Секретарь комитета ВЛКСМ КГМИ (1988‑1989 гг.). Алексей Станиславович Созинов — доктор медицинских наук, профессор, ректор Казанского государственного медицинского университета (с 2009 года). Созинов Алексей Станиславович (14735), возможный дубликат. Показать. Алексей Созинов считает, что с внедрением поправок многие медицинские трудности будут преодолимы.
Созинов Алексей Станиславович
Большое содействие и поддержку первому белорусско-российскому студенческому медицинскому отряду оказали ректор Казанского государственного медицинского университета, профессор Алексей Станиславович Созинов и ректор Гомельского государственного. 28 ноября, Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского ГМУ в составе делегации Раиса Республики Татарстан принял участие в посещении Сеченовского университета. Аннотация научной статьи по прочим медицинским наукам, автор научной работы — Морозова Евгения Владимировна, Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович. Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва, ректор Казанского государственного медицинского университета. Созинов, Алексей Станиславович. Состояние системы фагоцитоза при бактериальных осложнениях гриппа и других острых респираторных вирусных заболеваний: автореферат дис. кандидата медицинских наук: 14.00.10. Алексей Созинов: Генетическое «предвидение» болезней станет массово доступным в ближайшие годы - Республика Татарстан | РТ Онлайн.
Ректор КГМУ Алексей Созинов отмечает день рождения
Сегодня, 23 ноября, ректор Казанского ГМУ Алексей Созинов на заседании комиссии Минобрнауки России представил отчет о реализации программы развития университета в 2023 году. ФИО. Ученая степень, отрасль науки. Созинов Алексей Станиславович. Доктор медицинских. наук, профессор. 8 апреля 2014 года большинством голосов делегатов Конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся по выборам ректора и членов Ученого Совета КГМУ Алексей Станиславович Созинов был переизбран на должность ректора медицинского университета. Витреоретинальная хирургия – это то, что может дать качественное улучшение медицинской помощи пациентам», – сказал на открытии конференции Алексей Станиславович Созинов, ректор Казанского государственного медицинского университета.
Созинов, Алексей Станиславович
Биография [ править править код ] Созинов Алексей родился 31 декабря 1963 года в Чистополе в семье служащих. В 1987 году с отличием окончил Казанский государственный медицинский институт им. С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний».
Помощь [ показать ] Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например: author:иванов Можно искать по нескольким полям одновременно: author:иванов title:исследование По умолчанию используется оператор AND. Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: исследование разработка оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе: исследование OR разработка оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент: исследование NOT разработка author:иванов NOT title:разработка Тип поиска При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Является организатором этических комитетов в Республике Татарстан. С 2003 года — председатель Этического комитета при Министерстве здравоохранения Республики Татарстан. Принимал участие в подготовке модельного закона «О защите прав и достоинства человека в биомедицинских исследованиях в государствах-участниках СНГ», принятого Генеральной Ассамблеей Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ и рекомендаций Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Об этико-правовой защите и безопасности генетических медицинских исследований в государствах-участниках СНГ». В 2007 году был избран председателем Форума этических комитетов стран Содружества Независимых Государств и в состав Руководящего совета «Стратегической инициативы по развитию возможностей этической экспертизы» Всемирной организации здравоохранения. Является членом редакционных советов журналов «Биоэтика» г. Волгоград , «Казанский медицинский журнал» г.
Его функционал? Появится профессия школьный врач, призванный заниматься профилактикой вакцинопрофилактика, профосмотры, формирование здорового образа жизни. Как изменились детские заболевания за последние 5 лет на примере Мордовии? Увеличилась заболеваемость ОРВИ и аутоимунными заболеваниями. Чаще стали выявляться ожирение и АГ. Лучше стали диагностироваться редкие генетические детерминированные заболевания. Как Вы пришли в педиатрию? Была болезненным ребенком и восхищалась своим педиатром. А еще очень люблю детей и хочу сделать их жизнь более счастливой. Ваш личный совет молодым специалистам педиатрам? Делай, что можешь, с тем что имеешь, там, где ты есть. Почему идете на Конгресс? Нельзя не сказать о том, что представленные в детском блоке лекторы являются ключевыми специалистами в своих областях. Темы, которые они представят, являются злободневными не только для детского кардиолога, но и для педиатра. Мы ежедневно встречаемся с проблемами сердечной недостаточности и врожденными пороками у детей. Одной из самых частых жалоб у детей является жалоба на повышение артериального давления и головные боли эту тему освещает Ирина Викторовна Леонтьева. Также, в рамках детского блока будут освещаться вопросы питания у детей, что важно для каждого педиатра. Дополнительно можно отметить, антиаритмическую терапию — крайне интересную тему для детского кардиолога, а также вопросы стратификации риска аритмий у детей, сердечные каналопатии — все это очень интересно специалисту. Как Вы стали детским кардиологом? При поступлении в университет мысли о том, что я хочу стать детским кардиологом, у меня совсем не было. Я окончила педиатрический факультет и поступила в интернатуру по педиатрии. А дальше была аспирантура и тема моей диссертации оказалась тесно связана с детской кардиологией. Так, получив свой диплом детского кардиолога, я начала работать в большинстве своем с детьми, страдающими заболеваниями липидного обмена.
Ждем вас на мастер-классе «Личная и коллективная безопасность в онлайн-среде»
Созинов Алексей Станиславович. Системная эндотоксинемия в патогенезе повреждения и регенерации печени при хронических вирусных гепатитах В и С. Open Access. Алексей Станиславович Созинов. Cтепень/зв.: доктор медицинских наук. 26 декабря 2008 года А. С. Созинов на конференции преподавателей, сотрудников и обучающихся ГОУ ВПО «Казанский государственный медицинский университет» избран на должность ректора. Алексей Станиславович Созинов родился 31 декабря 1963 года в г. Чистополе. Ректор ГБОУ ВПО «Казанский медицинский университет» Минздрава России, профессор, д.м.н.
Защита документов
С 1987 по 1989 учился в ординатуре, с 1989 по 1992 в аспирантуре на кафедре инфекционных болезней КГМИ. В 1992 году в Санкт-Петербургском государственном санитарно-гигиеническом институте защитил диссертацию на соискание степени кандидата медицинских наук на тему «Прогнозирование бактериальных осложнений гриппа и других острых респираторных заболеваний». В 1993 году назначен директором филиала Казанского государственного медицинского института в города Набережные Челны. В 2003 году избран заведующим кафедрой биомедэтики и медицинского права КГМУ.
В номинации «Лучший специалист по развитию студенческих отрядов 2019 года» для образовательных организаций РТ победила Муткина Альбина Геннадьевна - специалист по работе с молодежью Департамента по молодежной политике, социальным вопросам и развитию системы физкультурно-спортивного ФГАОУ ВО «Казанский федеральный университет», куратор студенческой общественной организации «Штаб студенческих отрядов КФУ». Она уже второй год развивает отрядное движение в родном университете. Приз для лучшего специалиста нашёл своего героя — это могут подтвердить сотни студентов Казанского федерального университета, являющиеся бойцами и кандидатами студенческих отрядов КФУ. Студенческие отряды - это огромная семья, где можно найти много друзей. Именно здесь проверяется настоящая дружба.
На сегодняшний день наш Штаб самый крупный в Татарстане и по количеству отрядов, и по количеству бойцов.
Дмитрий Никитин, генеральный директор фирмы «Ника», которая специализируется на мойке и ремонте машин. Ленар Салимов, профессор кафедры «Финансы и кредит» казанского вуза им. Тимирясова ИЭУП. Кремлевский округ представляет собой витрину Казани и даже, можно сказать, всего Татарстана.
Именно здесь реализуется наибольшее число практик по благоустройству, эта территория притягательна для общественных активистов в плане агитации и протестной деятельности, здесь же сосредоточена большая часть учреждений органов госвласти, много общественных организаций, офисов компаний и учебных заведений как высших, так и средних. Потому судьба Кремлевского округа важна не только обозначенному узкому кругу избирателей в количестве 52,8 тысячи человек. В разы больше людей на этой территории работают, учатся и отдыхают. Как можно заметить, с 2014 года стабильный интерес к территории показывает только Алексей Созинов. Дмитрий Бердников вряд ли стоит воспринимать всерьез.
Список самовыдвиженцев и представителей других партий полностью обновился. Знакомых лиц по прошлым выборам у избирателей нет. Проблемы округа Хотя территорию и можно отнести к тем районам Казани, кому очень повезло с благоустройством, но выполняемые здесь практики вызывают недовольство у местных жителей. Например, если судить по жалобам в «Народном контроле», есть многочисленные нарекания относительно концепции отдыха в парке имени Горького. Здесь родители с маленькими детьми жалуются, что невозможно гулять по дорожкам, так как по ним на высоких скоростях любят рассекать велосипедисты, роллеры, самокатчики и скейтбордисты.
Есть жалобы и на обилие бездомных собак, которые мешают отдыхать безопасно. Только этим претензии от избирателей не ограничиваются. Недовольны жители этой части столицы вывозом мусора из дворов, обилием раздражающих горожан заборов на дорогах и другими коммунальными вопросами. Общественный резонанс в СМИ получило заявление горожан, в котором они высказывали возмущение работами на улице Баумана, где летом, в туристический пик вдруг стали перекладывать плитку, перекрывать саму улицу, оставляя узкие проходы пешеходам. Горожане запомнят это лето как самое пыльное, чего уж говорить о владельцах кафе и ресторанов, которые вынуждены ограничить число столиков на улице и несут убытки.
Внимание жителей приковано также к теме разработки концепции исторического центра. Скандалы в этой части стали явлением будничным, к сожалению. Чего только стоит история со сносом Арских казарм или одиночный пикет против появления ЖК Odette, который закрыл вид на Кремль со стороны Черного озера. Среди участников дискуссии вокруг этой темы ни один из кандидатов не замечен. Что делают для избирателей кандидаты?
Алексей Созинов Если зайти на личную страничку ректора КГМУ в «Фейсбуке», то можно узнать, какую насыщенную и активную жизнь он ведет в качестве главы медицинского вуза.
Алексей Созинов: Да, чаще всего идет сравнение с североамериканской системой образования, поскольку здравоохранение США и Канады наиболее ёмкое и финансово хорошо обеспеченное. И высшее образование у них — совсем другое, оно четырёхлетнее. Вы скажете, как за четыре года? А потому что поступают туда не после школы, а после бакалавриата. То, что у нас изучается первые 2-3 года, уже изучено в бакалавриате.
Это отличие существенное и, если говорить о симбиозе — очень привлекательное. Нам такой симбиоз интересен. На кафедре госпитальной терапии и на кафедре детских инфекций нашего университета есть такие подходы, когда преподаватель, аспирант, ординатор 2 года, ординатор 1 года, студент старшего курса, студент младшего курса работают в одной команде, и за счёт этого все друг друга обучают последовательно. Это одно из таких отличий, которое мне кажется очень интересным. Французская система совершенно своеобразная — все, кто хотят, приходят и начинают учиться на 1 курсе, но при промежуточных экзаменах происходит безжалостный отсев и количество студентов уменьшается в десять раз. Есть ещё очень интересная особенность клинического образования, когда больница или медицинская организация, принадлежит государству, а всю работу осуществляют обучающиеся.
Врачами являются преподаватели, студенты работают медсестрами, санитарами. И мне очень было бы любопытно это попробовать, но не все так просто. Ещё об одном отличии можно сказать — там более продолжительная последипломная подготовка. У нас выпускник, закончив вуз, получив диплом, может пройти аккредитацию и получить допуск к профессиональной деятельности. А в зарубежных системах после завершения нужно ещё пройти довольно длительный срок обучения, как правило от года до 5-7 лет для высокотехнологичных видов только для того, чтобы получить право на самостоятельную работу. Николай Логинов: Казанский государственный медицинский университет входит в тройку лидеров среди медицинских высших учебных заведений страны по исследовательской активности.
Какие направления научно-исследовательской деятельности наиболее активно развиваются в университете сегодня? Меняется ли отношение студентов к научной работе? Мария Григорьевна преподавала на кафедре микробиологии, в годы Великой Отечественной войны была председателем студенческого научного общества института. Так вот, она рассказывала, что даже в годы войны, когда общежития были переданы под госпитали, когда студенты учились с утра до ночи, когда они в свободное время выезжали рыть окопы, где проходил третий оборонительный рубеж, продолжались заседания научных кружков, выполнялись студенческие научные работы.
В Центральной районной больнице состоялась встреча школьников района с ректором КГМУ
Владеет английским языком. В 1987 г. С 1987 по 1989 гг. С 1989 по 1992 гг. С 1992 по 1994 гг. С 1994 по 1996 гг. С 1996 по 2003 гг.
Медицинская этика В Казанском медицинском университете в 1995 году впервые в Российской Федерации было начато преподавание предмета «биомедицинская этика», а в 1999 году была организована одноименная кафедра. Сейчас этот предмет вошел в общий образовательный стандарт и стал обязательным для всех медицинских вузов. На базе нашего медицинского вуза был создан один из первых в России «Этический комитет», который занимается защитой участников проведения клинических испытаний лекарственных средств. В Казани, крупном центре проведения клинических испытаний, постоянно разрабатываются новые более совершенные лекарственные средства.
Это востребовано нашим обществом, нужно нашему вузу. На каком-то этапе вольно-невольно человек становится участником испытаний. Его надо защитить: вопросы медицинской страховки, возможной оплаты дороги, заручиться добровольно информированным согласием. Традиционно в нашей стране существовал патерналистский подход в отношении «врач-больной»: доктор сказал, и пациент беспрекословно выполняет предписанное. Однако все больше и больше больных готовы быть в диалоге с врачом — получить полноценную информацию, обсудить ее. Этому способствует поток информации о заболеваниях в печатных и электронных СМИ, научно-популярной литературе. Мы готовим наших студентов к готовности обсуждения этого. Сутью медицинской этики являются понятия добра и зла. Есть процедуры, которые переносятся нелегко, есть болезненные, несущие определенный риск, есть финансовые расходы, хирургические вмешательства. Врач должен воспринимать свои действия через вопросы: а предложил бы я эти мероприятия своим близким, принесет ли это больше пользы, чем вреда?
Искусство быть хорошим врачом заключается в том, чтобы делать правильный выбор, учитывая соотношение риска и пользы. Я говорю студентам: «Если вы какой-нибудь неимущей бабушке назначите очень эффективное, но дорогостоящее лекарство, она его никогда не купит и выкинет ваш рецепт в мусорное ведро». Интернациональное воспитание Наш вуз небольшой, на очной форме обучается более 3600 человек. Почти каждый 10-й наш студент - иностранец. Для них уже девятый год мы ведем преподавание на английском языке. Человек пятьдесят — граждане Азербайджана, сорок - Туркменистана. Есть студенты и из других бывших республик СССР. Мы не выделяем отдельных групп для иностранцев. В одной группе сидят и платные и бесплатные студенты, и российские и иностранные. Никакими фестивалями не заменить каждодневного общения, когда студенты, просто находясь в потоке учебы, общаются с такими же ребятами из другой страны.
Глобальная медицина Уже несколько лет мы направляем наших студентов на летнюю практику в Уганду.
Участники Форума расширили свои знания в области системы медицинского образования, науки, здравоохранения, обсудили роль студенческих медицинских отрядов в становлении будущего врача, а также смогли перенять опыт лучших студенческих инициатив в сфере добровольчества. По итогам работы Форума была принята резолюция. Вместе со спикерами участники Форума обсудили проблемные аспекты нормативно-правового регулирования деятельности студенческих медицинских отрядов, пути взаимодействия с добровольческими и волонтерскими организациями России, а также роль медицинских учреждений в деятельности студенческих медицинских отрядов. С приветственным словом по видеообращению к участникам обратился заместитель Министра здравоохранения Российской Федерации Олег Олегович Салагай, который отметил, что около полутора тысяч человек в медицинских отрядах помогают в различных сферах нашего общества и выразил надежду на то, что Форум пройдет максимально продуктивно и образовательно.
Открытие Форума также включило в себя выставку-презентацию студенческих медицинских отрядов и пленарное заседание, где гости и участники Форума выступили с докладами, которые раскрыли деятельность студенческих отрядов и показали важность взаимодействия медицинских отрядов с организациями здравоохранения различных уровней.
Мэрия города Казани выражает глубокие соболезнования депутату Казанской городской Думы, ректору Казанского государственного медицинского университета Алексею Станиславовичу Созинову в связи с кончиной отца. Станислав Константинович Созинов скончался в Чистополе на 71-м году жизни. Разделяем горечь утраты и искренне скорбим вместе с родными и близкими.
Архив новостей университета
Алексей Станиславович Созинов подводит результаты конкурса на лучший вопрос ректору Алексей Созинов о сомнении перед принятием поправок в Конституцию Алексей Созинов Задача КГМУ – провести лучший в истории фестиваль Механизмы забывания — Алексей. Open Access. Алексей Станиславович Созинов. Cтепень/зв.: доктор медицинских наук. Об этом корреспонденту «Islam today» рассказал ректор Казанского государственного медицинского университета Алексей Станиславович Созинов. Созинов Алексей Станиславович. Созинов Алексей Станиславович — на этой странице вы найдёте список книг автора. Отличная новость!