Новости юлия темникова

28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Советник заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта, заместитель начальника Московского метрополитена. большое интервью онлайн которое загрузил Канал Каналович 29 июня 2021 длительностью 00 ч 23 мин 07 сек в хорошем.

Юлия Темникова - большое интервью

Конференции ИД «Коммерсантъ» - цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва.
Мобильный Репортер Телеграм канал «Темникова Юлия». Заместитель начальника МосМетро Советник заммэра Москвы по вопросам транспорта @DtRoad Оперативная информация @DtOperativno В деталях.
Темникова Юлия Все новости Дептранса здесь: @DtRoad.
Темникова Юлия (@temnikova_yuliya) | Telegram channel analytics | Tmarket заместителя начальника.

Новости по теме: Юлия Темникова

Личные причины ухода Юлии Темниковой из группы Серебро: осознание своей индивидуальности и жизненные перемены. Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». Из интервью с заместителем директора ГУП Мосгортранс и заместителем начальника Московского метрополитена Юлией Темниковой вы узнаете, как преобразился после. (ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире.

Юлия Темникова — последние новости

Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников. Что полностью соответствует нормам ст.

В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро.

Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».

Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов.

Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист. Он оказался зажат между составами — переломы, порезы. Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой.

Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу. Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов.

Это нонсенс. Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой. Те, кто этим утром ехал по салатовой ветке метро из-за происшествия, наверняка опоздали на работу.

На дорогах рядом со станцией, где произошло ЧП, образовались заторы. Люди хотят перейти на станцию "Печатники", но сотрудники служб безопасности их не пускают.

В число фаворитов вошли произведения как российских, так и зарубежных авторов, - сообщила замначальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с … Ношение масок может стать обязательным в московском метро 12:48, 30 апр 2020 В столичном метрополитене сообщили, что пассажиров могут обязать носить медицинские маски. Как только мы получим указание Роспотребнадзора о введении дополнительных ….

Коллектив МЦХШ пригласили на открытие проекта «Искусство в метро»

Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры. Фонд Росконгресс — социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, создан в соответствии с решением Президента Российской Федерации. Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Все зависит от локаций, куда мне нужно добраться. Городским транспортом пользуюсь регулярно. Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии.

За время акции дети из 10 семей встретились со взрослыми с помощью стикеров. Есть в метро и сервисы, которые просто делают поездку приятнее. Например, вендинговые аппараты позволяют перекусить прямо в пути. Мне самой очень симпатизирует этот проект, ведь у людей, живущих в ритме мегаполиса, каждая минута на счету. И удобно иногда на бегу захватить кофе или еду в дорогу. Есть автоматы, которые сами готовят блины с разными начинками или даже пиццу. Например, попробовать пиццу из автомата можно на автовокзале «Центральный», который находится на «Щелковской», также там есть вендинги со снеками и кофе. На станции метро «Саларьево» расположен одноименный автовокзал, где есть вендинги со снеками и кофе. А на автовокзале «Южные ворота» на станции «Алма-Атинская» можно приобрести кофе, сухофрукты, орешки и даже корейские снеки. Метро — больше чем транспорт Пассажиры в Москве очень много времени проводят в пути, и мы хотим, чтобы оно стало для них полезным и приятным. Метрополитен теперь больше чем просто транспорт — это настоящая культурная городская площадка. Так, с начала года на станциях «Воробьевы горы» и «Выставочная» мы организовали 23 экспозиции. Например, в честь 10-летия открытия Еврейского музея и центра толерантности. Можно не выходя на улицу очутиться на настоящей выставке. И абсолютно бесплатно. По-моему, здорово. Один из моих любимых проектов — «Музыка в метро». Он дает возможность уличным музыкантам найти свою аудиторию, а пассажирам — оказаться на концерте живой музыки и немного отдохнуть, отвлечься от суеты. Музыканты проекта выступают на 32 площадках, а также на городских праздниках и мероприятиях. Артисты «Музыки в метро» выступают в более чем 10 различных жанрах музыки: джаз, народная музыка, авторская песня, электронная музыка, блюз и рок-н-ролл, всего в проекте сейчас 245 коллективов и музыкантов.

Юлия Темникова - большое интервью

Руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Юлия Темникова на церемонии передачи. этот дайджест для вас\n В Малайзии начнут курсировать интеллектуальные автобусы на водородной энергии от китайских производителей. Певица Елена Темникова получила известность после того, как заняла третье место в шоу «Фабрика звезд». Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями». НОВОСТИ КАПРЕМОНТА.

Темникова Юлия Юрьевна

Юлия Темникова: Знаешь, я никогда не ставила себе рамок ни в работе, ни в жизни в целом. Об этом 1 апреля рассказала замглавы подземки по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова. На фото: Юлия Темникова, руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Моск. Юлия Савичева рассказала о жизни на «Фабрике звезд» и проблемах с едой, которые стали вызовом для участников проекта, неподготовленных к таким испытаниям. Юлия Темникова приехала на отдых в Индонезию с мужем 18 марта без туристических путевок — «дикарями».

Стикеры в метро Москвы помогли найти уже 17 потерявшихся детей

В головных вагонах установили удобные аппарели для маломобильных людей. Интерьер поезда выполнен в коричневых тонах и со вставками под дерево — за такой дизайн вы проголосовали на выставке «Станция Манеж». Перед тем, как выйти к пассажирам, новый состав прошел испытания по более чем 100 параметрам.

Сколько пассажиров пользуются сервисами? До пандемии на метро ездили более 9 млн человек в сутки.

Сегодня эти цифры скромнее, но большая часть пассажиров и тогда, и сейчас ежедневно пользуются нашими сервисами. Причем многие настолько к ним привыкли, что перестали замечать: тот же Wi-Fi давно стал обыденностью, а вагон без экранов уже сложно представить. Центром обеспечения мобильности граждан, про который мы уже говорили, с 2013 года воспользовались более 1 млн пассажиров, а к бесплатному Wi-Fi за все время подключилось 20 млн уникальных пользователей. Ещё один сервис, которым пользуются пассажиры, если забывают вещи, — «Склад забытых вещей».

В прошлом году мы открыли ещё один, на станции «Деловой центр» Солнцевской линии, и он принял уже больше 5 тыс. Самые интересные — трансформаторы, бензопила, шлифовальная машинка, сканер штрихкода и музыкальная шкатулка, а в преддверии Нового года пассажиры начали оставлять тематические вещи — подставки для ёлки и игрушки. Что такое единый стандарт обслуживания метро и когда он будет в Москве? В московском транспорте постепенно появляется единый стандарт обслуживания.

Это когда пассажир получает единый по уровню качества и объёму сервис, когда визуально он выполнен в едином стандарте. При этом мы не только масштабируем сервисы на другие виды транспорта, но и приводим их к единому стандарту. Так, с недавнего времени мы полностью курируем оповещения горожан, в том числе и о закрываемых участках метро. Чтобы поток аудиосообщений и визуальных подсказок не превращался в информационный шум, мы разрабатываем все кампании в единой и узнаваемой концепции.

Вообще, нас ждёт большая работа в этом направлении.

Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельсаКаждую ночь тысячи сотрудников обслуживают инфраструктуру туннелей, платформ, вестибюлей, проводят также генеральную уборку. Все работы идут именно по ночам после снятия напряжения с контактного рельса 12.

Гости: Владимир Титов и Юлия Темникова.

Ведущий Александр Капков See more сотрудница метро Лиза. Юлия Романова - Кутьина See more Гордон. Чего боятся пассажиры метро?

Новая модель станет еще более комфортной и безопасной, чем предыдущая.

О Темниковой Большой успех и популярность не всегда приносят счастье и удовлетворение. В поиске своей идентичности, каждому человеку нужно пройти свой личный путь и найти свое собственное призвание. Покинуть комфортную зону и рискнуть всем, чтобы пройти через изменения, могут быть необходимыми шагами для достижения собственного счастья и истинного успеха.

Какие функции в нем есть? ЮТ: Я хочу отметить, что на данный момент мобильное приложение «Метро Москвы» действительно очень-очень популярно, в нем сейчас можно построить маршрут, сейчас там можно пополнить кошелек, также можно заказать ЦОМП-сопровождение, ЦОМП — это центр обеспечения мобильности пассажиров, это то, чем зачастую пользуются наши пассажиры, которые нуждаются в помощи при передвижении. Но на самом деле хочу сказать, что огромную работу мы сейчас по обновлению мобильного приложения, это будет уже вторая версия, там к Чемпионату мира появится новая вкладка, где можно будет не только использовать все уже привычные сервисы, но и посмотреть в целом предстоящую информацию о турнирах, посмотреть информацию о стадионах и даже о футбольных сборных. Я также хочу отметить, что мобильное приложение у нас появится на семи языках, это русский, английский, испанский, португальский, немецкий, китайский и французский. РЧ: То есть там можно будет даже счет матчей посмотреть?

Или какая имеется в виду информация о турнирах? ЮТ: Да, счет матчей можно будет посмотреть. Но помимо этого, конечно, еще будет развиваться и наша основная функция, то есть мы покажем перспективную карту метрополитена, можно будет построить маршрут с учетом новых станций, которые будут введены у нас до 2020 года. РЧ: Говоря дальше о Чемпионате мира по футболу, совсем немного времени у нас остается, как метро готовится к этому событию? ЮТ: Метро готовится к этому событию очень усердно. Прежде всего мы обновляем навигацию, навигационное сопровождение, мы ее дублируем на английский язык, обновляем ее. Также это аудиоинформирование, мы, безусловно, готовим и инфраструктуру нашу ко встрече с болельщиками, и персонал первой линии, это то, над чем мы действительно очень активно работаем.

Мы наших сотрудников обучаем английскому языку, часть сотрудников — пул — у нас уже обучены, и более того, хочу сказать, что мы будем дежурить на станциях в метро не только мы, сотрудники метрополитена, но и волонтеры, которые также специально выйдут на станции, они будут общаться на английском языке, и на некоторых других языках, и будут помогать пассажирам в передвижении, в поиске правильного маршрута. РЧ: А планируется ли запуск каких-то специальных составов, посвященных Чемпионату? ЮТ: В прошлом году у нас уже был запущен состав, посвященный футбольной тематике, в этом году он у нас уже, собственно, на линии тоже ходит, запущен. РЧ: Давайте тогда поговорим про сервисы какие-то дополнительные к Чемпионату мира, которые будут запускаться. ЮТ: Да. Сейчас мы занимаемся очень активно установкой дополнительных стоек «Живое общение». Хочу сказать, что это один из наиболее популярнейших сервисов, которыми пользуются наши пассажиры.

Напомню, что на стойках «Живое общение» можно получить консультацию по построению маршрута, также можно спросить, где находится любой культурный объект рядом, либо объект социального назначения — больницы и так далее. То есть наши коллеги с удовольствием подскажут и помогут, они также будут общаться с пассажирами и с болельщиками на английском языке, и смогут их полностью проконсультировать. Помимо всего этого, наши сотрудники центра обеспечения мобильности пассажиров тоже будут обслуживать информативно пассажиров и поддержат их. РЧ: Какие сейчас способы оплаты проезда в метро в принципе самые популярные? На «Тройку» можно записать любые типы билетов и пополнить кошелек, абонементы в метро, под которыми мы понимаем длинные билеты, они популярны у пассажиров, так как помогают, конечно же, сэкономить деньги. Пополнить «Тройку», напомню, можно через мобильное приложение «Метро Москвы», через смартфоны на базе Андроид. Также пассажиры метро и МЦК могут оплатить проезд, используя современные бесконтактные технологии, в том числе Samsung-pay, Apple-pay, Android-pay.

И также бесконтактные системы оплаты работают у нас в кассах на всех станциях метро и МЦК, а также на всех турникетах станций МЦК и более 80 станций метро. В этом году бесконтактными системами оплаты будут оборудованы турникеты на всех станциях метрополитена. РЧ: Давайте немного поговорим о безопасности. Опять же, впереди Чемпионат мира, многие туристы будут фотографироваться, расскажите, везде ли можно это делать? ЮТ: В московском метрополитене разрешено проводить любительскую фотосъемку, так называемое селфи, мы знаем все, что метрополитен очень красивый, пассажиры любят у нас фотографироваться. На более чем 70 станциях у нас размещены специальные стикеры — «Лучшее место для фото». То есть мы уже заранее продумали, пощелкались сами и выбрали, где лучше всего делать фотографии.

Но стоит помнить о том, что не разрешено у нас использование специального оборудования — треноги так называемые, специальный свет и,конечно, профессиональная аппаратура. РЧ: Ну и на платформах, я так подозреваю, тоже лучше не фотографироваться? ЮТ: В часы пик стоит, конечно, избегать этого процесса. РЧ: Говоря еще о безопасности, нередко пассажиры при возникновении каких-то ситуаций обращаются именно к сотрудникам полиции. Хотелось бы поговорить о том, насколько эффективно в этом плане сотрудничает московское метро и УВД на московском метрополитене? ЮТ: У нас налажено эффективное взаимодействие между сотрудниками службы безопасности и представителями УВД на московском метрополитене. Я прежде всего, на самом деле от лица московского метрополитена и от себя лично хочу поблагодарить сотрудников УВД на московском метрополитене за такую активную и действенную работу, нам коллеги всегда помогают и отзываются на все наши просьбы.

Они, конечно, отказались лететь без ребенка. А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах. Были также ситуации, когда жена заявлена в списки на вылет, а муж — нет. И рейс считался не эвакуационным, а вывозным. Это значит, если люди летели не «Аэрофлотом», а, например «Qatar Airways» то билет стоит 400 евро на человека».

Сейчас Юлия с мужем продолжают снимать жилье на Бали. И ждут, когда прояснится ситуация с возвращением домой. Напомним, что недавно мы писали про похожий случай. Светлана Срывалина вместе с мужем и ребенком не могла улететь из Индонезии, потому что Россия закрыла авиасообщение со всем миром. Они должны были вылететь тем же рейсом, что и Юлия с мужем, однако этого не произошло. Семья Срывалиных по-прежнему находится на Бали.

Они подали заявку на получение помощи. Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00.

Об этом 27 сентября сообщила руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ю лия Темникова. Настоящий маяк для потерявшегося малыша. Когда мы запускали проект — слышали от скептиков: «это не будет работать», но реальность говорит сама за себя, — отметила она и поделилась одним из случаев, произошедших на станции «Петровский парк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий