Фото 1 Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях.
Поправки об ужесточении уголовной ответственности за незаконный аффинаж прошли I чтение
Извлечение драгоценных металлов выполняется на специализированных аффинажных предприятиях. По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов. Словарь бизнес терминов. Термины атомной энергетики.
Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.
Для того, чтобы осуществить задуманное, группе потребовалось набраться концертного опыта в турах от Калининграда до Владивостока, стать хэдлайнерами главных отечественных фестивалей, гостями всех важных ТВ и радиопередач о музыке и музыкантах. Песня же «Прыгаю-стою», своеобразный гимн «Аффинаж», даже обрела свой танец в исполнении звезды мирового балета Сергея Полунина.
Все зависит от издательских моментов. Вместо народной русской тематики — личные переживания и романтика.
Сергей: До «Русских песен» выходили альбомы, в которых не было никакой русской тематики. Такая ассоциация нас всегда удивляет. Эм Калинин: Она возникает у поверхностного слушателя, который знаком [с нашим творчеством] по одному альбому. Сергей: Выстрелил альбом «Русские песни», и многие узнали об «Аффинаже».
Но немногие, видимо, нашли предыдущие альбомы. Поэтому такой стереотип сложился. Эм: Есть другие вещи, с которыми нам надо бороться. Сергей: На новом альбоме будет одна песня, которая отсылает прямо к тому периоду.
Мы не то чтобы пытаемся как-то образ своей русскости развеять. Боже упаси. Мы постулируем это всегда. Мы — русская группа, которая играет русскую музыку.
Средства, которыми это достигается, могут быть разными. Посыл все равно примерно одинаковый. Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной.
Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах.
Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком. Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да.
И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных».
Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу.
Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Кто такая Гречка — первое большое музыкальное открытие 2018 года — Это вы про Гречку? Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины.
Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь.
И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее.
Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка.
Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю.
Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете. И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок.
Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было.
Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями.
Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы.
Более, чем те, о ком вы пишете.
Почему вы решились на переезд в Питер? Было ли это связано с тем, что это одна из рок-столиц с богатой историей? Эм: Ох, первый вопрос, а в голове уже столько "но"! Начну с того, что не считаю наш коллектив каким-то невероятно востребованным, сверхпопулярным. Может, это какие-то чересчур завышенные амбиции, может, самокритичность и унылый реализм, но такого ощущения у меня лично нет. Второе — группа "Аффинаж" родилась именно в Петербурге в 2012 году. В Вологде все мы жили какое-то время кто-то родился, кто-то приехал учиться , а потом переехали, притом тоже в разное время. Просто таким счастливым образом сложились обстоятельства, что мы нашли друг друга и создали коллектив.
А переезжали мы просто жить — работать, учиться. Сергей: Петербург был рок-столицей в 1980-е и 90-е, то есть во времена, когда мы были детьми. И, конечно, в нашей провинции истории о ленинградском рок-клубе, о жизни музыкальной богемы воспринимались как мифы и легенды Древней Греции. Но каждый из нас переехал в Питер уже будучи вполне взрослым человеком, так что вряд ли можно сказать, что рок-мифология города и желание в нее встроиться сыграли тут решающую роль. По моему впечатлению, начиная с 2000-х основные музыкальные тренды, модные веяния и актуальные артисты исходят в основном из Москвы, и за успехом в шоу-бизнесе логичнее отправляться в столицу. Эм: Нет, не думаю. Скажем, для меня это был выбор, не сопряженный с каким-то расчетом на карьеру и тем более на "атмосферу музыки, которую мы будем играть". Хотя бы потому, что я вообще не подозревал, что появится "Аффинаж". Сергей: Легендарный флер Санкт-Петербурга — он, конечно, преображает в глазах смотрящего многое, что из города исходит, в том числе и музыку.
Но вообще-то вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных. Мы постоянно сталкиваемся с подобным восприятием. Думаю, дело тут в том, что ленинградский и позже петербургский рок, — это, как принято считать, по преимуществу рок героический, который что-то свое такое важное пытается в мир транслировать. Не только донести личные переживания или развлечь слушателя, но как-то его изменить внутренне. В этом смысле да, это про "Аффинаж". Ну и, конечно, тот факт, что мы простые ребята с инструментами, которые весь свой путь преодолевают самостоятельно, не будучи продюсерским проектом, не получая влиятельной поддержки извне — это история не московская, а скорее, как раз, романтично-петербургская. Про друзей с голодными глазами и их веру в успех. А термин "нуар-шансон" — это была попытка отгородиться от уже существующих тэгов, обрести свое лицо не только музыкально, но и формально, обозначившись новым определением. Вообще вопрос о нашей принадлежности к "петербургской школе" — один из самых спорных.
Складывается впечатление, что у "Аффинажа" все прошло куда более гладко. С какого момента вы почувствовали себя по-настоящему востребованной группой? Эм: Это только лишь впечатление со стороны — изнутри все иначе. Путь и на радиостанции, и на ТВ-программы для нас был сложен и тернист. С самого начала и до сего дня мы — самостоятельная группа. Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени.
Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году.
Что такое аффинаж драгоценных металлов?
Новый материал «Аффинажа» «Ты, который нашел» — более жесткий по сравнению с предыдущим элегическим radio-friendly-релизом «Сделай море», деньги на который собирали всем миром. Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане. В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота.
Что такое аффинаж золота и как его можно сделать?
В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. Аффинаж — металлургический процесс очистки драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов с доведением содержания драгоценного металла. Аффинаж — металлургический процесс очистки драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов с доведением содержания драгоценного металла. Сейчас по Закону «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» аффинаж драгоценных металлов могут осуществлять лишь организации, включённые в утверждённый кабмином перечень.
Аффинаж благородных металлов и его способы
Поэтому власти и отраслевые источники утверждают, что некоторые аффинажные заводы неизбежно рискуют присоединиться к этим «теневым» каналам. Так как аффинажные предприятия конкурируют друг с другом за золото, они не заинтересованы в том, чтобы проверять статус добытого золота, которое им приносят. Это означает, что они могут аффинировать вдвое больше золота, которое добывается за год во всей Африке, и почти треть мировой добычи. Из 22 аффинажных предприятий, к которым обращались журналисты агентства «Reuters», представители 14 предприятий не удосужились ответить на запросы о предоставлении дополнительной информации о размерах и характере их деловой активности. В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота, но просто выплавляет блоки из неочищенного металла и отправляет их за границу. Власти заявили, что они знают, по крайней мере, о еще двух африканских аффинажных предприятиях, которые занимаются подобным «аффинажем». Другой пример: Роберт Бейкер, генеральный директор компании «Bekora Miners» в Камеруне, сказал, что большая часть золота, аффинированного на его предприятии, не декларируется на таможне, чтобы избежать уплаты налога при экспорте металла. Власти Камеруна не дали разъяснений по этому поводу. Организация экономического сотрудничества и развития ОЭСР разработала мировые стандарты для добычи и аффинажа, в соответствии с которыми рекомендуется проверять деятельность аффинажных заводов.
В тех же случаях, когда сплав Доре значительно загрязнен вредными примесями, аффинажный завод вправе наложить штраф. Перед аффинажем сырье проходит подготовку — его дробят, обжигают, сплавливают с цинком и т. Существует три основных технологии аффинирования: химическое рафинирование золота, электрохимический способ и метод Миллера. В первом случае сначала из массы магнитами либо кислотами отделяют железо, после этого производят особую обработку азотной кислотой, раствор отстаивают до выпадения золота в осадок. В процессе дальнейших технологических манипуляций с кислотами и химикатами получают золотую пыль, которую сплавляют в слиток, называемый корольком. Электрохимический способ находит применение в производственных масштабах при работе с золотом девятисотой пробы. В ходе этого процесса в электролит из раствора соляной кислоты и хлорного золота помещают катод из качественного золота, а золото, которое подвергается аффинажу, служит анодом. Суть метода Миллера в обработке золотосодержащего сырья газообразным хлором.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 340 "Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы" главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" НК РФ Юридическая компания "TAXOLOGY" Общество продавец реализует флотационный концентрат золотосодержащий концентрат , при этом цена товара была определена с учетом расходов продавца на поставку товара, включая расходы на упаковку, хранение, погрузку и иные расходы продавца, связанные с исполнением обязательств по договору. Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали.
Законопроектом предлагается ввести ответственность за незаконный аффинаж в крупном размере. Так, за него предусматривается наказание: принудительные работы на срок до 5 лет и штраф ив размере 8-12-кратной стоимости драгметалла или лишение свободы на срок до 6 лет и штраф в размере от 8-12-кратной й стоимости драгметаллов. Законопроектом предлагается предусмотреть конфискацию денег, ценностей и иного имущества, полученных в результате совершения преступлений, в случаях незаконной добычи драгоценных металлов и или драгоценных камней, а также в случаях осуществления незаконного аффинажа.
Аффинированные драгоценные металлы
В инвестиционном плане покупателя может интересовать, как аффинаж влияет на стоимость конечного продукта и какими особенностями обладают аффинированные металлы? В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота. Аффинаж — это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ. В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. Необходимость аффинажа ювелирных изделий, полученных от физических лиц, выглядит довольно логичным действием с точки зрения технологии литьевого процесса.