Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.
Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
В месяце Раджаб (с 27 на 28 февраля) произошло крупное знамение, чудо Всевышнего — аль-Мирадж — вознесение на небеса пророка Мухаммада ﷺ. Первые годы открытого даавата — призыва Пророка ﷺ — были очень сложными. В ночь вознесения Аль-Исра ва-ль-Ми‘радж Пророк Мухаммад (ﷺ) спал возле почтенной Каабы в месте, называемом "хиджру Исмаил", между Хамзатом и Жахфаром. Однажды пророк Мухаммед, находясь в Мекке, заснул неподалеку от одной из мечетей. Мусульмане по всему миру отмечают в ночь с 10 на 11 марта праздник Мирадж — путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса.
Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
Они обратились к нему так: «Абу Бакр, знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесен из Мекки в Иерусалим, а потом вознесен аж на небеса?! Я верю в большее, в то, что к нему нисходят послания от Самого Господа миров». Как известно, именно после данного подтверждения за Абу Бакром закрепилось прозвище «сыддик», что означает «правдивейший» [6]. Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах. При этом вознесении Могущественный Аллах сначала вменил в обязанность совершение пятидесяти молитв ежедневно. Муса Моисей произнес: «Поистине, твоя умма не сможет сделать этого, возвращайся же к Господу и проси Его об облегчении для твоей общины». Муса Моисей снова ему посоветовал: «Возвращайся к твоему Господу и еще раз попроси об облегчении». Был услышан призыв: «Неизменны Мои слова. В действии — пять молитв, но в награде — пятьдесят». Так вот, посланник Аллаха после этого загадочного путешествия вернулся к людям именно с тем, что вызывает довольство Того, в Ком все живое бесконечно нуждается, Чьих бесчисленных даров они удостоены, под Чьим управлением находится все сущее и по сравнению с Чьей красотой и совершенством все мирские красоты и совершенства являются лишь слабой тенью. Ежедневно в молитве каждый может духом вознестись ко Всевышнему.
Ведь вставая на молитву и на какие-то мгновения отрешаясь от мирской суеты, ты трепетно взываешь к тому, Кто ближе к тебе, чем ты сам к себе, ты просишь Щедрейшего из щедрых, ты вступаешь в диалог с Властелином всего и вся. В этом диалоге речь Всевышнего — в мире сверхчувственной реальности. Это подтверждают слова Господа, переданные пророком Мухаммадом: «Я разделил молитву между Мною и рабом Моим на две части. Раб Мой получит то, что просит. Когда скажет он: «Аль-хамду лиль-ляхи раббиль-алямин» «Истинное восхваление принадлежит только Аллаху, Господу миров» , скажу: «Благодарит Меня раб Мой». Когда скажет: «Иййяке набуду ва иййякя настаин» «Тебе поклоняемся и у Тебя просим помощи» , скажу: «Это между Мною и рабом Моим. Рабу Моему то, что он просит». Когда скажет: «Ихдинас-сыраталь-мустакым, сыратал-лязина анамта алейхим гайриль-магдуби алейхим ва ляддоллин» «Направь нас на правильный путь. Путь тех, которым он был дарован. Не тех, на которых Ты разгневался, и не тех, которые пребывают в заблуждении» , скажу: «Это — рабу Моему.
И ему [дам] то, что он просит» [8]. В совершении молитвы раскрывается особая покорность Богу, заложенная в самой природе человека. Во все времена, и сегодняшний мир не исключение, каждый испытывает потребность верить в высшие силы, высший разум. Несмотря на далеко шагнувший прогресс, человеческая душа осознанно или на уровне глубинных импульсов, ощущает тоску по чему-то возвышенному, незримому и неведомому, иначе говоря, по своему Господу. Объяснение столь тесной связи находится в Священном Коране, где Сам Господь обращается к нам, говоря: «…И Мы ближе к нему [знанием Своим и осведомленностью, а также близостью к нему Наших ангелов-писарей], чем шейная артерия» Св. Коран, 50:16. Так и вера, поселившаяся в сердце человека, представляет собой средоточие естественной чистоты, помогает человеку всегда помнить, к Кому он должен обращать молитвы и воздавать слова благодарности. Пять молитв — это перенос в сверхчувственную реальность и диалог со Всевидящим и Всеслышащим Творцом небес и земли. Говоря современным языком, это своего рода медитация, позволяющая отрешиться на несколько мгновений от мира и восполнить иссякшие в бесконечной суете душевные силы. Молитва в состоянии возносить людей каждый раз, когда их охватывают страсти и мирские прелести.
Но стоит отметить, молитвы, которые Аллах вменил в обязанность, — это не те, что совершает большая часть людей сегодня. Признаком правдивости в молитве является то, что она защищает человека от низменных поступкови заставляет почувствовать стыд от следования им. Коран, 29:45. Если молитва не поднимает на этот уровень, то она лживая. Молитва призвана очищать подобно тому, как упоминается в Сунне Пророка. Однако она является таковой для живого человека, не для того, кто духовно уже умер. Ученые не перестают удивляться тому, каким потенциалом обладают, казалось бы, привычные для человека верующего ритуалы: будь то омовение, упорядоченная последовательность ежедневных молитв, полезное для организма воздержание от воды и пищи во время поста, справедливость умения делиться частью имущества с бедными — все это расширяет грани человеческих возможностей и обнаруживает заложенные психические и физические ресурсы человека. Ограниченному же разуму непросто представить и осмыслить всю мудрость своего Создателя, но одно неизменно — верующий всегда и во всем полагается на Его всезнание и верит в то, что в них кроется нескончаемое благо. А являлись ли эти два храма местом поклонения Единому и Единственному Создателю в период вознесения Пророка? Чудо ночного путешествия произошло в мекканский период, тогда, когда Кааба была заполнена всевозможными идолами, пред которыми ежедневно приносились жертвы и совершались обряды поклонения.
Всевышний, Которому известно все о прошлом, настоящем и будущем, когда Посланник и его сподвижники подвергались гонениям, назвав эти два храма «масджидом», указал на то, что данный этап близится к завершению, настало время перехода духовного руководства от одной религиозной общины к другой, которая и должна стать источником праведности и благочестия. Почему же вознесение не произошло из самой священной мечети в Мекке, а сперва Пророк был перенесен в Иерусалим, и лишь потом был вознесен на самую высшую точку — «сидратуль-мунтаха»? Выбор посланников для передачи Божьих посланий в течение многих веков был ограничен сынами Исраиля — потомками Якуба Якова. Иерусалим являлся местом Божественных откровений, откуда их свет распространялся на другие земли. Он был родным домом для избранного и любимого Всевышним народа, но люди, которым приходили откровения, принизили святость ниспосланного, нарушили небесные предписания и заслужили Божье проклятие. Тем самым они утратили право быть носителями завершающего пророчества к людям. Он встал на путь распространения пророческих учений и объединил человечество вокруг них. Воссоединив будущее, настоящее и прошлое, он объединил их в одной истине, в едином Послании. И признаком того, что прошлое воссоединилось с настоящим, а все прошлые послания заключают в себе одну истину, стало то, что мечеть аль-Акса явилась третьей святыней в Исламе, и то, что Посланник был сперва перенесен из Мекки в Иерусалим, а затем вознесен на небеса. В вознесении именно из Иерусалима проявлено почтение и уважение к пророкам и тем учениям, которые они несли в прошлые эпохи.
Братья, я немного запутался с хронологией. Следовательно, до 619-622 года. Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе. И потом совершил путешествие на небеса... Вопрос: откуда в Иерусалиме в то время взялась мечеть Аль-Акса?
Её же построили чуть позже.
Потом Джабраиль поднял меня на седьмое небо, и мы встретились с Ибрахимом а. Это твой отец Ибрахим! Передай мой привет своей общине и сообщи им о том, что земля в Раю прекрасна, вода очень приятна на вкус, а поля необъятные и совершенно ровные и гладкие. Скажи им это, и пусть они посадят много деревьев в Раю. А деревья эти состоят из священных слов: «Субханаллахи уальхамду лилляхи уа ля иляха илляллаху уаллаху акбар! Это гигантское дерево, которое его плоды, крупные, как Йеменские кувшины хаджар, а листья были похожи на уши слонов.
Джабраиль сказал мне: «Вот это и есть Сидратуль — Мунтаха! У основания этого дерева текут четыре реки, две из которых можно увидеть, а две другие незримы» Ан - Наджм 13 «Вот эти две скрытые реки — эти две реки Рая. Одна из видимых рек — это Нил, а вторая Фырат Евфрат " - сказал ангел Джабраиль. Дальше Ты пойдешь один! Стоит мне ступить хоть один шаг дальше, как я превращусь в пепел! Ему были любезно пожалованы исключительные проявления. Он удостоился чести лицезреть Всевышнего Аллаха.
