Дизельные отопители работают по принципу бензиновых и выполняют те же опции.
Какой автономный отопитель лучше — бензиновый или дизельный?
Воздушные отопители Планар дизельные 24 Вольт: доступные цены, подробная консультация по подбору и монтажу автономных обогревателей двигателей, бесплатная доставка при заказе на сайте. Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Автономные отопители дизельные.
Инструкция к автономному отопителю 5 кВт 12/24/220 "Автосилатепла" — Video
Для горения используется дизельное топливо, которое может поступать в автономный отопитель как из топливного бака автомобиля, так и из отдельного бачка, входящего в комплект. Три причины купить автономный воздушный отопитель avtoteplo. Главная Автономные отопители Дизельный автономный отопитель Koetsu 24V 5kW.
Воздушный отопитель AVTOTEPLO 4D 24
Автономный Дизельный Отопитель 24В – покупайте на OZON по выгодным ценам! Отопитель POLUS AHD-5000 24V это дизельный 5-и киловаттный отопитель, питание от АКБ 24В. Состав комплекта сухого фена: Отопитель Топливный бак Электронасос Кронштейн Электропроводка Фильтр Патрубки Дисплей управления Пульт ДУ Хомуты Этот автономный отопитель предоставляет отличное качество и произведен с любовью в России.
Лучшие автономные дизельные отопители 2024 года: ТОП-12
+ Воздушный отопитель салона СЕВЕРМАКС 2000D-2, 24V с пультом ДУ. Прошу отнестись к этой теме посерьезней, вообщем ситуация такая автономка airtronic d4 24v. отличное решение для обогрева вашего автомобиля. Дизельные автомобильные автономные отопители Прамотроник – лучшее решение для комфорта водителя и пассажиров.
Какой выбрать автономный отопитель
Новый автономный дизельный отопитель 8квт(12,24,220v) Запускается в любой мороз Встроенный климат контроль. Автономный дизельный переносной отопитель 12в24в220в 5кВт LF Bros фото. современный способ отопления, который экономит как топливо, так и электричество, но при этом эффективно нагревают воздух.
Автономный отопитель дизельный 2.5 кВт 24V
Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком.
Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка.
Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий. Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно.
Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем — фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. Читайте также Валковая дробилка принцип работы А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам — меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала — сетки свечи.
Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель. Конструкция горелки с сеткой свечи — главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау». Автономный отопитель салона Печка в автомобиле — это очень хорошо, особенно когда приходит зима и управлять автомобилем в холодном салоне не просто неудобно, но и опасно для здоровья. Тем не менее, обычные печки потребляют достаточно много энергии автомобиля, так как они могут подпитываться и от электросети, и от бака с горючим. Чтобы хоть как-то снизить расход на автомобиль, владельцы начали использовать автономные отопители салона, которые по сравнению с классическим обогревом автомобиля имеют ряд преимуществ, главное из которых — экономия. Разбираемся в понятии «автономный отопитель салона»? Автономный отопитель салона представляет собой устройство, способное подогревать воздух в салоне автомобиля или же его рабочие жидкости, независимо от работы автомобильного двигателя.
Могут использоваться также и для обогрева салона, оттаивания замков и лобового стекла. Что касается целесообразности использования того или иного вида отопителя, то выбор лучше остановить сразу на нескольких устройствах. Благодаря такому подходу вы сможете обеспечить автомобилю полноценный обогрев в холодное время суток: без проблем и поломок будет запускаться и работать двигатель, да и вам с вашими пассажирами за рулем автомобиля будет комфортно. Рациональность установки такого устройства на автомобиль во многом зависит от того, как интенсивно авто эксплуатируется в зимнее время. Если вы выезжаете на нем только раз в месяц, то прогрев рабочих агрегатов и салона можно обеспечить и «дедовскими» способами. Однако если колесить приходится каждый день — дополнительный обогреватель в автомобиле станет не только помощником в экономии денежных средств, но и сохранит ваше здоровье. Особенно актуальным автономный отопитель является для таксистов и водителей-дальнобойщиков.
