И купила квартиру, – так описывала свои ощущения после закрытия Comedy Woman изданию Cosmopolitan исполнительница роли стереотипной блондинки. Женский стендап 5 сезон 9 выпуск от 4.11.2023. Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Софья Юшкина (@sofiyka_78): «#женский #стендап #женщина #ночь #свидание».Если женщина легла спатьоригинальный звук. Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
"Женский стендап" сегодня в 23:05 на ТНТ. Но пока стендап находится на такой стадии, что больше воспринимается как развлечение для отключения мозга. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в.
От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman
Участницы «Женского Стендапа» рушат стереотипы о том, что хорошо шутят только мужчины и помогают реализовываться женщинам в стендапе. Это подтверждено выступлениями и аплодисментами после них участниц проекта «Женский стендап». Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время.
Женский стендап против Камеди вумен
Моё отношение к женскому юмору на ТНТ стало меняться, когда я познакомилась с проектом "Женский стендап". Шоу Женский Стендап смотреть онлайн в хорошем качестве. Мы привыкли видеть в стендапе одних парней: начиная со старой гвардии в лице Павла Воли и Гарика Харламова и заканчивая Евгением Чебактовым и Ваней Усовичем. Виктория Македонская (Женский Стендап ТНТ) и другие опытные комикессы.
Старые знакомые: звездные гости – в новом выпуске шоу «Женский Стендап» на ТНТ
Но пока стендап находится на такой стадии, что больше воспринимается как развлечение для отключения мозга. В очередной раз, 20 апреля новое развлекательное шоу на ТНТ под названием «Женский Стендап» выпуск от 20 04 2024 смотреть онлайн с откровенными выступлениями участниц в. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024.
Женский Стендап 27.04.2024
Возможно размещение с другими гостями за одним столом, поэтому, если вы идете компанией, рекомендуем приобретать билеты одним заказом на всех. Если же ваша компания покупает билеты на разные имена, обязательно сообщите об этом заранее, чтобы вас объединили как одну компанию и посадили вместе. Телефон для связи есть в наших соц.
Просто кому-то удается затрагивать интересные темы и писать свежие шутки, а кому-то нет.
И к сожалению, львиная доля девушек-стендаперш пока не может выйти на первый план. Ненужное разделение Да и в разделении нет необходимости. В России существует несколько ярких площадок как интернет, так и телевизионных , где стендапом занимаются не только мужчины, но и женщины.
Однако, вместо того, чтобы подчеркнуть равенство полов, ТНТ отчего-то кренится в сторону лишних разграничений. И если в случае с «Камеди Клабом» и «Камеди Вумен» это было логично в первом были только мужчины то здесь — наоборот. Опыт «Камеди Вумен» Остается надеяться, что вся эта котовасия не скатится до адского кабаре, в которое превратился «Камеди Вумен»… Теперь стендапа станет еще больше, но, если раньше в телевизионный эфир попадали только самые яркие выступления то сейчас количество может одержать победу над качеством.
Премьера шоу состоялась 18 января 2020 года на телеканале ТНТ. К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве. Съемки начались в апреле 2019 года.
В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ».
Получается, она меня слила. До этого я приезжала, и у меня был очень странный сценарий, несмешной.
Я читаю и понимаю, что это не для меня сценарий. Я привыкла выступать так, чтоб, что ни слово, то все ржут… А тут я читаю сценарий и понимаю, что это какое-то несмешное дело. Меня как будто хоронят… Сценарий писал администратор Дима.
В первый раз в жизни я выступила не смешно… В конце мне позвонили и сказали — нет у нас денег на тебя", - заявила Турава Лауре Джугелии. Юмористка предположила, что закрытие Comedy Woman произошло из-за конфликтов между различными актрисами шоу. Я думаю, что они просто все переругались.
«Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все.
Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть. Она может сделать это смешно и даже уморительно, но всё равно получит в награду лишь зрительскую ухмылку — просто потому, что она девочка, а не «гламурный подонок».
Сейчас Зоя Яровицина продолжает успешно развиваться в стендапе. В интервью звезда часто говорит, что юмор — это тяжёлый труд. Она тратит несколько месяцев на шутки, которые войдут в одно короткое выступление. Правда, я была в шоке от цен. Для меня это пока музей. Я увидела там сумку за 2 млн рублей. Ну что это за сумка? Затем стендаперша участвовала в «Убойной лиге», «Смехе без правил» и два раза в «Comedy Баттл». Первый раз она не дошла до финала, а в следующем сезоне победила вместе со своей коллегой Зоей. Так они и продолжают работать в паре. Вика Складчикова Я анализировала свою жизнь и поняла, что никогда не сходилась с бывшим. Ни с одним. Как бы я ни уговаривала, они говорили: «Вик, нет. Уйди, не порти мне свадебный танец».
А он говорит: "Я закрываю проект! Изжил себя. У продюсеров камеди вумен другое видение. Если бы я была продюсером, я бы сказала, что денег не приносит. Я не знаю, что там у них произошло, я не в бухгалтерии работаю", - жаловалась ранее участница Comedy Woman в интервью Вячеславу Манучарову. Звезда Comedy Woman почти полностью облысела после болезни Марии Кравченко пришлось расстаться с роскошными длинными волосами после того, как она заразилась коронавирусом. Когда выпали волосы, я выглядела, будто после прохождения курса химиотерапии. Естественно, я пошла к трихологу, мне прописали курс лечения", — призналась звезда.
Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
Я виделся с ними, и мне было искренне их жаль. Но они сами виноваты во всем, что произошло». Не объясняли, что позволительно осетинской девушке, а что — нет. И, выходит, теперь получили обратку. Плюс старшие сказали мне, что вопрос закрыт, [Лолаева] извинилась, раскаялась, поняла, что неправильно повела себя по отношению к Осетии с этими шутками». Много людей поехали ее искать. Про этого парня Сашу Ни вообще говорили, что привезут его голову к нам сюда, в Осетию. Все очень жестко вышло. Я понимал, что либо с ней, либо с ним что-нибудь случится.
Люди поехали именно убивать. И конечно, если бы с ними что-нибудь произошло, все остановилось бы на мне. По данным The Blueprint, в настоящее время Ариана Лолаева находится в безопасности. Она не отвечает на сообщения и звонки и не выходит из дома. Все ее запланированные выступления отменены — из-за угроз, поступающих в адрес комикессы и организаторов стендапов.
Это шоу, которое проникает в сердце и ум, не только развлекая, но и вызывая эмоции и вовлекая важные вопросы об индивидуальности, равноправии и человеческой свободе самовыражения.
Женский стендап — это путешествие в мир женской силы, раскрывающее удивительно красочные истории о жизни, любви и свободе. Это шоу, которое превращает сцену в подиум для талантливых комедианток, которые обнажаются перед зрителями словно никогда раньше.
Я сегодня спала ночь, потом пока мы ехали на машине из Краснодара я спала, в гостинице я ещё два часа поспала. Сейчас выступила и пойду опять в гостиницу спать. Надо аккумулировать силы, потому их не хватает.
Я даже бросила ходить в спортзал, чтобы экономить энергию. И есть сериал известный про женщину-комика «Невероятная миссис Мейзел». Вы его смотрели? Если да, можете сказать, у вас в жизненном и творческом пути есть какие-то параллели? По вашему мнению, насколько женщинам проще сейчас заниматься стендапом, чем, скажем, в 50-х годах?
Потому что нужно понимать, что это разные эпохи. Там всё равно речь идёт об эпохе «дофеминистической», я её так называю. Женщине тогда вообще в принципе тяжело было пробиться и показать себя. Ну и сам сериал не столько о стендапе, сколько о феминизме, то есть очередное произведение на тему того, что женщина пошла и добилась чего-то, а ведь никто в это не верил. Я у нас в стране сейчас какого-то давления не чувствую.
Мне кажется уже давно отошёл стереотип, что женщин в юморе нет. У меня точно его нет. Я не боролась с обществом, с роднёй, с самой собой, ещё с кем-то. Никакого трагического события, которое бы меня подтолкнуло в юмор, не было. Как-то так сложилась судьба, что всё само собой шло, ещё с КВНа.
Про меня интересный сериал не снимешь в этом плане. Где женщинам сложнее всего пробиться? Есть ли женщины-стендаперы в мусульманских странах? Я не слышала. Я знаю о выходцах из мусульманских стран, которые выступают в Америке или ещё где-то.
Но в основном это мужчины. Но женщин стендап-комиков в хиджабе я никогда не видела. Никого не хочу оскорбить в данном случае, но мне кажется, их там нет. Что касается России, то, если сравнивать с Европой, с Западом, у нас здесь тяжелее женщинам-комикам, потому что у нас есть дурацкий стереотип, что женский юмор плохой. Хотя, на мой взгляд, во всём мире уже давно победили этот стереотип, так как, например, в Америке стендап с 30-х годов существует и там есть великие женщины стендап-комики.
И там не золото и шелка. Там 30 вилок, 30 ложек, шесть кастрюль, три подушки и замшевая куртка. Как будто это не приданое, а все, что после пожара осталось. Маргарита Родина: Фото телеканал ТНТ — Я правда не люблю сидеть дома, мне нравится везде ходить, знакомиться с новыми людьми. Недавно со мной познакомился очень молодой парень, стал ухаживать. Я спросила: «Почему я тебя заинтересовала? Потому что они опытные, все знают, всему научат». Я думаю: ну нет. Единственное, чему я тебя могу научить, — это как объединить три кредита в один.
Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии. Комики поднимают серьёзные вопросы, о которых многие не решаются шутить. Смотри новый сезон шоу "Женский стендап" в субботу в 23:00 на ТНТ!
При этом, мы уверены: дело не в гендерном различии именно поэтому ключевое слово — «звездных». Просто кому-то удается затрагивать интересные темы и писать свежие шутки, а кому-то нет. И к сожалению, львиная доля девушек-стендаперш пока не может выйти на первый план. Ненужное разделение Да и в разделении нет необходимости. В России существует несколько ярких площадок как интернет, так и телевизионных , где стендапом занимаются не только мужчины, но и женщины. Однако, вместо того, чтобы подчеркнуть равенство полов, ТНТ отчего-то кренится в сторону лишних разграничений. И если в случае с «Камеди Клабом» и «Камеди Вумен» это было логично в первом были только мужчины то здесь — наоборот.
Еще у меня почки одной нет — люблю про это поговорить. Бывает, что после выступления девочки подходят или пишут в Instagram: «Так круто, я бы тоже так хотела, но боюсь». Думаю, будут смелеть и приходить. А женский стендап будет усиливать и разрастаться.
Елизавета Маликова Я начала заниматься комедией 2,5 года назад в Петербурге. Мне было очень плохо летом в пандемию 2020 года, и я подумала, что если расскажу об этом другим людям, то мне полегчает. Мне полегчало, я этим начала заниматься. Но стендап не основная профессия, я работаю в айти-компании тестировщиком, потому что люблю деньги и технологии.
Мне кажется, уже стирается грань между мужским и женским стендапом. Сейчас не говорят «Она единственная известная комикесса из Казахстана», уже могут назвать несколько. Так же, как и парней. Естественно, что между нами есть и будет разница.
Мне попадаются комментарии, что женский юмор до сих пор не оправдал надежд. Но ничего страшного, это выбор, не мешайте другим смотреть женский юмор. Галия Апсенбетова Вот тебе 30 лет, а ты стоишь на сцене шутки шутишь — это то, что я слышу от своей семьи и принимаю близко к сердцу. Это главный хейт, остальное я не воспринимаю.
Я была руководителем завода по производству маринадов и соков — для меня нет понятия «мужской» профессии. Я думаю, что скоро приставка «женский» от стендапа уйдет. Самая стабильная платежеспособная группа населения, которая занимается культурными развлечениями, — женщины. Они вкладываются в досуг, ищут что-то новое, ходят в театр, занимаются танцами, рукоделием, готовы пойти на стендап вместо привычной кафешки.
Я очень рада, что сейчас женщины могут свободно говорить на свои темы, женщины могут слушать, не боятся смеяться, когда говорят про месячные, хлопать, когда говорят про девственность. Женщины — любимая публика. Женщинам в комедии есть куда расти и для кого работать. Мадина Байболова Девушке в «мужской» профессии достаются и плюсы, и минусы.
Главный плюс — это уникальное торговое предложение: девочка-комик, комикесса — это уже выделяет. Пожалуй, это единственный плюс. Остальное задевает твое эго. Неправильно и несправедливо считать, что если ты девочка, значит, автоматически хуже шутишь.
Шутки девушек воспринимают намного острее. Парням больше прощают. Плюс среди парней больше солидарности друг к другу. Я бы не сказала, что девочки друг друга не поддерживают, но парни поддерживают больше.
Передача проводится в формате стендап-комедии, где каждая комик выходит на сцену и исполняет небольшой монолог, в котором затрагивает различные темы — от повседневных ситуаций и межполовых отношений до социокультурных вопросов. Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде.
Жизнь в коммуналке, развод и неизлечимая болезнь. Ирина Мягкова за кулисами «Женского стендапа»
Более подробную информацию о составе на ближайшую неделю можно уточнить на сайте организатора. Указано время сбора гостей — за 30 минут до начала программы! Посетители в алкогольном опьянении на мероприятие не допускаются!
Эти талантливые девушки поднимают нам настроение не только 1 апреля. Они делают больше, чем стендап — доказывают, что можно попадать в неловкие ситуации, строить личную жизнь и ошибаться, быть в любом весе, возрасте, статусе и достатке, и быть по-настоящему классными. Поделиться: Ирина Мягкова Шутка: «Я сейчас в том возрасте, когда на вопросы, сколько мне лет, уже лучше отвечать, какого я года. Так удобнее: «Я восемьдесят второго». Пока мужчина там рассчитает, я уже за него замуж вышла». Неудивительно, что в институте девушка начала играть в «КВН» — писала шутки и монологи, изредка выходя на сцену. А потом были «Открытый микрофон», «Смех без правил», «Убойная лига» и «Comedy Баттл», где Ира заняла первое место, выиграв 2,5 миллиона рублей. В течение нескольких лет Ирина писала добрую половину шуток для участников, оставаясь при этом за кадром.
Но такое положение дел ее не устраивало — в итоге девушка создала собственную программу «Женский стендап», где она выполняет конферанс и одновременно выступает креативным продюсером. В отличие от того же Stand Up, в передаче работают исключительно женщины. Юлия Ахмедова Шутка: «Недавно зашла на свою страницу и обнаружила, что мой бывший попросился ко мне в друзья. Какие друзья вообще! Ты меня бросил, ты мой враг! У меня есть список всех мужчин, которые когда-либо меня бросали и, если до тридцати пяти я не выйду замуж, то, как в фильме Kill Bill, возьму меч и поеду по этому списку». Юля успела «засветиться» на телевидении в детстве — харизматичная девочка из Воронежа приняла участие в развлекательной передаче «Звездный час». Потом был период увлечения «КВН» — и здесь девушка добилась высот, став капитаном команды «25-я». Параллельно Юлия писала шутки для «Универа» и Comedy Woman. Например, мужчины могут даже не догадываться, что их зависимость от компьютерных игр и шутки по поводу лишнего веса — далеко не норма.
Подозрения падают на Вячеслава Дусмухаметова, который фигурирует во всех её проектах в качестве продюсера. Фото: Юлия Ахмедова Ещё полгода назад Юлия Ахмедова признавалась, что попала в клинику психозов после того, как её сольный проект «Нам нужно поговорить» заморозили. А уже сейчас Юлия добилась его перезагрузки, и продюсер именно Дусмухаметов. С приходом мужчины в жизнь юмористки её поступки стали более заносчивыми и надменными. Так, в интервью с Софико Шеварднадзе Ахмедова заявила: «Когда появился Женский стендап, я подумала: а кто тогда я? Для меня это было странновато». Тогда Юля выступала на сцене с обычным Stand Up, где все комики мужчины. Но следующее её признание поставило всё на свои места.
У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя.
Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти.
И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам».
Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам.
После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются.
Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно.