Диана Арбенина считает, что организаторы мероприятий в Ульяновске, Чебоксарах, Перми, Уфе и Ижевске, просто побоялись. Диана Арбенина, "Кафка". Фото: пресс-служба Дианы Арбениной.
Арбенина прокомментировала отмену концертов текстом песни «Гавань»
Похоже, что возникает ирония в применении принципа равенства, где можно сказать, что «все граждане равны, но некоторые равнее». Также певица выступила против Специальной военной операции и осуждала присоединение Крыма к России. Отметим, ее нашумевшую песню «Не молчи» украинские националисты растащили на цитаты. Таким образом Арбенина стала центром внимания украинских провокаторов, которые быстро заявили, что певица выразила свою точку зрения в своей новой песне.
Озверевший бессмысленный бой», — отмечается в тексте композиции. Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Некоторые журналисты переделали первоначальный текст, заменив «страну» на «Россию». Лидер группы никак не прокомментировала скандал, разразившийся после премьеры.
Обращения с требованиями отменить концерты Арбениной звучат также в Ижевске и Новосибирске.
Концерт певицы в Красноярске должен пройти во Дворце спорта имени Ивана Ярыгина 26 ноября. В телефонном разговоре с корреспондентом NGS24. RU она заявила, что отмены концерта в нашем городе не предвидится. Площадка всё согласовала с силовыми структурами, — сказала Елизавета Козуб. Ранее мы рассказывали об отменах концертов Басты в Красноярске.
В октябре 2003 года дискография группы пополнилась концертным акустическим альбомом «Тригонометрия», записанным по следам одноименного концерта во МХАТе им. Акустические концерты во МХАТе стали доброй традицией для «Ночных Снайперов», когда группа возвращается к истокам и играет ни на что не похожие программы с эксклюзивными эпизодами. В октябре 2004 года в компании Real Records вышел следующий номерной альбом «Ночных Снайперов» «SMS» - сильный, дерзкий, во многом переломный. Запись и сведение пластинки проходили в Киеве на студии Евгена Ступки. Горбунова в виде двух триумфальных концертов. В 2004 году Диана Арбенина стала лауреатом молодежной премии «Триумф» за «достижения в области литературы и искусства». В том же году в питерском издательстве «Геликон», возглавляемом Александром Житинским, вышел сборник ее стихов и текстов «Катастрофически». Зимой 2005 года началась еще одна новая и, на первый взгляд, неожиданная страница в жизни группы - вместе с известным японским музыкантом Кадзуфуми Миядзавой «Ночные Снайперы» сыграли в Москве два концерта под общим названием «Симаута», а одноименная песня стала заглавной для сингла, выпущенного компанией Real Records. В апреле 2005 года «японская история» продолжилась, на сей раз на родине Миядзавы — российские музыканты представили свои песни на суд японской публики, а композиция «Кошка», написанная Дианой Арбениной и записанная Миядзавой стала в Стране восходящего солнца настоящим хитом… В 2005 году Диана Арбенина принимает участие в проекте группы «Би-2» под названием «Нечетный воин». Первая ласточка этого проекта — совместное исполнение с Левой Би-2 песни «Медленная звезда». Продолжением тандема стали композиции «Из-за меня» саундтрек к фильму «Я остаюсь» , которую Диана спела вместе с Шурой Би-2, а в 2007 году уже в проекте «Нечетный воин-2» Диана и Шура исполнили песню «Белые одежды». Для этой пластинки музыканты заново записали и свели ряд своих песен.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Диана Арбенина обратилась к зрителям строками из своей песни после отмены её концертов - CT News | Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а. |
Ночные Снайперы - все песни, треки и музыка исполнителя Ночные Снайперы: слушать онлайн | Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке. |
Из-за новой песни Арбениной «Не молчи» певица стала героем пропагандистов Украины | Диана Арбенина – лидер рок-группы «Ночные снайперы» – представила свой новый музыкальный проект, песню «Бог ушел», выпущенную в акустической аранжировке. |
Диана Арбенина - новости личной жизни с фото и видео | Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны». |
Диана Арбенина интервью 2023 год Metro | Урок музыки от Дианы Арбениной. |
Диана Арбенина выразила свою позицию в новой песне
Фото: Телеграмм Полное видео, где Диана прямо со сцены признается в любви к Родине, мы опубликовали на нашем Телеграмм-канале. Никто и не сомневался, что Диана Арбенина — не только истинный патриот России, но и эрудированная личность. И я отнюдь не первая, кто до этого допёр. Также интересно знать, что Диана Арбенина планирует взять ребенка из дома малютки. А вы поддерживаете Диану Арбенину?
Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс» Вчера Подписаться Группа «Ночные Снайперы» поделилась аудиоверсией live-видео «Ulyss 2024», которое вышло 22 апреля. В будущий альбом войдут 12 треков, а пока музыканты приоткрыли завесу тайны и исполнили 5 песен. Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые.
Ведь если бы не было плохого, мы бы не знали, что есть хорошее. Прочитав Чернышевского, я поняла, что он для меня — антиписатель: революционные идеи не могут оправдать беспомощное письмо. Но чтобы это понять, надо прочитать прекрасного «Буревестника». Мне понравился «Щегол» Донны Тартт, но «Тайная история» — круче. Когда я прочла «Вот я» Фоера, меня накрыло с головой. Я их чувствую просто своими братьями — я понимаю, о чем они говорят. Понимаю этот язык, несмотря на то, что перевод — это, каким бы прекрасным ни был, не стопроцентно интонация автора. Я удивляюсь, почему на русский язык так мало перевели Дэвида Седариса — он очень грустный американец и при этом до чертиков остроумный. Я думаю, что мы бы получили огромное удовольствие, если бы в магазинах появились его книги. Мне нравится погружаться в мир, который становится моим. Чтобы прочувствовать книгу, человек должен опираться на то, что ему близко. Начиная даже, кстати, с названия. Я летела как-то в самолете из Штатов в Мексику, открыла Павича и увидела у него слово — прямо слово, я настаиваю на слове — «Корсика», оно мне понравилось. И спросила у своего приятеля — Корсика, а что это такое? Я плохо училась в школе, географию вообще не понимала — зачем нужны эти контурные карты, какое-то огромное количество непонятных названий. Я уже тогда знала, что просто поеду в интересные мне места и увижу их сама. Так вот, он сказал: Корсика — это такая часть Франции. И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов. Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея. У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно. Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже. Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол. Вероятно, теперь буду писать несколько иначе.
Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви. Пластинка «Ртуть» создаётся Арбениной и музыкантами «Ночных Снайперов» на домашней студии, будет включать в себя, кроме трека «Камень», много новых песен и станет, как отмечает Арбенина, «добротной, абсолютно полноценной историей», многое в которой удивит поклонников группы.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Власти города приняли такое решение после сообщения местного жителя о том, что солистка коллектива Диана Арбенина выступает против СВО. Кроме того, продажа билетов на выступление группы была приостановлена в Ульяновске. Накануне отменили концерт "Ночных снайперов" и в Пятигорске , который должен был состоятся 8 июня.
Потом уже встретились на "Битве поколений", где мы пели песни друг друга. Мне очень нравится, как он спел "31-ю весну". Это настолько не похоже на нашу песню!
Ваня станет и спецгостем нашего концерта. Какие песни вы будете играть на концерте? Там есть строчка "Столько людей — нужен один". Мы запустили флешмоб — попросили наших поклонников спеть эту фразу, смонтировали всё в один ролик и собираемся показать его на концерте. Я хочу, чтобы люди чувствовали, что мы единое целое.
Несмотря на то что за 30 лет было написано огромное количество хитов, мы тщательно отбирали песни, которые хотим сыграть. Концерт будет идти не более 2 часов вместе с "бисами". За это время я хочу максимально качнуть зал и зарядить его энергией. Какие ещё сюрпризы ждут зрителей? В темноте браслеты зажигаются и получается огромное светящееся море.
Это невероятно красиво. До нас этого не делал ни один артист в России. Как появилась традиция играть концерты в день рождения? В свой день рождения я чувствую себя максимально незащищённой и уязвимой, и мне хочется заниматься тем, к чему привыкли душа, разум, тело. И это концерты.
А к написанию книг планируете вернуться? Хочу собрать все свои черновики песен и дневники за 30 лет. Я одна из тех, кто решает свои ментальные проблемы посредством ведения дневника. Просто сажусь и пишу ручкой на бумаге. Самое интересное я уже отсканировала, но мы пока не можем найти верный дизайн, поэтому дело встало.
Сейчас наша страна переживает трудные времена и многие ваши коллеги уезжают из России. Почему вы не уехали? Это моя родина. Это страшно — терять свои корни, свою землю, свой город, в котором ты окончил школу.
Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины.
Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка.
Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно. Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает?
Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом? Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно.
Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой. Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно.
Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно. Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно.
Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь. Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры. У меня такая достаточно серьезная и очень сильная, хотящая быть сильной, девочка Марта и очень тонкий парень Артем — сын, я имею в виду. И вот я на них смотрю. Во-первых, я в недоумении, потому что мальчики не должны плакать.
Я понимаю, что это просто полная фигня, потому что он плачет чаще, чем она. Вот им сейчас по 10 лет — будет через 2 месяца. Вот мы смотрим какой-то фильм. Например, хозяева потеряли собаку. Он плачет, а она так заглядывает — он плачет или не плачет? И я ему говорю… А он ходит на бокс. Причем неслучайно ходит. Максимова: Сам? В смысле, сам сделал выбор?
Арбенина: Он не сам сделал выбор. Я решила, что ему надо ходить на бокс, чтобы научиться драться и себя защищать. Я как-то встречаю его из школы. Вот они бегут… А в каждом классе есть — можно это слово сказать? Ну, я уже сказала. Вот такой мальчик есть в каждом классе, такой вот просто… Мои дети бегут, и он такой — опа! Артем падает, встает и бежит дальше. Добегают до меня, я говорю: «Сынок, скажи, пожалуйста, а почему ты поднялся, побежал дальше, и с Сашей Сашей звали не разобрался? Я говорю: «Тема, тебя же сейчас обидели.
Тебе же подножку поставили. Значит так: если тебя будут обижать, ты первый раз говоришь «пожалуйста, меня не трогайте». Второй раз — говоришь «я второй раз повторяю — меня не трогайте». А третий — бей. Бей конкретно и сильно. А если кого-то будет не устраивать — родителей, учителей — всех отправляй ко мне». Это я к чему говорю? К тому, что надо уметь себя защищать. Но, как правило, подвох таится там, где мы не ждем.
Подвох таится, может быть, именно в этой самой любви, которая бывает, скажем, не очень удачная, не очень счастливая. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит. Потому что мне кажется, если ты действительно глубоко любишь человека, то, несмотря на то, что ты можешь где-то обламываться, где-то страдать, тебя, твою душу это лечит, и ты таким образом работаешь — душевно работаешь. И если бы этого не происходило, я бы ни одной песни не написала. Максимова: Вот смотрите: у вас есть музыка, песни, которые вы любите писать, любите этим заниматься. У вас есть дети. И несмотря на то, что вы говорили, что бывают в жизни какие-то моменты, какие-то ситуации, какие-то люди, наверное — вас тем не менее можно сейчас назвать счастливым человеком? Арбенина: Конечно, безусловно. Не гневи Бога.
Я счастливый человек. Я здорова, у меня здоровы родители, они живы. У меня классные, здоровые тьфу-тьфу-тьфу дети. Мы находимся в студии и можем говорить друг с другом. Нет, я абсолютно счастливый человек. Как правило, подвох таится там, где мы не ждем. Но именно в этих ситуациях я и защищаюсь этой самой любовью, как это ни парадоксально звучит М. Максимова: То есть есть что-то, чего вам не хватает? Арбенина: Ну, послушайте, каждому чего-то не хватает, боже.
Вот мне, например, не хватает уверенности в том, что я вытяну это самое 14 февраля. Но я же вытяну, мы же прекрасно это понимаем. Поэтому нет, я всем довольна, все нормально, все хорошо. Крючков: Но писать песни — это не работа? Арбенина: Это крест. Это вообще такое испытание! Если раньше я как-то так: ну да, я пишу песни, все понимаю, то теперь я даже прячу гитару, я ее так обхожу, потому что каждая песня дается мне колоссальным количеством энергозатрат, вот это самой даже не сердечной, а душевной боли. Я в какой-то момент вдруг четко разделила сердце как орган, который находится в нас, и душу, которую мы никогда не увидим и которая рулит нами. Потому что я сегодня в театре плакала не потому, что у меня сердце заболело, а что-то необъяснимое с тобой случается.
Ты не можешь это потрогать. Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет. Тем не менее она вылетает из нас при смерти. Крючков: При этом я просто вспомнил интервью, которое вы давали нашим коллегам. Там вы сказали, что песни рождаются из несчастья. Но, тем не менее, вы говорите, что вы счастливый человек и пишете песни, которые… Д. В нас все равно есть грусть. Во мне ее очень много. Но она не противоречит тому, о чем вы конкретно меня спросили.
Если говорить, да или нет, счастливый я человек или нет — конечно, я счастливый человек. Но во мне очень много ума, во мне очень много печали. Когда я вижу, как люди взрослеют и забывают, какими они были детьми, конечно, мне от этого грустно. И песни, мне кажется, рождаются из вот этой, извините за слово, именно экзистенциальности существования на этой земле. Но так получилось, что я не дура. Может, кстати, по большому счету я веселая. Но при этом я очень четко и цепко наблюдаю за всем, и во мне все должно резонировать, все должно быть гармонично. Поэтому песни выносят очень много сил. Я, после того, как пишу, ложусь на пол.
Не сижу в кресле или на стуле, а мне нужно просто лечь. Как вот, например, занимаешься йогой — в конце просто ложишься, выдыхаешь и какое-то время погружаешься в себя. И в этом момент мне даже детям нечего дать. Если бы дети появились рядом со мной, я бы сказала: «Извини, пожалуйста, отойди». Потому что это моя судьба, это моя жизнь. Это мой разговор с миром и с моим количеством лет на земле. И к любви это, конечно, не имеет никакого отношения. Крючков: Дети музыкой занимаются? Арбенина: Да, они ходят в музыкальную школу.
Я вчера говорю: «Марта, давай с тобой поспорим, что ты крестиком не вышьешь? Она говорит: «Ну, поспорим». Я говорю: «Хорошо. Если ты проспоришь, будешь играть на пианино 5 часов». Она говорит: «Мама, ты что, это же удовольствие». Я: «Аллилуйя! Как хорошо, Боже мой». Крючков: По поводу споров и конкурсов. Вы постоянно проводите «Снайперский квартирник», запустили в «Инстаграме» конкурс и уже даже подвели его результаты.
Что это за мероприятие такое, расскажите слушателям. Арбенина: Это все пошло с этой питерской традиции, когда были квартирники, когда еще не было этих, мне кажется, самоубийственных в своем цинизме «гуляний по крышам», экскурсий по крышам. Сейчас в Питере есть экскурсии по крышам. Крючков: А что в этом циничного? Это же круто. Арбенина: Да ладно! Слушайте, я знаю питерские крыши. Крючков: Романтика. Арбенина: Романтика — это когда мы туда залезали.
Сейчас вам их музыка насколько интересна? Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает. Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла.
Другое дело, будет ли это интересно публике. Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю. Враждовать нет смысла. Музыка — это не война. Смотрите какую-то статистику, сравниваете?
Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день. Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко. Не все тренды тебе подходят — это же элементарно. Но мне нравится следить за тем, что происходит в музыкальном мире.
И очень многое мне нравится. И я это, конечно же, использую в музыке «Ночных снайперов». Иначе бы не было таких удивительных, с точки зрения публики, дуэтов — с Бастой мы спели по его приглашению его же «Сансару». Григорий Викторович Лепс спел мою «Очень хотела», а я — его «Берега». Если ты закостенел, ты не позволяешь себе экспериментов и неожиданностей.
А мне кажется, музыка хороша тем, что в ней нет границ. Она как ребенок, который постоянно развивается. И нужно следовать этому развитию, быть к нему чутким. Есть пресс-атташе, smm-группа, которая работает с сетями и, вероятно, занимается цифрами. Но мне это настолько неинтересно и неблизко, что я порой забываю про свои гонорары, не то что про какие-то абстрактные цифры.
Когда я пишу, мне совершенно все равно, понравится эта песня кому-то или нет. Я же в конце концов не червонец [чтобы всем нравиться]. Это же абсолютная правда. Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом.
Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны. А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера. В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая. Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике. Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол.
Он не кайфует. Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится.
Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя. Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше.
И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18.
И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами. Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так.
Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо.
Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г. Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными. Такой очень естественный процесс. Инстаграм или жизнь 24 мая в YouTube был выложен очередной клип «Ночных снайперов», который на песню «Инстаграм» сняла Валерия Гай Германика. Толчком для создания ролика стала история псковских школьников Дениса Муравьева и Екатерины Власовой, которые в ноябре 2016 г.
Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере
Первое выступление в такой форме произошло на II Всероссийском фестивале авторской песни осенью 1993 года, после чего Диана Арбенина вернулась в Магадан. Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется. Ночные Снайперы Гугл (4(изобретение музыки) 2012). Вскоре после премьеры песни украинские СМИ начали в своих материалах связывать пропетые Арбениной строчки с событиями на Украине и личной позицией певицы. Диана Арбенина, лидер группы «Ночные снайперы», исполнила свою новую песню «Не молчи», сообщили «Царьград». Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая.
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов
Диана Арбенина выпустила самую загадочную песню в своей карьере | музыка mp3 в высоком качестве. |
Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел» | Слушать и скачать все песни автора Ночные Снайперы. |
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России | 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. |
«Музыка не терпит самодеятельности» - Ведомости | 15 мая лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина презентовала сингл «Камень», который назвала самой загадочной песен из всех, что когда-либо писала. |
SH: Диана Арбенина резко высказалась по поводу отмены своих концертов | Диана Арбенина сообщила, что написала песню «Столица» в Ставрополе на концерте в воскресение 11 марта. |
Из-за новой песни Арбениной «Не молчи» певица стала героем пропагандистов Украины
Власти Йошкар-Олы отменили концерт Дианы Арбениной из-за «негативных высказываний в адрес страны». Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. Слушайте музыку этого артиста (Ночные Снайперы) в Apple Music.
Из-за новой песни Арбениной «Не молчи» певица стала героем пропагандистов Украины
Диана Арбенина и Ночные Снайперы купить официальные билеты на концерты в России и зарубежом. Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» подтвердили отмену концертов в четырех российских городах. 29.3M posts. Discover videos related to Диана Арбенина Песни on TikTok. See more videos about С Новым Годом Анюта От Снеговика, Поздравить Сватов С Новым Годом На Каз Языке, Стих Для. Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев.
Диана Арбенина исполнила двусмысленную песню "Не молчи"
Диана Арбенина процитировала свою песню «Гавань» после отмены концертов в России | Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества. |
В Госдуме отреагировали на слова поддержки Израилю от осудившей СВО Арбениной | Во время российского гастрольного турне группы "Ночные снайперы" на выступлении в Челябинске лидер группы Диана Арбенина исполнила песню "Не молчи". |
Диана Арбенина высказалась о ситуации в мире песней «Бог ушел»
Любимые песни Квентино Тарантино из его фильмов. Свежие и актуальные новости по теме Диана Арбенина в 2024 году. Диана Арбенина: последние новости и статьи на сегодня на сайте Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина выложила в соцсети текст своей песни 2019 года «Гавань» из альбома «Невыносимая легкость бытия». Ночные Снайперы слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Российская певица Диана Арбенина после того, как в России начали отменять ее концерты, прокомментировала происходящее текстом песни «Гавань» из пластинки «Невыносимая.