«Железное лёгкое» же использует совершенно другой принцип. Впервые такие аппараты появились ещё в XVII веке.
Умер житель США, проживший более 70 лет в "железном легком"
Американец Пол Александер, который провел почти всю жизнь в аппарате искусственного дыхания "железное легкое" из-за вызванного полиомиелитом паралича, умер в РИА Новости, 13.03.2024. «Железное легкое» — аппарат, впервые созданный в XIX веке и значительно переделанный в 1950-е, на фоне массовых вспышек полиомиелита, из-за которого пациенты теряли способность самостоятельно дышать. «Железное легкое» — аппарат, впервые созданный в XIX веке и значительно переделанный в 1950-е, на фоне массовых вспышек полиомиелита, из-за которого пациенты теряли способность самостоятельно дышать. Ему провели трахеостомию, после чего поместили в аппарат «железные легкие» — герметичную камеру, в которой попеременно понижается и повышается давление, чтобы закачивать и выкачивать воздух из легких. «Железное лёгкое» — аппарат, представляющий собо герметичную барокамеру размером в человеческий рост. Внутри него создается давление, отличное от атмосферного.
В США проживший более 70 лет в капсуле «железные легкие» Пол Александр скончался
Американец Пол Александер, который провел 72 года внутри аппарата «железное легкое», скончался в возрасте 78 лет, как сообщили активисты благотворительной организации, помогавшие собирать средства для ухода за ним. это неинвазивный аппарат искусственной вентиляции легких с отрицательным давлением, используемый для искусственного поддержания дыхания во время острой инфекции полиомиелита. Предварительные испытания показали, что «железное легкое» по сравнению с аппаратом ИВЛ улучшает работу сердечно-сосудистой системы на 25%.
Комментарии в эфире
- ПОЛИОМИЕЛИТ?!
- Умер американец, проживший более 70 лет с «железными легкими»
- Ученые создали современное «железное легкое» на случай дефицита аппаратов ИВЛ
- Быстрое внедрение «железного легкого» может спасти тысячи жизней на случай дефицита аппаратов ИВЛ
Скончался мужчина, проживший 70 лет в аппарате с железными легкими
Пол Александр прожил в нём более 70 лет. Этот аппарат создали в 1928 году для помощи пациентам, болеющим полиомиелитом в тяжёлой форме. В настоящее время аппарат признан устаревшим и практически не используется.
И вот при таких условиях этот человек получил высшее образование юридический факультет Техасского университета , стал адвокатом и защищал клиентов, в том числе непосредственно в залах суда. А в 2020 году написал книгу «Три минуты ради собаки: моя жизнь в "железном легком"». Работая над рукописью, Александер использовал разработанную его отцом специальную палку с ручкой на конце — держал ее во рту, делая записи или печатая на клавиатуре. Ранее праздник огня в Иране закончился гибелью 26 человек. Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.
Этот предмет также называется «железные легкие». Это герметичная барокамера размером с человека. Она помогает воздуху циркулировать в легких. Александр закончил школу и получил высшее образование юриста. В молодости он мог обходиться без капсулы, но потом постоянно находился в аппарате.
Обычные современные вентиляторы с прерывистым положительным давлением IPPV требуют интубации пациента через дыхательные трубки, в то время, как его грудь сжата, чтобы ввести и удалить воздух в легкие.
NPV не требует этой инвазивной процедуры, а пациенты остаются в сознании, могут принимать лекарства и еду перорально, а не капельно, и продолжают говорить.
Проживший более 70 лет в «железном легком» американец скончался
Пол Александер — один из последних людей в Штатах, который в детстве переболел полиомиелитом. Он заразился за несколько лет до изобретения американской версии вакцины. Из-за полиовируса в шесть лет Александер оказался почти полностью парализован и привязан к аппарату "Железное лёгкое".
Последнее было смертным приговором для тех, кто пострадал в то время, когда еще не был изобретен первый аппарат ИВЛ. Американцу Полу Александру было 6 лет, когда он заболел полиомиелитом.
Его доставили в больницу с сильной одышкой. Проснулся он уже в "железном легком". Но мужчина привык к этому чувству и позже целых 67 лет прожил в этой машине. И это не помешало ему жить своей жизнью!
В больнице Пол провёл 18 месяцев, всё время — в аппарате искусственного дыхания без шансов на выздоровление [3] [5]. В 1954 году родители забрали его вместе с аппаратом домой, где организовали ему курс реабилитации с физиотерапевтом , специализировавшейся на работе с параличом дыхательной мускулатуры, которая научила его дышать при помощи языка [3] [6] [5]. Под руководством врача Пол освоил технику глоссофарингеального дыхания ru en, которую используют фридайверы: он набирал воздух в рот и с помощью движений языком проталкивал его в лёгкие. Спустя год тренировок он научился находиться вне своей железной коробки в течение 3 минут, и за этот успех родители подарили ему щенка [5] [6].
Через три года, развив навык глоссофарингеального дыхания, Пол смог обходиться без аппарата «железное лёгкое» несколько часов подряд [3] [5]. Образование править Несмотря на трудности, Пол учился в школе. В 1959 году, в возрасте 13 лет, он стал одним из первых детей, включённых в муниципальную программу дистанционного обучения [5] в Далласском независимом школьном округе ru en англ. Самуэлла ru en, англ.
Samuell High School [6] в возрасте 21 года [3]. Он был первым в истории школьником, прошедшим курс старшей школы дистанционно. При этом в аттестате у него были только «пятёрки» и одна «четвёрка» «4» он получил по биологии из-за того, что, будучи парализован, он не смог препарировать животное [5] [6]. После школы Пол на «отлично» сдал вступительные экзамены в университет, но ректорат отказался его зачислить в университет из-за инвалидности.
С поддержкой своих школьных учителей Пол преодолел сопротивление ректората и через два года поступил в Южный методистский университет в Далласе, окончил его, затем поступил на юридический факультет Техасского университета в Остине [3].
За него дышали «железные легкие». Его выписали из больницы вместе с этим аппаратом. Он больше не мог жить без него. Родители спали с ним в одной комнате на первом этаже, всегда в боевой готовности, на случай, если машина вдруг остановится. Обычно это происходило во время отключения электричества — тогда им приходилось качать аппарат вручную, иногда зовя на помощь соседей. В 1954 году Полу исполнилось восемь. К нему пришла физиотерапевт из благотворительной организации March of Dimes, занимающейся искоренением полиомиелита.
Пол дико боялся врачей — помнил, как его заставляли в больнице глотать воздух, дышать самостоятельно, как он синел и терял сознание. Но миссис Салливан он полностью доверился, и они стали осваивать технику «языкоглоточного дыхания». Вы задерживаете воздух во рту и горле, расплющивая язык и открывая горло, как будто говорите врачу «ааа». Когда рот закрыт, мышца горла проталкивает воздух внутрь мимо голосовых связок в легкие. Крик ярости и молитва Пол в детстве и в молодости. Если он сможет дышать без железного легкого в течение трех минут, она подарит ему щенка. Полу потребовался год, чтобы научиться это делать и он наконец-то смог выходить из аппарата хоть ненадолго. Это был прорыв.
Он дышал самостоятельно в течение трех минут, глотая воздух как рыба. Позже минуты превратились в часы. Салливан подарила Полу щенка, который годы спустя стал источником вдохновения для его книги «Три минуты ради собаки». Мальчик по-прежнему должен был спать в аппарате искусственного дыхания каждую ночь — он не мог самостоятельно дышать во сне… Полиомиелит лишил его независимости, эта проклятая болезнь хотела сделать из него «живого мертвеца», а у него были свои жизненные планы, мечты, цели. Он не раз слышал, как врачи между собой говорили «этот долго не проживет», но вот он здесь, живой, и никто не может ему помочь. И тогда он начинал кричать, часами, до хрипоты, выплескивал свой гнев, свою боль наружу. Трудно представить, что в эти моменты переживали его родители. Они просто были рядом, не пытались его остановить, они все понимали.
Младший брат Пола рассказывал, что отец только в церкви давал волю всем своим эмоциям. Он молился и плакал, плакал без конца.
Некоторые американские врачи отказываются от ИВЛ при лечении COVID-19
Снижается кислородная цена дыхания больной не тратит силы на дыхательные движения , улучшаются вентиляция легких и газообмен, нет нужды в интубации, медикаментозной коме и обездвиживании, пациенты могут взаимодействовать с медработниками и общаться с родственниками, активно помогать при уходе. Пик популярности «железных легких» пришелся на пандемию полиомиелита в 1950-х гг. Тогда для спасения огромного числа утративших способность к самостоятельному дыханию пациентов в основном детей потребовалось в кратчайшие сроки запустить массовое производство относительно недорогих, простых в использовании, безопасных и надежных аппаратов NPV, обслуживать которые могли бы даже родственники, люди без медицинского образования. Эти аппараты могут работать не только без медицинского кислорода, но даже без электричества — у них есть механический привод! Австралийка Джун Миддлтон была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как человек, который провел самое долгое время на ИВЛ — более 60 лет. Став массовым медицинским прибором, «железные легкие» оставили след и в культуре — в фильме братьев Коэн «Большой Лебовски» многие наверняка помнят сцену с аппаратом NPV. Благодаря сотрудничеству советского вирусолога Михаила Чумакова и американского ученого Альберта Сейбина Советский Союз избежал эпидемии полиомиелита и не столкнулся с необходимостью обеспечивать ИВЛ огромному числу больных. А потом NPV проиграл PPV в эффективности при лечении синдрома «жестких легких» — острого респираторного дистресс-синдрома ОРДС , он чаще всех прочих легочных патологий осложняет течение болезней и травм. При ОРДС легкие теряют эластичность и плохо тянутся вслед за расширением грудной клетки, и вдувание воздуха PPV эффективнее «железных легких». Поэтому сегодня в России нет квалифицированных специалистов и ученых, имеющих опыт работы с технологией NPV. В развитых странах аппараты NPV до сих пор применяются как в интенсивной терапии, так и для ИВЛ в домашних условиях, особенно у больных с центральными и периферическими нарушениями дыхания.
Регулярно выходят научные статьи и обзоры. Оказалось, что пораженные коронавирусом легкие остаются мягкими и эластичными, позволяя использовать физиологический режим NPV, можно использовать его медицинские, экономические и этические преимущества. Во-первых, бережное отношение NPV к легочной ткани и отсутствие негативного влияния на кровообращение. Можно начать ИВЛ как можно раньше без риска для легких даже у самых пожилых пациентов, снизить количество больных на PPV и сократить летальность.
Далее — аппарат "железные лёгкие". Это барокамера размером с человека. Длина — чуть больше двух метров, вес — примерно 340 килограммов. Внутри создаётся давление отличное от атмосферного , которое закачивает и выкачивает воздух из лёгких. Ведь сам человек при такой болезни дышать не может. Так началась длинная семидесятилетняя история. Серьёзной проблемой стало прекращение производства "железных лёгких" в 1960-х. Поэтому вплоть до 2024-го Пол обращался к спецам, чтобы чинить махину. А в силу возраста ломалась она часто. Но это не помешало поступить в школу.
Я ничего не мог делать», — рассказывал Александер в одном из подкастов в 2022 году. В больнице мальчик провел 18 месяцев. После выписки он прошел курс реабилитации с физиотерапевтом, который помог ребенку освоить технику глоссофарингеального дыхания, используемую фридайверами: он набирал воздух в рот и с помощью движений языком проталкивал его в легкие. Спустя год тренировок Александер научился находиться вне цилиндра в течение трех минут, а через три года, развив навык глоссофарингеального дыхания, он смог обходиться без «железных легких» несколько часов подряд. Кроме того, со временем американец восстановил способность говорить. В возрасте 21 года Пол Александер окончил школу, а в 1978 году получил степень бакалавра в Техасском университете. В 1984 году он получил степень юриста и проработал по этой специальности десятки лет.
Мать мальчика всеми силами хотела освободить ребенка от его железных оков. Она нашла хорошего физиотерапевта, который научил Пола дышать при помощи движений языка, нагнетая воздух в трахею. Дышать при помощи диафрагмы, как это делают все здоровые люди, он уже не сможет никогда. Упражнения давались тяжело, но в результате он смог покидать свою камеру сначала на минуту, потом на три, а через три года упорной работы и на несколько часов. Но ночь он всегда проводил в своей железной капсуле. Отец сделал для мальчика специальную палочку, при помощи которой он научился рисовать, писать. Он даже пошел в школу, правда, позже, чем все его сверстники. Он стал одним из первых, кому было разрешено проходить обучение дистанционно. Школу он кончил в 21 год с очень хорошими оценками. На этом Пол не собирался останавливаться. Впереди было поступление в институт. Правда, на пути к этой цели стояла целая череда бюрократических преград, но юноша преодолел их все. Он стал юристом, получил статус адвоката и даже открыл свою адвокатскую контору. Несмотря на физические изъяны, у Пола не было отбоя от клиентов. Он прекрасно знал свое дело. Александер оказался вполне амбициозным человеком, которого не останавливала инвалидность. Он даже мечтал о президентстве. Благодаря изобретенной отцом палчке мужчина мог печатать на компьютере, рисовать, общаться, пользоваться телефоном, что делало его вполне полноценным членом общества. Вероятно, Полу пришлось бы куда сложнее в жизни, если бы не его верная помощница Кэти Гейнс, которая работает у него с момента окончания им юридической школы. Он нашел ее по объявлению. Пол никогда не был женат.
Умер юрист Пол Александер, проживший более 70 лет в аппарате «железное легкое»
Со временем «железные легкие» заменили более совершенными аппаратами. Как пишет портал «Культурология», постепенно его состояние вновь начало ухудшаться, так что сегодня Пол не может покидать свое железное легкое, в котором заперт на протяжении вот уже 68 лет. Снизить смертность удалось с помощью использования «железных легких» — аппарата вентиляции легких за счет создания отрицательного давления на грудь. Главная >> Дайджест лекарств StopCOVID-19 >> Быстрое внедрение «железного легкого» может спасти тысячи жизней на случай дефицита аппаратов ИВЛ.