14. Верны ли следующие суждения о семье и семейных отношениях? Б. Государство формирует народности и нации, объединяет территории и устанавливает связь с этническими группами.
Редактирование задачи
Верны ли следующие суждения о межнациональном сотрудничестве? А. К условиям успешного межнационального сотрудничества относят уважение прав этнических меньшинств. 1. Верны ли следующие суждения? Б. Превращение народностей в нации обусловлено усилением экономических связей внутри народностей.1)верно только А 2) верно только Б 3) верно и А и Б 4) оба суждения неверны2) Целостный механизм формирования и реализации политической власти в обществе. 5. Верны ли следующие суждения об этносе? А. По мере развития этноса в нём убывают биологические черты и нарастают социально-политические. А — верно, это один из признаков нации, общность экономики; Б — неверно, государство возникает позже возникновения народности. Б. Этносы начинает формироваться только после возникновения государства.
6. Верны ли следующие суждения об этносе?
Постоянная политико-правовая связь человека и монархического государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях, называется 1. Президент страны Т. Парламент обратился в Конституционный суд с просьбой дать заключение о соответствии законопроекта Конституции. Конституционный суд поддержал парламент, и президент подписал законопроект.
Этнос сочетает в себе только биологические свойства людей. Этносы начинает формироваться только после возникновения государства. Постоянная политико-правовая связь человека и монархического государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях, называется 1. Президент страны Т.
Верны ли суждения о акционерном обществе. Верны ли следующие суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения о деньгах. Верны ли следующие суждения о семье. Суждения о нормах права. Верны ли следующие суждения об экономике. Верны ли следующие суждения об экономических системах. Верны ли следующие суждения об экономическом выборе. Верны ли следующие суждения об экономике выборе. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Суждения о государстве. Верные суждения о государстве. Верно ли суждение о государстве. Выберите верные суждения о государстве. Верны ли следующие суждения о самопознании. Верны ли следующие суждения о патриотизме. Суждения о деятельности человека. Предпосылки формирования этнических общностей. Этнические общности план. Верны ли следующие суждения об искусстве. Инфляция выражается в повышении общего уровня цен. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Этнические общности презентация 11 класс. Верны ли следующие суждения о конституционных обязанностях. Верны ли следующие суждения о гуманизме. Суждения об образовании. Верны ли суждения об образовании. Верные суждения об образовании.
Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы. Суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли следующие суждения о природе и обществе. Верны ли суждения о взаимосвязи общества и природы. Верны ли суждения о религии. Верны ли следующие суждения о религии. Суждения о религии. Верно ли суждение о религии. Межнациональные отношения верно ли суждение. Суждения о межнациональных отношениях. Верны ли следующие суждения о конфликтах. Суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения об искусстве. Верны ли следующие суждения о познании мира. Сложный план этнические общности. План этнические общности ЕГЭ. Этнические общности план по обществознанию ЕГЭ. Выберите верные суждения об этнических общностях и запишите цифры. Верны ли суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе. Верны ли следующие суждения об обществе обществе. Общество состоит из взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Верны ли следующие суждения о науке. Верны ли следующие суждения об образовании. Суждения о человеке Обществознание ЕГЭ. Верны ли суждения о деньгах. Суждения о деньгах.
Верны ли следующие суждения о возникновении - 89 фото
Задание 11 ОГЭ по обществознанию. Верны ли следующие суждения...(Социальные отношения) | ли следующие суждения о взаимоотношениях взрослых и детей? |
Верны ли следующие об этносе | Интегративным показателем сформировавшейся этнической общности выступает этническое самосознание. |
6. Верны ли следующие суждения об этносе? | 5. Верны ли следующие суждения об этносе? А. В отличие от народности, нация — более устойчивая общность людей, причём устойчивость ей придаёт общность экономической жизни. |
Редактирование задачи | Ответ: я считаю, что верно второе суждение, так как без общего языка нет единого народа. |
6.13. Этнические общности
Выберите верные суждения об этнических группах и межнациональных отношениях и запишите цифры, под которыми они указаны. Какая из перечисленных отраслей знания ищет ответ на вопрос “способен ли человек получать. 9 Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса? Выберите верные суждения об этносах и запишите цифры, под которыми они указаны.
"Народ есть, а страны нет" — 6 крупных народов мира, не имеющих своих государств
•10. Верны ли следующие суждения о типах этнической идентичности? условия возникновения этноса Б. Представителям любого этноса присуща такая черта, как склонность к определённой профессии. Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
Задание МЭШ
Постоянная политико-правовая связь человека и монархического государства, выраженная в их взаимных правах и обязанностях, называется 1. Президент страны Т. Парламент обратился в Конституционный суд с просьбой дать заключение о соответствии законопроекта Конституции. Конституционный суд поддержал парламент, и президент подписал законопроект.
Межнациональные отношения существуют в чистом виде, в отрыве от других общественных отношений.
Одним из конституционных принципов национальной политики в Российской Федерации является: 1 преувеличение места и роли национально-культурной автономии в составе единого федеративного государства 2 создание условий для разрозненного проживания малочисленных народов в национальной среде 3 равноправие всех субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти 4 приоритет прав человека, установление привилегий для «коренной» нации 8. Верны ли следующие суждения о тенденциях в развитии наций на современном этапе? Процесс сближения, объединения наций на основе экономической интеграции. Процесс дифференциации наций, выражающийся в их стремлении к самоопределению.
В демократическом государстве национальная политика реализуется через: 1 гарантирование прав малочисленных народов 2 конституционное закрепление национального избирательного ценза 3 предоставление прав гражданам по национальному признаку 4 ограничение использования национального языка 10. Найдите в приведенном ниже списке формы межнациональной интеграции и запишите цифры, под которыми они указаны.
Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. А В любой семье возникает вопрос о том, кто будет распоряжаться семейным бюджетом. Б В некоторых семьях деньгами распоряжается мужчина, в других — женщина.
В Хорошо, что в современном обществе увеличивается число семей, где вопросы расходования семейного бюджета домочадцы решают сообща. Определите, какие положения текста 1 отражают факты 2 выражают мнения 31. Учёные опросили одинаковое количество городских и сельских жителей страны Z. Им задавали вопрос: «Как Вы считаете, чья обязанность вести домашнее хозяйство?
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Социологические службы опросили 25-летних и 60-летних жителей страны Z. Им задавали вопрос: «С чем, по вашему мнению, связано отклоняющееся поведение людей? Причины отклоняющегося поведения.
Помимо уроков она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. В действиях А. Общей социальной ролью подростка и взрослого может быть роль 1 избирателя 2 военнослужащего 3 футбольного болельщика 4 отца семейства 25.
Какая социальная роль может равно исполняться как подростком, так и взрослым человеком? Установите соответствие между социальными ролями и социальными группами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. ПРИМЕРЫ А при входе в помещение мужчина должен снимать головной убор 1 моральные Б Президентом РФ может быть избран гражданин старше 35 лет, не менее 10 лет постоянно проживающий в России 2 правовые В каждый день надо делать какое-то доброе дело 3 нормы этикета Г младшие по возрасту должны первыми приветствовать старших Д безбилетный проезд в общественном транспорте наказывается штрафом 27. Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 распространяются на всё общество 2 выражают государственную волю 3 регулируют общественные отношения 4 исполняются исключительно в результате привычки, внутренних побуждений 28. Каждому человеку приходится в жизни исполнять множество социальных ролей. Сравните набор возможных социальных действий двенадцатилетнего подростка и взрослого. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 пользование социальными благами 2 государственная регистрация договоров и сделок 3 возможность получения образования 4 распоряжение имуществом и своим трудом 29. Учитель на уроке обществознания характеризовал народности и нации. Сравните эти две этнические общности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия 1 имеет единую территорию проживания 2 объединяется устойчивыми экономическими связями 3 имеет общие культурные традиции 4 складывается в условиях становления государственности 30. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.