Новости за пределом маргарита мамун

Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун посадила яблоню на Аллее чемпионов острова Татышев, сообщает пресс-служба краевого министерства спорта. На большие экраны вышел фильм Марты Прусс "Over the limit" про нашу олимпийскую чемпионку по художественной гимнастике Маргариту Мамун. К своим 25 Маргарита Мамун успела завоевать практически все титулы и награды: олимпийское золото (2016), семь золотых медалей чемпионатов мира и четыре победы.

Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун поделилась секретами мастерства с островными гимнастками

Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". Маргарита Мамун стала специальной гостьей VIII Сахалинского международного кинофестиваля «Край света». Маргарита Мамун тяжело переживала смерть отца, однако она очень счастлива, что он дожил до того момента, когда она стала чемпионкой. За пределом //Маргарита Мамун. Видеодневник чемпионки по художественной гимнастике Маргариты Мамун будет выходить с 18 по 25 февраля на странице видеопроект МИА «Россия сегодня» «ТОК» в ВКонтакте.

Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым»

Он воспримет их как грубость и даже жестокость. Ирина Винер не поедет в Рио - она останется ухаживать за тяжело больной матерью. В фильме о матери в силу объективных причин ничего не будет сказано. На тренировках в Бразилии у Риты снова не всё будет получаться, но разве подумает зритель о том, что в таких условиях только мудрый и верящий в потенциал Риты тренер не заменит её на ту, которая не теряет - более стабильную и энергичную Солдатову? Зритель даже не будет знать, что место в сборной России Рите совсем не гарантированно и может уплыть от неё в последний момент.

Что вообще увидит в этом фильме человек, не интересующийся гимнастикой, не понимающий профессиональной лексики, не сознающий, что за результаты ученика головой всегда отвечает тренер? Разве он увидит, что Рита роняет, роняет и ещё раз роняет, а тренеры стараются привести её в чувство, пытаются научить её не ронять? Разве он увидит тренерскую любовь и заботу, мудрость и ласку? Разве он осознает, что благодаря Ирине Александровне и Амине Василовне Рита в финале Олимпиады не просто не уронит, но и выдаст лучшее по чистоте и эмоциональности выступление за всю свою карьеру.

Зритель увидит грубость, грубость и только грубость.

Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Маргарита Мамун, Амина Зарипова, Ирина Винер Пронзительный портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.

На тренировках и в закулисье соревнований между спортсменом и тренерами разворачивается магическое действо и обнажается природа преодоления себя. Фильм пытается раскрыть секрет бессменного лидерства российской художественной гимнастики на мировой арене.

Мамун: Надо проанализировать. Винер: А ты скажи сразу, подумай. Почему ты там тренировалась так, а вышла другая? Зарипова: Ее вы накачиваете, я накачиваю… Винер: Она не борец, да?

Зарипова: Она боре… Винер: Ну нахер она тогда нужна? Вот ты сказала все, что есть. Она не борец. Ну и пошла она нахер тогда, если она не борец. Вот ты говоришь, что закладываешь ей в бошку полное говно. Мамун: Я борец.

Зарипова: Что, Рит? Да, ты борец. Ирина Александровна, может, я неправильно выразилась… Винер: А ты выражайся правильно. Значит, правильно выразиться: она человек, который должна выступать на образе, а не на конкуренции. Вот вам и политика». Винер придиралась к Мамун даже после успешных выступлений, а Зарипова успокаивала.

Но иногда срывы случались и у нее: Зарипова: Два раза на минуте 25 засраться. Два раза! Это же где такое мыслимо? Конечно, раздражение у нее такое. Конечно, такое бешеное раздражение. Через каждый вид делать.

Конечно, такое раздражение, непонимание девочки, которая идет ко всему, к Олимпиаде всей своей жизни, к концу своей карьеры. Знаешь, как тяжело все это, как все неприятно нам сейчас это достается. Ты приходишь и мурыжишь. Подставляешь не то, что себя, ты подставляешь ее, меня, Иру. В , блин, все это. Маргарита сопротивлялась, но неуверенно: Зарипова: Бей!

Почему не делаешь, а, скотина такая, опять? Почему не стукнула булавой о ковер? Мамун, я тебе говорю. Почему не стукнула опять? Скотина такая, ты делаешь это в прогоне… Сюда смотри! Сюда смотри, я тебе говорю.

Почему ты не сделала фундаментальную группу? Мамун: Потому что я вообще поворот не сделала. Зарипова: Ты придурок. Не понимаешь, что тебе сказали: тебе судьи ставят, больная. Ты можешь делать хотя бы одну функцию, а? Я тебе еще раз повторяю, талдычу: ты не сделала, ты не пошла, тебе засчитают хотя бы один поворот свой судья.

Тебе 4 десятых хотя бы засчитают. Но ты, придурок, опять не бьешь по полу. Мамун: Да сейчас после прогона, я не в прогоне же не ударила. Зарипова: Да мне какая… Я тебе говорю — отрабатывать это надо. Ты баран или как? Мамун: Я сейчас думала о повороте.

Зарипова: Ты его сделала? Мамун: В прогоне да, здесь нет. Зарипова: Да пошла ты в! Думала ты… Да ничего ты не думала. Ты сейчас пошла делать после поворота… Ты сейчас о чем опять говоришь? Ты пытаешься мне доказать, что я не права.

Ты не можешь признать: да я не сделала, потому что опять думала о другом. Мамун: В очередной раз доказала себе, что я отдельно могу сделать, а после прогона, когда у меня нет сил, не могу встать в поворот. Зарипова: Каждый раз, когда ты пытаешься что-то переделать или сделать, доказывай себе, что ты можешь пойти на это. А, получается, опять ручки опустила: я неправильно пошла. Да, ты неправильно пошла! Ты неправильно начала делать поворот.

Но тебе засчитают 4 десятых — хотя бы в одном повороте, до того как начала вот это опять. Но тебе не засчитают, потому что ты опять не сделала фундаментальную группу. И опять ты подставишь людей, подставишь себя, подставишь меня и всех остальных. Со своими добрыми, хорошими, порядочными глазами. Все грязина. Почему ставят Кудрявцевой?

Потому что у нее нет грязины, потому что она точно делает — раз-два, никаких переступаний. Начнем с фуэте — на фуэте, когда ты эти руки делаешь, это статика. Надо ударять. Что же ты не смотришь, как это? Зарипова: Да я видела, как она делает. Винер: Видела?

Ты прекратишь трусить? Зарипова: Да при чем здесь трус, ну Ирина Александровна. Не начинайте, пожалуйста. Винер: А почему ты так сказала? Зарипова: Потому что на трех движениях, на трех фуэте надо делать одно движение. Винер: Твою мать, ну это же статика, это некрасиво.

Не понимаешь, Аминочка? Зарипова: Статика для нас, тренеров, да, а для судей это не статика. Винер: Да мне насрать на судей, понимаешь? Почему нет статики у Кудрявцевой? Потому что у нее все работает — работают булавы бесконечно. У нее нет ни одного места, чтобы булава была задержана, у нее все время все крутится.

Вот видишь, у меня уходят нервы не на работу с гимнасткой, а на разговоры с тренером.

Канаева – о фильме про Мамун: «Можно снимать про Кабаеву, Чащину, Батыршину – у каждой свой путь»

на пределе мамун маргарита | Дзен Олимпийская чемпионка 2016 года по художественной гимнастике Маргарита Мамун проехала по трассе автодрома в Сочи, где в эти выходные проходит Гран-при России Формулы-1.
За гранью (За пределом) / Over the Limit (2017) Олимпийская чемпионка-2016(Рио-де-Жанейро, Бразилия), семикратная чемпионка мира по художественной гимнастике (2013, 2014), четырёхкратная чемпионка Европы (2013, 2015), четырёхкратная победительница Универсиады в Казани (2013).

«Теперь могу съесть тортик даже в 12 часов ночи»

  • Over the Limit - Margarita Mamun (Full Movie / English Subs) - YouTube
  • Описание За пределом (2017)
  • Маргарита Мамун
  • «Over the Limit»: запредельная гимнастика или просто кино? - Блоги -

Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного!

Ирина Винер-Усманова: «Говорила Мамун, как спать со своим любимым» В 2017 году вышел документальный фильм «За пределом», повествующий о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
За пределом (2017) скачать торрент в 720p 1080p Двукратная олимпийская чемпионка Евгения Канаева поделилась мнением о документальном фильме «За пределом», который повествует подготовку российской гимнастки Маргариты Мамун к Олимпиаде-2016.
За пределом смотреть онлайн Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун вместе с тренером — чемпионкой мира Аминой Зариповой — и мужем — призером Олимпиады, пловцом Александром Сухоруковым — встретились с заместителем председателя регионального правительства.
Мамун заставили выиграть Олимпиаду ради умирающего отца - Экспресс газета Рассказали детали двухлетних съемок документального фильма «За пределом» – о подготовке Маргариты Мамун к Олимпиаде.
Маргарита Мамун рассказала о цели своего визита министру спорта За пределом — Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун, снятый в самый важный год её спортивной карьеры — во время подготовки к Олимпийским Играм.

Гимнастка Мамун рыдала, увидев себя в кино

Стараюсь обозначить базовые вещи, на которых потом выстраиваются все потом сложные элементы, и, бывает, немножечко ругаюсь, что самые базовые вещи не делаются, как же вы так можете, как вы можете идти дальше без этих элементов», — добавила Маргарита Мамун. Я так по-доброму завидую детям, которые начинают свой путь в таких условиях, в таком бассейне, шикарный бассейн, 10 дорожек, тумбочки, регулируется старт. Я приятно удивлен. Дай Бог, чтобы у вас тоже выросли чемпионы, призеры Олимпийских игр, чемпионатов мира», — подчеркнул Александр Сухоруков. Плаванием в школе «Олимп» занимаются 650 спортсменов.

Столько же девочек, с учетом групп начальной физической подготовки для малышек, посещают секцию художественной гимнастики. Призеры Олимпиады, руководители федераций, чиновники, поблагодарили организаторов за вклад в развитие сургутских спортсменов, за возможность воочию понаблюдать за техникой мастеров мирового уровня. Визит чемпионов в Сургут стал возможен благодаря усилиям Олимпийского совета Югры и администрации города, а также благотворительному фонду «Траектория надежды» и телеканалу «Сургут 24», которые входят в группу компаний «OMEDIA». Мы сделали это дело, я надеюсь, что оно будет иметь продолжение, потому что такой формат очень замечательный.

Спортсмены были очень довольны.

Бога проси! Добивает контрольная тренировка перед Олимпиадой. Ирина Винер заявляет об отсутствии морально-волевой подготовки гимнастки и при этом не жалеет слов, чтоб, видимо, настроить на победу. Скотина такая», - слышит в свой адрес Мамун. То, как заканчивается фильм, по-настоящему удивляет. Даже меня, хотя я в принципе знала, чем завершилась Олимпиада для Мамун.

Через два дня после того, как она вернулась из Бразилии, ее отец умер от рака. Вскоре после этого она решила уйти из художественной гимнастики», - такие слова появляются на экране в конце фильма. Как вообще было возможно выиграть Олимпиаду после контрольной тренировки, на которой все предметы валились с рук, и каждая потеря сопровождалась оскорблением? В состоянии аффекта, что ли? После первого просмотра меня не покидал вопрос — вот это и есть хваленная подготовка российских гимнасток? А еще не давало покоя — тренеры поносят Мамун, словно она проиграла все на свете, но ведь со всех соревнований она привозила медали, проигрывала в основном только Кудрявцевой. В российской сборной сами знают и признают, что оценки часто ставятся за красивые глаза.

В фильме Зарипова требует от Мамун сделать элемент хоть как-нибудь, хоть один правильный поворот — мол, так все равно судьи засчитают. Упоминается «своя судья», которая «хочет поставить тебе оценку», а ты «подводишь людей». Будь это какой-нибудь футбол, мне кажется, уже бы начались международные расследованиями о коррупции в спорте. Но это художественная гимнастика. Когда я смотрела фильм во второй раз, я уже не судила так строго тренеров. Жаль было Амину Зарипову, которой доставалось не меньше Риты. И даже для Винер у меня нашлось одобрение — приятно, что она не позволяла Мамун халтурить на элементах и требовала исполнения высшего класса.

Но меня все так же передернуло от Винер, которая вальяжно жуя жвачку проходит с видом властвующей хозяйки за кулисами перед соревнованиями.

Абдулла Аль Мамун увидел победу дочери в Рио и успел подержать золото Олимпиады, а на следующий день после возвращения Маргариты из Бразилии ушел из жизни. После этого смотреть на тренировки Мамун становится еще тяжелее: тренеры узнают о трагедии в семье гимнастки, хотя она не собиралась им рассказывать.

Но методы не меняются. Винер: В конце бежать грудью. Ты сколько прогонов сделала?

Ты не размятая. Ты делаешь все вполноги. У тебя пульса нету.

Че ты там дрыгаешь, там делаешь так херово? Надо идти-идти, уходить от этого проката. Прекрати дрожать на элементах, прекрати.

Делай от души, а не от тела, твою мать. И не береги силы — не сдохнешь! Не сдохнешь!

Зарипова: Все нормально. Винер: Ничего нормального. Куда ты валишься?

Высоко держись! Вот сюда с прогибом как следует, как ты делала. Какого хрена делаешь все по-другому?

Делай все как делала! Я тебе покажу, я тебе покажу! Иди делай прогон.

Твою мать. Опять начинается. Винер: Додрожалась?

То бросаешь в задницу, то бросаешь в передницу. Что, ты не знаешь, как надо бросать? Здесь бросила не так, как нужно, пошла уже не так, как нужно, уже вертолеты делала не так, как нужно.

Ты че, с ума сошла? Ты за Россию выступаешь, а не за дядю Васю. Тебя люди ждут, на тебя люди надеются, хотят тебе поставить оценку.

А ты выходишь и, , дрожишь. Пошла ты со своим дрожанием. Силы бережешь!

Она не размята, ее надо гонять, как собаку. Она должна работать-работать, а потом выходить в полуобморочном состоянии. Зарипова: Ты у меня хорошая, ты у меня самая лучшая.

Ты все прекрасно сама знаешь. Повторять это 155 раз уже просто бессмысленно, это просто приедается. Поэтому будь сама собой.

Одно только знай, что мы с тобой в одной?.. Мамун: Команде. Зарипова: Или в одной лодке.

Я тебе всегда говорю: ты не бросаешь меня, а я не бросаю тебя. Мы с тобой в одной лодке, мы с тобой в одной команде. Только после Олимпиады мы поменяемся: ты немножечко ходить-то будешь, я буду немножечко лежать.

Главного тренера такие отношения иногда даже раздражали. Винер — Зариповой: Хватит лизаться, хватит целоваться. Облизываешь… Обняла?

Молодец, обними ее. Не надо ее облизывать, целовать не нужно. Это расслабляет не в то время, когда нужно.

Поцеловала — все, сделала замечания. Потом, кончатся соревнования — целуйся сколько хочешь. Винер — Мамун: Не бзди, ничего не бойся.

Войди в образ: целуйся с любимым, ночь с ним проводи. О хорошем думай, о любви думай, а не об элементах. Это сверху, а внутри — метроном.

Вот только две вещи: стук, любовь, а там — метроном. И все! Зарипова: Как раз у тебя обруч такой сильный, изнутри.

Мамун: Я ничего не должна делать изнутри. Зарипова: Почему ты бесишься тогда? Мамун: Потому что я человек.

Зарипова: Нет. Ты не человек, а спортсмен. Это твое бешенство никому не нужно.

Это опять эмоция получается. Успокаивайся, выходи и работай. То чувство, которое ты мне произносишь, оно неправильное.

Оно к тебе не относится вообще. Успокаивайся, находи гармонию в себе. Винер: Если ты в голове будешь держать: брошу ближе, остановлюсь раньше, брошу в руку — все, тебе капец.

Ты должна делать все в темпе, в напряжении. Там была любовь, а здесь трагедия. А ты ее чувствуешь.

Вот трагедия. Расскажи все про папу. Расскажи все.

Только не как трус. Бога проси! Винер — Зариповой: Я ей сказала: делай это упражнение, трагедию покажи, что у тебя папа умирает.

Я чувствовала себя так глупо, словно я расхваливала представления в цирке, зная, каково там отношение к животным. Сравнение не очень, но это фильм такой. Первое — бьет по ушам грубый мат.

Но за ним скрывается нечто похуже, к чему я терпима еще меньше — отношение к подчиненному тут — к спортсмену , как к последнему ничтожеству путем оскорблений. В начале фильма после не очень удачного выступления на чемпионате мира Маргарита Мамун узнает от главного тренера Ирины Винер, что она не боец и потому — пусть идет нахер. В процессе подготовки к Олимпийским играм Мамун проходит через ряд неудачных выступлений.

Жалуется на боль в стопе и ее отправляют к врачу, успокоив тем, что здоровых спортсменов не бывает. А совсем близко к Олимпиаде Маргарита узнает, что у ее отца нашли рак. И хоть она сама не говорит об этом никому, тренеры все равно узнают.

Я помню, как Винер рассказывала в интервью после каждых соревнований, что Мамун — это гимнастка, которая выступает на образе. И даже была с ней в некоторой мере согласна. В целом очень часто звучит фраза о том, как важно показывать чувства на ковре.

Могла ли я когда-либо подумать, что перед выходом на площадку тренер приказала гимнастке выступать и в упражнении просить Бога, чтоб не умер ее смертельно больной папа? Тут была любовь, а теперь трагедия! Расскажи все про папу!

Расскажи все! Только не как трус! Бога проси!

Добивает контрольная тренировка перед Олимпиадой. Ирина Винер заявляет об отсутствии морально-волевой подготовки гимнастки и при этом не жалеет слов, чтоб, видимо, настроить на победу. Скотина такая», - слышит в свой адрес Мамун.

Маргарита Мамун

Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун показывает, как можно сделать фигурное катание еще лучше. История выдающейся ритмической гимнастки Маргариты Мамун, которая должна была преодолеть свои ограничения на пути к Олимпиаде. Пишут, что мамун тут первая только потому, что кудрявцева ошибку допустила. Маргарита Мамун и Амина Зарипова прилетели на Сахалин, чтобы представить фильм "За пределом". От поступка Маргариты Мамун на последнем чемпионате мира в Штутгарте не говорил только ленивый.

Скачать "За пределом //Маргарита Мамун"

В 2015-м начали уже активно снимать. Не знаю, пошла бы я на такой шаг, зная, что придется так открыть душу. Были моменты, когда я бегала от них. Помню, на чемпионате Европы в Израиле оператор сидит у моей двери — я разворачиваюсь на 180 градусов и иду в кабинет врача. Это было сложно. Поражаюсь своей стойкости, тому, что я настолько свыклась с камерой. С определенного момента я вообще перестала обращать внимание на то, что за мной следят. Получался настоящий режим скрытой камеры. Некоторые моменты, вошедшие в фильм, стали для меня потом откровением. Как реагировала на это Ирина Александровна?

Не боялась ли, что это помешает моей подготовке к Играм? Думаю, она все заранее обговорила. Что можно, а что все-таки нельзя. Это в фильме слышишь, что порой говорили в мой адрес Ирина Александровна, Амина Зарипова. Никаких обид. Я же понимаю, что они хотели мне помочь. Лучше так жестко, чем равнодушие. И золотая медаль Олимпиады того стоит. Если бы Винер и Зарипова так меня не гоняли, ничего бы и не получилось.

Боль не вечна, а результат навсегда. Да, сейчас некоторые моменты фильма шокируют. Но если вернуться в те дни, посмотреть на ситуацию теми глазами, все становится понятно… Кстати, многие положительные эпизоды в картину не попали. Выпали при монтаже. Хотя я-то помню, что камера их снимала. Но потом Марта решила снимать только меня. Даже несмотря на то, что фавориткой перед Играми считалась Яна. Получается, угадала… Ну а сама Олимпиада — это сплошное напряжение, страх, ответственность. Я не сразу поняла, что победила.

Картина повествует о том, как два года назад российская гимнастка Маргарита Мамун стала чемпионкой Олимпиады в Рио-де-Жанейро. О том, как спортсменка готовилась к своему главному выступлению, рассказала ее тренер, легендарная Ирина Винер. По ее словам, она мотивировала Маргариту к победе невероятно жестокими методами.

Он использует классические драматургические правила в отношении персонажей и ритма повествования: позитивный настрой и развитие, кризис, победа, поражение, вновь кризис, идеально подходящая музыка, блестящая операторская работа, весь фильм — будто опера или балет. Автор ленты Марта Прус знает о художественной гимнастике не понаслышке — в детстве она сама занималась этим видом спорта, а затем работала в составе танцевальной студии. Сейчас Марта — один из самых перспективных молодых документалистов Польши, автор фильмов «Ваха и Магомед» 2010 , «Восемнадцатый день рождения» 2012 , «Поговори со мной» 2015 , получивших десятки наград на мировых кинофестивалях.

Наиболее важным и ответственным в её карьере стал год, когда проходила подготовка к Олимпийским играм. Мало, кому известно, что происходит за кулисами спортивных мероприятий и какие тяготы выпадают спортсменам, желающим достичь успеха.

За пределом (фильм, 2017)

Постер фильма «За пределом», 2017 Нажмите на изображение для его увеличения Отзыв критика о фильме «За пределом», 2017 Как же легко можно всё исказить! Художественная гимнастика - невероятно красивый вид спорта. Так скажут все, кто способен восхищаться потрясающей гибкостью, чистотой линий, умением работать с предметом в точном соответствии с выбранной музыкальной композицией. Правила, по которым проводятся соревнования, меняются каждые 4 года и последним крупным и самым важным стартом не только всего цикла, но и карьеры большинства спортсменок экстра-класса являются Олимпийские игры. Фильм охватывает период с Чемпионата Мира 2015 года, прошедшего в немецком Штутгарте, по Олимпийские игры 2016 года в бразильском Рио-де-Жанейро и представляет собой вырванные из контекста соревнований диалоги между Маргаритой Мамун, её личным тренером Аминой Зариповой и главным тренером российской сборной Ириной Александровной Винер-Умановой.

Я подчеркну: вырванные из контекста! И именно поэтому фильм нельзя назвать объективным. Более того, честный любитель гимнастики может даже заподозрить режиссёра в предвзятости. И вот почему.

В самом начале фильма у станка мы видим трёх наших гимнасток: титулованных Риту Мамун и Яну Кудрявцеву на переднем плане, а также Сашу Солдатову не в фокусе чуть поодаль.

Но, думаю, на Западе зрители были очень шокированы тем, как тренеры обращаются с Ритой». Как призналась позже российская гимнастка, фильм тронул ее до слез.

Врачи заявили, что это растяжение мышц, и стали лечить меня всякими массажами и прогреваниями. Однако на чемпионате Европы, когда я чуть сознание от боли не потеряла, вдруг выяснилось, что на самом деле у меня был подвывих шестого позвонка и ребра! И никаких массажей мне делать было нельзя. Целых два месяца я потом не могла тренироваться вообще. Обидней всего, что не поехала на Игры доброй воли, о которых давно мечтала: ведь это были единственные соревнования, с которых я еще не привозила медалей. Но к концу лета я стала поправляться, и Винер взяла меня на сборы в Италию. Форма, естественно, была еще далека от совершенства. Однако Ирина Александровна меня не щадила, даже напротив — загружала по полной программе и кричала пуще прежнего. Было так обидно, что хотелось плакать. Скажи она хоть одно доброе слово — кажется, я бы полетела. Но нет... В итоге Винер заявила: мол, если ты ничего не можешь, тогда вообще уходи из гимнастики, нечего тебе делать в спорте. Действительно, в отличие от Алины Кабаевой, у которой идеальный характер для спортсменки и редкая выдержка, я никогда не была по-настоящему спортивным человеком. Слишком уж я мягкая и ранимая. Гораздо больше мне нравилось работать с Шаталиной. Она всегда уважала меня и считалась с моим мнением. С ней у меня получалось все, а от криков Винер просто находил столбняк. Может быть, чисто по-человечески Винер ревновала меня к Шаталиной. Она привыкла всегда быть на первом месте и чтобы ее любили больше всех. Многие в команде называют Винер мамой, говорят, что она — самый дорогой человек на свете. Но искренни ли они? Я по крайней мере не врала ей в лицо. Может, именно этого она и не смогла мне простить? Из интервью Ирины Винер: - С каким характером вам пришлось особенно тяжело? Еще, пожалуй, Яна Батыршина. Все они в какое-то время проявляли характер. Довольно тяжелый. И Оля Капранова по той же причине не стала. Потому что ее ангельская улыбка доставляла мне колоссальное наслаждение еще в Ташкенте. Потом, когда я перебралась в Москву, родители Яны очень просили, чтобы и ее тоже забрала. Все здесь устроила и ей, и ее родителям. Все было здорово, она пришла на смену Амине Зариповой. Амина это восприняла нормально. Но когда Батыршиной на смену пришла Кабаева, Яна этого не могла пережить. Насчет моих слов - "без меня ты никто"... Это - бред. Я вообще так никогда никому не говорю. Наоборот, советуюсь со своими детьми. И я никто без спортсменки, и она - никто без меня. Ляйсан Утяшева - Российская спортсменка, заслуженный мастер спорта по художественной гимнастике, чемпионка мира и шестикратная чемпионка Европы, автор четырех элементов в художественной гимнастике В 1997 году 12-летняя Ляйсан переехала в Москву и вошла в состав Сборной России, а спустя два года ей было присвоено звание мастера спорта. Утяшева выиграла множество соревнований, но так и не получила ни одной олимпийской медали. По словам Винер, все могло сложится иначе, если бы мама Ляйсан дала бы ей раньше тренироваться у нее, но мама догое время сопротивлялась… Впрочем, для того чтобы тренироваться у Ирины Винер таланта и упорства мало. Помимо прочего, необходимо иметь сильный характер и способность бороться. Утяшева считает, что стала одной из любимых учениц Винер, потому что доказала, что у нее есть характер. Я резко ответила: «На меня в жизни никто руки не поднимал! Пятнадцать минут Винер смотрела на меня, а я на нее. От напряжения у меня звенело в ушах. Если сейчас встанешь и пройдешь все идеально, пущу тебя тренироваться. Нет — собираешь вещи и едешь домой. Через неделю, может быть, поговорим». Ирина Александровна подошла ко мне: «Ну, извини». На что я ответила: «Вы кричали на меня громко, а извиняетесь тихо». И конечно Алина. В интервью Ирина Винер вспоминала, как готовила Кабаеву, после допинг скандала: - Кабаева всерьез приступила к тренировкам 1 июля, — Весной она сильно поправилась, поэтому вынуждена была срочно худеть. Алина совершала пробежки в шерстяных тренировочных костюмах. С нее сходило восемьсот восемьдесят пять потов. И вот сейчас она делает все элементы ультра-си. Ей, разумеется, тяжело, но она расплачивается за свое легкомыслие. Алина сидела на жесточайшей диете. Только воду пила. Я сказала ей, дескать, умри, вот тогда я поверю, что ты голодаешь. Майя Плисецкая в 70 лет танцевала «Умирающего лебедя» на бис!

Я подчеркну: вырванные из контекста! И именно поэтому фильм нельзя назвать объективным. Более того, честный любитель гимнастики может даже заподозрить режиссёра в предвзятости. И вот почему. В самом начале фильма у станка мы видим трёх наших гимнасток: титулованных Риту Мамун и Яну Кудрявцеву на переднем плане, а также Сашу Солдатову не в фокусе чуть поодаль. И это важно понимать: достойных гимнасток у нас три, а мест на Чемпионатах Мира и Олимпиадах от страны только два. В Штутгарте в квалификации Рита допускает потерю в мяче, лишь на самую малость обходит Солдатову по очкам и выходит в финал многоборья. А финале допускает потерю в ленте и уступает уже травмированной на тот момент Яне Кудрявцевой очередной титул абсолютной чемпионки мира. Но режиссёр потери не показывает, тем самым не даёт обычному зрителю проследить логическую связь между тем, что случилось на ковре, и тем, что будет сказано в весьма резкой форме главным тренером на улице. Вместо объективной критики, сказанной по делу, некомпетентный зритель услышит только грубость.

Олимпийская чемпионка Маргарита Мамун поделилась секретами мастерства с островными гимнастками

«Это было просто невероятно!» Маргарита Мамун проехала по трассе Формулы-1 в Сочи - Чемпионат Биография Маргариты Мамун Спортсменка Маргарита Мамун появилась на свет 01.11.1995-го г. в Москве.
За пределом собственных сил Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун в разговоре с «СЭ» объяснила, почему уходила из зала во время показа фильма «За пределом».
Маргарита Мамун: Один – за всех и все – за одного! Документальный, спорт, биография. Режиссер: Marta Prus. В ролях: Яна Кудрявцева, Маргарита Мамун, Ирина Винер и др. Портрет прославленной российской художественной гимнастки Маргариты Мамун.

За пределом собственных сил

Маргарита Мамун Олимпийская чемпионка Мамун провела тренировку в парке "Зарядье". Фильмом открытия стал фильм «За пределом» режиссера Марты Прус (Польша) об олимпийской чемпионке, многократной чемпионке мира и Европы, российской гимнастке Маргарите Мамун. Кто не знает Маргариту Мамун и ее легендарную композицию с лентой под музыку «Черный лебедь», которая принесла ей победные баллы на Олимпийских играх 2016? История выдающейся ритмической гимнастки Маргариты Мамун, которая должна была преодолеть свои ограничения на пути к Олимпиаде. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Маргарита Мамун стала специальной гостьей VIII Сахалинского международного кинофестиваля «Край света».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий