Новости арбат 16 тонн

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. Новости. Исполнители.

16 Тонн Арбат

Как сообщается на сайте клуба, «16 тонн Арбат» сочетает в себе паб, ресторан и камерную сцену. 09 июля группа сыграет самый летний концерт в столице на сцене легендарных 16 Тонн Арбат. Песня «Шестнадцать тонн» (Sixteen Tons) звучит перед каждым концертом, проводимым в клубе. 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. Арт-паб «16 Тонн» откроется по адресу Арбат, 28, строение 1. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «».

Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат

Главная» Новости» Клуб 16 тонн арбат афиша. 16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. 12 мая все ценители творчества группы Кирилл Коперник впервые смогут услышать все свои любимые песни в unplugged-формате на сцене клуба 16 Тонн Арбат. 11 мая/чт/20:00/16 Тонн Арбат Воссоздание концерта и группы КИНО в мельчайших деталях! Арт-паб «16 Тонн» откроется по адресу Арбат, 28, строение 1. Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном редакцией «».

Группа "Сегодняночью" - 09.07.2023 - 16 Тонн Арбат

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Музыкальный обозреватель The City Кристина Сарханянц выяснила, зачем «Тоннам» новое место и чем подход в составлении музыкальной программы в точке на Арбате будет отличаться от афиши заведения на Пресне. Паб «16 Тонн» открылся 16 апреля 1996 года — и это был первый в Москве традиционный английский паб с соответствующей атмосферой и собственной пивоварней. Через год, в октябре 1997-го, начал работу второй этаж «Тонн» — клуб со сценой и танцполом, где практически каждый день проходят концерты и вечеринки с участием популярных российских и зарубежных артистов. Интерьер заведения был создан известной британской компанией Andy Thornton Architectural Antiques, в 1994 году получившей престижную Награду Королевы Великобритании. Новые «Тонны» не изобретают велосипед: сохраняют ту же стилистику. Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин.

Я не считаю себя бумером, ориентированным на ретромузыку. Я не привязываюсь и не слушаю то, что любил в юности. Не слушаю музыку, с которой связана моя жизнь и мое творчество в нулевых, всю эту электронику и IDM. Сейчас я слушаю другую музыку, и мне она кажется интересной. Видимо, это просто мое качество: мне подходит полностью менять музыкальные пристрастия каждый год. Я слушаю новый рэп, у меня есть плейлист, который мне очень нравится. В любом жанре можно найти то, что тебе по душе. И раньше так тоже было. Я первым привез в Россию дабстепового артиста в нулевых и сделал целый дабстеповый фестиваль. Когда никто не возил этот дабстеп, у меня играл Skepta. Так же было в свое время и с драм-энд-бейсом. Как ты следишь за трендами и узнаешь о новых перспективных музыкантах? В случае с новыми артистами я обращаю внимание на творческую состоятельность. Когда человек транслирует настоящее вдохновение. С одной стороны, звучит как лирическая сказочка, но именно это — самый главный критерий. Я стараюсь не ставить концерты коллективов, занимающихся музыкальной графоманией. Репертуарная политика клуба — это мое призвание и мое творческое высказывание. Да, у нас есть худсовет, есть коллеги, с которыми я советуюсь. Мы пытаемся понять состояние сцены и максимально точно ее отразить. Экспериментируем с разными жанрами и направлениями, стараемся найти музыкантов с новым видением. Я буквально целыми днями занимаюсь поиском новых имен. Раньше я еще пытался мониторить западную инди-сцену, но сейчас немного от этого отошел. Я живу в Подмосковье, еду на работу час и час с работы, слушаю всякие новинки, смотрю YouTube-каналы, пытаюсь быть в курсе того, что происходит. Я знаю всех казахских артистов, которых заметят через два месяца. Помимо этого, у меня есть агенты. У них есть официальный статус, но я не разглашаю их имен. В разных областях есть люди, которые разделяют мое мировоззрение и помогают узнавать о том, что в силу моего образа жизни, моих пристрастий и моего возраста мне, скажем так, не очень доступно. Какая у клуба рекламная стратегия? Как вы осуществляете промоушен концертов? На самом деле, коротко ответить на этот вопрос не получится, потому что мы работали еще на заре интернет-рекламы. Даже консультировали «Яндекс», когда они адаптировали интернет-рекламу для возможных нужд организаторов концертов и билетных продаж. Мы всегда анализировали, как меняется интернет, как сегментируются аудитории. По большой части сейчас вся реклама концертов завязана на контекстной рекламе в интернете. И есть множество тонких настроек таких рекламных кампаний. Я достаточно хорошо разбираюсь в этой области. У меня есть коллеги, которые много лет работали в клубе «16 тонн», а сейчас организовали свои агентства. Это специалисты международного уровня: Гарри Горелов , Катя Павлова , еще несколько компаний, хорошо настраивающих рекламу. Но хочу заметить, что сейчас контекстная реклама становится все менее и менее эффективной. А что работает лучше всего? Пиар — как в нулевые. Потому что большая часть аудитории современных групп и так находится в сфере их влияния — в социальных сетях. А когда в крупном неангажированном паблике выходит материал про артиста и возникает всплеск интереса к проекту, ты можешь открыть продажу билетов и продать их за 20 минут. Мы не проплачиваем публикации, а продумываем пиар-кампании для артистов. Гораздо эффективнее создать предпосылку для общественного интереса и потом предложить людям сделать покупку, чем просто в час по чайной ложке продавать билеты, платя за контекстную рекламу. Это мое мнение в данный момент. Проблемой для площадки сейчас является то, что реклама стала максимально релевантной. В чем это заключается? Когда ты рекламируешь концерт, то, как правило, рекламируешь его на аудиторию музыканта. Люди, которые не интересуются этой группой и этим концертом, не узнают о существовании такого концерта и такого клуба. Раньше, давая рекламу на «Серебряном дожде», «Нашем радио» или «Максимуме», я рассказывал всей слушающей радио Москве, что группа «Би-2» играет в клубе «16 тонн». И все — молодые, старые, рокеры, панки, да даже любители классической музыки — слышали, что в клубе «16 тонн» на Красной Пресне играет артист. Это влияло в том числе и на имидж всего предприятия. Когда такая разновидность рекламы была почти единственной, этот побочный эффект был достаточно велик. Да, радийная реклама не очень хорошо работает, потому что она рассчитана на всех и на никого одновременно, но релевантная реклама вообще не работает на бренд и нацелена только на конкретную продажу. При этом, чтобы бренд существовал в общественном сознании, его тоже нужно рекламировать. И получается, что сейчас, в эпоху интернета, при помощи такого замечательного инструмента, как настройка контекстной рекламы, концерты продавать стало значительно сложнее, чем в 2000-х, когда интернета не было. Почему вы решили открыть второе, совсем небольшое, заведение «16 тонн» на Арбате, которое по концепции сильно отличается от клуба на Пресне? Клуб «16 тонн Арбат» успешно существует. Несмотря на то что мы открылись прямо перед пандемией и еле выжили, площадка абсолютно однозначно нашла свою аудиторию. Мы специально искали место для маленького концертного зала, чтобы туда приходило больше творческих людей: в России огромное количество музыкантов, которые занимаются творчеством и не претендуют на широкую популярность, и среди них много интересных артистов. Поэтому мы сделали облегченный формат, место, где могут выступать интересные творческие коллективы и при этом оно будет существовать как бар и ресторан.

Этот молодой артист активно выпускает свою музыку с 2021 года. На сегодняшний день на счету исполнителя три студийных альбома — «Эпоха звезд» 2021 , «Куда приведут мечты» 2022 и «Память и пыль» 2022. Также в музыкальной копилке несколько ЕР. Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только.

Новый Год в 16 Тонн Арбат

Главная» Новости» 16 тонн афиша арбат сегодня. Просмотр и загрузка 16 Тонн / Арбат(@16tons_arbat) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. клуб с богатыми музыкальными традициями и отчётливым британским акцентом.

Новый Год в 16 Тонн Арбат

16 тонн Арбат — схема проезда, фотографии, информация о предстоящих событиях и похожие места. Филиал знаменитого клуба 16 Тонн на Арбате! Zoomer News: Премия Cup of Madness и безумный шляпник на трехлетии клуба «16 Тонн Арбат».

16 Тонн Арбат

Фото: пресс-служба «У нас есть затея открыть «16 Тонн» в разных городах России и за границей, — рассказал The City арт-директор и многолетний промоутер клуба «16 тонн» Павел Камакин. Передать атмосферу нашего клуба в пабе, камерном пространстве было интересной творческой задачей. Судя по первым отзывам, у нас все получилось». Вечеринка-открытие «16 Тонн Арбат» состоялась 9 ноября в формате 30-часового музыкального марафона: около 30 групп поднимались на сцену арт-паба в течение дня, ночи и еще одного дня, чтобы исполнить свои лучшие песни и поздравить команду и гостей заведения с появлением на карте Москвы нового музыкально-артистического форпоста. Выступали как давние друзья проекта, легенды российской независимой сцены «Оберманекен», «Вежливый отказ», «Танцы минус» и другие , так и талантливая молодежь Zoloto, «Маяк», «Масло Черного Тмина», «ДК Космос» и так далее. Фото: пресс-служба Собственно, по этому лайн-апу можно судить о подходе новых «Тонн» к составлению концертной программы и попробовать угадать, какие имена появятся на афишах «16 Тонн Арбат» в ближайшем будущем.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.

Так что можно идти туда прямо сегодня. Как рассказали в клубе, новое место на Арбате — это только первая часть большого проекта, связанного с именем «16 тонн», по всей стране. Во времена, когда клубов со своим оригинальным музыкальным видением становится все меньше, мы, напротив, открываем арт-паб — и предлагаем больше качественной музыки, качественной кухни — теперь все это есть и в арт-пабе на Арбате», — объясняют в «Тоннах».

Этот молодой артист активно выпускает свою музыку с 2021 года. На сегодняшний день на счету исполнителя три студийных альбома — «Эпоха звезд» 2021 , «Куда приведут мечты» 2022 и «Память и пыль» 2022. Также в музыкальной копилке несколько ЕР.

Он исполнит свои лучшие песни — «Ты меня не любишь, не жалеешь», «Лорелея», «Закрытые двери», «Солнечный удар», «Молодость все простит» и не только.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий