Новости веста св драйв2

Смотрим, на что жалуются владельцы «Вест» следующей генерации. Максималка у СВ Кросс стоит 847900рублей КИА аналогичной комплектации (Prestige AV) стоит 964900 рублей. Двигаться быстро, комфортно, экономично: LADA Vesta SW готова к максимальной эффективности. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики. И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период.

Веста СВ Кросс с ВАРИАТОРОМ !!! Тест Драйв от Энергетика

А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб.

В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски.

И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все. Сам планшет размером 10,4 дюйма расположен в центре автомобиля: в систему можно войти под своим профилем «Яндекса», общаться с голосовым ассистентом «Алиса», прокладывать маршруты, слушать свою музыку. Приятным дополнением стала цифровая панель приборов с «Яндексом» с разными вариантами дизайна — при вождении это очень удобно, поскольку не приходится переносить взгляд вправо на планшет или мобильный телефон. Такое решение пока уникально на российском рынке, и оно действительно удалось Модная топовая версия с «Яндексом», несмотря на свое удобство, пока скорее останется нишевым предложением — доплачивать за функции смартфона несколько сот тысяч рублей в случае с Vesta захотят не все Фото: АвтоВАЗ Чего нет в новой Lada Vesta Усеченность опций у Vesta начинаешь ощущать очень быстро. Например, у машины нет системы стабилизации ESP — той самой, которая помогает автомобилю зимой не уйти в занос.

И это решение тянет за собой другие: без ESP на Vesta нет возможности установить круиз-контроль.

Впрочем, «Веста» с 1. Хотя бы потому, что она не преподносит сюрпризов, вроде внезапных переключений с еще более внезапными размыканиями сцепления. А освоившись — начинаешь прикидывать, как уменьшить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах держался в диапазоне от 11 до 13 литров на сотню. Но вам наверняка интереснее другое — как же едет красивейшая версия Cross? Уже в базе тут большие по меркам класса 17-дюймовые колеса, 203-миллиметровый клиренс и другие пружины и амортизаторы.

Ждать можно было чего угодно, но люди из «АвтоВАЗа» взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы ездовой характер «Весты» не испортился. И преуспели в этом! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси все такое же цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, все так же отлично переваривает кочки и дефекты дорожного полотна практически любых масштабов. Под эти красивейшие двухцветные диски попадали и стыки бетонных плит, и гигантские асфальтовые заплатки, и гравий, и большие камни с острыми краями, и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царят умиротворение и комфорт, а на дефектах покруче кузов пусть и вздрагивает, но без жестких ударов, лишних шумов и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross — машина не без недостатков. Мотор 1. Зато «Кросс» мастерски умеет все это спрятать за отличным дизайном, высоченным клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и прекрасным шасси. И в России за такое, как правило, просят миллион с хвостиком. Но ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать, да? Поэтому цены на обычный универсал начинаются с вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.

За 25 000 рублей сверху автомобиль доукомплектуют роботом. Модификация с мотором 1. Cross-версия, естественно, дороже. За минимальную комплектацию возьмут 755 900 рублей. Это будет машина с 1. В наше время это достижение.

Зато появились новые декоративные вставки на Cross-версии , которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана Оранжевые акценты есть и на приборной панели. Стало ярче, но все еще хочется, чтобы щиток стал попроще. Многовато лишних элементов оформления Яркая отделка салона доступна только Cross-версии. Но если кто-то захочет универсал с большим клиренсом, но с чуть менее веселым интерьером, то ему предложат серую обивку Сзади и у седана уже было просторно и это качество Lada Vesta никуда не делось. Зато рослым пассажирам сзади будет удобнее К услугам пассажиров второго ряда — подогревы подушки сидений и USB-порт для зарядки гаджетов Багажник не поражает рекордным объемом, но радует компоновкой.

Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор. При отпускании тормоза машина плавно катится — это плюс. Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар.

Привод - полный. Что касается дизельного мотора, то его же ставят на пикап Mitsubishi Triton, у нас его знают как L200. На российском авторынке внедорожник Pajero Sport обновился весной 2021-го. Модель сходит с конвейера калужского автозавода и продаётся по цене от 3 139 000 до 4 279 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Jeep Grand Cherokee L для рынка России дебютирует 25 января 2022 года.

Доработки на Весте

  • Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
  • В Интернете показали первые качественные изображения универсала Lada Vesta SW Sport
  • перебрался вчера из Весты вот к вам, надеюсь эта машина будет так же радовать как и Веста
  • Обзор новой LADA VESTA SW - полный тест-драйв Лады Веста СВ

Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года

Компания АвтоВАЗ вслед за седаном Lada Vesta запатентовала дизайн универсала Lada Vesta SW второго поколения. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. это новая Lada Vesta 1.8 EV. Лада Веста Клуб. Все об автомобилях LADA Vesta. Тест-драйв двух автомобилей Lada Vesta SW и SW Cross. Из видеообзора вы узнаете, какие изменения были внесены в дизайн новых моделей и насколько эти изменения были значительными.

Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели

Черный пластиковый обвес по периметру прикрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — клиренс: под днищем у Cross внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов Vesta. И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя особого смысла в них не было. За большими красивыми дисками барабаны выглядели бы несколько архаично. На фоне версии Cross стандартная Vesta SW выглядит простовато, и это нормально — именно Cross должен объяснить, наконец, потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и сам по себе произведение искусства. Хотя бы потому, что сделан с душой и без особых затрат.

Серый «Карфаген» этому кузову подходит идеально — получается сдержанный и интересный образ. Оригинальных кузовных деталей у универсала минимум, а основа и вовсе унифицирована. Настолько, что у него с седаном одинаковая длина, да и задние фонари на заводе в Ижевске берут из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя местами кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели багажного отсека. Для универсала на заводе освоили 33 новых штампа, и в итоге жесткость кузова не пострадала. И дело не только в скосе заднего стекла.

Хитрый Маттин ловко спустил линию крыши вниз сразу за задними дверьми, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимый кусок задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и с концепта на серийную машину он пришел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и конструкторам ВАЗа можно только поаплодировать. Приятно и то, что в Тольятти не побоялись точно так же раскрасить салон. Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов.

В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан.

Я так думаю! Машиной пользуемся вдвоем, рычажком правое зеркало очень неудобно регулировать.

Что смотрели: 1. Куда уж без него. First choise, привычно, удобно, известно, надежно. С торгом и подарками, ну 680... А настолько ли хорош Логан? ESP - в базе.

Зеркала - тоже. Минимально 684 тысячи. Без магнитолы. И даже есть в наличии ну или были в январе. Магнитола, попогрейка - 714 тысяч, что ли выходило. Очень понравилось.

Я хотел прокатиться именно на Кроссе, потому что считаю эту модель в линейке самой гармоничной и самой российской из-за обвеса и дорожного просвета. Хотя и у обычного универсала дорожный просвет не меньше чем у некоторых кроссоверов, которые в последнее время все ближе к земле. Менеджер Владимир побежал заряжать аккумулятор тестовой машины, а я тем временем разместился автомобиля, представленного в шоу-руме. Да, материалы не премиум, да, нет кожи или кожзама, да жесткий пластик. Нет восьми мониторов и двадцати USB-гнезд, которыми определяется «современность», но все на месте. Хороший многофункциональный руль и логично расположенные кнопки управления.

Экран к месту и в тему, рычаг КПП не по-современному большой, но зато на него можно положить руку в дороге. Вообще салон Весты в максималке я бы назвал сильной стороной машины. С местами на заднем ряду тоже порядок, учитывая класс авто. Самое главное достоинство Весты — багажник. Мало того, что он глубокий и объемный, так он еще и организован грамотно. По бокам — есть несколько отсеков, один из которых с сеткой, жесткий фальшпол разделен на две части с ручками.

Пара органайзеров, ниже уровень с «запаской». Есть специальные крючки для крепления багажной сетки. Практически Шкода, так любимая сосайтниками. Реально хороший багажник, мечта контрабандиста. За рулем сел нормально, настроил сидение и руль под себя и поехали. Машину долго не грели, да и на улице практически лето.

В путь. На ходу чувствуешь, что машине недоложили коней. Но разница в весе?

С помощью такой нехитрой трансформации можно нарастить объём багажника. В напарники ему подобрали 8АКПП. Привод - полный. Что касается дизельного мотора, то его же ставят на пикап Mitsubishi Triton, у нас его знают как L200. На российском авторынке внедорожник Pajero Sport обновился весной 2021-го.

Доработки лада веста драйв2

Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. Новости автомираПоследние новости из автомира, которые не вошли в другие рубрики. Решил написать отзыв о своем новом автомобиле Лада веста универсал СВ комплектация комфорт. Главная Европейские авто Лада Тест-драйв универсала Lada Vesta SW: немецкие обозреватели выделили ключевые достоинства российской модели.

Веста св драйв2 доработки

К жёсткости кнопок приходится привыкать. Особенность комплектации — автоматически складывающиеся зеркала кнопкой, привод срабатывает даже при заглушенном двигателе или при долгом удержании кнопки запирания на ключе. У пассажиров такие же жёсткие кнопки без доводчиков на каждой дверной карте. Климат однозонный с кнопками настройки направлений и регулировкой температуры с шагом 1 градус. Печка быстро начинает дуть тёплым воздухом, обдув достаточно мощный и тихий — остаётся еле слышным вплоть до 3-4 скорости.

Но есть проблема с логикой: невозможно включить автоматический режим или максимальный обдув лобового без кондиционера, так как эти функции включаются только параллельно. Отдельно отмечу полный комплект зимних опций. У всех сидений, включая задние, есть подогрев с более интенсивным прогревом зоны поясницы. Подогрев руля работает по всей площади, особенно заметно в местах хвата.

Нитки электрического обогрева лобового стекла заметны визуально, но не утомляют зрение. Приятное внимание к мелочам проявляется в подсветке: всех кнопок по салону, ручек дверей, передних ножных колодцев, ниши 12-вольтовой розетки, а также земли при открытии дверей. Всё освещение салона современное светодиодное, плафоны есть и спереди, и сзади. Для задних пассажиров предусмотрен центральный подлокотник с парой подстаканников — небывалая опция для B-класса.

Кроме того, сзади есть опциональные подогревы сидений, USB-разъём для зарядки техники и 12-вольтовая розетка. С учётом оснащения и большого количества места для ног и головы, Lada Vesta SW — очень комфортный автомобиль для задних пассажиров. Из недостатков можно отметить короткие жёсткие подлокотники на дверных картах и высокий тоннель по центру, мешающий третьему пассажиру. Бонусная галерея с фотографиями салона.

Багажник — гордость универсала Задняя дверь открывается отдельной прорезиненной кнопкой рядом с камерой заднего вида. Для удобства закрывания предусмотрена пара ручек: хлопать не нужно, достаточно подтолкнуть — дверь мягко закрывается под собственным весом. Вместительность и удобство багажника — гордость обладателя универсала Vesta SW: 480 литров дополнены органайзерами и нишами, штатные крючки предполагают установку двух сеток. Багаж прикрывается мягкой шторкой с подпружиненным доводчиком.

Багажное отделение хорошо организовано: слева — место под омывающую жидкость или масло с ремнём, справа — ниша для компрессора, по обе стороны предусмотрены крючки для пакетов, есть розетка прикуривателя. Пол двойной, под двумя крышками отформованные отсеки. Внимание к мелочам, крышки органайзеров фиксируются в открытом положении на крючках. Пора за руль!

Водителя встречает трёхспицевый руль, у кожи хорошо заметная текстура и перфорация в зонах хвата. Слева находятся кнопки управления круиз-контролем, справа — мультимедиа, телефон и подогрев. Приборная панель разделена на три колодца с крупным спидометром по центру и отдельными шкалами для температуры и уровня топлива. Оранжевая подложка добавляет спортивной агрессии, крупный жирный шрифт хорошо считывается, однако стилистика спорная, среди моих знакомых мнения полярно разделились.

