Новости виола йогурт

| Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

«Эфко» продало свой белгородский завод по производству йогуртов

Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". Преемником финского бренда станет Viola, которая объединит местный молочный ассортимент: молоко, йогурты, творожные сыры, сливки, сметану, творог. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Смотрите онлайн видео «Как делают йогурты Viola | День на производстве» на канале «» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2022 г. 13:59 длительностью 00:01:35 на. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты. Компания «Виола» (прежнее название «Валио») выкупила у ГК «Эфко» завод по производству молочных продуктов в городе Алексеевка Белгородской области, его мощность составляет 230.

«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola

"Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре. Финская компания Valio назвала преемника бренда на российском рынке, им станет Viola, сообщает ТАСС. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. Там питьевые йогурты Viola с разными вкусами отдают со скидкой 27 %, а йогурты «Сливочные» с выгодой 30 %.

Viola сменит бренд Valio на российском рынке

Как делают йогурты Viola | День на производстве «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок.
Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале | Rusbase Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы По итогам конкурса сыры, молоко и йогурты Viola отмечены шестью золотыми медалями и одной серебряной.
Как делают йогурты Viola | День на производстве - YouTube В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке.

«Виола» — это не только плавленый сыр

Было запущено голосование. В итоге большая часть респондентов решила, что йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара, то есть схожести нет. В компании уверены, что внешняя схожесть имеет место быть — композиционное построение элементов, цветовое решение ключевых элементов упаковки, а также оригинальные изобразительные элементы.

Об этом говорится в сообщении компании. Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами.

Кроме того, переименование не повлияет на практики трудовых отношений, все обязательства при переименовании ООО "Валио" в ООО "Виола" сохраняются без изменений, заявили в компании.

Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум. Тёмно-синий цвет также подчёркивает привязку к материнскому бренду-гаранту Viola.

Дизайн всех йогуртов выполнили в одном цвете, чтобы создать цветовое пятно на полке и отстроиться как от конкурентов, так и от основного ассортимента компании Viola. Новые йогурты Free поступили на полки магазинов в марте 2023 года. По словам клиента, продукт пользуется популярностью у потребителей: меньше чем за год он стал самой востребованной новинкой компании.

Критериями оценки являются кислотность, количество белка и бактериальная чистота. При примерке молока идет тестирование по 15 показателям, 6 из которых, согласно российскому законодательству, не являются обязательными.

Молоко привозят проверенные и аттестованные фермеры со всей Ленинградской области, на территории завода оно закачивается в огромные, высотой с четырехэтажный дом танки, а из них по трубам поступает на завод. После проверки в лаборатории партию принимают и перекачивают на первичную обработку: все молоко проходит первичную пастеризацию нагревание до 76 градусов и нормализацию то есть доведение молока до определенных показателей жирности. После молоко попадает в распределитель, откуда и направляется в разные танки для производства различной продукции — собственно молока, творога, йогуртов, сметаны.

Технологический процесс рецептура для каждого продукта прописан в программе, все производство управляется автоматическим образом. Центр управления производством ЦУП — и тут, конечно, не стесняются проводить аналогии — сердце завода и место, где тихо и незаметно происходит все самое главное — выбор программы и проверка на готовность продукции. Непосредственный же контакт сотрудников с йогуртами происходит только на этапе фасовки.

Мы расскажем, как делаются йогурты Viola.

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

Подробности дела неизвестны. В 2023 году ведомство отказалось возбудить дело в отношении хладокомбината о недобросовестной конкуренции из-за выпуска молочной продукции под брендом «Фермерское подворье». По мнению истца, упаковка его йогуртов и йогуртов конкурента внешне идентична. При этом йогурты Viola в этом дизайне начали продавать в 2019 году, а упаковку «Фермерского подворья» обновили недавно.

Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому.

Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки. Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями. Таким образом, завод в городе Алексеевка Белгородской области станет второй собственной производственной площадкой «Виолы» в России.

Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании. Узнаваемость Viola в России превышает 87 процентов.

Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. По словам генерального директора «Виолы» Антона Лиленко, сделку по покупке белгородского завода они считают большой удачей, так как теперь появился шанс реализовать самые смелые творческие планы в отношении данного продукта. По части творчества свою поддержку «Виоле» пообещал и продавец, компания «Эфко», которая для себя выбрала специализацию в разработке и производстве инновационных продуктов питания.

«Виола» — это не только плавленый сыр

Холдинг «Эфко» продал свой молочный завод в Алексеевке компании «Виола», которая уже имела площадку по производству плавленых и полутвёрдых сыров в Подмосковье. Как стало известно журналистам «БелПрессы», сумма сделки не разглашается, но продажа завода стала возможной после объявления холдингом «Эфко» о сворачивании молочного бизнеса в ноябре 2023 года. На алексеевском заводе производили йогурты под брендами «Слобода» и «Liberty Yogurt».

Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека.

У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. В России в компании работает около 400 человек.

При этом её сумму стороны решили не разглашать. После изменения структуры собственности все сотрудники продолжат работу в компании.

Как отметили в пресс-службе, права на товарный знак Valio Viola, который производится и продаётся в Финляндии, в сделку не включены.

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Йогурт Viola free клубника-маракуйя безлактозный с наполнителем 2.7%, 180г. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — 87%, сказано в сообщении. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий