С 2011 по 2018 год он отвечал за внешние коммуникации и построение имиджа компании «ВкусВилл».
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
ВкусВилл: вакансии в разных городах России | Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников. |
ВкусВилл выплатит курьерам более 100 миллионов рублей к праздникам | РБК Компании | Недостатки: сначала может быть непривычноРаботаю во ВкусВилле третий год и вижу для себя много возможностей для профессионального развития в будущем. |
Как устроен ВкусВилл изнутри | Как компания работает с клиентами и сотрудниками | Деловая среда | Все отзывы о компании ВкусВилл (421). |
Работа в Вкусвилл: отзывы сотрудников
Отрицательный отзыв пользователя о ВкусВилл: Работал там по специальности кассир сборщик. «ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году. Работа курьером в Москве – Вакансии курьера доставки ВкусВилл с гибким графиком и достойной оплатой. После модерации за каждую тару будет начисляться 2,5 экойна (всего можно получать до 500 экойнов в месяц), их можно обменять на бонусы (1 экойн = 1 бонус) «ВкусВилл». Как развивается компания без руководителя, как устроена логистика и отношения с сотрудниками, рассказал управляющий по внешним коммуникациям «ВкусВилла» Евгений. Работа во ВкусВилл в разных городах России: высокий доход, гибкий график, еженедельные выплаты.
ВкусВилл: Используют самозанятость как уход от КЗоТ
За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай. Вроде всё вспомнила, ещё раз не советую туда идти, работа для быдла, алкашей и маргиналов, которых вообще никуда не берут, которые разочаровались в своей никчёмной жизни, и смирились с ней, которые готовы терпеть адский труд и унижения за копейки.
Вопрос: Оплата происходит в период с четверга по вторник следующей недели на карту любого банка. Как проходит оплата? Вопрос: Заполняйте анкету. Мы пригласим на собеседование и направим на первую оплачиваемую смену. Если всех все устроит - вы приняты.
Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров. Это почти в 2 раза больше, чем в конце 2022 года. Напомним , в 2023 году стоимость одного часа работы пешего курьера составляет 450-460 рублей, тогда как еще год назад работники получали 230 рублей в час. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Если, например, в центр приходит фура с курицей, но в холодильниках больше 4—5 градусов по Цельсию, мы такую продукцию принимать не будем. Останемся без курицы, но это единственный вариант. Вернём деньги без вопросов. Это тоже частичка ценностей компании. Как успеваете всех контролировать? У нас всё же неодинаковые магазины, они могут отличаться, и это нормально. Но компания даже не пытается контролировать этот момент. Мы не сидим и не думаем, как бы сделать чисто в каждой торговой точке. Это должны контролировать те, кто работает в магазинах. У компании вообще нет стандартов для продавцов и так далее. Когда сотрудник получает возможность принимать решения разного уровня в магазинах, то он начинает понимать, что это его магазин. У него рождается ощущение собственности, причастности к делу, и он ответственнее относится к работе. Это просто. Во главе каждого магазина стоит покупатель. Если покупатель не удовлетворён и говорит нам об этом, то мы, основываясь на этих жалобах, начинаем разбираться Доверие — это то, чему «ВкусВилл» учит сотрудников. Я тоже пришёл из другой компании, и сначала такое доверие сотрудникам было для меня необычным.. Да, случаются проблемы, но не стоит ломать всю систему из-за того, что один сотрудник злоупотребил доверием компании. С такими сотрудниками мы просто расстаёмся. У нас нет отдела, который отвечает за наём и контроль сотрудников. Продавцов по заказу розницы нанимают подборщики. Всё остальное лежит на руководителях отделов. Это логичная схема. В ближайшие пять лет HR-сфера перезагрузится. Часто считают, что HR-менеджер может быть виноват во всём. Это неправильно — А у вас есть штрафы? Штрафы не вписываются в нашу систему доверия к сотрудникам. Если человек просто ошибся, это нормально. А если что-то сделано со злым умыслом, то проще расстаться с сотрудником. Не устаёте? Здесь помогает то, что компания быстро меняется. У меня никогда не было ощущения, что я закис в одном месте или засел в зоне комфорта. За последние два года у меня в жизни происходит событие за событием, поэтому усталости нет.
«Вкусвилл» не стал увольнять курьера, который едва не сбил и обругал людей на тротуаре — Видео
Как рассказывает Максим, летом с ним подрабатывал 15-летний школьник, сейчас работает мужчина за 50 лет, есть несколько студентов, которые пришли подработать. У человека в прошлом бизнес свой был, но что-то, видимо, пошло не так, работал курьером какое-то время. Но есть и заядлые курьеры, которые считают, что это их профессия, и они планируют работать курьерами и дальше , — делится впечатлениями Максим. Выбор Максима родные приняли не сразу. Мама долго просила восстановиться в университете, потому что «куда же ты пойдешь дальше». Но сейчас, видимо, «отпустила или поверила». Тем более что зарабатывает молодой человек неплохо. Это была «четырнадцатая» — ВАЗ-2114. Сейчас коплю не на что-то конкретное, просто капитал себе создаю, — рассказывает Максим. На первой работе доставщиком молодому человеку не очень понравилось — там смены длились 10 часов и без перерывов, а оплата была почасовая, не привязанная к количеству заказов, так что прыгнуть выше головы и заработать больше не получалось. Поэтому он ушел в доставку «ВкусВилл», где его больше устраивает формат работы.
Максим рассказывает, что работа в найме его не привлекает, он планирует создать что-то свое Источник: Тимофей Калмаков — В других доставках тебе приходит один заказ, ты его везешь.
Доход активного курьера в дни повышенной нагрузки в среднем составляет 5-7 тыс. Вознаграждение может отличаться в зависимости от множества факторов: зоны доставки и условий работы в ней, спроса на доставку в конкретном районе, погодных условий, объема заказа, вида транспорта, который использует курьер и т. Обычно вознаграждение варьируется от 90 до 350 рублей за каждый доставленный заказ.
Ежедневно в городах, где есть магазины и дарксторы «ВкусВилл», заказы для покупателей доставляют 8 000 курьеров.
Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее. Но за счет того, что нашего человека можно взять на несколько часов и есть гибкий график, то мы создаем колоссальную экономию», — говорит Решанов.
Когда GigAnt начал переговоры с «ВкусВиллом», то была только идея сервиса. Но нужен был клиент, чтобы запустить продукт. К маю 2019 года сервис был готов, окончательно подписан договор.
А в июне GigAnt начал искать сотрудников для 15 магазинов «ВкусВилла». Как это работает? Все потенциальные работники сервиса GigAnt проходят собеседование.
На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам.
Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен.
Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно. Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш.
Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию. По словам Юраш, во многих магазинах пиковые часы приходятся на вечер. Но есть точки, где пик бывает утром.
Чтобы решить эту проблему, нужно было прокачать бренд компании среди соискателей. Для рекламы вакансий курьеров в регионах мы ориентировались на небрендовый трафик, например, по запросам «работа курьером». На момент запуска проекта в регионах бренд «ВкусВилл» ещё не был прокачен и запросов типа «работа курьером ВкусВилл» было слишком мало. Из-за этого небрендовый трафик быстрее мог дать нужное количество откликов.
Кампании запустили в рекламных сетях «Яндекса». Системно тестировали гипотезы, чтобы найти работающие подходы, которые можно масштабировать. Все гипотезы мы проверяли точечно, чтобы расходовать бюджет эффективно. В первом этапе кампаний мы решили делать упор на очевидные запросы о поиске работы курьером и подключить автотаргетинг.
Расход бюджета у автотаргетинга был минимальный, но и откликов не было. Мы скорректировали подход: аккуратно поднимали ставки и продолжали работать с объявлениями. Это помогло снизить цену и выйти на плановые цифры. На скриншоте пример объявления, которое приносило больше всего охватов.
В нём перечислены ключевые преимущества работы в компании. Во втором этапе работ с кампаниями решили протестировать несколько гипотез и целиться в аудиторию с интересами «Кредиты» и «Кредитные карты». Мы предположили, что этому сегменту будет интересна подработка, чтобы быстрее погасить долги. В итоге гипотеза не подтвердилась.
Отклик выходил очень дорогой, корректировки не помогали. Там он показал хороший результат, однако в регионах CPO выходил дорогим, потому что бренд работодателя ещё не был так известен.
«ВкусВилл» предложил сотрудникам самостоятельно выбрать подарок к Новому году
Авторы провокационной рекламы торговой сети "ВкусВилл" ушли из компании, сообщила одна из героинь нашумевшего видео в комментарии для "Би-би-си". Мы предложили команде «ВкусВилл» масштабироваться и увеличить бюджет, а к зиме мы смогли превысить изначальный план в два раза. Найди работу по запросу вкусвилл уже сегодня — Найдено 3797 вакансий сегодня по вашему запросу в Москве. С 2011 по 2018 год он отвечал за внешние коммуникации и построение имиджа компании «ВкусВилл». это крупная компания, имеющая большой штат сотрудников и хорошую репутацию как работодатель.
«Понимаем. Нанимаем»: «ВкусВилл» ответил соискателям с помощью баблов
Представитель «Вкусвилла» прокомментировал ситуацию с курьером, который двигаясь на электросамокате едва не сбил прохожих, а затем обругал их. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей. Работа в магазине Вкусвилл - Устроилась я сюда до банального просто: увидела. В видео – обзор на работу, вкусвилл отзывы сотрудников, вкусвилл работа курьером как она есть плюсы. Расширенная зона бесплатной доставки продуктов ВкусВилл.
СбоРЩиК ИнТеРНет-ЗакАзОв
За время своего "заключения" успел поработать в двух подразделениях: в обычных розничных магазинах и группе развития где ты работаешь только с новыми магазинами. Если не повезет, то таких дней будет много, максимум работал 3 недели без выходных, есть несчастные, которые в таком темпе проводили месяцы. Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных. Отказываться - ты не будешь никогда в фаворе, а тут это важно. Хоть и штрафов нет, но возможно тебя закинут в самый тухлый магазин, либо, если ты старший продавец, то тебя понизят до простого продавца, а это потеря ЗП и не факт, что уже твой старший продавец будет адекватным. Иначе нельзя, застыдят. В итоге приходишь домой только умыться и поспать, а если работаешь в группе развития, то нельзя забывать про то, что на дорогу уходит от 2 до 3 часов в одну сторону. Так что поспать тоже можно вычеркивать как и любую личную жизнь. Это факт, но не уточняется, что сумма рассчитывается из твоего оклада.
Со временем количество регионов выросло до 30 и для каждого мы создали отдельные рекламные кампании. Помимо 30 региональных кампаний по курьерам, у нас было ещё около 20 кампаний по Москве и Санкт-Петербургу и 100 кампаний, направленных на магазинные вакансии. Из-за большого количество кампаний корректировать ставки стало слишком трудозатратно. В итоге мы решили перевести рекламные кампании с ручных стратегий на автоматические. Это позволило углубиться в анализ кампаний, а не тратить половину рабочего дня на корректировку ставок. Каждый день работали с кампаниями и процессами, чтобы улучшить эффективность и ускорить работу. Мы заметили, что автоматическое кадрирование объявлений не всегда срабатывало корректно, несмотря на настройку смарт-центров. Важная информация обрезалась или не попадала в кадр. Для нас это было критично, потому что терялись важные преимущества, из-за чего объём трафика был ниже ожидаемого. Чтобы решить проблему мы разработали собственное техническое задание для дизайнеров. Этот подход сработал, мы стали тратить меньше времени на подготовку креативов и перестали терять трафик. При тестировании новых форматов мы заметили, что мастер кампаний плохо отрабатывал в конкретных гео, например, в Иваново. Откликов было недостаточно, поэтому мы решили объединить несколько регионов с маленькими объёмами в одну кампанию. По нашей гипотезе системе не хватало данных из-за небольшого размера городов, где в целом запросов и трафика было меньше. В итоге после объединения мастер кампаний собрал достаточно данных для оптимизации, после чего трафик и отклики выросли. Мы искали решение, которое поможет выделить объявления среди известных брендов. В итоге решили попробовать вынести все преимущества работы во «ВкусВилл» сразу в объявления. Мы собрали список преимуществ «ВкусВилл», который выделял компанию на рынке работодателей.
Все это до тех пор, пока сотрудник не взвоет и ему не найдут подмену, возможно из таких же счастливчиков, которые работают почти без выходных. Отказываться ты не будешь никогда в... Положительные стороны: 1 Многие к плюсам могут относить своевременные выплаты, оплату больничных листов и отпуск, но разве это не должно быть как данность?
ВкусВилл от 70 000 до 70 000 руб. Описание вакансии Мы команда ВкусВилл, которая каждый день делает полезное вкусным, отвечает за качество продуктов и рада обратной связи. Доставляем больше 300 000 заказов каждый день в 200 городо... Мы ищем веб-аналитика в дружную команду ВкусВилл. ВкусВилл активно растущая и развивающаяся компания, мы никогда не стоим на месте, каждый день для нас - это шаг вперед!... Описание вакансии Команда системной аналитики входит в управления аналитики ВкусВилл и занимается следующими направлениями: - строительство аналитического DWH - разработка мониторинга качества дан... ВкусВилл от 150 000 до 150 000 руб. Описание вакансии Команда ВкусВилл, которая занимается внедрением оптимизационных решений, ищет эффективного менеджера проекта. Чем предстоит заниматься: Проводить анализ, что можем улучшить в... OOO Убиратор от 50 000 до 70 000 руб.
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
Я остаюсь управляющим по коммуникациям, при этом операционных обязанностей у меня нет. Я веду определённые проекты: с коллегами помогаю другим компаниям жить, ориентироваться на клиента и строить свой бизнес с позиции здравого смысла, а не бесчисленного количества показателей. Также недавно запустил кейтеринг. Мы развиваем историю с предпринимательством наших сотрудников, но юридически я пока единственный, кто работает в этом формате — Расскажите подробнее про предпринимательство сотрудников. Правда, что люди, которые у вас работают открывают ИП и могут заниматься внешними проектам? Из-за того, что у нас в компании довольно плоская управленческая структура, вертикальный рост как таково отсутствует. При этом амбициозным сотрудникам хочется какого-то движения вперед. Поэтому мы развиваем проектную культуру: если ты устал, то можешь взять на себя какой-то определённый проект. Для компании это круто, потому что люди продвигают «ВкусВилл» в абсолютно разных, интересных в первую очередь им, зонах. Просто открывать магазины нам скучно.
Это получается, а цели сильно вырасти и победить «Магнит» у нас никогда не было. Но нам очень интересно осваивать новые направления. Например, открывать магазины «на доверии» в офисе других компаний. К примеру, Сбербанка. Это магазины с продуктами и роботизированной кассой вместо продавца: человек может взять, что хочет и самостоятельно оплатить. Такие магазины мы открываем в офисах крупных компаний, не сотрудники туда зайти не могут. Ещё я заметил, что когда в компании уже всё отлажено и налажено, это тоже скучно. А развитие новых направлений даёт сотрудникам ощутить себя стартапом: ты остаёшься в тонусе. Потому что, если нет роста, компания скатывается.
Скоро придём к магазину без продавцов, как в Amazon. Также есть проекты, связанные с кулинарией. Будем пробовать доставку еды в формате «тёмных кухонь». При таком формате выделяется зона доставки, рядом с которой размещается кухня. При такой бизнес-модели клиент может выбрать еду из меню и получить её не позже, чем через полчаса — свежую и горячую. А я сам сейчас запускаю кейтеринг. Идея в том, что в офисах проводят много мероприятий на 30—60 человек и встаёт вопрос, чем накормить людей. Зачастую кейтеринг от ресторанов — это дорого из-за лишнего пафоса, а людям надо вкусно поесть, а не на официанта с бабочкой любоваться. Мне кажется, мы закроем эту нишу — простого и оперативного кейтеринга, поэтому так проект и назвали: «Кейтеринг без галстука».
Магазин «на доверии» в офисе Сбербанка — «Яндекс» недавно объявил, что тоже планирует сделать «тёмные кухни». Не страшно конкурировать с гигантами? У нас изначально нет цели конкурировать с кем-то. Когда создавались первые магазины «ВкусВилл», уже существовали и «Перекрёстки», и «Магниты».
До настоящего момента она позволяла сгенерировать персональную скидку каждому зарегистрировавшемуся в программе покупателю и поделиться ею с близкими.
Теперь для участников партнерской программы появилась новая возможность заработать деньги. Для этого необходимо принять условия оффера "Новые сотрудники "ВкусВилл", получить уникальную ссылку с предложением устройства на конкретную должность и тоже поделиться ею с друзьями и знакомыми.
Затраты на руководителей снизились, стала меньше их нагрузка.
Через некоторое время в иерархической структуре вновь начали появляться квазиуровни. В руки руководства «ВкусВилл» попала известная книга Фредерика Лалу «Открывая организации будущего», благодаря которой удалось обрести конкретные инструменты для решения проблемы и осмыслить дальнейшее развитие компании. Была организована стратегическая сессия, на которую пригласили всех желающих.
По итогам мероприятия было принято решение, что «ВкусВилл» станет эволюционной компанией. Был запущен проект по самоуправлению. Поскольку подобных кейсов на российском рынке в то время практически не было, руководству компании пришлось лично встречаться с Дагом Киркпатриком из Morning Star в США.
Оказалось, что американская компания работает по схеме из 800 показателей, которые: концентрируют внимание на учете измеряемых факторов, а не качестве выполнения обещания; сложно создаются, а значит требуют экспертизы, через которую все равно управляют «старшие специалисты»; не позволяют указать на неудовлетворенность результатом, если формально все выполнено; провоцируют подлоги и приписки. За помощью «ВкусВилл» обратился к отечественным профессиональным психологам и коучам. Компании удалось решить следующие проблемы: снять эмоциональную составляющую в процессе изменения системы управления люди испытывают стресс, боясь оказаться ненужными.
Новая иерархия: то, что нужно покупателю — в первую очередь В результате иерархия выстроилась следующим образом: Источник:www. Подразделения из верхней строки дали потребителям конечные обещания, а их руководители вошли в совет управляющих компании — высший орган власти «ВкусВилла». Чтобы выполнить свои обещания, подразделения запросили обещания у поддерживающих подразделений.
Остальные отделы стали обслуживающими. Изменение системы мерчендайзинга с помощью новой системы Проблема От покупателей приходило много жалоб на раскладку товара в магазинах. Отдел мерчендайзинга не мог дать обещания все исправить, поскольку не находился в торговых точках постоянно.
Решение «ВкусВилл» полностью изменил систему мерчендайзинга. Сейчас обещание дает продавец-консультант, который непосредственно находится в магазине. Но сначала соответствующие обещания дали руководители.
Затем была организована специальная сессия с продавцами, которые озвучили, что им нужно для того, чтобы взять эту функцию на себя. Изменения позволили существенно снизить уровень недовольства покупателей. Революция или эволюция?
У многих компаний с большим штатом существуют схожие проблемы: работа занимает все отведенное под нее время Первый закон Паркинсона. Это приводит к классической революционной ситуации, когда верхи не могут, а низы не хотят. Бирюзовая концепция как раз позволяет решить эту проблему эволюционным путем без революционных потрясений.
Офис Магазины В магазинах ВкусВилл трудятся продавцы-консультанты, кассиры, работники торгового зала и сотрудники специальных сервисов. Главная задача любого сотрудника — сделать так, чтобы покупатели были довольны и возвращались к нам вновь. Карта магазинов Уважаем честный взгляд «Наши новые сотрудники не боятся высказывать идеи про улучшения нашей работы. Мы прислушиваемся к ним, ценим их свежий взгляд на ситуацию. Уже на собеседовании мы ищем не только профессионалов, но и людей, с которыми мы готовы идти дальше. Мы честные. Если что - то не нравится, мы обсуждаем это, ищем компромиссы».