Новости алиса ты говно

Главные новости об организации Яндекс на

Favorite News

  • Рассылка новостей
  • Живу в устройствах и сервисах
  • «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей
  • СОЮЗ ДАЛЬНОБОЙЩИКOB . ТЫ НЕ ОДИН !!! | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Ответы : Почему Алиса на яндекс искусственный интеллект такая тупая??

"Алиса, ты что больная?

Мэрия Казани назвала фейком видео с рекламными билбордами, на которых оскорбляют некую Алису. Константин Кинчев разместил на ютуб-канале группы Алиса видео, в котором ставит под сомнение практику введения QR-кодов — он сравнивает ее с действиями, которые в нацистской Германии применяли к еврейскому населению. Смотрите 60 фотографии онлайн по теме алиса ты тупик. Ирония заключается в том, что служба безопасности якобы обнаружила утечку данных, хотя на деле там просто прочитали новости и обсуждения того, как компания села в лужу в очередной раз.

Похожее видео

  • "Алиса смешная": пользователи шутят над приложением "Яндекса"
  • Алиса ты знакома с гуглом? 😱 лучшие приколы 2022 / яндекс Алиса жгёт | #shorts
  • Почему так вышло?
  • «Алиса» позволит теперь жаловаться властям

Голосовой помощник банка «Тинькофф» поиздевался над «Алисой» Яндекса

В ближайшее время компания представит новый продукт на стыке поиска и генеративных нейросетей. Масюк утверждает, что это самое радикальное обновление поиска «Яндекса» за последние 20 лет, которое «даст пользователям совершенно новый опыт работы с информацией в интернете». О голосовой рекламе в колонках В ноябре 2023 года «Яндекс» тестировал «буквально один день на части аудитории» рекламу в голосовых ответах «Алисы» через «умные» колонки. Это «вызвало волну недовольства, но сказать, что реклама даже в том виде была воспринята однозначно негативно, нельзя». Масюк считает, что именно тот тест оказался не слишком удачным, «возможно, потому, что не предупредили пользователей». В виде голосовой вставки рекламы больше не будет.

Это, в свою очередь, личная заслуга бывшего HR-директора и генерального директора «Яндекса» Елены Буниной. Она воспитывала в компании чувство ненависти как к пользователям, так и к государству в целом. Даже если вы не читали тексты об этом у нас на сайте, достаточно одной характеристики. Елена сообщила сотрудникам «Яндекса», что не может жить в стране, которая воюет со своими соседями. И уехала в Израиль. В данный момент бывшие и нынешние сотрудники «Яндекса» в Израиле проповедуют позицию, что Израиль обязан защищаться от соседей, так что это другое. Программный код нейтрален, только люди вносят в него свои взгляды, и в «Яндексе» привнесли в него множество оттенков ненависти. Хотя, думаю, нам скажут, что это шутки. В компании просто не существует корпоративной этики, так как эти правила никто не читает и тем более не следует им. Но об этом — чуть позже. Следующая цитата, которая вам понравится: «Важно отметить, что опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри «Яндекса для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Не предполагал, что в «Яндексе» так быстро и безболезненно признаются в том, что имеют возможность удаленно активировать микрофон на любой станции, записывать происходящее. Это, пожалуй, одно из самых главных признаний, которое в компании не смогли оценить, равно как и просчитать его последствия. С момента появления первой «Яндекс. Станции» компания убеждала всех, что не следит за пользователями, последние могут отключить микрофон и всегда знают: когда станция слушает, горит индикатор. И вот тут выясняется, что в «Яндексе» создали инструмент, который включает колонку, но никакого предупреждения об этом не следует. Это называется непоследовательностью. Более того, про моральные качества сотрудников мы узнали из этого же пресс-релиза, собственно, «Яндекс» все прекрасно описал, и выше содержатся все цитаты.

О детях, о семье, о путешествиях. У неё правильное воспитание и побуждающие мотивы в самых гуманистических тонах... Общий посыл её слов был "надо путешествовать с семьёй, чаще видеть родных, любить красивые вещи, спорт, хорошую еду, природу"... Хотя она вроде просто болтала.

О детях, о семье, о путешествиях. У неё правильное воспитание и побуждающие мотивы в самых гуманистических тонах... Общий посыл её слов был "надо путешествовать с семьёй, чаще видеть родных, любить красивые вещи, спорт, хорошую еду, природу"... Хотя она вроде просто болтала.

Приколы с Алисой

Зовут Алиса Говно. Алиса Ну Ты Говно. Ты тупая Алиса ты тупая. Не прогремела громом среди ясного неба новость о признании Яндексом того, что его «Алиса» может включать микрофон на несколько секунд, даже когда пользователь не звал ее. «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Купить Алису можно по ссылке Если вам понравилось это видео, не забудьте подписаться на мой канал и оставить комментарий! Санкт-Петербург Алиса.

Яндекс алиса Говно? ( разоблачение от Жени крекера )

Тульские десантники ликвидировали пехоту ВСУ в опорном пункте на Северском направлении. Боевая работа бронегруппы ведется в темное время суток, чтобы обеспечить внезапность действий, а также исключить поражения боевой техники и личного состава средствами. Алиса русофоб?) — пост пикабушника prostachOK14. Зовут Алиса Говно. Алиса Ну Ты Говно.

vlados mov

  • Категория Новости | Улучшенный каталог навыков Алисы
  • «Яндекс» признал, что «Алиса» подслушивала пользователей без их ведома
  • "Типичная баба": как веселит россиян приложение "Алиса" от "Яндекса"
  • Новые спортивные каналы по подписке
  • Константин Кинчев сравнил QR коды c фашизмом и спросил, почему молчит Путин

Сотрудникам «Яндекса» стыдно, Алиса подслушивает, а я вызываю «Яндекс» на дуэль

Он позволяет передавать жалобы пользователей в органы власти. Как отмечается, сообщения отправляются в систему «Инцидент менеджмент». Пока что они ограничены тематикой социально-бытовых проблем. Источник сообщает, что на данный момент обрабатывает 281 тыс.

Кто-то, возможно, встречал их ещё в девяностых — они были частью компьютерных программ и давали советы по их настройке. Со временем помощники поселились и на мобильных устройствах. Круг их обязанностей вырос — они стали помогать с повседневными задачами, а кроме того, научились понимать голос. Для человека это более привычный способ общения — ведь сказать во многих ситуациях куда проще, чем напечатать. Когда общаешься с помощником ежедневно, сложно воспринимать его как обычную программу. Хочется большего — например, просто поболтать.

Когда мы задумались о создании помощника, то поняли, что он должен обладать двумя важными навыками. Во-первых, понимать естественный язык, на котором люди общаются друг с другом. А во-вторых, справляться с нестандартными ситуациями — не только находить готовые ответы в базе, но и импровизировать. Так появилась Алиса, первый в мире голосовой помощник, который не ограничивается набором заранее заданных ответов. Что умеет Алиса Главное предназначение Алисы — помогать людям.

Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей».

Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей». Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».

Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет. Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года.

Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой». Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома.

Это новое слово в мире онлайн-сервисов стало возможно благодаря прогрессу искусственного интеллекта. Эти видео-ассистенты поражают своей точностью, быстротой и удобством использования. Важно отметить, что каждый такой ассистент является уникальным — имеет свой уникальный набор функций и возможностей, а также свою неповторимую «личность».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий