12 февраля 2021 года в Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 16.12.2020 № 311н о внесении изменений в инструкцию о порядке составления и.
Защита документов
Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и или стажа работы далее - пенсионные и иные аналогичные выплаты , группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации. Выплаты персоналу в виде выходных пособий не относятся к отложенным выплатам персоналу. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются в составе резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу в том отчетном периоде, когда персонал исполнял трудовые функции, должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета отложенных выплат персоналу признаются: в части предстоящих расходов на оплату отпусков - в сумме предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время и или компенсаций за неиспользованные отпуска, в том числе при увольнении, включая платежи на обязательное социальное страхование. Порядок расчета резерва предстоящих расходов по выплатам персоналу устанавливается субъектом учета в рамках формирования учетной политики; в части предстоящих расходов на пенсионные и иные аналогичные выплаты - в сумме бюджетных ассигнований лимитов бюджетных обязательств или в сумме показателей, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения и предусмотренных на соответствующие цели на очередной финансовый год и плановый период. Информация о бюджетных ассигнованиях лимитах бюджетных обязательств , показателях плана финансово-хозяйственной деятельности государственного муниципального учреждения, предусмотренных на пенсионные и иные аналогичные выплаты на плановый период, отражается в составе бюджетной информации субъекта учета.
Последующая оценка объектов учета выплат персоналу 11. Стоимостная оценка объектов учета текущих выплат персоналу после первоначального признания не подлежит изменению. Не реже чем на годовую отчетную дату стоимостная оценка объектов учета отложенных выплат персоналу подлежит пересмотру и при необходимости корректировке до величины, определенной в соответствии с пунктом 10 Стандарта. Прекращение признания выбытие с бухгалтерского учета объектов учета выплат персоналу 13. Прекращение признания выбытие с балансового учета и или прекращение отражения в бухгалтерской финансовой отчетности объектов учета текущих выплат персоналу осуществляется по мере их исполнения прекращения обязательства.
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге 2 ноября 2023 Внесены изменения в некоторые унифицированные формы электронных документов бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений В частности, включены новые строки, отдельные положения изложены в новой редакции, включены новые подразделы и прочее. Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных муниципальных учреждений с 1 января 2025 года. При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений настоящий приказ применяется с 1 января 2024 г.
Соответствующий приказ от 15. Документ устанавливает единые требования к порядку признания, первоначальной и последующей оценки в бухучете обязанностей и обязательств перед работниками государственных и муниципальных учреждений, органов управления внебюджетными фондами, лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, государственными и муниципальными служащими и пр. Данный стандарт должен применяться при ведении бюджетного учета и бухгалтерского учета государственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями с 1 января 2021 года.
Компенсации, пособия, возмещения в денежной или натуральной форме, положенные в соответствии с правовыми нормами семье сотрудника или лицам, находящимся на его иждивении, в соответствии с ФСБУ должны учитываться, как выплаты персоналу. В федеральном стандарте «Выплаты персоналу» для госсектора выделены две группы выплат: текущие; отложенные. Текущие выплаты характеризуются наличием определенного срока исполнения и конкретным размером, которые установлены законами, другими нормативными документами включая локальные , трудовыми договорами. Отложенные выплаты имеют неопределенный период исполнения, а величина их представляет собой оценку обязательства, выполненную расчетным путем. Федеральные стандарты госсектора 2018—2025 годов с комментариями В 2021 году учреждения применяют в работе двадцать три стандарта госфинансов по бухучету. Также утвердили приказы и разработали проекты на 2022-2024 годы.
Добавить комментарий
- Учетная политика – 2023: что учесть и как составить
- Навигация по записям
- 184 форма бюджетной отчетности порядок заполнения
- Навигация по записям
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 № 184н
В пункте 22 слова «пунктов 13 — 21» заменить словами «подпунктов «а» - «е» пункта 12». Подпункт «г» пункта 24 признать утратившим силу. Пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. По решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита руководителю главного администратора администратора бюджетных средств и или субъектам бюджетных процедур, являющимся руководителями структурных подразделений главного администратора администратора бюджетных средств, не позднее 5 пяти рабочих дней до дня окончания аудиторского мероприятия и или по мере выявления направляются промежуточные и или предварительные результаты аудиторского мероприятия, содержащие информацию о наличии фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков в случае их выявления , в целях обеспечения их устранения субъектами бюджетных процедур до подписания годовой бюджетной отчетности. В абзаце втором подпункта «б» пункта 33 слова «для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности» заменить словами «абзацем третьим подпункта «б» пункта 7 настоящего Стандарта». В пункте 34: а в абзаце втором подпункта «а» слова «7 семи рабочих дней до срока, установленного для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности» заменить словами «4 четырех рабочих дней до срока, установленного абзацем третьим подпункта «а» пункта 7 настоящего Стандарта»; б в абзаце третьем подпункта «б» слова «4 четырех рабочих дней до срока, установленного для представления уполномоченным органом уполномоченной организацией главному администратору администратору бюджетных средств годовой бюджетной отчетности» заменить словами «1 одного рабочего дня со дня его подписания». Отправить документ по электронной почте Отправить.
Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
При ведении бюджетного учета уполномоченной организацией в рамках переданных по решению Правительства РФ полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им федеральных казенных учреждений настоящий приказ применяется с 1 января 2024 г. В настоящее время данный документ находится на регистрации в Минюсте России. Следует учитывать, что при регистрации текст документа может быть изменен.
N 279н На основании части 17 статьи 203 Федерального закона от 3 августа 2018 г.
N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пункта 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, приказываю: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в условия совершения операций по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров для личного пользования, приобретенных физическим лицом в рамках международной электронной торговли, пересылаемых в адрес такого лица в международных почтовых отправлениях, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 279н зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 декабря 2018 г. Настоящий приказ вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02. N 279Н 1. Абзац пятый подпункта 5 пункта 3 изложить в следующей редакции: "идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц, состоящих на учете в налоговых органах Российской Федерации далее - ИНН получателя товаров , присвоенный в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;".
Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8.
Минфин внес поправки в Единый план счетов и Инструкции N 157н и N 162н
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "Осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности", утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2021 г. Пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. Сроки проведения одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность, определяются исходя из перечня вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения аудиторского мероприятия, а именно изучения бюджетных процедур по ведению бюджетного учета и составлению, представлению и утверждению бюджетной отчетности, а также составляющих эти процедуры операций действий по выполнению бюджетных процедур далее - бюджетные процедуры учета и отчетности и или изучения промежуточной бюджетной отчетности8, составленной в течение текущего финансового года. Сноску 9 исключить. В пункте 9: а в абзаце первом слова "второго а равно последующих аудиторского мероприятия" заменить словами "одного или нескольких аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности в течение года, за который составляется годовая бюджетная отчетность,"; б подпункт "г" дополнить словами ", и иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий"; в в подпункте "д" слово "подготовки" заменить словом "подготовка". В пункте 12: а подпункты "в" и "г" изложить в следующей редакции: "в проводится анализ выполнения бюджетных процедур учета и отчетности; г определяется наличие фактов и или признаков, влияющих на достоверность бюджетной отчетности, иных нарушений и или недостатков, а также их причин и условий;"; б в подпункте "з" слова ", в том числе предложения о мерах по минимизации устранению бюджетных рисков и по организации внутреннего финансового контроля" исключить.
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно, за исключением следующих случаев: 1 до 1 апреля текущего финансового года — по основаниям, применяемым по кодам видов изменений 221 и 222; 2 до 1 октября текущего финансового года — в части показателей планового периода; 3 до 1 декабря текущего финансового года — в части объектов капитального строительства, включенных в ФАИП; 4 не позднее 1 рабочего дня до завершения текущего финансового года: а в случае принятия внесения изменений нормативного правового акта правового акта Российской Федерации в декабре текущего финансового года; б в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета. Министерство финансов Российской Федерации размещает сводную роспись на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г.
N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 мая 2017 г. Систематизация информации о бюджетных инвестициях включенные в ФАИП, с разбивкой по объектам капитального строительства, а также о мероприятиях по информатизации 14. Министерство финансов Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня получения от: 1 Министерства экономического развития Российской Федерации утвержденных на очередной финансовый год и на плановый период данных ФАИП утвержденных изменений в данные ФАИП осуществляет их верификацию, формирует Сведения о сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитах бюджетных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий в объекты капитального строительства в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой, а также их изменении на финансовый год и на плановый период ф. Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации сведений ф. Составление и ведение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом 16. Министерство финансов Российской Федерации в случае, если Закон не вступил в силу с начала текущего финансового года, ежемесячно в течение первых 3 рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году, по форме Бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в период временного управления федеральным бюджетом ф. Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга Российской Федерации, выполнением международных договоров. Министерство финансов Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка направляет их в Федеральное казначейство для доведения до главных распорядителей главных администраторов источников.
Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, не допускается. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников Состав бюджетной росписи главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников , порядок ее составления и утверждения 20. Бюджетная роспись главного распорядителя составляется главным распорядителем главным администратором источников по форме Бюджетной росписи главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета на финансовый год и на плановый период ф. Бюджетная роспись главного распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается главным распорядителем главным администратором источников по форме ф. Показатели бюджетной росписи главного распорядителя текущего финансового года и планового периода, утвержденные до утверждения в соответствии с настоящим Порядком показателей сводной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, прекращают свое действие в отношении первого и второго годов планового периода со дня утверждения показателей бюджетной росписи главного распорядителя на очередной финансовый год и плановый период. Прекращение действия показателей бюджетной росписи главного распорядителя текущего финансового года и планового периода в части первого и второго годов планового периода оформляется Справкой об изменении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета на финансовый год и на плановый период ф. Бюджетная роспись главного распорядителя составляется формируется главными распорядителями главными администраторами источников на основе детализированных до подведомственных получателей средств федерального бюджета далее — получатель администраторов источников ОБАС.
Утвержденные показатели бюджетной росписи главного распорядителя с учетом бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется при наступлении условий для исполнения публичных нормативных обязательств, должны соответствовать детализированным до подведомственных получателей администраторов источников ОБАС. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя, устанавливаются главным распорядителем по форме Бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, лимитов бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя распорядителя средств федерального бюджета, на финансовый год и на плановый период ф. Бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Законом, не подлежат распределению главным распорядителем до выполнения условий, установленных Законом. Распорядители получатели в течение 3 рабочих дней со дня наступления условий для исполнения публичных нормативных обязательств направляют главному распорядителю уведомление об их наступлении. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления утверждает бюджетные ассигнования на исполнение публичных нормативных обязательств, утверждение которых осуществляется по отдельным решениям главного распорядителя, справкой ф. Бюджетная роспись распорядителя средств федерального бюджета на финансовый год и на плановый период далее — бюджетная роспись распорядителя составляется распорядителем средств федерального бюджета далее — распорядитель по форме ф. Бюджетная роспись распорядителя на очередной финансовый год и на плановый период утверждается распорядителем в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя. Утверждение показателей бюджетной росписи распорядителя осуществляется распорядителем в соответствии с подпунктами 20.
Оформление справки ф. Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, установленными для главного администратора источников, в ведении которого они находятся. Формирование и утверждение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя распорядителя 23. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании сводных обоснований расчетов плановых сметных показателей расчетов , формируемых подведомственными получателями в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г.
С этой даты не применяются «Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», утв. Приказом Минфина от 13. Получите понятные самоучители 2024 по 1С бесплатно:.
Выплаты персоналу - расходы субъекта учета на оплату труда персонала, денежное содержание денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата , командировочные и иные выплаты, обусловленные статусом персонала в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или муниципальными правовыми актами, трудовыми договорами служебными контрактами, контрактами , а также расходы на оплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию. Выплаты персоналу включают выплаты, предоставляемые как персоналу, так и членам их семей и или лицам, находящимся на их иждивении, которые могут осуществляться в виде денежных выплат и или предоставления товаров или услуг либо непосредственно работникам, либо их супругам, детям или другим лицам, находящимся на их иждивении. Основными группами выплат персоналу являются: а текущие выплаты персоналу; б отложенные выплаты персоналу. Текущие выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязательствами субъекта учета по их осуществлению в срок и в размере, которые установлены законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Отложенные выплаты персоналу - выплаты персоналу, обусловленные обязанностью субъекта учета по их осуществлению, величина которых на момент их принятия представляет собой расчетно документарно обоснованную оценку обязательства с неопределенным временем финансовым периодом их исполнения. Признание принятие к бухгалтерскому учету и оценка при признании объектов учета выплат персоналу 7. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в составе расчетов по принятым обязательствам по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда по факту их начисления за период, когда персонал исполнял трудовые функции возлагаемые на него отдельные полномочия , должностные обязанности, обязанности в сфере национальной обороны, правоохранительной деятельности и обеспечения безопасности государства. Объекты учета текущих выплат персоналу признаются в сумме денежных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в размере, установленном законом, иным нормативным правовым актом, включая локальные нормативные акты, и или трудовым договором служебным контрактом, контрактом. Объектом учета отложенных выплат персоналу являются отдельные виды обязанностей по осуществлению выплат персоналу, в том числе выплат персоналу в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и или актами органа местного самоуправления о государственном пенсионном обеспечении за исключением пенсионных выплат из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, а также выплат, предусмотренных локальными нормативными актами, в связи с достижением работником установленного законодательством Российской Федерации пенсионного возраста и или стажа работы далее - пенсионные и иные аналогичные выплаты , группируемые по видам расходов, установленным классификацией расходов бюджета бюджетной классификации Российской Федерации.
Пример учетной политики в бюджетном учреждении (нюансы)
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства финансов Российской Федерации от «29» сентября 2020 г. № 219н. Утверждены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.11.2023 N 184н. Минфин добавил пять новых форм в перечень электронных первичных документов и бухгалтерских регистров.
«Выплаты персоналу» - очередной стандарт для госсектора
Защита документов | УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 г. N 184н. |
Минфин внес поправки в Единый план счетов и Инструкции N 157н и N 162н | Минфин России приказом от 15.11.2019 № 184н утвердил очередной федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу», который вводится в действие с 2021 года. |
Приказ Минфина России от 27.08.2018 № 184н | ПРИКАЗ от 16 ноября 2023 г. N 184н. О внесении изменений в федеральный стандарт внутреннего финансового аудита "осуществление внутреннего финансового аудита в целях подтверждения достоверности бюджетной отчетности и. |
Пример учетной политики в бюджетном учреждении (нюансы) - | Приказ, утверждающий УП, должен быть подписан руководителем не позднее 31 декабря года, предшествующего тому, в котором учетная политика будет применяться (п. 9 ПБУ 1/2008). |
Утвержден новый стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу"
Минфин России приказом от 15.11.2019 № 184н утвердил очередной федеральный стандарт бухгалтерского учета государственных финансов «Выплаты персоналу», который вводится в действие с 2021 года. Назад Предыдущая запись: Приказ Минфина России от 29.11.2019 N 206н «О внесении изменений в Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуру и принципы назначения, утвержденные Приказом Министерства. В настоящее время приказ ФНС России, утверждающий форму и порядок заполнения Книги учета доходов и расходов, направлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Приказ Минфина РФ от 16.11.2023 № 184н
Настоящий приказ применяется при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений с 1 января 2025 года. министерство финансов российской федерации (МИНФИН РОССИИ). ПРИКАЗ. 15. II.2019. 184н. Москва. Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных Финансов «Выплаты персоналу». Приказ Минфина от 30.06.2020 № 129н «Финансовые инструменты»; Приказ Минфина от 15.11.2019 № 181н «Нематериальные активы», 182н «Затраты по заимствованиям», 183н «Совместная деятельность», 184н «Выплаты персоналу»».
Кодексы РФ
- Приказ Минфина России от 30.04.2020 N 184
- Приказ Минфина России №61н. Изменения
- 05.05.2023 Что изменилось в Инструкции № 157н с 2023 года :: Комментарии законодательства
- Приказ Минфина России от 30.11.2015 № 184н | Учебный центр «Учет в Госсекторе»
- Утвержден новый стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу"
Утвержден новый стандарт бухгалтерского учета государственных финансов "Выплаты персоналу"
Эксперт Кошкин объяснил трусостью отказ "Азова" выполнить приказ главкома ВСУ. С 1 января 2023 года вносятся изменения в порядок ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юрлиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Изменения касаются дополнения (изменения) информации об организации, по которой сформирована. УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.11.2019 г. N 184н.