Новости юмористка наталья коростылева

Его душа и инициатор – известная спортсменка Наталья Коростелева. Корреспонденту «Подмосковье сегодня» она рассказала о самых значимых событиях карьеры и о том, как она вдохновляет женщин разных возрастов. Организация мероприятий с участием Наталья Коростелёвой: услуга временно приостановлена e-mail. одни из лучших юмористов страны, участники самых рейтинговых юмористических телепрограмм - " Это смешно", фестиваль юмора в Юрмале, "Измайловский парк", "Смеяться разрешается" и других.

Наталья Коростелева: биография и творчество

В мастерской судьба свела ее с Михаилом Задорновым. Первый текст Наталья написала с ним, это было письмо из дома престарелых президенту Ельцину. Номер исполнил Евгений Ваганович, зрители приняли его на ура, успех был ошеломляющий и моментальный. Но все лавры достались артисту, имя Натальи Коростелевой заметили только коллеги-юмористы. Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна. В 1998 начинается сотрудничество с телевидением, Коростелева — сценарист «Аншлага», «Кривого зеркала». Не самый легкий труд — смешить зрителя. Не совсем понятно, как женщина может писать мужские речи.

Юмористка Наталья Коростелева про свою работу говорит шутя. Для нее артисты словно куклы, она, сообразно их образу, создает Карабасу Барабасу один стиль и слог, Петрушке — другой. Наталья Сергеевна считает, что номер получится отличный, если она влюбится в артиста, которому пишет: профессиональная влюбленность помогает понять исполнителя. Как только влюбится, так и случается единство целей и выражения. С таким подходом к делу ни один монолог писателя-сатирика не пропал под сукном, не оказался в корзине. Тексты всегда звучали так, словно артист импровизирует. Читайте также: Четыре жены Петросяна: отчего все браки юмориста развалились, и как выглядит последняя избранница комика Проявляя душевную доброту и трепетность к непутевым и невезучим героям своих историй, автор настолько точно и просто доносит свою мысль, что артисты с легкостью превращают обыденные темы в произведения искусства малых форм. Более полторы сотни эстрадных номеров написала юмористка Наталья Коростелева, все сегодня являются хитами юмористических подмостков.

Юмористка Наталья Коростелёва — биография, Википедия Юмористка Наталья Сергеевна Коростелёва, её биография в Википедия год рождения, где родилась, национальность , личная жизнь, семья — муж и дети на фото интересуют многих телезрителей, и это не случайно, ведь она является единственной в России женщиной, которая взвалила на себя тяжелую ношу писателя-сатирика, и считается новой звездой российского юмора, как уникальная актриса и автор-исполнитель собственных монологов. Окончив школу, девушка уехала в Северную столицу, где поступила в Ленинградский Государственный Институт Театра, Музыки и Кинематографии на факультет драматического искусства. После того, как в 1995 году Наталья получила диплом и стала профессиональной актрисой, она начала работать в Ленинградском мюзик-холле в качестве артистки-вокалистки. Но уже через полгода она переехала в Москву, и решила здесь построить свою творческую карьеру. Свой творческий путь девушка начинает с мастерской молодых авторов Е. Петросяна, в которой в разные годы шлифовали свое мастерство в дальнейшем известные на всю страну сатирики и юмористы. Её первые творческие опыты — юмористические монологи «Карась», «Петух», «Новые русские», «Рынок», которые включают в свой репертуар популярные артисты эстрады, быстро завоевывают признание зрителей, а в спектаклях театра Петросяна, таких как «Когда финансы поют романсы», «Семейные радости» и «Страсти-мордасти» все больше места отдается её произведениям. Наталья все активнее пишет миниатюры для известных юмористов страны.

Кроме того, Наталья постоянно принимает участие в различных конкурсах артистов эстрады, и во многих из них становится лауреатом в номинации «Писатель-сатирик».

Есть ли у Вас табу в юморе? Когда- то меня учил Петросян, а он многому и хорошему меня научил, так вот он говорил, что такое пошлость. Можно шутить и о сексе и подобных вещах. Но самое главное как? Если забежит ребенок, то он не поймет о чем идет речь. То есть это такой Эзопов язык, когда взрослые все понимают, а ребенок —нет. То есть когда в этом превалирует искусство, а не то, «что вижу, то и пою». Когда пошла эпоха КамедиКлаб и всей этой отрасли юмора, у меня вызывало такое умиление, когда люди воспринимали нецензурные и грязные слова как некую смелость, ведь человек говорит об этом с эстрады, о Боже, как это смело.

На самом деле, это самый просто ход, когда ты берешь слово «попа» вставляешь «опа — опа» и все! Но в этом нет искусства. А табу? Это считать зрителя за дурака. Это когда, нате вам, порубили картофель с топинамбуром в корыте, и ешьте! Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства?

Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все. То есть это более теплые, хлебосольные люди. Добрые прямые, открытые. Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю.

В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина. А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет. Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав. Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить.

Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь. А мужчина или женщина все единое. Сегодня ты мужчина, а завтра ему придется быть как женщина. Мы же все время, на самом деле меняемся. В жизни люди все время меняются ролями. Важно во время возвращаться в свою гендерную должность. Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку.

Его коллега Галина Калашникова — новых побед. Она пригласила всех отведать горячего плова от кафе «Комильфо» на полевой кухне. С праздником спорта поздравила лыжников директор благотворительного фонда «Много детства» Ирина Куршакова, которая участвовала в проведении соревнований вместе со своими подопечными. Первыми на старт вышли самые юные участники 2017 и 2015—2016 годов рождения. Они бежали 200 метров. За ними на 800 метрах свои силы испытали юноши и девушки 2013—2014, 2011—2012 и 2009—2010 годов рождения. А участники, родившиеся в 2007—2008 годах, прошли 800-метровую дистанцию трижды. Как и в прошлом году, результаты были определены с помощью системы электронного хронометража. Ее привезла команда судей из Троицка.

Вопроса, куда пойти учиться, не было, сразу после школы она стала студенткой института культуры в Санкт-Петербурге, факультета драматического искусства, кафедры эстрады, класса Бориса Войцеховского. Во время обучения Ленинград стал Санкт-Петербургом, альма-матер переименовалась в академию культуры, которую Коростелеева окончила в 1995 г. Первое место работы после получения диплома - солистка Санкт-Петербургского мюзик-холла. Петь девушка любила и делала это хорошо, но смыслом жизни вокал не представляла. Через полгода она круто изменит судьбу. Период становления В 22 года Наталья Сергеевна Коростелева приезжает в Москву, обустраивается в общежитии Гнесинского музыкального института. Мастерская молодых авторов Евгения Петросяна - ее первые пробы пера. Она с улыбкой вспоминает, как под бубны и тромбоны рождались первые тексты для эстрадных исполнителей. Зарабатывала девушка в то время не писательским трудом, а пением в ресторанах. В мастерской судьба свела ее с Михаилом Задорновым. Первый текст Наталья написала с ним, это было письмо из дома престарелых президенту Ельцину. Номер исполнил Евгений Ваганович, зрители приняли его на ура, успех был ошеломляющий и моментальный. Но все лавры достались артисту, имя Натальи Коростелевой заметили только коллеги-юмористы. Писатель-сатирик Коростелева Как эстрадные шутники приняли и оценили ее талант? С 1997 года она пишет номера в спектакли Петросяна.

С юбилеем! 💖

Известная юмористка Наталья Коростелева вошла в состав жюри люберецкого вокального конкурса. Наталья Коростелева – российская юмористка, писательница-сатирик. биография, новости, личная жизнь Наталья Коростелева Наталья Коростелева. Родилась 11 апреля 1973 года в Алма-Ате. Новости города Люберцы и Люберецкого района:Популярная юмористка, писатель-сатирик и сценарист Наталья Коростелева вошла в судейскую коллегию вокального конкурса «Хрустальный голос Октябрьского», кот. Будущая талантливая юмористка Наталья Коростелева родилась в 1973 в Алма-Ате. За время карьеры писателя-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны.

Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь

Параллельно с основной работой артистка начала активно писать миниатюры для популярных юмористов государства. Кроме того, Наталья начала участвовать в разных конкурсных программах артистов эстрады. Уже с 1998 года она начала активно сотрудничать с телевидением, так как стала сценаристом следующих телепередач: «Кышкин дом», «Аншлаг» и «Кривое зеркало». За свой творческий путь писательница стала автором не менее 150 юмористических хитов, которые были исполнены самыми именитыми шутниками государства. Именно Коростелева является обладательницей своеобразного авторского почерка, а в монологах способна раскрыть не только юмористический, но и драматический талант. В 2009 году Наталья впервые решила выйти на сцену. В ее выступлении публика увидела не только писательский талант, но и яркое актерское мастерство.

Именно с самых первых выступлений знаменитость заявила о себе как об артистке-юмористке. Биография В 2018-м, когда стало известно о громком бpaкоразводном процессе звездной четы Елены Степаненко и Евгения Петросяна, журналисты обращались за многочисленными комментариями по этому поводу к их сослуживцам. Юмористка Наталья Коростелева заявила, что ни о какой нормальной семье речи и не шло. Ее коллега была женой творческого человека, чьи выпады мог понять далеко не каждый, и до последнего проявляла чудеса терпения. Драматический талант, как указано на официальном сайте знаменитости в разделе «Биография», развился у нее еще в детском саду «из корыстных побуждений». Выяснив, что за хорошо продекламированное стихотворение полагалась конфета, ребенок так проникновенно исполнил песню о елочке, что все кругом разрыдались.

После уроков дeвoчка бежала в «музыкалку» на занятия по игре на фортепиано, оттуда — в театральный кружок и балетную студию. Получив на руки аттестат зрелости, 17-летняя выпускница отправилась в Северную столицу, где без труда поступила в нынешний РГИСИ на факультет драматического искусства. В вузе студентка оказалась в мастерской Игоря Богданова и перенимала опыт у старшего преподавателя Бориса Войцеховского. С мечтами сыграть Наташу Ростову из «Войны и мира» и блистать на балах пришлось распрощаться сразу, взявшись за убедительное изображение стульев, собак и тушканчиков. Позднее в копилку ролей добавились и Кикимора, и Марфушка, и двоечница Неумейкина. По окончании института дeвyшку пригласили в Санкт-Петербургский «Мюзик-Холл» под руководством Ильи Рахлина на должность солистки-вокалистки.

Но продержавшись там всего 6 месяцев, с 20 рублями в кармане она уехала в Москву. В столице ждало общежитие Гнесинки, где писались первые эстрадные номера, и подработка певицей в ресторанах. Личная жизнь Наталья Коростелева и Юрий Хвостов — не только успешный творческий тандем, сотрудничающий с 2003-го, но и супружеский союз. В сентябре 2008-го в личной жизни четы случилось радостное событие — на свет появился единственный сын Дмитрий. Мать, души не чающая в ребенке, одно время публиковала на странице во «ВКонтакте» наблюдения за ним и его забавные изречения, сопровождаемые фотографиями. Например, женщина делилась с подписчиками, что наследник мечтал стать водителем мусоровоза, а когда выпал первый зуб и за это зубная фея подарила трaнcформер, пожелал, чтобы и все остальные исчезли изо рта.

Как-то раз перед новогодними праздниками мальчик признался родителям, что хотел бы не получить новый набор LEGO, а вернуть зрение дворовому одноглазому коту. Наталья Коростелева и Юрий Хвостов Читайте также: Юрий яковлев актер биография личная жизнь Впрочем, и тяжелых испытаний в семье хватало. Когда Диме исполнилось 4 года, врачи обнаружили у юного пациента серьезное oнкoлoгическое заболевание. Артисты сразу объявили сбор средств для лечения и последующей реабилитации. К счастью, необходимый медицинский курс был пройден, и наступила ремиссия. Юмористка не забыла трогательно поблагодарить каждого, кто помог и поддержал, разместив длинный список имен на официальном сайте.

Взрослая, увлекательная, нужная, но все-таки игрушка. Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино. Ему, конечно, нравится компьютер, за которым я тоже стараюсь поспевать», — признавалась знаменитость в интервью. Юмор и творчество Перебравшись в Москву в 1995-м, дeвyшка начала работать в мастерской молодых авторов Евгения Петросяна. В дуэте с последним талантливым сатириком Коростелева создала свой дебютный монолог, имевший бешеный успех у публики, — «Письмо Ельцину», который читал муж Елены Степаненко. С 1998-го стартовало плодотворное сотрудничество с телевидением как сценариста «Аншлага», «Кышкиного дома», «Кривого зеркала» на пару с супругом.

А вскоре наступило и долгожданное признание — Наталья отличилась на конкурсах «Под крышами Санкт-Петербурга» и «Кубок юмора». Точно выписанные хаpaктеры, ясность и глубина авторской мысли придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность», — писали о комедиантке в «Энциклопедии циркового и эстрадного искусства России ХХ века». Наталья Коростелева — Номер «Один дома» В дальнейшем уроженка Алма-Аты решила сама выйти на сцену, блистая в телепередачах «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Смех с доставкой на дом», «Аншлаг», «Юморина», «Кривое зеркало» и других. Она смешила зрителей как самостоятельными выступлениями «Один дома», «Быть женщиной», «Верка и компьютер» , так и со Светланой Рожковой «Бабушки» , Юрием Хвостовым «Кто в семье главный» и иными коллегами. Наталья Коростелева сейчас Юмористка продолжает смешить публику новыми искрометными монологами на жизненные темы. Причем сейчас она делает это в компании не только любимого мужа, но и сына.

Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно. В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все. То есть это более теплые, хлебосольные люди.

Добрые прямые, открытые. Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город. В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина. А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет. Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав.

Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав. Когда любишь — все простишь. А мужчина или женщина все единое. Сегодня ты мужчина, а завтра ему придется быть как женщина. Мы же все время, на самом деле меняемся. В жизни люди все время меняются ролями. Важно во время возвращаться в свою гендерную должность.

Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку. Недавно я с удовольствием пересмотрел запись выступлений Р. Карцева и В. Это непревзойденные мастера смеха. Подражание в творчестве кому либо — никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример? Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство — это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю. Отношение к работе.

Вот этому можно поучиться. Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!? А потом я подумала, ведь дело не в том, что девочка конферансье не знает, что я писатель —юморист. А просто так нельзя.

Семья Натальи Коростелевой была из интеллигентов. Мама девочки руководила местным Дворцом пионеров.

Неудивительно, что Наташа чуть ли не с пеленок посещала балетную студию и театральный кружок, а еще училась в музыкальной школе по классу фортепьяно. Это интересно: Творческие задатки девочка проявляла из корыстных соображений. Как призналась Наталья Коростелева, в семье декламация стихов, пение песенок и исполнение танцев поощрялось сладостями. Поэтому малышка старалась. Наталья была веселым ребенком. Девочка часто смеялась и любила всех смешить.

Были в жизни двух юмористов и совсем не смешные моменты. В возрасте 4 лет их единственному сыну был диагностирован лейкоз. На лечение собирали всем миром: помогали и знакомые, и незнакомые люди. Благодаря пожертвованиям, болезнь удалось остановить. Сейчас Савелий уже пятиклассник, и у него нет проблем со здоровьем. В данный момент Наталья вместе с мужем работают над собственными номерами. Правда Юрий выходить на сцену не планирует.

Наталья Коростелёва

Наталья Коростелева (юмористка): личная жизнь (муж, дети) Мужья женщин-юмористов. Наталья Коростылева юморист. Большой юмористический концерт с участием Натальи Коростелевой и Юрия Хвостова состоится на сцене ДК «Металлист» в Твери 5 ноябряв 19:00. Информация Новости Контакт Род занятий.

Призы Натальи Коростелёвой разыграли в третий раз

За время карьеры писателя-юмориста Наталья Коростелёва стала автором и соавтором более 150 (!) эстрадных юмористических хитов практически для всех самых именитых шутников страны. Наталья Коростелева (юмористка): личная жизнь (муж, дети) фотоизображения. Выслушал мои путаные объяснения насчет Петросяна и сказал, что телефона самого юмориста нет, но есть его директора Юрия Диктовича. Наталья Коростелева: факты из жизни Как то совсем незаметно и тем не менее ярко, Наталья ворвалась в мир юмористов.

Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь

Биография и видео выступлений Натальи Коростелевой на Наталья к смешных монологов. Выслушал мои путаные объяснения насчет Петросяна и сказал, что телефона самого юмориста нет, но есть его директора Юрия Диктовича. Наталья Коростелева – российская юмористка, писательница-сатирик. Наталье Коростелевой. Наталья Коростелёва и Юрий Хвостов СБОРНИК ЮМОРА и СМЕХА НАШ СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ЮМОР Юмористический концерт Наталья Коростелёва ЛУЧШИЕ.

Призы Натальи Коростелёвой разыграли в третий раз

Умение смешить публику — довольно сложная профессия, ведь далеко не каждый разрешит потешаться над собой. В России есть одна женщина, которая имеет статус писателя-сатирика — Наталья Коростелева. Почитателей таланта артистки интересуют следующие вопросы: как сложилась личная жизнь Натальи Коростелевой, есть ли у нее муж и дети, а также другие подробности ее биографии. При этом общественность знает, что мужем Натальи Коростелевой является Юрий Хвостовой. В тесных отношениях пара с 2003 года.

Возлюбленные не только вместе живут, но и работают над миниатюрами, принимают участие в юмористических шоу, дают концертные программы, проводят корпоративы и многое другое. Семейство пережило довольно сложную ситуацию. Как известно, когда ребенку юмористов исполнилось всего четыре года, врачи обнаружили у него острый лейкоз. Срочная медицинская помощь медиков оказалась дорогостоящей, однако приятелей, поклонников у творческой семьи также оказалось много, к счастью, все они помогли спасти жизнь ребенку.

Наталья Коростелева во время выступления Концертные программы семейной пары — всегда очень яркое шоу, остроумное, доброе, веселое, про все то, что на сегодняшний день волнует практически каждого россиянина.

Но больше она прославилась как сценарист монологов для юмористов: Клары Новиковой, Евгения Петросяна и т. Мама занималась руководством в Дворце пионеров и школьников. Про отца практически нет никакой информации. Наташа c юных лет очень хотела стать певицей или актрисой.

Маэстро выдавил кривую улыбку, а я исподтишка пыталась рассмотреть, остался ли у него шрам над бровью. А тогда поиски телефона Петросяна успехом не увенчались, зато друзья добыли домашний номер Махмуда Эсамбаева. Вручили со словами «Какая разница — артисты друг друга знают, попроси Махмуда познакомить с Евгением Вагановичем». Согласитесь, комбинация довольно нелепая, тем не менее я позвонила. Трубку взял внук знаменитого танцора: «Деда нет дома, а что вы хотели? Вот так запросто взял и помог абсолютно незнакомому человеку! Театр Петросяна тогда состоял из самого мэтра и нескольких артистов, подыгрывающих ему в номерах. Среди них и жена — Лена Степаненко. Диктович предложил приехать в офис, и я отправилась в Москву. И надо же, через несколько дней действительно раздался звонок: «Евгению Вагановичу в целом все понравилось, но надо учиться». Вскоре Диктович устроил мне встречу с Петросяном.

Это как прийти в консерваторию, не закончив муз школу. Я в репертуаре почти каждого артиста, могу назвать свои любимые вещи. Самое главное, что объединяет наших шикарных артистов, это отношение в своему делу и отношение к зрителям. Была я как-то на концерте и ведущие там были такие, у которых, ничего не отрепетировано. Несколько раз я бывала в таких ситуациях, когда ты говоришь, мол, давайте порепетируем, а рядом молодые ребята, так на тебя смотрят, и ты понимаешь, что ты не в обойме, что ты какая-то глупая старомодная женщина, которая собралась тут репетировать. Это не модно. У них все быстро, встали, хоп-хоп и пошло. Все сняли, все сделали. Как попало. Не хотелось, что бы мы теряли свои хорошие традиции. А репетировать и учить это хорошая наша традиция. Как известно у Вас есть совместные концерты с и Юрием Хвостовым. Именно с ним вдвоём Вы написали более 150 миниатюр многим прославленным комикам. А с кем еще из известных юмористов Вы предпочитаете работать? Может с кем—то поддерживаете приятельские отношения и вне сцены? Нам очень приятно общаться с Михаилом Николаевичем Задорновым. Когда я смотрю на Задорнова я понимаю, как бы я хотела, не скажу «стареть», а «взрослеть». Вы знаете, он такой классный, и становится все лучше и лучше. Надо делиться, надо помогать. Он человек очень мудрый. С ним очень здорово, он очень современный. Глядя на него, я поняла, что мудрый — это добрый и умный. Если одного из этого нет, то есть ты умный, но не добрый, или добрый, но не умный, ты не можешь стать мудрым. А все-таки мне кажется, что люди с возрастом должны становиться мудрыми. Это естественный процесс, для чего мы все вступили в эту жизнь. Так вот когда я на него смотрю, я понимаю, что не страшно, а классно взрослеть. С ним очень легко, он всегда поможет, он всегда поддержит. С ним очень интересно, он очень простой. Чем человек величественней, чем большего масштаба, тем он проще. Ещё нам очень весело с Игорем Христенко. И по работе и в жизни. Хотя писать ему очень сложно. Он не тот артист, который выйдет на сцену и начнет обычный монолог. Ему надо что-то особенное. С Игорем Маменко много работы. Это совершенно особенный артист. А вообще, мне нравится с разными артистами работать. Как известно, лучшее произведение у писателя или поэта, это то, которое еще не написано. То чего Вы достигли на эстраде в частности и в своем творчестве в целом это не предел? Что еще впереди? Какие у Вас планы? Я пока не могу сказать, что я на сцене как актриса делаю то, для чего я сконструирована. Я пока только к этому приближаюсь.

Коростелёва Наталья Сергеевна: биография, карьера, личная жизнь

Однако работала там только полгода. Затем переехала в Москву, поселилась в общежитии училища им. Гнесиных и начала писать эстрадные номера. Первое время, чтобы поддержать себя финансово, по вечерам пела в ресторане. В 1995 году судьба свела ее с Евгением Петросяном и Михаилом Задорновым.

Она прочитала им свой рассказ. Наталья вспоминала: "Слушали они благожелательно, иногда хохотали, Михаил Николаевич что-то помечал на салфетке. Потом обратился к Петросяну: «Жень, надо брать, хотя бы поймем, как пишет, что у нее в голове». Сейчас многие девочки работают в юмористическом жанре, а тогда писать миниатюры считалось сугубо мужским занятием, так что меня называют первой женщиной-сатириком на российской эстраде".

Как говорила Коростелева, Петросян стал ее наставником в профессии, а еще - крестным. Первым номером, который она сделала, было «Письмо Ельцину» - в нем дедушка из дома престарелых пишет президенту. Помогал ей Михаил Задорнов, который вставил несколько своих шуток. Но основную работу проделала она сама.

С Евгением Вагановичем она сотрудничала более десяти лет - писала для него монологи: «Карась», «Новые русские» 1996 , «Петух» и «Рынок» 1997.

Это и есть — табу. Мне всегда нравится думать, что зритель — такой же умный и талантливый, как я сама. Вы родились в Алма-Ате. Какие у Вас остались воспоминания о том периоде детства? Остались шикарные воспоминания: шикарный город, шикарные люди. Никто никогда никого не делил на национальности — казахи, белорусы, украинцы, немцы, евреи… Все национальности очень теплые народы. Мне после Алма-Аты в Санкт Петербурге было как-то не привычно.

В Питере если ты попросил стакан чаю, то тебе и принесут —стакан чаю. А в Казахстане, в Алма-Ате, если ты зайдешь к соседям за солью, или позвонить по телефону, тебе накроют стол. И если там тебя приглашают к чаю, то значит тебе принесут — все. То есть это более теплые, хлебосольные люди. Добрые прямые, открытые. Но каждый город другой, и я уже приспособилась и москвичей люблю. В каждом городе есть свои плюсы и минусы, но Алма-Ата конечно прекрасный город. И я очень скучаю иногда, хотя понимаю, что если я приеду сейчас туда, то это уже будет не тот город моего детства, а совсем другой город.

В вашей биографии написано, что вашим отцом был мужчина, а мамой —женщина. А в Ваших миниатюрах вы нередко затрагиваете тему личностных отношений М и Ж, тем самым подтверждая это вечное природное противостояние. И все же, кто прав всегда и во всем, а кто виноват всю дорогу — Мужчина или Женщина? Мне кажется, если ты умная женщина, даже если ты права, ни в коем случае нельзя говорить это, мужчина сам все поймет. Если он не прав, ведите себя так, как будто он прав — и он поймет, что он не прав. Это дипломатическая линия. А вообще, надо просто любить. Тогда будет вообще не важно, кто виноват, кто прав.

Когда любишь — все простишь. А мужчина или женщина все единое. Сегодня ты мужчина, а завтра ему придется быть как женщина. Мы же все время, на самом деле меняемся. В жизни люди все время меняются ролями. Важно во время возвращаться в свою гендерную должность. Чтобы тебя не заносило, поиграл в «главного», и все в норку. Недавно я с удовольствием пересмотрел запись выступлений Р.

Карцева и В. Это непревзойденные мастера смеха. Подражание в творчестве кому либо — никогда не приветствовалось. И все же, можете ли Вы назвать каких либо артистов комедийного жанра прошлых лет, с которых Вы может быть берете или брали пример? Может быть кто —то из них ваш кумир? Для меня мастерство — это не конкретные ужимки и прыжки, мимика, интонация, образ, свойственный конкретному артисту, а отношение к самому зрителю. Отношение к работе. Вот этому можно поучиться.

Нельзя не искренне относиться к своему делу и быть прекрасным и гениальным артистом. Жванецкий, Ильченко, Карцев, это все мои учителя. Я считаю, что прежде чем, что-то сделать самому, надо обязательно знать историю эстрады. У нас недавно концерт вела девочка конферансье, мы с ней общаемся и она мне говорит: «Ой, А Вы еще и что-то пописываете!?

В сентябре 2008-го в личной жизни четы случилось радостное событие — на свет появился единственный сын Дмитрий. Мать, души не чающая в ребенке, одно время публиковала на странице во «ВКонтакте» наблюдения за ним и его забавные изречения, сопровождаемые фотографиями. Например, женщина делилась с подписчиками, что наследник мечтал стать водителем мусоровоза, а когда выпал первый зуб и за это зубная фея подарила трансформер, пожелал, чтобы и все остальные исчезли изо рта. Как-то раз перед новогодними праздниками мальчик признался родителям, что хотел бы не получить новый набор LEGO, а вернуть зрение дворовому одноглазому коту. Впрочем, и тяжелых испытаний в семье хватало. Когда Диме исполнилось 4 года, врачи обнаружили у юного пациента серьезное онкологическое заболевание.

Артисты сразу объявили сбор средств для лечения и последующей реабилитации. К счастью, необходимый медицинский курс был пройден, и наступила ремиссия. Юмористка не забыла трогательно поблагодарить каждого, кто помог и поддержал, разместив длинный список имен на официальном сайте. Взрослая, увлекательная, нужная, но все-таки игрушка. Кроме того, у меня есть сын, и мы с ним постоянно во что-нибудь играем, например, в домино. Ему, конечно, нравится компьютер, за которым я тоже стараюсь поспевать», — признавалась знаменитость в интервью. Юмор и творчество Перебравшись в Москву в 1995-м, девушка начала работать в мастерской молодых авторов Евгения Петросяна. В дуэте с последним талантливым сатириком Коростелева создала свой дебютный монолог, имевший бешеный успех у публики, — «Письмо Ельцину», который читал муж Елены Степаненко. С 1998-го стартовало плодотворное сотрудничество с телевидением как сценариста «Аншлага», «Кышкиного дома», «Кривого зеркала» на пару с супругом. А вскоре наступило и долгожданное признание — Наталья отличилась на конкурсах «Под крышами Санкт-Петербурга» и «Кубок юмора».

Точно выписанные характеры, ясность и глубина авторской мысли придают лучшим текстам особую правдивость, искренность, пронзительность», — писали о комедиантке в «Энциклопедии циркового и эстрадного искусства России ХХ века». Наталья Коростелева — Номер «Один дома» В дальнейшем уроженка Алма-Аты решила сама выйти на сцену, блистая в телепередачах «Смеяться разрешается», «Измайловский парк», «Смех с доставкой на дом», «Аншлаг», «Юморина», «Кривое зеркало» и других. Она смешила зрителей как самостоятельными выступлениями «Один дома», «Быть женщиной», «Верка и компьютер» , так и со Светланой Рожковой «Бабушки» , Юрием Хвостовым «Кто в семье главный» и иными коллегами.

Петросяну, Е. Степаненко, В. Винокуру, К.

Новиковой, Новым русским бабкам, И. Христенко, К.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий