Новости актеры пальма

это семейное приключенческое кино, основанное на реальных событиях.

В пензенских кинотеатрах стартовал прокат фильма «Пальма». Первые отзывы зрителей

в широкий прокат вышел фильм «Пальма», снятый при поддержке телеканала «Россия 1». В основе картины - реальные события. Актер, режиссер Александр Домогаров младший и исполнительница главной роли Пальмы овчарка Лили на премьере своего фильма "Пальма" в кинотеатре "Каро Октябрь" в Москве. Здесь российский режиссер Александр Домогаров-младший – сын известного российского актера Александра Домогарова – снимает фильм «Пальма». Актер рассказал о съемках фильма «Пальма», режиссером которого выступил его сын. Для вручения Гран-при Александру Домогарову – младшему (драма «Пальма») на сцену «Современника» вышел народный артист РСФСР, президент «Золотого Феникса» Всеволод.

Факты о фильме "Пальма".

Новости. Виктор Добронравов раскрыл сюжетные подробности фильма «Пальма», в котором сыграл одну из главных ролей. Сценарий «Пальмы» написан по мотивам реальных событий, происходивших в 1974—1976 годах во «Внуково». #Пальма2 #НашеКино #Россия1. О нашумевшем фильме «Пальма» детям со сцены рассказывал Александр Домогаров старший. Картина станет продолжением фильма «Пальма» о верной собаке.

Новости партнеров

  • Звезды в тренде
  • Фильмы «Пальма» и «Девятаев» признаны лучшими на «Алых парусах»
  • Факты о фильме "Пальма".
  • Новости проекта

Гран-при кинофестиваля «Золотой Феникс» получил Александр Домогаров – младший за драму «Пальма»

Актер рассказал о съемках фильма «Пальма», режиссером которого выступил его сын. Насколько уместно сравнивать фильм «Пальма» с драмой «Хатико» и какие кадры специально доснимали для японского проката, смотрите в программе «Культ личности». Личная жизнь Росси де Пальма не так насыщенна, как творческая. В ролях: Виктор Добронравов, Владимир Ильин, Леонид Басов и др.

Совсем не Хатико — рецензия на фильм «Пальма»

И снимаясь с Лили, я старался ничего лишнего не делать, чтобы не отвлекать ее от главного — игры. Сценарий «Пальмы» привлек меня, прежде всего, человеческой историей. Он поднимает важные темы — любви, отношений, выбора. Это семейный фильм, на который обязательно надо пойти всей семьей. Красивый, добрый и светлый. Фильм про доброе. О героине Я к Нине отношусь с нежностью, люблю всей душой, она мне в чем-то очень близка. Она цельная, ответственная, честная, душевная, в общем, хороший человек, на такую можно положиться.

О партнерах С Владимиром Адольфовичем Ильиным у меня такая история: где-то за 7 месяцев до того, как меня пригласили на пробы, я фантазировала о будущем и подумала: «Вот бы поработать с Ильиным! Прошло время, я забыла про это. И тут меня утверждают на «Пальму», и я интересуюсь: «А кто будет играть моего папу? В ответ слышу: «Владимир Ильин». И я от шока, что такое случается, конечно, обалдела. В первый наш съемочный день испытывала и робость, и страх, поскольку он — огромная величина! А Ильин после первой же нашей сцены подошел ко мне и спросил:«Простите, пожалуйста, я вам ничем не мешаю?

Это я вам могу мешать тут». Это великий артист, великий человек, и когда ты с таким встречаешься на площадке, не можешь врать. Априори сцена становится живой. У него учиться и учиться мастерству. Вообще, в «Пальме» великолепный актерский состав, мне очень повезло! Витя Добронравов — ответственный, мудрейший, с юмором. Леня Басов — открытый, искренний, «незамыленный», надеюсь, и в будущем сохранит эти качества.

Он замечательно справился со своей дебютной ролью, работал с таким рвением, с такой дичайшей самоотдачей! Если же рассказывать о нашей четвероногой актрисе Лили, то недаром говорят, что дети и собаки переиграют любого артиста. Когда собака в кадре, ты хоть перестарайся, а смотреть все будут на нее. Подружиться особо не получилось, поскольку ее тренер Саша лишний раз запрещала к ней приближаться или гладить. Лили была настроена на работу, и лишнее движение, взгляд, слова могли сбить ее с настроя. Поэтому тренер была очень строга с теми, кто на площадке. Она, например, просила тишины, говорила: «Лили не слышит».

Профессиональная и сложная история, очень тонкая и кропотливая работа. О режиссере Саша Домогаров — это легкость, юмор, сумасшедшая ответственность. В какие-то моменты меня поражало его спокойствие: кажется, что все рушится, ничего не успеваем, а Саша при этом шутит и улыбается. И это очень ценное качество — поддержание здоровой атмосферы на площадке даже в непростые моменты. Он был нашим лидером. Но режиссер выбрал именно Лили, она подкупила своей мордой: у нее как раз необходимый трагический типаж. Собаку готовили к съемкам в течение трех месяцев.

А уже на площадке от нее требовалось то же, что от других актеров: контактировать с людьми, изображать, что определенный человек, которого она видит первый раз, — ее хозяин, а ей надо страдать по нему, потому что он ее оставил. Или Лили должна была радостно встречать мальчика, с которым никогда не жила. Чтобы все было точно, мы с Лили старались делать заготовки до мотора: выйти на определенную точку, где будет сниматься сцена, и репетировали. Или подходили к артисту, с кем предстояло играть, и положить, к примеру, морду на колено.

Но история о Пальме имела реальную основу. В конце 70-х годов в аэропорту «Внуково» пес практически два года жил на летном поле в ожидании своего хозяина.

Но тот, в отличие от киношной версии, так и не вернулся. Помимо русской версии «Пальмы» существует еще и японская. В стране царит настоящий культ истории про Хатико, самого верного пса в мире. Однако просто выпустить в прокат российскую ленту было недостаточно, — для японцев пришлось доснимать многие сцены.

Кстати, именно отец и познакомил меня с ними, а они придумали японскую часть, чтобы поработать вместе. Правда, я до последнего не понимал, как именно продюсеры хотят интегрировать свою историю в нашу картину и переживал из-за сравнений с Хатико. Японцы же, наоборот, культивируют это сравнение.

Им хотелось, чтобы история нашей Пальмы соприкоснулась с историей Хатико. Если же говорить о нашей первой совместной работе с папой, то работать с близкими всегда тяжело, но интересно! Признаюсь, до того, как его прочитать, я не знал ничего про Пальму. А потом уже выяснил много интересного, поскольку моя соседка по лестничной площадке, кинолог,знает ее из первых рук. На мой взгляд, в нашей истории, где в кадре есть и дети, и животные, которые всегда подкупают и вызывают слезу у зрителя, в меру запрещенных приемов и соблюдена грань. У нас многоплановое кино с характерным персонажами. Мне понравился сценарий, где соединены разные жанры: будет и юмор, будут и драматические сцены.

Все как в жизни — и поплачем, и посмеемся. И, что важно, «Пальма» — это не русский «Хатико», как часто пишут. Это не просто история хозяина и его собаки. Она гораздо сложнее и глубже — это история мальчика и собаки, хозяина и собаки, отца и сына. Наш фильма другой: он больше про людей, которых собака заставляет вести себя по-человечески. Это история про любовь, предательство, дружбу, верность, но точно не про Хатико. Благодаря собаке отец и сын приходят к взаимопониманию.

О герое Мой герой — детдомовец, вырос без семьи и потому не очень хотел ее заводить. И когда в его жизни должен был появиться ребенок, он сбежал от отношений. Лазарев старался высылать деньги и считал, что свой долг выполняет. Однако через восемь лет мальчик возвращается к нему сам — погибает его мать. И теперь Лазареву никуда не деться. А история дружбы его сына и Пальмы как раз становится ключом к зарождению отцовской любви. По сценарию, Лазарев — первый пилот ИЛ-18.

Мы хоть и летаем в фильме, но на съемках поднять в воздух гражданский самолет мне не разрешили, да это не требовалось. Хотя, конечно, на какие кнопки нажимать, какие тумблеры включать — здесь я прошел некоторое обучение, чтобы быть убедительным в кадре. О режиссере Саша Домогаров прекрасен, думаю, что все у нас получилось в «Пальме», и у него получится в дальнейшем. В нем есть энергия, сила. Он знает, чего хочет, а это самое главное. При этом Саша очень деликатен, умеет слышать. У него снимались разные артисты, и, если кто-то по какой-то причине спорил или не соглашался с режиссерским видением, он всегда шел на встречу и делал еще один вариант.

Владимир Адольфович Ильин все время что-то придумывал для своей роли, менял какие-то вещи и здорово, что Саша к нему прислушивался. Да и грех не прислушаться к такому артисту! О партнере Не секрет, что с детьми работать тяжелее. В кадре от них требуется такая органика, чтобы не было видно, что ребенок играет, как в «Ералаше», где все немножечко с плюсом. В таких историях, как наша, плюс не допустим. Ребенку нужно существовать перед камерой так, как он существует в жизни. Как мой брат Иван Добронравов в фильме Андрея Звягинцева «Возвращение»: ему было 11 лет, и он провел колоссальную актерскую работу, большой труд.

Леня Басов замечательно справлялся с задачами, которые перед ним ставились, работать с ним — одно удовольствие. На съемках у него был коуч, как в Голливуде, они разбирали материал, каждую сцену и реплику, выработали свой язык, какие-то штуки, понятные только им двоим.

Задача стояла, чтобы это было продолжение по духу, по атмосфере, по персонажам, только масштабнее. В качестве режиссера к нам присоединился мой друг Володя Кондауров, для которого фильм стал сложным и ответственным дебютом.

Очень надеюсь, что нам все удалось. Фильм получился больше, сложнее, зрелищнее. Много натурных съемок, намного больше животных в кадре.

В большой прокат выходит фильм «Пальма», который снят при участии телеканала «Россия 1»

Тут я никогда не узнаю, понравилось ли ему по-настоящему или нет. С точки зрения родителя и ребенка все прошло хорошо. Я показал папе даже какие-то черновые сборки, хвастался удачной сценой. Но папа все равно из другой сферы. Он мыслит с колокольни актера и профессии, которую я не очень хорошо понимаю. Я закончил театральный вуз, и никогда я не делал заметок, никогда, а у папы все исписано.

В последний учебный день перед весенними каникулами после занятий педагоги привели второклассников посмотреть историю собаки, которая два года ждала в аэропорту своего хозяина. Конечно, дети в первую очередь увидели непростую судьбу собаки, которую хозяин был вынужден оставить на взлетной полосе. После такой пронзительной завязки, где Пальма, безусловно главная героиня, развиваются несколько сюжетных линий. Главная — трудные взаимоотношения отца-летчика и девятилетнего сына.

Иван Ургант после этого обратился к Басову. Он назвал его "разрушителем кинематографа". Юный актер признался, что съемки с собакой дались ему нелегко. Животное совсем не слушало его, реагируя только на команды кинолога.

Но раньше она снималась только в эпизодах сериалов, а сейчас у неё очень сложная драматическая роль, — рассказывает Александра. Такое у нас от рождения. Грустная мордашка Лили действительно идеально вписывается в сюжет фильма, основанный на реальных событиях, которые произошли в СССР в 1970-х годах. Героиню Лили, овчарку Пальму, хозяин планировал взять с собой в длительную командировку, но по какой-то причине не оформил ветеринарную справку. Собаку на борт самолёта не пустили, и она осталась одна в столичном аэропорту, где провела в ожидании хозяина целых два года. Мы затрагиваем не только тему преданности животных, но и более глобальные — семья, отношения с родителями.

У актёра Крамарова была пальма, под которой он учил свои актерские роли

Дебютный фильм «Пальма» Александра Домогарова-младшего, сына знаменитого актера Александра Домогарова, получил Гран-при на фестивале «Виват кино России!» в. О нашумевшем фильме «Пальма» детям со сцены рассказывал Александр Домогаров старший. Смотрите видео на тему «умершие актеры пальмы фильм» в TikTok (тикток). Актер Виктор Добронравов назвал красавчиком 12-летнего коллегу по съемочной площадке Леонида Басова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий