Новости вес нива тревел

На Lada Niva Travel по-прежнему ставят двигатель ВАЗ объемом 1.7 литра (8 кл., 80 л.с.) и 5-ступенчатую механическую коробку передач ВАЗ. Технические характеристики Niva Travel: габариты и размеры, динамические показатели, расход топлива и трансмиссия, объем багажника, салон и клиренс. И тут Ниве Тревел нет равных, ведь легкий внедорожник не сразу останавливается даже если подсел на "пузо". Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4? На обновленной Ниве Tra или Тревел?

Новая снаружи

  • Ностальгия без боли: тест Lada Niva Travel
  • ВЫРОСЛА ДИКОЙ, ПРИУЧЕНА К ГОРОДУ
  • Технические характеристики модели LADA Niva Travel
  • Технические характеристики Lada Niva Travel 2024 - “Автомобильная Россия” в Липецке
  • Комментарии

Внедорожник Niva Travel

Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Масса Масса в снаряженном состоянии, кг Технически допустимая максимальная масса, кг Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг. ТТХ Lada Niva Travel 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. Нива Тревел 2023 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Ответы на все эти вопросы мы узнаем на примере автомобиля в максимальной комплектации Luxe. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Первая и самая главная — это отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль.

Такой же, что когда-то стоял на первой Шеви Ниве и Ладах Калина. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ.

Интерьер практически не поменялся — если не считать отсутствия подушек безопасности. Но это временное явление. Владеть этой машиной во времена СССР было престижно — она и сейчас в почете у россиян Еще одна временная потеря — ключ: он обычный, без кнопок.

При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся.

Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов.

Клавиши круиз-контроля одновременно отвечают за меню бортового компьютера. Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но весьма приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем — в наших условиях довольно полезное дополнение.

Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма».

С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее. Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху?

Особенно в селах и деревнях Самарской области, где классическая «Нива» или американизированная в свое время Chevrolet Niva припаркована возле дверей каждого второго дома. Интерес к этой машине у местных отнюдь не романтический, как к какому-нибудь экзотическому спорткару, а прежде всего потребительский, поэтому и спрашивают в первую очередь про цену. Да и в остальных регионах России, где дороги оставляют желать лучшего, а денег на покупку машины всегда в обрез, новая Niva вызовет интерес, пусть и вынужденный. Не потому, что нравится, а потому что по-другому никак. Тем более, что вернувшуюся в «родные пенаты» машину рестайлингом не испортили. Чем она отличается снаружи?

Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. Профиль в целом остался прежним, облик «Шнивы» по-прежнему легко читается по стойкам кузова. Однако передняя часть — совершенно новая, здесь и массивная решетка с ВАЗовской «ладьей», и куда более агрессивная, чем у предшественницы, форма оптики. Фейслифт определенно удался — возрастная в плане дизайна «Нива» заметно помолодела и уже не смотрится в потоке этаким «приветом из нулевых». Chevrolet Niva Niva Travel Удалась «подтяжка лица» не только в плане дизайна. Вазовцы рассказали, что работа по осовремениванию стремительно устаревавшей модели началась еще на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и GM.

Основные наброски нового дизайна были сделаны специалистами СП, а после покупки у американцев части этого предприятия и самой модели заодно, за проект «новой «Нивы» взялась команда Lada Design во главе со Стивом Маттином. Любой рестайлинг — это всегда компромисс между желанием изменить машину и нежеланием тратить на это много денег. В случае с «Нивой» это блестяще удалось. Все панели, скрытые под новыми фарами, решеткой радиатора и бампером — такие же, как у Chevrolet Niva. Chevrolet Niva Niva Travel Задняя оптика, к слову, тоже новая. Как нам рассказал источник, близкий к производству, дизайн фонарей разработан известной российской компанией «Освар», специалисты которой на ВАЗовской оптике собаку съели.

Казалось бы фонари — деталь не шибко значительная, но облик задней части «Нивы» они изменили здорово. Вместе с задним бампером, конечно же, он здесь тоже новый. Еще одна заметная деталь экстерьера — новые колесные арки. Их рубленая форма визуально рифмуется с бамперами и не дает профилю машины слишком уж навязчиво напоминать о той самой Chevrolet Niva. На этом, собственно, ключевые изменения во внешности заканчиваются. Есть еще новые колесные диски и молдинги, но они при первом взгляде на машину в глаза не бросаются.

В отличие от массивной передней части, которую любители игры «найди сходство между разными машинами» сразу же отметили и принялись наперебой сравнивать с моделями Toyota, Mitsubishi и даже Land Rover. В салоне что-то изменилось? Если внешности «Нивы» изменения явно пошли на пользу , то в салоне все не так однозначно.

Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами. Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу.

И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида. Она включается, даже если выключена мультимедиа-система. А вот динамика — это не про Ниву.

Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это. Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая.

Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен. Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой. И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу. При этом в салоне было три человека и съёмочное оборудование.

Отзыв Каждый день, видя Lada Niva у дома, прямо-таки хотелось запрыгнуть внутрь и поехать в труднодоступные места и путешествовать. И мне кажется, это ключевая характеристика по итогам теста. Да, она простая, да, стиля салону определённо не хватает. Но при этом она обеспечивает необходимый и, можно сказать, уже стандартный уровень комфорта. Хочется оснастить её экспедиционным багажником, собрать вещи и друзей, и отправиться в дальнее путешествие и ни в чём почти себе не отказывать.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. это перелицованная Нива-2, разработанная еще в 1998 году? Только если вы предпочитаете экстрим Наша Нива отправилась на север Байкала по Жигаловскому зимнику — туда, где можно сполна проверить выносливость внедорожника. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании.

2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4

Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать! LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 Hp) 4x4?

Технические характеристики Lada Niva Travel

актуальные цены на Апрель 2024. И в этом плане Lada Niva Travel может быть неплохой игрушкой. Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. Больше всего подорожала базовая «легендарная» «Нива»: стоимость Lada Niva Legend Classic'24 составила 930 тыс. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного.

Технические характеристики Lada Niva Travel

А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон — много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику. Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке — ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel. На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье.

Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы. В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road — полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну. Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать.

А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы. Подведём итоги.

Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка. Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей.

Думаю, и даже почти уверен, что на заводе об этом знают, а ещё осмелюсь предположить, что инженеры, занятые на проекте, даже что-то из этого реализовывали, но, понятное дело, на бумаге. Любой каприз, только бы покупатель был бы готов за это платить. Платить придётся немало, потому что для всех "хотелок", по-хорошему, нужна новая платформа, а это - перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: "Жигули" не должны столько стоить. Замкнутый круг? По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, "пения" коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства "Нив" - 2200 и 2700 мм соответственно. Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол - и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте. И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем.

Портал «АвтоВзгляд» решил собрать все факты воедино, и рассказать про ожидаемые достоинства и недостатки новинки. К сожалению, это не абсолютно новое поколение «проходимца» из Тольятти, а лишь модернизация существующей модели, которая до этого была известна, как Chevrolet Niva. Так «ШНива » снова стала «Ладой». Кого-то это может отпугнуть, ведь принципиально автомобиль не изменился.

Lada Niva Travel комплектации и цены

Сейчас без преувеличения можно сказать, что LADA Niva Travel — главная премьера АВТОВАЗа в 2020 году. технические характеристики: КПП, двигатель LADA Niva suv, характеристики безопасности, мощность, расход топлива. Цена 1 327 000 р. Описываю впечатление девушки от Нивы, мужчины могут не читать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий