Новости южная корея и россия отношения сегодня

Республика Корея (Южная Корея) сегодня — В МИДе заявили о желании Южной Кореи оставить возможность вернуться на рынок РФ.

Компромиссный подход: Россия и Южная Корея обменялись мнениями по ключевым вопросам

Новости Южной Кореи Южная Корея: В Южной Корее наконец-то запретят есть собак, CNN: Южная Корея превращается в клоповник вслед за Европой, Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР.
Главные Новости Сейчас ! Южная Корея: В Южной Корее наконец-то запретят есть собак, CNN: Южная Корея превращается в клоповник вслед за Европой, Президент Южной Кореи испугался военного союза России и КНДР.
Южная Корея по-прежнему ждёт туристов из России – Новости Владивостока на В России искренне заинтересованы в дальнейшем развитии отношений с Южной Кореей, отметил вице-спикер СФ.

В Сеуле не исключают нормализации отношений с Москвой по окончании конфликта на Украине

последние известия. последние новости Южной Кореи 2020 на Tengrinews. Главная» Новости» Южная корея последние новости на сегодня и россия отношения. Безвизовый режим между Россией и Южной Кореей приостановили в апреле 2020 года из-за пандемии, а с 1 апреля 2022 года вернули. В свежем видеообращении к российским фанатам, многонациональная женская группа X:IN объявила о своём первом концерте в России. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин назвал Россию ключевым партнером и «товарищем» на пути к миру и процветанию в Евразии.

Россия и Северная Корея — братья по санкциям, братья на век

  • Президент Южной Кореи осудил военное сотрудничество Пхеньяна и Москвы
  • В Москву едет замминистра иностранных дел Республики Корея окончательно распрощаться с Россией
  • Главные новости
  • Стоит ли Южной Корее рисковать отношениями с Россией и Китаем

Южная Корея ввела санкции против россиянина из-за помощи КНДР

Он сказал, что в ходе саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в Сан-Франциско на этой неделе будет подчеркивать далеко идущие последствия этой сделки для безопасности и обсуждать ответные меры международного сообщества. В письменных ответах на вопросы агентства Associated Press в преддверии саммита АТЭС Юн Сок Ёль также заявил, что провокации Северной Кореи повлекут немедленные ответные действия южнокорейских и американских сил.

Но, судя по данным «Коммерсанта», контракт все равно будет расторгнут полностью. Впрочем, сама верфь заинтересована, чтобы достроить суда. И, вероятно, сейчас ищутся пути, чтобы как-то выйти из ситуации, говорит заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач: Алексей Гривач заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности «В интересах в том числе и корейских судостроителей завершить их, у них ведь график, надо освободить доки и так далее. А в мире не так много проектов, которые хотели бы получить для себя суда арктического класса. Возможно, что это просто связано с теми санкционными режимами, которые не позволяют осуществлять платежи и, возможно, дальнейшую эксплуатацию этих судов. Но необходимы некоторые действия для того, чтобы переоформить этот заказ на нового владельца, заказчика нового». Строительство газовозов в Корее для «Новатэка» было страховкой на случай, если танкеры ледового класса не будут вовремя построены на российской судоверфи «Звезда». И тут тоже может возникнуть проблема.

Дело в том, что наш завод тоже строит суда вместе с корейцами. Еще в 2019 году было создано совместное предприятие с Samsung Heavy Industries, которая должна поставлять комплектующие. Сумма сделки, которую тогда называли, — примерно полтора миллиарда долларов. Но сейчас Samsung приостановил поставки всех своих товаров в Россию. И непонятно, касается ли слово «всех» комплектующих для газовозов. И встает вопрос, а сумеем ли мы сами строить такие танкеры без помощи иностранцев?

Кто в выигрыше?

Новый президент РК не слишком опытен во внешней политике, но базис его подхода ясен: укрепление отношений с США, сдерживание Китая, усиление давления на Северную Корею. Эти подходы не сулят России ничего хорошего в ситуации нынешний схватки с США. Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека». Невзирая на давние и сложные двусторонние исторические споры, он также подчеркнул стратегическую важность восстановления связей с другим азиатским союзником Вашингтона — Токио. Имеется также возможность формирования и развития интегрированной системы противоракетной обороны между США, РК и Японией. В отношении Северной Кореи Юн также допустил немало необычных высказываний, например, о необходимости превентивного удара если в РК решат, что вот-вот северокорейцы нанесут ракетный удар. Очевидно, Сеул будет более активно вовлечен и в реализацию индо-тихоокеанской стратегии Вашингтона, по сути, направленной против Пекина.

Отношения с Китаем могут подвергнуться стресс-тесту, и «по совокупности» шансы на улучшение отношений с Россией ухудшатся. Ранее Юн про Россию говорил немного, поскольку она не рассматривалась в качестве приоритета, и можно было «по бумажке» констатировать «необходимость развития взаимовыгодного сотрудничества». Однако после начала спецоперации на Украине он по собственной инициативе перешёл к очень критической риторике в адрес Москвы. Пробрасываются параллели с сакральной для корейцев темы борьбы корейского народа против японского колониализма, и действия России воспринимаются как несправедливая акция колониальной державы в отношении слабого соседа. Впрочем, команда нового президента в области международных отношений и безопасности будет более реалистична. Она достаточно сильна, опирается на многолетние традиции и в целом ее взгляды российским специалистам хорошо известны. Но на Россию она во многом смотрит через «американские очки».

Не будет откровением предположить, что все, даже незначительные шаги на российском направлении будут жестко контролироваться и сдерживаться из Вашингтона, а потому особой самодеятельности от корейцев и прогресса в двусторонних отношениях ждать не приходится. Для Москвы это не новость. Путин еще в 2019 г. Впрочем, справедливости ради надо отметить, что пожелания у будущей администрации вполне благие: в концептуальном документе по внешней политике, подготовленном перед выборами, высказано намерение «оживить двустороннее сотрудничество, вдохнув новую жизнь и восстановив динамику отношений между РК и Россией», «начать с проектов, которые выполнимы для обеих стран», «расширять обмен молодежью и обмены в области культуры и гуманитарных наук», «сформировать консультативный механизм высокого уровня «для расширения торговли и инвестиций, обратить внимание на медицинское обслуживание и туризм» и наконец « восстановить и активизировать информационное и политическое сотрудничество между РК и Россией по северокорейским вопросам» [ 1 ] «восстанавливать», на наш взгляд, особо ничего не нужно, так как инфраструктура общения по северокорейской проблематике и на официальном, и на экспертном уровне достаточно развитая, хотя в связи с COVID-19 активность несколько спала. Однако ясно, что после вступления в должность в мае у Юна явно не будет особого желания противоречить заокеанскому союзнику по поводу нормализации отношений с Россией, так что все вышесказанное останется на бумаге. И что же дальше? Кризис на Украине: значение для Японии Можно все же надеяться, что на первоначальном этапе своей деятельности южнокорейская администрация в отношении России просто «затаится», будет избегать резких движений и действовать реактивно по ситуации.

Есть определённый соблазн встать на позиции поддержки Северной Кореи в противовес Югу. Наверное, найдутся те, кто будет считать, что это вызовет у Южной Кореи всплеск внимания к России и приведет к большему учету наших позиций. Ведь южнокорейские политики исходят из презумпции того, что Москва не в состоянии ощутимо помочь достижению целей Сеула в межкорейском урегулировании ввиду слабых позиций на Севере, но вот насолить может изрядно. Вдруг возобновится российская военно-техническая помощь КНДР, или, страшно сказать, создана российская база на Севере?

Как бы ни сложилось, расчет точно будет вестись не в долларах США, не в российских рублях и не в северокорейских вонах.

Сделка наверняка подразумевается бартерная. И теперь Южная Корея просит, чтобы РФ не передала в КНДР ничего, что стало бы для нее по настоящему опасным, наивно полагая, будто при заключении гипотетической сделки с Пхеньяном Москва возьмет в расчет мнение Сеула. Но так не будет. Россия будет учитывать, прежде всего, свои национальные интересы и фактические потребности. Она будет учитывать свои международные обязательства.

Она будет учитывать, например, мнение Пекина. А вот мнение Сеула — нет. Присоединившись к санкциям против РФ лишь по причине просьбы из Вашингтона и войдя через это в число недружественных России государств, Южная Корея потеряла и моральное право, и политическую возможность что-либо просить у Москвы. Проявив вассальное по отношению к США поведение, лишилась свободы маневра. Такова часть платы Сеула за отсутствие у нее реального суверенитета и национально-ориентированной политики.

Южная Корея заявила, что продолжает общаться с РФ

Если мы говорим об исторических экскурсах, в царском правительстве были не дураки. И первое высшее учебное заведение на российском Дальнем Востоке — это как раз Восточный институт. Единственный тогда. Ни в Хабаровске, нигде не было высшего учебного заведения. Были коммерческие училища.

А вуза полноценного не было. Он готовил специалистов востоковедов по разным направлениям, в том числе по Корее. Если проследить историю до сегодняшнего дня— это постоянная трансформация: создание — ликвидация — создание и так далее, что, конечно, не пошло на пользу востоковедению. Я, допустим, был студентом третьего набора в ДВГУ, кореистом.

Передо мной до этого был перерыв в два года. Причём никто туда особенно не хотел идти, все в лучшем случае хотели на японский, а во втором — на китайский. Это говорило о том, что и мы, и правительство не видели на тот период особых перспектив в развитии корееведения. Оно было в зачаточном состоянии.

Но зато потом, когда потребность возникла, мы быстро отреагировали. Было подготовлено достаточно большое количество специалистов. Кстати, получив это базовое образование, пройдя стажировку и имея опыт работы в Республике Корея, не все стали работать по прямой специальности, но достойно реализовались в других областях. Многие из них успешно работают за рубежом.

О корейских церквях на Дальнем Востоке — У меня такой отвлечённый вопрос. И на Сахалине, и во Владивостоке я встречаю южнокорейские церкви, которые были построены в 90-е годы. Что это за феномен? Откуда они появились, как живут?

Причём они появлялись консолидировано благодаря активности диаспор, на первом этапе, в начале постсоветского периода. Наверное, "специалисты" думали инкорпорировать сюда что-то помимо православия, которое преобладало, и мусульманства, — некие зарубежные конфессии. Поэтому как раз делался упор на корейские диаспоры. Я помню всю эту историю с начала 90-х годов, когда было, в принципе, свободно.

Что такое "церковь", тот же православный, протестантский, баптистский, католический приход? Это общественная организация. Она до сих пор регистрируется в Минюсте. Здесь возникает только вопрос, является ли это религиозное направление приемлемым для нашего общества и адаптированию к нему здесь.

На тот период была вседозволенность. У нас кого только не было: сайентологи, секта Муна даже из Южной Кореи, японская секта, которая запрещена в Японии и совершила теракт в японском метро — все у нас тут были. Когда мы повзрослели, мы начали понимать. Что же касается протестантской церкви, она в числе мировых конфессий: на некоторых мероприятиях по вопросам религии им всем предоставляется слово, даже на федеральных каналах.

Но церковь — это же достаточно серьёзное экономическое образование. Мы в обсуждениях больше сосредотачиваемся на каких-то внешних проявлениях этого религиозного культа, а на самом деле это сложное экономическое образование. Они создавались и создаются на каком-то первоначальном капитале, потому что надо направить сюда священника, проповедника, его кто-то должен финансировать. Цель этого священника впоследствии — сформировать самоокупаемость.

Это не только о тех церквях, о которых вы говорите, это в принципе. Просто в данном случае это всё в основном заходило через Республику Корея, потому что была возможность. Все это формировалось в том числе с опорой на определенных лиц нашей корейской диаспоры. Сейчас эта конфессия уже мультинациональная: не так давно случайно заходил на какое-то мероприятие во Дворце железнодорожников.

Смотрю — там представителей корейцев, проповедников — уже минимум. В основном присутствуют лица не азиатской внешности. Не всё так просто: есть определенная конкуренция, вопросы собственности, недвижимости церкви. Не знаю, является ли это упущением.

На тот период, даже в начале 2000-х годов, именно Приморский край, даже не Сахалин, стал территорией, где наиболее быстро и в большом количестве создавались и официально регистрировались эти приходы. Сколько их сейчас — не знаю, но на 2008 год приходов такого характера было под 50 где-то. Потом начали обращать на это внимание: а как это повлияет на социальную, политическую среду? Обращать внимание стали не только на них, на всех.

Приморский край по количеству протестантских приходов был впереди всей России. Я ответственно об этом говорю. В настоящее время они заняли свою нишу, существуют и приносят пользу. При них действуют различные школы.

Не надо идеализировать, что мы всех или украинизируем или, наоборот, русифицируем. Надо учитывать все эти аспекты. Чем отличалась и, я надеюсь, будет отличаться Россия: быть добрыми соседями и учитывать интересы друг друга, не откликаться на внешние признаки отличия. Понимаете, мы задаём правила игры, рамки.

Мы сами должны сформировать чёткие условия, в которых должна формироваться та или иная общественная организация. Я говорю не о вероисповедании, а об элементах государственного управления. Иначе в один прекрасный день получится, что мы тут, оказывается, живём в другой стране. Но не надо видеть в них какие-то только отрицательные моменты.

Надо понимать, что это уже часть нашего приморского общества. И как со всеми другими конфессиями — надо находить общие перспективы развития, сотрудничества, видеть какие-то плюсы в их программах, очень быстро реагировать на минусы. И тогда каких-то негативных процессов не будет происходить. А то получится так, как получилось в декабре 1991 года — проснулись и вдруг оказались в другой стране — за нас всё решили.

А кто решил? Кого мы выбрали. Мне до сих пор стыдно за это. О корейских трудовых мигрантах в Приморье — Давайте вернёмся к глобальным международно-корейским вопросам.

В начале марта я беседовал с приморским омбудсменом Мариной Шемилиной, она говорила о том, что с момента введения санкций, после начала спецоперации, обсуждается вопрос о привлечении трудовых мигрантов в Россию из Северной Кореи. Не секрет, что ещё не так давно их около 30 тысяч трудилось на Дальнем Востоке. Как сейчас обстоит ситуация? Могут ли северокорейские рабочие вернуться к нам?

Могли ли мы добиться других условий для себя, так как эти ограничения прямо затрагивают наше экономическое развитие, особенно российского Дальнего Востока? Может быть это будет воспринято кем-то не совсем положительно, но я считаю, что у нас здесь возник определенный диссонанс с нашим центральным правительством. Потому что, когда наши дипломаты формировали свои точки зрения, голосовали в ООН, они забыли, какую роль северокорейские рабочие играли в экономике Дальнего Востока. Мною неоднократно публично высказывалась точка зрения, что в тот период нужно было попытаться оговорить исключения для российского Дальнего Востока, чтобы была возможность продолжать привлекать северокорейскую рабочую силу в сельском хозяйстве, рыбоперерабатывающей, строительной промышленности нашего региона.

Вот южнокорейцы сейчас добиваются от США пока не трогать "Звезду", чтобы там продолжали работать южнокорейские рабочие, потому что для них выйти из этого проекта — большой ущерб. Почему мы не могли защитить интересы дальневосточников на тот период? Я даже не за южнокорейцев — я за нас: за дальневосточников, за строительный, рыбопромышленный, сельскохозяйственный бизнес. К сожалению, мы до сих пор не нашли адекватную замену северокорейским рабочим, и это наносит колоссальный экономический ущерб.

Мы нанесли его себе сами. Ещё раз вернусь к своему постулату про Южную Корею. Мы должны понять: надо нам или не надо? Эту точку зрения надо доносить до наших центральных властей, которые формируют повестку дня в том числе ООН.

Я не призываю к нарушению, ни в коем случае, санкций ООН. Если сейчас еще пока рано полностью снимать ограничения по этой резолюции, то можно хотя бы попытаться сделать определенные исключения. Они же есть по гуманитарным вопросам, по количеству поставки энергоресурсов и так далее. Есть список, есть количественные показатели, сколько нефтепродуктов туда можно поставлять для того, чтобы развивалась экономика.

Почему мы о себе не заботимся? Не о корейцах, а о себе. В Южной Корее, насколько я знаю, были проекты, когда Приморье рассматривалось как зона совместного предпринимательства Южной Кореи и КНДР, когда южнокорейский капитал заходит и используется северокорейская рабочая сила. Это совместная работа.

И южнокорейцы заинтересованы, я думаю, в каком-то диалоге, просто это никак не обсуждается. Это достаточно серьёзный вопрос, не северокорейский, а вопрос развития нашей экономики. Поэтому мой подход в этом плане — не нарушение санкций каких-то ООН, а как раз проведение консультаций как внутри себя, так и формирование повестки дня нашего правительства по этому вопросу и вопросу диалога с той же Южной Кореей, чтобы они были заинтересованы. Если бы северокорейская рабочая сила была вовлечена в совместные проекты на территории России, это сняло бы градус напряжённости и повысило доверие.

Q-code — система предварительного ввода карантинной информации. С 15 июля 2023 года в ней регистрируются только пассажиры, которые прибывают прямыми рейсами из стран с высоким уровнем распространения малярии, желтой лихорадки и других инфекционных заболеваний. Полный список — на сайте Федеральной организации туризма Южной Кореи. Если летите из страны, которая входит в список особого контроля, придется зарегистрироваться в системе Q-Code. Для этого на сайте cov19ent. Полученный QR-код предъявите в корейском аэропорту сотрудникам карантинной службы. Но можно использовать карты, которые выпустили в Казахстане, Беларуси, Армении и других странах. До сентября 2022 года в некоторых магазинах Южной Кореи работала платежная система «Мир». Но с осени путешественники стали жаловаться, что им не удается оплачивать покупки.

Подробно Тинькофф Журнал рассказывал об этом в отдельной статье. Отзывов о работе карт в 2024 году нам найти не удалось. На официальном сайте UnionPay указывают , что карты этой системы должны принимать практически везде в Южной Корее. Но отзывов о работе российских карт немного. В январе — феврале 2024 года путешественники в закрытом чате по Сеулу сообщают , что у них получается снимать деньги в некоторых банкоматах, а оплата не проходит почти нигде. Например, там сообщают, что получить наличные с карты «Газпромбанка» можно в банкоматах Woori Bank. Еще путешественники в Южной Корее могут купить туристические карты Wowpass.

Фото: Public Domain «Коммерсантъ» сообщил , что южнокорейская верфь намерена разорвать контракт на строительство газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2». Не очень понятно, что происходит со сборкой автомобилей Hyundai и Кiа в России, а также тем, как обстоят дела с поставками популярной у нас южнокорейской косметики. Южная Корея не вводила санкции против России и российских компаний. Поэтому могла спокойно достраивать танкеры для проекта «Арктик СПГ — 2». И передать их, как планировалось, в следующем году. Против заказчика газовозов — «Новатэка» — тоже не ввели санкции. Хотя под них попал владелец компании — Леонид Михельсон. Но главное, что санкции ввели против «Совкомфлота», через который было заказано строительство. И, видимо, из-за этого от компании не прошел платеж в адрес корейской верфи. Правда, за строительство лишь одного из трех танкеров. Но, судя по данным «Коммерсанта», контракт все равно будет расторгнут полностью. Впрочем, сама верфь заинтересована, чтобы достроить суда. И, вероятно, сейчас ищутся пути, чтобы как-то выйти из ситуации, говорит заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности Алексей Гривач: Алексей Гривач заместитель по газовым проблемам генерального директора Фонда национальной энергетической безопасности «В интересах в том числе и корейских судостроителей завершить их, у них ведь график, надо освободить доки и так далее. А в мире не так много проектов, которые хотели бы получить для себя суда арктического класса.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

«Адские санкции» дали трещину

Также в подвешенном состоянии автопроизводство и импорт косметики. Каковы прогнозы? Верфь DSME. Фото: Public Domain «Коммерсантъ» сообщил , что южнокорейская верфь намерена разорвать контракт на строительство газовозов для проекта «Арктик СПГ — 2». Не очень понятно, что происходит со сборкой автомобилей Hyundai и Кiа в России, а также тем, как обстоят дела с поставками популярной у нас южнокорейской косметики. Южная Корея не вводила санкции против России и российских компаний. Поэтому могла спокойно достраивать танкеры для проекта «Арктик СПГ — 2». И передать их, как планировалось, в следующем году. Против заказчика газовозов — «Новатэка» — тоже не ввели санкции. Хотя под них попал владелец компании — Леонид Михельсон.

Но главное, что санкции ввели против «Совкомфлота», через который было заказано строительство. И, видимо, из-за этого от компании не прошел платеж в адрес корейской верфи. Правда, за строительство лишь одного из трех танкеров. Но, судя по данным «Коммерсанта», контракт все равно будет расторгнут полностью.

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что санкции в отношении Российской Федерации могут привести к мировому экономическому кризису. По словам представителя Кремля, Москва развивается в рамках кроющихся за помыслами недружественных стран рисков.

Советская администрация способствовала приходу к власти Коммунистической партии Кореи во главе с Ким Ир Сеном, в то время как американцы в своей зоне покровительствовали «отцу корейского народа» Ли Сын Ману и продвигали идею демократического строительства на капиталистической основе. Ход боевых действий отличался кардинальными поворотами и чрезвычайным напряжением. Сначала Корейская народная армия взяла Сеул, затем американские войска отбили назад столицу южан и захватили Пхеньян.

После вступления в войну Китая удалось восстановить статус-кво. Многочисленные попытки наступления с обеих сторон в последующие годы не принесли существенных результатов. Неоценимую помощь Северной Корее оказали советские лётчики-истребители и зенитчики, уничтожившие сотни американских самолётов и не давшие уничтожить важнейшие объекты инфраструктуры КНДР. В итоге 27 июля 1953 года было подписано соглашение о перемирии. Корейская война окончательно разделила полуостров на два враждебных лагеря и сделала каждый из них форпостом одного из противоборствующих военно-политических блоков — социалистического и капиталистического. Советский Союз и две Кореи Логика холодной войны предопределила характер советско-корейских отношений. В 1961 году был подписан всесторонний Договор о дружбе, включавший пункты о военной поддержке КНДР в случае её войны с третьими странами. Во время советско-китайского охлаждения отношений в 1960-х гг. КНДР старалась придерживаться нейтралитета.

Ким Ир Сен неоднократно посещал Советский Союз, встречался с советскими лидерами. Тогда экономический потенциал Южной Кореи, развитие в стране высоких технологий вызвали интерес Москвы, в то время как Сеул не мог не заинтересоваться природными ресурсами СССР. После 1986 года страны стали налаживать мосты в торговле, культуре и спорте. В 1988 году 6000 советских спортсменов выступили на летней Олимпиаде в Сеуле, тогда же в Южной Корее появились советские торговые представительства.

Надо понимать, что с Республикой Корея, особенно у приморцев, сложилось прочное гуманитарное и экономическое взаимодействие. Все помнят, как буквально 3 года назад до пандемии здесь было огромное количество туристов. Даже мелкий частный капитал инвестировал в создание хостелов, туристический бизнес. И все ждали, когда же откроется Республика Корея, Россия, снимутся ограничения и вот-вот это всё сдвинется. Но случилось то, что случилось. Но Республика Корея всегда была и остается очень тесно связана в стратегическом и экономическом плане с Соединёнными Штатами Америки.

И это никогда нельзя забывать. Многие говорят: "А вот сейчас приходит новая администрация". То есть, 10 мая будет инаугурация нового президента. Президента, представляющего консервативные круги Республики Корея. И ожидать, что Республика Корея с приходом новой администрации сделает какие-то резкие позитивные шаги в сторону, допустим, Китайской Народной Республики или России в связи с этим, наверное, не приходится. Когда ты трезво осознаешь эту геополитическую ситуацию, все за и против, то от своего потенциального партнёра ожидаешь те шаги, которые он может реально выполнить. Что Республика Корея в данной ситуации могла бы предпринять? Может быть занять более нейтральную позицию по разным направлениям, в том числе и санкционно-экономическому. У нас проходили консультации в эти дни с представителями дипломатического корпуса Республики Корея. Они тоже в настоящее время очень внимательно изучают ситуацию, в том числе ту, которая складывается в Приморском крае, пытаются вырабатывать некоторые шаги.

И на фоне общего негатива есть и положительные изменения. Есть позитивные моменты. Это то, что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке. Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей. Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов.

Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть. Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях. Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи.

Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу. И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея. И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса.

Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать. Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны.

Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США. Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях.

Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса. Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами.

Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса. Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи.

И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв. Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии. Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме.

Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил.

Оживлять экономику Кореи будут за счет россиян: принудительным туризмом

Южная Корея дружественная страна России или нет. Южная Корея сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Южная Корея увеличила список поставщиков рыбы из России.

Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом

Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом. На сегодняшний день арсеналы Южной Кореи полны, а потому в Вашингтоне считают, что Сеул мог бы поделиться боеприпасами с Киевом. На сегодняшний день арсеналы Южной Кореи полны, а потому в Вашингтоне считают, что Сеул мог бы поделиться боеприпасами с Киевом.

«Адские санкции» дали трещину

Экс-посол отметил, что Южная Корея и Россия до сих пор имеют «рычаги», позволяющие им сохранять баланс в отношениях. Чан Хо Чжин допускает, что в будущем страны полностью восстановят отношения.

Это то, что Республика Корея при достаточно серьёзном давлении со стороны Соединённых Штатов оговаривает для себя особые условия в поддержании торгово-экономических связей и какой-то кооперации с Российской Федерацией. Анонсировано продолжение поставок автомобильной техники. Потому что автомобили южнокорейского производства и совместная сборка, которая организована в России, занимают достаточно крупный сегмент на нашем автомобильном рынке. Это поставки тех же смартфонов и так далее. Это то, что мы видим в быту. Есть более стратегические вопросы, связанные, допустим, с поставками энергоносителей.

Для Приморского края, для Дальнего Востока важно продолжить поставку рыбопродукции, морепродуктов, потому что экономика нашего региона завязана на это. Российско-южнокорейский товарооборот в 2021 году при пандемии составил около 30 миллиардов долларов. Мы не являемся ли альтернативой Соединённым Штатам? Эти цифры показывают, что любое прагматично настроенное правительство Республики Корея, будь то консервативное, либеральное или левонастроенное, в любом случае будет чётко прислушиваться к требованиям населения и бизнеса в этом направлении. Ещё раз хотел бы подчеркнуть, что в этих условиях необходимо удержать те позиции, которые есть, и придерживаться их. В принципе, такой потенциал есть. Если говорить уже ближе к теме спецоперации России на Украине, то в рамках консультаций с южнокорейскими представителями в экономическом блоке мы приводим пример Турции и предлагаем Республике Корея занять подобную позицию посредника, хаба для поддержания экономических, гуманитарных контактов России с основными соседями, в том числе Японией — при всех их непростых двусторонних отношениях.

Российская Федерация относится с пониманием к той позиции, которую занял президент Эрдоган. Конечно, многие вещи будут более ясными после 10 мая. С точки зрения дипломатического протокола и понимания расстановки сил и средств, до формирования нового правительства в Республике Корея вряд ли кто-либо будет готов более чётко обозначать свою позицию. В том числе это касается санкций в отношении Российской Федерации. Есть ли путь из России в Таиланд: Никита Деркач о тонкостях бизнес-диалога двух стран Во времена санкций и занавесов Королевство ищет пути к возвращению туристического потока из России и наращивания экономических связей Также хотел отметить, что уже опубликованы кандидатуры на посты премьер-министра и основных министров Южной Кореи. Если делать непредвзятый анализ этой ситуации, то, конечно же, она выглядит более проамериканской, потому что, допустим, только кандидатура нового премьер-министра будет согласовываться в парламенте. Весь остальной состав кабинета министров формируется по уведомительному принципу.

И там решающего слова за парламентом нет. Оно остаётся за президентом. Возвращаясь к кандидатуре нового премьер-министра, можно сказать, что это некая компромиссная фигура. Он в своё время был и министром, и премьер-министром при так называемом "левом" правительстве Но Му Хёна. Для них это очень важно. Еще один важный момент — это товарооборот. Соединённые Штаты являются одними из основных инвесторов Республики Корея.

И, наоборот, сами США — инвестиционно очень привлекательное направление для крупного южнокорейского бизнеса. Возвращаясь к вопросу о санкциях: помимо политических решений, мы сталкиваемся сегодня с некоторой неопределенностью — нарушение логистических цепочек, вопросы с прохождением финансовых средств, со страхованием. В наших беседах с южнокорейскими партнёрами выясняется, что в принципе никто не против развивать наши экономические контакты в несанкционных сферах, по которым можно работать, но, как я уже сказал, есть неопределенность. Как США отреагируют на те или иные действия корейского бизнеса в сферах, которые формально не подпадают под санкционное давление? США имеют там влияние потому, что дают преференции, перспективы для развития южнокорейского бизнеса, как внутри Южной Кореи, так и на своём рынке. Нам же надо понять, что мы можем предложить южнокорейскому бизнесу. Если мы это даём и понимаем приоритеты, то, соответственно, и южнокорейский бизнес будет понимать.

Он в свою очередь будет влиять на политическую повестку своего правительства. В каждом действии всегда есть прагматическая основа. О перспективах развития отношений Южной Кореи и России — А в каких, например? Импорт нефтепродуктов с нашей стороны. Возникает только другой вопрос: все более-менее крупные южнокорейские компании, как я уже говорил, имеют бизнес в Соединённых Штатах. Это, кстати, относится и к китайским крупным компаниям. И все с оглядкой смотрят, как отреагируют США.

Вы, наверное, тоже знакомы с последними заявлениями Салливана о том, что Соединённые Штаты будут точечно и адресно отслеживать, кто и как соблюдает или не соблюдает санкции. Все это вносит определенные корректировки в позицию южных корейцев. Если взвесить привлекательность американского рынка и объёмы нашего взаимодействия, они несколько несопоставимы. И тут на первый план для южнокорейцев выходит сравнительный анализ и вывод: чем рисковать, ради чего и зачем. Предположительно, в какой-то области ряд моментов будет уходить в сферу малого и среднего южнокорейского бизнеса, потому что крупные южнокорейские компании, как минимум банки и финансовые структуры, будут ожидать ясности позиции Соединённых Штатов в отношении тех или иных вроде бы не санкционных направлений. Это очень сильно сдерживает. Согласно нашему анализу, это свойственно и бизнесу Китайской Народной Республики в некоторых сферах, в их крупных корпорациях.

Отдельный вопрос — наличие чувствительных точек, связанных с военно-стратегической обстановкой на Корейском полуострове. Мы бы хотели увидеть и будем пытаться формировать более нейтральную позицию Кореи в отношении Российской Федерации в южнокорейских политических и бизнес-структурах. В чём это может выражаться конкретно? В этом плане есть некоторые позитивные факты, которые свидетельствуют, что пока, во всяком случае до 10 мая, это взвешенная точка зрения в южнокорейских кругах. Наоборот, как раз Мун Чжэ Ин быстро и достаточно публично заявил о поддержке санкций. Вы понимаете, что есть политическое руководство, которое приходит на 4-5 лет, а есть достаточно выстроенные демократические институты профессиональных союзов, бизнес-союзов, которые формируют свои точки зрения. У них действительно достаточно сильное влияние на формирование как самого состава правительства, так и его курса.

Что интересно сейчас, так это то, что объявил новый президент. Это не столько связано с нами, с Украиной, сколько с текущей обстановкой в целом. У них серьёзные вызовы: жёсткая конкуренция и с Китаем, и с Японией, и с другими странами. Им надо выживать. И южнокорейцы всегда констатировали, что Россия для них, конечно, не является манной небесной, но это определённая альтернатива, возможность уйти от монополизации некоторых контактов с тем же Китаем или Японией, которые являются жёсткими конкурентами в этой экономической борьбе. Политический капитал России У нас есть определенный политический капитал. Это наше участие в шестисторонних переговорах по урегулированию корейского вопроса.

Этот фактор имеет определенную значимость как раз для того, чтобы сформировать более нейтральный статус Республики Корея по вопросу специальной военной операции на Украине. Мы должны трансформировать этот политический капитал в экономические связи. В рамках тех консультаций, которые у нас проходили с южнокорейцами, я не скрывал: "Уважаемые коллеги, Россия ни в коем случае не заинтересована в усилении какого-то напряжения, тем более военного, на Корейском полуострове. Мы заинтересованы, чтобы у нас с соседом всё было нормально на границе. Но вы поймите, если от вас не будет позитивных сигналов, готовности не идти в каких-то моментах на жесткие санкции, не будет возобновления каких-то контактов, у нас просто нет сил и средств заниматься этой корейской проблемой. Они тоже понимают, что им нужна альтернатива: голос в поддержку конструктивных предложений со стороны Южной Кореи, Северной Кореи. И этот политический момент важно не слить, как слил все Горбачёв.

Нужно заниматься этим последовательно, системно, изо дня в день понемногу двигаться в этом направлении. Ключ к контактам, опять же, лежит в прагматическом подходе Южной Кореи к развитию контактов с Китайской Народной Республикой, с Россией для того, чтобы, в первую очередь, решить вопрос мирного урегулирования на Корейском полуострове. Речь не идёт ни в коем случае о ликвидации какой-либо из Корей, так вопрос никто не ставит. Хотя бы нормализация отношений между корейскими государствами, продолжение диалога, возобновление гуманитарного и экономического сотрудничества между корейскими государствами. Это один из краеугольных камней для понимания, что можно ждать. Зеленский и советская техника от Южной Кореи Наверное, известный факт, что господин Зеленский выступал в разных парламентах по всему миру. В том числе он выступал в парламенте Японии.

Его выступление было принято достаточно сдержано. Из 300 парламентариев около 60 присутствовало в очной форме. Каких-либо оваций, аплодисментов, "Слава Украине" никто не произносил. Даже спикер парламента, организатор всего этого дела участвовал дистанционно. Я, конечно, не делаю глобальных выводов, потому что сейчас период формирования нового правительства, но есть сигналы о том, что совместная работа, формирование более нейтральной и прагматичной позиции развития отношений с нами возможны. Ещё один момент, о котором Вы тоже, наверное, знаете. Зеленский неоднократно обращался к Республике Корея за военной помощью.

Действительно ли столько много с тех времён осталось? И готова ли Южная Корея её отдать? И здесь нам как экспертам надо не просто констатировать со стороны, что где-то что-то произошло, а активно участвовать в формировании позиции. История этого вопроса завязана ещё на соглашении Ро Дэ У с Горбачёвым. Визит Горбачёва. Там была определенная сделка, не очень выгодная Советскому Союзу в виде трехмиллиардного кредита, и по некоторым воспоминаниям Крючкова — они изложены в его мемуарах — Горбачеву были вручены чеки. Правда, потом, через какое-то время, М.

И потом это всё хранилось в сейфах у Крючкова, но сам факт достаточно широко известен. Понятно, что окружение тоже формировало его точку зрения. Но я считаю, что мы тогда, так же, как по вопросу вывода наших войск из стран Восточной Европы, за 3 миллиарда долларов — тот кредит, который правительство Горбачева получило от правительства Ро Дэ У, — слили Северную Корею полностью. На тот период мы её просто бросили. Как раз тогда, когда новая Россия признала все долги Советского Союза, встал вопрос: а как их гасить? И было достигнуто решение. Южнокорейцы были тогда очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перетягивать нас на свою сторону.

Кроме этого, Южная Корея подала официальный протест Японии по поводу того, как период оккупации освещается в японских учебниках, но в Токио проигнорировали жалобу. Япония также намерена выпустить в океан миллионы тонн радиоактивно загрязнённой воды с атомной электростанции Фукусима-1 , несмотря на критику со стороны соседей, в том числе и Южной Кореи. Хаоюй утверждает, что на фоне таких серьёзных проблем формирование трёхстороннего союза между США, Японией и Южной Кореей почти невозможно. Как объяснил эксперт, даже если представить себе такой альянс, то его существование тяжело будет поддерживать, так как все его участники преследуют разные цели: США и Япония фокусируются на сдерживании России, Китая и Северной Кореи, но при этом также хотят закрепить за собой доминирующую роль в западной части Тихого океана; Сеул же волнует только угроза со стороны Северной Кореи — с Китаем и Россией у Южной Кореи проблем нет. Более того, сейчас сложилась такая геополитическая ситуация, что во многих вопросах Сеулу не обойтись без поддержки и сотрудничества с Пекином и Москвой. Вдобавок к этому премьер-министр Японии Фумио Кисида собирается посетить Южную Корею, что также является демонстрацией благих намерений Токио.

Президент — Юн Сок Ёль. Столица — Сеул. Изначально Корея была единой страной, однако в 1910 году страна оказалась под контролем Японии.

Сим Гю Он: южнокорейские компании верят в хороший имидж своих товаров в России

Разрыв отношений, произошедший в 1990-е годы, восстановлен. Но в целом у Кореи же есть опыт взаимодействия с Советским Союзом, когда мы тоже не очень дружили с США и не признавали даже Южной Кореи, и она через третьи страны торговала с нами, покупала наши ресурсы. Когда думаем, как быть с Кореей, с Китаем, надо прежде всего обращаться к себе: что мы должны делать для развития этих отношений? Южная Корея всегда достаточно прагматично относилась к этому. Например, всем известный президент Пак Чон Хи, в советское время называемый у нас "кровавым диктатором". На самом деле, как раз при нём начались попытки определенного контакта с Советским Союзом. И они лежали даже не столько в плоскости чисто экономического прагматизма, сколько политического. Есть точка зрения некоторых корееведов, которая подтверждается фактами, что на определенном этапе США несколько устали от Пак Чон Хи, он стал не таким управляемым. И первые контакты начинались в 70-е годы.

Были даже неофициальные визиты советских специалистов, дипломатов. И, соответственно, были неофициальные прямые контакты. Представитель Пак Чон Хи был в Пхеньяне и наоборот. Конечно, тогда это никак не освещалось. Я, конечно, не сторонник каких-то конспирологических теорий, но убийство Пак Чон Хи произошло не на пике рассвета южнокорейско-американских отношений. Но была коренная потребность у южан урегулировать ситуацию на Корейском полуострове и создать зону безопасности от угрозы севера. Большой прорыв в отношениях стран был даже не в период самой Олимпиады, а во время подготовки к Олимпийским играм. Мне тоже пришлось в 1988 году быть от начала до конца на Олимпиаде в Сеуле и наблюдать, как шли контакты на политическом уровне на фоне триумфа олимпийской сборной СССР, которого никогда никто не повторял.

В этот период шли очень большие политические консультации, устанавливались бизнес-контакты. Причём не только на уровне федеральных властей, но и на уровне союзных республик. Были большие делегации из Узбекистана, Казахстана, куда советское правительство инкорпорировало представителей корейской диаспоры, проживающей в СССР. Многие те договорённости впоследствии переросли в конкретные экономические проекты на территории Советского Союза. Если бы это всё проходило планово и нормально, наверное, мы имели бы гораздо более серьёзные результаты, те, что мы получили из-за развала Советского Союза и коллапса экономики. Устоят ли на ногах корейско-российские проекты? Потенциал, возможность есть. Но давайте не будем идеалистами.

Мы понимаем, что американские представители не будут стоять на месте, у них сейчас больше возможностей работать с Южной Кореей и в политическом, и в бизнес-плане. Да хотя бы даже наладить гуманитарные коридоры. Я приветствую появление первых чартерных авиарейсов тут было про рейсы иркутской компании в Ю Корею в 20-х числах апреля, на которые Корея в итоге не дала согласия — прим. Все связано с тем, что боинги и аирбасы сейчас не могут туда лететь в силу разных причин. Могут летать сухие. В рамках тех же консультаций южнокорейцы высказывались, что готовы запустить свои компании. Понятно, что не в том масштабе, как раньше, в связи с пандемией и всем остальным. Во всяком случае, с нашей стороны ограничений для этого нет.

Для некоторых южнокорейских компаний встает вопрос международного страхования, потому что страховые компании, как правило, были европейские, американские. Пойдут ли страховые компании навстречу? Достаточно ли этого для безопасности полётов? Вот в этом вопрос заключается, даже не в желании корейцев. Я хотел бы надеяться, что Южная Корея пойдёт тем путём, по которому идёт Турция сегодня. Для нас, дальневосточников это важно. И мы должны чётко это озвучивать, чтобы нам удалось открыть эти гуманитарные или другие сообщения для поддержания контактов. Конечно, я не думаю, что сейчас все туристы поедут к нам или Южная Корея, в силу определенных политико-санитарных норм, откроет свободный въезд.

Но хотя бы для бизнес-поездок... Мы-то открыли. И как раз на этих рейсах, насколько я знаю, едут некоторые представители бизнеса Республики Корея для того, чтобы определиться дальше с заделами на будущее. О безвизовом режиме для россиян — Евгений Александрович, в 2004 году у нас было межправительственное соглашение о безвизовом въезде. И совсем недавно Южная Корея его продлила. Это тоже какой-то позитивный шаг? Есть те, кто поддерживает эти отношения с российской стороной. Кто-то занимает более жёсткую, проамериканскую или какую-то там позицию из-за политических интересов.

Насколько я понимаю, всё началось с того, что на сайте диппредставительства Республики Корея был опубликован список стран, которые возвращаются к этому безвизовому режиму в связи с со снятием коронавирусных ограничений. Но потом ситуация была осторожно отыграна обратно: "Давайте по России пока подождём". Тут важна позиция нашего МИДа. Надо в более полном объёме реализовывать те международные юридические договорённости, которые у нас есть. Это постоянная работа, а не разовые действия. О роли корейской диаспоры в России — Евгений Александрович, мы вспоминали историю, корейские общины и диаспоры, которых довольно много. Как они могут помочь нам? Насколько важную роль они играю во взаимоотношении наших стран?

С одной стороны, у них есть свои культурные национальные ценности, но с другой — они полноправные граждане РФ со своей активной позицией. Это вопрос, требующий пристального, вдумчивого подхода. Не стоит питать иллюзий о том, насколько сильно влияние диаспоры на решение тех или иных вопросов. На сегодняшний день для нас важно и ценно освещение происходящего в России и на Украине глазами корейцев, проживающих в Российской Федерации. Потому что чисто психологически восприятие южнокорейцем какой-то информации от гражданина Российской Федерации корейской национальности будет более благоприятно воспринято, чем от других россиян. У нас в Приморском крае созданы несколько образований, корейские ассоциации различного плана. Они занимают очень активную и положительную позицию в этом вопросе. Это надо ценить, поддерживать и развивать.

Россия глазами корейцев — А как Россию воспринимает рядовой кореец? Возможно они живут внутри своей страны и взаимодействуют только с бизнесом, с политиками или все же есть какое-то усреднённое представление о россиянах? И самое главное — соответственно нашему присутствию в экономической сфере жизни страны и в СМИ. Если вернуться к началу 90-х годов, тогда был просто огромный всплеск интереса к Советскому Союзу, потом к России. Были надежды, в том числе и в сфере бизнеса. Я как кореевед могу констатировать, что на тот период интерес был настолько большой, что практически в любом среднем, высшем учебном заведении Южной Кореи создавались кафедры русского языка и изучения России, бывшего СССР. Хотя на период 1988 года таких специализированных кафедр можно было посчитать по пальцам одной руки. С того времени Южная Корея, конечно, подготовила большую плеяду хороших переводчиков.

Они шагнули далеко вперёд. Были ожидания, что отношения с Россией будут развиваться. А сейчас я с сожалением вынужден констатировать, что интерес в этой сфере очень маленький. Большинство кафедр закрылись, перепрофилированы на японские направления. Даже преподаватели русского языка, которых я знаю, хорошие специалисты, сейчас преподают японский язык. В силу того, что он близок к корейскому, было проще переквалифицироваться, чтобы сохранить рабочие места в вузах. Это снижение интереса. Не потому, что они считают нас плохими.

Это естественный процесс. Каждый человек, определяя свою судьбу, пытается проанализировать: "А если я буду совершенствоваться в той или иной сфере, чего я достигну через время, какой у меня будет доход? Какое меня ждет будущее? Были еще периферийные места в Новосибирске, в Ташкенте, ещё где-то. Но на тот период востребованность специалистов в Корее была минимальна. Количество специалистов, которое подготавливалось, было минимальным по сравнению с китаистами, японистами — даже на примере нашего Дальневосточного государственного университета. Возвращаясь к этому всплеску интереса к СССР и последующему времени, надо отдать должное ректору университета в тот период Владимиру Ивановичу Курилову. Он правильно оценил направления, так скажем, рыночной востребованности, нашёл стратегических партнёров в Республике Корея, был создан колледж корееведения.

К сожалению, все эти реформации, которые происходили с восточными науками и корееведением не то чтоб похоронили востоковедение, но с ним произошла большая трансформация не в лучшую сторону. Хотелось бы, чтобы востоковедению в целом уделялось больше внимания со стороны ректората и Минобразования. Создается впечатление, что оно сейчас на задворках. Хотелось бы ошибаться. Если мы говорим об исторических экскурсах, в царском правительстве были не дураки. И первое высшее учебное заведение на российском Дальнем Востоке — это как раз Восточный институт. Единственный тогда. Ни в Хабаровске, нигде не было высшего учебного заведения.

Россия недовольна тем, что Южная Корея присоединилась к международному сообществу, участвуя в санкциях, но она не намерена полностью разрывать отношения... Россия знает, как ей нужно работать с Севером и Югом, и надеется, что южнокорейцы будут поддерживать этот баланс».

Сюжет Туризм Как сообщило представительство МИД России во Владивостоке в своём официальном telegram-канале, Кан Чжон Хо, депутат ассамблеи провинции Канвондо, очень расстроился, узнав, что паром из Владивостока будет приходить в Сокчо рано утром — в 9 часов — и покидать этот порт в 18 часов. А что, правильно.

Раз захотели россияне на пароме, который больше года не совершал рейсы из-за санкций , приехать в Южную Корею, то пусть оставляют в Стране утренней свежести денежки по полной программе: за ночёвку в гостинице, ужин и завтрак, все дела. Оживлять экономику за счёт русских — так оживлять уж на все сто.

По данным внешнеэкономической статистики, российско-южнокорейская торговля переживает рост на протяжении последних лет, что в целом оправдывает заявленные ожидания. Всплеск активности наблюдается и в иных сферах — наука, образование, культура и туризм. Владивосток стал одним из популярных направлений зарубежного туризма для многих граждан Республики Корея, тем более что для посещения нашей страны не нужно соблюдать никаких формальностей — сохраняется безвизовый режим. Москва и Сеул обоюдно заинтересованы в развитии взаимодействия по разным вопросам региональной политической повестки дня. Так, находящаяся сегодня у власти в Республике Корея администрация Мун Чжэ Ина готова к диалогу с нашей страной, причём, как отмечается многими наблюдателями, она демонстрирует большой интерес к российским внешнеполитическим инициативам, включая обновлённую версию российско-китайской дорожной карты по урегулированию ситуации на Корейском полуострове, чего нельзя сказать об оппонентах в стане консерваторов. Более того, на фоне постоянных трений с Японией и определённых сложностей в диалоге с Китаем и США отношения Южной Кореи и России оказываются более благожелательными, наполненными конструктивной повесткой. Тем более что на политическом уровне в целом РК пока воздерживается от участия в «сдерживании» России, руководствуясь собственными интересами. Россия — Южная Корея: политическое сближение и экономическая активизация?

Георгий Толорая Вокруг урегулирования проблем Корейского полуострова сформировалась многосторонняя система дипломатического обсуждения, и в ней российско-южнокорейские контакты играют не последнюю роль.

Корейская война и СССР

  • Россия и Северная Корея — братья по санкциям, братья на век
  • Россия и Корея: история отношений | Читать статьи по истории РФ для школьников и студентов
  • Этот момент важно не слить: Евгений Русецкий о налаживании отношений России с Южной Кореей
  • Курсы валюты:
  • Корея: Южная и Северная (Новости и комментарии)
  • Вот что еще мы писали по этой теме

Последние новости

  • Request Rejected
  • Лента новостей
  • Основная навигация
  • Республика Корея (Южная Корея) — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

В Южной Корее надеются на восстановление отношений с Москвой после СВО

Российский посол в Южной Корее заявил о желании Москвы нормализовать отношения с Сеулом. Антироссийские высказывания президента Южной Кореи Юн Сок Еля в ходе его выступления на Генеральной Ассамблее ООН могут нанести непоправимый ущерб отношениям Москвы и Сеула. Российский посол в Южной Корее сообщил приятные новости для России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий