Пророссийский telegram-канал пишет, что самолет могла по ошибке сбить российская ПВО. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как над Черным морем сбили российский самолет Ту-154, летевший из Израиля. Уничтожение А-50 над Азовским морем — авиационное происшествие над акваторией Азовского моря, произошедшее в ходе российского вторжения на Украину 14 января 2024 года. 24 января российский самолет был сбит над Белгородской областью — вероятно, при заходе на посадку.
О компании
- «Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
- В Киеве выбирают, "кто виноват" в гибели Ил-76 - Российская газета
- Что установило расследование
- Как и чем на самом деле сбили 24 самолёта ВСУ?
- Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»
- "Не делайте трагедию". Как Украина сбила российский гражданский Ту-154: pantv — LiveJournal
Украина сбила военный самолет России - Видео
Все это и могло привести к тому, что вместо учебной цели, находившейся в 60 километрах, оператор навел ракету на цель, которая находилась на удалении в 250-300 километрах перепутал! Главное было быстрее произвести пуск и показать лихость украинских пэвэошников. Результат известен. После катастрофы Киев сразу ушел в несознанку и еще долгое время открещивался от участия в трагедии своей ракеты. Трагедии, когда гражданский самолёт становится жертвой военных по различным причинам не так уж редки, считает медиаконсультант Александр Зимовский.
В таких случаях существует железное правило: всё отрицать. Кроме того, великие державы могут себе позволить ещё одну вольность. Оправдать уничтожение гражданского воздушного судна, признав его военным инцидентом. Так ведут себя, например, американцы.
Помните иранский аэробус, который был сбит ракетой с американского крейсера Винсеннес? Тогда погибло 290 человек, командир корабля получил орден. Украина, как третьеразрядная страна, такую роскошь себе позволить не может.
Вскоре после этого Управление военной разведки Украины УВР сообщило, что отменен запланированный на вторую половину того же дня обмен пленными. Киев, которому помогают западные СМИ, сейчас лукавит, нагромождая одно противоречивое утверждение за другим. Вначале военные хвастались по поводу сбитого возле Белгорода российского самолета — возможно, еще до того, как они поняли связь между запланированным обменом пленными и большим «успехом» зенитных войск, — а потом ВСУ отказались подтвердить или опровергнуть удар по Ил-76.
В течение дня правительственные чиновники Киева колебались между утверждениями о том, что в самолете не было украинских военнопленных и заявлениями, что они не знают, были ли их солдаты на борту самолета. Как бы то ни было, Киев заявил, что Россия использует украинских военнослужащих в качестве «живого щита» для перемещения военных грузов, и что украинскую сторону не проинформировали о планируемом маршруте полета для транспортировки военнопленных к месту обмена. Связного рассказа не получается. Министерство обороны России настаивает на том, что украинские переговорщики были проинформированы о порядке обмена пленными. С начала войны состоялось почти 50 похожих обменов. Сообщение Москвы говорит: «Украинское руководство прекрасно знало, что сегодня, согласно сложившейся практике, состоится переброска военно-транспортным самолетом на аэродром Белгорода украинских военнослужащих для обмена».
В среду президент Зеленский, правительство которого раздирается политическим конфликтом, и который стоит во главе общества, измученного войной, искал наиболее благовидное прикрытие. Он заявил, что невозможно узнать, что произошло на самом деле, потому что «авиакатастрофа произошла на территории России — вне нашего контроля».
На борту находились 65 украинских военнопленных, которых везли для обмена, а также трое сопровождающих и шестеро членов экипажа. Отмечается, что полет был плановым. К месту падения вылетела комиссия воздушно-космических сил. Специалисты будут устанавливать причины катастрофы.
По некоторым данным, ВСУ подтвердили факт падения самолета, указав, что это «их работа».
Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии. Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе.
«Сбивай его на х..!» – как безалаберные ВСУ расстреляли пассажирский Ту-154
- Рассылка новостей
- «Удар по пленным!»: Кто стоит за крушением Ил-76 в Белгородской области
- Владислав Чмирев, помощник командира корабля
- Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами -
- Почему самолёт был сбит
Российский истребитель сбил украинский военный самолет в зоне СВО
Украина заявила, что сбила российский военный самолет. Падение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР. Спикер подчеркнул, что Украина требует от союзников больше систем ПВО большого радиуса действия, тогда ВСУ смогут увеличить количество сбитых российских самолетов и очистить небо от оккупантов. «По утверждению российской стороны, это [срыв обмена пленными] произошло в результате того, что российский самолет Ил-76, который якобы перевозил наших пленных, был сбит», — заявили в ГУР. Именно так сбили все эти самолёты и 8 крылатых ракет Storm Shadow в одном залпе.
Российские военные в ходе воздушного боя в Харьковской области сбили украинский Су-25
Однако эти данные оказались фейком. Фейк Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Якобы украинские силы ПВО смогли поразить цель за 300 километров от границы. Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200. Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны. Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.
Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей. Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание». Режим включает в себя не только отсутствие радиообмена в эфире, но и неиспользование демаскирующей радиоаппаратуры. Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания. Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора». Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем.
КВО представляет собой режим работы радара, при котором он функционирует в режиме частичного обзора, то есть обнаруживает и отслеживает цели только в определенных направлениях. В отличие от полного обзора, при котором радар сканирует все направления вокруг себя, режим квази обзора позволяет сосредоточить внимание на конкретных секторах пространства. Это может быть полезно в ситуациях, когда важно отслеживать определенные объекты или направления, а не тратить энергию и ресурсы на полный обзор. Но, в любом случае, уничтожение самолёта А-50 и выведение из строя Ил-22М11 — это значительное достижение украинских ЗСУ. Выводы военного аналитика, как правило, в большей части опираются на результаты работы квалифицированных военных экспертов, которые проверены во многих ситуациях и можно доверять им. В нашей ситуации таких источников пока нет.
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок.
Старший радист Виктор Подрепный. Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов. Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
Предварительно отработал ЗРК "Patriot"». Так как первоначально тут на местах проходила информация, что именно МиГ-29 «подсвечивающий» цели для украинского ПВО, решил вступить в воздушный бой с нашей лётной парой — Су-34 и прикрывающим его работу Су-35. И итог, якобы, был таков, что МиГ-29 противника был сбит аж под находящейся у нас в тылу Чаплинкой, что почти на границе с Крымом. Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной.
Пострадавший: как Украина сбила пассажирский самолет из РФ. «Были пьяные»
А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. По неофициальным данным, 13 мая в Брянской области были сбиты два российских военных вертолёта и два самолёта Су-34 и Су-35, погибли девять пилотов. Однако межгосударственный авиационный комитет установил, что самолет сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений.
Российская армия могла потерять до трех бомбардировщиков Су-34 в Херсонской области
Российские военкоры и патриотические Telegram-каналы сообщают о сбитых бомбардировщиках Су-34 ВС РФ под Крынками в Херсонской области. На востоке Украины сбили российский военный самолет. Сбитый самолет РФ над "русским донбассом".
Как украинцы врали о сбитом 13 лет назад над Черным морем российском самолёте Ту-154
Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом. Вообще ни в чем не нуждалась. Все мои желания становились всегда его желаниями. Он исполнял все мечты.
Он всегда отдавал, отдавал, отдавал. В первую очередь семье. Я уверена, что он прожил, хоть и недолгую, но очень счастливую жизнь». Она также уточнила, что хотя Артем и не участвовал в военных действиях в Украине, она считает произошедшее «прямым участием в СВО».
Нужно перестраивать систему в первую очередь в своих головах и отказываться от формулы: «Я — начальник, ты — дурак». Пока это самодурство и очковтирательство будет продолжаться, победа будет дальше горизонта. Или это не самодурство и маразм, а намеренный саботаж? С этим должны разбираться компетентные органы.
Друзья, я неоднократно писал, что мы все в одной лодке и спасёт нас только Победа. Кто не желает побеждать в этой войне — враг". ТГ-канал "Русский инженер": "Даниил хорошо написал о причинах. От себя добавлю, что противник будет искать способы борьбы с нашей новой тактикой. И наше стремление почивать на лаврах, чревато тем, что могут подловить на марше. Если летать одними же и теми маршрутами в одно и то же время, потому что, цитирую, «меньше слайды переделывать», то противник может устроить жестокую встряску. Удар очень болезненный, и вызывает множество эмоций у людей. Поэтому рекомендую стараться держаться подальше от ленты новостей, пока всё немного утихнет.
По трезвой оценке, ничего переломного ВСУ не добились. Да, громкая акция, мощный медийный эффект, очень обидные потери. Но остановить группы с УМПК это не поможет, теперь они будут просто более грамотно работать. Надеюсь, служба военной контрразведки отработает по тем вопросам, которые обозначил Даниил. Надеюсь, начнут усиливать ВКС Су-27ми из запасов, их около 200 штук на хранении, и лучше их заранее поднять на крыло, подготовить лётный состав, чем в критический момент остаться без авиации. Ещё про учёт риска от ударов новых «штормов». Аэродромы в числе важнейших целей, и укрытия для авиации крайне необходимы, особенно учитывая что сейчас они часто крыло к крылу стоят. Рассредоточение, обваловку можно сделать быстро, чтобы нельзя было одним попаданием вывести из строя более одной машины.
Аналогично с лётным составом, теперь недопустимо держать всех лётчиков в одном помещении, их крайне мало и вложения в подготовку сопоставимы с самими самолётами, поэтому казарма лётного состава — тоже важная цель для противника, это надо помнить. Эти вещи я упоминаю не потому, что это секрет Полишинеля, а потому что у нас до сих пор это не реализовано. Надеюсь, хотя бы нужные выводы из сегодняшней и вчерашней побудок будут сделаны". Руководитель АНО "Центр развития транспортных технологий", председатель консультативного совета разработчика систем управления беспилотниками АО "Эколибри", бывший гендиректор ПАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Алексей Рогозин: "Высочайшая степень осведомлённости о планах ВС РФ , поступление новой техники, включая крылатые ракеты, способные атаковать наши критические объекты с тыла , ставят вновь и вновь вопрос, за счёт чего мы планируем побеждать. Надо выдвигать на первые позиции наиболее мотивированных и способных — тех, кто давно всё понял и кому не надо объяснять, за что мы воюем. Тогда победим. Лётчикам — земля небом.
Всем погибшим — светлая память". Не вся представленная информация достоверна. Надо дождаться официальной версии Министерства обороны Российской Федерации. Однако Минобороны, Песков, федеральные телеканалы пока молчат. Губернатор Богомаз тоже больше не проронил ни слова. Политолог Армен Гаспарян: "Реакцию на случившееся в Брянской области ждите в понедельник. Напоминаю, сегодня суббота, май месяц, шашлыки". Царствие Небесное и вечная память погибшим воинам.
Глубокие соболезнования родным и близким. Жители г. Клинцы начали обустраивать импровизированный мемориал в память о погибших лётчиках: двойной клик - редактировать изображение.
При этом российские СМИ, в т. Сержант ССО ВСУ призвал отрезать головы и перерезать горло тем, кто пропагандирует уклонение от мобилизации Дальнобойные БПЛА Как сообщило британское издание The Economist , Украина игнорирует предостережения США относительно использования беспилотников на территории России и продолжает изготавливать "супердроны", которые уже могут достигать целей в Сибири — в 3000 км от украинских границ. Сейчас их производят полдюжины компаний. Лучшая из новых моделей имеет дальность полета 3000 км и способна достичь Сибири", — указывалось в публикации.
По информации издания, программа по изготовлению подобных дронов была "рождена необходимостью" и уже создала угрозу российской нефтяной и военной инфраструктуре. Он подталкивает украинцев к прекращению ударов. Обеспокоенность Америки была разной: от роста цены на нефть до перспективы неконтролируемого "око за око", в чем Украина могла бы проиграть", — сообщило издание The Economist. По его информации, опасения относительно последнего возросли в конце марта, когда Россия нанесла удар украинской энергетической инфраструктуре. При этом, по словам авторов, Украина игнорирует американские советы по прекращению ударов. Так, офицер украинской разведки с позывным "Детектив", ответственный за часть программы, говорит, что не получал инструкций по сворачиванию операций. Он указал, что цели на территории РФ постоянно меняются.
Мы не даем россиянам покоя", — отметил "Детектив". Так, он заявил, что американцы "подмигивали", когда передавали официальное предупреждение. По его словам, в ближайшее время украинская программа БПЛА будет расширяться, а Украина превратит европейскую часть России в выжженную землю. Итоги 18 апреля на УкраинеСтало известно, за счёт кого будут пополнять ряды Вооружённых сил Украины и других украинских военизированных формирований Обстрелы Как сообщило представительство Донецкой Народной Республики в Совместном центре контроля и координации вопросов, связанных с военными преступлениями Украины, в минувшие сутки Вооружённые силы Украины нанесли 39 ударов по этому региону России. На Донецком направлении ВСУ осуществили 14 обстрелов, на Горловском направлении — 24 обстрела, на Волновахском — 1 обстрел, выпустив в общей сложности 133 единицы различных боеприпасов. Поступили сведения о ранении 11 гражданских лиц, в т. В следующие сутки обстрелы продолжились.
А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было. Ждем официальной версии.
Украина сбила российский самолёт над Чёрным морем — 21 год трагедии
Хотя за полтора года до этого они уже «отличились» по-крупному. Его жертвами стали три человека, пять получили ранения. Изучение места происшествия привело к неожиданным выводам. Это не был взрыв газа, и признаков теракта тоже не выявили. Все выглядело так, словно 9-этажный жилой дом… подвергся ракетной атаке. Но в ту пору Украина была государством относительно мирным, и было непонятно, кто мог запустить ракету.
То есть было как раз понятно, но в Минобороны Украины вину отрицали категорически. Начальник группы информации пресс-службы Минобороны Украины Игорь Халявинский, комментируя информацию о том, что причиной взрыва в Броварах могло стать попадание ракеты, заявил, что 20 апреля Вооружённые силы Украины произвели один пуск, который проводился в 130 км от города. По словам Халявинского, через 2 минуты после запуска ракета попала в запланированную цель, расположенную в 30 км от точки пуска, такие данные зафиксировала группа контроля. Отрицание очевидного продолжалось три дня, хотя независимые эксперты и отставные военные открыто говорили: дом в Броварах поражен ракетой комплекса «Точка-У». Лишь тремя днями позже в ВСУ заявили, что произошла трагическая ошибка.
Командующего ракетными войсками и артиллерией генерал-лейтенанта Владимира Терещенко и офицера группы боевой подготовки полковника Георгия Корнеева отправили в отставку, а первого заместителя командующего войсками Северного оперкомандования генерал-лейтенанта Валерия Пашинского понизили в должности. Власти сочли, что такого наказания вполне достаточно. Причем тот же Терещенко спустя несколько лет не просто вернулся на службу, а занял пост заместителя министра обороны Украины. Личные вещи пассажиров сбитого самолета, найденные спасателями. Это означало, что лайнер стремительно разрушился на большой высоте.
Наличие в крови погибших угарного газа говорило о том, что на борту возник пожар. Совокупность фактов не оставляла сомнений: Ту-154 уничтожен зенитной ракетой. Реакция на случившееся президента Украины Леонида Кучмы была довольно специфической.
На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится. Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов.
У «Коммерсанта» та же информация. Издание утверждает , все четыре машины входили в одну авиагруппу не все специалисты с этим утверждением согласны. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы», — развил мысль автор канала «Неофициальный Безсонов "Z"» Даниил Безсонов.
В первые же минуты после того, как стало известно о падении Ил-76, украинские СМИ со ссылкой на источники в ВСУ начали бравировать тем, что борт сбили украинцы.
Как только стало известно, что борт перевозил украинских военнопленных для обмена, сообщения из украинских медиа стали быстро пропадать. Этот Ил-76 хорошо знаком украинским военным, так как уже неоднократно перевозил пленных вэсэушников. Более того, российское командование заблаговременно уведомило украинскую сторону о дате, времени и маршруте следования Ил-76 с гражданами Украины на борту. Таким образом, трагедия с самолётом могла быть спланированной акцией режима Зеленского, не заинтересованного в обмене.
По его словам, ВСУ намеренно сбили самолёт с собственными военнопленными, чтобы обвинить в этом Россию. Операторы ЗРК знали, куда летит самолёт, и не могли его спутать с какой-либо другой целью. Мировому сообществу пора открыть глаза: кому и зачем они помогают. Пора признать Украину террористическим государством, а её правящий режим — террористической ячейкой, — заявил российский депутат.
Опрошенные Лайфом эксперты сходятся во мнении, что украинское руководство прекрасно знало, кто летит в сбитом Ил-76, однако самолёт для ВСУ был важнее собственных солдат, так как каждый подобный транспортник стоит огромных денег и, сбив его, можно нанести ощутимый урон ВС РФ.
Война свиней у корыта. Об этом уже многие написали. Светлая память нашим летчикам. Они герои. Украинские семьи не дождались из России своих пленных», — написал он в своем телеграм-канале. Медведев убежден, что дальше будет только хуже. Будут нещадно бомбить свои города и села, стирая в пыль свои дома и испепеляя своих стариков и детей. Тут для жовто-блакитных тварей нет никаких ограничителей.
Ведь на карту поставлено главное — власть и деньги», — заявил Медведев. Фото на анонсе: стоп-кадр видео Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Как украинцы подорвали российский Ту-154 с 78 пассажирами
Техник Игорь Волочилов. Бортовой механик Алексей Скрыков. Радист Сергей Старушок. Старший радист Виктор Подрепный.
Почти все они жили в Иваново. Журналисты уточнили , что из десяти членов экипажа, погибли восьмеро, так как двое не приняли участия в последнем полете. Это — помощник командира корабля Никита Голубев и начальник узла связи Александр Свиридов.
Журналистам удалось связаться со вдовой одного из них — командира воздушного судна, капитана Артема Шароглазова. У него остались двое детей: старший сын от первого брака и трехлетняя дочка от второго. Я была с ним, как под крылом.
Источник: Юрий Орлов В день трагедии на мысе Опук восточная часть Крыма проходили учения украинской армии, в ходе которых дивизион зенитно-ракетной бригады выпустил 23 ракеты разного класса. Один из пусков произошел как раз в 12:41 по Москве. Комплекс С-200 должен был поразить беспилотный самолет-мишень. Российское руководство, впрочем, поначалу не спешило возлагать ответственность за случившееся на Украину. А в тот же день президент Владимир Путин заявил, что украинские силы ПВО не могли сбить российский самолет. Во-вторых, оружие, которое использовалось в это время, по тактико-техническим данным не могло достать воздушных коридоров, в которых находилось наше воздушное судно, — заявил тогда Путин. Что установило расследование Первой и самой естественной версией причин катастрофы стал теракт. Менее чем за месяц до этого исламские террористы захватили четыре пассажирских самолета два врезались в башни-близнецы в Нью-Йорке, один упал на здание Пентагона и еще один не долетел до возможной третьей цели атаки. Взрыв самолета из Тель-Авива не важно, куда он направлялся вполне вписывался в этот ряд.
Одна из пассажирок рейса, Ольга Раухвергер, ей был 21 год Источник: предоставлено Тамарой Раухвергер Однако, как только началось изучение доставленных на берег обломков, стало понятно, что наиболее вероятная причина катастрофы — попадание ракеты. В обломках фюзеляжа и внутренних элементов самолета насчитали 460 характерных пробоин, оставленных металлическими шариками. Сами шарики были извлечены также из тел жертв, которые удалось обнаружить во время поисков. Именно такие шарики, шрапнель, используются в качестве основного поражающего элемента в ракетах «земля-воздух». Как писало еще в 2003 году украинское издание ZN. UA , учения проходили со множеством нарушений. У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины.
Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку! Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса.
Что в свою очередь привело к касанию лопаток за корпус и их нагрев и возгорание. Поскольку они изготовлены из титана потушить горящий титан практически невозможно , самолет был обречен....
Вторая - ПВО Украины.
Был вызван повышенным радиальным зазором компрессора либо вентилятора из-за естественного износа подшипников. Что в свою очередь привело к касанию лопаток за корпус и их нагрев и возгорание. Поскольку они изготовлены из титана потушить горящий титан практически невозможно , самолет был обречен....
Украинские военные заявили об уничтожении российского самолета-разведчика А-50
Российские военные сбили украинский самолёт в Брянской области. В пользу этой версии говорит тот факт, что сразу после крушения Ил-76 украинские источники начали массово выкладывать новость о том, что ВСУ сбили русский самолет с ракетами. Происшествия - 13 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По данным Минобороны РФ, самолет был сбит из ЗРК, находящегося в Харьковской области. Пост о якобы сбитом российском Су-35 выложил начальник пресс-службы Сил обороны Херсона Дмитрий Плетенчук На Херсонском направлении продолжаются бои за контроль над островами в русле Днепра, ВСУ пытаются на них закрепиться, наши их выбивают.
Россияне совсем обнаглели: Игнат рассказал детали уничтожения трех истребителей Су-34
Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. Украинские силовики заявили, что ПВО сбили российский самолет на востоке Украины. Как над Черным морем сбили российский самолет Ту-154, летевший из Израиля.