При регулярном использовании автономного отопителя салона удается сэкономить от 25 до 100 литров топлива за один зимний сезон. Существуют и другая классификация «автономок», которая базируется на том, какое топливо используется для работы устройства, а также классификация в зависимости от мощности обогревателя. Электрические устройства на 12 и 24 Вольт Практически все автономные подогреватели салона, которые используются современными автовладельцами, рассчитаны на мощность от 12 до 24 Вольт. Подобный факт заставляет многих бросаться к друзьям за советом и искать информацию в Интернете, так как остается непонятным, какой из этих двух обогревателей будет эффективным и безопасным для авто. Но на самом деле все просто: отопители салона с более низкой мощностью в 12 Вольт предназначены для использования на легковых автомобилях, так как они идеально подходят для подключения к бортовой сети автомобиля, и при этом их мощности вполне хватает для того, чтобы обогреть небольшой салон. Что же касается отопителей мощностью в 24 Вольта — они предназначены для большегрузных автомобилей. Газовые обогреватели салона Работают такие «автономки» посредством использования жидкого газа.
Благодаря его сгоранию запускается вентилятор, который в свою очередь обеспечивает естественную циркуляцию воздуха в салоне автомобиля, разогревая его до необходимой температуры. Чтобы ускорить процесс нагревания иногда используются дополнительные вентиляторы. Газовые автономные отопители салона автомобиля способны работать даже при заглушенном моторе и без подключения к бортовой электрической сети машины, что не характерно для штатной автомобильной печки. Таким образом, даже во время длительной стоянки водитель автомобиля не рискует посадить в «0» аккумулятор, но при этом и сам не будет мерзнуть в салоне. К преимуществам такого типа обогревателей относят и отсутствие в них электронных элементов, а также общая надежность конструкции, что существенно увеличивает период их эксплуатации. К тому же он вполне безопасен для водителя, так как для сгорания газа воздух в устройство подает не из салона, а с улицы. Газы, образовавшиеся в процессе сгорания, также выбрасываются наружу.
Чтобы обеспечить работу такого устройства придется всего лишь периодически закупать баллоны со сжиженным газом.
Ответы на вопросы Какая автономка лучше — бензин или дизель? Дизельные отопители популярнее бензиновых в силу их преимущественного использования на транспортных средствах с двигателями, работающими на ДТ грузовики, автобусы, спецтехника. Единый вид топлива для двигателя и отопителя упрощает эксплуатацию оборудования и повышает безопасность. Соответственно, на автотранспорт с бензиновыми двигателями целесообразнее устанавливать отопители, работающие на бензине. Выбор бензиновых отопителей по сравнению с дизельными совсем небольшой. Но это упущение производителей либо осознанный шаг, вызванный нежеланием владельцев вносить конструктивные изменения в топливную систему и, соответственно, невысоким спросом , сполна компенсируется возможностью установить на бензиновый автомобиль дизельную автономку, укомплектованную отдельным топливным баком.
Сделать выбор поможет рейтинг автономных отопителей. Достаточно компактный гаражный прибор, потребляющий минимум дизельного топлива — не более 0,5 за час работы на пиковой мощности. Подогреватель можно поставить в гараже, бытовке, легковом автомобиле, грузовике, микроавтобусе, на спецтехнике.
Модель стабильно включается в разнообразные рейтинги нагревателей из-за своих свойств и универсальности. Характеристики: регулировка нагрева — от 800 до 5000 кВт; топливный бак — 5 литров; питание — 12, 24, 220 В. Отличается компактными размерами и небольшой массой.
Но проценты экономии у каждого свои. Это зависит от того, как эксплуатируется автомобиль, от манеры вождения, а также от типа установленной аппаратуры. Классификация автономок по виду топлива Автомобильные отопители различают по функциональным возможностям. Но также их можно классифицировать еще и по виду горючего, на котором работает это оборудование. Также различают устройства по мощности. Так, существует автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный, есть электрические устройства, и оборудование на бензине. Электрическое оборудование на 12 и на 24 В Большинство всех современных салонных автономок, которые находятся в эксплуатации у современных автолюбителей, рассчитаны на работу при напряжении 12 либо 24 В.
Для многих не совсем понятно, что же приобрести, и что будет эффективнее и безопаснее. Газовый обогреватель Эта группа оборудования функционирует на сжиженном газе. За счет его сгорания приводится в действие специальный вентилятор. Последний и обеспечивает естественные процессы циркуляции воздушных потоков в салоне. Воздух разогревается до определенных температур. Чтобы сделать этот процесс быстрее, многие устройства имеют дополнительные вентиляторы. Эти приборы могут работать, даже если двигатель заглушен. Устройство также не нуждается в электрической энергии, чего нельзя сказать про штатную печку. Так, даже если нужно долго стоять на одном месте, то аккумулятор не сядет, а водитель не замерзнет. Среди недостатков — возможность обогрева только салона.
На какое авто можно установить такой автономный отопитель салона? Бензиновые отопители В этой категории оборудования чаще встречаются не салонные, а предпусковые подогреватели двигателей. Устройства компактны, а за счет того, что размещаются они чаще всего под капотом, работа их бесшумна. Такое оборудование способно разморозить лобовое стекло. Дизельные автономки По устройству и принципу действия, такое оборудование практически не отличается от бензинового. Недостаток — дизель может плохо гореть в сильный мороз. Поэтому иногда могут возникать сложности с запуском таких устройств. Но современное оборудование, например, немецкий автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Вебасто», от подобных проблем защищено. Принцип работы автономной печки Не важно, на каком топливе работает то или иное устройство, ведь принцип действия отопителей одинаковый. Горючее, что подается при помощи электромагнитного насоса, который врезан в магистраль возле топливного бака, в определенных дозах подается в камеру сгорания — на специальный испаритель.
В качестве последнего может использоваться стойкое к воздействию высоких температур тело с большой площадью поверхности. В некоторых моделях это пакет сеток из нержавеющей стали. Если рассматривать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар», то здесь в качестве испарителя используется пластинчатый теплообменник. Когда водитель включает автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный «Планар» или любой другой , электроника проводит диагностику и запускается. На свече накала растет напряжение. Далее в камеру подается топливная смесь. Процесс горения контролируется электроникой и датчиками. Когда горение станет стабильным, свеча накаливания отключится. Имеется возможность настройки температур и скорости потока. Модель 4Д-12 подойдет для автомобилей, бортовая сеть которых рассчитана на 12 В.
В режиме максимальной мощности, отопитель способен согреть воздух в салоне небольших автобусов. Webasto Под этим брендом производятся одни из самых популярных среди водителей подогревателей мощностью до 2 кВт. Особенность серии Air Top 2000 ST в том, что оборудование может работать с разными видами топлива. Имеются регулировки температурных режимов и подачи воздуха. Для желающих приобрести такой автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный цена в среднем составляет 50 тысяч рублей. Если взглянуть на принцип действия дизельного и бензинового оборудования, можно сказать, что устройство аппарата довольно простое. На самом деле, имея определенный опыт, можно собрать автономный отопитель салона на 12 вольт дизельный своими руками. Но в нем не будет электронного блока управления. А если он и будет, то без всех функций, которые есть в системах от известных производителей.
Переносной автономный дизельный отопитель "Автосила Тепла", обогреватель, автономка, «сухой фен»
О доставке ОПЛАТА - Принимаем платежи банковской картой - наличными курьеру - по безналичному расчету Безналичный расчёт После подтверждения заказа, выставляется счет на оплату товара по электронной почте. Денежные средства поступают на наш счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа включая ввод номера карты происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая проходит международную сертификацию. Отгрузка товара осуществляется на следующий день после оплаты заказа.
Основные функции дизельного воздушного отопителя Дизельный сухой фен позволяет поддерживать стабильную температуру в салоне транспортного средства. Система имеет надежную конструкцию и удобна в эксплуатации, благодаря чему часто используется для обогрева кабин и салонов грузовиков, микроавтобусов, автобусов и спецтехники.
Также оборудование подходит для поддержания стабильной температуры в грузовых отсеках, каютах среднеразмерных судов и небольших помещениях. Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака. Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне.
На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона.
Я решил разобраться сам. Оказалось, что все очень просто - на свече появился нагар, который мешал быстрому воспламенению топлива. Я его ободрал надфилем. Также было много темного нагара на сеточке свечи. Я поставил новую, она совсем дешевая.
Проникновения продуктов горения в салон нет. Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем. Самый знаменитый бренд. Eberspacher Эберспехер. Второй бренд, не уступающий первому. Отличный отопитель. Равен немцам. Отдалённый потомок Вебасто. Говорят, что надёжность выросла. Не проверяли. Бывшая российская оборонка. Загубленная марка.
Неисправности автономного отопителя Планар на 24 вольт
Встраиваемые и переносные автономные отопители - топ лучших | Новые автономные отопители, автономка, сухой фен (автономный дизельный отопитель) на 12V и 24V с полный комплектом для установки, модели на 2квт и 5квт в наличии. |
Автономные отопители | Ниже представлены лучшие автономные отопители на дизеле в 2024 году по отзывам и цене. |
СУХОЙ ФЕН ПЛАНАР 3 КВТ 24 В - 4ДМ2-24 ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ КАБИНЫ | Переносной автономный отопитель WÖLFen дизель 12/220В (сухой фен) с пультом ДУ. 11 900 руб. |
Воздушный отопитель AVTOTEPLO 4D 24 | 2 года Гарантии Автономный отопитель с легкостью устанавливается как в кабине, так и в грузовом отсеке любого транспортного средства. |
Какая автономка лучше: бензиновая или дизельная
Но стоимость таких приборов будет намного выше, при этом обязательно нужно учитывать объем помещения. Особенности монтажа Устанавливается автомобильный нагреватель непосредственно в кабине или в моторном отсеке. По сути, это отдельный автономный движок, который работает на недорогом горючем. Дополнительно устанавливается специальный таймер, благодаря которому прибор можно запрограммировать на нужное время и необходимый уровень температуры. На дорогих моделях система пуско-наладки может производиться дистанционно. Экономичный и эффективный прибор должен быть подключен к бортовой сети напряжением 24 Вт. Топливо для работы берется из отдельной емкости, которая представляет собой небольшой пластиковый бак. При сгорании топливной смеси генерируется тепловая энергия, которая затем направляется в кабину. Водитель может спокойно выключать машину во время стоянки, внутри будет удерживаться комфортная температура.
Поговорим о втором пункте. Принцип работы: отопитель состоит из 2-х контуров. В первом контуре в камере сгорания сгорает топливо обычно дизельное , туда с улицы подаётся холодный воздух для поддержания процесса горения. Пламя нагревает теплообменник, с внешней стороны которого пропускается воздух, забранный из салона. В процессе его движения по второму контуру происходит его нагрев до заданных параметров.
Им обогревается салон. Выхлопные газы выводятся из 1-го контура наружу за габариты кабины. Проникновения продуктов горения в салон нет. Процесс подачи воздуха и топлива регулируется автоматикой электронного блока управления. Запуск осуществляется поворотным выключателем, либо таймером с дисплеем.
Самый знаменитый бренд. Eberspacher Эберспехер. Второй бренд, не уступающий первому.
Отопитель может подключатся как к топливной системе грузовика, так и к собственному топливному баку. Сгораемая в отопителе топливовоздушная смесь через теплообменник нагревает подаваемый в него воздух, после чего он возвращается в кабину, пассажирский салон или грузовой отсек. К отопителю салона прилагается специальный пуль управления, который позволяет регулировать температуру и скорость обогретого воздушного потока. В некоторых комплектациях возможна автоматическая поддержка заданной в кабине или отсеке автомобиля температуры.
Жидкостный отопитель салона Устройство встраивается в общую систему автомобиля — подключается к топливопроводу, а электрические компоненты обогревателя — к электрической цепи авто. При включении жидкость нагревается в системе охлаждения и проходит через двигатель и радиатор. По мере нагрева, включается вентилятор и теплый воздух поставляется в салон. Прибор с помощью датчиком автоматически регулирует прокачку хладагента и скорость работы вентилятора. Жидкостный отопитель салона включается либо ручным способом, либо в автоматическом режиме по времени включения, заданному пользователем. Кроме того, некоторые модели управляются дистанционно, что позволяет автолюбителю заранее прогреть автомобиль. Газовый отопитель салона «Автономки» газового типа работают примерно так же, как и жидкостные обогреватели. Однако устройство не подключается к топливной системе авто.