Вместе с экспертом разбираемся, как открыть шиномонтаж с нуля в 2024 году в пошаговой инструкции с ответами на популярные вопросы и расчетом цен. Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье.
Автомобильные новости
Особенно эта тема актуальна для новых микрорайонов, где ещё не успели появиться автосервисы. Из неочевидных плюшек — бесплатные пакеты для каждого колеса, а ещё представители мобильного шиномонтажа могут помочь донести резину из гаража или даже с балкона разумеется, в рамках лояльности, то есть бесплатно и при наличии физической возможности. Все необходимое оборудование для переобувки в полевых условиях у мобильного шиномонтажа есть: Воспользоваться услугой можно двумя способами. Первый — приехать на площадку, где автомобиль сервиса уже стоит Записывайте, в эти выходные адреса такие: 9 апреля 2022. Солнечный бульвар, 8. Чебоксарский проспект, 35, Новый город, напротив «дома со звёздами». Подробнее цены и условия можно посмотреть на сайте «Мобильного шиномонтажа» В прошлые выходные этот автомобиль был замечен возле Мега Молла, но переобуваться было все же рановато.
Весна в этом году суровая. Второй способ — пригласить сервис к своему дому или офису В таком случае, стоимость выезда составит 500 руб. Лайфхак: координируйтесь с соседями, поскольку при заказе услуги выездного шиномонтажа на три и более автомобиля, за выезд платить не придётся. Мобильный шиномонтаж — это еще и экстренная помощь при проколах. В субботу, например, бригада выезжала к ребятам в Сосновку. И даже заклеила колесо на детской коляске прокол.
Но сейчас все усложняется подорожанием деталей и расходников. При этом продажи покрышек для грузовых авто тоже выросли, но не так сильно. В премиум-сегменте шин наблюдается спад из-за санкций и проблем с поставками.
В России «практически схлопнулись» поставки на первичную комплектацию из-за приостановки работ на международных автозаводах.
Но если учесть потраченное время, а также услуги эвакуатора, то при ремонте на месте получается экономней. Как организовать мобильную мастерскую Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах.
Если у вас уже имеется работающая автомастерская, то все будет гораздо проще. Если ее нет, то вам придется открывать бизнес с нуля. Второй более сложный, однако он тоже может окупиться.
Если у авто есть датчики давления в шинах, установленные внутри диска, их можно легко сломать, если начать разбортировать покрышку с того места, где они находятся. Тогда сальник покрышки с легкостью уничтожит пластиковый датчик. Оно вам надо?
Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск.
Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск. Нередко они имеют трещины и нуждаются в своевременной замене. Накачать колесо, наверное, могут все. Главное, не перекачать 6.
Немного юмора. Видели не раз и не перестаем удивляться. Делается балансировка так: используя умный станок, налепить грузиков во все места, куда он покажет. Можно по кругу и в 2 слоя.
Головой не думать. Камни не удалять если попросит клиент, отказаться, сказав ему, что они же сами вылетят. А если по уму, то делается так: удаляем обязательно крупные камни в случае, если покрышка бывшая в употреблении , задаем на станке все параметры, а не только диаметр.
Автомобильные новости
Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. Мастера часто обманывают на шиномонтаже доверчивых владельцев автомобилей. Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК».
Роль шиномонтажа в жизни авто
С декабря по февраль ездить можно только на зимней резине, а на летней — запрещено. Если зимой используется шипованная резина, шипы обязательны на всех четырех колесах, обратил внимание автоэксперт. По его словам, автоинспекторы будут смотреть и на другие неисправности на колесах. Например, сотрудники ГИБДД наверняка будут проверять остаток протектора, пробои, порезы на резине, отсутствие болтов крепления или следы сварки, трещины, а также заглушки и пробки вместо золотников.
Специалисты издания «РГ» объяснили , как выбрать хороший сервис. Не стоит выбирать сервисы, где старое изношенное оборудование и грязные рабочие места. Вероятно, в таком месте автомобилю больше навредят, чем окажут качественную услугу.
Во-вторых, лучше выбирать шиномонтаж, где перед установкой все колёса моются. В иной ситуации скопившаяся грязь может негативно повлиять на процесс балансировки.
Ездить без балансировки — дорогое удовольствие. Начать балансировку нужно с очистки протектора, извлечь все камни и помыть колеса, так как грязь тоже имеет вес. В тестируемых сервисах только один мастер прислушался к просьбе и убрал камни, но когда уже отбалансировал колесо. И при повторной проверке компьютер потребовал сместить груз.
Станок должен быть откалиброван, это легко проверить. После первого замера попросите мастера снять и заново установить колесо. Если цифры на станке будут те же, что и в первый раз, станок настроен точно. Амплитуда вибрации на руле до балансировки — 0,162 мм, после балансировки — 0,123 мм. После традиционной балансировки нагрузка на подвеску снизилась больше чем в 4 раза. Стала меньше и вибрация на руле.
Обычная балансировка не может убрать дисбаланс подвески приводов, ступиц, а финишная это делает. Мелкие камни застревают не только в протекторах, один удалось найти прямо в тормозном диске.
Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке. Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan.
Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги вызывающей коррозию , замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше.
Чистка колесных дисков - процедура ручного удаления прикипевшей грязи, битума, клея от грузов, герметика, если использовался в предыдущем шиномонтаже, при помощи специального полировочного круга. Более тщательная очистка - это химчистка и полировка колесных дисков. Эти услуги включают в себя так же сушку колес после произведения работ и в отличии от мойки колес в "посудомойке" служат для придания колесам изначального внешнего вида, удаления коричневого налета от зимних дорожных реагентов, следов битума или дорожной разметки. Химчистка колесных дисков производится вручную с применением агрессивной автомобильной химии и входит в цену шиномонтажа VIP, полировка же оплачивается отдельно из расчета от 300 до 1000 р. Полировка колесных дисков не дает этим дискам пачкаться длительное время, поэтому полировать диски рекомендуется на устанавливаемый, а не снимаемый с авто комплект дисков.
Химчистка же дисков рекомендуется как для снятых чтобы меньше въелось , так и для "запущенных" с прошлой зимы, коричневых, желтых или белых от грязи колесных дисков. Чернение резины - процесс обработки шин колес автомобиля с целью придания им угольно-черного цвета и лоска. Ограничение по высоте проезда уточняйте на конкретном филиале по телефону или в разделе Контакты. А кто-то хочет просто увезти колеса с собой, а их установка на авто в данный момент не требуется. Поэтому от вас требуется выбрать нужные вам опции в активной таблице, чтобы сделать шиномонтаж недорого.
Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я
В данном случае цифра означает именно максимальный снаряжённый вес автомобиля, а не поднимаемой нагрузки — при шиномонтажных работах домкратом поднимают не весь автомобиль, а лишь часть, и соответственно поднимаемый вес не равен полному весу автомобиля. Максимальная поднимаемая нагрузка составляет 1,5 т, если выдвинут один шток, и 1,1 т — если оба. В любом случае мощности домкрата хватит для работы с практически любыми легковыми автомобилями, от городских малолитражек до внедорожников и минивэнов. Максимальная высота подъёма достигает 445 мм, а минимальная так называемая высота подхвата — 155 мм. То есть домкрат влезает под практически любой автомобиль, за исключением разве что спорткаров с минимальным клиренсом. Инструмент удивительно прост в применении — подставил под автомобиль, нажал кнопку, подождал не более 90 с именно столько времени занимает выдвижение штоков на полную высоту — и можно приступать к замене колеса.
Благодаря широкой опорной площадке в нижней части корпуса нет нужды подкладывать под домкрат доски, G24JACK устойчив и держит нагрузку даже на насыщенном влагой грунтовом основании. Управление осуществляется одной кнопкой. Автоматическая блокировка надёжно фиксирует шток в выбранном положении, а для удобства работы в тёмное время суток предусмотрена светодиодная подсветка рабочей зоны.
Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике. Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров. Генератор азота.
Это устройство предназначено для того, чтоб накачать шины, но при этом снижать вероятность ее взрыва от перегрева или расширения кислорода внутри колеса. Иными словами, это оборудование, производящее из сжатого воздуха азот высокой очистки. Шиномонтажная ванна. Она позволяет быстро выявлять проколы в камерах и шинах, а также определять их герметичность после проведенных работ. Ни одна шиномонтажная мастерская не обойдется без таких устройств, как подъемники и домкраты, а также монтировок и других инструментов. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
А поскольку покрышки производят за полгода до сезона, то на склады заранее завезли много товара. Но потом началась СВО. Рынок стало лихорадить, спрос упал, склады не разгрузились, а заводы, которые продолжали работу, больше не смогли работать на экспорт. Вдобавок россияне стали экономить в том числе и на покупке новых шин. Кто-то выбирает товар классом и ценой пониже. А кто-то дольше использует имеющуюся резину. Что касается шиномонтажа, то сейчас на эти услуги пик спроса среди столичных и подмосковных автомобилистов. Цены варьируются. Просто поставить колесо на диске стоит в среднем от 1000 рублей до 1800 рублей вместе с балансировкой. Если нужна перебортировка, то цена колеса размера 14-16 — от 1,7 тысячи рублей до 2 тысяч рублей. Если это 17-19-й размер — от 2 тысяч до 3 тысяч рублей.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В России выросли цены на шиномонтаж
«Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. После подъёма автомобиля необходимо открутить колёсные гайки или болты. Как менять и ремонтировать резину: шиномонтаж от а до я. Решить проблему нехватки техцентров, автомоек и шиномонтажей можно, предусмотрев на этапе планировании новых жилых комплексов специальных зон.
Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия
Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс». По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. это сеть шинных центров "Колесо". При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями.
Бесплатный шиномонтаж бессрочно!
Если же балансировка все-таки нужна, то стоит приглядеться к тому, как мастер устанавливает грузики. Надо, чтобы они образовывали сплошной сегмент, а не торчали по одиночке. При замене колес также стоит обращать внимание на затяжку крепежа. Ударный гайковерт — это хорошо, но момент затяжки все-таки надо контролировать динамометрическим ключом. При слабой затяжке колесо можно и потерять, а чрезмерно сильная сулит сорванную резьбу или проблемы с заменой пробитого колеса в дороге — комплектный вороток может не справится с закрученными до предела текучести металла гайкам. Поэтому, если мастер не владеет подобным инструментом, то следующий визит лучше перенести в другую мастерскую. Кстати, при закрутке гаек вас наверняка спросят, не нужно ли обработать их графитовой смазкой, чтобы не прикипели - ну как тут отказаться? Такой вот небольшой заработок нужно заранее закладывать в сумму шиномонтажа, чтобы не было неожиданностью, если мастер смажет гайки без вашего ведома. И ещё один совет: старайтесь избегать так называемых «мобильных» шиномонтажных.
Вот мои руки, посмотрите, днем и ночью мы работаем здесь», - жалуется один из мастеров-кустарей Мурат, который теперь может лишиться работы. Он знает, что за нелегальный бизнес можно лишиться и гаража. Аренда такого гаража стоит в среднем шесть тысяч рублей в месяц. Фиксированных цен на услуги нет, как договоришься. Чеков не выдают, налогов - не платят.
Соблюдать в таком помещении правила противопожарной безопасности - невозможно. Оборудование и автозапчасти лежат, где и как попало. Здесь же - электроплита, где работники готовят еду. Огнетушителя - нет. Занятие без лицензии, регистрации, это уголовное наказание.
Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты. Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности. Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности. Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом. Аналогичным образом крепится и вторая направляющая. Как проходит шиномонтаж Технологическим преимуществом шиномонтажных операций, которые проводятся в нашем сервисе, является обязательное применение мастер-рейки с установочными винтами. Это не только снижает время, требующееся на шиномонтаж, но и повышает его качество.
Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали. Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках. Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже. Но если такой найдется, то это направление можно развивать. Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование. По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус. Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе. Ведь за эйфорией от внушительных заработков следует такой застой, что впору распускать персонал и закрываться. Причем «летний» сезон — это два с половиной месяца. А «зимний» — всего лишь месяц. После этих горячих недель заработок легко может упасть в десять раз. И работники начнут подумывать, куда бы уйти. И самому нужно заработать, а еще платить аренду, налоги. Поэтому подавляющее большинство таких бизнесменов выставляют точку на продажу. На профильных сайтах подобных объявлений в конце ноября-декабря — масса. Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта.
Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
Сотрудники автосервисов могут завысить цену при оказании услуг выездного шиномонтажа. В этом случае по приезде мастеров окончательная стоимость работ окажется выше ранее названной. Доплату могут потребовать за дополнительные услуги или дорогу до автовладельца. Обманывая россиян подобным образом, недобросовестные сотрудники надеются на то, что владелец машины не расслышал точную сумму во время телефонного разговора.
Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны. Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами».
Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней. Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей. Эти показатели практически одинаковы во всех регионах России. Заработок в оба сезона практически одинаковый.
Однако установка зимней резину — дело более затратное и трудоемкое, а клиентский поток более интенсивный. Зачастую большинство автовладельцев меняют шины на зимние, только когда на дорогах уже появился первый лед. Весной же сезон не имеет резкого начала, так как задача смены шин стоит не так остро, и люди посещают мастерские вне зависимости от погодных условий: в свободное время, по вечерам или в выходные. Шиномонтажи получают повышенный доход, но без спешки и авралов. Осенняя загрузка Весенняя загрузка Иван Мышенков объясняет: «Мастерская начального уровня способна заработать в осенний сезон 100—250 тысяч рублей прибыли.
Средняя стоимость покупки в этой категории составил 12,9 тыс. Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы получать новости Введите ваш email.
Чаще всего они покрыты сплошными ямами, которые приводят к частым поломкам авто. Больше всего достается колесам машин, поэтому мобильный шиномонтаж может оказаться очень актуальным бизнесом. Это необычно, популярно, прибыльно. Ведь многие автолюбители часто ездят без запаски, также одновременно могут повредиться два колеса или более. В чем суть мобильного шиномонтажа По сути, это оборудованная всем необходимым для замены и монтажа машина, которая оказывает помощь на любой точке дороги. До появления выездного шиномонтажа при поломке водитель вызывал эвакуатор.