Новости ария все что было

Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Telegram: Contact @ariaru Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
«Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария» - Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024.

Другие статьи по тегам

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Ария - Официальное сообщество | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • все что было ария listen online
  • Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности
  • Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022

"Ария": "За славой мы не гоняемся!.."

До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи. Сложно посчитать, сколько раз музыканты переоделись за время шоу. Практически каждую песню они играли в новом образе. Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей». Его зал поет хором.

Полет над зрителями Самым эффектным моментом шоу стал полет солиста. На огромном кресте Михаил поднялся на несколько метров вверх и над головами зрителей спел «Палач» и «Антихрист». В какой-то момент музыкант сошел вниз и завис в воздухе, продолжая петь. Еще одним запоминающимся моментом стала лирическая часть. Группа исполнила любимые баллады «Осколок льда», «Точка невозврата».

В темноте зал зажег фонарики, как будто звезды в ночном небе над океаном.

И я молю отпустить меня, Но за стеклом вижу вновь твои глаза. Твои глаза. Я видел сон, как в этот дом Ты сердце принесла своё, И боль прошла, и умер страх в душе. Но дверь на ключ, и страх живуч, Что проклят я и обречён, Свинцом тоска так, словно смерть близка. Как смерть близка.

Билеты на «Арию» aria-concert. На сайте представлены исключительно официальные билетные операторы. По причине активного спроса — мы рекомендуем покупать билеты заранее, чтобы забронировать на площадке лучшие места. Мы не продаем билеты, а только предоставляем информацию и ссылки на лицензированных билетных операторов. Все вопросы по концертам уточняйте у организаторов и билетных операторов.

Так что просим не высказывать нам претензий по этому поводу, обращайтесь с ними к википедии. В тегах к постам рекомендованно указывать название групп и их жанровое направление. Управление сообществом.

Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е

На их места приглашают басиста Виталия Дубинина покидавшего «Арию» во имя образования , барабанщика Максима Удалова и гитариста Сергея Маврина. Первые двое играют в «Арии» и по сей день, у последнего же — собственный проект. Андрей Большаков был автором многих хитов «Арии», поэтому к работе над следующим альбомом группа приступала, зная, что всенепременно нужно записать несколько новых шедевров. Альбом «Герой асфальта» 1987 года таким и получился: целиком и полностью состоящим из того, что впоследствии стало классикой их репертуара. В трудные для страны времена музыканты, как и прочие россияне, столкнулись с финансовыми проблемами, из-за чего были вынуждены искать дополнительный заработок. Валерий Кипелов нашел его в группе «Мастер» — помните, собранной бывшими участниками «Арии»? Дубинин и Холстинин этого не поняли, решили, что фронтмен покинул их насовсем, и начали искать ему замену. Сергей Маврин в такой группе играть не захотел — нет Валеры, нет и музыки — и тоже ушел.

Кипелов ничего не понял, но ради принципа все же обиделся. Менеджер коллектива был уверен, что без Кипелова «Ария» не закипит, и всех помирил. Вместо Маврина в группу взяли Сергея Терентьева. До 2002-го все снова было если не великолепно, то хотя бы терпимо. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

После этого особых празднований Нового года не будет, потому что и часть декабря, и весь январь с февралем мы собираемся плотно работать над альбомом.

Ru: Традиционные сложности с текстами сопровождают и этот альбом? Владимир: А как же! Если группа не умеет сама писать тексты, то проблемы неизбежны. Тем более что с годами растет требовательность, все понимают, что надо сделать лучше, чем было, а лучше не всегда получается. Если ты сам можешь себе позволить полтора года работать над музыкой одной и той же песни, чтобы она наконец зазвучала достойно, то чужого человека трудно заставить переделывать текст по многу раз. Не все соглашаются, многие считают нас деспотами, называют нашу требовательность издевательством.

Ru: Во время металлического бума конца 80-х один мой одноклассник уверял, что heavy metal — это вершина развития музыки: ничего больше уже не придумают, потому что тяжелее играть нельзя. Владимир: И быстрее тоже смеется. Я не думаю, что тяжелая музыка будет куда-то развиваться, потому что она давно стала классической. Процесс генерации устойчивых прототипов завершен, дальше начинается либо компиляция, либо смешение с другими стилями. Сыграть быстрее и тяжелее уже нельзя, но можно добиваться более качественного звучания и более качественной записи с помощью современной техники. Если сравнить записи 1980-го года и сегодняшие — конечно, различие существенное.

А сама музыка по-прежнему использует те находки, которые были в конце 70-х — начале 80-х. Больше того — группа Black Sabbath еще в начале 70-х играла на гитаре в пониженном строе, записывая две гитары в унисон, и перегрузка усилителя была примерно такой же, как сейчас. Так что всё, что мы делаем — усовершенствуем придуманное 40 лет назад. А пути развития я вижу в смешении с другими жанрами, даже необязательно музыкальными. Аудиозапись как таковая перестает играть ту главенствующую роль, которую она играла в молодости для нас. Мы каждую пластинку ждали, как праздника: новые диски Pink Floyd или Uriah Heep изучались от корки до корки, от буквы до буквы.

Каждая фотография, каждая буква текста, каждая указанная на диске фамилия — все училось наизусть. Музыка стала элементом каждодневного фона, более доступной и распространенной. Возможно, следует ожидать ее смешения с видеорядом, с компьютерной графикой. Это уже происходит. Но новые жанры пусть осваивают молодые группы, а нам нравится играть музыку, изобретенную в прошлом веке. Единственное, что нас удивляет — почему на концертах столько молодых лиц.

Мы специально для этого ничего не делаем. Владимир: А почему они не выдвигают своих героев? Ru: А у Вас есть этому какое-то объяснение? Неожиданное возвращение на стадионы в конце 90-х означало повышение популярности хард-рока. Но почему группы, работающие в таком же ключе, подобного успеха не добились? Что есть у вас, чего не было у них?

Владимир: Мы думали об этом, но ответа не нашли. В начале 90-х движение стихло, совпав с экономическим и политическим кризисами в стране. Почти все группы прекратили свое существование — либо уехали за границу, либо разошлись. Из тех, кто с нами начинал, сейчас не осталось почти никого. Подражателям всегда тяжело. Когда мы начинали, мы же не старались кого-то копировать: наоборот, тогда за эту музыку можно было получить по голове не только от идеологических структур, а даже от музыкантов.

Были коллеги, которые, посмотрев наш концерт, называли его безобразием и говорили, что из-за таких, как мы, люди не любят рок-музыку. Но если вывести этот вопрос на тему, что делать, чтобы добиться успеха, мы тоже вряд ли чем-то поможем. Мы свой путь к успеху выбрали в 1985 году. Он был непростым, но правильным. Сейчас все по-другому: интернет дал возможность обнародовать любое свое произведение сиюминутно, качество техники позволяет дома сносно записать песню и т. Раньше нам надо было мечтать о том, как попасть на студию, где найти на это деньги, а сейчас все проще в плане возможностей для самовыражения и рекламы.

Цензуры нет, тысячи групп что-то записывают и выкладывают. Как выделиться из этой толпы? Банально, но нужны талант и упорная работа. Не для того чтобы вернуться на стадионы и продать миллион пластинок, а просто потому, что это наше любимое дело. Заранее просчитывать успех, мне кажется, неправильно, а сейчас такой прагматизм у молодых групп процветает. Такой человек никогда не будет играть в нашем ансамбле, потому что тут не только на гастроли надо ездить, тут может быть что угодно: периоды, когда не платят ни копейки и даже когда надо свои деньги приносить, чтобы репетировать.

Когда мы начинали свою карьеру, люди были готовы отдаваться музыке до конца, тратить на нее все свое время, силы. Но у нас всегда будут играть только такие! Я не могу себе представить, что 25 лет назад отказался бы от возможности профессиональной музыкальной деятельности, хотя больших денег мне никто не сулил. А теперь появилось поколение людей, которые предпочитают гастрольным тяготам твердую зарплату менеджера среднего звена. Ru: 25 лет назад, чтобы обойти цензурные препоны, вам приходилось петь о гонке вооружений и о проклятых милитаристов. Потом стало возможно петь на обычные для жанра героико-мифологические темы.

Не возникает ли желания опять ввернуть в тексты что-нибудь социально окрашенное? Но нам не хочется писать сиюминутные тексты — о том, что актуально прямо сейчас. Всегда хотелось писать о каких-то вечных вещах, а не об узких проблемах. Пройдет десять лет, и многим будет непонятно, зачем написана эта песня, о чем она вообще.

Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него. С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего.

И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин.

Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти. Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе.

Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем.

В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение.

Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник. Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали.

Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел! В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел».

Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе... Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу.

Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна... Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии». Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»...

Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый. Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года? Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение.

Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным? Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»... Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры...

Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца».

А вокал мы изначально не хотели писать в нашей студии опять же по причине отсутствия помещения. Барабаны писались у Игоря Матвиенко, вокал — у Владимира Насонова. Чем был обусловлен выбор именно этих студий? Виталий Дубинин: Во-первых, мы помониторили, где неплохо звучат барабаны. Выяснилось, что по соотношению цена-качество студия Матвиенко нам может подойти. Плюс нам какие-то скидки делали. Чего греха таить, очень не хотелось попадать на жуткое бабло, записывая одни только барабаны. Бюджет-то не резиновый.

А что касается Вовануса, то с ним Миша уже работал в плане "насонизации", как мы это называем — редактирования вокальных треков. Михаил Житняков: Насонов — человек, с которым мы понимаем друг друга с полуслова. Он имеет, если можно использовать такой термин, достаточно быстрые руки. Иногда при записи определенных дублей очень важно: вот что-то не получилось, и ты прям через секунду готов его повторить; и Володя в этом плане молодец — он очень хорошо чувствует вокалиста. И со мной он уже несколько раз работал. Виталий Дубинин: Плюс, эта студия сама по себе была очень хорошая в техническом отношении. Здесь цели удешевить мы себе не ставили. Гитары Холстинина писались в одной студии, гитары Попова — в другой. А договаривались ли гитаристы между собой о каком-то общем звуке, чтобы потом сводить их было удобно?

Сергей Попов: Нет, не договаривались. Виталий Дубинин: Во-первых, ритм-гитары все писались на нашей студии "Ария Рекордс". Сережа вообще записывал все гитары только у нас. А Володя хотел записывать что-то дома. Что касается звука, то он у них совсем сейчас разный — они используют разные усилители и разные гитары. Но это не очень критично, потому что ритм-гитары и гармонические секции записывал один гитарист за двоих. В каких-то песнях — Сергей, в каких-то — Владимир. А соло может звучать всегда по-разному в каждой песне. Для сведения был выбран известный продюсер Рой Зи.

Почему именно он, и какие его работы повлияли на принятие этого решения? Виталий Дубинин: Да потому что он фигура очень значимая! По крайней мере, для меня. Рой сводил им альбом. И Тронд спросил: "А вы не хотите с ним поработать? К тому же, Рой человек очень коммуникабельный, без какой-либо звездной болезни. Мы написали ему, он ответил, что да, он слышал, ему о нас говорили, пришлите еще музыку. Прислали — и он сказал: "Давайте, ребята, попробуем". И вы полностью довольны результатом?

Или там есть моменты, которые вы бы хотели поправить? Виталий Дубинин: А что там можно поправить? Я думаю, что результат был бы еще лучше, если бы мы присутствовали на сведении сами — всё-таки созваниваться и переписываться при десятичасовой разнице во времени не очень удобно и легко… Но поскольку это было бы трудно сделать — ни у кого из нас даже виз американских не было — то не сложилось. А если кому-то что-то не нравится, то я думаю, что это не из-за сведения, а только из-за нашей записи. Я не скажу, что когда мы записали, то звучало супер-пупер, а когда нас свели, то зазвучало плохо… Сергей Попов: Чуда не произошло. Виталий Дубинин: Наоборот, когда мы записывали, то слушали и думали, что это можно куда-нибудь выбросить. Ребята не дадут соврать. Но, тем не менее, мне очень нравится то, что получилось. Сергей Попов: Как минимум, интересно узнать, как слышит сторонний человек другого уровня нашу музыку, ведь Рой выступил как продюсер, а не просто как технический микшер.

Михаил Житняков: Нам хотелось, чтобы человек распространил на нашу музыку какое-то свое видение, и мы в какой-то мере внутренне уже согласились с тем, что он сделает. Если бы на первом же миксе мы сказали: "Не-не-не, это совсем в другую сторону", то получилось бы, что Рой стал бы нашими "руками", а это не совсем корректно по отношению к специалисту такого уровня. Поэтому для себя мы морально уже приняли, что этот человек будет делать так, как он это видит. Как минимум, он имеет на это право из-за своего послужного списка. Виталий Дубинин: Но, тем не менее, он всегда спрашивал, нравится ли нам, и переделывал он большее количество раз, чем Хиили Хиилесмаа или Томми Хансен, с которыми мы работали раньше. Получается, что Рою Зи не ставилось никаких конкретных ориентиров по звучанию? Виталий Дубинин: Нет. Он спросил: "А что тебе нравится? Поэтому вот такой результат.

У нас бюджет был на порядок меньше. Мы ему посылали даже чистый звук, то есть, он мог делать реампинг от начала и до конца. Нет, он сказал: "Я не хочу делать, что делают сейчас все — плагины, плагины, плагины, плагины. Давайте работать, используя старые аналоговые приборы — гармонайзеры, компрессоры, рековые гитарные процессоры, вот эти вот все штуки — не в компьютере сидеть набирать, а именно сидеть крутить ручки руками". Так и сделали. Над какой из вещей с альбома дольше всего работалось в плане текста? Виталий Дубинин: Наверное, над мишиной «Пусть будет так». Михаил Житняков: Количество подходов к этой песне было максимальным, потому что менялись не только отдельно взятые фразы — мы и к самой теме пришли уже только в конце, когда Виталию пришла в голову очень хорошая идея написать про двух людей, которые бок о бок шли к какой-то цели, и что-то потом пошло не так. Всем эта идея понравилась, потому что песня - такая прямая, медленная, типичная баллада, а петь в сотый раз о несчастной любви, о смерти или о чем-то еще здесь, конечно, было бы гораздо сложнее и в некоторой степени банально.

Поэтому, когда Виталий нашел эту тему, все её поддержали, и Рита реализовала всё достаточно быстро. А когда до этого перебирались далекие от готового текста темы — было какое-то ощущение, что это все не то, что это все далеко от заложенной в том числе и в музыке темы. А в каком виде вы её представили? И каков вклад Виталия Дубинина в эту песню? Михаил Житняков: Я — автор музыкальной идеи, мелодической основы. И как человек в музыкальном плане гораздо менее авторитетный, чем мои коллеги в группе, в композиционном плане всегда им доверяю. Я поделился этой мелодией с Виталием, и он местами придал ей свои какие-то гармонические построения и последовательности аккордов, которых у меня не было, когда я сам себе пытался аккомпанировать. С одной стороны, мелодия претерпела минимальные изменения, но песня стала немножко другой. А может быть, даже и не немножко.

Что-то в ней такое появилось чарующее и незнакомое. Музыкально и вокально эта вещь производит впечатление филармонического рока образца 1983-84 годов, "доперестроечного" такого. Это влияние Виталия, или Михаил так проникся тем, что мог слышать в далеком детстве? Сергей Попов: Филармонический рок — это такой субъективный взгляд. Может, за счет того, что аранжировка простая. Рифф в середине — это вообще ближе к Black Sabbath. Михаил Житняков: Я просто пытался придумать мелодию, которая, на мой взгляд, не будет похожа на другие мелодии и в то же время будет претендовать на какой-то "крючок", на некое благозвучие. Потом, когда все это дело стало обрастать некой аранжировкой, может, и получилось то, что получилось. Виталий Дубинин: Нет, не из-за аранжировки, это было изначально в мелодии.

Я тоже слышу, что там это присутствует — ну и что? Почему бы и нет? А на каком инструменте Михаил сочиняет свои песни? Виталий Дубинин: На клавишах. Он их приносит на клавишах. Ну, раз одну песню обсудили, стоит перейти к остальным. Открывает альбом "Гонка за славой". Как получилось, что текст для нее написал Александр Елин? Виталий Дубинин: Это самая первая песня, которую я принес, и которую мы отрепетировали.

Песня простая, сделали мы её быстро, утвердили, так сказать, форму, и я отдал её Пушкиной. Но у нее были серьезные семейные проблемы, потом она работала с Кипеловым. Я ждал-ждал-ждал-ждал … Ничего не происходило. Это было, наверное, в 2016 году. Потом, в 2017-м она выдала песню про Темную башню, но вышло неудачно. Я дал почитать ребятам, и все сказали, что тема не из этой оперы. Рита и сама понимала, что долго меня динамит с этой песней, что написала то, что мне не близко. Но у меня темы не было, а у неё — времени. Что оставалось делать — сидеть и ждать?

Я отдал Елину. Саша быстро написал, не переделывали даже саму тему песни. Были проблемы с припевом: меняли вторую строчку, еще что-то. Но достаточно быстро написали. И так оно все и сошлось. А в чём различие между процессом работы с Пушкиной и с Елиным? Виталий Дубинин: Пушкина последние десятилетия всегда говорит, когда начинаем работать над песней: "Ну, и о чем будем писать? С Елиным совершенно по-другому. Даешь ему песню — он молчит, предположим, недели две.

Пишешь ему, спрашиваешь: "Саня, как там дела? Рита, как правило, сначала пишет куплеты, и ты их бесконечно утверждаешь.

Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования

После разрыва с Векштейном выясняется, что формально он оказался владельцем названия «Ария». «Ария» стала настоящим открытием для гигантской армии меломанов и сумела создать очень преданную армию поклонников, сказал НСН Илья Легостаев. Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Слушать песню Всё, что было Ария онлайн бесплатно Скачивай популярные треки в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся любимыми хитами! пресс-служба группы "Ария". «Ария» стала настоящим открытием для гигантской армии меломанов и сумела создать очень преданную армию поклонников, сказал НСН Илья Легостаев.

Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования

Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022 Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть».
Ария. Окончание проекта (Алекс Свитт) / Проза.ру Ария снова «уже не та» Ария доказывает, что она не теряет своей актуальности и креативности, а наоборот, продолжает развиваться и удивлять своих слушателей.

"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"

Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. История делает виток, и мы можем точно сказать, что «Ария» никак не иссякла.

Новости группы

пресс-служба группы "Ария". Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall». Что будет происходить в АРИИ до пресловутого начала сентября?

Возьми моё сердце, возьми мою душу...

  • Subscription levels
  • Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»
  • ПОДРОБНОСТИ ТУТ
  • Православные активисты требуют отменить концерты группы «Ария» за сатанизм
  • Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге
  • Новости группы

Группа «Ария» выступила в Барнауле с презентацией альбома «Проклятье морей»

Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости. Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним. Напоминаем, что легендарной "Арии" в 2025 году исполнится 40 лет. Музыкант отметил, что приготовления начнутся сразу же после финала тура "Гость из царства теней".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий