Новости женщина стендап

Женский Стендап: Саша Муратова — О наркологе, маленьком городе, соседях, прогрессе и рассеянности.

Юлия Ахмедова

Поэтому если он куда-то отпрашивается без меня, то тут очень важна точная формулировка. Не понятно, что там не будет баб. То есть многогранная творческая личность с огромным жизненным опытом, который проявляется хотя бы в том, что она воспитывает двоих детей. Комик знает все о правильном воспитании «никакая ты не принцесса, а если принцесса, то ищи свою настоящую семью» и взаимоотношениях с ними «мне плевать, сдашь ты экзамен или нет, мы все равно поедем в Италию, потому что я этого хочу» Короче говоря, за советами о будущей семейной жизни можно смело идти к Елене: в ее монологах много шуток про развод, бывшего мужа и свекровь. Я ей говорю, ищи себя мужа в детском саду уже сейчас, присматривайся. Тот, кто паркует БМВ Х6, даже невидимый — молодец, есть мечта! А если из пластилина лепит, точно художником будет.

Нам такой не нужен! Ирина — актриса театра и кино, мать двоих детей и любящая жена. Кстати, муж старше Ирины на 15 лет ему 53 , и этот факт дает ей множество новых идей для дерзких шуток: о том, как может чудить поколение ее мужа «это то поколение, которое умеет паять» и некоторые ее подруги «не признают вибраторов, потому что природа не задумывала член таким твердым». Любимые темы монологов — муж и возраст. Причем возраст не только мужа, но и ее собственный. Тут можно сказать только одно: уровень самоиронии — богиня!

В эротических фильмах я играла бы маму. Знаете, молодые говорят такие слова: детка, буду тебя любить всю ночь. И там по интонации понятно, что, если ты откажешься, он не сильно огорчится». Приятного а главное — смешного просмотра!

И вдруг: «Чтоб ты обоссался! Зал восторженно взревел.

Затем она призналась, что часто посещает гинеколога. ОписАла в подробностях, как гинеколог осматривает ее в специальном кресле и назначает несчастной свечи. А у мужа рассказчицы нелады с простатой, и мужу надо идти к проктологу. В этом месте хохот зала уж совсем непонятен мне. Вроде бы грех смеяться над больными людьми? Но жена моя пояснила, что по меркам нынешнего ТВ это совсем не драма, а очень тонкий женский юмор.

Чтобы его постичь, надо мне посмотреть чего попроще. И я переключился на « Камеди вумен». Две русские дуры Валя и Лара прилетели из Сургута в Париж. В кафе грузная Лара помогает Вале снять шубу. Валя: «Ой, Лара, красиво ухаживаешь. Если бы я тебя не знала, подумала бы, что...

Зрительный зал — уж другие лица - взрывается хохотом и аплодисментами.

Кто ж знал, что ты такая псина». Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края». Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано.

Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой». Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики.

Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова. Кстати, после монолога девушки о сбежавшем от нее сотруднике Мосводоканала мужчины в сети пишут ей признания, представляясь красивыми сантехниками. Елена Новикова Шутка: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня подружки, например, все делают пластические операции, но все скрывают это — прям «ну не делала». Одна так била себя в грудь, что у нее швы разошлись».

Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой.

Также это поможет занять места ближе к сцене. Почему скрыт состав. Мы гордимся тем, что каждую неделю вы доверяете нашим закрытым лайн-апам. Благодаря многолетнему опыту организации стендап-мероприятий, мы тщательно собираем составы на концерты.

Список комиков держится в секрете не только для того, чтобы сделать вам приятный сюрприз на концерте: стендаперы «не светят» лишний раз лица на афишах, а гости, зачастую, получают возможность увидеть очень известных комиков не за космические деньги.

Юлия Ахмедова

Женский стендап 5 сезон 13 выпуск от 27.04.2024 автоледи @TNT_television.
Биография Ирины Мягковой шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Женский стендап 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024.
Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа.
Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете Сауле Юсупова основная участница проекта «Женский стендап» на телеканале ТНТ.

Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии

Редкость в мире стендапа! Варвара Щербакова Меня по жизни окружают мужчины из категории «бесконфликтный лох». Если я ему позвоню в сложной ситуации, и он приедет, единственное, что он сможет сказать: «Варвара, я всё выяснил. Ты объективно не права». В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Звезда считает, что лучше первой шутить над собой, пока это не сделали другие. Ходили слухи, что Варвара — жена Алексея Щербакова. Но комики всего лишь однофамильцы. Елена Новикова «Мне недавно подруга рассказала анекдот. А потом снова его рассказала через 10 минут.

Причём самое обидное, что я это поняла, когда смеялась уже второй раз» Елена Новикова в своих выступлениях поднимает темы отношений, детей и возраста. И хоть стендаперша сейчас очень востребована, шутки про деньги для неё всегда актуальны. Елену можно заметить не только на сцене StandUp, но и в фильмах. Она снималась в «Свадьбе», «Самом лучшем фильме» и «Очень русском детективе».

Девушки открыто говорят о том, что их волнует, не боясь быть дерзкими, жёсткими или неудобными. После шоу даже самые укоренившиеся стереотипы о женском юморе развеиваются, ведь плотность шуток и уровень шума в зале делают свое дело.

Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору.

Гендерные стереотипы, положение женщин в обществе, вопросы семьи, работы и отношений с мужчинами, а также многие другие темы обсуждаются открыто и с юмором женскими стендаперами. Звезды "Женского стендапа" показывают, что их юмор не уступает по остроте и смелости мужскому, а иногда даже превосходит его. Мать троих детей утверждает, что дети - не её единственное предназначение в жизни. Тридцатишестилетняя красавица демонстрирует, что бояться и стесняться своего возраста - несерьезно и бессмысленно. А молодая казашка, будучи врачом, задаёт вопросы о семейных традициях своего народа.

Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав

Я согласна просто пожать руки: «Все, замазано. В последнем она сумела дойти до финала и заработала 2,5 миллиона рублей. Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно. Ее юмор жесткий и откровенный, а темы — классика жанра — проблемы в отношениях и сексе. Замужество и развод дали ей дополнительный опыт для шуток о семейных парах, которые всех бесят, и о мужчинах, которые целуются так, будто раньше встречались с хурмой.

Девиз комика — будут бабы, будет правда, будет смешно. Но это не точно. Потому что «ну, бабы». Не то, но очень точно» Виктория Складчикова vikaskladchikova Теле-радио-звезда Впервые о Виктории заговорили после ее участия в шоу «Comedy Баттл».

Несмотря на то, что ей не удалось победить, девушку заметил один из членов жюри Руслан Белый, а на следующий год взял ее в свою команду в шоу «Открытый микрофон». Затем Виктория вошла в основной состав комиков проекта Stand Up, стала ведущей Comedy Radio, стала участницей проектов «22 комика» и «Прожарка». Вика Складчикова выглядит очень эффектно, а шутит очень дерзко. Долгое время она не была в отношениях, и ее монологи были о том, как здорово быть одной, какие требования она предъявляет к парням и каких ухажеров ищут ей родственники «Зато не гулящий!

Конечно, он же вообще не ходячий». А когда у Вики появился парень, ее шутки стали касаться совместного быта и всего, что связано с отношениями. А у меня же в холодильнике, как у любой современной девушки только правильное питание: йогурты всякие, авокадо. Мне даже кастрюлю некуда поставить.

По словам Сауле, в «Женский стендап» её взяли благодаря национальности и медицине. Это были две отличительные темы для шуток и выступлений. Закрываем каждый пласт женщин: есть одинокая многодетная мать, армянка, гвинейка, казашка, дагестанка, сильная и самодостаточная женщина Ира Мягкова, женатые, разведенные. Мы пытаемся никого не упускать, — отметила Сауле. Жёсткой мотивацией стало нежелание жить в деревне. Именно в жанре «стендап» комики постоянно выкладывают свою реальную жизнь на показ посредством шуток. Первое время для Сауле это стало настоящей проблемой, ведь знакомые, которых она упоминала в монологах, обижались. Они звонили мне и говорили: «Про этих не упоминай.

Про тех плохо не говори, про других не шути», а сейчас уже смирились, — вспоминает стендап-комик. Я была готова сделать всё, чтобы не жить в деревне. И если ты вдруг забываешь, зачем всё это делаешь, то надо просто съездить к родителям на два дня в гости. Работа над проектом «Женский стендап» велась на протяжении трёх лет. По словам Сауле, стендап для неё — это образ жизни, способ выразить своё творчество.

Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен.

А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого. Была почти все время очень грустная и редко смеялась. Очень надеюсь, что у нее все в порядке. В комментариях к первому выпуску сезона они заявляли, что юмор фрешменок более интеллектуальный, чем прежний. Но нашлись и ценители классики, которые воспринимали монологи резиденток исключительно через призму стереотипов: Хотя проект и рассказывает о современных молодых женщинах, которые пытаются реализовать себя, он будто загоняет их в рамки. Героини монологов — это женщины, которые получили право работать и реализовывать себя, но они все равно должны обслуживать в быту всю семью — резидентки признают, что это несправедливо и глупо, но подают как неизбежную данность.

Женщины вправе жить так, как они хотят, и быть собой, но мужчины все равно будут играть в их жизни ведущую роль одна из юмористок даже утверждает, что ей нужен муж, который будет ее «осаживать». Женщины могут жить, как хотят, и спать, с кем хотят, но осуждения общества им не избежать. Осмеянию в «Женском стендапе» может подвергаться любой личный выбор. Недавно с девчонками виделись, и одна пришла в каких-то огромных шароварах, какой-то здоровой рубахе, стоит в углу, пьет воду и говорит: "Я сошла с ума. Мне жопа. Я хожу в странных тряпках и питаюсь травой".

Ну, это мы так услышали. Потому что она говорила что-то про чакры, про гармонию, вот это вот все говно для людей, которые раз в жизни съездили на Бали», — говорит комикесса. После этого пассажа юмористка утверждает, что не осуждает подругу, потому что она, вероятно, наконец-то решилась быть собой. Затем сразу же следует замечание о том, что в столичном обществе много своеобразных людей и что такая ирония — это нормальная реакция на странности. Выходит, что все-таки ярлыка странности не избежать, даже если тебя не осуждают. Нервные срывы с обилием слез названы в монологах Щербаковой «баба размораживается», а средство борьбы с ними всего одно — сильный мужчина рядом.

Желательно мужчина», — утверждает Щербакова, замечая, что правильно в этой ситуации утешать женщину фразой «отставить истерику». При этом она вновь напоминает о возрасте: по ее словам, пока еще можно сдерживать свои эмоции, потому что позднее, когда у нее появятся дети, это станет невозможным почему — не уточняется. Достается и любвеобильным парочкам, которые проявляют эмоции прилюдно. Не везет и азиатам: им достается даже в монологах Сауле Юсуповой, которая часто иронизирует над своей монголоидной внешностью. По словам Юсуповой, быть кавказкой девушкой намного лучше — ведь все знают, что за нее всегда заступятся братья, а вот братья-азиаты никого не пугают. Развезут всех по домам?

Она обвиняет парня, пригласившего ее на свидание на ипподром, в расизме, однако сама постоянно обыгрывает в шутках грубые стереотипы, которые можно было бы встретить в выступлениях резидентов Comedy Club, «Что было дальше» или «Прожарки» — например, пристрастие к наркотическим веществам. На сцене, как отмечают ведущие, — «только женщины» и Павел Залуцкий , и говорят они «только правду». В перебивках звучат фрагменты песни солиста группы «Каста» Шыма — «Песни про месть», где повествуется о жизни лирического героя, мечтающего взять реванш у мужчины, разрушившего жизнь его семьи и сведшего его мать в могилу. Но при этом резидентки постоянно напоминают о стереотипах в отношении женщин и, пытаясь выборочно высмеять некоторые из них, неизменно поддерживают другие.

С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась.

Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей. Подружки и гей! Остается только предполагать, смогли ли зрители увидеть в этом логику. Монологи единственного резидента посвящены стереотипам о геях: о внешнем виде, о бессмысленной ненависти, о беспочвенных опасениях людей.

Резидентки тоже нередко ориентируются на клише о представителях ЛГБТ-сообщества: так, Зоя Яровицына постоянно иронизирует над тем, что ее принимают за лесбиянку лишь из-за короткой стрижки, сообщая, что она выглядит как «единогласно избранный лидер» лесбиянок. То же касается сатиры над непониманием природы бисексуальности — по ее словам, назвавшись бисексуалкой, девушка может моментально найти себе партнера для секса, так как большинство попросту не понимают значения этого слова. Неравноправие Однако если женщины в монологах резиденток постоянно балансируют между сложностью собственной жизни и попытками хоть как-то существовать в ней по собственным правилам, то у мужчин никакого выбора нет вовсе: в монологах все они самоуверенные, самовлюбленные, неверные и недалекие. Мужчинам в мире «Женского стендапа» живется легко и просто: их во всем поддерживают друзья и родители, общество всегда занимает их сторону и прощает абсолютно все — от глупых и хулиганских поступков, до постоянных измен. А если мужчина не изменяет, то это скорее его недостаток: значит, никто из подруг даже не думает позариться на такого. Была почти все время очень грустная и редко смеялась. Очень надеюсь, что у нее все в порядке. В комментариях к первому выпуску сезона они заявляли, что юмор фрешменок более интеллектуальный, чем прежний.

Но нашлись и ценители классики, которые воспринимали монологи резиденток исключительно через призму стереотипов: Хотя проект и рассказывает о современных молодых женщинах, которые пытаются реализовать себя, он будто загоняет их в рамки. Героини монологов — это женщины, которые получили право работать и реализовывать себя, но они все равно должны обслуживать в быту всю семью — резидентки признают, что это несправедливо и глупо, но подают как неизбежную данность. Женщины вправе жить так, как они хотят, и быть собой, но мужчины все равно будут играть в их жизни ведущую роль одна из юмористок даже утверждает, что ей нужен муж, который будет ее «осаживать». Женщины могут жить, как хотят, и спать, с кем хотят, но осуждения общества им не избежать. Осмеянию в «Женском стендапе» может подвергаться любой личный выбор. Недавно с девчонками виделись, и одна пришла в каких-то огромных шароварах, какой-то здоровой рубахе, стоит в углу, пьет воду и говорит: "Я сошла с ума. Мне жопа. Я хожу в странных тряпках и питаюсь травой".

Ну, это мы так услышали.

«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап

Однако спустя чуть более года они подтвердили: харизматичные и умные артистки, вопреки ожиданиям, продолжают множить стереотипы о женщинах. Корреспондентка «Ленты. Например, во флагманском юмористическом проекте канала Comedy Club всего одна резидентка — Марина Кравец , причем в шоу постоянно делается акцент на то, что она единственная женщина в проекте. Роли Кравец достаются приблизительно одинаковые: недалекая девушка, ищущая «спонсора»; проститутка; обманутая жена, терпящая измены и алкоголизм супруга. Образы женщин в монологах резидентов Comedy Club также стереотипны: комики высмеивают «пустых и глупых» красоток, умных карьеристок, которые, по их мнению, забыли о своем «месте». В их шутках женщины эмоциональны, истеричны и эгоистичны. Им неведомы логика и критическое мышление. Несмотря на то, что позднее к шоу присоединились другие девушки, процент их выступлений был крайне низким: как правило, в часовом выпуске был лишь один «женский» монолог.

На протяжении долгих лет в нем обыгрывали одни и те же образы. Среди них — обманутая, глупая, ревнивая или эгоистичная жена, хитрая любовница, повернутая на шопинге девушка, ссорящиеся подружки. Большинство сюжетных ходов шоу было построено на конфликтах и соперничестве между резидентками. Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое.

Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет.

Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди... Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали», — Зоя Яровицына в интервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными.

Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все. Девушки открыто говорят о том, что их волнует, не боясь быть дерзкими, жёсткими или неудобными.

Это было ее первое выступление, и я могла бы ничего не говорить ну, волновалась , но как будто это тоже черта женского стендапа - будь воинственной, во что бы то ни стало, даже если у тебя нежная внешность и возраст. Вообще, девочки отстаивают свое право на агрессию и непростой характер. Интересно, что это за юмор про котят и бабочек?

Рада была бы избавиться от этого предрассудка, но пока даже примеров в голову не приходит. Ну, и, конечно, самое главное "право" - это право на объективацию мужчин. Мы тоже можем шутить про всякое такое, как взрослые - гордо говорят нам девушки. Ну, поздравляю. Она - одна из ключевых фигур в производстве этого шоу, и вообще девушка интересная и умная.

Она обычно шутит в стендапе про своего мужа - тоже юмориста, только закадрового. В ее стендапе он - не успешный автор юмора, а человек, который постоянно спит, ест, застревает в туалете, ворчит и ничего в этой жизни не хочет. За мужа становится обидно, а Зою жалко, так как получается, что она, будучи дома, все время раздражена и недовольна. Остается только окинуть мысленным взором все услышанное и понять, что мы узнаем о девушках из этого шоу... Хотя, девушки такие существа - даже если они болтают глупости, их трудно чем-то испортить.

Другие девочки говорят, что ей единственной после концертов иногда дарят цветы мужчины. Мария по основному виду деятельности - актриса. Это, видимо, играет ей на руку при подаче материала. Еще у нее есть дочка и адекватность. И шутки типа: Дети вообще часто не любят чистить зубы, потому что они у них недавно выпали, выросли новые, и они думают, что теперь всегда так будет.

Парень внезапно исчез из моей жизни, но он мотоциклист, так что это нормально. Ну, и так далее. У нее есть шутки про походы в театр или про сдачу донорской крови. Мне кажется, она отличается от остальных участниц - берет сложные и не хайповые темы.

К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве.

Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ». По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7].

Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа

Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно.
Женский Стендап - купить билеты в Москве на сайте StandUp_Msk Женский стендап от пользователя Сергей Бодров.

Стендап-комик Аранова назвала Москву лучшим городом на планете

Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем. Популярная российская юмористка, креативный продюсер шоу «Женский стендап» на ТНТ Ирина Мягкова рассказала о пугающем подарке от фанатки. Юлию Ахмедову называют первой российской женщиной-комиком, настоящим пионером женского стендапа. И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». На ТНТ вышел очередной выпуск шоу «Женский стендап» (возрастное ограничение – 18+) с участием пяти юмористок. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону.

Существует ли женский стендап?

«Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Женский стендап Владимир: Состав артистов. Сейчас выступает в шоу «Женщины-комики» в Stand-Up Club #1 в Москве, снялась в «Стендап-фесте» на ТНТ. Резидентка шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ Елизавета Варвара Аронова выразила мнение, что Москва – лучший город на планете. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота. Для героинь «ЖЕНСКОГО СТЕНДАПА» нет запретных тем.

Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней

Женский Стендап – Проекты Comedy Club Production купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Сплетни бар 29 апреля 2024, начало в 18:00.
Существует ли женский стендап? Шоу «ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП» (сезон 5, серия 13): смотреть онлайн в хорошем качестве на сайте НТВ-ПЛЮС ТВ.
Женский стендап 2024 | ВКонтакте В 2017 году Муратова впервые выступила перед широкой аудиторией в клубе «Стендап ЦИМермана».

Юлия Ахмедова

Сауле Юсупова основная участница проекта «Женский стендап» на телеканале ТНТ. Будущая российская КВНщица и стендап-комик появилась на свет в киргизском городе Кант, расположенном в 20 километрах от Бишкека. Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. Найка Казиева (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий