Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача (Западную стену). Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что таким образом они исполнят ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Но если вы настаиваете, что Третий храм это Божий храм, это должно тогда означать смешение всех вер в одну антихристову веру. Начинается настоящая битва за Третий храм: Решение Трампа по Иерусалиму имеет апокалиптическое значение.
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма?
Для понимания сути происходящего надо учитывать не только иудейскую мистику, но и христианские пророчества о том, что с постройкой Третьего Иерусалимского храма в нём воссядет антихрист, каковым христиане считают иудейского, еще не пришедшего "мессию". Пророчества о Третьем храме дошли и до правителей Османской империи. В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р.Х. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Википедия в статье о Третьем Храме сообщает: «Третий Иерусалимский Храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Третий Храм в Иерусалиме, согласно еврейской традиции, будет построен на том же месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где когда-то стояли два других храма. Женщина рассказала, что американцы привезли в Израиль «пять красных священных коров, которые будут сожжены в 2024 году на Илионе» для того, чтобы осветить храмовую гору и заложить камень «на строительство третьего иерусалимского храма» на который якобы.
Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле
Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. О древнем пророчестве о Месопотамии (современной Сирии) почему то не говорите. После падения Сирии начнется ад, который уже невозможно будет изменить. Америкосов надо гнать из Сирии, они там незаконно. Разговоры о строительстве Третьего храма в Иерусалиме начались не просто так. Эксперимент был задуман израильскими учеными, изучающими священное писание иудаизма в Институте Храма в Иерусалиме. Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме.
Третий Храм – сегодняшняя ситуация
- Исполнение пророчеств: Что на самом деле происходит в Израиле
- Третий храм и третья мировая война
- Похожие публикации
- О третьем храме - «Когда на Песах и Пасху проливается кровь, самое время строить Храм»
- Институт Храма и ритуальная нечистота
- 10 веских причин зарегистрироваться для поддержки проекта «Третий храм»
Древние пророчества про Третий храм: почему начался конфликт между Израилем и Палестиной
Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». На информационном ресурсе сайте utyug.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Есть такие еврейские средневековые гравюры: идёт Илия, ведёт ослика, на ослике сидит Машиах, а со всех сторон сбегаются евреи, и таким образом Машиах ведёт всех евреев в Иерусалим. Мало того, что был 1948 год - восстановление государства Израиль, так ещё и 1967 год - возвращение всего Иерусалима под юрисдикцию Израиля. Как это связать? Неужели Израиль должен быть опять уничтожен и евреи рассеяны? Вот поэтому начали возникать альтернативные теории.
Но в среде иудеев всё больше растёт жажда по восстановлению Храма. Из-за этого сейчас каждый год происходят тренировочные принесения жертв на Песах и отчасти на Йом Кипур. Всё это создаёт духовное напряжение в Иерусалиме вокруг Храмовой горы, и чувствуется, что воздух уже звенит. Ведь никогда ничего подобного с 70 года первого века даже близко не происходило! И это действительно один из признаков последнего времени.
Второй Храм строили и перестраивали много лет, закончили при царе Ироде том самом. Храм был разрушен римлянами в 70 году нашей эры. Как и обещал апостолам Иисус Христос: «Камня на камне не останется». Теперь речь идёт о том, чтобы возвести Третий храм.
Но как? На этом месте больше тысячи лет стоят мечети, и это священное место для всех мусульман мира. Почему строительство Третьего Храма так важно для иудеев? Храм будет символизировать полноту власти. Отсюда, как они верят, будет происходить управление миром. Царство Мессии будет иметь своим центром Иерусалим и его Храм. Камень основания Верующие мусульмане считают, что именно с Камня основания пророк Мухаммед начал свое знаменитое вознесение на небо на волшебном коне Аль-Бураке. Первые годы верующие обращались лицом не к Мекке, а именно к Храмовой горе, откуда пророк начал восхождение. И где сейчас стоит Аль-Акса, это третья по значению мечеть для мусульман. Аль-Акса — мечеть с куполом серого цвета, цвета свинца.
Рядом находится Купол Скалы, мечеть с золотым куполом. Купол Скалы построен как раз над Камнем основания, ещё в 691 году. Купол Скалы его тоже часто называют Аль-Акса, как часть комплекса стоит на том месте, где стоял Храм Соломона. Но точное место неизвестно. Поэтому и существует запрет иудеям подниматься на Храмовую гору, чтобы случайно не наступить на святое место. Но запрет этот сейчас остаётся уже только формальным. Для мусульман всего мира и для иудеев — огромное. А для остальных? Например, для мировых лидеров? Интересные детали, которые о многом говорят.
Первый визит после избрания президенты разных стран наносят в страну, которая является значимой для их государства. Кто-то едет в США, кто-то в Россию. Польские президенты, например, часто выбирают Ватикан, как резиденцию главного для большинства поляков человека — Папы Римского. Он отправился в Иорданию. Второй страной, которую он посетил, был Израиль. Тут можно, конечно, погрузиться в конспирологию и сочинить целый роман о том, как Дональда Трампа посвятили в «хранители Мечети».
Война в Израиле начата для постройки Третьего храма?
Так, а чего они не приняли в свое время настоящего Мессию? Да и сейчас большинство, кроме небольшой части не могут принять признать , что Йешуа Машиах есть истинный Мессия. И почему, в таком случае, они не могут принять ложного мессию? Да потому и примут с полной уверенностью ложного мессию, что не принимают настоящего Мессию". Алексей: "Скорей всего так и будет". Я: "Знаешь, думал, когда занимался делами а их выше крыши , что так и должно быть по той самой причине, что Бог дает всегда то, что люди ожидают от Него. Нужен кому-то мессия если не устроил Тот, кого Отец послал , так будет вам мессия, но только ложный, от сатаны. И примут с таким триумфом, что ой-вей от тебя услышал... Гоголь в письме своему другу графу А.
Толстому: "Нам прежде всего нужно жить в Боге, а не в России. Будем исполнять закон Христа относительно тех людей, с которыми нам придется столкнуться, а о России Бог позаботится и без нас". Похоже, что мы все были возможно и есть патриоты своей страны Родины.
Мусульмане верят, что в это место пророк Мухаммед был в 620 году перенесен из Мекки и отсюда вознесся на небеса. С тех пор мечеть Аль-Акса, а вместе с ней и вся Храмовая гора, стала третьей по значению святыней мусульманского мира — после Мекки и Медины, связанных непосредственно с проповедью пророка Мухаммеда. А какое отношение к Храмовой горе в христианстве? Христианство не унаследовало от Ветхого Завета отношения к Храмовой горе как к уникальному месту.
В разговоре с самарянкой Иисус Христос недвусмысленно отвергает необходимость привязки богопочитания к конкретному месту. По этой причине в византийский период истории Ближнего Востока Храмовая гора пребывала в запустении и впоследствии не играла важной роли в христианской культуре и традиции. Да, она тесно связана с событиями из жизни Иисуса Христа, Который со Своими учениками неоднократно бывал в Иерусалимском храме, Богородицы, которая в детстве, по преданию, вошла сюда во Святая святых — священное место, куда мог только раз в год заходить первосвященник, а также с началом истории ранней христианской общины: первые христиане из иудейской среды продолжали собираться здесь, в «притворе Соломоновом». В этом смысле гора имеет для христиан значение как место, хранящее воспоминания о земной жизни Спасителя, Богоматери, апостолов и первых шагах новозаветной Церкви. После поражения Османской империи на Ближнем Востоке в ходе Первой мировой войны Иерусалим перешел под контроль британских оккупационных властей. До 1948 года Храмовая гора находилась под надзором специально созданного британцами органа — Исламского религиозного комитета, которому было передано на гору право вакфа, или вакуфа, — так в мусульманских странах называется земля, предоставленная в виде дара религиозному или благотворительному учреждению, свободная от налогов и неотчуждаемая. После первой арабо-израильской войны 1948—1949 годов Иерусалим был поделен на Западную и Восточную части.
Восточный Иерусалим и весь Старый город перешли под контроль Иордании. По результатам Шестидневной войны 1967 года Израиль объединил обе части Иерусалима под своей властью.
До недавнего времени я лично воспринимал все эти приуготовления весьма скептически, полагая, что речь идет о действиях небольшого количества маргиналов.
Чтобы выяснить подробности, решил связаться с раввином Нисоном Руппо. Недавно он вступил в переписку с нашей газетой, указав мне на ошибку в одной из публикаций: «У вас в выпуске 364-м написано, что женщин не допускают молиться к Стене плача, а это неверно. Просто раскольницы-консерваторши хотят молиться на мужской половине у нас все синагоги пополам разделены, чтобы не отвлекали посторонние мысли.
Так эти распутницы ходят в мини-юбках перед лицами молящихся». Воспользовавшись возможностью, я поинтересовался вот чем: — Здравствуйте, уважаемый господин Нисон Руппо! В последнее время в печати появилась новая волна сообщений о планах восстановления Храма Соломона, связанных, в числе прочего, с вытеснением с Горы магометан.
Не могли бы вы вкратце нас проинформировать, как относятся к этим планам израильское общество в целом, религиозная интеллигенция? И какие проекты помимо экстремистских существуют на этот счет? Просто недалеко от этой горы произвели символическую закладку краеугольного камня, который сразу увезли.
Никто мусульман не вытесняет, хотя они оттуда забрасывают камнями мирно молящихся евреев у Стены плача. И, вообще, какое отношение имеет к исламу Гора, на которой были еврейские храмы? После этого письма я попытался по другим каналам выяснить отношение израильского общества к идее строительства Храма.
Результаты поразили. Согласно опросам специалистов, 98,2 процента израильского общества в той или иной степени убеждены, что Храм будет восстановлен. По сути, это единственная идея, которая объединяет сегодня еврейский народ, где противоречия носят самый серьезный характер.
Журналист израильской газеты «Иерусалим пост» Йетта Принс-Гибсон недавно опубликовала данные опроса 5 тысяч израильских студентов. Оказалось, что 47 процентов этих юношей и девушек ненавидят своих религиозных единокровцев, а 51 процент — поселенцев речь идет, надо полагать, о представителях последних волн иммиграции. Таким образом, восстановление Храма — это не просто мечта, а лежащий на поверхности способ сцементировать еврейский народ.
Проблема в том, что отношение к этой идее является одновременно и тем основным, едва ли не единственным фактором, который сплачивает мир ислама, где также царит полный разлад. Результаты налицо. Как с грустью заявил недавно лидер израильской оппозиции Йоси Сарид, «все сошли с ума из-за Храмовой горы.
Есть исламский джихад и еврейский джихад…» Это замечание было сделано по поводу события, о котором упоминает в своем письме г-н Нисон Руппо. Речь идет о символической закладке краеугольного камня здания будущего Храма, которая состоялась 29 июля этого года — в день 9 ава по еврейскому календарю. Рассказывают, что Наполеон во время своей ближневосточной экспедиции в Палестину посетил небольшую еврейскую общину, жившую у города Акко.
Был жаркий день, но евреи сидели на земле, одетые в траурные одежды, грустные, с опущенными головами, и что-то распевали на печальный мотив. Но они соблюдают траур по Храму, разрушенному почти две тысячи лет тому назад в этот день. К этому можно добавить, что и первый Храм, построенный непосредственно святым царем Соломоном, был, согласно преданию, также разрушен 9 ава.
Причины того, что этот день стал роковым в истории Израиля, иудеи возводят к истории своего исхода из Египта. Тогда Моисей по воле Божией привел свой народ к границам Земли обетованной и выслал вперед 12 разведчиков, по одному от каждого колена. Вскоре они вернулись и с горечью сообщили, что на Святой земле обитает сильное племя, которое не потерпит новых поселенцев.
Услышав это, иудеи, объятые страхом, возроптали, решив, что Господь сыграл с ними злую шутку, отдавая в дар эту территорию. Лишь горячая молитва Моисея спасла иудеев от последовавшего гнева Божьего и истребления с лица земли. Но с этого дня, 9 ава, по иудейскому преданию, начались сорокалетние скитания народа по пустыне.
Вскоре, после возведения Храма Соломона, последовало новое отступление иудеев. Дошло до того, что в Храме были поставлены жертвенники языческим идолам. За свое предательство иудеи были обречены на 70-летнее пленение в землях Вавилона.
В третий раз 9 ава стало днем великой беды в 70-м году по Р. Причины разрушения второго Храма для иудеев не вполне понятны. Соглашаясь, что это произошло по грехам, они не в силах обнаружить за собой столь великого преступления, которое было бы соразмерно подобному наказанию.
Ответ можно найти лишь в общей, ветхозаветно-христианской традиции. Подобно тому, как Моисей подвел иудеев к границам земного Израиля, Господь Иисус Христос подвел избранный народ к порогу Израиля Небесного, но был отвергнут и убит. И уже не сорок, и не семьдесят лет, а две тысячи пришлось скитаться евреям вдали от родины.
С тем, чтобы, согласно апостолу Павлу, вернуться и принять участие в построении Храма совсем иного свойства — несокрушимого.
В те дни, после скорби той, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою. И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба.
Так как в истории падения Иерусалима мы не находим событий, которые представляли бы несомненное осуществление этого пророчества, и явление Сына Человеческого в свое время не последовало, то большинство толковников относят эти слова не к разрушению Иерусалима, но ко времени кончины мира и Страшного Суда. В пророческих словах Господа судьбы погибшей Палестины и еврейского народа переплетаются, таким образом, с будущей конечной судьбой всего мира, причем связь эта является настолько тесной, что пророчество, касающееся Иерусалима, может быть отнесено иногда даже буквально к последним дням вселенной. Возможность таких совпадений объясняется тем, что во всех катастрофах жизни — больших и малых, местных и всемирных — действуют одни и те же законы общественного разложения, ослабления религиозной веры и нравственного упадка. В силу одних и тех же причин и формы этих катастроф, этапы их развития и сопутствующие им явления — приблизительно одни и те же, с той лишь существенной разницей, что в катастрофах местных и частных разрушительные силы действуют сравнительно с меньшим направлением и не доходят до последней точки, то есть до окончательной гибели всего существующего.
Вот почему история падения Иерусалима имеет характерное сходство с последними главами всемирной истории и может служить прообразом, или, как теперь говорят, прототипом гибели вселенной, и вот почему в картинах ближайших событий конца еврейского царства Спаситель мог указать Своим ученикам черты последней великой катастрофы конца мира и Страшного Суда. Соединяя в Своих пророчествах два события - падение Иерусалима и Страшный Суд, - Господь, может быть, хотел дать Своим ученикам, а через них и всем Своим последователям, несомненное уверение в действительности последнего события. В самом деле, если все Его предсказания относительно судьбы Иерусалима исполнились с буквальной точностью, то не должны ли мы отсюда логически сделать заключение, что и вторая половина Его пророчества, касающаяся конечной судьбы мира, исполнится с такой же поразительной точностью? Для сомнений не может быть в данном случае никаких оснований, и только наше удивительное легкомыслие, пристрастие к земной жизни и скрытая боязнь омрачить беззаботную увлекательную суету земного существования мрачными призраками грядущей расплаты заставляют нас не думать о грозном будущем или оспаривать самый факт Страшного Суда с отчаянным, но бесплодным усилием.
А между тем, в общем ходе духовной жизни мысль о Страшном Суде и загробном мздовоздаянии имеет большое нравственное значение, особенно на первых ее ступенях, когда в человеческом сердце еще не развилась любовь к Богу, а в уме нет ясного понимания правильности духовной жизни и безусловной неизбежности ее законов. На этой ступени, когда человек еще духовно неразвит, мысль о наказании за грех является самым ответственным, а иногда единственным мотивом, который дает ему силу преодолеть искушение. Об этом хорошо говорит святитель Иоанн Златоуст: «Возлюбленные, будем избегать порока и избирать добродетель, дабы нам не посрамиться в день откровения дел. Всем бо явитися нам подобает пред судищем Христовым, — говорит апостол Павел, — да приимет кийждо, яже с телом содела, или блага, или зла 2 Кор.
V, 10. Будем же, увещеваю вас, иметь в уме это судилище и представим, что оно теперь существует, что Судия сидит и все открывается и выставляется на вид. Ибо нам нужно будет не только предстать, но и открыться. Неужели вы не смущаетесь?
Неужели не трепещете? Не решаемся ли мы лучше умереть, нежели открыть перед почтенными друзьями наше тайное преступление? Как же будем чувствовать себя тогда, когда грехи наши откроются перед всеми ангелами и всеми людьми и предстанут перед нашими глазами. Обличу тя, — говорит Господь, - и представлю пред лицем твоим грехи твоя Псал.
XLIX, 21. Будем же, увещеваю вас, внимать и вразумляться. Если ты будешь иметь огонь порочного пожелания, — представь огонь тамошнего мучения, и твой огонь погаснет. Если ты захочешь сказать что-нибудь непристойное, представь скрежет зубов, и страх послужит для тебя уздою.
Если ты пожелаешь похитить что-нибудь чужое, припомни слова Судии: связавше ему руце и нозе... XXII, 13 и ты оставишь свое намерение. Если ты жесток и немилостив, - вспомни тех дев, у которых погасли светильники от недостатка елея, отчего они и лишились брачного чертога, и ты скоро будешь человеколюбивым. Если у тебя будет желание упиваться и роскошествовать - послушай богача, который говорил: пошли Лазаря, да омочит конец перста своего в воде и остудит язык мой и не получил желаемого Лк.
XVI, 24 , — и тотчас же оставишь свою страсть. И все другие страсти ты можешь укротить таким образом. Так нередко поступали святые подвижники, когда искушение оказывалось настолько сильным, что ни молитва, ни напряжение воли не могли преодолеть соблазна и потушить пламень страсти. В подобном случае мысль о Страшном Суде и о вечных муках являлась для них самою надежною опорою и лучшим способом борьбы.
В Прологе есть рассказ о некоем старце, который в искушении блудной похоти сжег в одну ночь все свои пальцы на свече, чтобы таким образом напомнить себе об огне вечного мучения. Иоанн Златоуст, — будет внезапное и неожиданное. День тот как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному Лк. XXI, 35.
Но страшно будет это пришествие! Целый ряд необычайных грозных знамений предшествует ему. Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются Мк. XIII, 24-25 ; а евангелист Лука добавляет: будет на земле уныние, народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную Лк.
XXI, 25-26. Будут знамения на небе и на земле, - предсказывает пророк Иоиль, — кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный Иоил. II, 30-31.
Вот, приходит день Господа лютый, — читаем у пророка Исайи, — с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее. Звезды небесные и светила не дают от себя света; солнце меркнет при восходе своем, и луна не сияет светом своим Исх. XIII, 9-10 ». Ефрем Сирин, — приидет, наконец, по сказанному, Господь, подобно молнии блещущей с неба, приидет святый, пречистый, страшный и славный Бог наш с несравненною славою, в предшествии Его славе чинов ангельских; и архангельских, все же они — пламень огненный, и река в страшном клокотании полная огня, Херувимы, с поникшими долу очами и Серафимы летающие и закрывающие лица и ноги крылами огненными и с трепетом взывающие: «возстаньте почившие, се пришел Жених!
Самый суд в пророчестве Ветхого Завета изображается таким образом. У пророка Даниила: Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги Дан. VII, 9-10.
Пусть воспрянут народы, — восклицает пророк Иоиль, - и низойдут в долину Иосафата; ибо там Я воссяду, чтобы судить все народы отовсюду. Пустите в дело серпы, ибо жатва созрела; идите, спуститесь, ибо точило полно и подточилия переливаются, потому что злоба их велика. Толпы, толпы в долине суда, ибо близок день Господень к долине суда! III, 12-14.
Наступает время, — говорит Сам Господь Спаситель, — в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившее добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин. V, 28-29. Эту мысль о воскресении мертвых в день Страшного Суда развивает подробнее апостол Павел: Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие 1 Кор.
XV, 51-53. I, 14-15. Таким образом, от каждого человека потребуется отчет, не только в делах, но и в словах, и даже в мыслях. Говорю же вам, - предупреждает Господь, - что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишъся Мф.
XII, 36-37. IV, 5. Таким образом, перед судом Божиим открыт будет весь человек с его мыслями и чувствами, с его деяниями и страстями, с его достоинствами и пороками, словом, всем тем, что он воспитал и развил в душе своей, в течение земной жизни. Все в человеке будет взвешено и по справедливости оценено, яже с телом содела, или блага, или зла.
Вся прожитая жизнь с ее преступлениями и ошибками, с ее неудачами и нравственными успехами встанет ярко и четко прежде всего перед самим человеком, и увидит он и различит в ней сам, что было хорошего и чистого, и что было темного и греховного. Возможно ли это? Еще здесь, в условиях земного существования, в минуты предсмертной агонии иногда проносится перед человеком вся его прошлая жизнь с мельчайшими подробностями. Самые отдаленные моменты, самые незначительные события, все, что казалось невозвратно исчезнувшим в прошлом и стертым со скрижалей памяти, оказывается, хранится в области подсознания и в минуты высшего душевного напряжения, вызванного ожиданием надвигающейся смерти, неожиданно всплывает на поверхность сознания с удивительной отчетливостью.
Вот интересный рассказ известного английского адмирала Бьюфорта, который в молодости опрокинулся с лодкой в море и пошел ко дну, не умея плавать. Описывая обстоятельства, при которых это совершилось, он говорит: «От того момента, как прекратилось во мне всякое движение что было, полагаю, следствием совершенного удушения , тихое ощущение совершенного спокойствия сменило собор все прежние мятежные ощущения. Чувства мои были притуплены, но с духом произошло нечто совсем противоположное. Деятельность духа оживилась в мере, превышающей всякое описание; мысли стали возникать за мыслями с такой быстротою, которую не только описать, но и постигнуть не может никто, если сам не испытал подобного состояния.
Течение этих мыслей я могу и теперь в значительной мере проследить, начиная с самого события, только что случившегося, — неловкость, бывшая его причиной, смятение, которое от него произошло я видел, как двое вслед за мною спрыгнули с борта , действие, которое оно должно было произвести на моего нежного отца, объявление ужасной вести всему семейству - тысяча других обстоятельств, тесно связанных с Домашней моей жизнью: вот из чего состоял первый ряд мыслей. Затем круг этих мыслей стал расширяться дальше: явилось последнее наше плавание, первое плавание со случившимся крушением, школьная моя жизнь, мои успехи, все ошибки, глупости, шалости, все мелкие приключения и затеи того времени. И так дальше и дальше назад, всякий случай прошедшей моей жизни проходил в моем воспоминании в поступательно-обратном порядке, и не в общем очертании, как показано здесь, но живою картиною во всех мельчайших чертах и подробностях. Словом сказать, — вся история моего бытия проходила предо мною, точно в панораме, и каждое в ней со мною событие соединялось с сознанием правды или неправды; удивительно — даже самые мелкие, ничтожные факты, давным-давно позабытые, все почти воскресли в моем воображении и притом так знакомо и живо, как будто бы недавно случились».
Этот замечательный, глубоко поучительный, признаваемый за вполне достоверный рассказ вполне совпадает с известным поверьем или воззрением народным о том, что перед умирающим проносится вся его жизнь. Вполне возможно, что приблизительно такое же состояние переживут и все люди в момент последнего грозного Суда. Со страшной силой и отчетливостью пройдет перед человеком вся его земная жизнь, не только перед ним, но и перед всеми открыты будут его дела, слова и мысли, и, как неизбежный вывод из всего этого, определится его вечная участь. Картина не только его грехов и нравственных деяний, но и сокровенных побуждений, тайных мыслей и чувств будет настолько яркой и точной, что защита, укрывательство, лукавые увертки будут невозможны даже перед собственным эгоистическим сознанием, склонным все оправдывать и находить смягчающие обстоятельства.
Человек должен будет сам признать абсолютную справедливость суда, как неумолимый математический вывод из слагаемых жизни. Все, что делаете, - говорит апостол Павел в послании к Колоссянам, — делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
Подписывайтесь
- Report Page
- В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме
- Смотрите также
- Строительство Третьего храма предвещает апокалипсис?
- Telegram: Contact @extremistus
- Report Page
Обезумевший Израиль: Через Третью мировую лежит его путь к Третьему храму
Третий Иерусалимский Храм, согласно еврейской традиции, будет воздвигнут с приходом Мессии на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма. Большинство «предсказаний» и «пророчеств», о строительстве Третьего Храма, опираются на пророчества Ветхого Завета. Так как храм Соломона уже построен в Бразилии, по сути, остается только одно — разместить его в Иерусалиме, чтобы исполнись пророчества тех, кто ожидает прихода антихриста.