Трудно пытаться эту запредельную истину вместить в рамки человеческого разума. Это грандиозное проявление тайны, существующее между Аллахом и его Благородным пророком, демонстрируя бесконечную Власть Господа. Его бесконечное Могущество и несравненное великолепие тех лиц, к которым обращены слова Божественного откровения. Кроме того, явление вознесения — Мирадж — это было целью Господа, направленной на то, чтобы заменить чувство печали, переполнявшее сердце посланника Аллаха в результате насилия и несправедливости, которым Он подвергся перед этим в Таифе на чувство радости. Всевышний Аллах вначале поднял посланника на небеса, а затем, из-за любви Всевышнего Аллаха к нему, он занял там самое почетное место «Мухаммад приблизился духовно к Аллаху очень близко» Ан — Наджм, 8-9. Эта духовная близость была выражена в аяте метафорой «Кааба кавсайн» - это высокая истина, содержащая в себе духовную близость. Это — истина, которую человек не в состоянии воспринять своим сознанием.
То — есть, посланник Аллаха так духовно приблизился к своему Создателю, что все посредники были устранены, и в этот момент Аллах напрямую сообщил откровение своему Рабу: «Он то есть Аллах внушил в откровении своему рабу то, то что внушил» Ан- Наджм 10. Суть этого откровения раскрывается следующим образом: Намаз. Одной из самых важных особенностей Мираджа является то, что во время него было велено обязательный фард пятикратное совершение намаза.
Тот попросил его вернуться к Богу и молить о менее строгом наказе.
В результате Аллах смилостивился и разрешил читать пять намазов в день, получая за каждый десятикратную благодать. После этого пророк спустился в Ад, где стал свидетелем наказания грешников. Одни раз за разом разбивали свои головы о камни, воскресали и снова разбивали. Это были те, кто пропускал намазы.
Другие питались гнилым мясом, хотя рядом лежало хорошее — такая судьба ждала тех, кто изменял женам. Там же мучались и скупцы, которые не платили закят и не подавали милостыню. Вернувшись, Мухаммед рассказал об увиденном жителям Мекки, однако ему никто не верил. Тогда люди обратились к праведному Абу Бакру, который бывал в Иерусалиме, чтобы он проверил слова пророка.
Абу Бакр подтвердил, что Мухаммед не лжет, за что получил от него прозвище ас-Сиддик, то есть Правдивейший. Ночь Мирадж в 2024 году — значение Ночь Мирадж является одним из неотъемлемых элементов исламского вероучения. Путешествие пророка Мухаммеда положило начало важным религиозным традициям — ежедневным намазам и отказу от алкоголя. Оно также сформировало представления об устройстве Ада и Рая.
Поэтому в мусульманских странах его отмечают как один из важнейших религиозных праздников. Ночь Мирадж в 2024 году — что нужно делать Мусульмане проводят ночь Мирадж в бдении.
Ночь Мирадж-2023
- Мусульмане отмечают Миградж
- Мирадж Пророка
- Ночь Мирадж-2023
- Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом
- День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября
Навигация по записям
- Ночь Мирадж-2023
- Последние новости
- Telegram: Contact @pavelostrovski
- Мусульмане отмечают Миградж
Ночь Мирадж-2023
- Чудо вознесения пророка Мухаммеда на небеса - "Мирадж"
- Вознесение Пророка Мухаммеда на Небеса из Мечети Аль Акса Иерусалим | 🕌 Справочник Мусульманина
- «Арда Вираз Намаг» и ночное вознесение пророка Мухамада Ч.1 – Telegraph
- Мирадж и Исра в 2024 году: дата, история и традиции праздника — 07.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ
Исраъ ва-ль-Миг‘раж – вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
Самым благочестивым делом в день рождения посланника Аллаха считается посещение могилы пророка Мухаммеда в Медине, а также вознесение молитвы в его мечети, что не все могут сделать. Однако каждый правоверный обязан читать молитвы, посвященные пророку Мухаммеду, как в мечети, так и дома. Поздравляем всех мусульман с праздником Мавлид-ан-Наби!
Возвращение пророка Мухаммеда в Мекку По возвращении домой Мухаммед рассказал о своем чудесном путешествии людям, и его рассказ вызвал среди жителей Мекки большой переполох. Даже некоторые мусульмане впали в сомнение, а неверующие стали смеяться над пророком, говоря: "Обычно люди проходят такой путь за месяц, а ты говоришь, что проделал его всего за одну ночь". Тогда народ решил обратиться к Абу Бакру, который славился кротким нравом и пользовался большим уважением в городе. Абу Бакр сначала не поверил пришедшим, но когда те сказали, что Мухаммед прямо сейчас рассказывает о своем путешествии в Иерусалим и на небеса в мечети, ответил, что верит Мухаммеду и считает все его слова правдой. Там он попросил пророка рассказать об Иерусалиме: Абу Бакр бывал там и мог бы уличить Мухаммеда во лжи, если бы описание оказалось неверным. Но все оказалось правильным, и Абу Бакр подтвердил это, за что Мухаммед назвал его ас-Сиддик — Правдивейший. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Значение ночи Мирадж для мусульман Благодаря Ночи Мирадж появилось большинство исламских традиций и сложилось особое отношение мусульман к тем или иным поступкам.
Вера в это событие является неотъемлемой частью вероубеждения каждого мусульманина. Мирадж — доказательство, что Аллах способен на каждую вещь, хотя в доказательстве этого верующие не нуждаются. Традиции ночи Мирадж Ночь Мирадж мусульмане проводят в бдении, читают Коран, молятся и пересказывают предание о чудесном вознесении пророка. В день праздника все посещают мечеть, чтобы совершить совместную молитву и выслушать проповедь имама, посвященную этому событию. Считается, что пост в Мирадж в ритуальном отношении равен ста ночам поста. Что нужно делать в ночь Мирадж В эту ночь необходимо читать Коран и осмысливать прочитанное. В то же время можно приготовить угощение и пригласить на чтение Корана родственников и друзей. Таким образом это будет поводом для проявления любви, уважения и привязанности к словам Всевышнего.
Исра и Мирадж Пророка Мухаммеда. В какой мечети Пророк молился перед вознесением на небеса? SantaRoma Мыслитель 7339 , закрыт Ассаляму Алейкум уа рахматуллахи уа баракяту. Братья, я немного запутался с хронологией. Следовательно, до 619-622 года. Утверждается, что пророк Мухаммед по прибытии в Иерусалим помолился со всеми пророками в мечети Аль-Акса на храмовой горе.
Это твой отец Ибрахим! Передай мой привет своей общине и сообщи им о том, что земля в Раю прекрасна, вода очень приятна на вкус, а поля необъятные и совершенно ровные и гладкие. Скажи им это, и пусть они посадят много деревьев в Раю. А деревья эти состоят из священных слов: «Субханаллахи уальхамду лилляхи уа ля иляха илляллаху уаллаху акбар! Это гигантское дерево, которое его плоды, крупные, как Йеменские кувшины хаджар, а листья были похожи на уши слонов. Джабраиль сказал мне: «Вот это и есть Сидратуль — Мунтаха! У основания этого дерева текут четыре реки, две из которых можно увидеть, а две другие незримы» Ан - Наджм 13 «Вот эти две скрытые реки — эти две реки Рая. Одна из видимых рек — это Нил, а вторая Фырат Евфрат " - сказал ангел Джабраиль. Дальше Ты пойдешь один! Стоит мне ступить хоть один шаг дальше, как я превращусь в пепел! Ему были любезно пожалованы исключительные проявления. Он удостоился чести лицезреть Всевышнего Аллаха. Трудно пытаться эту запредельную истину вместить в рамки человеческого разума. Это грандиозное проявление тайны, существующее между Аллахом и его Благородным пророком, демонстрируя бесконечную Власть Господа. Его бесконечное Могущество и несравненное великолепие тех лиц, к которым обращены слова Божественного откровения. Кроме того, явление вознесения — Мирадж — это было целью Господа, направленной на то, чтобы заменить чувство печали, переполнявшее сердце посланника Аллаха в результате насилия и несправедливости, которым Он подвергся перед этим в Таифе на чувство радости. Всевышний Аллах вначале поднял посланника на небеса, а затем, из-за любви Всевышнего Аллаха к нему, он занял там самое почетное место «Мухаммад приблизился духовно к Аллаху очень близко» Ан — Наджм, 8-9. Эта духовная близость была выражена в аяте метафорой «Кааба кавсайн» - это высокая истина, содержащая в себе духовную близость. Это — истина, которую человек не в состоянии воспринять своим сознанием. То — есть, посланник Аллаха так духовно приблизился к своему Создателю, что все посредники были устранены, и в этот момент Аллах напрямую сообщил откровение своему Рабу: «Он то есть Аллах внушил в откровении своему рабу то, то что внушил» Ан- Наджм 10. Суть этого откровения раскрывается следующим образом: Намаз. Одной из самых важных особенностей Мираджа является то, что во время него было велено обязательный фард пятикратное совершение намаза. Посланник Аллаха по совету Мусы а.
Ночь Мирадж — вознесение Пророка Мухаммада ﷺ
О том, как произошло вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему, на небеса, сказано и в Кур`ане, и в изречениях Посланника Аллаhа, мир Ему. Я поприветствовал его, и он ответил на приветствие, после чего сказал: “Добро пожаловать праведному сыну и праведному пророку!”. Исра и Мирадж – это ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение на небеса. Есть ли где-нибудь в Священном Писании хотя бы слово об исламе и ещё: действительно ли было вознесение пророка Магомеда на небеса? Путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Дальнюю мечеть Аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло меньше половины ночи.
Что известно о мусульманском празднике Маулид ан-Наби
Однако каждый правоверный обязан читать молитвы, посвященные пророку Мухаммеду, как в мечети, так и дома. Поздравляем всех мусульман с праздником Мавлид-ан-Наби!
Уолтер Беларди Walter Belardi датировал эту книгу периодом до третьего века, когда установилось сасанидское государство [15].
Он утверждает, что имена Адурбада Махраспандана и Вех-Сапура, возможно, являются следом позднего редактора [16]. Он также доходит до крайности, утверждая, что целая глава I , 1-20, — поздняя литературная подделка [17]. Как бы ни было, подобная позиция не добилась успеха.
В силу неопределенности и неясности Вахман, в отличие от Беларди, занял срединную позицию. Он считает, что, возможно: […] их имена были вставлены для подтверждения истинности книги. Или, быть может, этих жрецов вспоминали с уважением и почестями во времена редактирования книги… По видимому, это наиболее принятое мнение среди исследователей, как будет показано ниже.
Дэвид Флаттери David Flattery и Мартин Швартц Martin Schwartz опирались на датировку Беларди, хоть и признавали, что сохранившаяся версия книги — поздняя, и может быть датирована девятым веком нашей эры [18]. Таким образом, очевидный вывод в том, что мы не знаем реального положения Арда Вираз Намаг. Если это «первая редакция», которая важнее последней в критике редакций все наоборот!
Разумеется, он не может показать то, чего у него нет! Гинью Gignoux — фр. Известно, что вся пехлевийская литература была записана поздно, грубо говоря, после мусульманского завоевания, и что она донесла до нас крайне древние традиции из сасанидских и даже до-сасанидских времен… Надо также отметить, что письменные предания в Иране никогда не рассматривались как жесткая информация, неприкосновения и законченная, из-за чего происходили последующие переложения текста, что создает нуждающиеся в решении проблемы для литературной критики, что в частности беспокоит нас — это датирование различных трудов […] Особенно важный для пехлевийской литературы пример передачи текста — книга Арда Вираз […] Как уже указала Бойс Boyce , в книге процитированной ранее, этот труд претерпел много изменений, и введение в окончательной редакции было написано после мусульманского завоевания […] Но адаптация текста для религиозной пропаганды во времена, когда маздаизм защищался от ислама, по видимости, не была последним изменением.
Некоторые лингвистические факты, как сохранение наличия хорошо определенных «персизмов», свидетельствуют, что текст, вероятно, подвергался редактированию в 10-м или 11-м веках и окончательная версия, дошедшая до нас — как видно, можно говорить об окончательной версии — может быть очень поздней [19] Так же в «Encyclopaedia Iranica»: Арда Вираз-Намаг, как и многие зороастрийские труды, подверглась последующему редактированию. Она приняла свою окончательную форму в 9-10 вв н. Мэри Бойс Mary Boyce согласилась с этим, сказав: В сохранившемся виде — это прозаическая работа, написанная в простом и прямом стиле; вводная часть указывает на дату после арабского завоевания.
Эта поздняя редакция была осуществлена в Фарсе, и, возможно, является одним из литературных трудов 9-10 вв. Возможно, это один из литературных трудов 9-10 вв этой провинции. Лингвистический анализ подтверждает эту точку зрения [22] Гинью провел литературное исследование Арда Вираз Намаг и пришел к заключению, что Арда Вираз Намаг приобрела свой конечный вид в 10-м или 11-м веке н.
Как бы ни было, среди исследователей есть согласие, что Арда Вираз Намаг была приняла окончательный вид между 9-м и 11-м веками н. Таким образом, финальная точка для Арда Вираз Намаг — между 9-м и 11-м веками Не удивительно, что исследователи, датируя этот труд, говорят: … неизвестно, когда она была записан [24] Вахман считает, что эта история может происходить из времен упадка Персидской империи или после ее падения, как предполагается из вводной главы [25]. Это период появления ислама и именно восход ислама вызвал падение Персидской империи.
То есть, если Варго интересуется первой редакцией Арды Вираз Намаг, ему придется считаться с тяжелым фактом, что она неизвестна и более вероятно приходится на время расцвета ислама. Миссионер пишет: … Этим записям соответствует отрывок из двух записей на камнях, написанных в Фарсе около 300г. Кирдиром, основателем сасанидской зороастрийской церкви… В этом отрывке из надписи Кирдира утверждается, в качестве основы для его религиозного авторитета, что его дух дважды посетил иной мир и наблюдал рай и ад.
Запись, таким образом, совпадает с Ардой Вираз Намаг, подтверждая видения создания в качестве источника религиозной истины. Это, согласно миссионеру, «доказывает», что история Арды Вираз Намаг значительно старше, чем называемая исследователями датировка редакции 9-10 вв. Теперь, если мы взглянем на параграф целиком и в контексте, который миссионер удобно выбросил, в нем написано: Обобщая, три пехлевийских источника согласны с тем, что сома вызвала состояние, внешне напоминающее сон то есть «стард» , в котором являлись видения того, что считается духом.
По сути с ними согласуется отрывок, найденный в двух каменных записях в Фарсе, написанный около 300 г н. Кирдиром, основателем сасанидской зороастрийской церковной власти. Согласно анализу Бэка 1978 , Бруннера 1974 , Гинью 1979; 1981; 1984 и Skjaervo 1985 , в этом отрывке надписи Кирдира в качестве основы для его религиозного авторитета утверждается, что его дух дважды посетил иной мир и наблюдал рай и ад.
Запись, таким образом, параллельна Арде Вираз Намаг, утверждая веру в видение духа как опору для религиозной истины [27] Иными словами, три пехлевийских источника — Арда Вираз Намаг, Денкирд и Занд-и Вахман Яшт, которые упоминают Флаттери и Шварц, указывают, что наркотик сома вызывал состояние, внешне напоминающее сон и сопровождающееся видениями. Сведения об употреблении сомы для религиозных видений также согласуются с данными, содержащимися в двух каменных записях Кирдира, найденных в Фарсе или «Парсе». Варго «удобно» исключил первое предложение параграфа, чтобы заявить, что история Арды Вираз Намаг «доказано» старше редакции 9-10 вв и «существовала задолго до времен Мухаммада».
Отрывок, однако, прямо касается опьянения и вызванных им видений в трех пехлевийских источника и их параллелей с надписями Кирдира есть некоторые проблемы с тем, чтобы утверждать это, как мы скоро увидим! Нигде в нем не показывается, что Арда Вираз Намаг существовала задолго до прихода ислама. В ней говорится об использовании хаомы или сомы , манга и опьянения гармалой в ближневосточном фольклоре.
Как было упомянуто ранее, Флаттери и Шварц признают, что сохранившаяся версия книги — поздняя и может быть датирована девятым веком н. Какие параллели имеются между Ардой Вираз Намаг и надписями в Парсе? Есть 4 записи третьего века н.
Ростон, исследователь и автор книг о исламе, говорит: «Аль-Акса является одним из трех самых священных мест ислама, и его священность для мусульман неоспорима. Они также верят, что помолиться в мечети Аль Акса имеет большую награду и духовное значение. Затем его подняли на Небеса, где он встретился с предыдущими пророками и совершил молитву перед Аллахом. Пророк Мухаммед также получил множество наставлений и указаний от Аллаха. Это событие подтверждается следующими аятами из Корана: «Славен Тот, Который ночью взял Своего раба, чтобы провести его от Священной Мечети к Мечети Аль-Акса, окружение которой Мы благословили, чтобы показать ему часть знаков Наших. Он — Слышащий, Открывающий.
От Священной Мечети до той, которую до Мечети Аса. Оно подчеркивает важность молитвы, посещения дома Аллаха, стремления к близости с Богом и осознания небесного мира. События Вознесения также важно для поддержания важности Веры и понимания усилий и посвящения Пророка Мухаммеда в распространении ислама. В исламе эта история напоминает нам о величии и мощи Аллаха, и призывает нас следовать примеру Пророка Мухаммеда, быть верными в исполнении наших религиозных обязанностей и стремиться к высшим духовным практикам. Влияние на мусульманскую веру В одной из глав Корана говорится: «Ваше благо только у Бога. Какие бы грехи вы ни совершали, вы всегда можете обратиться к Его милости и прощению через исповедь и истинное покаяние».
Это напоминает нам о важности искренности и исповеди перед Всевышним в нашей духовной практике. Учение пророка Мухаммада мир ему также оказывает значительное влияние на мусульманскую веру. Он служит образцом прямого руководства от Аллаха, и его пример и наставления помогают нам обрести духовную и моральную чистоту. Он сказал: «Самый лучший из вас — тот, кто обладает лучшим характером и манерами». Это подчеркивает важность развития хороших моральных качеств, которые помогут нам не только в отношениях с другими людьми, но и в нашем стремлении к духовному совершенствованию. Более того, хадисы также предлагают руководство и наставления для мусульман в их повседневной жизни.
Например, пророк Мухаммад мир ему сказал: «Никто из вас не будет истинно верующим, пока не будет желать для своего брата то же, что хочет для себя». Это напоминает нам о значимости чувства солидарности и сострадания в наших отношениях с другими.
Кто задумает совершить плохой поступок и не совершит его, то я не запишу за ним ничего. Если же он задумает и совершит дурное, то я запишу за ним одно плохое деяние" Пророк рассказал об этом Мусе, и Муса вновь говорил о прошении облегчения. Но Мухаммед ответил, что возвращался к Аллаху до тех пор, пока не почувствовал стыд. Многие стали отказываться от ислама. Усомнившись, верующие пошли к Абу Бакру за объяснениями, который заявил, что верит Мухаммеду. Абу Бакр попросил пророка описать Иерусалим.
Рассказ Мухаммеда о городе нашел подтверждение в словах Абу Бакра. После этого Мухаммед назвал Абу Бакра "правдивейшим". Когда Ночь Мирадж 2024? Мусульмане отмечают Ночь Мирадж в ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб. В этом году Мирадж выпадает на ночь с 7 на 8 февраля. Ночь верующие должны провести во бдении, а 8 февраля необходимо прочесть нужные молитвы. Что нужно делать в Ночь Мирадж? Самое главное, что нужно делать в Ночь Мирадж, — молиться.
Мусульмане отмечают Миградж
Во время Вознесения Пророку был дарован пятикратный намаз Вначале были вменены 50 намазов в сутки. Так количество намазов было уменьшено до пяти. Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях! Читайте нас в Телеграм: t.
Иоанн говорит: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его Мар. Искусственное толкование прямо противоречит тексту Евангелия от Иоанна. Когда фарисеи спросили св. Иоанна: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?
Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его Ин. Слова стоит среди вас ясно указано на современника великого Предтечи. Мусульмане доказывают, что речь идет о Мухаммеде. Я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад" 61:6. Слово Ахмад по-арабски значит «прославленный» греч. Однако в евангельском тексте стоит другое слово — Утешитель Paraclete. Вновь видим полную искусственность аргументации. Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем.
Господь говорит ученикам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам Ин. Совершилось это в день Пятидесятницы, когда на апостолов через десять дней после вознесения Иисуса Христа сошел Дух Святой в виде огненных языков. Мухаммед родился около 570 года. Ни один апостол до этого времени не дожил. О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно: «Утешитель Paraclete же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» Ин. Мусульмане верят, что Мухаммед в сопровождении архангела Гавриила араб. Джибраил, Джабраил возносился в 621 году к небесному престолу. Этому событию посвящен их праздник 27 раджаба - мирадж. В Коране читаем: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений» 17:1.
Позже предание внесло много дополнений. Рассказ этот напоминает сюжет восточной волшебной сказки: пророк Мухаммед однажды уснул возле мечети в Мекке. Как только его веки смежились, архангел Джибраил подвел ему крылатого коня Аль-Бурака, на котором Мухаммед перенесся в Иерусалим араб.
Рассказывают, что каждый раз, когда Мухаммад описывал что-то, Абу Бакр говорил: «Ты говоришь верно. Я свидетельствую, что ты — Посланник Аллаха» [7]. За Абу Бакром закрепилось это прозвище. Также в доказательство Мухаммад перечислил караваны, шедшие из Иерусалима в Хиджаз. Очевидцы, прибывшие из Иерусалима, подтвердили слова Мухаммада. События Исры и Мирадж кратко упоминаются в самом Коране, а в более расширенной версии интерпретируются в хадисах сподвижников пророка Анас ибн Малика и Ибн Аббаса [9]. В XIII веке рассказ об Исра и Мирадж был переведён на несколько европейских языков — латынь, испанский и французский — и известен как «Лестница Мухаммеда».
Точная дата рождения пророка Мухаммеда неизвестна, поэтому праздник рождения приурочен к дате его смерти. По исламу, смерть — это рождение для вечной жизни. Мавлид ан-Наби — третья дата по почитанию для мусульман, после праздников Курбан-байрам и Ураза-байрам, которые пророк праздновал при жизни.
МИГРАДЖ-Вознесение Пророка Мухаммада на седьмое небо (хадис)
Скопировать ссылку Казань, 20 июля, «Татар-информ». Сегодня мусульмане отмечают два знаменательных события, произошедших в жизни пророка Мухаммеда - ночное путешествие из Мекки в Иерусалим ал-исра и его вознесение миградж к небесному престолу Аллаха. Это ночное путешествие произошло 27 Раджаба 621 года.
Каждому из колен Израилевых дается благословение от Бога, Который прогонит врагов от лица твоего Вт. Искусственность интерпретации видна и в том, что в тексте Второзакония говорится о Господе, шедшем с тьмами святых, а не о пророке. Мухаммеда Господом никто никогда не называл. Это место мусульмане пытаются связать с Вт. Из текста стиха и его контекста совершенно ясно, что это не пророчество, а признание, сделанное писателем вероятно, Иисусом Навином , дополнившим Второзаконие описанием смерти Моисея: от смерти вождя Израиля до времени написания этой 34-й главы не было пророка. К этому периоду и относится слово более. Если отказаться от правильного понимания текста и принять неправильное толкование, то как быть с тем фактом, что у Израиля был пророк, как Моисей — Иисус Христос, живший до Мухаммеда. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля Авв.
Сторонники ислама утверждают, что здесь речь идет о Мухаммеде, идущем от Фарана. Основание для такого мнения видится только в том, что Фаран находится в Аравии. Странно, как можно не увидеть, что здесь говорится о Боге, а не пророке. Мухаммед Богом себя не считал. Остры стрелы Твои; - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего Пс. Мусульмане приписывают это место Мухаммеду, потому что упоминается меч. Его называют «пророком меча». Однако стоит продолжить цитату, как становится ясно, что здесь тоже говорится о Боге: Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих Пс.
Мусульманские комментаторы всадника на ослах считают Иисуса, а всадником на верблюдах Мухаммеда. В тексте нет ничего, что относилось бы к Мухаммеду. При чтении главы становится ясно, что здесь о бедствиях, которые постигнут Вавилон. Глава начинается словами: Пророчество о пустыне приморской Ис. В библейские времена пустыней приморской называли Вавилон. Исследования показали, что в древности Персидский залив доходил до Вавилона. Поэтому этот город был приморским.
Иоанна была в том, чтобы приготовить народ иудейский к проповеди Иисусом Царства Небесного. Когда св. Иоанн говорит: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его Мар. Искусственное толкование прямо противоречит тексту Евангелия от Иоанна. Когда фарисеи спросили св. Иоанна: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его Ин. Слова стоит среди вас ясно указано на современника великого Предтечи. Мусульмане доказывают, что речь идет о Мухаммеде. Я - посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому будет Ахмад" 61:6. Слово Ахмад по-арабски значит «прославленный» греч. Однако в евангельском тексте стоит другое слово — Утешитель Paraclete. Вновь видим полную искусственность аргументации. Утешителя Иисус Христос обещает именно апостолам, которые печалились в виду скорой разлуки со своим Учителем. Господь говорит ученикам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам Ин. Совершилось это в день Пятидесятницы, когда на апостолов через десять дней после вознесения Иисуса Христа сошел Дух Святой в виде огненных языков. Мухаммед родился около 570 года. Ни один апостол до этого времени не дожил. О том, что обетованный Утешитель является не пророком, а Святым Духом, Господь говорит ясно и определенно: «Утешитель Paraclete же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» Ин. Мусульмане верят, что Мухаммед в сопровождении архангела Гавриила араб. Джибраил, Джабраил возносился в 621 году к небесному престолу. Этому событию посвящен их праздник 27 раджаба - мирадж. В Коране читаем: «Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений» 17:1. Позже предание внесло много дополнений.
Туда каждый день входят семьдесят тысяч Ангелов, делают там Намаз, затем выходят и больше не возвращаются обратно. И никто из созданных не может описать его красоту. Все оно усыпано покрывалом из золотых мотыльков. Речь Аллаhа вечна и ни на что не похожа. Аллаh говорит без голоса, без звука, без языка, без букв и не на арабском, английском или на каком-либо другом языке. Речь Аллаhа не подобна речи созданных. Также Пророку. А тому человеку, который задумал согрешить и совершил этот грех, записывается один грех. Дорогие мусульмане! Он не боялся трудностей, вед Пророк — смелый и чистосердечный человек. Его сердце полно решимости отстаивать истину и справедливость. Он как непоколебимая скала в отстаивании принципов добра и справедливости.
Мир вашему дому. Вознесение Пророка Мухаммада на небеса
Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. Исра и Мирадж – ночное путешествие и вознесение на небо. Исра и Мирадж, история переноса пророка из Мекки в Медину, вознесение на небеса и встреча с Аллахом, раем и адом, возвращение в Мекку и реакция людей. Вознесение пророка Мухаммеда является государственным праздником. Для населения в целом это выходной день, школы и большинство предприятий закрыты. Пророк выбрал молоко и вместе с ангелом Джабраилом вознёсся на небеса.