Новости в германии закрываются заводы

Более 50 тысяч предприятий с высокой экономической значимостью в Германии прекратили деятельность за первое полугодие 2023 года, следует из пресс-релиза |. РИА Новости, 1920, 21.08.2023.

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины Только за первые 3 месяца 2023 года в Германии навсегда закрылись более сотни общественных аптек, информирует Euronews.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.
Мясопереработчики Германии закрывают заводы На предприятиях рабочих рук не хватает.

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.

«Нужна экономическая политика, достойная этого названия»

  • Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
  • ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ
  • Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии
  • BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины :: Autonews
  • Немецкие компании платят за газ почти в десять раз больше, чем американские компании

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec | 360° Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.
Неконкурентоспособно. Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы? Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет.
Промышленники уходят из Германии Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным.

Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke

В 2005 году французская компания приобрела акции Mannesmann, а в 2013 году эта корпоративная единица получила название Vallourec Deutschland. Как напоминает FinanzmarktWelt, в прошлом году в Vallourec отмечали: производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Немецкое подразделение в основном производило продукцию для нефтегазового рынка, а также промышленного применения в машиностроении и стальных конструкциях, и в течение семи лет приносило убытки. Причинами стали избыток мощностей в отрасли, падение рентабельности, а также внешние факторы, такие как нефтяные кризисы, штрафные санкции Китая, пандемия и война в Украине, которая существенно влияет на цены на сырье и энергоносители.

Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию. По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?

По словам отраслевого эксперта Анны Вольф из мюнхенского Института экономических исследований, хуже ситуация в немецком химпроме была только во время мирового экономического кризиса в 2008-2009 годах. И BASF не единственная крупная компания, на деле подтверждающая этот прогноз.

В конце прошлого года, например, о предстоящих увольнениях объявил кельнский химический концерн Lanxess, а французский производитель автомобильных шин Michelin намерен к концу следующего года полностью закрыть все свои заводы в Германии. Впрочем, сама компания в проигрыше вряд ли останется. Экономя на немецком рынке, она вкладывает деньги в другие страны, где производство по-прежнему остается прибыльным.

Об этом заявили представители работников компании: «В общей сложности более 5000 сотрудников потеряют работу. Это черный день» Интересно, кто-нибудь по этому поводу поднимет вой в дёйче-нете из разряда «При Шольце закрылось стопитсот предприятий. До чего власть страну довела!? Наверное нет. А не находите, что это, как минимум, странно? Потому что Путину в вину запросто вменяют закрытие какого-нибудь полуразрушенного цеха в Нижних Ямках, который производил эмалированные детские горшки.

Но вот, как раз, Владимир Владимирович в этом то не виноват. А Шольц — да. И ещё как.

Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников.

Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители.
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.
Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства.

BMW остановит заводы в Германии из-за нехватки компонентов из Украины

Прокат последней бесшовной трубы на предприятии Vallourec в Дюссельдорфе состоялся 21 сентября. Закрылся также завод Vallourec в Мюльхайме-на-Руре. Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. предприятий общественног. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. РИА Новости, 1920, 21.08.2023. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы.

ArcelorMittal закроет два завода в Германии - СМИ

На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. BMW вынуждена приостановить производство автомобилей на двух предприятиях в Германии из-за нехватки компонентов украинского производства. Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.

Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?

Вот взамен ссылка на аудио Инфляция в Германии и рост цен на энергоресурсы приводит к тому, что в стране останавливается традиционное производство, пережившее Вторую мировую войну. Об этом в эфире телеканала «Первый Севастопольский» заявил немецкий блогер Сергей Фильберт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. По словам Фильберта, с полок супермаркетов исчезает даже «Кока-Кола», которая благодаря западной пропаганде стала неотъемлемой частью похода в ресторан, — ее просто не могут позволить себе немецкие покупатели. Мы тогда, когда ходили в магазин, на 50 евро можно было на троих закупиться на, минимум, полнедели.

И хоть в 2023 цены заметно снизились, все равно они долго оставались выше, чем в предыдущие годы. В результате в Германии резко выросла себестоимость производства, и пройти через этот шок смогли не все. В феврале Bloomberg эмоционально описал закрытие трубного завода Vallourec в Дюссельдорфе , который проработал больше 120 лет и пережил две мировые войны, но не смог пройти через энергетический кризис. На предприятии были трудоустроены 1600 сотрудников. Примерно столько же людей планирует сократить французский производитель шин Michelin, который закрывает три своих завода в Германии. В компании это решение объяснили неконкурентоспособностью своих немецких предприятий на европейском и экспортном рынках. Аналогичные действия в отношении своих промплощадок в ФРГ предпринимает Goodyear — американский конкурент Michelin. Компания закроет два завода и сократит порядка 1750 рабочих мест. Подобных историй в Германии сегодня множество: какие-то предприятия закрываются полностью, другие сокращают производство и штат, третьи сворачивают инвестиции. Иногда эти решения воплощаются в жизнь сразу, а иногда растянуты во времени. Так, технологический гигант Bosch планирует сократить на двух своих предприятиях около 1500 сотрудников до конца 2025 года. При этом о закрытии производств речи пока не идет. Еще один трубный завод Vallourec в в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур также закрыли в 2023 году. В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай. Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро. Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Крупнейшая в мире промышленная ярмарка открылась в Германии. Главными темами Ганноверской выставки стали искусственный интеллект и возобновляемые источники энергии. Инновационные технологии представят более четырех тысяч участников.

Напомним, что ранее глава Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о необходимости ввести предельную цену на поставки российского газа, чтобы «дать отпор попыткам президента РФ манипулировать энергетическим рынком Европы». Москва отреагировала отказом от поставок газа на нерыночных условиях.

Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?

А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий. Это конкурентное преимущество не вернется в ближайшее время, если вообще вернется.

После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.

Райнер Блашек гендиректор ArcelorMittal Germany и ответственный за завод в Бремене С октября в Германии введут налог на газ, что станет «дополнительным бременем» для компании.

Карлсруэ и Трир, компания прекращает производство новых шин и полуфабрикатов в г. Хомбург, Центр обслуживания клиентов будет перенесен из г. Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г. Между тем, компания не впервые сокращает свою деятельность в Германии - в 2019 г. Michelin закрыла предприятие в г. Текущее сокращение не затронет крупнейшую в Европе производственную площадку Michelin по восстановлению протекторов грузовых шин в г. Хомбург и завод по производству шин для легковых автомобилей в г.

Раза в 2 , наверное. То есть эта зарплата войдет в себестоимость продукции и она подорожает еще сильнее. Итого Из-за дорогой энергии, дорогой рабочей силы и большого плеча доставки переносить европейскую промышленность в США абсолютно нерентабельно. Да, конечно, что-то будет перенесено, но это не станет массовым явлением. Кроме того сам по себе переезд — тоже очень затратная вещь, особенно через океан. Именно поэтому немецкие заводы хоть и закрываются, но уезжать куда-то не спешат. Подсказка Подсказка для наших европейских не товарищей.

Знаете, где очень дешевая энергия, много квалифицированной рабочей силы, короткое плечо доставки и куча любых ресурсов от водорода до урана? В России. Везите ваши заводы сюда. Точнее, они будут уже не вашими. Хотя нет. Можете сохранить долю в уставном капитале. Ну, на первое время точно можете.

Потом — извините. За проигрыш в холодной войне нужно платить, вы же так нам говорили в 1990-е?

Nokian Tyres не будет строить копию российского завода после ухода из страны

  • Отбой. Кажется, перенос заводов из Германии в США отменяется | InfoRuss
  • Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
  • Mercedes собирается продать все автосалоны в Германии, уволить 8000 сотрудников. — DRIVE2
  • Факельное шествие рабочих на заводе в Германии попало на видео: Общество: Мир:

Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики

  • Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии
  • Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
  • Германия теряет свою промышленность — Фонд стратегической культуры
  • Решение принято из-за резкого роста цен на электроэнергию
  • Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны

Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии

Десятки тысяч немцев уже остались без работы. Еще более сложная для Европы ситуация складывается в производстве алюминия. На протяжении десятилетий этот сегмент мирового рынка был переполнен избыточным предложением, но события последних лет подтвердили хрупкость глобальных цепочек поставок и зависимость европейских промышленных компаний от дешевых энергоресурсов. В заявлении немецкой компании Speira GmbH, ведущего мирового переработчика и производителя алюминия, говорится, что она прекратит выплавку алюминия на своем заводе в Райнверке из-за высоких затрат на электроэнергию после того, как в октябре 2022 г.

Новое решение во второй половине 2023 г. Кроме того, стало известно, что словацкая компания Slovalco и единственный плавильщик в стране уже прекратила производство алюминия после 70 лет своего функционирования. Данное решение было принято из-за постоянно растущих цен на энергоносители и бездействия со стороны правительства Словакии.

Без своего алюминиевого производства в Европе, машиностроение рискует разориться из-за слишком дорогих компонентов авто. Известно, что выплавка алюминия является одним из самых энергоемких промышленных процессов. Как результат, это стало невыгодным.

Теперь многие сотрудники остались без работы,, а страна будет вынуждена покупать алюминий у иностранных производителей. Тигран Мелоян поясняет, что Slovalco имеет стратегическое значение для Словакии, так как алюминий в основном используется в автомобилестроении. А с открытием в деревне Валалики завода шведского автопроизводителя Volvo по производству электромобилей, ожидается, что спрос на данный металл только увеличится.

К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай.

Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke 65 0 Немецкий бизнес, получающий финансовую прибыль в металлургии, естественным образом не заинтересован в приостановке производства, но цены на энергоносители и электричество забирают всю выгоду. Если владельцы компании говорят о том, что производство нецелесообразно — то это означает, что нерентабельные линии будут сокращены. Крупный сталелитейный завод Lech-Stahlwerke в Германии был важным элементом для всей отрасли и потребляет столько электричества, сколько расходует 3 города с населением по 100 тыс. Энергокомпания, которая обеспечивала этот крупный завод, благодаря приостановке предприятия — так-же не может получать финансовую прибыль. Обрабатывая металлолом посредством электричества, завод стал сокращать производство после волнообразного роста цен на энергоресурсы. Выпуская свыше 1 млн.

По их словам, «непомерный рост цен» на энергоносители повлиял на конкурентоспособность производства стали. Ситуация усугубляется слабым спросом на рынке, негативными экономическими перспективами и сохраняющимися затратами на CO2. После десятикратного повышения цен на газ и электроэнергию, с которым нам пришлось смириться в течение нескольких месяцев, мы перестали быть конкурентоспособными на рынке.

После того как Woco приобрела завод в 2017 году, компания переключила производство с пластиковых корзин для белья и ящиков для инструментов на продукцию для автомобилестроения, но затем автомобильная промышленность стала испытывать все большие затруднения. Завод по производству автокомпонентов компании Woco в Айзенахе, Германия Изображение: Woco Industrietechnik GmbH «Переход на электромобильность в автомобильной промышленности ведет к фундаментальному процессу изменений в компаниях. Кроме того, пандемия и экономические потрясения из-за цен на сырье и энергию, вызванные войной на Украине, еще больше усилили давление», — сообщается в отчете Woco. Ранее местные СМИ также сообщали о плохой ситуации у немецких переработчиков пластмасс, особенно тех, которые обслуживают германский автомобильный сектор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий