«Большо́й го́род» — иллюстрированный журнал, посвящённый жизни Москвы. Выходил в 2002—2014 годах в печатном виде, с 2011 года выходит как интернет-издание. Читатели Тинькофф Журнала рассказали. путеводитель и компаньон для прогулок по Москве. Всё самое интересное, что происходит в городе, читай каждый месяц в цифровом интерактивном журнале «БИГ ТЛТ»/Большой Тольятти!
Большой город (журнал)
Сегодня, 28 сентября, заработал обновленный сайт журнала «Большой город», планирующего сделать его своей основной площадкой. новости, городские проблемы, недвижимость, экология, словом, все для добропорядочных горожан и гостей столицы. «Большой Город» — издание о жизни, которая продолжается. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей.
Компания «Креатив медиа» вновь запустила сайт «Большой город»
Владелец журнала «Большой город» Александр Винокуров после уволнения редакции сайта сообщил в Facebook о возможном закрытии всего проекта. Журнал «Большой Город». makes no claim to the content supplied through this journal account. В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования (он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков), будет распространяться бесплатно.
Телеканал «Дождь» и журнал «Большой город» вместе помогут инвалидам
История Журнал «Большой город» издавался в 2002—2014 годах. До 2010 года — издательским домом « Афиша » [1]. Изначально журнал был чёрно-белым, с номера 127 2 февраля 2005 года выходил в цвете. В 2007 году главным редактором журнала стал Филипп Дзядко [2]. С 2010 года журнал «Большой город» входил в состав медиахолдинга «Дождь» , принадлежавшего Александру Винокурову и Наталье Синдеевой [3].
В сентябре 2011 года был перезапущен сайт, журнал стал интернет-изданием [4]. Главным редактором сайта bg.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
В октябре 2012 сайт снова перезапустили [5]. В июне 2012 года был уволен главный редактор журнала Филипп Дзядко [6]. В апреле 2013 года была уволена редакция сайта «Большого города» [7] вместе с главным редактором Екатериной Кронгауз [8].
В июне 2013 в связи с резким сокращением финансирования [9] редакция журнала и главный редактор Алексей Мунипов покинули журнал [10]. В феврале 2014 года инвестор журнала Александр Винокуров принял решение прекратить выпуск печатной версии журнала, по его словам, это решение отчасти связано с отключением кабельными операторами вещания телеканала «Дождь» [11]. По утверждению сотрудников, причины провала журнала находились в совершенно иной области [12]. Последние обновления на сайте издания датируются 22 марта 2016 года.
Журнал «Большой город», который издавал входящий в структуру холдинга «Профмедиа» ИД «Афиша», в сентябре перешел в ведение Натальи Синдеевой и ее телеканала «Дождь. Optimistic Channel». Журнал, который почти два года распространялся за деньги, с конца ноября вновь стал бесплатным. Как и прежде, «Большой город» можно будет найти в ресторанах, кафе, барах, клубах и магазинах Москвы.
Журнал выходит раз в две недели с 2002 года. Телеканал «Дождь» с сентября 2010 года инициирует и помогает в строительстве пандусов для инвалидов в различных заведениях.
Алексей Казаков, главный редактор журнала "Большой Город"
12 апреля стало известно об увольнении сотрудников интернет-редакции журнала «Большой город» (БГ). Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Сегодня, 28 сентября, заработал обновленный сайт журнала «Большой город», планирующего сделать его своей основной площадкой.
Большой Город
В ней приняли участие актеры, музыканты, поэты, телеведущие, журналисты, спортсмены. Участников акции в качестве гидов сопровождали те, кто может передвигаться только на инвалидных колясках. Добровольцы, решившие примерить на себе участь людей с ограниченными возможностями, вынуждены были констатировать, что Москва, власти которой объявили 2009 год Годом равных возможностей, практически не приспособлена для полноценной жизни «маломобильных групп граждан», - сообщило Интернет-издание « NEWSmsk.
Согласитесь, гораздо приятней смотреть на пятнадцатилетних чирлидеров участниц групп поддержки спортивных команд — Vip. Ru , чем о них читать. А что изменилось в содержании? От старого "БГ" не осталось почти ни одной рубрики. Раньше журнал начинался с раздела муниципальных новостей, который как раз и создавал ощущение беседы со злобным неврастеником. Это было лицо журнала, и от него складывалось впечатление, будто Москва состоит только из каких-то ужасов.
Вместо этого раздела теперь — серия авторских колонок. Первая — "Ощущение". Эта колонка должна стать плацдармом для высказываний больших писателей и журналистов. В ближайших номерах там появятся тексты Дмитрия Пригова, Андрея Битова, Евгения Попова и, в первую очередь, Льва Рубинштейна, который стал нашим штатным автором и редактором. Кроме этого, у нас будет еще несколько авторских колонок. Теоретик искусств Катя Деготь будет внимательно следить за предметами, которые окружают нас в повседневности, и пытаться на основании своих наблюдений понять, что происходит вокруг. Один из лучших известных мне интервьюеров — автор книги "Разговоры с Ренатой Литвиновой" Алексей Васильев, человек, которому удавалось заставить Катрин Денев петь, а Викторию Абриль — танцевать на столе, будет беседовать для нас с разными почетными жителями Москвы, как правило, не за пустым столом. Эдуард Дорожкин — главный редактор газеты "На Рублевке" — ведет рубрику про проблемы недвижимости.
Еще у нас есть законспирированный агент, который будет писать о том, что происходит в мире масс-медиа. Надеюсь, что очень скоро все коллеги по цеху, все рекламные агентства будут начинать чтение "БГ" именно с этой колонки, которая должна превратиться в главный и самый бескомпромиссный источник информации о том, что действительно творится в СМИ. Кроме колонок будет много больших историй, расследований. И — более функциональные рубрики, идеологию которых я бы определил так: вот есть жители большого города, и этот город, с одной стороны, любим и прекрасен, а с другой — в нем действует масса враждебных сил, способных испортить нам жизнь, а главная функция авторов этих рубрик — пытаться находить хитрые ходы, способные обмануть эту суровую действительность. Все то, о чем друзья друг другу поверяют шепотом, под страхом смертной клятвы, должно составлять содержание этих рубрик.
Это не хорошо и не плохо, просто интонация журнала несколько изменилась. Конечно, я рисую перед вами несколько абстрактного человека. Я знаю многих людей, которым лет двадцать, и они читают «Большой город», не зря мы распространяемся в тех местах, куда ходят студенты. При этом есть ощущение, что это не студенческий журнал, по крайней мере он для не самых простых студентов. Мы проводили фокус-группы, но, когда я говорю о читателях, я во многом ориентируюсь на отзывы знакомых или замечания в блогах. В самом конце 90-х — начале 2000-х они читали «Афишу», а сейчас читают «БГ». Но вопрос не столько про точность данных, сколько про тенденции. Аудитория от 27 лет, не самая бедная должна быть очень интересна рекламодателям. Между тем «БГ» убыточен, а его выручка падает. Можете ли вы назвать хоть одно СМИ, чья выручка не упала за время всеобщего финансового кризиса и чей объём рекламы не сократился? Это не миновало и наш журнал. Наряду с этим есть соображения частного характера. Он будет лежать на отдельной полке. И рекламу в такой журнал просто надо продавать, и дело это не требует особого самоотречения — аудитория журнала, вы правы, рекламодателю более чем интересна. В этом я в очередной раз убедился: когда продажей рекламы в «БГ» действительно занимались и был для этого специальный человек — реклама была.
В майском выпуске «БГ» на примере наиболее популярных глянцевых изданий России, среди которых ELLE — один из самых авторитетных журналов о моде и стиле, читателям представят портрет редактора модного журнала. Каждая профессия имеет свое лицо. Составить фотоальбом типичных представителей разных специальностей и узнать о каждой из них несколько интересных фактов, о которых никто ранее не задумывался, взялся журнал «Большой Город».
Выпуск журнала «Большой город» приостановлен
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Достаточно простого желания помочь. История показывает, что большие перемены начинаются с порыва, с искры внутри нас. Благодаря этому проекту можно больше не откладывать хорошие поступки на потом. Дождь это: - каждый час новости о том, что происходит на самом деле, в прямом эфире; - аналитика, дискуссии и круглые столы с теми, кто нам интересен, о том, что нам важно; - авторские программы; - прямые трансляции с площадок главных событий страны и мира; - документальные фильмы на остросоциальные темы, видео-арт, музыка, социальные проекты.
Сайт bg. Ценой долгих усилий и размышлений. Я не могу ничего добавить». Причины приостановки выпуска печатной версии журнала Винокуров не называет. Пока неизвестно, на какой именно период прекратился выпуск печатной версии Некоторые участники рынка говорят, что и портал «Слон», также принадлежащий Винокурову, может закрыться.
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Уволена вся редакция сайта журнала «Большой город»
Напомним, что осенью 2010 года журнал сменил владельца. Теперь он принадлежит Наталье Синдеевой, которая также является собственницей радиоканала "Серебряный дождь" и телеканала "Дождь". В декабре было объявлено, что журнал вновь, как в начале своего существования он был запущен в 2002 году, его первым главным редактором был Сергей Мостовщиков , будет распространяться бесплатно. В качестве причины переходажа журнала на платный режим называлось сокращение рекламных доходов из-за кризиса.
Интернет-издание предложит рекламные возможности в формате спецпроектов, промо-проектов и баннеров. География сайта — российские мегаполисы. В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты.
Журнал «Большой город» был создан в 2002 г.
В его повестке — важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты. Журнал «Большой город» был создан в 2002 г.
В 2010-м издание вошло в медиахолдинг «Дождь» одноименное издание «Дождь» признано иноагентом , которым владели Александр Винокуров и Наталья Синдеева. В 2011 г.
Одним словом, ресурс находился в постоянном развитии. По данным LiveInternet в последние месяцы на него заходило 35-40 тысяч пользователей в день. Накануне 11 апреля стало известно, что два журналиста «Большого города» вошли в лонг-лист премии «ПолитПросвет». Редактор отдела «Общество» bg.
Про Большой город
Большой Город | Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. |
Журнал «Большой Город» — LiveJournal | Все принты, которые участовали в конкурсе Телеканала Дождь и журнала Большой Город, можно посмотреть здесь. |
Компания-издатель The Village перезапустила городское медиа «Большой Город» — Медиа на | Новости журнал "Большой город" — В библиотеке №187 проходит выставка "О! |
Главные новости сегодня в России, а также самые последние новости со всего мира - МК | защищать права и интересы трудящихся. Журнал "Большой город" декабрь 2019 №7. |
Выпуск бумажной версии журнала «Большой город» приостановлен
В его повестке - важные для жителей мегаполисов темы: новое в культуре, развлечениях и технологиях, которые меняют жизнь, реконструкция исторических зданий и события индустрии моды, локальные истории, которые вырастут в большие проекты", - говорится в сообщении на сайте. В сообщении уточняется, что сейчас в состав "Креатив Медиа" входят две медийные площадки - bg. Издания The Village и Wonderzine их сайты заблокированы Роскомнадзором продолжат работу под медиабрендом Redefine. Сайты двух последних изданий, как сообщалось, в настоящее время заблокированы в РФ.
Ну, небольшая в сравнительном плане. Но вот вы говорите, что в ближайшее время готовы на какие-то изменения? Мы обсуждаем с издателем перспективы и планы по журналу. На самом деле какое-то медленное улучшение идет, но... Например, сравним со «Слоном». Телеканал «Дождь» в этом году еще не станет прибыльным изданием. Но если посмотреть на динамику показателей по выручке, по аудитории — никто в медиа не рос так, как телеканал «Дождь». И поэтому я с гораздо большим оптимизмом и уверенностью смотрю на необходимость и возможность инвестиций в телеканал. А если у тебя грустный бизнес-план, грустная команда, то вероятность того, что прибежит веселый рекламодатель и все это закидает деньгами и улучшит, не очень велика. То есть «Большой город» из ваших активов — наименее приоритетный? Просто надо принимать решение именно по «Большому городу». Он убыточный уже 10 лет. Журналисты еще говорят про карму. Но вот такая уж он штука, этот «Большой город». Нужно понять, знаем ли мы, что надо сделать концептуально? Есть ли у нас деньги? Верим ли мы, что сработает модель? И если мы это знаем, готовы доинвестировать до этих изменений, то надо это делать. Если мы не уверены и у нас нет денег, то надо либо продавать, либо закрывать. Так поступают, вообще-то, инвесторы, когда эмоции оставляют за дверью. Но таких инвесторов, к счастью, не бывает, поэтому мы ищем варианты. Есть мнение, что многочисленные проблемы в отрасли связаны с неграмотностью инвесторов, которые не умеют работать на этом рынке... Дело в том, что инвесторы не сильно отличаются одни от других. Инвесторов в чистом виде, homo economicus, интересует вообще только одно — только доходность. Но, конечно, их в чистом виде не существует, как не существует чистого рынка.
Ру Журнал «Большой город» перезапустил сайт в новом формате. Как объясняется на сайте «БГ», в интернет-версии издания появились новые рубрики «Образование» и «Медицина». Также в отдельные разделы выделили «Развлечения» и «Гиды».
Мы в соцсетях Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.