Американский военный самолет Lockheed AC-130 Spectre — летающая батарея поддержки сухопутных войск на поле боя: фото, характеристики, модификации, вооружение. Именно на счету АС-130 «Spooky», предположительно, жертвы среди бойцов ЧВК Вагнера, после авиаудара коалиционных сил под Дэйр-эз-Зором. Самолёт Ганшип АС 130. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России | Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». |
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес | В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. |
Что не так с «летающими батареями» США | Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. |
Самолет поддержки ac-130 (47 фото) - красивые картинки и HD фото | Самолеты огневой поддержки AC-130 последних модификаций несут ракетное и артиллерийское вооружение разных типов. |
В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ | Самолёты летающей батареи непосредственной поддержки сухопутных сил AC-130 получат принципиально новую пушку калибра 105 мм. |
"Ганшипы AC-130 и штурмовики А-10 сделают свое дело!". Эпический анализ от Эрика Педерсона
Источник фото: Фото редакции «Настоящая автономная способность поражать движущиеся цели на дальних дистанциях в любую погоду, которой сейчас нет у AC-130J Ghostrider, сама по себе стала бы серьезным повышением возможностей», - указывает издание The Drive. Уточняется, что на данный момент летательный аппарат все еще вынужден в ходе применения высокоточных бомб опираться на дополнительные устройства. В связи с последним обновление самолета должно предоставить новые возможности для военных пилотов.
Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.
В бюджетных документах это объясняется ожидаемым закрытием программы в 2024 финансовом году. Также компания возглавляла работы по интеграции системы мощностью около 60 киловатт в AC-130J. Военные рассматривают возможность оснащения самолета крылатыми ракетами.
Из статьи вы также узнаете, что думают американские эксперты о России и ее специфическом вооружении. BreakingDefence напомнил, что ранее глава сил специальный операции США, генерал Раймонд Томас сделал заявление, которое вызвало обеспокоенность у Пентагона. По мнению генерала, случай с самолетом подтвердил тезис о том, что США ведут боевые действия в одной из самых опасных зон «электронного противоборства» на планете. Боевые самолеты США ежедневно испытывают на себе последствия блокировки средств связи, коммуникаций и т. Генерал Томас подчеркнул, что АС-130 уникальный самолет, оборудованный для работы в самых сложных условиях мощными средствами РЭБ-противодействия.
Рекомендуем
- Lockheed AC-130 Spectre
- Комментарии (0)
- Партнеры САП
- США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
- США списали самолет Ghostrider за 115 миллионов долларов
- Другие новости
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. В Командовании специальных операций ВВС США приняли решение отказаться от проведения летных испытаний самолета AC-130J Ghostrider, оснащенного лазерной пушкой. Изначально военные хотели провести летные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 финансовом году, но сроки несколько раз переносили.
"Воздушные линкоры" - АС-130
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году | Во время «Бури в пустыне» в Ираке 4 самолета AC-130 сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. |
Lockheed AC-130 Spectre. Фото, история, характеристики самолета | Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. |
Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку в поле | это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. |
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина перевернулась. Военные Соединённых Штатов отказались от планов по проведению летных испытаний прототипа боевой лазерной пушки, которую планировали установить на борт самолета огневой поддержки AC-130J. В России работают над созданием аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя АС-130. это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу.
ВВС США планируют испытать самолет AC-130J с боевым лазером в 2023 году
Например, в старую модель — С- 130 что-то добавили, и она стала наиболее интересной, но по-прежнему неудачна. Также и с самолетом F-35 — в его основу легли предыдущие модели истребителей, но и он не работает как следует. Зато стоимость его оказалась гораздо выше, чем рассчитывали. Получился очень дорогой и негодный истребитель с серьезными недостатками.
Безопасность В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новинку планируется оснастить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами.
Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже. Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь.
А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск.
И попасть. Концепция AC-130 родилась в начале 1960 годов — самолет непосредственной поддержки наземных войск на поле боя.
В качестве «шасси» замечательно подошел тяжелый транспортник Lockheed C-130 Hercules, принятый на вооружение десятилетием раньше. Кроме гаубицы, которая появилась на вооружении начиная с модификации AC-130E Spectre, арсенал летающей батареи чаще всего включает многоствольную 20-миллиметровку M61 Vulcan и авиационную версию зенитки L60 калибром 40 миллиметров.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки
Приехали автобусы, пожарные. Ручную кладь спустили». Пассажирка Алина рассказала, что летела из Сочи в Омск вместе с семилетней дочерью Евой. По ее словам, полет проходил нормально. Единственное, посадка началась на полчаса позже. После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное.
Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно.
В связи с этим интеграция AHEL в оборудование самолёта задерживалась. Изначально военные планировали провести лётные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 году, однако сроки несколько раз пришлось переносить. В ноябре 2023 года в Командовании спецопераций ВВС заявили, что самолёт с лазером совершит свой первый полет в январе 2024 года, но он так и не состоялся.
Бакут обратил внимание на тот факт, что при атаке АС-130 не стали идти сложным путем и отключать средства РЭБ самолета, а просто нарушили навигацию, синхронизацию с другими службами и вывели на время из строя коммуникационное оборудование. В результате экипажу пришлось полагаться на карты, линию видимости и другие средства управления летательным аппаратом. Специалист подчеркнул, что главной проблемой летчиков АС-130 является непонимание ситуации: когда оборудование отключается, то военные не знают, что им делать и становятся уязвимыми для атак иного типа. Россия отлично понимает как вести боевые действия и на что рассчитывают американские военные, а потому ей известны все уязвимости США, заключил эксперт. Америка так много времени сражалась со слабыми и бесхитростными врагами в Юго-Западной Азии, что забыла о других противниках — более развитых.
По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Сама же компания заявила, что не подавала заявок на вывоз самолётов за рубеж.
Какой выход из ситуации?
Американский самолет АC-130J получит радар с АФАР
Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов.
Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.
К слову, в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год нет ни слова о программе AHEL, что объясняется её закрытием.
Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания. При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать. В целом командующий 7-й воздушной армией остался доволен проведенной демонстрационной атакой. Экипаж "Ганшипа" смог ночью найти и разгромить автоколонну, но статистика причиненного ущерба оказалась, как и следовало ожидать, несколько завышенной. АС-130А действовали над тропой не в одиночку, оборудование АС-130А не позволяло гарантированно обнаруживать автотранспорт в темное время суток, и они часто летали вместе с самолетом RC-130S. Последний представлял собой С-130, на который было установлено 28 мощных прожекторов. Эта машина вполне была способна превратить темную ночь в ясный день, правда, о скрытности действий приходилось забывать. К сопровождению неуклюжих АС-130 привлекались "Фантомы", главной задачей которых была борьба с зенитными батареями. Грузовики передвигались по дорогам колоннами, насчитывавшими от пяти до пятнадцати машин. Хорошим результатом для экипажей ночных пиратов считалось уничтожение или повреждение 25 машин за боевой вылет. В сухой сезон 1971-1972 гг. Установка гаубицы резко повысила боевые возможности "Спектра". Так, в 32 боевых вылетах огнем гаубицы было уничтожено 75 грузовиков и повреждено 92, в то время как 40-мм - 27 и 24 соответственно. Над АС-130 нависла смертельная угроза, экипажи научились избегать попаданий зенитных пушек, не входя в зону их поражения, но от ракет "земля-воздух" спасения неуклюжим "Геркулесам" не было. По делу, надо было сразу же прекратить боевые вылеты на охоту за автотранспортом, чего командование американских ВВС позволить не могло -слишком велик был эффект применения АС-130. Несмотря на опасность, "Спектры" продолжали утюжить дороги, превращая их в коридоры смерти; с января по март их экипажи уничтожили 2782 автомобиля и еще 4553 повредили. Расплата наступила 31 марта: АС-130, вооруженный 105-мм пушкой был сбит огнем зениток с радиолокационным наведением. Пятнадцать членов экипажа выбросились на парашютах и были вывезены на Большую землю спасательным вертолетом. Потеря двух дорогостоящих самолетов за два дня привела практически к полному прекращению полетов АС-130 над Лаосом и вблизи демилитаризованной зоны между Южным и Северным Вьетнамом, где концентрация средств ПВО была особенно большой. Можно сказать, что 2 апреля была поставлена точка в использовании АС-130 в качестве охотника за грузовиками. Во время обороны Ан Лока весной 1972 г. Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130.
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Самолет AC-130J Ghostrider не получит лазерное оружие из-за технических проблем | ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. |
Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». |
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки | Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. |
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея | Компания Lockheed Martin разработала ударную лазерную систему Airborne High Energy Laser (AHEL), которую в перспективе установят на тяжёлом транспортном самолёте Lockheed AC-130. |
Американские эксперты об инциденте с АС-130 в Сирии: Россия знает все уязвимости США
Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. Командование специальных операций ВВС США и Lockheed Martin не смогли добиться успеха с испытаниями лазерной «пушки», которую уже несколько лет планируется установить на самолеты AC-130.
Что не так с «летающими батареями» США
Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль. Данный комплекс будет установлен инженерами Lockheed Martin на 25 машинах AC-130.
На этот самолет, созданный на базе военно-транспортного C-130 «Геркулес», устанавливаются различные артиллерийские орудия калибра вплоть до 105 мм для непосредственной поддержки наземных подразделений. Его модификацию — AC-130J Ghostrider — планировалось оснастить помимо традиционных артиллерийских систем еще и высокоэнергетическим лазером AHEL Airborne High Energy Laser , который, как рассчитывали американские военные, смог бы в этом случае эффективно использоваться для уничтожения беспилотников, наземного оборудования связи и других целей.
Всего в американском воздушном флоте насчитывается порядка 30 самолетов AC-130J. Первоначально предполагалось, что летные испытания AC-130J с системой AHEL состоятся в 2021 финансовом году, однако сроки тестов неоднократно переносились.
Путин будет охотиться за ними; но это само собой разумеется. Для меня это было бы ужасной задачей; Помимо всего прочего, я плохо разбираюсь в языках. Без господства в воздухе они продержались бы ровно час. Эрик Педерсон Еще один из вас, кто настаивает, что сине-желтымм необходимо «господство в воздухе», чтобы использовать ганшипы и А-10. Вы не правы.
Россияне не понимают, что такое господство в воздухе, и никогда его не добивались. Их системы ПВО не работают, а с теми, которые работают, могут справиться «Гадюки», реализующие тактику дикой ласки. Будет ли что-нибудь еще? Я немного устал это повторять... Эрик Педерсон Хорошо, в ответ на то, что люди, комментирующие мой предыдущий пост, выражают обеспокоенность по поводу того, что сине-желтые не смогут их использовать без предварительного установления превосходства в воздухе, давайте прервемся. Это дальше, давайте. Что мы узнали о России в результате этой войны?
Они некомпетентны. Их ВВС неэффективны, совершенно неэффективны. Это совершенно другой подход к войне между российским мозгом и западным мозгом… и он никогда не менялся. У них нет технологических возможностей противостоять нашему оружию. Чтобы победить, они полагаются на подавляющую массу — они надеются, что у нас кончатся проценты, деньги или боеприпасы раньше, чем они это сделают или до того, как у них закончатся тела, которыми можно бросить в нас. Они всегда это делали.
Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств.
Самолет предназначен для решения следующих задач: непосредственная авиационная поддержка войск; патрулирование и нарушение коммуникаций противника; нанесение ударов по заранее выявленным объектам противника или же по объектам, целеуказание по которым поступает во время патрулирования нахождения в воздухе ; обеспечение обороны своих баз и важных объектов.