Необычная особенность — звуковые сигналы при достижении низкого уровня топлива и при работе с круиз-контролем. Под спидометром находится чересчур простой бортовой компьютер с двухстрочным экраном. Отмечу отображение моментального расхода на стоящем автомобиле в литрах в час, по нему удобно определять степень прогрева автомобиля: трогаться можно при снижении показателя до 1,1-1,2 литра в час. В реальной жизни очень не хватает цифрового спидометра.

Заимствованные — рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески — и вся электрика. Стальной пятидверный кузов примерно 5500 сварных точек до подоконной линии унифицирован с трёхобъёмным, но на 35 кг тяжелее. А благодаря 33 усилителям ещё и жёстче на кручение. Инсайдерская информация Авторевю не столь оптимистична: 18-19 тысяч. Сзади пружины пожёстче из-за изменившейся развесовки и перенастроены скопинские амортизаторы СААЗ.

Версия SW Cross — первая вазовская машина с 17-дюймовыми колёсами и отличается увеличенным на 25 мм клиренсом. У неё свои пружины, амортизаторы и сайлент-блоки задней балки, созданной некогда для электрокара Renault ZOE. В основе нового мотора 1. Рабочий объём прирос за счёт увеличения хода поршня до 84 мм. Поршни повыше, чем прежде, шатуны покороче — всё выпускает Federal Mogul.

Помимо нового более прочного коленвала, тут оригинальная головка блока и — впервые в российском автопроме — фазовращатель на впуске. Шестнадцатиклапанник массой 99,3 кг агрегатируется пятиступенчатыми коробками: «механикой» Renault JR5 или вазовским роботом АМТ. Первым был ВАЗ-2102 в 1971 году. Как и в случае с «копейкой», пятидверная версия была почти копией европейского Фиата 124 Familiare. Он оснащался четырёхцилиндровыми бензиновыми моторами 1.

От итальянского прототипа ВАЗ-2102 отличался усиленными кузовом, подвеской и трансмиссией. Всего до 1988 года было выпущено 666 989 универсалов 2102. Немалая часть отправилась на экспорт в Германию, Великобританию, Венгрию и Нидерланды. Вазовцы подготовили грузопассажирскую версию с передком и салоном от ВАЗа-2103, но дальше трёх прототипов дело не пошло. Зато электрокаров 2801 на базе «двушки» сделали аж 47 штук, однако двухместные машины с никель-цинковыми аккумуляторами не попали в свободную продажу.

Экспортные версии комплектовались стеклоочистителем, омывателем заднего стекла, передней панелью и сиденьями от седана ВАЗ-2106.

Для Cross доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой прострочки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем вазовцы предлагают выбор из нескольких вариантов. В тон отделке интерьера оформлены и приборы, причем их подсветка теперь работает всегда при включении зажигания. Выгоду более высокой крыши первыми почувствуют задние пассажиры. Мало того, что Vesta изначально давала возможность вольготно сидеть за водителем ростом 180 см, сзади в универсале не придется пригибаться и более рослым клиентам, хотя речь вроде бы о скромных добавочных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь есть подлокотник, а на тыльной стороне переднего бокса-подлокотника тоже новинка нашлись клавиши подогрева задних мест и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом перекочуют и на седан. Универсал вообще принес семейству много полезного.

Например, органайзер, ворсовую отделку и микролифт перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо выпадал на колени. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь умеет поворачивать парковочную разметку вслед за вращениями руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным запиранием. Звуки поворотников стали благороднее. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открывания багажника на пятой двери, пусть даже и вместо салонной. Отсек за дверью багажника вовсе не рекордный — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 VDA-литров, что и в седане. Да и те можно насчитать лишь с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. Но мерить багажники условными мешками картошки и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма Vesta предлагает хорошо организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплатить прямо в салоне дилера.

Полдюжины крючков, две лампы и 12-вольтовая розетка, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полочкой для мелочей, сеточкой и нишей для баллона омывателя с ремешком на липучке — в левой. Восемь точек крепления багажных сеток, а самих сеток — две: напольная и вертикальная за спинками сиденья. Наконец, здесь двухуровневый пол. На верхнем этаже две съемных панели, под которыми два пенопластовых органайзера — все взаимозаменяемые. Ниже — еще один фальшпол, под которым пристроена полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 л объема нарезаны, сервированы и поданы в лучшем виде. Спинка сидений складывается по частям по стандартной схеме вровень с верхним фальшполом, хотя и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 л, и пресловутые мешки картошки тут представить уже тяжело.

Отдельно учитывается наличие в машине элементов бездорожья, что позволит не бояться ездить по гравию или веткам. Но у этих элементов есть недостаток, который тоже упоминается в ролике. Ниже представлены диски, впервые получившие особый дизайн. Некоторые из них сделаны из полированного алюминия, а внутренняя часть сделана из графита, что придает колесам особую красоту.

Особый разговор — плавающая крыша, напоминающая плавник акулы. Такой элемент внедрялся на самых дорогих автомобилях иностранного производства и теперь появляется здесь, на отечественных Lada. Кроме того, в обзоре затронуты и другие элементы экстерьера Лада Веста Кросс фары, рейлинги и так далее , некоторые из которых претерпели доработки, а другие нет.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы, вопросы по. Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году. Из тест драйва вы узнаете какие изменения были внесены в конструкцию Лада Веста СВ кросс и на сколько данные изменения были существенными, динамические характеристики и другие возможности авто, недостатки и плюсы. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Главная Европейские авто Лада Тест-драйв универсала Lada Vesta SW: немецкие обозреватели выделили ключевые достоинства российской модели.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Обновленную «Весту» впервые показали в феврале 2022 года, а в продажу она поступила только сейчас, и то ненадолго. Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. полный тест-драйв Лады Веста СВ. Обновленная Веста с вариатором появилась у дилеров по таким ценам.

Lada Vesta SW

Информацию о производители трансмиссии компания держит в секрете, но уже понятно, что это будет одна из китайских фирм. Сейчас как раз такие автомобили проходят испытания. Кстати, двигатель 1,8 литра был модернизирован - удалось победить масложор, на который жаловались некоторые владельцы модели. Также анонсирован выход Vesta на газе и версий Sport в том числе и универсала. В следующего году модель обзаведется и ESP. Что касается ездовых характеристик, то главные плюсы автовазовского флагмана никуда не делись.

Подвеска не только отлично "сглатывает" различные неровности, но и позволяет не замечать ямы. Как и седан, Vesta SW отлично реагирует на повороты руля - машина четко едет туда, куда вам надо. На большой скорости сильных кренов не обнаружилось - автомобиль твердо стоит на дороге. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Особых нареканий нет.

На высоких оборотах звук мотора, конечно, проникает в салон, но до критических значений явно не доходит. Мощного гула, от которого трещит голова, нет. Что касается расхода топлива, то за время нашего теста на разных машинах он колебался от 7 до 9 литров на "сотню". Вполне приемлемый результат. Что в итоге С 2015 по 2022 год было выпущено около 650 тысяч Lada Vesta первого поколения.

Базовую версию седана оценили в 1 239 900 рублей универсал обойдется в 1 329 900 рублей. За эти деньги можно получить автомобиль с двигателем 90 л. Все остальные комплектации идут со 106-сильным двигателем и предложены только для седанов. Комплектация Life включает 7-дюймовую мультимедийку с управлением на руле, центральный подлокотник, высотную и поясничную регулировки сиденья водителя, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала и ручки.

А по удобству посадки отечественный автомобиль показался даже чуть лучше.

Руль можно отрегулировать в двух плоскостях, диапазонов регулировки водительского сиденья хватает за глаза. Особая благодарность «вазовцам» за подлокотник. До сих пор не понимаю, почему на гораздо более дорогих Renault Duster и тем более Kaptur их нет до сих пор. В том же Duster не нашлось места и копеечному крючку для одежды задних пассажиров. А в Vesta SW он есть — на потолочной ручке за водителем.

Отечественный универсал пассажиров встречает с радушием. Большой дверной проем, самый просторный в классе задний диван. Багажник тоже удался на славу. Он здесь такой же, как и у почитаемого SW Cross — с двойным дном, нишей для хранения незамерзайки и подсветкой. Недостатки у обоих «вазовских» универсалов, кстати, тоже общие.

При сложенных задних сиденьях ровная поверхность все равно не получается. Да и двойной пол не всегда удобен. Если вдруг придется загружать багажник по полной программе, то тут же встанет вопрос о том, куда деть два пока что не нужных «поддончика». Хотя это скорее придирки. Давайте будем честны — организации багажного отсека Vesta SW позавидуют большинство иномарок.

Технические характеристики Лада Веста СВ В отличие от нового 1,8-литрового мотора, вопросов к проверенному временем двигателю объемом 1,6 литров у владельцев Vesta практически нет.

А как вам навигация «Яндекса» с маршрутом, пробками и прочими подсказками, выведенная прямо на большой приборный щиток перед глазами водителя? Ведь ни у кого больше такого нет, и это чертовски удобно. Пожалуй, да, но лишь отчасти. Кроме перечисленных наворотов, у «Весты» NG пока больше нет ничего такого радикально нового с «вау-эффектом».

Из-за того, что далеко не все компоненты изначально заявленных опций импортозамещены, протестированы и внедрены, выпускаемые и продаваемые машины поставляются на нынешнем начальном этапе с урезанным функционалом. Цены начинаются с 1 239 900 рублей за седан Lada Vesta NG в комплектации Comfort и с 90-сильным двигателем. При этом в оснащение входят ABS, фронтальные подушки безопасности и кондиционер. Ни даже разнообразия цветов окраски кузова, кроме белого, черного и серебристой «платины». В то же время обновленная модель не только выглядит как и раньше, но и едет примерно так же.

И управляется. И тормозит. Опять же постоянство. Багажник седана объемом 480 литров не изменился и по-прежнему огорчает наличием ступеньки при складывании спинок заднего дивана Напоследок о цене, которую одни называют завышенной, другие — адекватной, а я вместе с «вазовцами» — конкурентной. Она, кстати, еще не раз подрастет после добавления анонсированных опций в следующем году.

Тут и к гадалке не ходи. Так что флагманские версии вплотную подойдут к рубежу 2 миллионов рублей, а новая Lada Vesta Sportline и вовсе пробила этот барьер, если ориентироваться на цены дилеров! Но готов поспорить, что и тогда Vesta NG будет продаваться с тем же успехом, что и всегда, фигурируя в топе бестселлеров среди новых легковушек и уступая, разве что «Гранте» и «Ниве». А заодно продолжая отыгрывать у самых доступных китайских паркетников очки, потерянные из-за задержки с выходом на рынок. Кирилл Кадощук, выпускающий редактор Авто Mail.

Ай да красавица! Вазовский флагман заметно похорошел после обновления — или, как говорят в Тольятти, смены поколения. Это ведь ее символизирует приставка NG, которая призвана ставить новинку особняком от дореформенной модели? Нет, это не шутка. Знатоки наверняка вспомнят, что тот же Dodge Viper за четверть века на конвейере формально увидел свет аж в пяти поколениях, хотя внешне машины первой и второй, а также третьей и четвертой генераций были практически идентичны.

Но Viper в ходе смен поколений все же менялся, хоть и преимущественно с технической стороны. И тут вазовцы достают туз из рукава — Vesta же тоже обрела новую для себя технику! Получите и распишитесь: 90-сильного мотора под капотом у нее раньше не было.

Салон стал ярче. Пластиковые вставки на панели выглядят дешёвенькими, как нижняя полка супермаркета с быстрорастворимой лапшой, но хорошо сочетаются со вставками в обивках сидений. Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении. Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор.

Универсалы Лада Веста СВ и СВ Кросс 2021 (цена, фото, видео обзор)

Автомобили - АвтоВзгляд. ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2021 / фотоизображения. Новая «Веста» уже без малого два месяца (если не считать фальстарт в феврале 2022-го) продается в салонах официальных дилеров, и спрос на нее только растет. разбирает плюсы и минусы Лады Весты. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. На волне очередного "хайпа" по Лада Веста (ролик о шумоизоляции), хочу рассказать о том, как я докатился до покупки этого автомобиля. Вверх Vesta идет натужно, требуя пониженной передачи, а то и двух, и хорошо, что механизмы переключения коробки работают очень прилично.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий