочется, чтобы у каждого это получалось. Названия произведений литературы, которые можно использовать в качестве второго примера-аргумента А. Пушкин «Капитанская дочка» А.
А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто. Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег. Но и так не очень признанному в среде ребят «растяпе» Вовке «удружил» сивобородый козел Сивка: из-за него мальчик «попятился, споткнулся и шлёпнулся прямо в грязь». Когда все вокруг расхохотались, «Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю». Но случай помог мальчику реабилитироваться. Когда Олег предложил Вовке сходить в заброшенную барскую контору и «вывести… черта на чистую воду», последний «поморщился»: вдруг «там правда кто-то есть».
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что называется памятью сердца? Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Без сказуемого не может быть суждения». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни — от одиночества…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно проявлять внимание к людям? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я сказала: смелый, — повторила Агния. Настоящую ответственность». Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента данного текста: «И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека? Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка.
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку)
Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость. По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны.
Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто. Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше.
Такая литература — это кладезь полезной информации. Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А.
Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин». И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга.
Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни. Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни.
Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации. Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.
Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками. После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась.
Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания. Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант.
Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти. Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения.
Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности. Платонова «Юшка». Главный герой — Юшка, простой человек, который обладает действительно очень добрым сердцем.
Больной, одинокий, он, не обращая внимания на все насмешки окружающих, продолжает жить в бедности. Все свои деньги отправляет приемной дочери. Юшка — пример действительно доброго и великодушного человека. Она помогает делать повседневность светлой и душевной.
Когда мы творим добрые дела, жизнь вокруг становится ярче и лучше. Вот почему каждому из нас необходимо приумножать добро в мире. Быть добрым — это принимать окружающий мир и людей со всеми их качествами, совершать Жизненные ценности — это то, что дорого человеку, что является главным в его жизни. Главные ценности у всех разные.
Для одних людей — это семья, дружба, образование. Для других — карьера, власть или деньги. Главное в жизни — это научиться различать истинные ценности и мнимые, которые разрушают личность человека. Они служат ориентирами в жизни каждого.
По ним можно определить сущность характера личности. Понимание истинных ценностей в жизни приводит к тому, что человек живёт яркой, насыщенной жизнью, думая не только о себе, но и об окружающих. Забота о людях - внимание, поддержка, оказание помощи больным, слабым или пожилым. Она проявляется в умение делать что-то полезное для окружающих, участвовать в судьбе того, кто очень в тебе нуждается.
Необходимо с детства учиться заботиться о людях, понимать свою меру ответственности за происходящее, пропуская через сердце свои мысли, дела, поступки. К сожалению, не все сейчас умеют проявлять заботу. Очень часто мы не замечаем, как в нас нуждаются самые близкие люди. Зависть — это отрицательное чувство, проявляющееся в том, что человека раздражают успехи, благополучие других, вызывая в нём плохие эмоции.
Завистливый человек постоянно сравнивает себя с окружающими. Он порой сам ничего не делает для того, чтобы добиться высоких результатов, а лишь наблюдает за достижениями других и очень недоволен ими. Второй пример приведу из книги Н. Гоголя «Портрет» Главный герой произведения - художник.
Он завидовал более одаренным и талантливым живописцам. Это человек тратил все свои деньги на покупки чужих картины и после с жестокостью уничтожал их. Страшная зависть довела его до безумии, и художник погиб. Автор на примере данного героя показывает, что зависть приводит человека к трагическим последствиям.
Таким образом, зависть выявляет худшие качества людей. Она оказывает разрушительное воздействие на душу человека, делая его несчастным. Что такое красота? Я думаю, что это качество, которое способно доставлять нам эстетическое наслаждение, положительные эмоции.
Это все прекрасное, что нас окружает. Нам нравятся красивые предметы, произведения искусства, природа. Красота проявляется в способности человека видеть и воспринимать совершенство мира. В жизни важна и внутренняя красота, это доброта и богатый внутренний мир.
В доказательство своей точки зрения приведу пример. В жизни красота окружает нас повсюду. Я никогда не забуду поездку. Это поистине замечательное и завораживающее своей красотой место.
Когда ты смотришь в бескрайнюю даль, любуешься красотой природы, ее величием, то чувствуешь себя лишь маленькой частичкой этого прекрасного мира. Таким образом, красота — это то, что не может оставить нас равнодушными, она приносит нам массу положительных эмоций. Видение красоты зависит от степени духовности человека, его нравственного состояния. Красота возвышает, облагораживает, одухотворяет людей.
Любовь к жизни - это то, что дает силы продолжать жить, даже тогда, когда очень плохо и тяжело. Когда не видишь никакого смысла. Можно назвать это силой духа или инстинктом самосохранения. Любовь к жизни — это наслаждение каждым прожитым днем, несмотря на все проблемы и неудачи.
Произведение Джека Лондона «Любовь к жизни» рассказывает о бесстрашном человеке. Ему удалось преодолеть самые серьезные испытания, когда его предал товарищ и бросил одного в суровом полярном климате. Главный герой повредил ногу, ему трудно было идти от боли и от голода. Ему пришлось вступить в схватку с волком и победить хищника.
Читая данный рассказ, мы понимаем, насколько важной является любовь к жизни, поскольку именно она помогает пережить даже самые жестокие обстоятельства. Я уверен, что жизнь необходимо ценить и быть благодарной за неё. Она дается нам лишь однажды, и это уже является весомой причиной для того, чтобы ее любить. Жить — это прекрасно, главное найти дела по душе и постараться окружить себя хорошими людьми, тогда жизнь будет по-настоящему интересной.
Любовь к родителям — глубокая привязанность к самым близким людям в семье. Человек, способный любить своих родителей, не может быть злым и жестоким. Он поддержит самых родных людей в любой момент, найдет для них теплые слова, поблагодарит за то, что они для него сделали. С какой любовью относится к своему папе Женя, героиня произведения А.
Гайдара «Тимур и его команда»! Она бы никогда не простила себя, если бы не успела на вокзал, чтобы встретиться с папой. А теперь Женя счастлива: она увидела самого родного и близкого человека, поделилась с ним своими секретами, рассказала, чем занимается на даче. Папа тоже счастлив и уверен в том, что его дочь никогда не будет общаться с плохой компанией.
Родители — главная ценность, что есть у нас. Мы должны в жизни окружить их теплом, вниманием, заботой, а это и есть любовь. Материнская любовь — это одно из высших и благородных чувств на земле. Она проявляется в стремлении создать для ребёнка условия для его счастливой и здоровой жизни.
Мать оберегает от бед и несчастий, помогает в трудную минуту, радуется успехам и удачам детей. Материнская любовь безгранична и бескорыстна. В произведении Н. Гоголя «Тарас Бульба» мать Андрия и Остапа очень сильно любила своих сыновей.
Она была безумно рада их возвращению. Но когда услышала, что они скоро уедут, то всю ночь проплакала, ее сердце предчувствовало беду. Она не сомкнула глаз, тяжело переживая разлуку с сыновьями. Независимо от возраста для мамы мы всегда будем детьми.
А она будет заботиться о нас, переживать из-за неудач и радоваться даже самым маленьким победам. Мечта — особое заветное желание, исполнение которого часто сулит счастье. Это то, к чему стремится человек, чего хочет достичь в жизни. Мечта должна быть обязательно.
Она придаёт смысл жизни, заставляет действовать.
Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день. А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить — все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.
Как завоевать авторитет? Полный текст здесь Образец сочинения ОГЭ Есть такие характеристики личности, которые формируются с годами, и которые зависят от мнения других людей. К этому можно отнести авторитет, то есть уважение к нам, посредством наших действий и нашего характера. Авторитет не берётся из ниоткуда, для того, чтобы нас оценили нужно иметь сильные качества и быть верным себе. Пример того, как формируется такое уважение показан в тексте Одноралова Владимира Ивановича.
Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды. В выражении "любовь к жизни" спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь - это, прежде всего, потребность в опеке, защите и помощи ребёнку, который нуждается в этой поддержке, который не может пока самостоятельно существовать в этом мире. Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая. Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней... Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором. Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет. К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного. Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие... Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный его выбор. Нравственный выбор — это, в первую очередь, выбор между добром и злом: верностью и предательством, любовью и ненавистью, милосердием или равнодушием, совестью или бесчестием, законом или беззаконием… Его совершает каждый человек на протяжении всей жизни, возможно, не один раз. Нравственный выбор - это выбор между добром и злом, между дружбой и предательством, между совестью и бесчестием... Главное, чтобы человек принял такое решение, о котором он потом не будет жалеть в дальнейшем. Для меня нравственный выбор - это выбор, в котором проявляется воспитание и душа человека. Думаю, общее дело — это работа, выполняемая командой, которая стремится к хорошему результату. Если эта работа выполняется согласованно и дружно, то такой результат обязательно будет обеспечен. Ответственность — это необходимость давать отчёт о своих действиях, поступках, а также обязанность отвечать за их возможные последствия. Они помогают жить. Память сердца — это то, что не забывается и остаётся в памяти человека до самой смерти.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нельзя бросать человека в беде? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота или «Что даёт человеку красота? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что лежит в основе настоящей дружбы? Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается ответственность за свои поступки? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует умение быть благодарным? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какими качествами должен обладать настоящий друг? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как влияет на поступки человека неуверенность в себе?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно сделать правильный выбор? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда человек чувствует себя счастливым? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как может раскрыться внутренний мир человека? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Можно ли делать чудеса своими руками? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека?
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?
Его слова имеют вес и уважение, что позволяет ему авторитетно влиять на процессы, которые происходят в обществе, там, где ему доверяют.
Авторитетный руководитель внушает доверие, он умеет принимать решения не только на основе своих знаний и опыта, но и учитывать мнение других. Он может объединить людей вокруг общей цели и поддерживать их мотивацию. Он способен быстро решить проблему и найти на неё оптимальный выход.
Недостаток авторитетности может создать большие проблемы при принятии решений. Если руководитель не обладает этим качеством, тогда у него отсутствует сила влияния на людей, и он не в состоянии справиться с крупными задачами. Все его действия будут вызывать сомнения и критику, что повлияет на процесс их реализации.
Таким образом, авторитетность является необходимым качеством любого руководителя. Она позволяет убедительно доказать свою точку зрения, принимать верные решения, объединять людей в команды и создавать мощный потенциал развития организации. Важно развивать этот качества в себе и быть готовым принимать ответственность за свои действия.
Примеры личностей, воплощающих авторитет в истории и настоящем Авторитет — это не только уважение и доверие, но и способность вдохновлять и мотивировать людей. В истории и настоящем мире много примеров лидеров, которые воплощают все эти качества и находят отклик в сердцах многих людей. Он был известен своей борьбой за права чернокожих и за социальную справедливость.
Именно благодаря его речам и действиям, значительные прогрессы были достигнуты в борьбе с расовой дискриминацией. Он прошел сквозь годы неправды и тернистые десятилетия, но всегда сохранял свою уверенность в том, что южноафриканцы могут жить вместе в мире и гармонии. Когда он наконец освободился из тюрьмы, то стал свободомыслием и воплощением терпения и любви к своей стране.
Мерлин Мэнсон Мерлин Мэнсон, известный музыкант и художник, часто вызывает споры и приводит к обсуждениям своих действий и слов. Но несмотря на это, его авторитет как культурной личности остается неподкопаемым. Он часто использует свой голос, чтобы отразить любые нарушения прав и свобод, и призывает о свободном и толерантным мире.
Эти известные личности являются примерами авторитетных и уважаемых лидеров, их авторитет и влиятельность останутся с нами навсегда в истории. Кто является авторитетом для подростков? Для подростков авторитетами могут быть различные люди, в зависимости от их окружения и интересов.
Например, одни подростки могут уважать спортсмена, который стал знаменитым благодаря своим достижениям на спортивном поле.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. В книге воспоминаний русского военачальника А. Деникина «Путь русского офицера» показано, что повлияло на его выбор профессии. Это рассказы отца-офицера, детские игры, участие в учениях пограничного стрелкового батальона. Автор-рассказчик «прижился в военной среде», поэтому сомнений в выборе рода деятельности у него не было.
В дальнейшем А. Деникин сделал блестящую военную карьеру. Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Доброта делает нашу жизнь светлее и радостнее. Она способна изменить человека, его отношение к окружающему миру. В сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его.
Только став взрослым, главный герой повести В. Понимая, что её ученик голодает, Лидия Михайловна прислала мальчику посылку якобы от его матери, а потом стала играть с ним в «пристенок», чтобы на выигранные деньги он мог покупать кружку молока. Драгоценные книги — это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Такие книги должны быть у каждого ребёнка, потому что острота восприятия в детстве очень велика и ранние впечатления могут потом влиять на всю жизнь. Для меня драгоценными книгами являются тоже книги детства, например, сказки Г. Они научили меня доброте, дружбе, преданности. Эти произведения не только расширили мои представления об окружающем мире, но и во многом определили мои идеалы. Дружба — это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности. Настоящий друг не станет тебя обманывать ни при каких обстоятельствах. Он найдёт в себе силы сказать правду, даже если ему непросто будет это сделать.
Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и его взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Жизненные ценности семьи Гриневых из повести А. Пушкина «Капитанская дочка» — доброта, честность, любовь и милосердие. Андрей Петрович Гринев является примером для сына. Он не терпит праздности, гордится тем, что никто в его роду не поступился своей совестью, и наставляет сына, отправляя его на службу: «…Береги платье снову, а честь смолоду». Петруша Гринев хорошо усвоил урок отца, нигде не отступает от чести по малодушию или по страху. В философской сказке «Маленький принц» А.
Он подводит читателя к мысли, в которой заложена великая мудрость, данная человеку: мы должны научиться заботиться о тех, кто рядом, жить в гармонии и слушать свое сердце. Ответственность — одна из важных ценностей человека. Ответственность за себя, за близкого человека, за порученное дело, за свою планету. Материнская любовь - это самое прекрасное и сильное чувство, это огромная сила, способная творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. В рассказе К. Паустовского «Телеграмма» пожилая мать, забытая дочерью, которая занята своей работой в городе, умирает в одиночестве. Каждый день Катерина Петровна думает о Насте, с нетерпением ждет от неё писем, с трепетом перечитывает несколько сухих слов на почтовом переводе. Автор призывает нас помнить о родителях, чаще писать им, приезжать в гости. Иначе можно опоздать… Среди сильных героев повести Н.
Гоголя «Тарас Бульба» мы увидели слабую, маленькую женщину, которая любит своих детей и с уважением относится к мужу. Она очень переживала, что они так мало будут дома, всю ночь не спала, глядела на Остапа и Андрия и не могла наглядеться. Сыновья для женщины, так рано состарившейся из-за тяжёлой судьбы, — самое дорогое в жизни, смысл её существования. Настоящее искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. В произведениях художественной литературы немало примеров того, как способно повлиять на сердце, душу и разум человека настоящее искусство. Героиня романа А. Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна Ларина увлечена чтением французских романов. Поэт подробно рассказывает о том, как юная Татьяна проводит ночи за книгой, мечтает и воображает себя героиней произведений.
Можно сказать, что именно этот круг чтения и пробудил ее чувства, заставил мечтать о возлюбленном, о счастье рядом с мужчиной. Французские романы вносят свой вклад с то, что девушка растет задумчивой мечтательницей, далекой от шумных игр и забав. Когда в ее жизни появляется Онегин, она и влюбляется в него, как в героя романа, не узнав его характера, образа мыслей. Татьяна влюбляется по сути в идеал, созданный в ее воображении на основании романных шаблонов. Этот выдуманный ею образ далек от реальности. И письмо, написанное Онегину, тоже во многом создано по литературным образцам. Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Неуверенность в себе — это отсутствие веры в себя, свои силы, возможности и способности. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности.
Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного.
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ"
Огэ 9.3 авторитет | СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ". Смотрите также. © 2014 — 2023 «Game Runs» — прохождения видеоигр. |
Аргументы в защиту авторитета для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку | Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов. |
Сочинение 9 3 авторитет
СОЧИНЕНИЕ 9.3. ОГЭ 2022. "АВТОРИТЕТ" - YouTube | Таким образом, авторитет – это положительная оценка личности другими, мера ценности человека в глазах других. |
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку | Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. |
Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе» | Пошаговая инструкция к написанию сочинения 9.3. |