Новости актеры звезда пленительного счастья и роли

Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Создатели. / Звезда пленительного счастья. 1975. К описанию фильма».

Звезда пленительного счастья

  • Звезда пленительного счастья
  • История фильма "Звезда пленительного счастья" / Назад в СССР / Back in USSR
  • Сезоны и серии
  • Звезда пленительного счастья (1975)

Актеры и роли фильма «Звезда пленительного счастья» (1975)

Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный. В фильме в нескольких местах показаны солдаты в башлыках.

В действительности башлык в русской армии введён много позже, в 1862 году [6].

Предлагаю вам еще раз вспомнить об актерах подаривших нам эту трагическую и в тоже время светлую историю. Эва Шикульска — Полина Гебль-Анненкова в крещении Прасковья Благодаря своей необычной внешности польская актриса Эва Шикульска попала на съемочную площадку фильма «Звезда пленительного счастья». Режиссер картины — Владимир Мотыль был уверен — француженку Гебль должна сыграть иностранка. Эва справилась безупречно и в один миг превратилась в любимицу советской публики. Зрители с замиранием сердца следили как хрупкая, нежная француженка отважно проделывает долгий путь в холодную Сибирь ради возможности быть ближе к любимому. Трогательная любовная история Полины Гебль и поручика Анненкова Игорь Костолевский рассказанная в фильме, как это часто бывает в актерской среде, закончилась непродолжительным романом. Шикульска на момент съемок была замужем за польским режиссером Янушем Кондратюком, но брак просуществовал недолго. Карьера красавицы с небесными глазами стремительно набирала обороты.

Как и для Костолевского, для карьеры Эвы роль в «Звезде пленительного счастья» стала трамплином — она и до этого активно снималась в кино, но ей еще никогда не предлагали такого глубокого и драматичного образа. После выхода фильма Владимира Мотыля а ктриса на родине стала звездой первой величины. В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей. Я работала на «Ленфильме» с лучшим и актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой». Между Костолевским и Шикульской возникла взаимная симпатия, и годы спустя они с теплотой вспоминают работу над «Звездой пленительного счастья». Польскую актрису, оказавшуюся в чужой стране среди незнакомых людей, окружили вниманием, а поскольку съемки длились долго, она успела осмотреть весь Ленинград и немного Сибирь. Например, сцену венчания Анненкова и Полины, ставшей после замужества Прасковьей Анненковой, снимали в старинной церкви деревни Листвянки под Иркутском — в том самом месте, где декабрист на самом деле венчался со своей избранницей. Василия Ливанова Мотыль пригласил на рол ь импер атора Николая I.

Любопытно, что этого же императора играл его отец Борис Николаевич Ливанов. Как рассказывал Васили й Борисович, его к андидатуру предло жил Олег Стриженов, причем д ля утверждения режиссеру оказалось достаточно только фотопробы. Ливанов впоследствии при знавалс я, что не очень доволен созданным образом. Здесь в сценарии все-таки был материал, который давал возможность сыграть живого человека с характеристикой пусть и скорее отрицательной, чем положительной. Но тем не менее живого, которого можно понять. Это была моя личная, индивидуальная задача», — комментировал свою роль Василий Борисович. Поми мо прочих достоин ств Ливанов прекрасно умел управ ляться с лошадью. Актер рассказывал, что «вырос на Первом московском конном заводе» и с 15 лет пас табун из 240 голов, поэтому необходимость сниматься в седле не составила для него никакого труда, тем более что выделили Ливанову красивого, но старо го жереб ца из Ленинградского зоопарка.

Однажды актерская харизма Василия Борисовича помогла В ладимиру Мотылю ре шить вопр ос со съемкой в Зимнем дворце. В те времена получить разрешение на работу в бывшей зимней резиденции русских императоров было очень сложно, но Мотыль добился у директора Э рмитаж а Михаила Пиотровског о двух ч а сов съемок, с 8 до 1 0 утра.

И это были люди, возможно, друг друга хорошо знавшие, служившие в одном полку. Вплоть до того, что с одной стороны могли быть дети, а с другой - родители. И раздавалась команда «Огонь! Меня это немножко да, долбануло. Вам это свойственно? Прилучный: - В какой-то степени да, когда я занимаюсь делом. Но в доме, как только я начинаю отдыхать и расслабляюсь, превращаюсь в разгильдяя. Вы пересматривали перед съемками «Союза спасения» этот фильм?

Янковский: - Специально - нет. Мне бы это никак не помогло сыграть Бестужева-Рюмина. Но, конечно, я этот фильм смотрел раньше и люблю его. Прилучный: - А я «Звезду пленительного счастья» посмотрел, только когда меня утвердили на роль. Интересная картина, очень в духе того времени, мне кажется. Но, по-моему, это единственный фильм о декабристах, снятый в советское время, и Пестель там далеко не главный герой, поэтому его образ в кино толком не был раскрыт. Надеюсь, у меня получилось хоть как-то его приоткрыть для зрителя. Павла Пестеля сыграл Павел Прилучный Фото: предоставлено пресс-службой - У Олега Янковского там самый запоминающийся момент - когда декабристов вешают, несколько веревок обрываются, и полузадушенный Рылеев, упав с эшафота, хрипит: «Вы, генерал, верно, приехали посмотреть, как мы умираем? Обрадуйте вашего государя, его желание исполнилось: мы умираем в мучениях». Вам запомнились съемки казни в «Союзе спасения»?

Янковский: - Как что-то особенное в смысле постановки - нет. Там важен был не сам факт повешения, а то, что в этот момент происходит между людьми, как они переглядываются, когда понимают, что жизнь их подходит к концу, и сейчас они умрут. Прилучный: - Эту сцену мы снимали в павильоне, и я не скажу, что в «Союзе спасения» она самая эмоциональная. Тут каждая вторая минута очень эмоциональная: речь идет о братоубийстве, русский человек убивает русского человека. Ради идеи? И что стало причиной их краха? Янковский: - Они все начали понимать, когда их брали уже, когда началось восстание Черниговского полка, брат пошел на брата и ситуация вышла из под контроля… Но они, как сейчас модно говорить, «заднюю не дали».

«Розыгрыш» (1976): Вавилова и Харатьян

  • Звезда пленительного счастья — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ
  • «Звезда пленительного счастья»: история фильма Владимира Мотыля, смотреть онлайн.
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Содержание
  • «Начал неотступно за мною ухаживать»
  • «Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода

«Звезда пленительного счастья». Больше 40 лет на экране

В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Создатели. / Звезда пленительного счастья. 1975. К описанию фильма». Игорь Костолевский в "Звезде пленительного счастья" сыграл свою первую большую роль в кино. И, надо сказать, роль романтичного кавалергарда у молодого актёра получилась не сразу. В этом списке размещены все актеры и актрисы фильма Звезда пленительного счастья. В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Звезда пленительного счастья 1975 года, также указана информация о героях и ролях, которых они сыграли. В «Звезде пленительного счастья» Костолевский предстает благородным офицером, чья стать, страсть и военная выправка покорили не только Полину Гебль, но и советских зрителей.

Фильм звезда пленительного счастья актеры и роли фото

Актеры не могли не поддаться влиянию той романтической атмосферы, которая царила на съемочной площадке. Позже Игорь Костолевский говорил, что ему казалось, будто он был влюблен в Эву Шикульску еще до того, как ее встретил. Актер был покорен бесстрашием, рискованностью и самоотверженностью польской актрисы, которая соглашалась на все, даже самые безумные сцены, которые ей предлагал режиссер. Она не испугалась ни холода, ни ледяного дождя, ни шквального ветра. Сами они молчали о своих чувствах, и даже спустя время их ответы на вопросы об отношениях были уклончивыми. Польская актриса говорила: «Мотыль сказал, что у меня будет очень хороший партнёр. Он был прав. Мы не играли, мы просто вошли в это, как в пух…Этот фильм мне дорог — думаю, что Игорюшке он тоже сделал много добра.

Такое бывает только раз! А на вопрос о том, была ли она влюблена в своего партнера, польская актриса отвечает: «Секрет». Костолевский спустя годы признавался: «Чувство огромной симпатии и душевного расположения к ней останется навсегда». Говорят, Шикульска даже из-за Костолевского рассталась со своим первым мужем. Сама она не комментировала причин, по после ее возвращения из России супруги развелись. Актриса снялась в фильмах «Объяснение в любви» и «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского».

Можно и другой лексикой. Умер по другой версии ушел в монахи отцеубийца и царь бросивший свой народ на бойню за британские деньги. Ну что, такой лексикой мягче?

Актриса снялась в фильмах «Объяснение в любви» и «Двадцать шесть дней из жизни Достоевского». На кинофестивале, где Шикульска представляла фильм «Звезда пленительного счастья», она познакомилась с русским режиссером Ильей Авербахом, и у них случился роман. Он был женат, несколько лет они встречались тайно, Шикульска металась между Польшей и Россией. Однако режиссер так и не решился оставить ради нее жену, и они расстались. В 1985 г. У меня с этим фильмом связаны лучшие воспоминания жизни… В России я встречала мудрых, фантастически талантливых людей… Я работала на «Ленфильме» с лучшими актерами и никогда не чувствовала себя в России туристкой и иностранкой». Кроме того, «Звезда пленительного счастья» стала для него пророческой — в личной жизни он во многом повторил судьбу своего героя. Настоящая любовь пришла к нему в зрелом возрасте, когда он встретил… француженку! Актриса Консуэло де Авиланд всю жизнь любила русскую литературу и долго не выходила замуж — говорила, что могла бы стать женой разве что русского декабриста. Когда Костолевский это услышал, он сказал: «Вы нашли своего декабриста! С тех пор они не расстаются. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был. Зимний дворец в те времена был покрашен «в розово-жёлтых тонах, с белыми колоннами» [5] ; в фильме же он бирюзовый, как в наши дни. Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный. В фильме в нескольких местах показаны солдаты в башлыках. В действительности башлык в русской армии введён много позже, в 1862 году [6].

Кавалергарда век… Что осталось за кадром «Звезды пленительного счастья»?

В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. советская историческая драма 1975 года.[1]. История[править / править код]. актеры и роли - Олег Янковский -советские фильмы - изображения.

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского

Помните, в начале «Звезда пленительного счастья» князь Волконский сжигает бумаги и передает своей жене Мари письма Пушкина. Звезда пленительного счастья: актеры и создатели фильма. «Звезда пленительного счастья» — художественный фильм Владимира Мотыля о судьбе декабристов и их жён, снятый в 1975 году (к 150-летию восстания декабристов). Главная» Звезда пленительного счастья» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Тайны «Звезды пленительного счастья». К юбилею Игоря Костолевского

Они признаны мэтрами отечественного кинематографа. Но и прочих персонажей сыграли известные артисты. В статье перечислены актеры "Звезды пленительного счастья", а также вкратце представлена история создания легендарной киноленты. Историческая мелодрама Сегодняшние режиссеры могут снимать картины на любые темы. Иначе дело обстояло в середине семидесятых, когда создавался фильм "Звезда пленительного счастья". Актеров на главные роли режиссер подбирал долго. Но это была не самая главная сложность в его работе.

Цензура не сразу приняла сценарий, написанный Владимиром Мотылем. И даже после того, как ему удалось получить разрешение на съемки фильма, многим чиновникам не нравился его художественный замысел. Уже после выхода картины Мотыля обвинили в излишнем мелодраматизме. Ведь фильм "Звезда пленительного счастья", актеры которого воплотили на экране образы народных героев, не столько о революционерах, сколько об их женах. Эту картину можно назвать исторической мелодрамой в лучшем смысле этого словосочетания. История семьи Владимира Мотыля Режиссера неслучайно вдохновила тема декабристов.

Участников восстания 1825 года в советские времена нередко сравнивали с революционерами 1917-го. Но общего между ними ничего не было, и Мотыль об этом хорошо знал. Ему было всего три года, когда арестовали его отца.

Это помогало понять своих партнеров и героинь русских фильмов». Актеры не могли не поддаться влиянию той романтической атмосферы, которая царила на съемочной площадке. Позже Игорь Костолевский говорил, что ему казалось, будто он был влюблен в Эву Шикульску еще до того, как ее встретил.

Актер был покорен бесстрашием, рискованностью и самоотверженностью польской актрисы, которая соглашалась на все, даже самые безумные сцены, которые ей предлагал режиссер. Она не испугалась ни холода, ни ледяного дождя, ни шквального ветра. Сами они молчали о своих чувствах, и даже спустя время их ответы на вопросы об отношениях были уклончивыми. Польская актриса говорила: «Мотыль сказал, что у меня будет очень хороший партнёр. Он был прав. Мы не играли, мы просто вошли в это, как в пух…Этот фильм мне дорог — думаю, что Игорюшке он тоже сделал много добра.

Такое бывает только раз! А на вопрос о том, была ли она влюблена в своего партнера, польская актриса отвечает: «Секрет». Костолевский спустя годы признавался: «Чувство огромной симпатии и душевного расположения к ней останется навсегда». Говорят, Шикульска даже из-за Костолевского рассталась со своим первым мужем. Сама она не комментировала причин, по после ее возвращения из России супруги развелись.

Сюжет фильм «Звезда пленительного счастья» Фильм «Звезда пленительного счастья» рассказывает о нескольких днях из жизни российского офицерского дворянства.

Главные требования офицеров — отречение российского царя от престола, упразднение самодержавия и отмена крепостного права. Но бунт провалился.

От бессилия слёзы вдруг сами брызнули из глаз. Всё, подумал я, завалил съёмку. А после оказалось, что эпизод — один из лучших в фильме... Наталья Бондарчук тоже считает свою роль Марии Волконской очень значимой для себя: «О жизни моей героини мне стало известно в 11 лет, когда моя родная тётя подарила мне книгу «Записки Марии Николаевны Волконской».

С тех пор это мой жизненный лоцман. После «Соляриса» мне не очень хотелось сниматься в роли трактористки или доярки. И, услышав, что режиссёр Владимир Мотыль собирается снимать «Звезду пленительного счастья», я прибежала домой и радостно крикнула: «Мамочка, мою Волконскую снимать будут! Ещё благодаря этой картине я решила снять свой фильм о Пушкине». А вот что рассказывает Ирина Купченко: «Мне предложили сыграть роль Екатерины Трубецкой, которая, как и многие другие жёны, по одному лишь велению души последовала за своим мужем в сибирскую ссылку. Я с удовольствием согласилась.

Никогда не забуду могилу на берегу Ангары, кладбище, на котором похоронены Екатерина Ивановна Трубецкая, сыгранная мною, и её дочь. Это была одна из самых знаменитых и богатых фамилий России. Что заставило эту женщину бросить всё, поехать в Сибирь за своим мужем и умереть там? Этот вопрос я себе до сих пор задаю. Ведь Екатерина — молодая княгиня, избалованная женщина, жизнь которой протекала весьма легко и беззаботно, вдруг решает кардинально изменить всё: вопреки воле царя, воле родителей отправиться в ссылку вслед за мужем, заведомо зная, какие муки её там ждут! Мы ходили в валенках, и у нас промокали ноги.

А для снежных сцен на Сенатской площади просто пожарными шлангами подавали пену. Лошади от этого вставали на дыбы. Это был ужас! Даже не знаю, как Мотыль перенёс эти съёмки... Поначалу планировалось, что исполнит их очень популярный тогда Сергей Захаров. Но в итоге любимый всеми романс «Кавалергарды» спел актёр Владимир Качан.

Его жена работала в педагогической части нашего ТЮЗа. Я бывал в гостях у этой семьи. Собирались удивительные компании, пели песни, шутили. Я весь вечер пел. И когда шла запись романса Булата Окуджавы «Кавалергарды», говорили, что композитор Шварц приглашал одного очень известного певца.

Звезда пленительного счастья - актеры и роли

В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С. Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие. Государственный совет и Сенат — разные органы управления, причём член Государственного совета по статусу заведомо превосходил сенатора. Генерал Раевский действительно был введён в состав Государственного совета, но сенатором никогда не был.

Ставка в фильме делалась не на политические убеждения членов Северного и Южного общества. От этого в данной киноленте остался лишь один эпизод с несколькими фразами, поясняющими основное расхождение идей «Русской Правды» Пестеля и «Конституции» Муравьева. Первая ратовала за установление республики, вторая за монархию, ограниченную законом. Кстати, как в «Звезде пленительного счастья», так и в «Союзе Спасения» опущена значимая фигура одного из создателей «Северного тайного общества» Никиты Муравьева. Так вот, расчет делался на женские персонажи и идею семьи. Собственно, титры и открываются текстом «Женщинам России посвящается». Любопытно, что не «Русским женщинам» по названию некрасовской поэмы. И это справедливо, так как среди двенадцати декабристок было две француженки, Полина Гебль и Камилла Ле-Дантю, одна полька, Мария Юшневская, и все остальные — русские. И вот от двух больших политических программ остается лишь несколько небольших фраз, но красной нитью тянется мысль Волконского о том, что почти все холосты и только Рылеев женат. Идея семьи превалирует, как, дескать, можно пускаться в такого рода «авантюру», когда под боком жена и маленький ребёнок. Но о первостепенности семьи забываешь мгновенно, когда смотришь на вдохновленного идеей Щепина-Ростовского, называющего Николая Павловича в лицо «свиньей», что вряд ли имело место быть в реальности, а было выдумано для большей драматизации событий. Ответная реакция Николая «Мерзавец! Видимо, сказалось десятилетнее отсутствие наследника, образ которого мог обрасти сказками о царе-батюшке, возвратившимся из земель заморских, и спасущим землю русскую. О том, что представлял из себя Константин на самом деле, можно почерпнуть из различных воспоминаний о нём, скажем только, что это было второе воплощение императора Павла. И вот, яростно скалящийся на декабриста Ливанов в образе Николая кажется актёрским перебором. Но напомним о том, что Николай I пережил самый настоящий ужас во время этих событий. Потребуется немалая фантазия, чтобы представить, что такое, когда бунт поднимают дворяне, на лояльности которых и держится трон. Скажем так, события носили настолько ещё и непредсказуемый характер, что был подготовлен план эвакуации всей императорской семьи в Царское село. Поэтому мечущийся испуганный Николай в «Звезде пленительного счастья» это реальность, отдающая приказание стрелять боевыми по своим. Последними двумя двигала исключительная любовь к своим мужу и жениху. А вот Волконскую вело совсем иное чувство. Об этом в фильме говорится лишь намёками, да и довольно-таки посредственная игра Натальи Бондарчук, разве что внешне схожей со своим историческим прототипом, вкупе не отобразили истинного положения дел в семье Волконских. А вот Полина Гебль в исполнении Эвы Шикульской получилась настоящей и живой. И замечательно было бы изобразить два разных чувства долг и любовь. Но с долгом не вышло, а жаль. Безусловным выигрышем фильма стала написанная к нему музыка Исаака Шварца. Шварц один из гигантов советского саундтрека.

На самом деле именно из-за промедления Конной гвардии Милорадович, желая в одиночку покончить с восстанием, приехал к каре восставших в сопровождении одного только адъютанта Башуцкого. В фильме показано, что генерал Милорадович во время восстания был ранен пулей в живот. В действительности декабрист Каховский выстрелил Милорадовичу в спину. Сцена снятия портрета С. Волконского в Военной галерее Зимнего дворца не могла происходить в действительности, так как Военная галерея была открыта лишь 25 декабря 1826 года, через год после восстания декабристов. Портрет Волконского действительно был написан для галереи в 1823 году, но не был в ней размещён. Портрет находился в запасниках Зимнего дворца до начала XX века, когда был обнаружен, и вследствие изменения отношения к восстанию декабристов в обществе, в частности, в императорской семье, возвращён в галерею [4]. Фраза, сказанная Николаем I во время снятия портрета Волконского: «Генерала Раевского ввести в Государственный совет сенатором» содержит явное противоречие.

В центре повествования — судьба декабриста Анненкова, роль которого исполнил Игорь Костолевский. Это была первая главная роль актера. Звезда пленительного счастья, Ленфильм, 1975 Сцены восстания декабристов, следствия по их делу, казни пятерых декабристов занимают значительную часть фильма. О некоторых историях из жизни главных героев и героинь фильм рассказывает через лирические воспоминания.

«Маленькая Вера» (1988): Соколов и Негода

  • История фильма "Звезда пленительного счастья" / Назад в СССР / Back in USSR
  • Фильм «Звезда пленительного счастья» смотреть онлайн
  • Как сейчас стали выглядеть актеры из знаменитых советских кинопар
  • трейлер >>

Фильм «Звезда пленительного счастья» - 45 лет спустя - Актеры и роли

Режиссер: Владимир Мотыль. В ролях: Ирина Купченко, Алексей Баталов, Наталья Бондарчук и др. Фильм "Звезда пленительного счастья": актеры и роли. После невероятного успеха «Звезды пленительного счастья» Эву Шикульску начали приглашать и другие советские режиссеры, она подружилась со многими русскими актерами. Все сезоны сериала Звезда пленительного счастья (1975) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Кинороман Владимира Мотыля «Звезда пленительного счастья». Историко-романтический фильм посвящен подвигу жен декабристов, последовавших на каторгу в Сибирь за своими мужьями — участниками декабрьского восстания 1825 года. Смотреть фильм «Звезда пленительного счастья» (драма, мелодрама, исторический 1975, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

История фильма "Звезда пленительного счастья"

Владимир Мотыль признавался, что сюжет о декабристах и их женах перекликается с судьбой его семьи. В Сибирь к мужу-арестанту когда-то отправилась мать режиссера — Берта Антоновна Левина. Снимать картину не разрешали много лет. Темой заинтересовались в канун 150-летия восстания на Сенатской площади. Владимир Мотыль написал заявку на фильм «Комета — судьба моя», основанную на мемуарах Полины Гёбль в замужестве Прасковьи Анненковой , но получил отказ, так как главной героиней была француженка. Так появился известный зрителю сюжет. Несмотря на новое прочтение, на «Мосфильме» сценарий не приняли, и Владимир Мотыль предложил картину студии «Ленфильм».

В центре сюжета также находится Екатерина Трубецкая, дочь французского эмигранта Лаваля, вышедшая замуж за Трубецкого по настоящей любви. Ещё одна героиня, Мария Волконская, дочь генерала Раевского, вынуждена выйти замуж за почти незнакомого ей Сергея Волконского по желанию отца, который желал видеть свою дочь с богатым и знатным мужем. После восстания её родные пытаются заставить её забыть мужа, которого им навязали.

Тем не менее Мария, как и Екатерина, стремится отправиться в Сибирь. Сцены восстания декабристов, следствие по их делу и казнь пятерых из них, занимают значительную часть фильма. Отдельные истории из жизни главных героев рассказываются через лирические воспоминания...

С детских лет погруженный в мир искусства, Алексей рано определился с выбором профессии и, получив аттестат, поступил в Школу-студию МХАТ. После учебы в вузе служил в Центральном театре Советской Армии. В 1953-м "вернулся домой": во МХАТ. Дебют в кино состоялся еще во время войны: 16-летний Алексей сыграл эпизодическую роль в картине "Зоя", посвященной Зое Космодемьянской. А через три года актер проснулся знаменитым: участие в картине Михаила Калатозова "Летят журавли", получившей "Золотую пальмовую ветвь" Каннского кинофестиваля, принесло Баталову признание коллег по цеху и любовь зрителей.

Белых мундиров с длинными фалдами, как у Костолевского, в Кавалергардском полку не существовало. Строевой мундир, под названием колет , носили только на службе, и у него были короткие фалды, а для ношения вне службы полагалось два вицмундира с длинными фалдами: один — тёмно-зелёный, повседневный, другой — красный, праздничный или бальный.

В фильме в нескольких местах показаны солдаты в башлыках. В действительности башлык в русской армии введён много позже, в 1862 году [6]. Брат Анненкова , Григорий , был убит на дуэли не в 1826, а в 1824 году [7]. Николай I был очень высокого для тех времён роста 188,2 [8] см , чего нельзя сказать о Василии Ливанове 177 см. В реальности 14 декабря 1825 года Анненков был на Сенатской площади не среди восставших, а командовал взводом кавалергардов, охранявших правительственную артиллерию [9].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий